Центр развития ребенка сема в курске
Вы были на праздниках в ДЦ “Сёма”?
Если да, то знаете, как круто мы их проводим!
Если, нет то у вас есть возможность понять, что значит настоящий клубный праздник для детей и взрослых!
Приглашаем вас принять участие в увлекательнейшем представлении от “Сёмы”!
Анимационное шоу
Профессиональные фотографии от Festik.ru Курск
Розыгрыш ценных подарков от наших партнеров
Организация праздников в Курске “Фокус-Покус”
Спа-отель “Аквамарин” г. Курск
Цитрус. Мамины сокровища альбомы блокноты Курск
*Вкус Цвета*Букеты из фруктов|клубники Курск
Ручной ЗООПАРК Курск ТЦ”Европа” на Московской пл
Галерея Дейнеки
Сёма | Детский развивающий центр Курск
Количество мест ограничено! Всего 20 детей на празднике!
Принять участие могут все, не только те, кто посещает наши центры!
Присутствие детей на празднике только в сопровождении взрослого !
Вопросы и вся информация по 8 915 519 04 11
Приобрести билеты можно у администраторов ДЦ “Сёма” г.Курск
Пр. В.Клыкова, 16 т.31-12-06
Пр.Победы, 50 т.31-03-49
Пр. А.Дериглазова, 63 т. 31-00-78
НАШИ КОНКУРСЫ
Новый #конкурс_в_СЁМЕ!
Приглашаем всех желающих принять участие ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ РИСУНКОВ “Летят перелетные птицы”
Прием работ осуществляется с 01 по 20 октября 2019 года!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ФОТОГРАФИИ РИСУНКОВ В ТЕМАТИКЕ КОНКУРСА!
Приветствуем оригинальность и эмоциональную насыщенность!
ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧИТ ИГРУШКУ И ДИПЛОМ УЧАСТНИКА
____________________________________________________________
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:
– принимаются работы детей в возрасте до 7 лет;
– НА КОНКУРС ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНА РАБОТА ОТ ОДНОГО РЕБЕНКА;
– при оформлении конкурсной работы необходимо подписать фото, указав:
· адрес Детского Центра СЁМА,
· фамилию, имя ребенка и возраст
Международная сеть ДЦ “СЁМА” в г.Курске
Пр.Победы, 50 т.31-03-49
Пр. В.Клыкова, 16 т.31-12-06
Пр. А.Дериглазова, 63 т. 31-00-78
Педагог – Каньшина Олеся Александровна!
Английский язык!
от 3 лет;
до 6 человек;
2 раза в неделю;
РАСПИСАНИЕ:
Понедельник
17.30 -18.30 ( дети от 3 до 5 лет)
18.40 – 19.40 ( дети от 5 до 7 лет)
Среда
17.30 -18.30 ( дети от 3 до 5 лет)
18.40 – 19.40 ( дети от 5 до 7 лет)
Успейте занять место в группах нового набора!
Для Вас:
– различные программы для детей от 9 месяцев до 7 лет;
– инновационные подходы к организации процесса обучения;
– авторские методики, профессиональные педагоги;
– комфортная зона ожидания для родителей: Wi-Fi, кафе, чай.
МЫ РАСКРОЕМ ГЕНИЯ В КАЖДОМ РЕБЕНКЕ
Наши телефоны:
31-12-06
31-03-49
31-00 -78
ДЦ Сёма Пр. Победы, 50
ДЦ Сёма Пр. В.Клыкова, 16
ДЦ Сема Пр. А. Дериглазова, 63
Мы в инстаграм: https://www.instagram.com/semakursk/
Ссылка на группу: https://vk.com/semakursk
Наша страничка https://semakursk.ru
Вот и завершились ниши летние каникулы!
Наши центры работают в обычном режиме
с 9:00 до 20:00.
Ждем вас в наших ДЦ “Сёма”
ДЦ “Сёма” Пр. Победы, 50 31-03-49
ДЦ “Сема” Пр. В.Клыкова, 16 31-12-06
ДЦ “Сёма” Пр. А.Дериглазова, 63 31-00-78
АКЦИЯ!!!
Приобретите в июне абонемент на август со скидкой 15%
Подробности по тел. 31-03-49 и 31-12-06
Друзья!
Приглашаем Вас на Бал достижений в мире Дисней.
Который состоится
16 июня 2019 года в 15:00
в ресторане Невский
по адресу г. Курск ул.Сумская,9
Запись производится у администраторов ДЦ «Сёма»
по тел.
31-03-49;
31-12-06;
31-00-78.
Внимание!
Теперь и на пр.А.Дериглазова,63
в ДЦ «Сёма» ведёт приём клинический психолог
Киселёва Анастасия Сергеевна!
_____________________________________
Запишитесь на консультацию и узнайте почему ваш ребёнок быстро устаёт и многое другое!
31-00-78
Приглашаем малышей!
25 МАЯ В 16:00
на пр. А.Дериглазова,63
Поиграть в нашу Субботнюю песочницу!
Развлекательная программа!
Творческие мастер-классы!
Увлекательные игры и конкурсы!
Вход бесплатный!
Международная сеть ДЦ “СЁМА” в г.Курске:
Пр.Победы, 50 т.31-03-49
Пр.В.Клыкова, 16 т.31-12-06
Пр. А. Дериглазова, 63 т. 31-00-78
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Источник
ИГРЫ, СОЗДАЮЩИЕ НАСТРОЕНИЕ Эти игры позволят поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами и сделать самый хороший день еще лучше. У НАС ЗАВЁЛСЯ СВАРЛИВЫЙ ЖУК Определяем, в чем или в ком проблема. Это должно быть сварливый жук. К тому времени, как вы, поискав повсюду, поймаете и выбросите этого сварливого жука, в комнате будет раздаваться довольное хихиканье. Рекомендации: Тщательно обыщите вашего малыша на предмет наличия воображаемого сварливого жука. Проверьте в ушах. Посмотрите в… — Читать дальше
подмышках.. На рубашке. В карманах. «Найдите» его, а когда найдете, поймайте и выбросьте в окно. Осторожно! Он может прыгнуть еще на кого-то и тогда вам снова придется искать его! А теперь пойдите и поищите веселого жука. Может быть, он сидит на цветке. Может быть, на мягких полотенцах. А может быть, вы найдете нескольких веселых жуков и каждому из вас достанется по одному. Обращайтесь с ним бережно, а затем попросите ребенка посадить его себе за ухо, в карман или на грудь. «Поищи веселого жука», – вы можете сказать это своему ребенку в те дни, когда у него плохое настроение и ему нужна помощь. СЕЙЧАС МЫ ВЫМОЕМ ИЗ КОМНАТЫ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ Когда плохое настроение охватывает всех, вы можете изменить ситуацию, вымыв пол. А так как пол надо все равно периодически мыть, то, когда дети еще маленькие, эта ситуация поможет вам убить сразу двух зайцев: все игроки получат удовольствие и пол станет чистым. Рекомендации: Наполните ведро теплой мыльной водой и начните мыть пол шваброй. Пусть все игроки по очереди орудуют шваброй или выделите для них губки. Не волнуйтесь, что вода будет выплескиваться из ведра. Пусть пол будет мокрым – это всего лишь вода! Дети не заставят себя долго ждать, и начнут играть, разбегаясь и скользя по мокрому полу. Настроение тут же улучшится. Когда ребятишкам надоест играть, или если пол станет слишком скользким, принесите полотенца и пусть они его вытирают. Затем вылейте воду из ведра и отправьте детей под душ. Теперь самое время, не переставая улыбаться, забросить полотенца в стиральную машину. СУМАСШЕДШИЙ ДЕНЬ Мы постоянно что-то делаем. Это помогает нам наслаждаться жизнью. Например, мы учимся играть на флейте или путешествуем. Нам нравится это занятие; кроме того, оно делает нас более интересными людьми. А можно добиться того же простым способом: занимаясь ежедневными делами по-разному. Рекомендации: Объявите этот день «сумасшедшим». Пусть ваш ребенок присоединится к вам и тоже сделает что-нибудь по-другому, чем обычно. Примеры: – Пожелайте спокойной ночи, когда проснетесь утром. – Съешьте яичницу ложкой. – Ешьте другой рукой (если вы правша, ешьте левой). – Наденьте носки на уши. – Сходите в магазин вперед спиной. – Произносите имена наоборот. Например, Марк – это Крам, Кай – Йак. – Начинайте прием пищи с десерта. ГОНКА НА ВРЕМЯ Вы замечали, что дети начинают двигаться энергичнее, чем обычно, если вы к основному заданию подключаете состязание? Даже детям, которые не были обмануты вашей хитростью, все равно нравится соревноваться на время. «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свои туфли и вернуться назад, пока я досчитаю до семи». Подобная стратегия срабатывает и в случае, если хочется поднять настроение. Однажды мы возвращались домой из поездки. Дети устали и уже долгое время ныли, да и я чувствовала себя не намного лучше. Вскоре я не выдержала и начала кричать на них. «Мам, – спокойно и ласково произнесла моя пятилетняя дочь. – Давай посмотрим, сможешь ли ты успокоиться, пока я досчитаю до семи». Она начала считать. Как только она увидела, что я улыбнулась, она сказала: «Отлично, мама. Ты справилась до шести!» Эта игра совсем не напоминает угрозу вроде: «Считаю до десяти. Если не успеешь сбегать и принести свои туфли, сам знаешь, что будет». Это гонка на время. Это соревнование на скорость и проворство. Постоянно помните, чего же вы хотите в конце концов добиться. Рекомендации: Начните игру так: «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свою куртку и вернуться назад, пока я досчитаю до шести. Готов? На старт!.. Внимание… Марш! Один… Два… Три… Четыре…, Пять… Пять с половиной… Пять и три четверти… Шесть. Молодец, успел!» Для ребенка постарше задание может выглядеть так: «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свою куртку, надеть ее и вернуться к машине, пока я досчитаю до семнадцати». Вы можете использовать эту игру просто для развлечения. «Посмотрим, насколько быстро ты сможешь обежать вокруг качелей, дотронуться до того большого дерева и вернуться. Сможешь сделать это на счет тридцать шесть? Готов? Пошел!» ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ ГЛАВНЫЙ ВЫНОСИЛЬЩИК МУСОРА Дома все равно нужно убирать, и при этом дети должны делать свою часть работы. Необходимо дать им понять, насколько важно то, что они делают. Вы можете поступить так же, как поступают большие корпорации, – раздать всем должности. Я придумала эту игру, когда пыталась поддержать энтузиазм детей при работе в саду. В ту же минуту, как я раздала всем должности, дети начали бурную деятельность. Рекомендации: Придумайте должность для каждого человека и для каждого участка работы. Вместо того чтобы спрашивать «Ты не мог бы рассортировать картошку?» скажите «Ты будешь Главным Сортировщиком». Примеры: – Дети, помогающие в саду, назначаются: Достопочтенным Создателем ямок; Лучшим Укладывателем семян; Суперзакапывателем семян. – Дети, помогающие на кухне, могут стать: Его Величеством миксером; Принцессой–Накрывательницей на стол; Королем–Подметальщиком. СКЛАДЫВАЕМ ВСЕ В КУЧУ Как-то я уехала из города на неделю, оставив детей с любящим и все умеющим мужем. Когда я вернулась, девочки были сыты и ухожены, но мне пришлось пробираться по дому через горы одежды, игрушек и всякого хлама. Я слишком сильно радовалась возвращению домой, чтобы сердиться, поэтому разработала свой подход к решению этой казалось бы непреодолимой проблемы: свалила все в кучу, независимо от того, что это было, а затем начала сортировать вещи. Я стала напевать песенку из мультика По горам ходил медведь», и моя семья подхватила: «Сложим все в кучу, Сложим все в кучу, Сложим все в к-у-ч-у Посреди комнаты. Посреди комнаты, Посреди комнаты, Сложим все в к-у-ч-у Посреди комнаты». Моя пятилетняя дочь подозревала, что, несмотря на игру, работу нужно будет довести до конца. Однако ей оставалось выбрать одно из двух: или просто работать, или работать играя. Мы подбрасывали вещи и напевали. Работа постепенно наладилась, и вскоре из-под кучи мусора показались углы комнаты, хотя посередине еще было много вещей. Мы сели вокруг кучи, как будто это был пионерский костер. Затем я подняла первый попавшийся предмет – это был носок – и, стараясь придумать рифму, сказала: «Носок, носок, куда сделаем бросок?» Вскоре огромная куча была разделена на маленькие кучки грязного белья, книг, остатков еды, одежды и так далее. Я подметала пол, а каждому из домочадцев было дано задание разобрать свою кучу. В доме снова можно было жить, и у всех сохранилось хорошее настроение. Рекомендации: Если в вашем доме есть место, где разбросано много вещей, например в детской, поиграйте в эту игру. Игроки бросают все вещи на кровать или на кусок ткани, натянутый между креслами. (То, что бросать нельзя, уберите из-под ног в первую очередь. Продолжайте играть до тех пор, пока в комнате не станет чисто. Дети любят бросать вещи, поэтому эта часть игры пройдет незаметно. Если дети еще совсем маленькие, попробуйте поддерживать их внимание с помощью пения, а детям постарше песня помогает выполнять работу быстрее, поскольку все придерживаются одного темпа. Очищение углов комнаты может стимулом к началу следующего этапа игры – сортировке вещей. Возьмите любой предмет и скажите что-нибудь в рифму (или хотя бы отдаленно ее напоминающее): «Книга, книга – куда б ее закинуть?» Кто-нибудь из игроков берет книгу и ставит на полку. Продолжайте до тех пор, пока не очистите и кровать. Заправьте кровать и выйдите из комнаты. Можете отпраздновать победу над беспорядком горячей кружкой какао или молочным (фруктовым) коктейлем. Барбара Шер (из книги «Игры, создающие настроение. 300 эффективных и быстрых способов сделать любой день ярким и радостным») Международная сеть ДЦ «СЁМА» в г.Курске Пр.Победы, 50 т.31-03-49 Пр. В.Клыкова, 16 т.31-12-06 Пр. А.Дериглазова, 63 т. 31-00-78
Источник
ИГРЫ, СОЗДАЮЩИЕ НАСТРОЕНИЕ Эти игры позволят поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами и сделать самый хороший день еще лучше. У НАС ЗАВЁЛСЯ СВАРЛИВЫЙ ЖУК Определяем, в чем или в ком проблема. Это должно быть сварливый жук. К тому времени, как вы, поискав повсюду, поймаете и выбросите этого сварливого жука, в комнате будет раздаваться довольное хихиканье. Рекомендации: Тщательно обыщите вашего малыша на предмет наличия воображаемого сварливого жука. Проверьте в ушах. Посмотрите в… — Читать дальше
подмышках.. На рубашке. В карманах. «Найдите» его, а когда найдете, поймайте и выбросьте в окно. Осторожно! Он может прыгнуть еще на кого-то и тогда вам снова придется искать его! А теперь пойдите и поищите веселого жука. Может быть, он сидит на цветке. Может быть, на мягких полотенцах. А может быть, вы найдете нескольких веселых жуков и каждому из вас достанется по одному. Обращайтесь с ним бережно, а затем попросите ребенка посадить его себе за ухо, в карман или на грудь. «Поищи веселого жука», – вы можете сказать это своему ребенку в те дни, когда у него плохое настроение и ему нужна помощь. СЕЙЧАС МЫ ВЫМОЕМ ИЗ КОМНАТЫ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ Когда плохое настроение охватывает всех, вы можете изменить ситуацию, вымыв пол. А так как пол надо все равно периодически мыть, то, когда дети еще маленькие, эта ситуация поможет вам убить сразу двух зайцев: все игроки получат удовольствие и пол станет чистым. Рекомендации: Наполните ведро теплой мыльной водой и начните мыть пол шваброй. Пусть все игроки по очереди орудуют шваброй или выделите для них губки. Не волнуйтесь, что вода будет выплескиваться из ведра. Пусть пол будет мокрым – это всего лишь вода! Дети не заставят себя долго ждать, и начнут играть, разбегаясь и скользя по мокрому полу. Настроение тут же улучшится. Когда ребятишкам надоест играть, или если пол станет слишком скользким, принесите полотенца и пусть они его вытирают. Затем вылейте воду из ведра и отправьте детей под душ. Теперь самое время, не переставая улыбаться, забросить полотенца в стиральную машину. СУМАСШЕДШИЙ ДЕНЬ Мы постоянно что-то делаем. Это помогает нам наслаждаться жизнью. Например, мы учимся играть на флейте или путешествуем. Нам нравится это занятие; кроме того, оно делает нас более интересными людьми. А можно добиться того же простым способом: занимаясь ежедневными делами по-разному. Рекомендации: Объявите этот день «сумасшедшим». Пусть ваш ребенок присоединится к вам и тоже сделает что-нибудь по-другому, чем обычно. Примеры: – Пожелайте спокойной ночи, когда проснетесь утром. – Съешьте яичницу ложкой. – Ешьте другой рукой (если вы правша, ешьте левой). – Наденьте носки на уши. – Сходите в магазин вперед спиной. – Произносите имена наоборот. Например, Марк – это Крам, Кай – Йак. – Начинайте прием пищи с десерта. ГОНКА НА ВРЕМЯ Вы замечали, что дети начинают двигаться энергичнее, чем обычно, если вы к основному заданию подключаете состязание? Даже детям, которые не были обмануты вашей хитростью, все равно нравится соревноваться на время. «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свои туфли и вернуться назад, пока я досчитаю до семи». Подобная стратегия срабатывает и в случае, если хочется поднять настроение. Однажды мы возвращались домой из поездки. Дети устали и уже долгое время ныли, да и я чувствовала себя не намного лучше. Вскоре я не выдержала и начала кричать на них. «Мам, – спокойно и ласково произнесла моя пятилетняя дочь. – Давай посмотрим, сможешь ли ты успокоиться, пока я досчитаю до семи». Она начала считать. Как только она увидела, что я улыбнулась, она сказала: «Отлично, мама. Ты справилась до шести!» Эта игра совсем не напоминает угрозу вроде: «Считаю до десяти. Если не успеешь сбегать и принести свои туфли, сам знаешь, что будет». Это гонка на время. Это соревнование на скорость и проворство. Постоянно помните, чего же вы хотите в конце концов добиться. Рекомендации: Начните игру так: «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свою куртку и вернуться назад, пока я досчитаю до шести. Готов? На старт!.. Внимание… Марш! Один… Два… Три… Четыре…, Пять… Пять с половиной… Пять и три четверти… Шесть. Молодец, успел!» Для ребенка постарше задание может выглядеть так: «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свою куртку, надеть ее и вернуться к машине, пока я досчитаю до семнадцати». Вы можете использовать эту игру просто для развлечения. «Посмотрим, насколько быстро ты сможешь обежать вокруг качелей, дотронуться до того большого дерева и вернуться. Сможешь сделать это на счет тридцать шесть? Готов? Пошел!» ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ ГЛАВНЫЙ ВЫНОСИЛЬЩИК МУСОРА Дома все равно нужно убирать, и при этом дети должны делать свою часть работы. Необходимо дать им понять, насколько важно то, что они делают. Вы можете поступить так же, как поступают большие корпорации, – раздать всем должности. Я придумала эту игру, когда пыталась поддержать энтузиазм детей при работе в саду. В ту же минуту, как я раздала всем должности, дети начали бурную деятельность. Рекомендации: Придумайте должность для каждого человека и для каждого участка работы. Вместо того чтобы спрашивать «Ты не мог бы рассортировать картошку?» скажите «Ты будешь Главным Сортировщиком». Примеры: – Дети, помогающие в саду, назначаются: Достопочтенным Создателем ямок; Лучшим Укладывателем семян; Суперзакапывателем семян. – Дети, помогающие на кухне, могут стать: Его Величеством миксером; Принцессой–Накрывательницей на стол; Королем–Подметальщиком. СКЛАДЫВАЕМ ВСЕ В КУЧУ Как-то я уехала из города на неделю, оставив детей с любящим и все умеющим мужем. Когда я вернулась, девочки были сыты и ухожены, но мне пришлось пробираться по дому через горы одежды, игрушек и всякого хлама. Я слишком сильно радовалась возвращению домой, чтобы сердиться, поэтому разработала свой подход к решению этой казалось бы непреодолимой проблемы: свалила все в кучу, независимо от того, что это было, а затем начала сортировать вещи. Я стала напевать песенку из мультика По горам ходил медведь», и моя семья подхватила: «Сложим все в кучу, Сложим все в кучу, Сложим все в к-у-ч-у Посреди комнаты. Посреди комнаты, Посреди комнаты, Сложим все в к-у-ч-у Посреди комнаты». Моя пятилетняя дочь подозревала, что, несмотря на игру, работу нужно будет довести до конца. Однако ей оставалось выбрать одно из двух: или просто работать, или работать играя. Мы подбрасывали вещи и напевали. Работа постепенно наладилась, и вскоре из-под кучи мусора показались углы комнаты, хотя посередине еще было много вещей. Мы сели вокруг кучи, как будто это был пионерский костер. Затем я подняла первый попавшийся предмет – это был носок – и, стараясь придумать рифму, сказала: «Носок, носок, куда сделаем бросок?» Вскоре огромная куча была разделена на маленькие кучки грязного белья, книг, остатков еды, одежды и так далее. Я подметала пол, а каждому из домочадцев было дано задание разобрать свою кучу. В доме снова можно было жить, и у всех сохранилось хорошее настроение. Рекомендации: Если в вашем доме есть место, где разбросано много вещей, например в детской, поиграйте в эту игру. Игроки бросают все вещи на кровать или на кусок ткани, натянутый между креслами. (То, что бросать нельзя, уберите из-под ног в первую очередь. Продолжайте играть до тех пор, пока в комнате не станет чисто. Дети любят бросать вещи, поэтому эта часть игры пройдет незаметно. Если дети еще совсем маленькие, попробуйте поддерживать их внимание с помощью пения, а детям постарше песня помогает выполнять работу быстрее, поскольку все придерживаются одного темпа. Очищение углов комнаты может стимулом к началу следующего этапа игры – сортировке вещей. Возьмите любой предмет и скажите что-нибудь в рифму (или хотя бы отдаленно ее напоминающее): «Книга, книга – куда б ее закинуть?» Кто-нибудь из игроков берет книгу и ставит на полку. Продолжайте до тех пор, пока не очистите и кровать. Заправьте кровать и выйдите из комнаты. Можете отпраздновать победу над беспорядком горячей кружкой какао или молочным (фруктовым) коктейлем. Барбара Шер (из книги «Игры, создающие настроение. 300 эффективных и быстрых способов сделать любой день ярким и радостным») Международная сеть ДЦ «СЁМА» в г.Курске Пр.Победы, 50 т.31-03-49 Пр. В.Клыкова, 16 т.31-12-06 Пр. А.Дериглазова, 63 т. 31-00-78
Источник