Центр развития ребенка в чайковском
Мы нашли для Вас 12 организаций в разделе Центры развития детей в городе Чайковский
В нашем справочнике Вы сможете найти контакты, узнать режим работы, ознакомиться с отзывами, оценить заведение по фотографиям.
Промышленная 13 Акварель Семейный
5.0
1 отзывов
Промышленная 13 Акварель Семейный
5.0
1 отзывов
Центр развития ребёнка, Дополнительное образование
Приморский б-р, 33
5.0
0 отзывов
Учебный центр, Центр развития ребёнка, Дополнительное образование
Приморский б-р, 32
5.0
0 отзывов
Центр развития ребёнка, Детский сад
пр. Победы, 22
0.0
0 отзывов
Центр развития ребёнка, Детский сад
пр. Победы, 16
0.0
0 отзывов
Центр развития ребёнка
ул. Гагарина, 17
0.0
0 отзывов
Центр развития ребёнка
ул. Гагарина, 15
0.0
0 отзывов
Детская студия мультипликации
г.Чайковский, ул. Ленина, 39А
0.0
0 отзывов
Молодежный танцевальный проект
г.Чайковский, ул. Ленина, 39А
0.0
0 отзывов
Студия эстетического воспитания
г.Чайковский, ул. Ленина, 39А
0.0
0 отзывов
Цирковой коллектив
г.Чайковский, ул. Ленина, 39А
0.0
0 отзывов
Источник
Центр развития ребёнка
открыто до 15:00
Пн
09:00
20:00
Вт
09:00
20:00
Ср
09:00
20:00
Чт
09:00
20:00
Пт
09:00
20:00
Сб
10:00
15:00
Вс
вых
Контакты:
+7(34241)6-18-38
+7(902)799-57-62
Адрес:
ул. Гагарина, 15,
Чайковский
показать на карте
скрыть карту
пока нет ни одного отзыва
Похожие компании
VR Club Evolution
до 20:00
Промышленная 13 Акварель Семейный
5.0
CosmoRoom
до 20:00
Промышленная 13 Акварель Семейный
5.0
Арена Дружбы
Цирковой коллектив
г.Чайковский, ул. Ленина, 39А
МЕГАполис
Молодежный танцевальный проект
г.Чайковский, ул. Ленина, 39А
Фантазеры
Студия эстетического воспитания
г.Чайковский, ул. Ленина, 39А
Источник
Мой ребенок отстает в речевом развитии или развивается в соответствии с возрастом? Почему ребенок заменяет звуки в словах? Что делать, если ребенок заикается? Как помочь ребенку заговорить? Вредно ли “сюсюкать” с ребенком? С чего и когда лучше начать обучение чтению? – на эти и многие другие вопросы ответит наш логопед прямо здесь, в группе. Сформулируйте свой вопрос в комментариях и в течение 24 часов получите ответ в личную почту.
Чем Вам может помочь логопед?
Среди родителей широко распространено мнение, что логопед – это специалист, который «ставит» звуки, то есть исправляет звукопроизношение. Но это только часть работы, которую проводит логопед. Нарушенное звукопроизношение может оказаться лишь верхушкой айсберга, той, что лежит на поверхности и «бьёт по ушам». Так, например, приводит бабушка пятилетнюю внучку на консультацию: «Она у нас букву «р» не выговаривает». При обследовании же выясняется, что в активном словаре ребенка всего 5-6 лепетных слов: «би-би» вместо «машина», «ам» и т.п… А значит простой постановкой звуков здесь не обойтись, потому что у девочки не сформирована вся система языка.
Работа логопеда всегда начинается с обследования ребенка и строится в зависимости от логопедического заключения. Если у ребенка нарушено произношение отдельных звуков (НПОЗ), то логопед действительно только «ставит» звуки. Причина нарушений обычно кроется в артикуляционном аппарате: либо мышцы языка слабоваты, особенности строения ротовой полости не позволяют звуки произносить правильно (короткая подъязычная связка, расщелина губы или нёба, неправильный прикус и др.), либо нервные импульсы от мозга до мышц не доходят (слышу правильно – говорю неправильно). В этом случае эффективны: артикуляционная гимнастика, постановка речевого дыхания, логомассаж, сопровождение других узких специалистов – ортодонта, невропатолога, стоматолога, отоларинголога.
Если у ребенка выявляется фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР), то простой постановкой не обойтись. Причина неправильного произношения здесь может лежать достаточно глубоко – не развиты или не сформированы в силу каких-то причин фонематические процессы (слышу неправильно, потому что пострадал или не сформировался отдел головного мозга – зона Вернике – поэтому говорю неправильно). В этом случае к работе над развитием артикуляционного аппарата, постановкой речевого дыхания, добавляется работа по формированию фонематического слуха. Если поражение глубокое, то без участия невропатолога не обойтись.
Если же при обследовании ребенка обнаруживается общее недоразвитие речи (ОНР) I, II, III уровней (не понимаю, что говорят, или сказать не могу, потому что пострадали отделы коры головного мозга), то формировать придется всю систему языка, начиная с самых азов. В данном случае необходимо комплексное сопровождение ребенка: лечение невропатолога, занятия психолога, логопеда, педагога, инструктора ЛФК, но основной груз работы ложится на родителей.
Если логопед обследует малыша 1-3 лет и выявляет так называемую задержку речевого развития (ЗРР), тогда нужно производить «запуск речи». Для этого нужно сначала научить ребенка подражать любым звуковым сочетаниям (научиться произносить лепетные слова), одновременно обогащать словарь, уточнять значение слов, а так же учить пользоваться речевыми средствами в общении. Всё это необходимо проводить в игровой форме, чтобы у ребенка сформировался мотив говорения, чтобы ему захотелось говорить.
Если логопедические проблемы не решить до школы, то все нарушения устной речи могут плавно перетечь в нарушения письменной речи – письма или чтения, либо того и другого. В этом случае логопед будет работать не только над устной речью, но и над письменной, что потребует гораздо больше времени.
Кроме основной работы по коррекции речи логопед в процессе занятий формирует у ребенка зрительную память и внимание, обобщенные представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина), пространственные представления, представление о времени, слуховое внимание и память, звуковой анализ и синтез, различные виды мышления, эмоционально – волевую сферу.
Дети с нарушениями речевого развития, безусловно, нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но в большей степени им нужна адекватная помощь родителей. Именно родители, заподозрив отставание или нарушение в развитии, должны обратиться за помощью к специалистам и сами активно включиться в коррекционную работу. Ведь никто лучше мамы и папы не найдет оптимального подхода к ребенку и никто так остро не заинтересован в конечном результате.
Как к вам попасть на консультацию..и когда
Дина, Вы хотели бы попасть на консультацию именно к Надежде Ветчаниновой? Или для Вас не принципиально, кто из логопедов проведет консультацию?
не принципиально..любой хороший логопед
Добрый день! Хотелось бы попасть на консультацию к логопеду.
здравствуйте. я ищу логопеда для занятий с двумя детьми 6 лет с 6-го по 20-е июня. Подскажите, пожалуйста.
Ольга, Логопед, к сожалению, до 1 августа работать не будет.
Здравствуйте. Логопед работает? Сколько стоят занятия?
Здравствуйте, у меня ребенок пойдет в 3 класс, но у нас страдает речь. Мы пишем и читаем с трудом. Пишем то, что слышим либо пропускаем буквы. Ходили к логопеда в центр реабилитации, но там нам не помогли. Что нам делать? Занимаемся постоянно дома. Пишем и читаем, но ничего не получается.
Добрый день.Хотим заниматься у Вас с хорошим логопедом. Ребенку 5.9 лет.
Татьяна, здравтствуйте! Есть возможность записать Вас к логопеду на четверг в 16-30 на гагарина, 15.
Добрый день! Сколько стоят занятия с логопедом? Ребенку 6 лет.
Здравствуйте, сколько стоит занятие с логопедом, ребёнку почти 6 лет, и есть ли возможность логопедического массажа?
Источник
|
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия ТПМПК Полный почтовый и физический адрес: 617760 Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького,22 Телефон: (34241) 3 – 17 – 27 Цель деятельности: своевременное выявление в Чайковском муниципальном районе детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций. Основные направления деятельности:
Язык образования государственный язык Российской Федерации Стипендии обучающимся, меры социальной поддержки: Учреждение не предоставляет Общежития, интерната, жилых помещений: Учреждение не имеет Трудоустройство выпускников: Учреждение не осуществляет Платные услуги: Учреждение не оказывает Место нахождения: МБУ ТПМПК находится в помещении спального корпуса (второй этаж, левое крыло) в трехэтажном кирпичном здании по адресу: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22. – кабинет для проведения заседания ТПМПК № 213 – кабинет секретаря ТПМПК, учителей-логопедов, педагога-дефектолога № 214 – кабинет педагогов-психологов, социального педагога № 212 – кабинет директора № 216 – кабинет документоведа – служебное помещение – санитарный узел График работы: Понедельник – среда, пятница с 09:00 до 17.00 четверг с 08.45 до 17:45 Суббота, воскресенье – выходной Обед с 13.00 до 14.00 Технологический перерыв с 10.00 до 10.15, с 15.00 до 15.15 График приема документов:
Состав ТПМПК:
|
Источник