Центр развития ребенка в апрелевке
В рубрике “Центры раннего развития детей, Апрелевка” нашлось 8 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Апрелевке.
Семейный центр Рождение
-
Апрелевка, улица Горького, 25 -
+7 (903) 797-76-62
Обучение бизнес-профессиям,
Центры раннего развития детей
Сёма
-
Апрелевка, улица Островского, 38 -
+7 (909) 901-13-57
Организация и проведение праздников,
Центры раннего развития детей
СЁМА
СЁМА, сеть детских развивающих центров
-
Апрелевка, Островского, 38, 1 этаж -
+7-909-901-13-57
-
Ближайшая остановка –
Общественный транспорт –
201м Центры раннего развития детей
Крошкин дом
Крошкин дом, семейный центр
-
Апрелевка, Горького, 25, 7 помещение; 1 этаж -
+7-903-797-76-62
-
Ближайшая остановка –
Улица Горького –
145м Школы для будущих мам,
Центры раннего развития детей
Солнечный
Детский клуб
-
Апрелевка, Цветочная аллея, 11 -
+7-926-883-64-88
-
Ближайшая остановка –
Ул. Цветочная аллея –
220м Центры раннего развития детей
Источник
Академия развития ребенка AMAKids в Апрелевке
Центр развития ребенка – это уникальный проект, который позволяет детям разных возрастных категорий обучаться по специальной авторской методике. С помощью такой программы каждый ученик получает возможность не только научиться быстро подсчитывать числа в уме, но и также развивать собственную память, внимательность и уверенность в себе.
Родители могут ознакомиться с основными преимуществами таких занятий на официальном сайте академии AMAKids. Каждая из методик разработана с учетом индивидуальных особенностей ребенка определенного возраста.
Центр развития ребенка в Апрелевке: особенности выбранной методики
На сегодняшний день современная методика собрала огромное количество поклонников по всему миру. Академия интеллектуального развития ребенка AMAKids знакомит детей дошкольного возраста, а также их родителей с такими особенностями программы:
- Усвоение новой информации происходит в увлекательной игровой форме. Ребенок сможет увидеть превосходную 3-Д анимацию, просмотреть интересные мультфильмы, которые позволяют облегчить процесс знакомства с материалом.
- Огромное количество развивающих занятий, на которые могут записаться дети разных возрастных категорий – от 5 до 16 лет.
- Применение авторских методик, каждая из которых уже успела пройти успешное тестирование и многочисленные проверки.
- Индивидуальный подход к каждому ребенку. У всех тренеров имеется собственная группа, в которой обучается не больше 10-12 человек. Это позволяет тренеру уделить внимание всем ученикам вместе и каждому в отдельности.
Школа развития для детей AMAKids – современный учебный центр, где ребенок сможет дополнительно заниматься и получать нужную и важную информацию для дальнейшего развития собственного интеллекта.
Академия интеллектуального развития ребенка в Апрелевке: почему нам доверяют
В последнее время курсы развития для детей в академии AMAKids становятся все более популярными, благодаря огромному количеству положительных отзывов от довольных родителей. Это объясняется следующим набором преимуществ:
- Применение запатентованных учебников, которые наполнены яркими картинками, способствующими быстрому усвоению и запоминанию материала.
- Академия развития ребенка предлагает вниманию обучающихся всевозможные мнемотехники и приемы, которые помогут усваивать новые материалы.
- Каждое из заданий выдается индивидуально для ребенка, который всегда может продемонстрировать свой талант на специально организованных олимпиадах или интеллектуальных соревнованиях.
- Удобный график обучения для родителей и детей. Все занятия проводятся один раз в 7 дней. В результате, ученик не перегружен огромным количеством уроков.
Занятия по развитию ребенка от академии AMAKids – это отличное решение улучшить успеваемость в школе, а также поверить в собственные силы и возможности. Здесь помогут каждому ребенку в открытии своего таланта и его дальнейшем развитии.
Источник
Новости центра
Новости
Направления работы центра
Для детей от 1 до 3 лет
Специально для самых маленьких мы предлагаем комплекс развивающих занятий: Монтессори, Baby-Fitness, Изо, Ритмика, Мир сказок, Непоседы. Мы раскроем гения в каждом ребёнке!
«Музыкальная студия» рассчитана на ребят от трёх лет. На занятиях в «Музыкальной студии» ваш малыш научится петь и двигаться под музыку, познакомится с музыкальными инструментами и основами музыкальной грамоты.
Для самых маленьких наших посетителей мы предлагаем комплексную программу «Кроха». Занятия проводятся в 2-х возрастных группах:
– для детей 1.2 – 1.8 года;
– для детей 1.9 – 2 .5 лет.
На занятиях вместе с детками присутствуют их мамочки. Каждое занятие этого общеразвивающего курса имеет свою тему и состоит из нескольких блоков:
– динамическая разминка (общая моторика, дыхательная гимнастика);
– интеллектуальный развивающий блок (работа с дидактическими материалами);
– пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики;
– творческий блок (создание поделок в соответствии с темой);
– блок сказкотерапии;
– блок работы с песком и водой;
– подвижные игры, нацеленные на физическое развитие (массажные дорожки, ползание по лесенкам, лабиринты и т.д.)
Занятия проходят в групповой форме для создания среды общения и получения первого коммуникативного опыта ребёнка в детском коллективе. Они построены на основе передовых методик дошкольного образования и направлены на развитие речи, зрительной памяти, логического и образного мышления, мелкой моторики, творчества, социальных навыков поведения. В непосредственной и игровой обстановке рядом с мамами дети приобретают первые навыки совместной деятельности и опыт общения со сверстниками. Основными направлениями деятельности являются развитие творческих и музыкальных способностей, знакомство с окружающим миром, работа над формой и цветом предметов, пальчиковые и жестовые игры, элементарные основы математики, логоритмика. Кроме того, учитываются возрастные особенности детей для обеспечения эмоционального комфорта и наиболее эффективного результата. Даже небольшое количество занятий расширят кругозор и дадут вашему ребенку умение находить общий язык с себе равными, взаимодействовать, общаться, играть!
Совершенно особое место в предлагаемых центром программах занимает курс «Мой Мир», группа неполного дня. Курс длится 3 часа и проводится преимущественно в Монтессори-среде. Программа «Мой мир» рассчитана на 3 возрастные группы, занятия для которых несколько отличаются друг от друга в силу возрастных и интеллектуальных особенностей воспитанников:
– для детей 2010 года рождения;
– для детей 2009 года рождения;
– для детей 2008 года рождения.
Занятия имеют следующие блоки:
для всех возрастных групп:
– блок «Умка» (развитие речи, элементарные основы математики, приобретение знаний об окружающем мире); знания даются по возрасту ребенка и с опережением общеустановленных программ;
– пальчиковые игры на развитие мелкой моторики;
– дидактические игры;
– гимнастика (физическое развитие);
– творческий блок (поделка в соответствии с темой);
– развитие речи (артикуляционная гимнастика);
– логопедия (звуковки);
– динамические паузы;
– 2-й завтрак.
– сказкотерапия;
– пескотерапия;
– свободная работа с монтессори-материалами.
Для старшей группы:
– развитие речи по методике Зайцева (динамические кубики);
– математика по Петерсон;
– эко-блок (экология, безопасность, конструирование, худ.литература);
– «волшебные пальчики» по Ульевой (прослушивание сказки, тренировка памяти, навыки пересказа, подготовка руки к письму).
На этих занятиях дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.
Занятия способствуют формированию представления ребенка о себе и окружающем мире. В результате посещения курса «Мой Мир» дети получают:
– математическое развитие (счёт, геометрические фигуры, время, пространство, решение примеров и задач);
– развитие речи, обучение чтению (лексико-грамматические игры, игры, логопедия, обучение рассказыванию, написание букв, слов, фонематическое развитие);
– нравственно-эстетическое развитие, расширение кругозора, экологическое воспитание, творческое развитие.
Речь Вашего ребенка намного отличается от речи сверстников? В первую очередь необходима консультация специалистов. Вам помогут педиатр, психиатр, невролог, логопед, психолог. Возможно понадобиться посетить сурдолога, окулиста, эндокринолога, врача-генетика.
Когда следует обраться за помощью?
Если возник такой вопрос, скорее всего, Ваша тревога обоснована – нужно было сделать это еще ВЧЕРА!
Вы не только решили обратиться к специалистам, но и сами хотите помочь ребенку. Для конструктивного подхода в решении проблем Вам предлагается:
Наблюдать за ребенком и фиксировать в «Записной книжке» его состояние – происходящие с ним изменения, трудности и достижения;
Принимать активное практическое участие в речевом развитии ребенка.
Ваши наблюдения помогут оптимально организовать взаимодействие специалистов и родителей, выявить причины возникших трудностей, смоделировать индивидуальную коррекционно-развивающую программу.
– Определите, что именно Вас тревожит. Отметьте, что происходит с ребенком в течении дня. Подчеркните, что беспокоит Вас в его поведении: вялость, возбужденность, резкий протест при необходимости отвлечься от какого-то занятие, непослушание.
– Вы считаете, что у ребенка речевые проблемы? Начните с оценки сложившейся ситуации. Внимательно прочитайте варианты речевых трудностей и отметьте свойственные Вашему ребенку.
РЕЧЕВЫЕ ТРУДНОСТИ У ДЕТЕЙ
1. Ребенок не говорит совсем.
2. Задержка на стадии называния.
Ребенок называет предметы в конкретной ситуации (как правило, только под влиянием образца взрослого), долго остается на уровне их обозначения, предложений в речи нет. В реальном общении вместо речи – жесты, движения, требовательные возгласы и т.п.
3. Говорит , как маленький.
4. Невнятная речь.
5. Не хочет говорить.
6. В речи появились запинки.
Вспомните как развивалась речь Вашего ребенка. Сопоставьте развитие Вашего малыша с нормативным развитием и отметьте, какие есть отклонения в говорении, понимании, общении. Не откладывайте решение проблем!
Особенно важно фиксировать слова, которые начинает произносить неговорящий ребенок. Составьте список этих слов. Если слово произносится неправильно, запишите так, как произносит малыш. Например: ма – мама, дя – дядя, ди – иди, биби – машина.
Когда одним словом обозначаются несколько предметов или действий, это тоже следует отметить. Например: ва – кошка, собака; туда – ехать, гулять.
Не забывайте постоянно дополнять список. Желательно ставить дату. Если существительных больше 20-30, целесообразно записать только другие части речи.
«Речь неотделима от других сторон жизни» поможет Вам понять, какие стороны психической жизни, какие виды деятельности необходимо развивать у ребенка.
Ход занятия по ритмике:
1. Приветствие, разминка с музыкальным сопровождением.
2. Основные виды движений (3 — 4 вида).
3. Ритмическая композиция.
4. Подвижная игра.
5. Ритмическая композиция.
6. Игра малой подвижности
/ элементы стрейчинга и йоги.
Источник
За руку с “СЁМОЙ” в Успешное Будущее!
Детский центр «Сёма» в Апрелевке специализируется на проведении занятий, предназначенных для правильного и органичного развития детей.
Показать полностью…
Уважаемые родители учеников начальных классов (1-4)!
Детский развивающий центр «Сема» (г. Апрелевка) в сентябре 2015 года запускает новый проект – Альтернативную Продленку!
График занятий: ежедневно (12.00 – 18.00)
Если Вы не успеваете встречать ребенка из школы, выполнять с ним домашнее задание и организовывать его свободное время, доверьте это нам! Наша Альтернативная Продленка на базе ДЦ «Сема» – это выученные уроки, дополнительное развитие Вашего ребёнка, игры и прогулки. Обо всем этом позаботимся мы, пока Вы работаете или занимаетесь своими делами.
Свои профессиональные задачи Вы сможете решать намного спокойнее и увереннее, когда будете знать, что:
– Ваш ребенок находится в безопасности,
– у него хорошее настроение,
– рядом с ним внимательные взрослые и его друзья,
– он увлечен новыми открытиями и интересными играми,
– а готовое домашнее задание уже не отнимет вечернего времени, которое вы проведете вместе!
Альтернативная продленка – это полезная, увлекательная и развивающая программа для школьников младших классов, обеспечивающая содержательное времяпрепровождение ребят после уроков.
Программа нашей альтернативной группы продленного дня состоит из нескольких блоков.
Подготовка домашнего задания (самоподготовка).
После школьных уроков бывает непросто настроиться на нужный лад и приступить к выполнению домашнего задания. Требуются настрой и особая атмосфера. Создать ее и сделать переход к учебным делам органичным ритму жизни ребенка, а также справиться с толщиной научного гранита поможет опытный преподаватель.
Творческие мастер-классы.
Творческие мастер-классы для детей одновременно развивают воображение, внимание и мелкую моторику. И то, и другое очень пригодится Вашему ребенку на жизненном пути, ведь именно неординарное мышление в сочетании с профессионализмом обеспечивают успех любого дела. Ребята познакомятся с различными видами художественного творчества, используя акварельные краски, гуашь, пастель, цветные карандаши, пластилин, соленое тесто; выполняя аппликации из бумаги, картона, ткани, макаронных изделий; рисуя на бумаге, воде, молоке, стекле; создавая картины из песка и природного материала; фантазируя и придумывая новые способы получения изображений!
Игротека.
Игротека Альтернативной Продленки не ограничивается лишь настольными играми, а предусматривает проведение игровых программ, составленных из различных типов игр, которые помогут развить у детей определенные способности и компетенции. Ежедневная прогулка также насыщена «живыми» подвижными играми, мини-соревнованиями.
Монтессори-занятия (2 раза в неделю).
Монтессори-занятие – это Круг и Монтессори-класс.
Круг – это особая форма работы в Монтессори-методе, включает в себя приветствие (“эмоциональное” начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогом; пальчико-вые игры; музыкальные минутки). На музыкальных минутках с детьми проводятся игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на Круге осуществляется “космическое воспитание” (термин Марии Монтессори): ознакомле-ние с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и расти-тельном мире, о сезонных изменениях, социальной действительности.
Монтессори-класс – это индивидуальная работа в специально подготовленной Монтессори-среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. Монтессори-среда даёт также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, ра-ботать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддержи-вать порядок в окружающем пространстве.
Волшебный мир книг.
Одним из главных изобретений человечества является книга. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не полюбив книгу. Усилить воздействие книги как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, развивать познавательный интерес младших школьников – задачи данного блока программы. Каждое занятие включает работу по формированию читательских умений и расширению читательского кругозора ребенка. Предусмотрено использование таких форм работы, как литературная гостиная, литературные игры-путешествия, конкурсы, викторины и многое другое.
Доставка из образовательного учреждения до ДЦ «Сема» возможна только в случае, если количество учащихся из одной школы будет составлять не менее 5 человек.
Группа Альтернативной Продленки планирует начать свою работу с 14 сентября 2015 го-да.
Вопросы по стоимости, организации питания и т.д. – к администратору (8-909-901-13-57)
Источник