Центр развития ребенка в белгороде гудвин

Центр развития ребенка в белгороде гудвин thumbnail

Детская и подростковая психотерапия в Белгороде (24.10.2019):

Еще один семинар курса позади, а наш багаж знаний и профессиональных умений пополнился алгоритмом и принципами работы с детьми и взрослыми, находящимися в кризисе, а также с теми, для кого единственным выходом из назревшего кризиса кажется только суицид…

Тема, одновременно тонкая и сложная, была прожита через призму переживаний собственного кризиса, в воспоминания о котором каждый участник погрузился во время символичной прогулки по осенней набережной. Несмотря на эмоциональную и,… – Читать дальше

нередко, смысловую нагруженность, тема кризиса однако оказалась очень ресурсной для всех участников. В первую очередь, потому, что благополучный выход из кризиса всегда связан с движением вперёд, изменением себя для успешной адаптации к изменившимся к условиям. И речь идет здесь не о нормативных кризисах, которых австрийцы выделяют всего лишь три: кризис рождения, подростковый и среднего возраста, и когда, во многом успешность его разрешения зависит от изменений среды, а о персональных кризисах, кризисах, связанных с тяжёлыми ситуациями, потерями и пр., когда от психотерапевта в работе требуется активная кризисная интервенция. Благодарим нашего невероятно тонкого, проникновенного и чуткого педагога Симоненко Ирину, «маму» нашей группы, которая в этот семинар была снова с нами.

Напоследок мысли, которые берем на вооружение:

во время кризиса идентичность личности меняется, некоторые опоры идентичности могут теряться, трансформироваться, показателем того, насколько глубок кризис является анализ благоприятного состояния этих опор: сфера тела, здоровья и сексуальности, сфера человеческих отношений, сфера достижений, материальная сфера, сфера ценностей, смыслов и веры. Очень важно в кризисной интервенции найти те опоры, которые в сложившемся кризисном состоянии могут стать источником ресурса.

Кризис – это жизнь без жизни.

Кризис – это результат того, что в сложившейся ситуации всё, чему человек научился раньше, не помогает, не действует. Человек не сможет решать задачи, не изменившись!

Кризисы бывают: -нормативные; – кризис как последствие дефицитов в раннем детстве; – кризис как результат непережитой травмы; -кризис как последствие хнического конфликта;

Читайте также:  Развитие ребенка части тела

– кризис как непережитая утрата. Задача психотерапевта в кризисной интервенции немножко разгрузить чувства человека, но не погружаться в них бесконечно, и начать к чему-то двигаться.

В интегративном подходе психотерапевт на какое-то время может стать «костылем» для человека, находящемся в кризисе, потому что идти дальше со «сломанной ногой» он самостоятельно не может.

В кризисе заложены огромные возможности, но вместе с тем есть опасность регресса, который, показавшись временным выходом для человека, вместе с тем влечёт за собой дальнейшее накопление эмоционального напряжения.

В кризисе высока вероятность возникновения депрессии, поэтому психотерапевту важно ориентироваться в клинических проявлениях депрессии и при необходимости обращаться к психиатру за медикаментозной поддержкой, однако одними таблетками не обойтись, для выхода из кризиса нужна личностная перестройка.

В подростковом возрасте особенно велик риск возникновения суицидального поведения, поэтому в работе мы не выделяем отдельно демонстративное суицидальное поведение, поскольку большой процент от всех совершенных суицидов составляют демонстративные попытки.

Человек, находящийся на пороге совершения суицида, с огромным облегчением обнаруживает рядом с собой того, кто готов открыто и искренне говорить с ним на эту тему, а также с уважением относится к его чувствам и намерениям

В кризисной ситуации подростки могут выдавать парадоксальные реакции, например после смерти матери/отца как ни в чем не бывало смеяться, отправляться в клуб и т.п., и окружающим важно понимать, что это – их способ защиты в этой ситуации.

С нетерпением ждём следующий семинар по работе с травмой И для тех, кто очень ждёт второй набор, по секрету сообщаем, что уже в следующем году планируется старт второй группы в Белгороде

Источник

Общественная организация

  • Вступить
    • Пожаловаться

ЛентаТемы 138Фото 550Видео 5Участники 67

Центр развития «Гудвин»

1 апр

Мы знакомимся с новыми подписчиками Гудвин – это территория искренних улыбок, радости и счастливого детства ????! Планета Гудвин появилась в 2007 году И с каждым годом гудвинят становится всё больше????????‍, потому что мы растём и развиваемся! Сегодня “Гудвин” – это: Центр дошкольного образования (г.Белгород и п.Комсомольский); Детский сад; Ясли-сад; Летний лагерь. Следите внимательно за обновлениями в аккаунте, и скоро вы узнаете всю актуальную информациюо нашей обра

Читайте также:  Особенности формирования личность ребенка с отклонениям в развитии

•••

  • Комментарии0
  • Класс5

Центр развития «Гудвин»

17 марта

????Не скучай, делать слаймы успевай! ????Слайм – это одна из самых любимых игрушек современных детей! Его можно растягивать и мять сколько угодно! ???? Мастер-класс по изготовлению слаймов для гудвинят провела наша выпускница‍ – Маша @mary_slime_classes, которой всего 8 лет ???? Таланты позволяют Маше заниматься разнообразным творчеством: рисованием‍, лепкой и ????шитьём. Однако, больше всего @mary_slime_classes любит делать слаймы, а теперь и учить этому других ребят‍! ???? Ребят

•••

9 классов

  • Комментарии0
  • Класс9

Центр развития «Гудвин»

14 марта

????Как на масленой неделе мы блиночков захотели!???? Из чего складывается настоящая Масленичная неделя????? Наши дошколята знают ответ, ведь празднование Масленицы стало доброй и тёплой традицией в Гудвине! Весёлый и яркий народный праздник прошел во всем детском саду! Чтобы прогнать Зиму и встретить Весну ребята рассказывали заклички, водили хороводы, пели песни, участвовали в зажигательных конкурсах????‍????! Чтобы испечь традиционных жаворонков‍‍, символов приход

•••

•••

  • Комментарии0
  • Класс12

Центр развития «Гудвин»

13 марта

????ПОЗДРАВЛЯЕМ???? Сегодня принимает поздравления с Днём Рождения прекрасная женщина – мудрый руководитель‍, необычайная красавица и Человек большой Души! Мы благодарим Вас за то, что Вы всегда оказываете помощь и поддержку, когда это необходимо Присущие Вам качества: целеустремленность, харизматичность, яркость – источники нашего вдохновения???? и мотивации! Желаем, чтобы всё задуманное сбывалосьи чтобы Ваш труд приносил Вам ещё больше радости и удовольстви

•••

  • Комментарии0
  • Класс24

Центр развития «Гудвин»

8 марта

С прекрасным праздником весны!В весеннем мартовском воздухе разливаются ароматы цветов, а солнышко светит по-особому ласково????? Это может означать только одно: наступило 8Марта! Весь педагогический коллектив‍‍ и наши ребята-гудвинята???? поздравляют прекрасных женщин с Международным женским днём! Мамы, бабушки, сестры и девочки! Мы благодарим вас за тепло и ласку, за нежность и доброту, за заботу и отзывчивость! Желаем, чтобы: каждый день был волшебной и

Читайте также:  Индивидуальный маршрут логопеда развития ребенка в доу по фгос образец

•••

•••

  • Комментарии0
  • Класс8

Центр развития «Гудвин»

22 фев

Аты-баты, шли солдаты! Дошкольное детство – самый благоприятный период для привития любви и уважения к Родине. Патриотическое воспитание в «Гудвине» – это: ‍‍‍воспитание уважения к семье; знакомство с культурным достоянием своего города; воспитание толерантного отношения к многообразию национальностей и народов мира; ? привитие уважения к труду человека любой профессии; воспитание любви к родной земле, чувства уважения и благодарности к защитникам Отечеств

•••

•••

  • Комментарии0
  • Класс6

Центр развития «Гудвин»

17 фев

У Вас билет в первый ряд!.. … на прекрасные спектакли нашей молодой, но уже такой яркой театральной студии “Изумруд”! В ролях – дорогие гудвинята, талант которых не поддаётся сомнению Юные актёры сотворили настоящее волшебство, представив публике своё прочтение любимых сказок братьев Гримм и Ш.Перро: “Бременские музыканты” и “Золушка”. У нас всё по-честному! Ребята не только показывают, но и проживают яркие эмоции????, поют любимые песни, готовят к спектаклю красочные костюм

•••

•••

  • Комментарии0
  • Класс8

Центр развития «Гудвин»

10 фев

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ФЕВРАЛЬ У нас отличные новости! += С начала 2021 года наша студия живописи “Колибри” @studio_kolibri_31art в лице @mari_31art разрабатывала и создавала проет совместно с библиотекой-музеем им. А.С. Пушкина‍ И вот СВЕРШИЛОСЬ???????? Подрастающие художники организовали свою выставку картин “Любимые сказки”????‍ ко Дню памяти великого русского писателя! Многообразие изображаемых сказок, синтез традиционных и нетрадиционных техник рисования в карти

•••

  • Комментарии0
  • Класс8

Центр развития «Гудвин»

7 фев

Открыта вакансия

•••

  • Комментарии0
  • Класс4

загрузка

Показать ещё

О группе

Центр развития «Гудвин» – это качественные разнообразные развивающие занятия для малышей раннего возраста, дошкольников и школьников. Это высококвалифицированные специалисты, помогающие справиться с трудностями развития и проблемными ситуациями: логопед, дефектолог, семейный и детский психолог. В Центре проводятся регулярные тренинги и семинары для родителей

•••

Скрыть информацию

Адрес:

Белгород, Россия

Участники 67

Все участники

  • Оксана

  • наталия

  • Вита

  • Елена

  • Анна

  • Татьяна

  • Олег

  • Наталья

  • Ирина

  • Татьяна

  • ????️ Еленка

  • Надежда

Фото из альбомов

Все

Источник