Центр развития ребенка золотой петушок

Центр развития ребенка золотой петушок thumbnail
  • Главная страница
  • Места
  • Детский центр “Золотой петушок”

Детский центр «Золотой петушок» работает в Москве в 1987 года. В центре дети от 1,5 до 17 лет могут заниматься по комплексной программе, которая сочетает в себе основы музыки, хореографии, изобразительного и театрального искусства. Занятия ведут профессиональные музыканты, режиссёры, художники и балетмейстеры. Такой синтез искусств позволяет ученикам развиваться духовно и расти творческими личностями.

Малышей приглашают на занятия по раннему развитию, которые можно посещать с родителями или самостоятельно. Детям наверняка понравятся игры, пляски, хороводы, лепка, аппликация, конструирование и настольный театр. Для детей 5-7 лет комплексные занятия проводят хормейстер, художник, хореограф, режиссёр и руководитель инструментального ансамбля. В программе занятий развивающих групп: интеллектуальные игры, пение с движением, изобразительное творчество — для малышей 1,5-3 лет, интеллектуальное и музыкальное развитие, ритмика, художественно-прикладное творчество — для детей 3-5 лет, вокальный ансамбль, театр, ИЗО, хореография, инструментальный ансамбль — для детей 5-7 лет.

В группах подготовки к школе детей 5-6 лет знакомят с грамотой, математикой, логикой, графикой и учат творчески мыслить.Ну а после поступления — можно заниматься на театральном и хореографическом отделениях или в изостудии. Для тех, кого влечет музыка, открыто музыкальное отделение: там предлагают заниматься сольным вокалом, играть на  фортепиано, гитаре, духовых, ударных и народных инструментах, освоить аккордеон или синтезатор.

Выпускникам вручают свидетельства о начальном художественно-эстетическом образовании. Центр «Золотой петушок» сотрудничает с Московским государственным Университетом им. М.В. Ломоносова, Российским институтом культурологии и Государственной Славянской академией.

Редакция Workingmama.ru настоятельно рекомендует перед посещением детских
мест и мероприятий уточнять по телефону часы работы и расписание.

Рейтинг: 4.5

Время работы:

пн-сб.: 10.00-20.00, воскресенье – выходной

Телефон:

+7 (495) 625-51-49, +7 (499) 682-95-03

Источник

МОЗГ И МЫШЛЕНИЕ (02.05.2020):
Подростковый мозг: как неврология может помочь нам понять подростков? Недавние открытия в области нейробиологии показали, что наш мозг быстро меняется в подростковом возрасте и продолжает развиваться до середины двадцатых годов. Каждый подросток имеет уникальный опыт, и существует множество факторов, которые влияют на то, как кто-то чувствует и ведет себя. Есть также еще много информации о мозге подростка. Но, глядя на некоторые типичные неврологические различия между мозгом подростка и взрослого, возможно, мы смож… — Читать дальше

ем узнать немного больше о том, как думают подростки. Джо Стокдейл, специалист по развитию и благополучию детей из консультативного центра Well Within Reach, и доктор Джульет Старбак, дипломированного психолога из Университетского колледжа Лондона, расскажут нам, как неврология может помочь лучше понять некоторые типичные черты характера подростка., 1. «Я все время устаю» Многим подросткам нравится постоянный отдых, но, несмотря на то, что некоторые родители могут подумать что это плохо; посчитав что они ленивы, или что из-за того, что они ложатся спать слишком поздно. Есть много факторов, которые способствуют потребности подростка в большем количестве сна: гормоны, мелатонин, циркадные ритмы, время на экране, беспокойство об экзаменах или дружбе и многое другое. Этот быстрый нервный рост означает, что части мозга должны полностью измениться и перенастроить. Для этого мозг «обрезает» области, чтобы способствовать новому росту — мозг очищается от ненужных или неиспользуемых связей. Существенно, что для подростков этот процесс в основном происходит во время сна и является одной из причин, по которой им нужно больше сна. 2. «Я не могу решить, что выбрать» Ожидается, что подростки примут много важных жизненных решений относительно своей учебы и карьеры. От давления сверстников до низкой самооценки существует множество причин, по которым принятие решений может быть трудным. Часть подросткового мозга, принимающая решения, далека от полного развития, что означает, что они принимают важные решения, в то время как их мозг все еще быстро меняется. Область мозга, наиболее затронутая обрезкой, — это префронтальная кора, которая является областью, связанной с такими задачами, как перспективное планирование, прогнозирование последствий и принятие решений. Г-жа Стокдейл сказала: «Мы ожидаем, что они будут принимать решения и планировать на всю оставшуюся жизнь, когда их мозг сформирован не полностью, но мы также просим делать это, когда они лишены сна». Подростки тянутся во многих направлениях по нескольким причинам. Г-жа Стокдейл, имея опыт и влияние своих сверстников, считает, что для подростков важно иметь пространство и время, необходимые для самостоятельного принятия решения. Одним из важных решений, с которыми сталкиваются подростки, является выбор вариантов обучения. 3. «Я продолжаю злиться на мелочи» Есть ряд факторов, которые заставляют подростков испытывать повышенные эмоциональные состояния, такие как паранойя, беспокойство или гнев. Они манипулируют своей домашней и школьной жизнью, заводят дружеские отношения, справляются с половым созреванием и гормональными изменениями — идеальный рецепт для подростковой тоски. Но переживание усиленных эмоциональных реакций в подростковом возрасте также может быть связано с тем, как устроен мозг подростков. Мисс Стокдейл объяснила, что это также может быть следствием обрезки: «Поскольку префронтальная кора очень скомпрометирована, лимбическая система становится более активной». Лимбическая система — это часть мозга, которая имеет дело с эмоциями. Поскольку лимбическая система более развита, чем префронтальная кора головного мозга в подростковом возрасте, это означает, что когда они что-то чувствуют, подросток может реагировать на это активнее, чем обычный взрослый. По словам доктора Старбака, префронтальная кора головного мозга подростка еще недостаточно развита, чтобы помочь ему вести себя «надлежащим образом». «Подростку сложнее думать о том, как его эмоциональная реакция влияет на других людей», — сказала она. Легко расстраиваться, когда вы не можете понять свою точку зрения, не позволяя своим эмоциям одолеть вас. Как может лучшее понимание подросткового мозга помочь подросткам и окружающим? Понимание подросткового мозга может помочь каждому лучше справляться с подростковым возрастом, от самих подростков до родителей, опекунов и учителей. «Насколько обнадеживающим знание того, что все эти изменения, происходящие в вашем разуме и вашем теле, совершенно нормальны, даже если они не очень просты?» сказала мисс Стокдейл. Иногда они все еще могут быть сонными, нерешительными, злыми или всеми тремя сразу, но понимание того, что на эти черты влияют неврологические факторы, может помочь каждому поддержать подростка в правильном направлении по мере его продвижения к взрослой жизни. Когда людям дают возможность увидеть, что происходит внутри их головы в режиме реального времени, они могут быстро научиться ослаблять боль, повышать самоконтроль и повышать умственные способности. У многих из нас есть свои особые способы борьбы с нашими чувствами и эмоциями. Например, когда мы чувствуем стресс, мы можем успокоить свои нервы, сосредоточив внимание на своем дыхании. Если у нас пульсирующая зубная боль, мы можем попытаться облегчить боль с помощью медитативной техники. И когда мы чувствуем себя плохо, мы можем поднять себе настроение, представляя себя в нашем «счастливом месте». Те, кто пробовал подобные стратегии, знают, что они часто работают, но с разной степенью успеха. Теперь представьте, можете ли вы увидеть, что происходит внутри вашего мозга, когда вы испытываете эмоции и ощущения, такие как боль, беспокойство, депрессия, страх и удовольствие — все в режиме реального времени. Внезапно, то, почему вы чувствуете, что вы чувствуете, не может быть такой загадкой, и эффективность маленьких умственных техник, которые вы используете для повседневной жизни, станет очевидной. На практике вы можете научиться держать контроль над разумом, подобно тому, как тяжелоатлет нацелен на конкретную группу мышц. Это идея нового метода, известного как «МРТ в реальном времени». Получая конкретную визуальную обратную связь о деятельности мозга при выполнении умственных трюков и стратегий, мы можем научиться сознательно контролировать свои эмоции, ощущения и тягу, как если бы ими управляла ручка громкости на стереосистеме. Практикуя, вы можете научиться укреплять контроль над умом, подобно тому, как тяжелоатлет нацелен на конкретную группу мышц, и это повышает соблазнительную возможность будущего, в котором мы можем тренировать продвинутые умственные способности намного выше наших собственных сегодня. Первая демонстрация того, что МРТ в реальном времени может быть мощным инструментом, появилась в 2005 году, когда исследователи научили людей контролировать боль. Восемь человек лежали в сканере, подвергаясь болезненному ощущению жара на коже. Исследователи показали им виртуальное пламя, представляющее активацию в ростральном ACC, области мозга, участвующей в обработке боли. С помощью различных когнитивных стратегий, таких как «следить за болезненным стимулом» и «пытаться воспринимать стимул как высокую или низкую интенсивность», участники быстро научились контролировать размер пламени, тем самым непосредственно изменяя уровень электрической активации в чувствительной к боли области. Важно отметить, что уменьшение или увеличение этого нервного сигнала коррелировало с субъективными ощущениями боли, измеряемыми с помощью опросника и 10-балльной шкалы боли. Удивительно, но всего за 13-минутный сеанс участники научились легко контролировать размер пламени и смогли уменьшить свою боль более чем на 50%. С тех пор исследования с использованием МРТ в реальном времени резко возросли, и новые клинические и экспериментальные применения появляются почти каждый месяц. Способы отображения мозговой активности людям теперь также включают обратную связь, такую как звуковые звуки или «дисплей термометра» через очки виртуальной реальности. Тренировка может создать изменения в мозге, которые имеют долгосрочные последствия. Исследование 2017 года, опубликованное в журнале «Аппетит», показало, что обучение может бороться с ожирением. В течение четырехдневного периода обучения мужчины с избыточным весом научились увеличивать взаимодействие между областями мозга, участвующими в исполнительном функционировании и обработке вознаграждений, что улучшило самоконтроль и привело к более здоровому выбору пищи. Другое исследование, опубликованное в этом году, показало, что, изучая контроль над правой нижней префронтальной корой, областью мозга, которая нарушена у людей с СДВГ, подростки могут уменьшить симптомы СДВГ и улучшить постоянное внимание. Эти преимущества сохранялись, когда участники тестировались 11 месяцев спустя, демонстрируя, что тренировка может вызвать изменения в мозге, которые имеют долгосрочные последствия. Исследование 2016 года показало, что пожилые люди, использующие эту технику, улучшили свое познание. Вполне возможно, что таким же образом молодые люди могут улучшить работу мозга. Фактически, исследование 2015 года со здоровыми взрослыми людьми показало, что тренировка нейробиоуправления может улучшить фокусировку и уменьшить потери внимания. Другие недавние исследования показали, что обучение может использоваться для лечения ПТСР у ветеранов войны, депрессии, тревоги и даже пристрастия к сигаретам. Другое исследование, проведенное Джеймсом Сульцером в Техасском университете, Остин и его коллеги, показало, что участники могли научиться регулировать уровни нейротрансмиттера дофамина, который можно использовать для лечения болезни Паркинсона. Каков был бы максимальный потенциал обучения МРТ в реальном времени, если бы можно было практиковать контроль над мозгом каждый день? Исследование ясно показывает, что технология может использоваться бесчисленными способами, но насколько она эффективна в долгосрочной перспективе?

Источник