Центр развития ребенка в голицыно

Это дополнительное образование для детей и взрослых по специальным программам, которые разработаны нашими специалистами..
Начальная школа(6+)
Уникальная образовательная среда, в которой дети от 6 лет могут находиться с 8:30 до 16:00 с полным питанием и обучением.
Записаться
Нулевой класс(6+)
Уникальная программа изучения. Занятия проходят ежедневно. Это важно для наилучшего усвоения материала.
Записаться
Детский сад (3-6 лет)
Детский сад (Голицыно) построен с учетом норм и требований для детей дошкольного возраста и качественного исполнения образовательных услуг.
Записаться
Английский(6+)
Мы предлагаем широкий выбор интеллектуальных занятий: развивающие занятия, подготовка к школе, английский в помощь школьникам.
Записаться
Логопед
Выявление проблем в речи, упражнения по дикции, речевому дыханию, моторики.
Артстудия и музыка
Это самая настоящая творческая мастерская, в которой дети с самого маленького возраста создают свои первые шедевры.
Логоритмика
Занятие направленное на стимуляцию активности речи, формирование темпа
и ритма в речи.
Волшебный песок
Дети рисуют песком на световом столе, развивают мелкую моторику
и фантазию, познают окружающий мир.
Мама и малыш
Мама своим примером вовлекает малыша в игру, а тот становится всё более самостоятельным.
Подготовка к школе
Программа подготовки к школе для детей от 4-х лет поможет дошколятам получить базовые знания и легче адаптироваться к школе.
Каллиграфия
Урок проходит быстро и весело и приучает к правильному письму.
Русский язык
Программа курса очень насыщенная, она включает в себя большой спектр игр и заданий.
ТехЛаборатория
Инженерия, проектирование, конструирование роботов и механизмов заинтересуют каждого ребёнка от 6 лет и подростков!
Математика
Необычная математика для ребят любого возраста (и взрослых).
Эйдетика
Занятия направлены на развитие всех видов памяти, дети знакомятся с различными способами запоминания любой информации.
Нестандартная математика
В увлекательной игровой форме ребята развивают и оттачивают вычислительные навыки, находят различные способы решения задач.
Китайский язык
Наша школа приглашает детей от 4 лет для изучения китайского языка.
“ Хочу выразить благодарность всему коллективу центра «Магистра». Очень внимательные и знают свое дело.Самый главный показатель работы,это то,что дети всегда хотят идти на занятия и посещают их с радостью.Значит для них-учение радость!”
“ Центр Магистра мы посещаем уже второй год. Моим мальчишкам очень нравятся Ваши занятия. За два года мы научились очень многому! Спасибо большое всем педагогам и администратору Кристине.”
“ Огромное спасибо хотим сказать центру «Магистра»! Мой ребенок стал другим. Спасибо за доброту и внимание. Очень доступно все объясняете, Лера с огромным удовольствием всегда бежит на занятия. ”
это детский образовательный центр. В Центре разработаны и успешно используются развивающие и образовательные программы для дошкольников и школьников, а также предлагаются эстетические курсы (арт-студия, музыка для малышей и т.д.). Здесь можно получить консультацию логопеда и психолога.
Компетентные менеджеры и педагоги помогут родителю определиться в выборе занятий для ребенка, подберут расписание, предоставят учебные тетради соответствующего уровня. Педагоги определят уровень развития и знаний каждого ребёнка, чтобы правильно подобрать комплекс игр согласно программе.
Как мы работаем с детьми?
ДИАГНОСТИКА
Педагог определяет текущий уровень умений и знаний каждого ребенка, распределяет и более точно решает программу обучения.
ИНДИВИДУАЛЬНО
Конструирование педагогом программы развития каждого ребенка в рамках технологий Центра.
СМОТР ЗНАНИЙ
Отчетные занятия в декабре и мае — открытые занятия, на которых родители знакомятся с успехами ребенка.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- экономия времени и средств
- удобное время
- участие в занятии из любого места
- безопасно для здоровья
- обеспечение педагогом индивидуального подхода к каждому ребёнку
- живое общение с педагогом и товарищами по группе
- использование гаджета с пользой
КАЧЕСТВО
- грамотная структура занятия
- максимальное вовлечение каждого участника в процесс
- использование педагогом демонстрационного материала на экране
- чередование заданий с подвижными играми у рабочего места
- своевременное получение обратной связи от учителя и других ребят
РЕЗУЛЬТАТЫ
- развитие и закрепление навыков чтения, письма, счёта
- формирование умения работать в команде и индивидуально
- развитие восприятия инструкции на слух
- развитие самостоятельной деятельности
Наши филиалы в разных городах Подмосковья
Наш центр разработал специальную литературу, которая использует специальные программы наших педагогов для наших маленьких посетителей.
Вы можете приобрести книжки по разным направлениям в наших центрах по всему Одинцовскому району (Звенигород, Руза, Голицыно, Можайск, Тучково и Троицк.)
Источник
Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.
-
Мы находимся в живописном частном секторе
-
Дети занимаются в специализированных кабинетах
-
Для детей огромное количество игрушек и пособий
-
Дети у нас занимаются в специализированном спортзале
-
-
-
Центр aba терапии “на АБАрдаж” в Москве – это ваш шанс
Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:
семинары по аутизму
вебинары по аутизму
Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе
Aba терапия
Aba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.
Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:
- ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
- аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
- СДВГ (для снижения возбудимости или расслабления).
Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.
Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.
Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.
Источник
Часы приема
- Пн: 12:00 — 18:00
- Вт: 09:00 — 15:00
- Вт: 16:00 — 20:00
- Пт: 15:00 — 19:30
- Сб: 09:00 — 15:00
- Вс: 09:00 — 12:00
Написать отзыв
Педиатр в Голицыно
Если вам нужен хороший детский педиатр в Голицыно, обратитесь к нам в «Альтамед-Голицыно», медицинский центр оснащен самым современным оборудованием, а врачи – педиатры обладают высокой квалификацией.
Педиатр занимается лечением и оценкой физического и нервно-психического развития ребенка от 0–18 лет. К детскому врачу-педиатру в Голицыно, необходимо обращаться не только в связи с болезнью ребенка, но также необходимо проходить периодические консультации.
Консультация детского педиатра:
- По болезни включает в себя диагностику заболевания и назначение лечения, а также назначение, при необходимости, лабораторного обследования (анализов, функциональной диагностики), контроль течения заболевания.
- Профилактический осмотр в Одинцово (диспансерный осмотр) включает в себя:
- оценку физического и нервно-психического развития ребенка
- составление плана обследования и наблюдения, в который входит не только осмотр врачами узких специалистов (невролога, ортопеда, офтальмолога и т. д.), но и сдача анализов в диспансерные сроки, взвешивание, измерение, подбор рационального питания, сроки введения прикормов для детей до 1 года, оценка моторного развития (когда ребенок стал сидеть, вставать, ходить и т. д.)
Кроме этого в консультацию педиатра входит разрешение (допуск ребенка) вакцинации, составление графика прививок, в том числе индивидуального.
При выявлении каких-либо отклонений в развитии назначаются дополнительные консультации узких специалистов, коррекция питания и необходимые ребенку, лекарственные препараты. Детский педиатр в Голицыно принимает по записи: по телефону и личном визите в медицинском центре.
Записаться к педиатру в Голицыно можно по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи онлайн – врач педиатр ведет прием ежедневно и мы позаботимся о том, чтобы Ваш ребенок был здоров!
Часто задаваемые вопросы
Педиатрия – это раздел медицины, который изучает механизмы развития, диагностику, методы лечения и профилактики детских болезней. Патологии данной группы изучает и занимается врач-педиатр.
Современная педиатрия делится на несколько групп: профилактическую, научную, социальную, экологическую, клиническую педиатрию. Специалист в больнице непосредственно занимается последней.
Симптоматика. Наиболее распространенные признаки заболеваний у детей – это боль в животе, нарушение работы желудочно-кишечного тракта (понос, запор, рвота) и появление кожных реакций (дерматиты). Важно помнить, что одинаковые болевые симптомы у детей и взрослых не всегда обозначают признаки одного заболевания.
Основные заболевания в педиатрии. Детские заболевания могут быть различными: атопический дерматит, бронхиальная астма, грипп, дифтерия, коклюш, рахит, ветрянка и другие.
Лечение и предупреждение. Перед началом лечения врач проводит диагностику заболеваний в зависимости от симптомов. Терапия в педиатрии также имеет свои особенности в отличие от лекарственных препаратов для взрослых.
Вся информация на сайте имеет ознакомительный характер.
Не используйте данную информацию для самолечения.
Возможны противопоказания.
Обязательно проконсультируйтесь с врачом.
Источник
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ñëàâÿíñêèé áóëüâàð, Êóíöåâñêàÿ
Ìîñêâà, Íåì÷èíîâêà, Îäèíöîâî, Ãîëèöûíî
Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí
Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî
Îïûò: 16 ëåò
Îòçûâû: 9
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 2013
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã â ã. Ãîëèöûíî äëÿ ðåáåíêà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ.
Ïðåäëàãàþ çàíÿòèÿ ñ äåòüìè â âîçðàñòå îò 4-õ ëåò. Ïîìîùü ïðè äèñëàëèè, äèçàðòðèè, ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÇÏÐÐ.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå (÷òåíèå, îáó÷åíèå ðàññêàçó, ìàòåìàòèêà). Êîððåêöèÿ äèñëåêñèè è äèñãðàôèè ó ó÷åíèêîâ ìëàäøèõ êëàññîâ. Ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, ïîñòàíîâêà çâóêîâ. Èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä ê êàæäîìó ó÷åíèêó.
Êóðñû ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè: “Ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ”; “Äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà íàðóøåíèé ðå÷åâîãî è ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ. Îñîáåííîñòè ëîãîïåäè÷åñêîé ðàáîòû ñ “íåãîâîðÿùèìè” äåòüìè”….
Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïñèõîëîãèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ëîãîïåäèÿ
Òóøèíñêàÿ, Ìèòèíî
Ìîñêâà, Êðàñíîãîðñê
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2008
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä â ãîðîäå Ãîëèöûíî äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà.
Ó÷åíèêè ñ 1 ïî 6 êëàññ, äåòè ñ 3 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ïîñòàíîâêà çâóêîâ, ðàçâèòèå ðå÷è, çàïóñê ðå÷è.
Ðàçâèòèå ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû – âíèìàíèå, ïàìÿòü, èíòåëëåêò, ðå÷ü. Ïîìîùü ïî ïðîãðàììå íà÷àëüíîé øêîëû.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðàçâèòèå ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ, ðå÷è, ýìîöèîíàëüíî – âîëåâîé ñôåðû. Èíäèâèäóàëüíûé ïîäáîð ìåòîäèê, ðåêîìåíäàöèè ðîäèòåëÿì.
Ðàçâèòèå ðå÷è, ïîñòàíîâêà çâóêîâ.
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
Ñõîäíåíñêàÿ, Òóøèíñêàÿ
Ìîñêâà
- Îáðàçîâàíèå: 1. Ïñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò
Äîøêîëüíàÿ ïåäàãîãèêà è ïñèõîëîãèÿ. Ìåòîäèñò
2. Ïñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò
Ôàêóëüòåò êîððåêöèîííîé ïåäàãîãèêè
Ïðàêòè÷åñêàÿ ïñèõîëîãèÿ
3… - Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ðåïåòèòîðà-ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì â Ãîëèöûíî äëÿ âçðîñëûõ è äåòåé.
Ñåé÷àñ øêîëà òðåáóåò âûñîêèé óðîâåíü ãîòîâíîñòè áóäóùåãî ïåðâîêëàñcíèêà. Âàøåìó ðåáåíêó ñêîðî ïðåäñòîèò ó÷èòüñÿ â øêîëå è Âû âîëíóåòåñü, ñìîæåò ëè îí ïîñòóïèòü â ñèëüíóþ øêîëó, áóäåò ëè åìó ëåãêî è èíòåðåñíî ó÷èòüñÿ?
Âñå çàâèñèò îò ñòàðòà!
ß ïðåïîäàâàòåëü, ëîãîïåä ñî ñïåöèàëüíûì îáðàçîâàíèåì è áîëüøèì îïûòîì ðàáîòû çíàþ êàê ýòî ñäåëàòü.
ß èñïîëüçóþ ìåòîä ñèñòåìíîãî îáó÷åíèÿ.
Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ÄËß ÄÎØÊÎËÜÍÈÊΠñ ýëåìåíòàìè íåéðîëèíãâèñòè÷åñêîé ãèìíàñòèêè.
Ðàçâèòèå ìûøëåíèÿ, ïàìÿòè, âíèìàíèÿ è âîñïðèÿòèÿ…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ
Ñëàâÿíñêèé áóëüâàð, Ìîëî䏿íàÿ
Ìîñêâà
Îïûò: 15 ëåò
Îòçûâû: 1
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé èíñòèòóò ëèíãâèñòèêè, 2007
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ äåòåé. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì â ãîðîäå Ãîëèöûíî äëÿ ðåáåíêà.
Âåäó ïîäãîòîâêó ê øêîëå äåòåé êàê ñ îòêëîíåíèÿìè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ èëè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ , òàê è áåç îòêëîíåíèé â ãîñ . ñòðóêòóðå áîëåå 5 ëåò , âëàäåþ ìíîæåñò. Ìåòîäèêàìè èç ðàçíûõ ãîñ. ñòàíäàðòîâ è Ëîìîíîñîâñêîé øêîëû , ïîäãîòàâëèâàþ äåòåé ê øêîëå â áûñòðûå ñðîêè .
Íàïðàâëåíèÿ:
Ðàçâèòèå è êîððåêöèÿ ðå÷è ñ ðàííåãî âîçðàñòà, ÷òåíèÿ (äèñëåêñèÿ), ïèñüìà (äèñãðàôèÿ).
Ïîñòàíîâêà çâóêîâ. Ðàñøèðåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà. Óñâîåíèå ëåêñèêî – ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ÿçûêà. Ôîðìèðîâàíèå íàâûêà ñîñòàâëåíèÿ ðàññêàçà è ïåðåñêàçà ó äåòåé…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Âîêàë, Ôîðòåïèàíî, Ñîëüôåäæèî
Áóíèíñêàÿ Àëëåÿ
Ìîñêâà, Òðîèöê, Îäèíöîâî, Ìîñêîâñêèé, Àïðåëåâêà
Âûåçä íà äîì: ÌÖÊ, Þã, Þãî-çàïàä, Öåíòð, Çàïàä, Ñì. êàðòó
Îïûò: 8 ëåò
Îòçûâû: 59
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.7
- Îáðàçîâàíèå: Êîëëåäæ èñêóññòâ èì. Ê. Í. Èãóìíîâà, äèðèæåðñêî-õîðîâîé, ó÷èòåëü ìóçûêè, îêîí÷èëà â 2005.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà – Ãîëèöûíî. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé.
Ïðåïîäàþ ôîðòåïèàíî, ñ íà÷àëüíîãî óðîâíÿ, ñ 4 ëåò. Ìóçûêà; âîêàë – ýñòðàäíûé, àêàäåìè÷åñêèé, ïîñòàíîâêà ðå÷åâîãî ãîëîñà ïî óíèêàëüíîé ìåòîäèêå: äîøêîëüíèêè (ñ 5 ëåò), øêîëüíèêè (1-11 êëàññû), ñòóäåíòû, âçðîñëûå.
×àñòíûå óðîêè ïåíèÿ äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ. Åñëè Âû ëþáèòå ìóçûêó è õîòèòå íàó÷èòüñÿ èãðàòü èëè ïåòü – íàøè óðîêè ïîìîãóò Âàì.
Ðóìÿíöåâî, Óëèöà Ãîð÷àêîâà
Ìîñêâà, Êîììóíàðêà, Ùåðáèíêà, Àïðåëåâêà
Âûåçä íà äîì: Þãî-çàïàä, Þã, Ñì. êàðòó
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2012
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà â Ãîëèöûíî äëÿ äåòåé. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà.
Ïîìîãàþ äåòÿì îò 3 äî 7 ëåò. Êðîìå çàäàíèé, íàïðàâëåííûõ íà ðåøåíèå êîíêðåòíîé çàäà÷è, èñïîëüçóþ èãðû è ïîñîáèÿ, ðàçâèâàþùèå ïàìÿòü, âíèìàíèå, ìûøëåíèå, òàêèì îáðàçîì ðàçâèâàÿ èíòåëëåêò. Ê êàæäîìó ðåá¸íêó íàõîæó èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä. Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò âåñåëî, èíòåðåñíî è ïðîäóêòèâíî.
Âñå ìàòåðèàëû äëÿ çàíÿòèé ãîòîâëþ ñàìîñòîÿòåëüíî. Ðîäèòåëÿì íè÷åãî íå íóæíî äîêóïàòü.
Äåòè ñ íåòåðïåíèåì æäóò ñëåäóþùåãî óðîêà!
Ïðåäìåòû: Ìóçûêà, Âîêàë, Ëîãîïåäèÿ, Ôîðòåïèàíî
Ò¸ïëûé Ñòàí, Áóíèíñêàÿ Àëëåÿ
Ìîñêâà, Àïðåëåâêà, Êîììóíàðêà, Ìîñêîâñêèé, Òðîèöê
Âûåçä íà äîì: ÌÖÊ, Þã, Þãî-çàïàä, Öåíòð, Çàïàä, Ñåâåðî-çàïàä, Ñì. êàðòó
Îïûò: 7 ëåò
Îòçûâû: 113
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8
- Îáðàçîâàíèå: Ìóçûêàëüíîå ó÷èëèùå èñêóññòâ Ê.Í. Èãóìíîâà; ôàêóëüòåò – õîðîâîå äèðèæèðîâàíèå; ãîä îêîí÷àíèÿ – 2005.
Ïðîøëà êóðñ ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè ïî ïðîãðàììå: Èííîâàöèîííûå ïîäõîäû ê êîððåêöèè äåôåêòîâ ïðîèçíîøåíèÿ…. - Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ðåïåòèòîð-ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì â Ãîëèöûíî äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ.
Ñîëüôåäæèî. Ïðåïîäàþ ôîðòåïèàíî, ñ íà÷àëüíîãî óðîâíÿ, ñ 4 ëåò. Ìóçûêà; âîêàë – ýñòðàäíûé, àêàäåìè÷åñêèé, ïîñòàíîâêà ðå÷åâîãî ãîëîñà ïî óíèêàëüíîé ìåòîäèêå: äîøêîëüíèêè (ñ 5 ëåò), øêîëüíèêè (1-11 êëàññû), ñòóäåíòû, âçðîñëûå.
Ëàóðåàò êîíêóðñà “Êàê ñòàòü çâåçäîé” 2-3 ñòåïåíè. Ïðèíèìàëà ó÷àñòèå â ïðÿìîì ýôèðå ðàäèî “Øàíñîí”.
Âðåìÿ çàíÿòèé – â ñóááîòó è âîñêðåñåíüå; èëè â áóäíèå äíè ïîñëå 19:00.
Ãäå íàéòè õîðîøåãî ëîãîïåäà â Ãîëèöûíî?
Íà íàøåì ñàéòå âû íàéäåòå àíêåòû ðåïåòèòîðîâ-ëîãîïåäîâ äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé î íèõ, è ñìîæåòå âûáðàòü íàèáîëåå ïîäõîäÿùåãî âàì ñïåöèàëèñòà.
Èùó ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà â Ãîëèöûíî, ïîñîâåòóéòå êîãî-íèáóäü.
Âû ìîæåòå ïîñìîòðåòü îòçûâû î ëîãîïåäàõ è âûáðàòü ïîäõîäÿùåãî ñïåöèàëèñòà. Òàêæå ñòîèò îáðàòèòü âíèìàíèå íà îáðàçîâàíèå è îïûò ðàáîòû ïðåïîäàâàòåëÿ, óêàçàííûå â àíêåòå.
Ðåïåòèò-Öåíòð – Ðåïåòèòîðû ïî ðèñóíêó â Ãîëèöûíî
Источник