Центр развития талантов ребенка москва

Центр развития талантов ребенка москва thumbnail
Код регионаРегионОрганизация
01Республика Адыгея (Адыгея)«Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Полярис Адыгея»
02Республика БашкортостанГОАУ ДО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Башкортостан «Аврора»
03Республика БурятияГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский колледж туризма и сервиса»
05Республика ДагестанВ стадии формирования
07Кабардино-Балкарская республикаРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки в Кабардино-Балкарской Республике «Антарес»
09Карачаево-Черкесская РеспубликаВ стадии формирования
11Республика КомиРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми «Академия юных талантов»
13Республика МордовияЦентр выявления поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Мордовия
14Республика Саха (Якутия)Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей
15Республика Северная Осетия – АланияВ стадии формирования
16Республика Татарстан (Татарстан)Казанский открытый университет талантов 2.0
17Республика ТываЦентр выявления и поддержки одаренных детей Республики Тыва
18Удмуртская республикаАОУ Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей»
19Республика ХакасияРеспубликанский центр по работе с одаренными детьми
20Чеченская республикаРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей
21Чувашская Республика – ЧувашияГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи» Минобразования Чувашии
25Приморский крайВ стадии формирования
27Хабаровский крайРегиональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
28Амурская областьЦентр выявления и поддержки одарённых детей Амурской области «Вега»
31Белгородская областьОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм Успеха»
32Брянская областьГосударственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи»
33Владимирская областьЦентр поддержки одаренных детей
34Волгоградская областьРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей в Волгоградской области
35Вологодская областьЦентр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи Вологодской области «Импульс»
36Воронежская областьГАУ ДО Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион»
38Иркутская областьОбразовательный центр «Персей»
39Калининградская областьВ стадии формирования
40Калужская областьРегиональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Калужской области
41Камчатский крайВ стадии формирования
42Кемеровская областьГАУДО Кемеровской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи «Сириус.Кузбасс»
45Курганская областьОбразовательный центр одаренных детей и молодежи «Созвездие»
46Курская областьРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей “УСПЕХ”
47Ленинградская областьЛенинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект»
48Липецкая областьЦентр поддержки одаренных детей «Стратегия»
49Магаданская областьРегиональный образовательный центр «Одаренные дети»
50Московская областьРегиональный Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Московской области
51Мурманская область«Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия»
52Нижегородская область«Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега»
54Новосибирская областьРегиональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»
56Оренбургская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей
57Орловская областьРегиональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи БОУ ОО «Созвездие Орла»
58Пензенская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи Пензенской области «Ключевский»
59Пермский крайОбразовательный центр “Академия первых”
60Псковская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей «Вега»
61Ростовская областьРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха»
63Самарская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей «Вега»
65Сахалинская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей
66Свердловская областьФонд «Золотое сечение»
67Смоленская областьАссоциация по выявлению, развитию и профессиональной ориентации мотивированных детей и молодежи Смоленской области «Смоленский Олимп»
68Тамбовская областьРегиональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей
70Томская областьТомский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей
72Тюменская областьРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Новое поколение»
73Ульяновская областьОГБНОО “Центр выявления и поддержки одаренных детей в Ульяновской области “Алые паруса”
74Челябинская областьРегиональный центр поддержки, выявления и развития способностей и талантов детей и молодежи
78г. Санкт-ПетербургГБНОУ «Академия талантов» – Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей Санкт-Петербурга
83Ненецкий автономный округРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей
86Ханты-Мансийский автономный округ – ЮграРегиональный центр выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
89Ямало-Ненецкий автономный округЦентр выявления и поддержки одаренных детей в Ямало-ненецком автономном округе
92г. СевастопольЦентр выявления и поддержки одаренных детей города Севастополь «Альтаир»
Читайте также:  Развитие 4 месячного ребенка мальчик

Источник

Новый масштабный нац­проект «Образование» включил цель по поиску и развитию одарённых детей в рамках отдельного федерального проекта «Успех каждого ребёнка». Как сегодня искать и развивать талантливых детей? Об этом «АиФ» рассказала руководитель фонда «Талант и успех», а также центра для одарённых детей «Сириус» в Сочи, член Совета при Президенте РФ по науке и образованию Елена Шмелёва

Нешкольные уроки

– Елена Владимировна, сегодня способных детей привыкли выявлять через олимпиады. Но не устарела ли эта технология отбора талантов? 

– Вы правы, это можно назвать минусом олимпиадной системы – ею охвачены далеко не все талантливые дети. Но и мы не отбираем ребят исключительно по результатам олимпиад. Эксперты центра учитывают олимпиадные достижения, но проводят самостоятельный отбор: сначала заочный отборочный этап в регионах в формате дистанционной олимпиады (и принять участие в нём может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на нашем сайте), затем очный тур, когда школьники приезжают решать задания на региональные площадки партнёров центра «Сириус». Конкурс огромный и достигает порой нескольких десятков человек на место! На спортивные программы ребята зачисляются по результатам всероссийских соревнований, на программы по хореографии, рисованию, музыке – по итогам оценки экспертами видеозаписей творческих работ. Также мы учитываем их победы в конкурсах самого высокого уровня. 

Центр развития талантов ребенка москва

Фото: ОЦ “Сириус”

– В педагогической среде немало противников того, что талант­ливых детей нужно отбирать и учить отдельно, помещая в элитные спецшколы, центры. А вы как считаете?

– Я согласна с тем, что нельзя «вытягивать» талантливых детей из родных школ, городов, регионов и концентрировать их в столице или других крупных городах. И «Сириус» этого не делает: подавляющее большинство наших воспитанников не из Москвы и Санкт-Петербурга, все после обучения в Сочи возвращаются обратно, но остаются с нашими педагогами на связи. Они в том числе помогают им делиться полученными знаниями со своими одноклассниками, ребятами помладше из их школы. Так, у нас успешно развивается проект «Уроки настоящего», когда выпускники «Сириуса» помогают объяснять передовые научные идеи. Сейчас в проекте более 90 площадок и почти 900 учеников 7-11-х классов. На занятиях ребята слушают онлайн-лекции ведущих учёных и экспертов, участвуют в решении реальных научных и технологических задач.

Ханс-Йоахим Фрай.

Сети для одарённых

– В каждом регионе будут создавать центры, подобные «Сириусу». А найдётся ли столько талантливых педагогов, чтобы учить в них ребят?

– Да, на данный момент создано 34 региональных центра, работающих по модели «Сириуса». И мы планируем, что к 2022 году – или даже раньше – наша сеть охватит все регионы. Безусловно, с одарёнными детьми нужно уметь работать, и мы готовы делиться с педагогами в регионах этими навыками. В «Сириусе» учатся не только школьники, но и учителя – на специальных программах повышения квалификации. Очень важно обучить педагогов в регионах работать с детьми так, чтобы им было не скучно, чтобы они могли проявить свои способности, не ограничивались зубрёжкой школьной программы. Понимаете, если в регионах будет создаваться среда по работе со школьниками – со всеми, не только с самыми талантливыми, – будет пропадать эта тенденция к концентрации талантов в столичных центрах, о которой вы говорили. 

Читайте также:  Развитие ребенка в многодетной семье

Центр развития талантов ребенка москва

Фото: ОЦ “Сириус”

– Сейчас пытаются ввести раннюю профориентацию для школьников. Правильный ли это подход? 

– Целью современного образования не должна быть подготовка узких специалистов со школьной скамьи. Школа и университет должны дать ребёнку возможность освоить те навыки, которые помогут ему в дальнейшем, вне зависимости от того, какую специальность он выберет. Это, например, навыки усвоения новой информации, работы в команде, умение формулировать проблему и искать её решение. Если у ребёнка будет такая база, основанная на хорошем знании профильных дисциплин, он сможет самостоятельно сравнить разные направления, взвесить плюсы и минусы и по итогам выбрать свою специальность осознанно. 

Центр развития талантов ребенка москва

– В «Сириусе» выбраны направления, по которым занимаются с талантливыми детьми, – математика, физика, информатика, биология, хореография, хоккей и фигурное катание, литературное творчество, шахматы и рисование. А почему именно эти направления?

– У Владимира Путина, по инициативе которого и был создан «Сириус», сразу было видение того, что образовательный центр должен стать площадкой для объединения талантливых детей в области науки, искусства и спорта, чтобы дать детям возможность для комплексного развития. Мы не ставим цель – углублённое преподавание школьной программы, мы даём ребятам возможность осваивать научные дисциплины на качест­венно ином уровне. Они решают олимпиадные задачи, ставят эксперименты, работают над реальными проблемами – не теми, которые описаны в учебнике по химии, а теми, которые перед ними ставят представители университетов, научных институтов, корпораций. 

Центр развития талантов ребенка москва

Фото: ОЦ “Сириус”

Молодёжь в науке

– Сейчас «Сириус» проводит образовательные программы для школьников из всех регионов России, в Парке науки и искусства есть краткосрочные каникулярные программы, с 1 сентября начали работу инженерно-математические классы для десятиклассников из Сочи и Адлера… 

– В конце этого года будет достроена и начнёт работу школа «Сириус», где будут учиться 800 человек. Ребята смогут составлять индивидуальный учебный план, самостоятельно строить свою образовательную программу, предполагающую обучение у ведущих педагогов страны, встречи с учёными, дискуссии с экспертами… Особенностью учебного процесса станут экспериментальные курсы, сетевые образовательные программы, междисциплинарные и исследовательские модули. 1 сентября на заседании попечительского совета, который лично проводил Владимир Путин, нам было поручено создать в Имеретин­ском районе Инновационный научно-технологический центр «Сириус» (ИНТЦ) для научных исследований, развития новых программ подготовки студентов, создания новых технологий.

Центр развития талантов ребенка москва

Фото: ОЦ “Сириус”

Важно понимать, что ИНТЦ – это не просто место, где будут сконцентрированы лаборатории, здесь мы объединим образовательную, научную и практическую деятельность. Это значит, что тут будут обучаться студенты, будет вестись научно-исследовательская работа, и, что очень важно, результаты исследований станут внедряться в жизнь, в производственный процесс. Появятся новые рабочие места для самых целеустремлённых школьников и студентов. Фундаментальная наука – это очень важно, но также важно показать переход от теории к практике. Воплощение разработки в жизнь – длительный процесс, который затрагивает массу и технологических, и юридических аспектов, и мы приложим все усилия, чтобы на территории ИНТЦ встречались заказчики инноваций (бизнес), их создатели (учёные), молодые талантливые люди (студенты, школьники)… Результаты, полученные на территории центра, будут востребованы не только для производства продукции, но и для того, чтобы сформулировать новые образовательные стратегии и методики. Наконец, ещё одна задача ИНТЦ – разрабатывать, развивать и передавать лучшие практики – и исследований, и обучения – в другие регионы. 

Читайте также:  Анкета для воспитателей по развитию речи ребенка

Гроссмейстер Сергей Карякин регулярно проводит здесь шахматные турниры.

Источник

Уважаемые родители! 
 Ознакомьтесь  пожалуйста с НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ! 

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
1.1 СТРОГО!!! Нахождение взрослого в центре возможно только в маске. Ожидание в помещении не допускается. Исключение – родители, чье присутствие необходимо на занятии.
1.2. ВАЖНО приводить ребенка не раньше, чем за 15 минут до начала занятия, а забирать сразу после его окончания (если ребенок не идет на следующее занятие)
1.3 На входе в центр взрослый и ребенок обязательно проходят процедуру термометрии. При обнаружении повышенной температуры у взрослого и (или) ребенка, ребенок на занятие  не допускается.
1.4 Вход в помещение только в сменной обуви или в носках. Данное правило распространяется и на взрослого, и на ребенка.
1.5. Вход в помещение в верхней одежде (взрослых и детей) не допускается. При необходимости взрослого зайти в кабинет или дальше зоны ресепшна – верхнюю одежду необходимо снять.
1.6 В случае, если ребенок заболел, возобновить посещение занятий возможно только при наличии справки от педиатра.
1.7 В случае возникновения у ребенка признаков респираторного заболевания, родитель обязан незамедлительно забрать ребенка с занятия.
1.8  После окончания занятий необходимо незамедлительно покинуть помещение центра развития «Мир Талантов».
1.9. Для минимизации контактов все вопросы (оплата, расписание, переносы, запись на занятия) предпочтительно решать по телефону:
8-926-734-0-734  или в WhatsApp. 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1  Центр  работает ежедневно с 09.00 ч.  до  20.00 ч. Посещение занятий возможно по абонементу на месяц или оплачивая разово.
1.2   Группы для занятий комплектуются по возрасту.
1.3   Занятия проводятся согласно расписанию.
1.4  Дети до 3-х лет присутствуют на занятиях в сопровождении взрослого (исключение составляет группа кратковременного пребывания).
1.5 За сохранность здоровья ребенка, за соблюдение правил техники безопасности между   занятиями (перемены) в центре, отвечает сам родители или законный представитель.
1.6. За сохранность личных вещей в помещении и на прилегающей территории администрация центра ответственности не несёт.

2. ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ АБОНЕМЕНТОВ
2.1 Начать заниматься в центре можно с любого числа месяца.
2.2 Если абонемент своевременно не оплачен, то администрация детского центра не гарантирует  сохранности места в группе.
2.3 Стоимость абонемента зависит от количества занятий в месяце.
2.4 При пропуске занятий по уважительной причине (болезнь ребенка и предоставление мед.справки) занятия переносятся таким образом: при приобретении полного абонемента (посещении занятий 2 раза в неделю) переносится не более 2-х занятий на следующий месяц. При приобретении неполного абонемента (посещении занятий 1 раз в неделю) переносится 1 занятие. Перенесенные занятия  необходимо посетить не позднее следующего месяца. 
2.5 Если ребенок по какой-либо причине перестает посещать занятия, возможен перенос денежных средств на посещение других занятий в нашем центре, которые необходимо посетить в течение текущего месяца.

3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Приводить и забирать ребенка с занятий должен один из родителей или уполномоченное лицо (члены семьи, няни).
3.2 При немотивированном агрессивном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей)  родители должны  досрочно забрать ребенка с занятия.
3.3 Бережно относиться к имуществу центра.
3.4  Сообщать администратору об изменении контактного телефона.
3.5 Заранее сообщать администратору о пропуске занятия.
3.6 Не использовать без разрешения персонала центра развития «Мир Талантов» музыкальную и иную аппаратуру.

4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1  Приносить на занятия посторонние (игрушки, природный материал и т.д.) предметы и продукты питания.
4.2 Курить в помещении и на прилегающей территории центра –  (Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
4.3 Использовать продукцию пиротехники в помещении Центра, (нарушение требований пожарной безопасности и влечёт наложение административного штрафа (Глава 20, статья 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
4.4  Приводить больного ребенка на занятия!

Источник