Центр развития ребенка в минске уручье
Показать еще
ул. Ложинская, 5
8 (044) 731-54-57
пн.-сб.: 09:00-20:00
Раннее развитие детей. Познавательно-практическая деятельность. Подготовка к школе. Шахматы. Рисование. Английский язык. Логопед.
пр-т Независимости, 177
8 (017) 286-35-76
пн.-вс.:9:00–14:30
Курсы по настройке и использованию систем 1С: Предприятие. Есть также клуб программистов для детей 11-17 лет.
ул. Шугаева, 19, корп. 1
8 (017) 283-69-68
Общие развивающие занятия, а также танцы, пение, рисование и актерское мастерство для детей 3-6 лет.
ул. Руссиянова, 27/3
8 (017) 260-81-05
пн.-пт.:7:00–19:00
Общеразвивающие занятия в центре разделены на три вида групп по возрасту. В числе дополнительных занятий – английский язык и компьютерная грамотность для детей.
ул. Ложинская, 14
8 (029) 133-17-30
Театрализованные игры, изобразительное искусство, обучение хорошим манерам и волонтерство.
ул. Гинтовта, 22
8 (017) 368-89-73
сб.:9:30–14:00
Комплексные программы творческого и интеллектуального развития для детей от 2 до 6 лет.
ул. Городецкая, 22
8 (029) 124-10-10
пн.-пт.:9:00–19:00
Развивающие занятия и праздники для детей, родителей, бабушек, дедушек и гостей.
ул. Острошицкая, 9
8 (017) 283-73-83
Развивающие занятия, спортивные секции, музыка, танцы, декоративно-прикладное творчество для самых маленьких и школьников всех возрастов.
просп. Независимости, 186
8 (029) 367-91-83
пн.-вс.:9:00–20:00
Групповые развивающие занятия для детей от 1.5 лет. Скидка 50% на занятия для второго ребенка.
ул. Острошицкая, 12
8 (029) 124-10-10
Академия развития интеллекта для детей от 5 лет и взрослых.
ул. Острошицкая, 2
8 (029) 518-08-23
пн-пт: 9:00-17:00
Консультация специалистом по основам взаимодействия с детьми с аутизмом (психолог, дефектолог, логопед, психотерапевт).
Детские центры развития в ближайших к Уручью районах
Боровляны-2, ул. Зеленая 11-1
пн.-пт.: 08:00-19:00
сб.-вс.: 10:00-16:00 по мере формирования групп выходного дня
Телефоны
Позвонить
Боровляны
В разделе представлены детские центры развития, расположенные на улицах Гинтовта, Городецкой, Острошицкой, Шафарнянской, Ложинской, Шугаева, Руссиянова, Никифорова, Купревича, Стариновской, Скорины и в окрестностях. Вы можете найти подробную информацию о программах раннего развития и подготовки к школе, используемых методиках, стоимости занятий, а также телефоны, адреса и время работы центров.
Все детские центры развития Минска
Источник
Детский центр
Минск, ул. Стариновская, 31до 20:00
Отзыв.
Посещали Кидстер в течении 5 месяцев (программа адаптация, мини-сад). Наша дочь (2,5 года на тот момент) очень плохо ходила в гос.сад. В Кидстере ситуация была совсем обратная, каждый день мы ждали пн,ср,пт, и стремительно бежали в садик. Дружелюбная и уважительная атмосфера, занятия, которые не дают ребенку скучать и при этом ненавязчивы – все это помогло очень хорошо социализироваться. Мне нравился подход Марии, что дети могут сами выбрать то занятие, которое им по душе, позаниматься с теми материалами, которые интересны в данный момент. При этом дети направляются, им помогают и все содержит обучающий контекст. Классно было узнавать после занятия, как дети сами придумывали какие-то жизненные ситуации, обыгрывали их, делали декорации (был и концерт, и плаванье по морю, и автобус). После Кидстера спокойно ходим в сад в другом городе сразу на полный день. Так что очень рекомендую знакомство с садом начинать с хорошего места, как Кидстер, сэкономите нервы свои и ребенка
Еще
Центр раннего развития
Минск, ул. Шугаева, 15/1до 19:00
Отзыв.
Хочу выразить благодарность нашей любимой учительнице Горских Дарье Вячеславовне и не менее любимому администратору Сковинской Людмиле Михайловне!
Дарья Вячеславовна – очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она учит и воспитывает наших детей, прививает им не только знания, но и хорошие манеры, понимание доброты, справедливости и других человеческих качеств.
Людмила Михайловна- просто потрясающий администратор! Только положительные отзывы как о человеке и как о педагоге!
Спасибо Вам, за Ваш труд. За то, что Вы каждому из своих учеников дарите частичку себя. Вы даете знания, делитесь своим опытом, уделяете свое внимание и, в конце концов, дарите частичку своего сердца. Спасибо за Ваш профессионализм, уникальный подход к каждому ребенку, Ваше исполинское терпение и ответственность.
Большое спасибо центру развития ребенка «ВундерКинд»! Нам очень повезло, попасть к таким педагогам! Спасибо большое и низкий поклон за Ваш нелегкий труд!
Еще
Европейский центр языковой подготовки
Минск, ул. Городецкая, 14адо 20:00
Отзыв.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам школы английского языка СОЛ. Моя 11-летняя дочь занималась в этой школе год. Ходила на занятия с большим удовольствием. Здесь ненавязчиво, в игровой форме дается язык хорошего уровня. Занятия в этой школе раскрыли в дочери тягу к языкам, о которой мы и не подозревали до прихода сюда. Спасибо!!!!
Еще
Курсы иностранных языков
Минск, ул. Шафарнянская, 11до 21:30
Отзыв.
Жаль, что не смогла завершить курс до конца-на работе случился аврал. Ребенок идёт в этом году в первый класс-однозначно будем заниматься в Мунлайте и сама, как станет свободнее со временем доучусь!
Еще
Детский центр
Минск, ул. Гинтовта, 22до 21:00
Отзыв.
Мы посещаем филиал школы на ул. Гинтовта. 8 марта были открытые занятия. Очень понравился урок хореографии. Хороший музыкальный репертуар, все динамично и весело. Интересный и забавный урок музыки. На фоне красивых декораций разыгрывали сценки на уроке театра. Не все получалось у детей, но это и понятно. Они немного стеснялись, немного баловались при родителях. Но хочется сказать спасибо педагогу по театру за очень теплое отношение к нашим детям. Очень внимательно относится не только к детям, но и к родителям завуч школы. Всегда найдет нужные слова, чтобы успокоить ребенка. Мы водим второго ребенка в эту школу. В следующем году приведем третьего. Удачи вам всем.
Еще
Центр ментальной арифметики
Минск, ул. Острошицкая, 12до 20:00
Отзыв.
Здравствуйте!!! Сегодня посетили центр развития smartum с дочуркой и хотим поделиться своими впечатлениями!)) мы ходили на ментальную арифметику , у нас в школе проблемы с математикой ((занятия проходят в игровой форме , что очень интересно для детей.По возвращению домой , дочка забросала вопросами, когда мы еще пойдем?Можно туда ходить каждый день?))) Вот в понедельник еще пойдем!!!))
Еще
Дошкольный центр развития ребенка, садик
Минск, ул. Руссиянова, 27/3до 19:00
Отзыв.
Сад очень хороший. Вожу второго ребенка и довольна заявленным уровнем. Он соответствует ожиданиям. Ясли это полноценная адаптация ребенка к саду, а за три года до школы развивающие занятия готовят к поступлению в гимназии при желании. Рекомендую на 100%
Еще
Развивающий центр
Минск, ул. Стариновская, 31
Отзыв.
Ходили с ребёнком на раннее развитие. Занятия очень понравились. Очень познавательно и очень много игр для развития ребёнка. А
Сам ребёнок с удовольствием бежал на занятия. Спасибо Татьяне за советы, многие пригодились в дальнейшем развитии и воспитании ребёнка.
Еще
Семейный развивающий центр
Минск, ул. Ложинская, 5до 21:00
Отзыв.
Сын (5 лет) посещает занятия по подготовке к школе. На занятия ходит с радостью и всегда возвращается домой после занятий с хорошим настроением. Грамота, английский, математика, искусство на бел мове. Каждое занятие тематическая поделка. Учитель умеет мотивировать, после занятий подходит к каждому родителю, чтобы резюмировать достижения и показать места, над которыми нужно работать больше. К каждому занятию сын учит стих на бел мове. Результаты от занятий есть, а самое главное, прививается любовь и желание учиться. Надеюсь, что в 1 класс пойдем без проблем. Спасибо большое центру за работу и отдельная благодарность учительнице Ирине. Буду рекомендовать знакомым.
Еще
Образовательный центр
Минск, ул. Шафарнянская, 1
Отзыв.
Очень хороший центр! Уютно. Ходим на хореографию и рисование. Ребенку очень нравится! Спасибо!
Еще
Источник
Посмотреть на карте Закрыть
идёт загрузка контента…
|
Источник
ÐеÑÑкий ÑенÑÑ ÑазвиÑиÑ
ÐоÑпиÑание, обÑÑение Ñебенка â пÑиÑÑнÑй, инÑеÑеÑнÑй, но в Ñо же Ñамое вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÑднÑй и оÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑвеÑÑÑвеннÑй пÑоÑеÑÑ, ÑÑебÑÑÑий Ð¾Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вÑемени, Ñил и ÑанÑазии. ÐонеÑно, пÑежде вÑего, важна лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº малÑÑÑ, пÑинÑÑие его как лиÑноÑÑÑ. Ðомимо ÑÑого, знаÑиÑелÑнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ñакже игÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ñамой ÑÑÑи воÑпиÑаÑелÑного пÑоÑеÑÑа, Ñмение ÑвлеÑÑ Ð¸ заинÑеÑеÑоваÑÑ Ñвое Ñадо, пÑавилÑно повеÑÑи ÑÐµÐ±Ñ Ð² ÑÑÑдной ÑиÑÑаÑии. ÐÑÑеÑÑвенно, оÑнÑÐ´Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¿Ð°Ð¿ и мам еÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾-педагогиÑеÑкое обÑазование и (или) неиÑÑÑÐºÐ°ÐµÐ¼Ð°Ñ ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ Ð¸ ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ, занÑÑий Ñ Ñебенком (поÑле ÑабоÑего-Ñо днÑâ¦). ÐÐµÐ´Ñ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом нÑжно поÑÑоÑнно ÑÑо-Ñо пÑидÑмÑваÑÑ Ð¸ ÑвоÑиÑÑ, и помоÑÑ Ð² ÑÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñа деÑÑÐºÐ°Ñ Ñкола, педагоги коÑоÑой пÑоÑеÑÑионалÑно компеÑенÑнÑ, ÑвоÑÑеÑки Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº пÑоÑеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑениÑ, внимаÑелÑно и забоÑливо оÑноÑÑÑÑÑ Ðº ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебенкÑ.
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ñ Ñебенком в ÑазвиваÑÑем ÑенÑÑе
ÐбÑазоваÑелÑнÑй ÑенÑÑ Â«ÐаÑÑай» â ÑÑо деÑÑкий ÑенÑÑ ÑазвиÑиÑ, деÑÑелÑноÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑого напÑавлена на дополниÑелÑное обÑазование деÑей Ñазного возÑаÑÑа. У Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ вÑбÑаÑÑ ÑамÑе ÑазнÑе кÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей. ÐбÑединÑÐµÑ Ð¸Ñ Ñо, ÑÑо лÑбÑе занÑÑÐ¸Ñ Ñ Ñебенком (Ð¾Ñ ÑÑоков в ÑÑÑдии ÑвоÑÑеÑÑва до подгоÑовки к Ñколе) пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð² доÑÑÑпной и ÑвлекаÑелÑной ÑоÑме, Ñ ÑÑеÑом возÑаÑÑнÑÑ Ð¸ индивидÑалÑнÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑей каждого Ñебенка. ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð² опÑималÑном ÑоÑÑаве: до 6 Ñеловек (Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑок в возÑаÑÑе до 2.6-3 леÑ) или 8 (Ð´Ð»Ñ 3-леÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑеников и ÑÑаÑÑе). ÐÑоме Ñого, Ñ Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¸ леÑние кÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ кÑÑглÑй год! ÐомплекÑование гÑÑпп в наÑем ÑенÑÑе оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко по возÑаÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÑиÑеÑиÑ, но и по ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹ Ñебенка, ÑÑо оÑобенно важно на занÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾ подгоÑовке к Ñколе и пÑи изÑÑении иноÑÑÑаннÑÑ ÑзÑков. ÐаÑа деÑÑÐºÐ°Ñ Ñкола ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº обÑеÑазвиваÑÑие, обÑазоваÑелÑнÑе пÑогÑаммÑ, помогаÑÑие ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой обÑем Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹ и Ñмений, Ñак и ÑпеÑиализиÑованнÑе, ÑазвиваÑÑие ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи деÑей, Ñмение видеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑное в пÑивÑÑном:
- Ñкола Ñаннего ÑазвиÑиÑ;
- подгоÑовка к Ñколе;
- английÑкий Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей;
- немеÑкий ÑзÑк Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей;
- ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ ÑвоÑÑеÑÑва;
- живопиÑÑ Ð¸ гÑаÑика;
- деÑÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ;
- ÑиÑмоплаÑÑика;
- мÑзÑкалÑнÑй ÑеаÑÑ;
- ÑÑоки вокала;
- дизайн-ÑÑÑдиÑ;
- ÑнÑй кÑлинаÑ;
- ÑÑÑÑкий ÑзÑк;
- ÑÑимÑÑ Ð»ÐµÑом;
- ÐÐСТÐÐ -ÐÐÐССЫ;
- в помоÑÑ ÑколÑникÑ.
СовÑеменнÑе деÑи, Ñ Ñамого Ñаннего возÑаÑÑа попадаÑÑие в компÑÑÑеÑно-виÑÑÑалÑнÑй Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ пÑи ÑÑом поÑой Ñедко вÑбиÑаÑÑиеÑÑ Ð½Ð° пÑиÑодÑ, оÑобо нÑждаÑÑÑÑ Ð² Ð²Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи, занÑÑиÑÑ , где они могли Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑми ÑвÑзÑми, ÑвлениÑми пÑиÑодÑ, бÑÑа. СамоÑÑоÑÑелÑноÑÑÑ, наблÑдаÑелÑноÑÑÑ, Ñмение ÑлÑÑаÑÑ, ÑелеÑÑÑÑемленноÑÑÑ, лÑбознаÑелÑноÑÑÑ — ÑÑо неполнÑй ÑпиÑок ÑÐµÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, коÑоÑÑе наÑи педагоги ÑÑпеÑно ÑазвиваÑÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑÐµÐ½Ð¸ÐºÐ°Ñ . ÐÑе и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ñи кÑÑжки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей ÑвлекаÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑамÑÑ ÑÑÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ñед! Ðногие деÑÑкие ÑенÑÑÑ Ð² ÐинÑке пÑедлагаÑÑ ÑазнÑе ÑазвиваÑÑие ÑÑлÑги. Раннее ÑазвиÑие деÑей — ÑÑо не модное ÑвлеÑение, а Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð²Ñемени, в коÑоÑом Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÐ¼. Чем ÑанÑÑе наÑаÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом, Ñем менÑÑе Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑоблем Ñ Ð¾Ð±ÑÑением в далÑнейÑем, Ñем более обÑиÑелÑнÑм, ÑвеÑеннÑм в Ñебе, ÑÑпеÑнÑм он вÑÑаÑÑеÑ! «ÐаÑÑай» — Ñ Ð¾ÑоÑий ÑÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐаÑего Ñебенка!

Источник