Центр развития ребенка взрослого

Центр развития ребенка взрослого thumbnail

Современный человек хочет получать все, сразу и в одном месте. У него нет лишнего времени и он постоянно спешит. У нас в «Чуде» время останавливается, здесь домашняя атмосфера и домашний подход ко всем. Для детей у нас есть альтернативная продленка и ясли-садик, а для взрослых — психолог, остеопат, расслабляющий или спортивный массаж.

Говоря об «Обыкновенном чуде», дети и взрослые обычно отмечают, что здесь очень тепло и уютно. Мы знаем каждого ребенка и взрослого по имени, ценим своих клиентов, с душой относимся абсолютно ко всем гостям.

Для детей работает ясли-садик на основе вальдорфской педагогики. Для школьников младшего и среднего возраста — «нескучная» продленка.

Ясли-садик работает с понедельника по пятницу, вы можете выбрать разный режим посещения. В нем есть разновозрастная группа с 2 до 6 лет, чтобы младшие учились у старших, а старшие умели помогать и правильно относиться к малышам. Главное в этом возрасте — подражание и игра. Дети в пространстве с удовольствием помогают воспитателю резать фрукты, накрывать на стол, убирать игрушки. Малышам в саду не предлагают серьезные занятия, режим дня формируется «дышащий», свободный. Большое внимание воспитатели уделяют общению и взаимодействию, формированию разных умений и навыков. Социализация детей часто не складывается, если ребенку нужно все время учиться. В саду же представлено мягкое чередование занятий — за организованными занятиями (такими как лепка из воска, выпечка, рисунок акварельными красками, изготовление поделок) следует самостоятельная игра или помощь взрослым через игру.

Игрушки в саду сделаны из натуральных материалов для получения теплых тактильных ощущений. Чувство движения же здесь развивают через музыкальные и ритмические игры.

Каждый день в саду соответствует своему ритму (дети едят разные каши и супы, играют в определенные игры, меняют рукоделие, воспитатель меняет сказку), меняются и ритмы времен года.

Во второй половине дня в центре действует продленка для начальной школы, на которой ребята гуляют, делают домашние задания, пьют чай, посещают одно занятие на выбор. Это может быть «Игра в глинку», лего-техника, столярная мастерская или академическая живопись и рисунок, изучение английского (по авторской методике «Волшебное пианино»).

Сотрудники центра уважают и прислушиваются ко всем приходящим клиентам, независимо от возраста.

Также в центре можно организовать незабываемый день рождения, сценарий для которого разработают специально под вашего ребенка.

Психологи центра способны помочь в самых разных случаях: запутанных межличностных отношениях, семейных неурядицах, любовных треугольниках, поиске смысла жизни, депрессиях и разочарованиях, психосоматике, боязни публичных выступлений, избавлении от иллюзий, мешающих жить полноценной жизнью. В зависимости от характера и сложности возникшей психологической проблемы, специалист подберет соответствующую методику (психоанализ, Гештальт-терапию, Эриксоновский анализ и др.).

Опытные остеопаты и массажисты приведут в порядок тело. Вы можете попробовать разные типы массажей: спортивный, расслабляющий, антицеллюлитный, ку-нье, кобидо, тайский.

Источник

Центр развития ребенка взрослого


24 май

Россия, Московская область, Люберцы, улица Кирова, 9к5

«Эвентус» — это учебный центр, обучение в котором проводят высококвалифицированные специалисты разного направления: русского языка, литературы, математики, информатики, физики, химии, биологии,…

Центр развития ребенка взрослого


25 апр

Россия, Москва, 2-й Грайвороновский проезд, 42к1

Центр развития Анастасии Окиной

– иностранные языки;
– танцы, вокал, актёрское мастерство;
– спортивная секция для детей и взрослых (кружок шпагата, здоровая…

Центр развития ребенка взрослого


10 апр

Россия, Москва, улица Ивана Бабушкина, 8

Образовательный центр Lancman School – это образовательное учреждение нового типа не только по форме, но и по духу. Здесь нет принуждения, только совместное творчество и интерес. Так закладывается…

Центр развития ребенка взрослого


11 апр

Россия, Московская область, Красногорск, улица Игната Титова, 7

Учебно-развивающий центр РешариУм предоставляет широкий спектр развивающих и учебных занятий для детей различных возрастов и взрослых.Кредо нашего учебного центра – «Учиться нужно с удовольствием», и…

Центр развития ребенка взрослого


27 мар

Россия, Москва, улица Дмитрия Ульянова, 30к2

Оказываем психолого-педагогическое сопровождение семьям, воспитывающим детей с особенностями в развитии дошкольного и младшего школьного возраста (ЗПР, СДВГ, аутизм, интеллектуальные нарушения…

Центр развития ребенка взрослого


20 мар

Россия, Москва, Летняя улица, 6

Центр творчества и спорта ECS занимается развитием детей с 8 месяцев до 18 лет. Круглогодичный набор в группы.

Центр развития ребенка взрослого


04 фев

Россия, Москва, Зональная улица, 6

Спортивные секции для детей и взрослых в Лианозово.
– Теннис.
– Бадминтон.
– Спортивная аэробика.
– Каратэ.
– Волейбол.
– Настольный теннис.

Центр развития ребенка взрослого


29 янв

Россия, Москва, Южнобутовская улица, 117

Ceть paзвивaющиx дeтcкиx цeнтpoв «УмHяшa» – этo увлeкaтeльныe зaнятия для дeтeй oт 1-го гoдa дo 12-ти лeт в удoбнoe для вac вpeмя. Мы обучаем быстро, эффективно и с пользой для здоровья. Мы уверенны…

Центр развития ребенка взрослого


06 янв

Россия, Москва, Литовский бульвар, 42к1

Развивающие занятия. Математика, ментальная арифметика, русский язык, английский язык, физика, химия, инженерные науки. Курсы ЕГЭ и ОГЭ. За много лет работы в образовательной сфере мы накопили…

Центр развития ребенка взрослого


03 янв

Россия, Москва, Стартовая улица, 11

Детский клуб «Волшебное дерево» занимается гармоничным всесторонним развитием детей от 1-го года до 12-ти лет.

Центр развития ребенка взрослого


18 дек

Россия, Москва, улица Крылатские Холмы, 34

Центр раннего развития «ЯСАМ» в Крылатском в SMART-библиотеке имени Анны Ахматовой Приглашаем детей (от 9-ти мес. до 7-ми лет) на занятия, которые проводятся в формате мини-игр тренажеров. 15 игр в…

Центр развития ребенка взрослого


28 ноя

Россия, Москва, Митинская улица, 28к3

«Дискавери» — это сеть английских детских садов для детей от 2-х до 7-ми лет. Всестороннее развитие ребенка с полным погружением в англоязычную среду. Методический материал для занятий был привезен…

Центр развития ребенка взрослого


19 ноя

Россия, Москва, Высоковольтный проезд, 1к4

Опытные педагоги и психологи семейного клуба “Яркие дети” ждут Вас на различных занятиях для детей от 1,5 лет, подростков и взрослых. Развиваемся с радостью! Мы найдем подход к Вашему…

Центр развития ребенка взрослого


17 ноя

Россия, Москва, Перовский проезд, 9

Наш клуб является сетевым центром единоборств для детей от 3+ лет.
Занятия проводятся, как по единоборствам, так и по фитнесу.
Для детей ведётся набор в секции по возрастам…

Центр развития ребенка взрослого


03 ноя

Россия, Москва, Новокосинская улица, 38к2

Семейный клуб “Поколение” организовывает занятия для детей от 3-х лет и старше. У нас есть много интересных направлений: Рисование, Танцы, Подготовка к школе, Иностранные языки, Шахматы…

Центр развития ребенка взрослого


12 окт

Россия, Москва, Большая Филёвская улица, 20

Наш клуб принимает детей от 3+ лет в секции единоборств и ОФП.
Все занятия адаптированы для детей и абсолютно безопасны.
В группах примерно по 8 человек и все группы разделены…

Центр развития ребенка взрослого


12 окт

Россия, Москва, улица Габричевского, 8с3

Академическая Гимназия – сеть частных детских садов и школ нового поколения с опытом работы на образовательном рынке Москвы и области более 25-ти лет.

Центр развития ребенка взрослого


02 окт

Россия, Москва, Мантулинская улица, 5с2

Детский центр развития “Дом Белого Кролика” имеет 4 филиала в Москве. В наших детских клубах мы проводим развивающие занятия для детей от 2 до 12 лет. С детьми занимаются квалифицированные…

Центр развития ребенка взрослого


29 сен

Россия, Москва, Большая Филёвская улица, 22с13

Купить то, что снова безнадежно отправится на свалку или посмотреть на мусор под другим углом? Наша мастерская волшебной переработки готова делиться своими ответами. На занятии можно узнать многое из…

Центр развития ребенка взрослого


25 сен

Россия, Москва, Рублёвское шоссе, 48/1

Мастерская балета Егора Симачева – сеть балетных студий в Москве № 1. Мы принимаем детей от 2 до 12 лет, а также взрослых на направление БОДИ-балет. Занятия проводят балерины из Большого театра…

Источник

Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.

Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…

Центр развития ребенка: что это?

Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.

Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.

Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.

Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.

Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.

Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.

Программы детских развивающих центров

  • Для самых маленьких

    Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.

  • От 1,5 до 3 лет

    В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.

Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.

  • От 3 до 7 лет

    С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.

  • Семейные программы

    Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.

  • Программы для родителей

    Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.

Условия посещения центра развития

Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.

Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.

В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.

Стоимость услуг детских центров

Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.

Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.

Как выбрать клуб раннего развития?

Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.

Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.

Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.

Источник