Центр развития ребенка шар

Творчество – социальная суть человека
По рейтингу ФОРБС Школа архитектурного развития входит в десятку самых интересных художественных студий Москвы
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ вошла в ТОП-7 Архитектурных школ Москвы: https://letidor.ru/obrazovanie/stroit-i-tvorit-top-7-arkhitekturnykh-shkol-dlya-detei.htm
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ (ШАР):
развитие творческих способностей и созидательного потенциала, осуществляет практическое введение в методологию творчества, формирует личностные качества творцов, основы взаимоотношения с архитектурной средой и профессионального архитектурного творчества.
СТРУКТУРА ШАР:
- ШКОЛА – для детей и подростков;
- ПРЕД-БАКАЛАВРИАТ– для абитуриентов;
- МАГИСТРАТУРА – АССИСТЕНТУРА – для соискателей Второго и Третьего уровней ВО;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – для соискателей Второго высшего образования;
- МАСТЕР-КЛАССЫ: ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА – для всех;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – для всех.
- ЛЕТНЯЯ ШКОЛА – для всех.
Объявления
Занятия 20.02.2021г. (в субботу) в Измайловском филиале состоятся по расписанию. Учащиеся, которые не имеют возможности заниматься в субботу (20.02.2021г.), могут компенсировать пропущенные субботние занятия – в Калужском филиале в воскресенье – 21.02.2021г.
ВСЕ МЕРЫ АНТИВИРУСНОЙ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ СОХРАНЯЮТСЯ (!):
– измерение температуры,
– масочно-перчаточный режим,
– социальная дистанция и др.
ПРИЕМ в ШАР :
осуществляется по результатам собеседования (с просмотром портфолио).
Собеседование проводится по “Графику собеседования”, а во время учебного процесса – в дни и часы занятий (предварительно записываться на собеседование не нужно).
ГРАФИК СОБЕСЕДОВАНИЯ:
ИЗМАЙЛОВСКИЙ ФИЛИАЛ: СЕНТЯБРЬ 2020, СРЕДА (18-00 – 20-00) – 2, 9, 16
КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ: СЕНТЯБРЬ 2020, ВОСКРЕСЕНЬЕ (18-00 – 20-00) – 6, 13, 20
Собеседование можно пройти в любом из двух филиалов, не зависимо от места занятий
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ КОНКУРС – 2019
«ПРОСТРАНСТВО АРХИТЕКТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА» – ЗАВЕРШЕН.
*************
Учебный график ШАР:
2019-2020 уч.год
№ уч. направ ления *** уч. месяцы | Измайловский филиал | калужский филиал | |||||||||||||
Учебное направление | часы занятий (по дням недели) | часы занятий (по дням недели) | |||||||||||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | ||
1.1 окт-май | ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
1.2 окт-май | ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
1.3 окт-май | ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
2 окт-май | ШАР: Предбакалавриат | 17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
3 окт-июнь | ШАР: Магистратура | 17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
4 окт-июнь | ШАР: Ассистентура | 17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
5 окт-май | ШАР: Доп.образ-е «Дизайн интерпространств» | 17-20 | 17-20 | ||||||||||||
6 окт-май | ШАР: Мастер-классы | 10-15 | 10-15 | ||||||||||||
7 окт-май | ШАР: Дистанционное образование (электронно) | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | |||||||
8 июнь | ШАР: Летняя школа | 17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 |
МАГИСТРАТУРА – АССИСТЕНТУРА:
(второй уровень высшего образования – третий уровень высшего образования)
Программа – АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА: подготовка архитектурно-педагогических кадров для вузов, колледжей, школ и дошкольных учебно-воспитательных заведений
Срок обучения: 2 года – МАГИСТРАТУРА; 3 года – АССИСТЕНТУРА
Предварительная подготовка – базовое образование по направлению “АРХИТЕКТУРА”: Бакалавр – для МАГИСТРАТУРЫ; Магистр – для АССИСТЕНТУРЫ
Форма обучения – очно-заочная
Условия приема – собеседование (с портфолио)
График собеседования – в течении всего учебного года:
– по субботам (10-00 – 17-00час., “Измайловский”)
– по воскресеньям (10-00 – 17-00час., “Калужский”)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Формат – “Онлайн-курсы”:
- это – удобные для учащихся современные способы освоения навыков и получения знаний;
- это – возможность самостоятельного построения индивидуальных образовательных траекторий;
- это – возможность совмещения основной занятости (учебы или работы) с онлайн-курсами;
- это – возможность использование всех информационных ресурсов ШАР.
Наименование Онлайн-курсов:
- архитектурный рисунок;
- академический рисунок;
- архитектурное черчение;
- пространственное моделирование;
- история архитектуры;
- современная архитектура
- пространственная колористика и другие курсы.
Организация Дистанционного Образования
МАСТЕР-КЛАССЫ:
Метод пространственного творчества по глубине его внедрения в учебный процесс в нашей школе развития не имеет аналогов в современной педагогической практике.
Освоение метода пространственного творчества (как ребенком, так и взрослым человеком) является первым и основным условием становления творческой личности
Мастер-классы – это проба своих творческих способностей человеком, своеобразное самотестирование творческих возможностей в процессе соприкосновения с носителем архитектурного творчества.
В Школе Развития можно приобрести Подарочные сертификаты на посещение мастер-классов здесь.
Сертификаты действительны 6 месяцев со дня приобретения, а выбор времени занятий – за учащимися.
ЗАНЯТИЯ в ШАР проводятся:
- Калужский филиал (в Московской финансово-юридической академии по адресу: метро Калужская; ул. Введенского, дом №1) – воскресенье,
- Измайловский филиал (в Российской международной академии туризма по адресу: метро Партизанская; Измайловское шоссе, дом. 71, корпус 4 Г-Д) – суббота, воскресенье.
КОНТАКТЫ:
– Тел.: +7 (495) 506-93-41
– Почтовый адрес: Россия, 101000, Москва, а/я № 745
СХЕМА ПРОЕЗДА
Наша группа в Контакте ссылка
Наша группа в Фейсбуке ссылка
Наш аккаунт в инстаграм
Мы на YOUTUBE
Источник
- Описание
- Карта
- Отзывы
Адрес: Москва, Ленинский проспект, 76
Web-Сайт: couz118.mskobr.ru
Координаты (ш/д): 55.6838, 37.5351Время работы: пн-пт 9:30–19:00
Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.
Описание организации:
Дошкольный клуб развития личности Шар относится к рубрикам: детские развивающие центры. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону . В данный момент заведение не имеет рейтинга. Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Дошкольный клуб развития личности Шар – наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение.Ближайшие детские развивающие центры в Москве
Рубрики: Театры, Детские театральные кружки, Детские развивающие центры
Рубрики: Организация и проведение детских праздников, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские игровые клубы, Детские развивающие центры
Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Отзывы о компании “Дошкольный клуб развития личности Шар”
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:
Все отзывы на детские развивающие центры
Комментарии
Информация обновлена: 20.11.2019.
Популярные статьи
Фитбол для детей: какие упражнения полезны
25.02.21 09:36 Приучать ребенка к спорту нужно с раннего возраста. Такие занятия полезны для общего оздоровления, а также для формирования опорно-двигательного аппарата и здоровой осанки. Лучше в…
Ребенок-ябеда и как от этого избавиться?
15.02.21 10:27 Прежде, чем вешать ярлык ябеды на ребенка, нужно понять, чем отличаются такие дети. Ябедничество, или докладывание, наушничество – это намеренное опорочивание других в глазах…
4
Кружок робототехники: как выбрать хорошую секцию
03.02.21 10:45 Конструкторы – отличный способ занять ребенка, но сейчас прогресс пошел семимильными шагами, поэтому даже всеми любимым лего никого не удивить – все захватила робототех…
2
Безопасность ребенка – приоритет современных родителей
25.01.21 10:59 Не секрет, что нынешнее время накладывает свой отпечаток на институт родительства. Мы все меньше уделяем внимания детям, работая почти 24 на 7, да и бабушки и дедушки стали более с…
Источник
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ (ШАР)
Школа Архитектурного Развития (ШАР) – для школьников 1-11 классов и дошкольников с 4-6 лет. Развивает творческий потенциал учащихся. В школе – 10 творческих уровней, более 25 архитектурно-художественно ориентированных учебных курсов: интеграция, арт-графика, архитектурная графика, скульптура, пространственная колористика, рисунок перцептуальный, рисунок академический, архитектурное черчение, история архитектуры, современная архитектура, эргономика пространства, пространственная комбинаторика, пространственное моделирование и др.
На уроках в нашей Школе лепят, рисуют, клеят из бумаги, конструируют из макарон и разноцветных лоскутков, пуговиц, зубочисток. ШАР сознательно противопоставляет свой метод художественным школам: в них, считают педагоги, детей не заставляют ни думать, ни творить, а учат лишь отражать действительность, а здесь они сами создают свои реальности. Причем такие, чтобы не разваливались, — это же архитектура.
В конце занятий — мероприятие, которое заставит поволноваться за душевный комфорт ребенка: всей группой безжалостно обсуждают каждую работу и ставят ей оценку по 10-балльной шкале. Николай Метленков, директор ШАР, считает эту экзекуцию крайне полезной: «Так развивается способность формировать и отстаивать свое мнение. Профессия наша ведь очень конкурентная. Надо сразу привыкать».
У нас 10 уровней, примерно соответствующих классам в средней школе. Содержание уровней включает проблемную тематику, например: «Петля в архитектуре и пространстве», «Мерное моделирование», «Эргономика пространства» и т. д.
Методика первых 4-х уровней преследует цель развития пространствоорганизующего эмоционального мира ребенка, синкретизма и образности менталитета, и строится в первую очередь на средствах художественного творчества, искусства, интуиции. Методика старших уровней преследует цель развития пространствоорганизующей логики, аналитизма и теоретических начал в менталитете, и строится на средствах в первую очередь научного творчества, науки, техники, рациональности. Здесь дети изучают более академические курсы и готовятся к вузу (преподают педагоги из МАРХИ).
Периодичность занятий:
для каждого учебного направления – индивидуальна, например, для “Довузовского креативного развития” – 1 раз в неделю – или по субботам, или по воскресеньям: две пары (по 95 минут каждая) – для учащихся младших уровней, и три пары – для учащихся старших уровней. Периодичность занятий для всех учебных направлений см. “Учебный график” на “Главной”.
Слайд шоу занятий в Школе Архитектурного Развития:
[spvideo]https://youtu.be/AYzEJVkTqXQ[/spvideo]
Учебные курсы Школы Архитектурного Развития:
1-й уровень:
- Интеграция;
- Цветопластическое моделирование.
2-й уровень:
- Артграфика;
- Мерное моделирование.
3-й уровень:
- Пластическое моделирование;
- Скульптура.
4-й уровень:
- Структурная комбинаторика;
- Тектоническое моделирование.
5-й уровень:
- Функциональное моделирование;
- Эргономика пространства;
- Пространственная колористика.
6-й уровень:
- История архитектуры;
- Композиционное моделирование;
- Перцептуальный рисунок.
7-й уровень:
- Концептуальный рисунок;
- Концептуальное моделирование;
- Современная архитектура.
8-й уровень:
- Академический рисунок-1;
- Академический рисунок-2;
- Архитектурная графика-черчение.
9-й уровень:
- Академический рисунок-1;
- Академический рисунок-2;
- Архитектурное черчение.
10-й уровень:
- Академический рисунок-1;
- Академический рисунок-2;
- Архитектурное черчение.
Группы для взрослых учащихся:
- Цифровая фотография;
- Рисунок;
- Живопись;
- История архитектуры.
Источник
“Саморазвитие – высшая форма образования”
Школа архитектурного развития курируется Проблемной научно-исследовательской лабораторией «Развитие архитектурного образования» Учебно-методического объединения по образованию в области архитектуры Министерства образования и науки РФ (руководитель – профессор Н.Ф.Метленков).
Школа является базовой в системе креативного образования довузовской молодежи. Реализует практическое введение учащихся в методологию творчества. Ориентирует на развитие творческого созидательного потенциала, личностных качеств творцов, основ взаимоотношения с архитектурной средой.
Креативный дидактический подход Школы наследует 250-летний опыт Российского художественно-архитектурного образования детей и подростков в студиях и базируется на социально-философских, психологических и педагогических изысканиях ученых разных стран (Л.Н.Толстой, Л.С.Выготский – Россия, А.Бергсон, Ж.Пиаже – Франция; В.Гете и Р.Штайнер – Германия и др.) и современных теоретико-методологических принципах построения творческого созидательного образования.
Ядром образовательного процесса выступает пространственное творчество – процесс преобразования архитектурных пространств, развивающий творческий потенциал учащихся: преобразовывая архитектурные пространства доступными средствами, учащиеся тем самым преобразовывают и себя в творческом созидательном отношении, становясь творческими, социально активными, эмоционально и интеллектуально развитыми, чувствующими и понимающими пространственную гармонию.
Проблемы решаемые школой.
1. Социальный заказ на творческого человека
В наши дни в довузовских учебных заведениях (детсады, учебно-воспитательные комплексы, школы, гимназии, лицеи, колледжи) учат учащихся различным видам деятельности (технической, языковой, литературной, математической, естественнонаучной и т.д.), но творчеству специально не учат. В то время как творчество является видовой характеристикой человеческого бытия. И без творческого образования у человека любая осваиваемая деятельность осваивается и осуществляется как правило репродуктивно, на исполнительском уровне. Вследствие этого, стагнируется процесс духовного становления личности, против чего человек в любом возрасте всегда явно или неявно протестует, чаще скрыто (нервными потрясениями и болезнями – депрессиями, стрессами, неврозами и т.д.), что позже проявляется на социальном уровне различными антисоциальными формами в виде социальной пассивности, гражданской безответственности, репродуктивного мышления, исполнительства, потребительства, то есть как раз в виде качеств, противоположных и особо востребованных сегодня в обществе – творческой ментальности и творческой созидательной деятельности, нравственной социальной активности и гражданской ответственности.
На основе результатов проводимых нами в течении более тридцати лет педагогических экспериментов по разработке, апробации и внедрению модели творческого образования, было установлено, что в творческом образовании ядром учебного процесса должен быть творческий процесс, в частности процесс пространственного творчества, ориентированный на развитие у учащихся их природных качеств – качеств творческих личностей.
2. Творческое образование и архитектура
Архитектура издревле была одним из первичных видов творчества: той созидательной деятельностью, посредством которой человек приспосабливал для себя и постоянно совершенствовал природные пространства (пещеры, гроты, землянки и т.д.). Но главное, что в этом процессе человек не только преобразовывал пространства своего бытия, но тем самым он изменял и самого себя: человек преобразовывал пространства своего бытия, а этот процесс преобразования пространств в свою очередь преобразовывал и самого человека, делая его более творческим (умелым, мыслящим).
И сегодня архитектура не утратила свою роль первичного творчества: человек, как и прежде, преобразовывая пространства своего бытия, тем самым преобразовывает и себя, и в первую очередь, повышает свой творческий потенциал. В этом смысле, архитектура как вид пространственного творчества помогала и помогает человеку становиться творческим. Особенно ценна эта ее роль сегодня, когда активно становящаяся постиндустриальная цивилизация требует человека с еще более мощным творческим и гражданским потенциалами. Поэтому, именно такие возможности архитектуры и востребуются сегодня для целей воспитания творческих личностей, для развития в каждом человеке его природных творческих начал. Этим объясняется беспрецедентное внимание сегодня, в 21 веке, к творческому образованию, и в первую очередь, к архитектурному.
3. Метод творческого образования
Творческое образование – весьма специфический процесс, имеет определенные закономерности. Ядром этого процесса является творческая созидательная деятельность детей, в рамках которой дети создают собственноручно сообразно своим возрастным возможностям свои личностные пространства и изменяют их. А вместе с этим, иногда незаметно для себя, а иногда и очевидно – они изменяются и сами. Они становятся социально активными, более сообразительными, изобретательными, то есть – творческими.
Погружение в творческую деятельность начинается с освоения простейших пространств, сомасштабных своему возрасту, росту, динамике, и средств их создания и преобразования. Среди таковых пространств наиболее доступными на начальном этапе предстают: «мерные пространства», «тектонические пространства», «функциональные пространства», «композиционные пространства», “концептуальные пространства”. Последовательно осваивая такие качества архитектурных пространств, учащиеся все более погружаются в мир фундаментальных для человеческого бытия закономерностей построения не только архитектурных, но и вообще – социальных пространств (статических, динамических, иерархических и др.).
Создавая свои персональные пространства, учащиеся знакомятся не только с технологическим инструментарием творческого процесса, но и с теоретическими основами творческого созидательного метода архитектора, а так же и с элементарными знаниями об архитектурной среде. Ведь погружение в творчество происходит методом «преобразования», главным образом, архитектурных пространств (улиц, площадей, городских центров или города в целом) и в частности методом их «обживания», методом «приспособления» их для собственных утилитарных и духовных потребностей (в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями). А такие знания – знания архитектуры «изнутри» – нужны каждому культурному человеку, поскольку в архитектурной среде живет именно каждый человек, независимо от его профессии.
Реализуемый в Школе метод творческого образования представляет собою по сути процесс пространственного моделирования. Он ориентирует не только и не столько на освоение собственно Архитектуры и архитектурного Метода в их профессиональном смысле, сколько прежде всего, на развитие у учащихся творческого потенциала, общекультурного метода творчества, и личностных качеств творцов. В этом смысле, реализуемый в Школе метод принципиально отличается от методов, которые сегодня достаточно широко распространены в художественных студиях. Большинство из них обучают детей для обучения по сути профессиональному проектированию, как бы заранее готовя из детей будущих архитекторов, художников, дизайнеров. А в этом случае такие методы представляют собой методы до-профессиональной подготовки или профессиональной пропедевтики.
А таким образом разбуженное и развитое творчество, как ведущая составляющая жизнедеятельности Личности, Творца, Мыслителя, Гражданина, само по себе несравнимо ценнее любого специалиста, в том числе и архитектора, художника, дизайнера. Творческое бытие, сформированное у ребенка, становится его атрибутивной характеристикой как творческой личности. А с творческим образованием человек ценен в любой профессии, а не только в архитектуре или дизайне. Особенно творческая образованность начинает повсеместно востребоваться сегодня, в период становления постиндустриальной по сути своей творческой цивилизации.
Метод пространственного творчества по приоритетности, по широте и глубине его внедрения в учебный процесс в Школе не имеет аналогов и в зарубежной педагогической практике.
Учебно-методическое обеспечение:
– Метленков Н.Ф., Степанов А.В. Архитектура: Учебное пособие для общеобразовательных школ. – 2-е изд., перераб., доп. – М., 2003. – 323 с.: ил.
– Учебные программы по каждому курсу.
Источник