Центр развития талантов ребенка сургут
Основные сведения о центре
628405, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Сургут проезд Первопроходцев, д. 12/1
Это первое в России малое инновационное предприятие, все программы которого ориентированы на выявление и развитие талантов детей от 1, 5 до 18 лет. Необычное здесь все: от самого здания и системы безопасности, от внутреннего пространства до эксклюзивных образовательных программ и курсов: тематические залы и студии, сделанные в разных стилевых решениях, «говорящие стены» и авторские дизайнерские обои. Технологии Центра позволяют сочетать современные подходы и проживание детства в привычных условиях. Сообщество ученых Сургутского государственного университета, Сургутский политехнический колледж, Сургутский музыкальный колледж, Театр куклы «Петрушка» и специалисты других образовательных учреждений города, учреждений культуры и спорта позволяют сделать пребывание у нас приятным, полезным и разнообразным. Образование ведется на русском языке. Дата создания центра: 30 сентября 2014 года. Дата открытия центра: 1 июня 2015 года.
История центра
Мы открываем Ваши горизонты!
История появления в нашем городе инновационного предприятия нового формата берет свое начало в 2010 году, когда ректор Сургутского государственного университета Сергей Михайлович Косенок пообещал сотрудникам своего Вуза открыть детский сад и руководитель Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры Любовь Николаевна Ковешникова поддержала благую идею. В том же году началась активная работа по воплощению проекта в жизнь!
В рекордные сроки был создан проект нового здания, нашлись средства для его воплощения, и в течение года здание было возведено генеральным подрядчиком в лице ООО «Сургутстройцентр» и оснащено Управлением капитального строительства ХМАО-Югры, а также вложены средства Учредителей.
Параллельно со строительством здания и его оснащением решалась и другая немаловажная задача – сделать самый крупный сад ХМАО-Югры, проектной мощностью 340 человек, привлекательным для Сургутских малышей и их родителей. Именно поэтому с июля 2014 года к открытию учреждения была приглашена Татьяна Александровна Боженко, уже давно зарекомендовавшая себя в образовательном сообществе города Сургута как грамотный педагог и руководитель. Она занялась вопросами разработки НОУ-ХАУ и собственно продвижением проекта в массы. Стало понятно сразу, что это должен быть не просто детский сад, ведь имеющиеся особые условия позволяли решать большие задачи, аккумулирующие в себе идеи образования, культуры, спорта и здоровьесбережения.
Так, 30 сентября 2014 года на основании решения Научного совета Сургутского государственного университета от 3 сентября 2014 года было открыто Общество с ограниченной ответственностью Малое инновационное предприятие «Центр развития талантов ребенка», учредителями проекта стали БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет» и Татьяна Александровна Боженко.
В течение целого года тщательно отбирался персонал Центра, шла подготовка основных образовательных и дополнительных образовательных программ и документации к Лицензированию образовательной и медицинской деятельности. И вот, наконец-то, Центр торжественно открыл свои двери детворе города 1 июня 2015 года. В этот день с раннего утра одновременно вошли в наши стены порядка 200 малышей от 1,5 до 7 лет, а вечером всех ждала торжественная программа. Нас поздравляли почетные гости, среди которых Глава города – Дмитрий Валерьевич Попов, глава Думы города – Сергей Афанасьевич Бондаренко, Администрации района Жиденко, заместитель главы города Сургута Александр Рудольфович Пелевин и директор Департамента образования Татьяна Николаевна Османкина, руководитель Управления дошкольными учреждениями – Ирина Анатольевна Мурашова, начальник отдела развития предпринимательства при Администрации города – Дарья Анатольевна Гаврикова, и.о. генеральный директор ООО «Сургутстройцентр» А.В. Волков, проректоры Сургутского государственного университета и, конечно, сам ректор СурГУ – Сергей Михайлович Косенок.
Как утверждает генеральный директор Центра Т.А. Боженко: «Именно идея Центра развития талантов ребенка привлекла к нам большинство клиентов. Родители города увидели очевидную разницу в том, что предлагает город и мы. Это новизна самой идеи – раннее выявление и развитие талантов ребенка от 1,5 лет стало профилем всего Центра. Конкуретным оказалось и само образовательное пространство – с говорящими стенами, просторными залами, техническим оснащением, новыми образовательными технологиями, объединяющими требования ФГОС дошкольного образования и инновационные подходы в поддержке талантов, а также работающие здоровьесберегающие услуги.
Как все начиналось
Источник
Режим дня группы с 2 до 3 лет (сентябрь – май)
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, утренний круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе; совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, колыбельные перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.
Подготовка к ужину, ужин.
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки, игры. Уход детей домой.
Режим дня группы с 3 до 4 лет (сентябрь – май)
Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.
Подготовка к ужину, ужин.
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.
Режим дня группы с 4 до 5 лет (сентябрь – май)
Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы) Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.
Подготовка к ужину, ужин.
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.
Режим дня группы с 5 до 6 лет (сентябрь – май)
Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.
Подготовка к ужину, ужин.
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.
Режим дня группы с 6 до 7 лет (сентябрь – май)
Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.
Подготовка к ужину, ужин.
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.
Источник
Режим дня группы (1,5 до 3 лет)
7:00 – 8:00
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика
8:00 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала.
9:00 – 9:50
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе
и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 11:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
11:20 – 12:00
Подготовка к обеду, обед.
12:00 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном,
дневной сон.
15:00 – 15:15
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
15:15 – 15:30
Подготовка к полднику, полдник
15:30 – 16:30
Игры на развитие психических процессов,
упражнения, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
16:50 – 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой
Режим дня группы (3 до 4 лет)
7:00 – 8:10
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
8:10 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом
игрового материала.
9:00 – 10:00
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность
детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 12:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
12:20 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон
15:00 – 15:15
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
15:10 – 15:25
Подготовка к полднику, полдник.
15:25 – 16:35
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)
16:35 – 16:50
Подготовка к ужину, ужин.
16:50 – 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение
с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой
Режим дня группы (4 до 5 лет)
7:00 – 8:15
Прием детей, свободное общение детей,
педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
7:15 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала.
9:00 – 10:10
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
9:00 – 10:00
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 12:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки
12:20 – 13:00
Подготовка к обеду, обед.
13:00 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
15:00 – 15:10
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
15:10 – 15:20
Подготовка к полднику, полдник.
15:20 – 16:40
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).
16:40 – 16:55
Подготовка к ужину, ужин.
16:55 – 19:00
Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.
Режим дня группы (5 до 6 лет)
7:00 – 8:15
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
8:15 – 8:45
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:45 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала
9:00 – 10:35
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и
взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:35 – 12:30
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
12:30 – 13:00
Подготовка к обеду, обед.
12:50 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
15:00 – 15:10
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
15:10 – 15:20
Подготовка к полднику, полдник.
15:20 – 16:45
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).
16:45 – 17:00
Подготовка к ужину, ужин.
17:00 – 19:00
Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.
Есть вопросы? Задай прямо сейчас и мы с вами свяжемся!
© 2015 STELLA-KIND. Все права защищены
Источник