Центр развития умный ребенок калуга

Центр развития умный ребенок калуга thumbnail

Полезно почитать родителям школьников

Верую † Православие (13.09.2018):
Я уверен, что сегодня главная забота верующих родителей должна заключаться не в том, чтобы их чадо ходило в школу и хорошо там училось, а в том, чтобы эта самая школа и учеба не принесли ему вреда. Услышьте в моем призыве не голос консервативного священника, а голос человека, у которого из восьми дипломов, приобретенных после среднего образования, три педагогических: педуниверситет и две магистратуры – «Управление учебными заведениями» и «Педагогика высшей школы». Я сам… — Читать дальше

одно время преподавал педагогику магистрам. Кроме того, я и сейчас работаю профессором и заведую кафедрой вуза. Поэтому имею право сказать, что думаю по поводу современной системы образования. Современное образование забыло или, наверное, правильнее сказать «забило» осиновый кол на всем лучшем, что было создано педагогикой со времени ее основания. Сегодня Антон Семенович Макаренко – самый невостребованный учитель. Его нигде не цитируют, на него не ссылаются, его книги давно не издаются. Хотя за рубежом его система – самая востребованная. Например, в Японии работы Макаренко переиздают массовыми тиражами и считают обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко. Сегодня его наработки к нам возвращаются в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Все это усердно изучают на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. Но это для элиты, вернемся к средней школе. Я неслучайно начал статью с основоположника современной педагогики: все, что происходит сегодня в нашей педагогике, – это анти-Макаренко. Первое, самое важное, преступное разделение – это разделение образования и воспитания. Вернее, уничтожение воспитания в системе образования. Для А. Макаренко на первом месте было воспитание, и уже потом, как его следствие, шло образование. Вот, навскидку, лишь несколько цитат Антона Семеновича. «Если мало способностей, то требовать отличную учебу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям». Это то, что я бы написал большими буквами на кабинете учительской, чтобы каждый учитель это видел и читал по несколько раз в день. «Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». И в самом деле, зачем мы приобретаем знания? Не для того ли, чтобы прожить полноценную счастливую жизнь, или же для знаний как таковых? По этому поводу есть замечательная видеозарисовка. А вот еще цитата, которая мне особенно нравится: «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания… Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать?» Но кому сейчас нужно изучать «сопротивление личности», и вообще, кто из педагогов или родителей этим занимается? Нужен результат. Самое глупое сегодня заключается в том, что выбрано в качестве оценки результата – ВНО. Система тестов в качестве изучения результатов успеваемости – это что-то вроде ироничной улыбки диавола. Множество экспериментов доказали, что современное поколение детей тупеет. Притом делает оно это очень активно. Да, они могут сдать на отлично тесты по языку – например, отметить крестиком, где какой падеж правильно поставить. Их на это натренировали. Но если дать им несколько десятков слов и попросить составить из них рассказ, они этого не смогут сделать. О чем это говорит? О том, что наша школа заменила мышление игрой в крестики-нолики. Т.е. мозг учеников перестал быть гибким. Все, что касается философии, искусства, литературы, поэзии, постепенно уходит. Потому что это область мышления, а не зубрежки. После хорошей педагогической школы, которая была в СССР (можете бросать в меня камни, но я не откажусь от этих слов: образование в СССР было одним из лучших в мире для своего времени), перестроечная школа стала выпускать «поколение Pepsi», а постперестроечная – «поколение Google». А это еще на ступеньку ниже. «Поколение Google» – это переходная стадия от человека разумного к человеку жующему. Почему ухудшается память, почему люди глупеют? А это, кстати, уже научный факт. Да потому, что человек не развивает память. Раньше за знаниями была охота, их надо было добывать. Когда я учился в университете, для того чтобы что-то узнать и, соответственно, получить зачет или сдать экзамен, нужно было по много часов кряду просидеть в библиотеке, перебрать горы карточек, заказать по ним десятки книг, пролистать их, суметь выделить суть, переписать от руки цитаты в конспект, заучить. Вот это цена хорошей оценки и полученных знаний. Сегодня информация добывается легко – достаточно тыкнуть пальцем в тачскрин. И при этом мало кого интересует, что она может быть неправдивой. Наивно думать, что Википедия дает достоверные данные. Следовательно, полученная информация ненадежна, хаотична и не способствует развитию интеллектуальных и аналитических способностей. Какой практический совет дать родителям в этой ситуации? Учите детей читать. «Книги – это переплетенные люди» (А. Макаренко). Мозг, как и мышцы, нужно тренировать. Он должен делать тяжелую для него работу. Если мы будем лежать на диване месяц и не двигаться, то нам нужно будет заново учиться ходить. Если мы не будем читать, думать, размышлять, то превратимся в примитивную социальную человеческую стаю, что, собственно, и происходит. Конечно, тем, кто хочет быть пастухом этой стаи, кто будет ее стричь и делать из нее котлеты, выгодно, чтобы было именно так. Тупой электорат лучше думающего, это давно известно. Он также выгоден и финансовым магнатам. Потому что тупой человек с примитивным мышлением будет гоняться за брендовыми вещами и видеть смысл своей жизни в бесконечном украшении своей обертки. Он будет жить и работать ради фантиков. Учите детей читать не по планшету, а по печатным книгам, которые пахнут типографской краской, которые имеют вес, цвет и запах. Хорошая художественная книга развивает язык, фантазию. Философское чтение – мышление. В противном случае пройдет немного времени, и творчество А. Пушкина, Л. Костенко, А. Чехова и Л. Толстого станет для нас непонятной и сложной шумерской клинописью. Мир реальный в сознании наших детей стал объединяться с миром виртуальным. А это новая и не изученная до конца тенденция. Мне рассказывал очевидец, как девочка лет пяти-шести пыталась большим и указательным пальцами расширить «экран» витрины магазина, на обратной стороне которой сидела какая-то муха. Что здесь можно посоветовать? Если уж так необходимо покупать ребенку планшет, то покупайте его вместе с собакой. Только делайте так, чтобы не вы, а ваш ребенок эту собаку выгуливал, дрессировал, кормил и нянчил. Пускай у него будет велосипед, мяч и удочка. В общем, весь тот набор, который нужен ребенку для освоения мира. Планшет для него – больший враг, чем рогатка. Нам уже должно быть стыдно и страшно за себя. В прошлом были цивилизации значительно более высокого интеллектуального уровня, со значительно более глубоким философским мышлением. Мы уже намного ниже уровня Древней Греции, Китая, Индии. Мы неминуемо превращаемся в примитивных аборигенов, только бусинки и стеклышки у нас иначе называются и имеют другой вид. И еще совет. Не гонитесь за непомерными школьными требованиями, которые загоняют вашего ребенка в тупик психологического рабства, тревожности, сколиоза и потерянного детства. Все эти требования сочинили, по сути, враги вашего ребенка, не идите у них на поводу. Защитите себя и своих детей от тех-агрессии образования. Я знаю семьи, которые, распределяют школьные задания дочери по членам семьи. Дедушка отвечает за математику и физику, бабушка делает уроки по литературе, папа, мама, тети, дяди – по другим дисциплинам. То, что задают на трудах, вся семья делает вместе. Ребенок не тянет всего этого. Вся семья еле справляется, зато учится дитя в престижной школе. Кому это надо? То, что писал Макаренко о своем времени, нужно умножить на 100 в нашем. Вот его цитата: «С вершин „олимпийских“ кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребенка, сделанная из самых легких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты». Главное, что есть у вашего ребенка, – это его бессмертная душа. Душа, которая должна раскрыться в этой жизни подобно цветку. Заиграть красками неповторимого индивидуального разнообразия своей личности. К сожалению, современная школа через стандартизацию, бездушность, отсутствие индивидуального подхода и веры в Бога убивает этот процесс в самом его зародыше. Постарайтесь сделать так, чтобы школьное образование не травмировало душу вашего ребенка, и постарайтесь создать все условия для ее роста, цветения и плодоношения. Протоиерей Игорь Рябко

Источник

Адрес: Калуга, ул. Дзержинского, 38
Web-Сайт: www.umnyi-rebenok.ru
Координаты (ш/д): 54.513, 36.2525

Телефон: 8 953 312 22 11
Время работы: 08.00-20.00

Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.

Описание организации:

Центр развития умный ребенок калуга

Современный детский центр развития. У нас работают только молодые профессиональные преподаватели, лингвисты, психологи, логопеды. Все преподаватели проходят профессиональную переподготовку на регулярной основе. Выбрать правильный детский центр развития- дать возможность ребенку развить все его природные таланты. Самые популярные программы: 1. Комплекс по подготовке к школе “Умный ребенок”. Состоит из 4 блоков: математика, развитие речи (чтение и письмо), окружающий мир, веселый английский. Все занятия проходят в игровой и очень занимательной форме. 2. Веселый английский для детей. Разные уровни от 2 до 17 лет. Мини-группы до 6 человек. У нас говорят по-английски абсолютно все. Результат после 2 месяцев обучения. 3. Веселый немецкий. Группы от 5 до 17 лет разного уровня. Индивидуальные занятия. Мы учим прежде всего говорить на иностранном языке, а не рассказывать стихи и читать и переводить тексты. 4. Развитие речи. Занятия для тех, кто так и не начал говорить в 2-3 года, а также для детей, которые испытывают трудности с формулированием своих мыслей, не умеют высказывать и отстаивать свою точку зрения. Возрастные группы от 2 до 17 лет. 5. Занятия для мам и малышей от 1 года до 2 лет “Хотим играть”. Занятия проводятся по типу развивающий занятий детского сада. Приучаем ребенка слушать и понимать задания, работать в коллективе, радоваться первым победам. 6. Пластилиновый мультфильм. Разные группы для детей от 5 до 15 лет. Пластилиновое моделирование, написание сценария, озвучка, монтаж. Трудно переоценить важность и увлекательность таких занятий. 7. Музыкальное развитие. В ходе занятия дети узнают историю искусства, учатся вокалу, играют на музыкальных инструментах. Это не музыкальная школа, где детей учат играть на одном музыкальном инструменте. Наши педагоги прививают любовь к музыке, учат ее азам, учат детей правильно слышать, понимать и воспроизводить мелодии. У нашего центра самые положительные отзывы родителей Калуги!

Умный ребенок относится к рубрикам: воскресные школы, духовные учебные заведения для детей, детские игровые клубы, детские модельные школы, детские развивающие центры. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону 8 953 312 22 11. 6 отзывов ???? посетителей.далее >>>

В данный момент заведение имеет рейтинг 7 (7 ???? и 0 ????). Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Умный ребенок – наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. скрыть <<<

Ближайшие воскресные школы, духовные учебные заведения для детей, детские игровые клубы, детские модельные школы, детские развивающие центры в Калуге

Рубрики: Детские учебные центры, Детские развивающие центры

Квесты Ловушка: Логово маньяка

Рубрики: Детские игровые клубы, Детские квесты, Развлекательные центры

Мозаика

Рубрики: Бассейны для детей, Детские развивающие центры

Воскресная школа

Рубрики: Воскресные школы, духовные учебные заведения для детей

Vr Калуга

Рубрики: Детские игровые клубы, Развлекательные центры

Фестивальный

Рубрики: Фестивали для детей, Детские игровые клубы

Детско-Подростковый клуб Вятичи

Рубрики: Детские игровые клубы

Художественная студия АртНуво

2

Рубрики: Дома детского творчества, Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские художественные школы и школы искусств, Детские развивающие центры, Частные школы

Воскресная школа Свято-Георгиевского собора

Рубрики: Воскресные школы, духовные учебные заведения для детей

Ассолька

Рубрики: Бассейны для детей, Детские оздоровительные центры, Детские развивающие центры

Отзывы о компании “Умный ребенок”

Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

Возможно, вас заинтересует:

Все отзывы на детские развивающие центры, Все отзывы на детские игровые клубы, Все отзывы на детские модельные школы

Комментарии

События и новости

Последние новости, намечающиеся события и мероприятия в организации: Умный ребенок.

Творческая студия
вс, 10 сентября 2017 – 24 сентября 2017 / с 11:00 до 12:00

Открыт набор в группу по подготовке к школе
01 сентября 2017

Набор в группу Пластилиновый мультфильм
01 сентября 2017

Набор в группу Веселый английский. Уровень “с нуля”
01 сентября 2017

Перейти:
Все события, акции и новости – Умный ребенок
Афиша Калуги

Источник