Центр развития ребенка в голицыно

Центр развития ребенка в голицыно thumbnail

Это дополнительное образование для детей и взрослых по специальным программам, которые разработаны нашими специалистами..

Image

Начальная школа в Звенигороде, Голицыно

Начальная школа(6+)

Уникальная образовательная среда, в которой дети от 6 лет могут находиться с 8:30 до 16:00 с полным питанием и обучением.

Записаться

Нулевой класс - обучение детей до школы

Нулевой класс(6+)

Уникальная программа изучения. Занятия проходят ежедневно. Это важно для наилучшего усвоения материала.

Записаться

Детский сад

Детский сад (3-6 лет)

Детский сад (Голицыно) построен с учетом норм и требований для детей дошкольного возраста и качественного исполнения образовательных услуг.

Записаться

Английский язык для детей

Английский(6+)

Мы предлагаем широкий выбор интеллектуальных занятий: развивающие занятия, подготовка к школе, английский в помощь школьникам.

Записаться

Детский центр Магистра Звенигород

Логопед

Логопед

Выявление проблем в речи, упражнения по дикции, речевому дыханию, моторики.

Артстудия и музыка

Артстудия и музыка

Это самая настоящая творческая мастерская, в которой дети с самого маленького возраста создают свои первые шедевры.

Логоритмика

Логоритмика

Занятие направленное на стимуляцию активности речи, формирование темпа
и ритма в речи.

Волшебный песок

Волшебный песок

Дети рисуют песком на световом столе, развивают мелкую моторику
и фантазию, познают окружающий мир.

Мама и малыш

Мама и малыш

Мама своим примером вовлекает малыша в игру, а тот становится всё более самостоятельным.

Решения изобретательских задач

Интеллектуально-речевое развитие

Секреты запоминания

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Программа подготовки к школе для детей от 4-х лет поможет дошколятам получить базовые знания и легче адаптироваться к школе.

Детский центр Магистра Звенигород

Каллиграфия

Каллиграфия

Урок проходит быстро и весело и приучает к правильному письму.

Русский язык

Русский язык

Программа курса очень насыщенная, она включает в себя большой спектр игр и заданий.

Сочинение и изложение

Ментальная арифметика

ТехЛаборатория

ТехЛаборатория

Инженерия, проектирование, конструирование роботов и механизмов заинтересуют каждого ребёнка от 6 лет и подростков!

Математика

Математика

Необычная математика для ребят любого возраста (и взрослых).

Эйдетика

Эйдетика

Занятия направлены на развитие всех видов памяти, дети знакомятся с различными способами запоминания любой информации.

Нестандартная математика

Нестандартная математика

В увлекательной игровой форме ребята развивают и оттачивают вычислительные навыки, находят различные способы решения задач.

Китайский язык

Китайский язык

Наша школа приглашает детей от 4 лет для изучения китайского языка.

“ Хочу выразить благодарность всему коллективу центра «Магистра». Очень внимательные и знают свое дело.Самый главный показатель работы,это то,что дети всегда хотят идти на занятия и посещают их с радостью.Значит для них-учение радость!”

“ Центр Магистра мы посещаем уже второй год. Моим мальчишкам очень нравятся Ваши занятия. За два года мы научились очень многому! Спасибо большое всем педагогам и администратору Кристине.”

“ Огромное спасибо хотим сказать центру «Магистра»! Мой ребенок стал другим. Спасибо за доброту и внимание. Очень доступно все объясняете, Лера с огромным удовольствием всегда бежит на занятия. ”

это детский образовательный центр. В Центре разработаны и успешно используются развивающие и образовательные программы для дошкольников и школьников, а также предлагаются эстетические курсы (арт-студия, музыка для малышей и т.д.). Здесь можно получить консультацию логопеда и психолога.

Компетентные менеджеры и педагоги помогут родителю определиться в выборе занятий для ребенка, подберут расписание, предоставят учебные тетради соответствующего уровня. Педагоги определят уровень развития и знаний каждого ребёнка, чтобы правильно подобрать комплекс игр согласно программе.

Как мы работаем с детьми?

ДИАГНОСТИКА

ДИАГНОСТИКА

Педагог определяет текущий уровень умений и знаний каждого ребенка, распределяет и более точно решает программу обучения.

ИНДИВИДУАЛЬНО

ИНДИВИДУАЛЬНО

Конструирование педагогом программы развития каждого ребенка в рамках технологий Центра.

СМОТР ЗНАНИЙ

СМОТР ЗНАНИЙ

Отчетные занятия в декабре и мае — открытые занятия, на которых родители знакомятся с успехами ребенка.

онлайн школа для детей и взрослых

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • экономия времени и средств
  • удобное время
  • участие в занятии из любого места
  • безопасно для здоровья
  • обеспечение педагогом индивидуального подхода к каждому ребёнку
  • живое общение с педагогом и товарищами по группе
  • использование гаджета с пользой

КАЧЕСТВО

  • грамотная структура занятия
  • максимальное вовлечение каждого участника в процесс
  • использование педагогом демонстрационного материала на экране
  • чередование заданий с подвижными играми у рабочего места
  • своевременное получение обратной связи от учителя и других ребят

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • развитие и закрепление навыков чтения, письма, счёта
  • формирование умения работать в команде и индивидуально
  • развитие восприятия инструкции на слух
  • развитие самостоятельной деятельности

Наши филиалы в разных городах Подмосковья

Наш центр разработал специальную литературу, которая использует специальные программы наших педагогов для наших маленьких посетителей. 

Вы можете приобрести книжки по разным направлениям в наших центрах по всему Одинцовскому району (Звенигород, Руза, Голицыно, Можайск, Тучково и Троицк.)

Читайте также:  Тест на речевое развитие ребенка 3 года

Image

Источник

Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая  динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.

Центр развития ребенка в голицыно

  • центр1

    Мы находимся в живописном частном секторе

  • центр2

    Дети занимаются в специализированных кабинетах

  • центр коррекции и развития

    Для детей огромное количество игрушек и пособий

  • центр4

    Дети у нас занимаются в специализированном спортзале

  • центр7
  • центр6
  • центр5

Центр aba терапии “на АБАрдаж” в Москве – это ваш шанс

Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:

РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:

семинары по аутизму

вебинары по аутизму

director

Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе

Центр развития ребенка в голицыно

Центр развития ребенка в голицыно

Aba терапия

Центр развития ребенка в голицыноAba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.

Сенсорная интеграция

Центр развития ребенка в голицыноСенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве –  максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.

Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:

  1. ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
  2. аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
  3. СДВГ  (для снижения возбудимости или расслабления).

Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.

Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS

Карточки PECS

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.

Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.

Источник

Часы приема

  • Пн: 12:00 — 18:00
  • Вт: 09:00 — 15:00
  • Вт: 16:00 — 20:00
  • Пт: 15:00 — 19:30
  • Сб: 09:00 — 15:00
  • Вс: 09:00 — 12:00
Читайте также:  Развитие ребенка на каждом месяце жизни

  • Написать отзыв

педиатрия

Педиатр в Голицыно

Если вам нужен хороший детский педиатр в Голицыно, обратитесь к нам в «Альтамед-Голицыно», медицинский центр оснащен самым современным оборудованием, а врачи – педиатры обладают высокой квалификацией.

Педиатр занимается лечением и оценкой физического и нервно-психического развития ребенка от 0–18 лет. К детскому врачу-педиатру в Голицыно, необходимо обращаться не только в связи с болезнью ребенка, но также необходимо проходить периодические консультации.

Консультация детского педиатра:

  1. По болезни включает в себя диагностику заболевания и назначение лечения, а также назначение, при необходимости, лабораторного обследования (анализов, функциональной диагностики), контроль течения заболевания.
  2. Профилактический осмотр в Одинцово (диспансерный осмотр) включает в себя:
    • оценку физического и нервно-психического развития ребенка
    • составление плана обследования и наблюдения, в который входит не только осмотр врачами узких специалистов (невролога, ортопеда, офтальмолога и т. д.), но и сдача анализов в диспансерные сроки, взвешивание, измерение, подбор рационального питания, сроки введения прикормов для детей до 1 года, оценка моторного развития (когда ребенок стал сидеть, вставать, ходить и т. д.)

Кроме этого в консультацию педиатра входит разрешение (допуск ребенка) вакцинации, составление графика прививок, в том числе индивидуального.

При выявлении каких-либо отклонений в развитии назначаются дополнительные консультации узких специалистов, коррекция питания и необходимые ребенку, лекарственные препараты. Детский педиатр в Голицыно принимает по записи: по телефону и личном визите в медицинском центре.

Записаться к педиатру в Голицыно можно по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи онлайн – врач педиатр ведет прием ежедневно и мы позаботимся о том, чтобы Ваш ребенок был здоров!

Центр развития ребенка в голицыно

Часто задаваемые вопросы

Педиатрия – это раздел медицины, который изучает механизмы развития, диагностику, методы лечения и профилактики детских  болезней.  Патологии данной группы изучает и занимается врач-педиатр.

Современная педиатрия делится на несколько групп: профилактическую, научную, социальную, экологическую, клиническую  педиатрию. Специалист в больнице  непосредственно занимается последней.

Симптоматика. Наиболее распространенные признаки заболеваний у детей – это боль в животе,  нарушение работы желудочно-кишечного тракта (понос, запор, рвота) и  появление кожных реакций (дерматиты). Важно помнить, что одинаковые болевые симптомы у детей и взрослых не всегда обозначают признаки одного заболевания.

Основные заболевания в педиатрии.  Детские заболевания могут быть различными:  атопический дерматит, бронхиальная астма, грипп, дифтерия, коклюш, рахит, ветрянка и другие. 

Лечение и предупреждение. Перед началом лечения  врач проводит диагностику заболеваний в зависимости от симптомов. Терапия в педиатрии также имеет свои особенности в отличие  от лекарственных препаратов для взрослых.

Центр развития ребенка в голицыно

Вся информация на сайте имеет ознакомительный характер.
Не используйте данную информацию для самолечения.
Возможны противопоказания.
Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ñëàâÿíñêèé áóëüâàð, Êóíöåâñêàÿ

Ìîñêâà, Íåì÷èíîâêà, Îäèíöîâî, Ãîëèöûíî

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 16 ëåò

Îòçûâû: 9

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 2013
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã â ã. Ãîëèöûíî äëÿ ðåáåíêà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ.
      Ïðåäëàãàþ çàíÿòèÿ ñ äåòüìè â âîçðàñòå îò 4-õ ëåò. Ïîìîùü ïðè äèñëàëèè, äèçàðòðèè, ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÇÏÐÐ.

      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå (÷òåíèå, îáó÷åíèå ðàññêàçó, ìàòåìàòèêà). Êîððåêöèÿ äèñëåêñèè è äèñãðàôèè ó ó÷åíèêîâ ìëàäøèõ êëàññîâ. Ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, ïîñòàíîâêà çâóêîâ. Èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä ê êàæäîìó ó÷åíèêó.
      Êóðñû ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè: “Ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ”; “Äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà íàðóøåíèé ðå÷åâîãî è ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ. Îñîáåííîñòè ëîãîïåäè÷åñêîé ðàáîòû ñ “íåãîâîðÿùèìè” äåòüìè”….

Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïñèõîëîãèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ëîãîïåäèÿ

Òóøèíñêàÿ, Ìèòèíî

Ìîñêâà, Êðàñíîãîðñê

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2008
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä â ãîðîäå Ãîëèöûíî äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà.
      Ó÷åíèêè ñ 1 ïî 6 êëàññ, äåòè ñ 3 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

      Ïîñòàíîâêà çâóêîâ, ðàçâèòèå ðå÷è, çàïóñê ðå÷è.

      Ðàçâèòèå ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû – âíèìàíèå, ïàìÿòü, èíòåëëåêò, ðå÷ü. Ïîìîùü ïî ïðîãðàììå íà÷àëüíîé øêîëû.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðàçâèòèå ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ, ðå÷è, ýìîöèîíàëüíî – âîëåâîé ñôåðû. Èíäèâèäóàëüíûé ïîäáîð ìåòîäèê, ðåêîìåíäàöèè ðîäèòåëÿì.

      Ðàçâèòèå ðå÷è, ïîñòàíîâêà çâóêîâ.

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Ñõîäíåíñêàÿ, Òóøèíñêàÿ

Ìîñêâà

  • Îáðàçîâàíèå: 1. Ïñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò
    Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò
    Äîøêîëüíàÿ ïåäàãîãèêà è ïñèõîëîãèÿ. Ìåòîäèñò
    2. Ïñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò
    Ôàêóëüòåò êîððåêöèîííîé ïåäàãîãèêè
    Ïðàêòè÷åñêàÿ ïñèõîëîãèÿ
    3…
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ðåïåòèòîðà-ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì â Ãîëèöûíî äëÿ âçðîñëûõ è äåòåé.
      Ñåé÷àñ øêîëà òðåáóåò âûñîêèé óðîâåíü ãîòîâíîñòè áóäóùåãî ïåðâîêëàñcíèêà. Âàøåìó ðåáåíêó ñêîðî ïðåäñòîèò ó÷èòüñÿ â øêîëå è Âû âîëíóåòåñü, ñìîæåò ëè îí ïîñòóïèòü â ñèëüíóþ øêîëó, áóäåò ëè åìó ëåãêî è èíòåðåñíî ó÷èòüñÿ?

      Âñå çàâèñèò îò ñòàðòà!

      ß ïðåïîäàâàòåëü, ëîãîïåä ñî ñïåöèàëüíûì îáðàçîâàíèåì è áîëüøèì îïûòîì ðàáîòû çíàþ êàê ýòî ñäåëàòü.

      ß èñïîëüçóþ ìåòîä ñèñòåìíîãî îáó÷åíèÿ.

      Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ÄËß ÄÎØÊÎËÜÍÈÊΠñ ýëåìåíòàìè íåéðîëèíãâèñòè÷åñêîé ãèìíàñòèêè.

      Ðàçâèòèå ìûøëåíèÿ, ïàìÿòè, âíèìàíèÿ è âîñïðèÿòèÿ…
Читайте также:  2 месяца ребенку развитие и игры массаж прикорм

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ

Ñëàâÿíñêèé áóëüâàð, Ìîëî䏿íàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 15 ëåò

Îòçûâû: 1

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé èíñòèòóò ëèíãâèñòèêè, 2007
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ äåòåé. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì â ãîðîäå Ãîëèöûíî äëÿ ðåáåíêà.
      Âåäó ïîäãîòîâêó ê øêîëå äåòåé êàê ñ îòêëîíåíèÿìè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ èëè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ , òàê è áåç îòêëîíåíèé â ãîñ . ñòðóêòóðå áîëåå 5 ëåò , âëàäåþ ìíîæåñò. Ìåòîäèêàìè èç ðàçíûõ ãîñ. ñòàíäàðòîâ è Ëîìîíîñîâñêîé øêîëû , ïîäãîòàâëèâàþ äåòåé ê øêîëå â áûñòðûå ñðîêè .

      Íàïðàâëåíèÿ:

      Ðàçâèòèå è êîððåêöèÿ ðå÷è ñ ðàííåãî âîçðàñòà, ÷òåíèÿ (äèñëåêñèÿ), ïèñüìà (äèñãðàôèÿ).

      Ïîñòàíîâêà çâóêîâ. Ðàñøèðåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà. Óñâîåíèå ëåêñèêî – ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ÿçûêà. Ôîðìèðîâàíèå íàâûêà ñîñòàâëåíèÿ ðàññêàçà è ïåðåñêàçà ó äåòåé…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Âîêàë, Ôîðòåïèàíî, Ñîëüôåäæèî

Áóíèíñêàÿ Àëëåÿ

Ìîñêâà, Òðîèöê, Îäèíöîâî, Ìîñêîâñêèé, Àïðåëåâêà

Âûåçä íà äîì: ÌÖÊ, Þã, Þãî-çàïàä, Öåíòð, Çàïàä, Ñì. êàðòó

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 59

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.7

  • Îáðàçîâàíèå: Êîëëåäæ èñêóññòâ èì. Ê. Í. Èãóìíîâà, äèðèæåðñêî-õîðîâîé, ó÷èòåëü ìóçûêè, îêîí÷èëà â 2005.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà – Ãîëèöûíî. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé.
      Ïðåïîäàþ ôîðòåïèàíî, ñ íà÷àëüíîãî óðîâíÿ, ñ 4 ëåò. Ìóçûêà; âîêàë – ýñòðàäíûé, àêàäåìè÷åñêèé, ïîñòàíîâêà ðå÷åâîãî ãîëîñà ïî óíèêàëüíîé ìåòîäèêå: äîøêîëüíèêè (ñ 5 ëåò), øêîëüíèêè (1-11 êëàññû), ñòóäåíòû, âçðîñëûå.
      ×àñòíûå óðîêè ïåíèÿ äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ. Åñëè Âû ëþáèòå ìóçûêó è õîòèòå íàó÷èòüñÿ èãðàòü èëè ïåòü – íàøè óðîêè ïîìîãóò Âàì.

Ðóìÿíöåâî, Óëèöà Ãîð÷àêîâà

Ìîñêâà, Êîììóíàðêà, Ùåðáèíêà, Àïðåëåâêà

Âûåçä íà äîì: Þãî-çàïàä, Þã, Ñì. êàðòó

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2012
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà â Ãîëèöûíî äëÿ äåòåé. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà.
      Ïîìîãàþ äåòÿì îò 3 äî 7 ëåò. Êðîìå çàäàíèé, íàïðàâëåííûõ íà ðåøåíèå êîíêðåòíîé çàäà÷è, èñïîëüçóþ èãðû è ïîñîáèÿ, ðàçâèâàþùèå ïàìÿòü, âíèìàíèå, ìûøëåíèå, òàêèì îáðàçîì ðàçâèâàÿ èíòåëëåêò. Ê êàæäîìó ðåá¸íêó íàõîæó èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä. Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò âåñåëî, èíòåðåñíî è ïðîäóêòèâíî.

       Âñå ìàòåðèàëû äëÿ çàíÿòèé ãîòîâëþ ñàìîñòîÿòåëüíî. Ðîäèòåëÿì íè÷åãî íå íóæíî äîêóïàòü.

      Äåòè ñ íåòåðïåíèåì æäóò ñëåäóþùåãî óðîêà!
      

Ïðåäìåòû: Ìóçûêà, Âîêàë, Ëîãîïåäèÿ, Ôîðòåïèàíî

Ò¸ïëûé Ñòàí, Áóíèíñêàÿ Àëëåÿ

Ìîñêâà, Àïðåëåâêà, Êîììóíàðêà, Ìîñêîâñêèé, Òðîèöê

Âûåçä íà äîì: ÌÖÊ, Þã, Þãî-çàïàä, Öåíòð, Çàïàä, Ñåâåðî-çàïàä, Ñì. êàðòó

Îïûò: 7 ëåò

Îòçûâû: 113

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: Ìóçûêàëüíîå ó÷èëèùå èñêóññòâ Ê.Í. Èãóìíîâà; ôàêóëüòåò – õîðîâîå äèðèæèðîâàíèå; ãîä îêîí÷àíèÿ – 2005.
    Ïðîøëà êóðñ ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè ïî ïðîãðàììå: Èííîâàöèîííûå ïîäõîäû ê êîððåêöèè äåôåêòîâ ïðîèçíîøåíèÿ….
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ðåïåòèòîð-ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì â Ãîëèöûíî äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ.
      Ñîëüôåäæèî. Ïðåïîäàþ ôîðòåïèàíî, ñ íà÷àëüíîãî óðîâíÿ, ñ 4 ëåò. Ìóçûêà; âîêàë – ýñòðàäíûé, àêàäåìè÷åñêèé, ïîñòàíîâêà ðå÷åâîãî ãîëîñà ïî óíèêàëüíîé ìåòîäèêå: äîøêîëüíèêè (ñ 5 ëåò), øêîëüíèêè (1-11 êëàññû), ñòóäåíòû, âçðîñëûå.
      Ëàóðåàò êîíêóðñà “Êàê ñòàòü çâåçäîé” 2-3 ñòåïåíè. Ïðèíèìàëà ó÷àñòèå â ïðÿìîì ýôèðå ðàäèî “Øàíñîí”.

      Âðåìÿ çàíÿòèé – â ñóááîòó è âîñêðåñåíüå; èëè â áóäíèå äíè ïîñëå 19:00.

Ãäå íàéòè õîðîøåãî ëîãîïåäà â Ãîëèöûíî?

Íà íàøåì ñàéòå âû íàéäåòå àíêåòû ðåïåòèòîðîâ-ëîãîïåäîâ äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé î íèõ, è ñìîæåòå âûáðàòü íàèáîëåå ïîäõîäÿùåãî âàì ñïåöèàëèñòà.

Èùó ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà â Ãîëèöûíî, ïîñîâåòóéòå êîãî-íèáóäü.

Âû ìîæåòå ïîñìîòðåòü îòçûâû î ëîãîïåäàõ è âûáðàòü ïîäõîäÿùåãî ñïåöèàëèñòà. Òàêæå ñòîèò îáðàòèòü âíèìàíèå íà îáðàçîâàíèå è îïûò ðàáîòû ïðåïîäàâàòåëÿ, óêàçàííûå â àíêåòå.

Ðåïåòèò-Öåíòð – Ðåïåòèòîðû ïî ðèñóíêó â Ãîëèöûíî

Источник