Центр речевого развития ребенка

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.
doneНаши преимущества:
- уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
- оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
- современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
- персонифицированный подход к каждому пациенту
- вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение
01
Записьkeyboard_arrow_right
Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения
02
Консультацияkeyboard_arrow_right
Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)
детского консультативно-диагностического
отделения
03
Ожиданиеkeyboard_arrow_right
Дождаться решения Отборочной комиссии
04
Приглашениеkeyboard_arrow_right
Получить талон на госпитализацию
05
Подготовкаkeyboard_arrow_right
Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации
Пройти необходимый курс лечения
У моего ребенка проблемы с речью
Как осуществляется приём на лечение
Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.
Куда направляют на лечение
После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:
- На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
- На лечение в Дневной стационар Центра
- На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
- В иную медицинскую или медико-социальную организацию
Начать лечение
- Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение. - Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
+7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда
вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации
Источник
Тип
Метро, район
Сортировка
Для детей, логопедический центр
м. Нахимовский проспект,
Болотниковская, 36 к4, МоскваЯ записывала ребенка на музыкальное занятие. Только по моей инициативе мы попали в группы к самым маленьким, хотя по возрасту должны быть в другой, просто у нас по времени не получалось. Встречают хорошо, все отлично. Ребенку занятие понравилось,…
Для детей, логопедический центр
м. Коньково,
Академика Виноградова, 9, 1 этаж, МоскваЯ был на пробном занятии по скорочтению и математике. Мне понравилась ответственность и отзывчивость персонала. Имени преподавателя я не помню, а администратора звали Юлия. Она очень хорошо все объясняет, доступно, ее программа мне понравилась,…
Для детей, логопедический центр
м. Октябрьское поле,
проспект Маршала Жукова, 78к2, 1 этаж, МоскваКомментарий
Очень хороший детский сад. Сначала недоверчиво относился, всё же переживаю за ребёнка, но потом отлегло, и по общению с ребёнком, и по общению с воспитателями становится ясно, что здесь заботятся о человеке. Начиная с развивающих игр,…Для детей, логопедический центр
м. Ясенево,
Рокотова, 10 к2, 2 этаж, МоскваДостоинства
Здравствуйте! Хотелось выразить огромную благодарность,прекрасному педагогу Айсане Александровне-это профессионал очень высокого уровня в своей области, способный найти индивидуальный подход к каждому ученику. Занятия проходят в очень…Для детей, логопедический центр
м. Волоколамская,
Светлогорский проезд, 13, усадьба Братцево, МоскваДостоинства
Очень приветливый и компетентный персонал!Недостатки
Все замечательно и минусов просто нет!Комментарий
Думали долго, куда же нам отдать ребенка в садик, остановились на этом и не прогадали. здесь работают такие профессионалы своего…Для детей, логопедический центр
м. Ломоносовский проспект,
улица Столетова, 8, 1 этаж, МоскваЯ только начал посещать данную студию, записался на танцы. Хожу на занятия к преподавателю Ксении. Она хорошо относится к ученикам, доходчиво и прямо все объясняет, сразу указывает на ошибки, без иллюзий. В зале отличная обстановка, чисто и…
Для детей, логопедический центр
м. Братиславская,
улица Верхние Поля, 14к1, МоскваДостоинства
Мне понравилось все, питание, образование,развивающие игры, просто, настолько все чудесно, сплоченность, отношение к детям суперское, это самое классное место, еще обязательно придем и будем ходить!))Недостатки
Нет, все отлично!))…Для детей, логопедический центр
м. Текстильщики,
улица Васильцовский Стан, 11, МоскваМы любим семейный клуб «Малина», а также преподавателя Киру. У меня два сына ходит в клуб, преподаватель смогла с обоими найти общий язык и вызвать интерес у детей. Мы посещаем разные занятия, ходим по возможности. Просто смотрим расписание, куда…
Для детей, логопедический центр
м. Рассказовка,
Москва, деревня Рассказовка, 1А/1, поселение ВнуковскоеВ детском саду Kid’s Wonderland были первый раз, приходили на экскурсию. Все посмотрели, нам все рассказали, на все наши вопросы ответили, прямо все, что нужно. Здесь очень хорошо, намного лучше по сравнению с другими садами, которые мы смотрели,…
Для детей, логопедический центр
м. Озёрная,
улица Наташи Ковшовой, 29, МоскваВпервые посетили этот детский клуб раннего развития. Когда первый раз пришли, то администратор всё подробно рассказала и объяснила, какие занятия и, как будут проводиться. Помещение здесь просторное и пёстрое, детям нравится. Мы купили абонемент и…
Для детей, логопедический центр
м. Алексеевская,
Большая Марьинская улица, 3, МоскваЦентр здоровья и развития имени Святителя Луки на Большой Марьинской улице выполняет важнейшую, трудную и благородную миссию – реабилитацию детей с заболеваниями нервной системы, опорно-двигательного аппарата, хроническими болезнями, нарушениями…
Для детей, логопедический центр
м. Римская,
Ковров переулок, 8с1, офис 207, 2 этаж, МоскваМы посещаем логопедический кабинет Виктория два раза в неделю. Логопед Рави очень приятная, мы с ней занимаемся, она нашла подход к нашему ребенку, плюс, кабинет находится рядом с домом и здесь все аккуратно и красиво, ремонт свежий, чисто, нам…
Для детей, логопедический центр
м. Фрунзенская,
Комсомольский проспект, 32к2, МоскваЯ с ребенком была впервые в этом центре и нам все очень понравилось, мы очень хотим и дальше посещать этот детский центр. Мне менеджер очень дружелюбно и обстоятельно все объяснил, как проходит занятие по каратэ, если система переносов занятий при…
Для детей, логопедический центр
м. Измайловская,
Первомайская, 34/16, МоскваЗанимались в центре развития речи…
Для детей, логопедический центр
Ленинский район, бульвар Зелёные Аллеи, 9, Видное
Мы были на предварительном просмотре сада. Мне понравилось обслуживание, на входе встретила Анжелика, не знаю, она администратор или хозяйка. Она приветливая, доброжелательная, хорошо к нам отнеслась. Она все рассказала и показала. Нам предложили…
Для детей, логопедический центр
м. Ломоносовский проспект,
Мичуринский проспект, 3, МоскваМоя дочка ходит в этот клуб на подготовительные занятия к школе. Ей очень нравится и посещает с удовольствием, хочет только сюда ходить. Мы пробовали в других местах заниматься, но нигде нам не понравилось, в отличие от этого клуба. И результат…
Для детей, логопедический центр
Ленинский район, Берёзовая улица, 9, Видное
Ребенок недавно начал посещать данный сад, у нас была адаптационная неделя. Ходит в группу к воспитателю Татьяне Викторовне. Она нам очень понравилась. Татьяна Викторовна, как мама для детей. Всем уделит должное внимание, заботится о детях,…
Для детей, логопедический центр
м. Улица Старокачаловская,
улица Грина, 36, 7 помещение; 1 этаж, МоскваМоя дочь ходит на занятия в Умняшу с сентября 2018 года. За это время она научилась читать фразами (до этого только буквы знала, и то не все). Очень много нового узнала по окружающему миру (чего не знают даже некоторые взрослые). По математике…
Для детей, логопедический центр
Ленинский район, Завидная улица, 10, Видное
Зашли и сразу понравилась приятная обстановка, воспитатель и администратор отзывчивые, внимательные и не равнодушные к детям. Ребенку три годика, оставляла её на один день, сразу влилась в группу и детей немного было, человек пять. Внешне центр…
Для детей, логопедический центр
м. Улица Скобелевская,
Изюмская улица, 22, МоскваПримерно с трёх лет сын заниматься по Мещеряковой. Мне в принципе система нравится. Занимаемся регулярно. У ребенка вполне приличный пассивный запас слов, какие то принципы грамматики знает, самые простые. Ребенок не боится говорить по английски….
Для детей, логопедический центр
м. Юго-Западная,
улица Покрышкина, 8к3, 1 этаж, ЖК «Академия Люкс», МоскваДостоинства
Прекрасный детский сад! Ребенок ходит с удовольствием с 2х лет! Очень внимательные и чуткие преподаватели, увлекательные занятия, насыщенный распорядок дня и большая забота со стороны всего персонала! Обожаем наш детский сад, всех…Для детей, логопедический центр
м. Печатники,
Люблинская улица, 59, МоскваХорошие и недорогие курсы английского языка
Рядом с домом
Всем рекомендуюДля детей, логопедический центр
Молодёжная улица, 54, Химки
… Решили обратиться в логопедический центр…
Для детей, логопедический центр
м. Шоссе Энтузиастов (Московское центральное кольцо),
проспект Будённого, 26к2, 1 этаж, МоскваОчень понравился центр!
Ходим на занятия для малышей, особенно ценим активные занятия и программу подходящую для всех ️Для детей, логопедический центр
м. Мякинино,
Зверева, 4, 1 этаж, КрасногорскДостоинства
Отличный клуб. Логопед Алена наш фаворит. Сын пришёл к Алене в феврале с тремя проблемными звуками, несмотря на карантин к октябрю все звуки были поставлены. Конечно при этом нужно заниматься дома, для этого все предоставляется, ссылка…Для детей, логопедический центр
м. Профсоюзная,
Нахимовский проспект, 67 к4, МоскваМне очень понравился этот центр. Приходили сюда впервые, хотели посмотреть, что здесь есть и как занимаются с детьми. В центре проводят различные занятия, много игрушек, с детьми делают зарядку под музыкальное сопровождение. А ещё здесь делают…
Для детей, логопедический центр
м. Волжская,
улица Чистова, 23, 1 этаж, МоскваЯ с ребёнком посетила данный центр и остались очень довольны! Преподаватель на пробном занятии играл с детьми, был уклон на чтение, провёл всякие развивающие занятия, мы с удовольствием продолжим дальнейшее посещение! В детском центре очень…
Для детей, логопедический центр
м. Минская,
Веерная улица, 46к1, 1 этаж, МоскваМой сын Артемий занимался с 4 лет на подготовке к школе в группе «Super-Знайки» у Ольги Андреевны.Поступили в 1 класс.Ребёнок учился с удовольствием и с хорошими результатами закончили 1 класс.Параллельно продолжали заниматься у Ольги Андреевны в…
Для детей, логопедический центр
м. Мякинино,
Зверева, 6, 1 этаж, КрасногорскПрофессиональный внимательный подход к каждому клиенту и ребенку. Вы приходите и попадаете в тёплую дружественную атмосферу клуба, что отличает его от остальных заведений. Широкий выбор дополнительных занятий. Талантливые педагоги и психологи….
Для детей, развитие речи с логопедом
м. Новокосино,
улица имени Академика В.Н. Челомея, 9, РеутовРебёнок посещает мини сад. Ребёнку 3 г. нравится! Уходить не хочет. Много и разнообразно занимаются с детьми. Всегда на связи с родителями. Все душевно.
Средняя оценка организаций – 3.99 на основании 311 отзывов и 1281 оценки
Для детей в соседних городах
Логопедические центры в Москве –
у каких заведений самый высокий рейтинг?
Логопедические центры в Москве – где доступны акции и скидки в день рождения?
Где лучшие условия для первого посещения?
Где уникальные условия для пользователей ZOON?
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Искра.
Где доступны скидки и акции для студентов?
Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в ButovoEnglish.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
«Оснащение центра речевого развития детей в группах»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выдвигают в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка.
Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования.
Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности. Одно из условий для полноценного познавательно-речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
Для развития речи дошкольников необходима организация двух центров, стимулирующих речевую активность детей. Это литературный центр (книжный уголок) и центр речевого развития.
Литературные произведения, подбираемые в книжный уголок, должны быть разнообразными по жанру, тематике и содержанию.
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в ДОУ – правильная организация предметно-развивающей среды. Предметно развивающая среда – есть комфортная, уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
Речевые уголки способствуют содержательному общению детей с взрослыми и сверстниками. С их помощью педагоги создают условия для развития детей, стимуляции речевой деятельности и речевого общения.
Критерии оснащения при подборе дидактического материала:
– наполняемость уголка;
– разнообразие материала;
– соответствие возрасту;
– доступность;
– системность;
– эстетика оформления;
– ведущая игрушка («хозяйка» речевого уголка).
Содержание должно определяется не случайно, а в строгом соответствии с программой, с возрастом детей.
Материал, содержащийся в речевом уголке, имеет многофункциональный характер. Игры должны быть подобраны в порядке нарастающей сложности, направлены на развитие (коррекцию) речи. Игровой и дидактический материал заменяется или пополняется в уголке ежемесячно. Необходимо разнообразить деятельность детей в речевом уголке. Дидактическое оснащение должно удовлетворять потребности актуального, ближайшего развития ребенка и его саморазвития. В то же время не следует перегружать уголок оборудованием, так как это затрудняет выбор
Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому уделяется большое внимание эстетике речевого уголка. Его оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время необходимо научить детей поддерживать порядок в уголке и воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Содержание речевого уголка:
1. Картотека артикуляционных упражнений.
2. Зеркало или комплект зеркал (с ручкой).
3. Картотека дыхательных упражнений.
4. Картотека пальчиковых игр.
5. Картотека оздоровительных пауз со стихотворным текстом (динамических).
6. Предметы для поддувания.
7. Дидактические игры на обогащение словаря и развитие грамматического строя речи
8. Картотека словесных дидактических игр по всем разделам.
9. Картотека игр на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия.
10. Предметы на развитие мелкой моторики (шнуровки, застёжки и т. д.)
11. Массажные мячики и картотека упражнений с ними.
Особенно тесно связано со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук. Движения рук, в частности упражнения для пальцев являются хорошим стимулом не только для своевременного возникновения речи, но и дальнейшего ее совершенствования. Двигательная активность увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию. По мнению известного философа Канта, “рука – это выдвинувшийся вперед человеческий мозг”. Поэтому уровень речевого развития ребенка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев руки человека. Необходимо как можно чаще использовать в занятиях и играх с детьми упражнения для развития мелкой моторики, так называемую пальчиковую гимнастику.
В центре речевого развития при работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста рекомендуется обращать большее внимание на дидактические материалы и пособия, связанные с развитием лексической стороны речи, формированием словаря и слоговой структуры речи.
Для этого используются комплекты:
– игрушек (дидактические, образные наборы игрушек),
– предметных картинок и открыток по основным лексическим темам («Грибы», «Лекарственные растения» «Друзья детей», «Кто это?», «Домашние птицы», «Дикие животные», «Зверюшки-музыканты», «Звери наших лесов», «Зима на носу», «В мире животных», «Животные Севера», «Птицы вокруг нас», «Птичьи следы» и др.),
– различного типа лото («Домашние животные и птицы», «Дикие животные», «Ботаническое лото», «Зоологическое лото», «Веселое лото», «Лото на 4-х языках», «Звуковое лото» и др.),
– альбом «Говори правильно», картинки для упражнения детей в правильном звукопроизношении и т. д.
Обязательными элементами содержания центра в среднем и старшем дошкольном возрасте должны быть результаты их творческой деятельности: альбомы детских загадок, книжки детских сказок, портреты литературных героев, сделанные детьми в процессе проектной деятельности книжки и альбомы являются хорошим средством активизации творческих проявлений детей и упражнением для речи: дети «озвучивают», воспроизводят тексты, используя свои средства выразительности речи.
Младший дошкольный возраст
Материалы по развитию речи
1. Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детёнышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода.
2. Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации).
3. Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения).
4. Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей).
5. Сюжетные картинки крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку, – сказочной, социобытовой)
Средний дошкольный возраст
Материал по развитию речи
1. Наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе): животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др.
2. Наборы парных картинок типа «лото» из 6-8 частей.
3. Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия (по внешнему виду), ошибки (по смыслу).
4. Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина).
5. Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты).
6. Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей).
7. Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата.
8. Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей).
9. Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей).
10. Разрезные контурные картинки (4-6 частей).
11. Набор кубиков с буквами.
12. Набор карточек с изображением предмета и названием.
Старший дошкольный возраст
1. Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки).
2. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (разноцветные фишки или магниты).
3. Игры для совершенствования навыков языкового анализа («Слоговое лото», «Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.).
4. Игры для совершенствования грамматического строя речи.
- «Назови ласково»
- «Один-много, много-один»
- «Составь слово из двух»
- «Добавь слово»
5. Уточнение, обогащение и активизация словарного запаса.
- «Мяч бросай животных называй»
- «Кто чем занимается»
- «Горячий – холодный»
При работе с детьми старшего дошкольного возраста особое внимание обращается, кроме того, на наличие пособий и демонстрационных материалов по подготовке детей к обучению грамоте. Это могут быть:
- Классная подвижная азбука.
- Азбука в картинках.
- Звуковые линейки.
- Комплект наглядных пособий “Обучение грамоте” (автор Н. В. Дурова).
- Дидактический материал “Ступеньки грамоты” (авторы Н. В. Дурова, Л. Н. Невская).
- Наглядно-дидактическое пособие для детского сада “Звучащее слово” (автор Г. А. Тумакова) и др.
6. Организация «альбомов», запись высказываний детей, трансформация высказываний в связные рассказы (по темам) для старшего дошкольного возраста.
В заключение хочется напомнить, что одним из главных условий качества коррекционно-речевого воздействия являются искренняя заинтересованность педагога в его результатах, желание помочь ребенку, постоянная готовность оказать ему необходимую помощь и поддержку в случаях затруднений.
Если захочет взрослый, то захочет и ребенок. Главное, вооружиться простыми и эффективными средствами для организации речевых уголков, которые таят в себе огромный резерв творческого развития ребенка.
Источник