Центр развития ребенка здоровый ребенок

Центр развития ребенка здоровый ребенок thumbnail

Приветствуем вас на страницах Центра Творчества и Спорта

Вы хотите, чтобы ребенок оказался в мире, в котором развитие и спорт на первом месте? Тогда предлагаем познакомиться с Центром творчества и спорта от Группы компаний (ГК) «Здоровый ребёнок». Здесь интересно и полезно проведут время дети разного возраста — от малышей с полутора лет до подростков. Программы занятий нашего центра разработаны так, чтобы выявить уникальный талант каждого ребенка!

Сейчас самые разнообразные клубы и школы развития широко распространены по всей России, но Центр творчества и спорта — единственный частный центр в Воронеже, который предлагает более 20 спортивных и развивающих направлений в одном месте.

Основные секции центра развития:

  •  ушу;
  • образцовый коллектив шоу-группа «Солнечные»;
  • группа подготовки к школе;
  • развивающие занятия;
  • риторика;
  • скорочтение;
  • изостудия;
  • художественная школа;
  • капоэйра;
  • ансамбль эстрадного танца «Вольта»;
  • спортивный клуб художественной гимнастики «Совершенство»;
  • лечебная физкультура;
  •  каратэ;
  • айкидо;
  • шахматы;
  • основы спортивной гимнастики;
  •  театр-студия детского мюзикла «Наш город».

С детьми занимаются настоящие профессионалы своего дела: многократные чемпионы России, педагоги — авторы программ комплексного развития, художественные руководители призеров и лауреатов Всероссийских вокальных конкурсов. Занятия под их руководством протекают интересно и увлекательно.

Наш центр раскрывает способности детей, раскрепощает их, дает возможность почувствовать, как приятно заниматься любимым делом, а также приучает к дисциплине и порядку. Каждый ребенок сможет с легкостью избавиться от проблем в общении, излишней «зажатости», обрести уверенность в себе, а ведь это очень важно для современной жизни.

Центр творчества и спорта — это обучающий центр нового поколения. Занятия гимнастикой, танцами, подвижные игры будут очень полезными для здоровья детей, а обучение шахматам, рисованию пойдет на пользу их умственному и эстетическому развитию.

Итак, Центр творчества и спорта «Здоровый ребёнок» — это:

  • более 30 ведущих преподавателей. Наши педагоги ежедневно проводят результативные занятия по авторским программам в школе ушу, на занятиях капоэйрой, лечебной физкультурой, классической хореографией, изобразительным искусством для детей;
  • мы охватываем все возможные грани развития каждого ребенка. Наши воспитанники проявляют особую заинтересованность, посещая секции центра: не менее 90% учеников развиваются сразу в нескольких направлениях. Например, если дети занимаются в спортивной секции, то они же с огромным удовольствием параллельно учатся рисовать в изостудии или играть в шахматы;
  • мы не обучаем детей механическим навыкам — водить кисточкой по бумаге или катать шарики из пластилина. Наоборот, считаем, что ребенку важно дать комплексное видение своих возможностей. Поэтому занятия сочетают в себе несколько смежных видов деятельности, творческой и интеллектуальной активности, благодаря которым малыш развивает мелкую моторику, логическое и ассоциативное мышление, память, внимательность и аналитические способности;
  • достижения воспитанников «Здорового ребёнка» известны практически во всех уголках России и за рубежом. Наши дети участвуют в международных концертах, фестивалях, выставках. Группы являются обладателями высших наград: диплома IV Всероссийского фестиваля-конкурса эстрады «Поверь в мечту», диплома международного творческого конкурса «Талантливая Россия», Гран-при международного конкурса «Зажги звезду», Гран-при международного конкурса «Бэст», Гран-при международного конкурса «GoldenTalents», многократные обладатели дипломов международных и городских конкурсов.

Развивающие занятия Центра творчества и спорта — это неповторимая творческая среда! Здесь дети активно развиваются, учатся общаться и дружить и совершенствуют свои таланты.

Это место, где царит атмосфера дружбы, любви и доверия.

Наш адрес: г.Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 24 (ост. четвертая поликлиника), 4 этаж

Телефон: 228-96-98

Часы работы: Понедельник — Пятница: с 9:00 до 21:00, Суббота: с 10:00 до 18:00,  Воскресенье: с 10:00 до 14:00

Прайс Центра творчества и спорта Здоровый ребенок

Правила посещения Центра творчества и спорта Здоровый ребенок

Источник

Программа дает комплексные знания и представления в области спортивной подготовки, основам обеспечения безопасной жизнедеятельности, правил дорожного движения. На занятиях практически отрабатываются навыки выполнения общеразвивающих упражнений, основы легкой атлетики, гимнастики, акробатики, спортивных и подвижных игр. Воспитанники получат знания об оказании первичной медицинской помощи.

Педагоги

Голубев Алексей Александрович.

Якимов Александр Чедомирович.

Содержание программы

Программа занятий включает в себя следующие блоки: 

  1. Общеразвивающие упражнения.
  2. Легкая атлетика.
  3. Гимнастика, акробатика.
  4. Спортивные игры.
  5. Подвижные игры.

Цели программы

всестороннее развитие личности ребенка, его физических качеств, приобщение к здоровому образу жизни средствами физической культуры.

Результат программы

Личностными результатами освоения, учащимися содержания программы являются следующие умения:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения, учащимися содержания программы являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять при этом хладнокровие, сдержанность и рассудительность.

Предметными результатами освоения, учащимися содержания программы являются следующие умения:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представлять физическую культуру (физические упражнения) как средство(-а) укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • знать основные физические качества человека, индивидуальные показатели (длину и массу тела) физического развития;
  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
  • бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности во время проведения занятий;
  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • знать правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;
  • подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • уметь передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
  • · выполнять простые акробатические соединения и гимнастические комбинации на высоком техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
  • · выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, выносливости, двигательно-координационных способностей);
  • · осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
  • · освоить на определенном уровне навык работы с различными мячами;
  • · быть способным применять жизненно важные умения и навыки в различных изменяющихся (вариативных) условиях.

Материально-техническая база

  1. Спортивный зал, раздевалки, снарядная.
  2. Оборудование спортивного зала:
  • Перекладина гимнастическая (пристеночная).
  • Стенка гимнастическая.
  • Комплект навесного оборудования. (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты).

4. Мячи: баскетбольные, волейбольные, набивные, малые для метания, теннисные.

5. Палка гимнастическая.

6. Скакалка детская.

7. Мат гимнастический.

8. Обруч.

9. Планка для прыжков в высоту.

10. Стойка для прыжков в высоту.

11. Рулетка измерительная.

12. Щит баскетбольный тренировочный.

13. Сетка для переноса и хранения мячей.

14. Сетка волейбольная.

15. Скамейка гимнастическая.

16. Канат подвесной.

17. Секундомер.

  • · Мультистадион:

1. Сектор для метания.

2. Площадка игровая баскетбольная.

3. Площадка игровая волейбольная.

4. Беговые дорожки.

Форма одежды занимающихся: спортивная форма, спортивная обувь. Методическое обеспечение:

  • Раздаточный материал: ■ памятка по технике безопасности в спортивном зале; ■ права и обязанности учащихся.
  • Демонстрационный, наглядный, иллюстративный материал: ■ наглядные пособия: плакаты, схемы, карточки с описанием комплексов упражнений.
  • Информационный материал: ■ литература по основным разделам программы; ■ журнальные подборки по темам программы.
  • Методические рекомендации для педагогов ■ методические разработки к занятиям: комплекс упражнений на гибкость, упражнения на равновесие и координацию, упражнения на развитие ловкости.

Источник

Одно из направлений нашей деятельности – коррекционная и профилактическая работа с детьми дошкольного и школьного возраста. Здоровье будущего поколения является основным среди значимых для человека ценностей. Однако, большинству родителей необходима помощь специалистов в определении рациона ребенка, составлении его распорядка дня, формировании его восприятия окружающего мира, развитии и пр.

Центр развития ребенка здоровый ребенок

Программы ведет врач педиатр – высшей квалификационной категории Грачева Вера Владимировна.

В центре «Здоровый ребенок» представлены следующие виды программ:

Общеукрепляющая программа «Здоровый ребенок» для детей от 3-х до 6 лет и от 7 до 14 лет.

Процедуры, входящие в Программу «Здоровый ребенок», осуществляются под постоянным контролем высококвалифицированных специалистов: педиатра и психолога.
Комплексный подход к созданию программы обеспечил наиболее эффективное сочетание процедур.

Врач педиатр индивидуально для Вашего ребенка подберет:

  • курс оздоровления;
  • сбалансированное питание;
    физическую нагрузку.

Психолог поможет решить:

  • проблемы эмоционально-волевой сферы,
  • побороть страхи,
  • повысить самооценку.

Программа разработана для детей от 3-х до 14 лет, страдающих частыми простудными заболеваниями, хроническими болезнями ЛОР – органов и верхних дыхательных путей.
Процедуры, входящие в программу позволят укрепить иммунную систему, повысить сопротивляемость организма к инфекциям.

Медицинская программа «Здоровый ребенок без сколиоза и плоскостопия» для детей от 6 до 16 лет.

Процедуры, входящие в Программу «Здоровый ребенок без сколиоза и плоскостопия», осуществляются под постоянным контролем высококвалифицированных специалистов: педиатра и мануального терапевта.

Врач педиатр индивидуально для Вашего ребенка подберет:

  • курс оздоровления;
  • сбалансированное питание

Мануальный терапевт индивидуально для вашего ребенка подберет:

  • методику воздействия на позвоночник и суставы;
  • физическую нагрузку;
  • проконтролирует процесс восстановления.

Программа позволит ребенку укрепить мышечный корсет, улучшить осанку, что в конечном итоге положительно скажется на работе головного мозга и внутренних органов.

Медицинская программа «Профилактика и лечение заболеваний пищеварительной системы у детей» для детей от 6 до 15 лет.

Процедуры, входящие в Программу «Профилактика и лечение заболеваний пищеварительной системы у детей», осуществляются под постоянным контролем высококвалифицированных специалистов: педиатра и психолога.

Педиатр индивидуально для Вашего ребенка:

  • проанализирует образ жизни Вашего ребенка, выяснит наличие сопутствующих заболеваний, состав привычного ежедневного рациона;
  • назначит курс эффективных медицинских процедур;
  • подберет сбалансированное питание.
  • Психолог поможет разобраться в психологическом здоровье ребенка:
  • психодиагностика (уровень тревожности, детские страхи, и т.д.);
  • детская психотерапия (занятие на снятие тревожности, страхов, агрессивных тенденций, повышение самооценки)

Программа позволит ребенку улучшить работу желудочно-кишечного тракта, укрепить иммунную систему, решить проблемы эмоционально-волевой сферы.

Источник

Семья Анохиных.Хочется поблагодарить нейропсихолога Кирееву Елену.Обратились с дочкой в конце 2 класса,плохо читала.Очень понравился комплексный подход к проблеме.Прошли дополнительное обследование,пролечили,занимались как рекомендовала Елена.Сейчас всё хорошо,ребенок даже в школу ходит с удовольствием!Всем советую.

— Олеся

Семья Плотниковых

Выражаем благодарность и признательность Стрельниковой Екатерине Андреевне. Душевное спокойствие, уравновешенность, доброта и профессионализм специалиста делает чудеса в развитии речи детей дошкольного возраста. Екатерина Андреевна помогла нашему ребенку добиться полноценного развития речи, ее любовь к детям и внимание сыграли положительную роль в его психологиическом становлении. Наш Святослав всегда с большим желанием шел на занятия “к тете Кати”. Большое Вам человеческое СПАСИБО.

— Наталья

Выражаем огромную благодарность логопеду Забираловой Светлане Владиславовне! Благодаря Светлане Владиславовне ребенок преодолел все речевые барьеры и уверенно пошел в школу. Вместе мы прошли нелегкий путь от дизартрии и задержки речевого развития до нормальной, полноценной речи.Теперь дочка легко общается со сверстниками, у неё много друзей и даже не хочется вспоминать то время,когда даже мы, родители, с трудом её понимали…Светлана Владиславовна работала с ребенком и как логопед, и как дефектолог, и как педагог. Мы вместе радовались успехам дочки, вместе переживали если что-то не получалось. Еще хочется отметить, что на своих уроках Светлана Владиславовна умеет создать рабочий настрой – дочка практически всегда была собрана и внимательна. Мы очень рады, что попали к такому высококлассному специалисту. Спасибо Вам, Светлана Владиславовна!

— семья Соболевых

Очень хороший логопед Черноусова Инна Ивановна. Обратились с ребёнком перед 1 классом. Так получилось что нужно было скорректировать некоторые звуки . Очень добро жевательная, легко нашла подход к ребёнку. Саша с удовольствием ходил на занятия и буквально за 2 месяца все наладилось. Хочется сказать огромное спасибо за нелегко труд. Всем рекомендую этого замечательно го педагога.

— Надежда

Хочется выразить огромнейшую благодарность Забираловой Светлане Владиславовне за ее работу, за ее, порою, нелегкий труд! Это педагог с большой буквы, профессионал своего дела, и в то же время, замечательный, отзывчивый и очень добрый человек! Когда мы пришли к Светлане Владиславовне, у дочери был целый набор проблем с речью — говорила она много, но, в большей степени, не особо понятно. Мягко говоря, была «каша во рту», не самый простой случай, на мой взгляд. Первые победы были достигнуты нами уже спустя пару месяцев занятий. Это еще раз убедило нас в том, что мы находимся на правильном пути и не ошиблись в выборе логопеда. В последствие, мы убеждались в этом еще не один раз. Помимо постановки звуков, на своих занятиях Светлана Владиславовна развивает моторику, дает упражнения для грамотного построения речи и развития письма в дальнейшем. За что хочется сказать ей отдельное спасибо! Ребенок всегда с удовольствием идет на очередное занятие, я считаю это немаловажным фактором. Девочка у нас не особо усидчивая, но задания Светланы Владиславовны выполняет всегда с большим энтузиазмом и старается сделать все на отлично) То, что Светлана Владиславовна установила замечательный контакт с ребенком и сумела расположить ее к себе с первых минут общения, еще раз подтверждает, что она замечательный педагог! Мой отзыв о работе Светланы Владиславовны не просто хвалебная речь, мне есть с чем сравнить…Прежде, чем попасть на консультацию к Светлане Владиславовне, мы столкнулись с другим «логопедом» в другом центре. Так вот, потеряв пол часа времени и определенную сумму денег, мы не получили абсолютно никакой внятной информации, за исключением совета — приходить месяца через 4…хотя ребенку было уже 3.10 на тот момент. А на консультации у Светланы Владиславовны с первых минут было ясно, что человек находится на своем месте и знает свое дело от «А» до «Я». Она сразу же определила все проблемы, и сказала, что все решаемо, но для этого нужно потрудится. Она не волшебник, она очень хороший специалист!!! Я очень благодарна Светлане Владиславовне, и всю благодарность очень тяжело выразить словами, я очень рада, что мы попали именно к ней! Практически все проблемные звуки (а их было немало) были не просто поставлены, а отработаны до автоматизма, и теперь, слыша речь моего ребенка, тяжело даже предположить, что у нее были такие проблемы с произношением.

— Юлия

Источник

О центре

Мечта каждой мамы — найти для своего ребенка врача, к которому можно обратиться за помощью в любое время. Он тут же откликнется, чтобы вместе с родителями разделить все заботы о здоровье их сына или дочери и дать единственно верный совет. Вы скажете, что таких докторов мало? Вы ошибаетесь. Такие доктора работают в медицинском центре «Здоровый ребёнок».

Ежедневно 7 дней в неделю, 365 дней в году медицинская служба нашей компании готова оказать лечебно-консультативные услуги по всем направлениям детских заболеваний.

Педиатрия. Детский доктор нашего центра — это врач, который отвечает за здоровье ребенка с первых дней жизни и до 18 лет. Специалисты нашего центра всегда объясняют свои действия, отвечают на вопросы родителей и не назначают лечение «на всякий случай» или ненужных диагностических исследований и анализов. Для наших маленьких пациентов работает служба помощи на дому во всех районах города: вызов педиатров, забор анализов, вакцинирование.

Неврология. Статистика показывает, что до 50% новорожденных детей получают диагноз «перинатальные патологии центральной нервной системы», потому что в это понятие врачи нередко включают и преходящие нарушения в функционировании центральной нервной системы. Мы знаем об этом, поэтому направление неврологии сегодня в нашем центре занимает ведущую роль.

Диагностика и лечение любой патологии нервной системы ребенка требует диагностического исследования. В своей работе мы используем:

  • электроэнцефалографию;
  • видео ЭЭГ-мониторинг;
  • ультразвуковое исследование сосудов шеи и головы;
  • нейросонографию.

Хирургия. Наша клиника располагает современным операционным блоком амбулаторной хирургии. Ожог, порез, травма — для наших врачей не проблема. Помимо экстренной помощи, мы предоставляем плановые консультации хирургов-ортопедов.

Особым спросом пользуется метод кинезиологического тейпирования. Это простая и эффективная технология лечения растяжения связок, мышечных болей, других травм, а также гематом и отеков с помощью специальной клейкой ленты (тейпа). Методика разработана японским рефлексотерапевтом Кензо Казе в 1970-х годах и уже более 20 лет применяется по всему миру, но в России стала известна совсем недавно.

Офтальмология. В медицинском центре «Здоровый ребёнок» работают врачи-офтальмологи, которые предоставляют возможность обследования зрения у детей с трехлетнего возраста. Проводится полная диагностика, составляется медицинский прогноз состояния зрения и программа профилактики зрения. Индивидуальная программа лечения формируется для каждого пациента с учетом не только состояния, но и возраста, характера, образа жизни. Такой комплексный подход в нашей клинике считается нормой.

Функциональная диагностика. Лабораторная служба медицинского центра «Здоровый ребёнок» осуществляет более 1500 анализов разного спектра, причем материал для них можно сдать в одном месте.

Кроме того, в отделении функциональной диагностики можно сделать:

  • ультразвуковые исследования;
  • холтер-мониторинг;
  • спирографию;
  • электрокардиографию.

Помощь специалистов. Если у ребенка при первичном осмотре выявляется специфическая патология и требуется помощь узкого специалиста, мы предлагаем услуги нужных врачей этого отделения. Команда включает в себя эндокринолога, гастроэнтеролога, пульмонолога и аллерголога.

95000 человек
уже доверили нам здоровье своих детей,
и 97% сказали,
что обратятся ещё

5 филиалов
медицинского центра
для Вас работают ежедневно

198 ведущих специалистов
приходят на помощь пациенту
365 дней в году

Вот, что мы успели сделать за 15 лет

Источник