Центр сопровождение развития ребенка
Коррекционно-педагогическая помощь
Коррекционно-педагогическая помощь
Для детей в возрасте от 1,5 до 18 лет развивающие и коррекционные занятия в Центре проводят квалифицированные специалисты различных профилей: педагоги-психологи, в том числе нейропсихологи, семейные психологи, учителя-логопеды и учителя-дефектологи, специалисты по адаптивной физической культуре, канистерапевты и др.
На основе анализа результатов диагностического обследования ребенка на психолого-педагогическом консилиуме Центра специалистами составляется индивидуальный маршрут психолого-педагогической помощи. Направленность помощи, ее длительность, форма проведения, количество занятий в неделю зависят от характера и степени выраженности трудностей в развитии, обучении и социальной адаптации у ребенка.
Спектр оказываемой отделениями Центра помощи детям и их семьям:
- психолого-педагогическое консультирование по вопросам развития и обучения детей;
- психологическое консультирование подростков, в том числе в кризисных состояниях;
- психолого-педагогическая диагностика особенностей развития, обучения и социальной адаптации, детско-родительских отношений;
- психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями и нарушениями речевого, познавательного, двигательного и социального развития, с трудностями в обучении и адаптации, с отклонениями в поведении;
- гармонизация детско-родительских отношений.
Когда стоит обратиться за психолого-педагогической помощью:
- Развитие ребенка отличается рядом особенностей, не свойственных его сверстникам.
- После прохождения ребенком медицинского обследования выявлены признаки, указывающие на снижение темпов психофизического развития, задержку развития речи, моторики, на гиперактивность, дефицит внимания, нарушения слуха и зрения и пр.
- У ребенка хроническое заболевание и/или инвалидность, затрудняющие его развитие, обучение и социальную адаптацию.
- Ребенок тяжело адаптируется к новой обстановке и новым людям, к детскому саду и/или школе.
- Ребенок не умеет дружить и находить друзей.
- Ребенок не умеет общаться со взрослыми.
- Ребенок часто, по вашему мнению, демонстрирует «плохое» поведение.
- У ребенка отмечаются особенности речи.
- У ребенка есть затруднения при обучении новому, воспроизведении или обобщении ранее изученного.
- У ребенка низкая успеваемость в школе.
Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из 10-ти вопросов, раннее обращение за помощью поможет быстро и эффективно преодолеть трудности или снизить степень их проявления.
Помните! Талантливые и одаренные дети также нуждаются в помощи и поддержке.
Специалисты нашего Центра:
- Педагог-психолог – помогает формированию коммуникативных, личностных, регуляторных навыков, способствует преодолению трудностей в развитии и социализации.
- Учитель-дефектолог – специалист в области обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.
- Учитель-логопед – специалист в области оказания помощи лицам, имеющим нарушения речи разного характера и степени выраженности.
- Специалист по адаптивной физической культуре – специалист, деятельность которого направлена на коррекцию, исправление, улучшение физического состояния ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на повышение его психологической и физической работоспособности.
Психолого-педагогическая помощь осуществляется в тесном сотрудничестве с родителями. Совместная реализация необходимого объема помощи предполагает не только реализацию коррекционно-развивающей программы для ребенка, но и сопровождение специалистами родителей, регулярную диагностику достижений ребенка, при необходимости корректировку маршрута помощи. Совместная систематическая работа специалистов и родителей в условиях проектирования и реализации индивидуального маршрута психолого-педагогической помощи ребенку всегда приводит к устойчивым положительным результатам.
Двери наших территориальных отделений всегда открыты для ВАС!
Источник
Quiti – безопасное перемещение Вашего ребенка по городу и своевременное
посещение дополнительных занятий
Наши преимущества
- Дети
застрахованы - Собственный
парк брендированных автомобилей - Прямой
договор с компанией - Возможность
общения (Чат бот)
Безопасность сервиса
- Работаем по принципу “из рук в руки”
- Большой стаж сопровождающих
Отбор персонала
- Психолог
- Детективное агентство
Лишь 11 из 264 кандидатов прошли собеседование на должность сопровождающего
Как оформить сопровождение?
- Оставить заявку
- Получить расчет и анкету сопровождающего
- Оплатить услуги удобным способом
- Быть уверенным в том, что водитель будет в назначенное время
Сделаем мир добрее с вашим участием
Елена Герасимова
Основательница Quiti
Давайте остановимся на минутку и подумаем о том, сколько дел нам приходится делать одновременно. Иногда складывается впечатление, что современный родитель — это сверхчеловек с расширенными надстройками многозадачности.
Нам надо быть одновременно в нескольких местах.
Почему так?
Просто у нас есть дети и ими надо заниматься. Сады, школы, кружки, культурные мероприятия, наука, музыка, спорт. А как всё успеть и не упустить важное? Кто-то из нас почти все время на работе или постоянно в разъездах, кто-то занят домашними делами или чем-то еще, не терпящим отлагательств. И в эту минуту нам бывают нужны помощники. С этой задачей столкнулись и я, мои друзья, родные, близкие, соседи. Нам приходилось искать решение, как быть в нескольких местах одновременно.
Как я решила эту задачу?
Сначала нашла помощников для своих детей, потом помогала своим друзьям и близким. А когда обращений ко мне за помощью стало много, я создала профессиональный сервис сопровождения детей — Quiti.
Quiti, это прежде всего сервис, где с заботой и любовью думают о детях и стараются помочь родителям в организации сопровождения ребенка. Ваши дети будут благодарны Вам за предоставленные им возможности в развитии.
Добро пожаловать в Quiti !
Для кого мы работаем
- Для родителей детей дошкольного и школьного возраста.
- Для представителей частных образовательных, культурных и
развлекательных учреждений, организаторов детских мероприятий. - Для представителей корпораций, заинтересованных в
нематериальной мотивации сотрудников.
Наша команда
Ольга Дмитриевна
Водительский стаж 13 лет.
Работает с детьми более 23 лет. С легкостью находит язык с любым ребенком.
Михаил Иосифович
Водительский стаж 37 лет.
Работает водителем более 36 лет. С детьми спокойный и сдержанный, внимателен к деталям.
Иван Васильевич
Водительский стаж 26 лет. Более 21 года работал персональным водителем. Спокойный, невозмутимый, дружелюбный человек, умеет слушать и понимать детей.
Дмитрий Александрович
Водительский стаж 19 лет.
Большой опыт общения с детьми. Легко располагает к себе и находит индивидуальный подход к детям разного
возраста.Екатерина Александровна
Водительский стаж 19 лет. Более 6 лет работала в детском саду. Аккуратна, улыбчива, дружелюбна, пунктуальна, обладает удивительным терпением.
Анна Евгеньевна
Водительский стаж 8 лет. Работала личным водителем в семье с детьми. Ответственна, внимательна, всегда спокойна, тактична, обладает широким кругозором.
Игорь Зиновьевич
Водительский стаж 32 год.
В общении с детьми сдержанный и спокойный. Доброжелательный, внимательный, надёжный водитель.
Владимир Александрович
Водительский стаж 32 года.
Более 16-и лет занимается сопровождением детей разных возрастов. Внимательный, ответственный, пунктуальный и стрессоустойчивый.Александр Анатольевич
Водительский стаж 39 лет.
11 лет работал личным водителем в семье. Вежлив, спокоен, уравновешен, стрессоустойчив.Юрий Акимович
Водительский стаж – 26 лет.
Легко устанавливает контакт с детьми.
Обладает профессиональными водительскими навыками.Светлана Анатольевна
Водительский стаж – 8 лет.
Обладает хорошими водительскими навыками, пунктуальна, терпелива.
Ирина Павловна
Водительский стаж – 24 года.
31 год работы стюардессой на местных и международных авиалиниях.
Легко находит общий язык с детьми и родителями.Станислав Юрьевич
Водительский стаж – 8 лет.
Обладает хорошими водительскими навыками.
Хорошо ладит с детьми.Богдан Игоревич
Водительский стаж – 10 лет.
Опыт сопровождения детей 4 года.
Легко ладит с детьми, воспитывает сына.
Задайте свой вопрос психологу
Отзывы родителей
Мария
Мария
Здравствуйте! Хочу поделиться своим впечатлением об услугах Quiti. Сегодня была наша первая поездка. Всё прошло великолепно! Зря волновалась))) Водитель приехал во время, машина с опознавательными знаками, это огромный плюс! Ребёнок не сядет в чужую машину. Водитель очень доброжелательный, ребёнку с ним было комфортно, за что огромное спасибо! Во время поездки мне сообщали о месте нахождения ребёнка, даже фото с тренировки было))) я очень рада, что обратилась именно в quiti! Спасибо Вам большое, будем и дальше пользоваться Вашими услугами!
Анастасия
Анастасия
Хочу сказать большое спасибо всему коллективу Quiti? За быстрое реагирование и профессионализм в каждом моменте! Когда возникла необходимость обратиться за услугами сопровождения дочки сразу же появились куча сомнений и НО. Quiti развеяли их все? Отдельное спасибо Анне Евгеньевне! Дочка после первого же дня стала просить с ней ездить каждый день, прониклась вся семья☺ Спасибо Вам за такое бережное отношение к детям?
Мария
Мария
Пользуюсь услугами сопровождения уже год, сейчас
доверила эту задачу #quitiservice . Поэтому сравнивать могу со всей
уверенностью:
Плюсы #Quitiservice
1) цена в рынке — да, дороже чем такси, ну так и ответственность совсем
иная;
2) брендированные машины — мне больше нравится, что ребёнок не садится в
любую машину, пусть и выше классом, а точно знает, что его перевозит
белая машина с узнаваемой надписью на борту;
3) заранее составленное расписание с точным ограниченным кругом
сопровождающих — и это не обсуждается с #quiti. А вот другие компании на
этом рынке могли себе позволить сформировать расписание без
ограниченного круга сопровождающих. и фио, машину я узнавала буквально
за несколько часов до поездки;
4) с #quiti расписание всегда выдерживается в точном соответствии с
заявкой. Чего, увы, нет в последнее время у конкурентов;
5) и что было совсем неожиданно и очень приятно у #quiti — в день
выполнения заявки понадобилось сдвинуть время на приличные 1,5 часа.
Сопровождающий был не загружен и мне пошли навстречу. Без каких-либо
доплат. То есть что я хочу сказать — в #quitiservice действительно на
первом месте безопасность и забота о клиенте. Могут, всегда помогут!
Что хочется пожелать #quitiservice — конечно, расширения бизнеса и новых
клиентов, но главное — оставайтесь всегда такими же приятными в общении,
ответственными помощниками родителей! Спасибо!
Посмотреть все отзывы
Будьте с нами всегда на связи!
Присоединяйтесь к нашему телеграмм каналу @quitibot
О нас пишут
Источник
В центре внимания
КПК “Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)”
12 января 2021
Кадровый конкурс на позицию тьютора в команде Федерального ресурсного центра
28 декабря 2020
Кадровый конкурс на позицию старший воспитатель в команде Федерального ресурсного центра
1 декабря 2020
Эксперты
Манелис Наталия Георгиевна
Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, педагог-психолог, кандидат психологических наук
Хаустов Артур Валерьевич
Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»
Панцырь Сергей Николаевич
Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, педагог-психолог, кандидат психологических наук
Самарина Лариса Витальевна
психолог, директор АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» – международного ресурсного центра знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.
Ермолаева Евгения Евгеньевна
психолог, заместитель директора АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»
Сорокин Александр Борисович
Ведущий научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Научного центра психического здоровья, старший научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.
Горбачевская Наталья Леонидовна
Руководитель научной лаборатории ФРЦ, доктор биологических наук, профессор кафедры клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии МГППУ, руководитель научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (2009-2016)
Гомозова Елена Сергеевна
Учитель-логопед, дефектолог. Специалист DIR/FLOORTIME высшего уровня. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации (PECS, MAKATON). Специалист по канис-терапии. Эксперт-инструктор DIR/FLOORTIME. Преподаватель института ICDL (США). Учредитель АНО ДО “Коррекционно-Развивающий Центр”.
Морозов Сергей Алексеевич
Председатель Общества помощи аутичным детям “Добро”, кандидат биологических наук, автор первого в России курса по диагностике и коррекции детского аутизма для вузов. Член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Госдумы, член Совета по аутизму Минздрава, научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС.
Богдашина Ольга Борисовна
Приглашенный профессор в области исследований аутизма (Великобритания, Европа, Мексика). Сооснователь Международного института аутизма и куратор программ (курсы по аутизму). Ведущий научный сотрудник и лектор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Младший консультант (Аутизм) в Европейском институте детского образования и психологии (ICEP Europe). Сооснователь Международного консорциума институтов аутизма.
Морозова Татьяна Юрьевна
Клинический психолог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)
Афонин Андрей Борисович
Председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г.Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер
Битова Анна Львовна
директор, член Экспертного совета Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (Москва)
Довбня Святослав Васильевич
Детский невролог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)
Розенблюм Софья Александровна
Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Гимназии №1540, координатор инклюзивного образования, специалист по инклюзивному образованию детей с РАС, педагог-психолог
Шпицберг Игорь Леонидович
Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration), член Экспертного Совета Министерства Образования и Науки Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Последние материалы
Дистанционное консультирование
На сайте ФРЦ МГППУ работает линия для консультирования родителей
Для консультации вы можете воспользоваться следующими способами:
+7 (926) 852-88-99
Источник
Подробнее →
Консультативно-диагностическое направление деятельности специалистов территориального отделения «Ясенево» осуществляется в двух формах:
- психолого-педагогический консилиум (ППк)
- первичные консультации специалистов: педагогов-психологов, логопедов, дефектологов
Психолого-педагогический консилиум (ППк)
Психолого-педагогический консилиум представляет собой комплексное всестороннее обследование ребенка в присутствии родителей (законных представителей) командой специалистов. Целью ППк является диагностика актуального уровня развития ребенка и составление индивидуального маршрута коррекционного сопровождения. В состав ППк входят:
- педагог-психолог (выявляет уровень зрелости и имеющиеся особенности эмоционально-волевой сферы ребенка)
- учитель-логопед (выявляет уровень речевого развития ребенка, обследует все компоненты языковой системы — фонетику, лексику, грамматику и др.),
- учитель-дефектолог (выявляет уровень познавательного развития ребенка, обследует высшие психические функции — восприятие, память, мышление, внимание и т.д.)
- социальный педагог (консультирует родителей или законных представителей – определяет уровень социальной адаптации ребенка в семье и обществе, изучает особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей дома и в образовательных организациях.)
Режим работы психолого-педагогического консилиума:
Вторник, четверг: с 11.00 до 18.00
Среда: с 10.00 до 18.00
Телефон для предварительной записи: 8 (495) 422 4644, 8 (495) 425 7311
Первичная диагностика и/или консультация педагога-психолога
Консультация психолога позволяет выявить причины эмоциональных и личностных трудностей ребенка, определить направления дальнейшей коррекционной работы
К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к психологу можно отнести следующие:
- Тревожность
- Страхи
- Агрессивность
- Заниженная самооценка
- Гиперактивность
- Неустойчивое эмоциональное состояние
- Эмоциональные и поведенческие реакции на кризисные ситуации в семье (развод родителей, потеря близких, переезд, смена школы или детского сада и др.)
- Гармонизация детско-родительских отношений
- Преодоление трудностей в обучении
- Нейропсихологическая диагностика
- Определение готовности детей к школе
- Подготовка детей к школе
- Определение склонностей и способностей ребенка
- Оказание ребенку помощи в выборе образовательного маршрута в соответствии с его интересами и способностями.
Первичная диагностика и/или консультация учителя-логопеда
Во время консультаций логопед выявляет уровень речевого развития ребенка, уровень развития всех компонентов языковой системы — фонетики, лексики, грамматики и др.
К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к учителю-логопеду можно отнести следующие:
- Ребенок не разговаривает или разговаривает очень плохо;
- Ребенок не произносит отдельные звуки, заменяет одни звуки другими;
- Ребенок допускает ошибки при письме: пропускает, меняет местами буквы, слоги;
- Ребенок допускает ошибки при чтении: пропускает буквы, слоги, не дочитывает окончания слов, читает «без знаков препинания»;
- Ребенок неверно строит фразы и предложения;
- Ребенку сложно усваивать правила правописания, чтения, письма.
Первичная диагностика и/или консультация учителя-дефектолога
Во время консультаций дефектолог выявляет уровень познавательного развития ребенка, обследует высшие психические функции — восприятие, память, мышление, внимание и т.д.
К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к учителю-дефектологу можно отнести следующие:
- Ребенок невнимателен, рассеян в процессе игровой, бытовой и учебной деятельности;
- Ребенок плохо усваивает учебную программу;
- У ребенка снижена познавательная активность и слабые мыслительные процессы;
- У ребенка проявляется боязнь интеллектуального напряжения вплоть до отказа от задания.
← Скрыть
Источник