Центра развития ребенка умка

| ||||
| ||||
Источник
ЦенÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка «УÐÐл пÑивеÑÑÑвÑÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð½Ð° наÑем ÑайÑе!
«УÐÐл â ÑÑо ÑеÑÑиÑоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑва, огÑаждÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑавнодÑÑÐ¸Ñ Ð¸ бездÑÑ
овноÑÑи. ÐÑ ÑÑаÑаемÑÑ ÑоздаваÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑдобнÑе ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаÑего ÑебÑнка.
РазвиÑие ÑпоÑобноÑÑей деÑей ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ â залог иÑ
ÑÑпеÑ
а в бÑдÑÑем. ÐаждÑй Ñебенок необÑкновеннÑй и по-ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ñникален. Ðн пÑоÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ñвой пеÑÑоналÑнÑй пÑÑÑ ÑазвиÑиÑ, и наÑа ÑÐµÐ»Ñ â помоÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ ÑаÑкÑÑÑÑ Ñвои возможноÑÑи и ÑпоÑобноÑÑи.
«УÐÐл â ÑÑо занÑÑÐ¸Ñ Ð² доÑÑÑпной игÑовой ÑоÑме, коÑоÑÑе пÑоÑ
одÑÑ Ð² мини-гÑÑппаÑ
до 6 Ñеловек. Рглавное â Ñ Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑÑе ÑеÑдÑа опÑÑнÑÑ
ÑпеÑиалиÑÑов (делаем акÑивной ÑÑÑлкой), ÑвоÑÑеÑкий и внимаÑелÑнÑй коллекÑив, коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐаÑÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑделаÑÑ ÑникалÑнÑе оÑкÑÑÑиÑ, познаÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ ÑÐµÐ±Ñ Ñамого. ÐаÑа ÑабоÑа напÑавлена на ÑÑпеÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие Ñебенка, ÑвоевÑеменное ÑаÑпознание его ÑаланÑов, ÑвоÑÑеÑкиÑ
поÑенÑиалов, Ñоздание ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑоднÑÑ
ÑпоÑобноÑÑей каждого Ñебенка и ÑоÑмиÑование адапÑивной жизненной позиÑии.
ÐÑ — Ñами ÑодиÑели, как и вÑем забоÑливÑм ÑодиÑелÑм, нам Ñ
оÑеÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ñи деÑи взÑоÑлели ÑмнÑми, благополÑÑнÑми, ÑвеÑеннÑми в Ñебе лÑдÑми, Ñ
оÑеÑÑÑ ÑделаÑÑ Ð¸Ñ
ÑвободнÑми и гаÑмониÑнÑми, наÑÑиÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑаÑÑливÑми и ÑадоваÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸. Ð Ð¼Ñ Ð¸Ð· лиÑного опÑÑа знаем, как бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ легко найÑи именно Ñо, ÑÑо подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÐаÑего Ñебенка. Так поÑвилÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка «УÐÐл, где пÑоÑеÑÑионализм, ÑÑадиÑии и ÑовеÑÑенÑÑвование â ÑÑндаменÑ, на коÑоÑÑй Ð¼Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаемÑÑ Ð² Ñвоей ÑабоÑе. ÐÐ»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð° ÑникалÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñебенка и ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа непÑеменно ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи к ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑнÑй подÑ
од. ÐÑи ÑÑом Ð¼Ñ Ñами поÑÑоÑнно ÑазвиваемÑÑ Ð¸ ÑовеÑÑенÑÑвÑемÑÑ, ÑÑаÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ Ð¸ ÑкÑеплÑÑÑ Ð¿ÑоÑнÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð°Ñими маленÑкими дÑÑзÑÑми и иÑ
ÑодиÑелÑми.
ÐÑиÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð² «УÐÐУ» каждÑй Ñебенок ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно комÑоÑÑно:
малÑÑи Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑом знакомÑÑÑÑ Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑим иÑ
миÑом, поÑÑÐ¸Ð³Ð°Ñ Ð²ÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ ÑоглаÑно ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑÑ;
доÑколÑÑа пÑоÑ
одÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑионнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ðº Ñколе и пÑиобÑеÑаÑÑ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ñе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ необÑ
одимÑе навÑки;
ÑколÑники имеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð² Ñпокойной не оÑвлекаÑÑей ни на ÑÑо обÑÑановке занимаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ индивидÑалÑнÑм пÑогÑаммам;
ÑнÑе полиглоÑÑ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑе ÑзÑки;
Ñ
Ñдожники и ÑÑкоделÑниÑÑ ÑоздаваÑÑ Ñвои ÑедевÑÑ.
РвÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ , новоÑÑÑÑ , акÑиÑÑ , а Ñакже ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑок — «Ñмок» ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе пÑоÑеÑÑÑ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ ÑайÑа. ÐÑ Ð²Ñегда оÑкÑÑÑÑ Ðº обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñ ÑадоÑÑÑÑ Ð¾ÑвеÑаем на вÑе вопÑоÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐÐÐÐÐТРнам, ÐÐШÐТРнам и, конеÑно же, ÐÐ ÐÐ¥ÐÐÐТРк нам!!!
- ÐакÑималÑно комÑоÑÑÐ½Ð°Ñ Ð°ÑмоÑÑеÑа
- ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе педагоги
- СовÑеменнÑе ÑÑÑекÑивнÑе пÑогÑаммÑ
- ÐовÑÑение ÑÑпеваемоÑÑи в Ñколе
- РазноÑÑоÑоннее ÑазвиÑие деÑей
- ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð² Ñдобное вÑемÑ
- ФÑÐ½Ð´Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑеализаÑии ÑÐµÐ±Ñ Ð² жизни
- УвеÑенноÑÑÑ Ð² Ñебе
- ÐонÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð°
Источник
Дошкольный возраст – важный период в жизни маленького человека, во многом определяющий его дальнейшее развитие. В эти годы ребенок приобретает не только определенные знания и умения, начинается становление его личность и формируется система ценностей.
Особенно важен в воспитательном отношении первый этап – дошкольное образование. От того, насколько заинтересованно ребенок будет участвовать в учебно-воспитательном процессе, зависит глубина и прочность знаний и представлений, желание и способность их благоразумного использования.
Программа «УМКА» предназначена для подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Предлагаемая программа реализуется на базе Центра развития ребенка «УМКА».
Работа по данной программе осуществляется по следующим направлениям:
- Раннее развитие детей (возраст детей от 8 мес. до 2 лет).
- Кружки по подготовке детей к школе (возраст детей 2-7 лет)
- Организация досуговых мероприятий в виде праздников по народному календарю (дети и родители)
- Работа с родителями детей, посещающих Центр развития ребенка «УМКА»
- Диагностика уровня развития детей (психолог и логопед)
Программа «УМКА» составлена на основе методических рекомендаций комплексных программ «Детство» (РГПУ им А.И.Герцена), «Развитие» (Л.А. Венгер и др.), и др., рекомендованных Министерством образования РФ, а также собственных разработок педагогов ЦРР «УМКА».
Целью программы является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
Основными принципами работы являются:
- Развивающий характер обучения
- Активность детей
- Учет индивидуальных возможностей и особенностей детей дошкольного возраста
- Интеграционный подход к содержанию и приемам обучения (преемственность между учебными предметами)
- Доброжелательный климат
- Активное участие родителей в процессе обучения детей
Программа «УМКА» состоит из следующих обучающих блоков:
Блок «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» — содержание блока позволяет организовать работу по трем направлениям: развитие связной речи, подготовка к обучению чтению, подготовка к обучению письму.
Блок «МАТЕМАТИКА» — направлен на создание благоприятных условий для интеллектуального развития детей, на подготовку к овладению простейшими умственными операциями, на формирование элементарных математических представлений и понятий.
Блок «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» — нацелен на развитие у детей разнообразных природоведческих представлений, сообщение элементарных сведений из области астрономии, физики, экологии, биологии, истории, формирование заинтересованного и бережного отношения к природному окружению.
Блок «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ и ЛОГИКА» — основной целью является развитие эмоциональной сферы детей, раскрытие их творческого, интеллектуального потенциала, формирование навыков межчеловеческого общения со сверстниками и взрослыми, развитие логического мышления.
Блок «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) — предназначен для формирования иноязычных коммуникативных способностей и умений, выработки у детей навыков взаимодействия с педагогом и друг с другом в условно- естественной иноязычной среде.
Блок «МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — содержание блока включает в себя формирование музыкальной культуры, знакомство с музыкальными произведениями, с видами музыкальной деятельности, развитие музыкально-слуховых представлений и исполнительских навыков.
Блок «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (рисование, лепка, аппликация) — организует практические действия детей по освоению доступных им технических и художественных приемов рисования, лепки, аппликации, развитию мелкой моторики рук.
Блок «ТЕАТР» — содержание блока реализуется в ряде специальных упражнений и заданий на развитие актёрских способностей детей, раскрытие творческой индивидуальности каждого ребёнка, раскрепощение личности и тела.
Блок «ГИМНАСТИКА» — предполагает решение оздоровительных и физических задач в процессе ритмической гимнастики (аэробики) и лечебной физкультуры.
Содержание обучения, представленное в перечисленных блоках, раскрывается на занятиях с детьми в группах кратковременного пребывания.
Работа с детьми в ЦРР «УМКА» ведется по 4-м ступенькам –этапах работы с детьми (каждая предыдущая ступенька является базовой для обучения и воспитания на последующей).
Работа в НП ЦРР «УМКА» с данными детьми проводится в период с 15 сентября по 1 июня.
ОТДЕЛЕНИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЦРР «УМКА»
I ступенька «ПЕРВЫЙ ШАЖОК» — от 8 месяцев до 1,5 лет и от 1,5 лет до 2-х лет
II ступенька «КАРАПУЗ» — от 2-х до 3-х лет
III ступенька «УЧИСЬ, ИГРАЯ» — от 3-х до 4-х лет
IV ступенька «УМКА» (дневное и вечернее отделение) — 4 года – 7 лет
V дополнительная ступенька ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 5.5-6,5 лет (дети без базовой подготовки)
Групповые занятия с детьми – основная форма работы по образованию детей в ЦРР «УМКА». Помимо данной работы осуществляется организация досуговых мероприятий для детей и родителей: проводятся праздники «Урожая», праздник «Осени», «Здравствуй, Новый год», «Масленица», «До свидания, школа», а также «Рождество», «Пасха» (по желанию родителей);
Воспитание и образование дошкольников требует к себе особо гибкого и чрезвычайно тонкого подхода. И, конечно, без участия семьи невозможно добиться позитивных результатов в этом направлении. Готовясь к сотрудничеству, педагоги ЦРР «Умка» продумали формы, методы совместной работы с семьей. Таким образом, большое внимание уделяется тесному взаимодействию ЦРР «УМКА» и семей детей. Родителям предоставляется возможность получать своевременную и полную информацию о развитии детей, консультироваться со специалистами (психолог, логопед), беседовать с педагогами ЦРР «УМКА».
В начале каждого учебного года всех детей обследует логопед, психолог, родителям сообщаются результаты обследования и предлагаются индивидуальные занятия тем детям, кому это необходимо.
Психологическое и логопедическое обследование проводится дважды: «входная» диагностика и диагностика «на выходе». Динамика развития ребенка определятся сравнением диагностических данных начального и итогового обследования развития ребенка.
Программа «УМКА» предусматривает также адаптационные занятия для детей. Наиболее благоприятным сроком занятий является период с мая по июнь. Данные занятия позволяют преодолеть «тревожность» домашних детей (не посещающих дошкольные учреждения).
Хорошее психологическое самочувствие ребенка в группе является основой в работе ЦРР «УМКА». Поэтому родителям тех детей, которые чувствуют себя некомфортно в их отсутствие, предоставляется возможность присутствовать на занятиях столько времени, сколько это необходимо для безболезненной адаптации ребенка к детскому коллективу. Особенно актуальным это является для детей младшего дошкольного возраста. Педагоги ЦРР «УМКА» не только предоставляют возможность присутствовать родителям на занятиях, но и побуждают их принимать активное участие в процессе занятий кружков (процессе развития детей), руководствуясь принципом «УЧУСЬ ВМЕСТЕ С МАМОЙ».
Источник
адрес: Подольск, Армейский проезд, 9
Информация
Информация
Центр развития для детей и взрослых всех возрастов.
Кунаева А.В. Школа-Студия “Ступени”,
дети 7-11л
“АКАДЕМИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА”
ВНИМАНИЕ: ЕСТЬ 3 МЕСТА,
запись по телефону: 8(958)826-67-17
(Анастасия Владимировна)
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
85
Приц Н.И. Школа-студия Ступени, дети 4-7 лет.
“Из чего сделаны мальчишки… “. Учимся рисовать людей, создавать движение, передавать эмоции. Воспитываем любовь к спорту.
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
54
Приц Н.И. Школа-студия Ступени, дети 4-6 лет.
“Новогоднее настроение”. Готовимся к встрече нового года и рождества…. Дружные ребята поздравляют Гордееву Александру с шестилетием!
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
75
С мечтой о ПОБЕДЕ!
Приц Н.И. Школа-Студия Ступени
Ура! Рисунки наших деток 23 ноября отобрали для участия в конкурсе!
Поздравляем ребят Акбашев Илья 6лет , Кошелев Глеб 7лет, Виноградова Кристина 6 лет!
#СмечтойоПобеде #ОПМО #Московскаяобласть #Подольск #СоюзмашМособл
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
115
Ребята из младших групп подготовили сюрприз для своих мам)
Педагог – Кунаева Анастасия Владимировна
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
74
Спасибо большое за такой необычный подарок! Анастасия Владимировна, под Вашим чутким руководством дети творят чудеса!
Спасибо Анастассии Владимировне за праздничное настроение и деткам за поздравления, творческие подарки! За стихи!!! Очень трогательно!
Приц Н.И. “ТHE MAGIC ENGLISH”. HAPPY MOTHERS DAY!!!!!
ДЛЯ ВАС СТИХИ, ДОРОГИЕ МАМЫ! С ПРАЗДНИКОМ НАС!!! СПАСИБО ДЕТКАМИ ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
16
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
224
Умнички! Спасибо огромное, Наталья Игоревна!!
Приц Н.И. “ТHE MAGIC ENGLISH”. HAPPY MOTHERS DAY!!!!!
Этот сюрприз подготовила младшая группа. Платье для мамы и букет! УЛЫБНИСЬ, ЛУЧШАЯ МАМА!!!
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
64
Приц Н.И. “ТHE MAGIC ENGLISH”. HAPPY MOTHERS DAY!!!!!
“Lets talk about your mothers” – Давайте поговорим о Ваших мамах…Дети в диалоге задают вопросы, отвечают…и вспоминают КАКИЕ У ВАС ГЛАЗА, ВОЛОСЫ, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ КУШАТЬ, КАКИЕ ВЫ УМНИЦЫ И КРАСАВИЦЫ!!!
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
49
Приц Н.И. “ТHE MAGIC ENGLISH”. HAPPY MOTHERS DAY!!!!!
С какой любовью дети подбирают слова в поздравительных открытках, чтобы выразить свои лучшие чувства к ВАМ ДОРОГИЕ МАМЫ! У каждого мама лучшая, супермама….Все говорят ВАМ СПАСИБО за Вашу доброту и нежность, за то, что заботитесь, хвалите и ругаете… за Вашу любовь!
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
46
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
76
Источник