Центр развития ребенка в чайковском

Центр развития ребенка в чайковском thumbnail

Мы нашли для Вас 12 организаций в разделе Центры развития детей в городе Чайковский

В нашем справочнике Вы сможете найти контакты, узнать режим работы, ознакомиться с отзывами, оценить заведение по фотографиям.

CosmoRoom, ,  Чайковский

Промышленная 13 Акварель Семейный

5.0 
 1 отзывов

VR Club Evolution, ,  Чайковский

Промышленная 13 Акварель Семейный

5.0 
 1 отзывов

AMAKids, Центр развития ребёнка, Дополнительное образование,  Чайковский

Центр развития ребёнка, Дополнительное образование

Приморский б-р, 33

5.0 
 0 отзывов

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007, Учебный центр, Центр развития ребёнка, Дополнительное образование,  Чайковский

Учебный центр, Центр развития ребёнка, Дополнительное образование

Приморский б-р, 32

5.0 
 0 отзывов

АБВГДейка, Центр развития ребёнка, Детский сад,  Чайковский

Центр развития ребёнка, Детский сад

пр. Победы, 22

0.0 
 0 отзывов

Я сам, Центр развития ребёнка, Детский сад,  Чайковский

Центр развития ребёнка, Детский сад

пр. Победы, 16

0.0 
 0 отзывов

Центр развития детей, Центр развития ребёнка,  Чайковский

Центр развития ребёнка

ул. Гагарина, 17

0.0 
 0 отзывов

Я сам, Центр развития ребёнка,  Чайковский

Центр развития ребёнка

ул. Гагарина, 15

0.0 
 0 отзывов

Пластилиновый ежик, Детская студия мультипликации,  Чайковский

Детская студия мультипликации

г.Чайковский, ул. Ленина, 39А

0.0 
 0 отзывов

МЕГАполис, Молодежный танцевальный проект,  Чайковский

Молодежный танцевальный проект

г.Чайковский, ул. Ленина, 39А

0.0 
 0 отзывов

Фантазеры, Студия эстетического воспитания,  Чайковский

Студия эстетического воспитания

г.Чайковский, ул. Ленина, 39А

0.0 
 0 отзывов

Арена Дружбы, Цирковой коллектив,  Чайковский

Цирковой коллектив

г.Чайковский, ул. Ленина, 39А

0.0 
 0 отзывов

Источник

Центр развития ребёнка

открыто до 15:00

Пн

09:00

20:00

Вт

09:00

20:00

Ср

09:00

20:00

Чт

09:00

20:00

Пт

09:00

20:00

Сб

10:00

15:00

Вс

вых

Контакты:
+7(34241)6-18-38
+7(902)799-57-62

Адрес:
ул. Гагарина, 15,
Чайковский

показать на карте
скрыть карту

пока нет ни одного отзыва

Похожие компании

VR Club Evolution

до 20:00
Промышленная 13 Акварель Семейный

VR Club Evolution, ,  Чайковский

5.0

CosmoRoom

до 20:00
Промышленная 13 Акварель Семейный

CosmoRoom, ,  Чайковский

5.0

Арена Дружбы

Цирковой коллектив

г.Чайковский, ул. Ленина, 39А

Арена Дружбы, Цирковой коллектив,  Чайковский

МЕГАполис

Молодежный танцевальный проект

г.Чайковский, ул. Ленина, 39А

МЕГАполис, Молодежный танцевальный проект,  Чайковский

Фантазеры

Студия эстетического воспитания

г.Чайковский, ул. Ленина, 39А

Фантазеры, Студия эстетического воспитания,  Чайковский

Источник

Мой ребенок отстает в речевом развитии или развивается в соответствии с возрастом? Почему ребенок заменяет звуки в словах? Что делать, если ребенок заикается? Как помочь ребенку заговорить? Вредно ли “сюсюкать” с ребенком? С чего и когда лучше начать обучение чтению? – на эти и многие другие вопросы ответит наш логопед прямо здесь, в группе. Сформулируйте свой вопрос в комментариях и в течение 24 часов получите ответ в личную почту.

Чем Вам может помочь логопед?
Среди родителей широко распространено мнение, что логопед – это специалист, который «ставит» звуки, то есть исправляет звукопроизношение. Но это только часть работы, которую проводит логопед. Нарушенное звукопроизношение может оказаться лишь верхушкой айсберга, той, что лежит на поверхности и «бьёт по ушам». Так, например, приводит бабушка пятилетнюю внучку на консультацию: «Она у нас букву «р» не выговаривает». При обследовании же выясняется, что в активном словаре ребенка всего 5-6 лепетных слов: «би-би» вместо «машина», «ам» и т.п… А значит простой постановкой звуков здесь не обойтись, потому что у девочки не сформирована вся система языка.
Работа логопеда всегда начинается с обследования ребенка и строится в зависимости от логопедического заключения. Если у ребенка нарушено произношение отдельных звуков (НПОЗ), то логопед действительно только «ставит» звуки. Причина нарушений обычно кроется в артикуляционном аппарате: либо мышцы языка слабоваты, особенности строения ротовой полости не позволяют звуки произносить правильно (короткая подъязычная связка, расщелина губы или нёба, неправильный прикус и др.), либо нервные импульсы от мозга до мышц не доходят (слышу правильно – говорю неправильно). В этом случае эффективны: артикуляционная гимнастика, постановка речевого дыхания, логомассаж, сопровождение других узких специалистов – ортодонта, невропатолога, стоматолога, отоларинголога.

Если у ребенка выявляется фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР), то простой постановкой не обойтись. Причина неправильного произношения здесь может лежать достаточно глубоко – не развиты или не сформированы в силу каких-то причин фонематические процессы (слышу неправильно, потому что пострадал или не сформировался отдел головного мозга – зона Вернике – поэтому говорю неправильно). В этом случае к работе над развитием артикуляционного аппарата, постановкой речевого дыхания, добавляется работа по формированию фонематического слуха. Если поражение глубокое, то без участия невропатолога не обойтись.
Если же при обследовании ребенка обнаруживается общее недоразвитие речи (ОНР) I, II, III уровней (не понимаю, что говорят, или сказать не могу, потому что пострадали отделы коры головного мозга), то формировать придется всю систему языка, начиная с самых азов. В данном случае необходимо комплексное сопровождение ребенка: лечение невропатолога, занятия психолога, логопеда, педагога, инструктора ЛФК, но основной груз работы ложится на родителей.
Если логопед обследует малыша 1-3 лет и выявляет так называемую задержку речевого развития (ЗРР), тогда нужно производить «запуск речи». Для этого нужно сначала научить ребенка подражать любым звуковым сочетаниям (научиться произносить лепетные слова), одновременно обогащать словарь, уточнять значение слов, а так же учить пользоваться речевыми средствами в общении. Всё это необходимо проводить в игровой форме, чтобы у ребенка сформировался мотив говорения, чтобы ему захотелось говорить.
Если логопедические проблемы не решить до школы, то все нарушения устной речи могут плавно перетечь в нарушения письменной речи – письма или чтения, либо того и другого. В этом случае логопед будет работать не только над устной речью, но и над письменной, что потребует гораздо больше времени.
Кроме основной работы по коррекции речи логопед в процессе занятий формирует у ребенка зрительную память и внимание, обобщенные представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина), пространственные представления, представление о времени, слуховое внимание и память, звуковой анализ и синтез, различные виды мышления, эмоционально – волевую сферу.
Дети с нарушениями речевого развития, безусловно, нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но в большей степени им нужна адекватная помощь родителей. Именно родители, заподозрив отставание или нарушение в развитии, должны обратиться за помощью к специалистам и сами активно включиться в коррекционную работу. Ведь никто лучше мамы и папы не найдет оптимального подхода к ребенку и никто так остро не заинтересован в конечном результате.

Как к вам попасть на консультацию..и когда

Дина, Вы хотели бы попасть на консультацию именно к Надежде Ветчаниновой? Или для Вас не принципиально, кто из логопедов проведет консультацию?

не принципиально..любой хороший логопед

Добрый день! Хотелось бы попасть на консультацию к логопеду.

здравствуйте. я ищу логопеда для занятий с двумя детьми 6 лет с 6-го по 20-е июня. Подскажите, пожалуйста.

Ольга, Логопед, к сожалению, до 1 августа работать не будет.

Здравствуйте. Логопед работает? Сколько стоят занятия?

Здравствуйте, у меня ребенок пойдет в 3 класс, но у нас страдает речь. Мы пишем и читаем с трудом. Пишем то, что слышим либо пропускаем буквы. Ходили к логопеда в центр реабилитации, но там нам не помогли. Что нам делать? Занимаемся постоянно дома. Пишем и читаем, но ничего не получается.

Добрый день.Хотим заниматься у Вас с хорошим логопедом. Ребенку 5.9 лет.

Татьяна, здравтствуйте! Есть возможность записать Вас к логопеду на четверг в 16-30 на гагарина, 15.

Добрый день! Сколько стоят занятия с логопедом? Ребенку 6 лет.

Здравствуйте, сколько стоит занятие с логопедом, ребёнку почти 6 лет, и есть ли возможность логопедического массажа?

Источник

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS16.01.2021, 12:39

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия ТПМПК

Полный почтовый и физический адрес: 617760 Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького,22

Телефон: (34241) 3 – 17 – 27 

Цель деятельности: своевременное выявление в Чайковском муниципальном районе детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

Основные направления деятельности:

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности Учреждения;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Язык образования государственный язык Российской Федерации

Стипендии обучающимся, меры социальной поддержки: Учреждение не предоставляет

Общежития, интерната, жилых помещений: Учреждение не имеет

Трудоустройство выпускников: Учреждение не осуществляет

Платные услуги: Учреждение не оказывает

Место нахождения: МБУ ТПМПК находится в помещении спального корпуса (второй этаж, левое крыло) в трехэтажном кирпичном здании по адресу: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22. 

– кабинет для проведения заседания ТПМПК  № 213

– кабинет секретаря ТПМПК, учителей-логопедов, педагога-дефектолога № 214

– кабинет педагогов-психологов, социального педагога № 212

– кабинет  директора № 216

– кабинет документоведа

– служебное помещение

– санитарный узел   

График работы: 

 Понедельник – среда, пятница с 09:00 до 17.00 

 четверг с 08.45 до 17:45

 Суббота, воскресенье – выходной 

 Обед с 13.00 до 14.00 

 Технологический перерыв с 10.00 до 10.15, с 15.00 до 15.15

График приема документов:

День недели

Время работы

Кабинет

 Понедельник  

 09.00

Резервный день проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей.

 № 311

 14.00 -17.00

Прием и выдача документов.

№ 311

 Вторник

 09.00 – 12.00

Прием и выдача документов.

№ 311

 Среда

 14.00 – 17.00

Прием и выдача документов.

№ 311

 Четверг

 09.00

Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей.

№ 310

Состав ТПМПК:

 Пирожникова Людмила Алексеевна

 – председатель  ТПМПК

 Саланкина

 Юлия Михайловна

 – секретарь, педагог-психолог  ТПМПК

 Члены комиссии:

 Казанцева Владислава Евгеньевна

 – учитель, педагог-психолог МБОУ СКОШ № 5,   ТПМПК

 Енаторова

 Галина Ивановна

 – педагог-психолог  ТПМПК

 Ивакина

 Екатерина Александровна

 – врач-психиатр краевой психиатрической больницы №  6 г. Чайковского (по согласованию)

 Каменских

 Наталья Александровна

 – учитель-логопед МБОУ СКОШ  № 5,  ТПМПК

 Кочергина

 Надежда Вячеславовна

 – педагог-дефектолог  ТПМПК

 Пирожникова

 Людмила Алексеевна

 – методист МБУ Центр развития образования

 Пархоменко

 Светлана Анатольевна

 – врач-психиатр краевой психиатрической больницы №  6 г. Чайковского (по согласованию)

 Томилова

 Наталия Валериевна

 – учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад № 24  «Улыбка», ТПМПК

 Чарушникова

 Валентина Николаевна

 – социальный педагог МАОУ СОШ № 8, ТПМПК

Источник