Центр развития ребенка с зрр

Центр развития ребенка с зрр thumbnail
услуги детям цприн

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.

doneНаши преимущества:

  • уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
  • оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
  • современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
  • персонифицированный подход к каждому пациенту
  • вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание

Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр

до направления на лечение

01

Записьkeyboard_arrow_right

Подать заявку на консультацию цприн

Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения

02

Консультацияkeyboard_arrow_right

консультации специалистов цприн

Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог) детского консультативно-диагностического отделения

03

Ожиданиеkeyboard_arrow_right

решение отборочной комиссии цприн

Дождаться решения Отборочной комиссии

04

Приглашениеkeyboard_arrow_right

талон на госпитализацию в цприн

Получить талон на госпитализацию

05

Подготовкаkeyboard_arrow_right

Центр развития ребенка с зрр

Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации

госпитализация в цприн

Пройти необходимый курс лечения

У моего ребенка проблемы с речью

Как осуществляется приём на лечение

Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.

Куда направляют на лечение

После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:

  • На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
  • На лечение в Дневной стационар Центра
  • На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
  • В иную медицинскую или медико-социальную организацию

Начать лечение

  • Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.

    Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение.

  • Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону

    +7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00

Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?

Отборочная комиссия

История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).

На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.

Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.

Узнать решение комиссии

На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.

Порядок формирования Детских групп

Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

  • При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
  • Скорость набора в группы зависит от:
    • возраста ребенка
    • уровня его речевого развития
    • вида нарушения речи
    • степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
    • класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
  • Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).

Когда

вызывают на лечение?

За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.

В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.

– Заявление об отказе от госпитализации

Источник

Современные методы в лечении и работе с детьми с задержками речевого, психоречевого развития, расстройствами аутистического спектра и заиканием. Запишитесь на приём и получите бесплатно ссылки на полезную литературу для родителей.

Центр развития ребенка с зрр

Кому мы помогаем

Центр детской речевой неврологии и реабилитации «НейроСпектр» помогает со следующими проблемами:

  • Отсутствие и нарушения речи
  • Задержки развития
  • Различные нарушения психического развития
  • Аутизм
  • Расстройства аутистического спектра
  • СДВГ
  • Трудности в обучении

Как мы работаем

Консультация и диагностика

  • Консультации медицинских специалистов: речевого невролога, психоневролога, гастроэнтеролога, диетолога, иммунолога, генетика.
  • Аппаратные методики: вызванные потенциалы (слуховые, зрительные, когнитивные), ЭЭГ, МРТ, УЗДГ – сосудов головы и шеи, брюшной полости, щитовидной железы.
  • Лабораторная диагностика.
  • Консультации коррекционных специалистов: нейропсихолога, логопеда, логопеда-дефектолога, клинического психолога, семейного психолога.

Медицинская коррекция

  • Авторские методики, совмещающие в себе нейрофизиологическую и нутрицевтическую коррекцию.
  • Индивидуальные схемы лечения для каждого ребёнка, подобранные на основании оценки всех диагностических исследований.
  • Функциональные методы лечения: остеопатия, рефлексотерапия, мануальная терапия, массаж, лечебная физкультура, логомассаж.
  • Аппаратные методики: аудиосенсорные тренировки по методу А. Томатиса, транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), логобатут, БОС.

Педагогическая коррекция

  • Индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, логопедом-дефектологом.
  • Групповые занятия с нейропсихологом, клиническим психологом.
  • Совместные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом.
  • Семейная терапия – обучение родителей правильному взаимодействию с особенными детьми.

Почему вы делаете правильный выбор, обращаясь к нам:

Быстрый результат

Быстрый результат

Быстрый гарантированный результат. Качественное улучшение состояния уже через 14 дней после первичного обращения к нам.

Комплексная работа

Комплексная работа

Совместная работа медиков и коррекционных педагогов, совмещенная единым алгоритмом работы.

Проверенные методики

Проверенные методики

Авторские медицинские и педагогические методики, основанные на самых последних научных и практических исследованиях, реализованных в центре.

Современное оборудование

Современное оборудование

Современное диагностическое оборудование.

Опыт профессионалов

Опыт профессионалов

Более чем десятилетний опыт работы с тяжёлыми нарушениями.

Консультации онлайн

Консультации онлайн

Удобные консультации врачей в онлайн-формате.

Записаться на прием

Запишитесь на приём прямо сейчас и сразу же получите бесплатно ссылки на полезную литературу для родителей.

Услуги

Консультация врача-невролога

Лечение и коррекция детей с речевыми, поведенческими и интеллектуальными нарушениями, вызванными различными причинами.

Аудиостимуляция по методу А. Томатис

Метод лечения позволяет с помощью звука активировать различные отделы головного мозга, улучшить общие механизмы восприятия, внимания, моторики и эмоций.

Есть вопросы?

Получите консультацию специалиста прямо сейчас!

Перезвоните мне

“НейроСпектр” – Центр детской речевой неврологии и реабилитации в Москве

Будем рады помочь Вашему малышу обрести гармонию с миром. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы почувствовали радость общения с Вашим ребенком и были спокойны за его будущее.

Адрес

г. Москва, ул. Широкая д. 3, кор. 3

Часы работы

Ежедневно с 09:00 до 21:00

г. Москва, ул. Широкая д. 3, кор. 3

НейроСпектр

Источник

В последние годы всё больше детей старше 5 лет получают диагноз ЗПРР – задержка психоречевого развития. Неужели этот недуг внезапно поражает здоровых детей? Нет, но в пять лет здоровый ребёнок обладает богатым словарным запасом и строит свою речь почти как взрослый человек. И если у малыша ЗПРР, то именно в этом возрасте проблема становится очевидной.

Речевая заторможенность может свидетельствовать о недостаточном развитии мышления, однако, бывает и так, что недоразвитость речи приводит к нарушениям психики и когнитивных функций. Не освоив речь, ребёнок ограничен в возможностях познания окружающего мира и нормальной интеграции в общество.

Чем позже поставлен диагноз, тем сложнее с ним справиться. Доказано: если ребёнок не заговорил до 6 лет, то вероятность освоения речи составляет меньше десятой доли процента. Если диагноз ставят в 2-3 года, и он не сопровождается иными осложнениями, то при правильно подобранной терапии возможно полное выздоровление малыша.

Симптомы ЗПРР

Конечно, развитие детей происходит в индивидуальном темпе. Если ваш малыш к полутора годам использует не 50, а 40 слов – это не повод для паники.

Но вам следует показать ребёнка специалисту, если у него наблюдаются следующие симптомы:

  • 4 месяца: ребёнок не улыбается и не реагирует на родителей;
  • 8-9 месяцев: малыш не лепечет;
  • 1 год: ребёнок слишком спокойный, практически не издаёт звуков;
  • 1,5 года: не научился говорить простые слова, не отзывается на своё имя, не воспринимает просьбы и обращения родителей;
  • 2 года: освоил самые простые слова, новые слова не повторяет за другими;
  • 2,5 года: ребёнок говорит, не используя фраз, только отдельными словами, запас которых не превышает пары десятков;
  • 3 года: не говорит предложениями, не воспринимает рассказы. Говорит невнятно: или слишком быстро, или слишком медленно.

Также патология может сопровождаться такими признаками как:

  • чрезмерное слюноотделение;
  • гиперактивность;
  • рассеянность;
  • быстрая утомляемость;
  • плохая память;
  • низкий уровень развития воображения (для детей от 3-х лет);
  • замкнутость, нежелание общаться со сверстниками;
  • скудность эмоциональных реакций.

Лечение врождённой ЗПРР

Лечение врождённой ЗПРР назначается неврологом и требует комплексного подхода. Он включает в себя активное участие дефектолога, логопеда, психолога, рефлексотерапевта и, конечно, родителей.

Обычно лечение начинается с микротоковой рефлексотерапии. Сверхслабые электрические импульсы стимулируют речевой центр мозга, который отвечает за понимание и воспроизведение речи, накопление словарного запаса. Такую процедуру проводят для детей в возрасте от полугода.

С двух-трёх лет с детьми работает дефектолог. В ходе занятий со специалистом, у малыша развиваются мелкая и крупная моторика, мышление. С четырёх-пяти лет к терапии подключают логопеда. Он учит детей правильной артикуляции (звуковоспроизведению), формулированию предложений и текстов. При необходимости используется логопедический массаж, стимулирующий развитие мышц лица и шеи.

Помимо этого, лечение ЗПРР включает в себя медикаментозную терапию. Схема лечения медикаментами индивидуальна, её назначает невролог.

Лечение приобретённой ЗПРР

Диагноз ЗПРР не всегда имеет врождённый характер. Отставание в психоречевом развитии может быть связано с психологической травмой, которую перенёс ребёнок или с неблагополучной обстановкой в семье.

В таком случае развитию детей с ЗПРР могут помочь занятия с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, детскими педагогами-психологами по направлениям арт- и музыкальной терапии.

Занятия для детей с ЗПРР в центре «ЭСТЕР»

Развивающий центр «ЭСТЕР» приглашает на занятия детей с ЗПРР. Приём ведут:

  • учитель-логопед;
  • учитель-дефектолог;
  • педагог-психолог (нейропсихолог);
  • педагог-психолог (игротерапевт);
  • учитель-дефектолог (арт-терапевт).

Программа занятий составляется индивидуально, исходя из потребностей ребёнка. Обучение проходит в комфортной атмосфере, преимущественно в игровой форме.

Занятия для детей с ЗПРР могут проходить индивидуально или в мини-группах по 2-3 человека.

Узнать подробности, стоимость занятий и записать ребёнка на приём можно по телефону +7 (916) 549-99-23, руководитель направления «Особый ребёнок» Зверева Мария Геннадьевна.

Источник

Многих родителей волнует вопрос:

“Почему дети отстают в развитии? Как выявить задержку речевого развития (ЗРР) и задержку психоречевого (ЗПРР) у детей 3 года, 4 года, 5 и 6 лет и чем лечить задержку речи?”.

Задержка речевого, а также (психоречевого) развития – ЗРР, ЗПРР.

Когда ребенок должен начать говорить?

Задержка развития речи (ЗРР) у детей в возрасте 3, 4 года, 5, 6 лет. Когда нужно начинать лечение ЗРР, ЗПРР в 3 года, в 4 года или в 5, 6 лет?

  • В 1 год ребенок должен не только произносить до 10 облегченных слов, но и знать названия нескольких предметов, даже если это самые простые например “сок”.
  • В 2 года ребенок должен строить не только фразы, но и соответственно короткие предложения, использовать местоимения и прилагательные, словарный запас в 2-х летнем возрасте увеличивается до 50 слов.
  • В 2,5 года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме “л”, “р” и шипящих, задавать вопросы “где?”, “куда?”.
  • В 3 года ребенок уже должен говорить предложениями, объединенными по смыслу, строить уже более осмысленные обороты речи.
  • В 4 года ребенок должен говорить грамматически правильно построенными фразами, употребляя все части речи, строить сложные предложения, уметь обобщать предметы в группы.
  • В 5 лет ребенок должен говорить практически как взрослый (словарный запас до 3000 слов, или более), правильно произносить все буквы и словосочетания, пересказывать текст, оценивать и сравнивать действия героев.

Если Ваш ребенок не способен выполнять описанные пункты, то вам просто необходимо показать ребенка специалисту Реацентра. Ведь на самых ранних стадиях речевого развития 3-х, 4 лет задержку речевого развития можно преодалеть полностью. Помните – Задержка речи не приговор.

Признаки ЗРР. Где граница между индивидуальными особенностями развития и отставанием?

Индивидуальные особенности как правило укладываются не более чем в 2-4 месяца. Если же Ваш ребенок в 2,5 года не говорит фразами – это однозначно замедление темпов речевого развития.

Если вы заметили, что речевое развитие вашего ребенка в корне не соответствует возрастной норме, не медлите – срочно обратитесь к специалистам Реацентра!

Причины ЗРР, ЗПРР, задержки развития ребенка.

Здесь мы опишем, что вызывает задержку психоречевого развития (ЗПРР) и задержку речевого развития ребенка (ЗРР) у детей в 3 года, в 4,5,6 лет, и их основные причины.

  1. Повышенное внутричерепное давление (гидроцефалия) – очень распространенное и коварное заболевание, часто затаившись на некоторое время, вдруг обостряется и вызывает у ребенка новые проявления болезни, в том числе ЗПРР или ЗПР (задержка психического развития).
  2. Родовая травма – чаще всего так называют повреждение головного мозга в результате тяжело протекающих родов (преждевременные, стремительные, с обвитием пуповины вокруг шеи и т.д.).
  3. Перинатальная патология ЦНС – в эту группу объединяют все повреждение головного мозга разными факторами, начиная от внутриутробной инфекции и угрозы прерывания беременности, завершая недостатком кислорода до и во время родов.

Лечение ЗРР – задержки развития речи у детей.

Помощь каких специалистов может понадобиться ребенку при лечении задержки речевого развития речи (зрр)?

  1. Дефектологи – занятия можно начинать не раньше чем с 2-х летнего возраста, они помогают развивать у ребенка не только внимание, память, но и мышление и моторику.
  2. Логопеды – помогают “поставить” звуки, (не путайте с лечением), учат правильно составлять предложения или грамотный рассказ. Большое количество логопедов работают с детьми с 4-х лет, проводят логопедический массаж речевой мускулатуры для улучшения дикции.
  3. Неврологи – выявляют и лечат неврологическую патологию, которая привела к задержке речевого развития в основном с использованием ноотропных препаратов.
  4. Рефлексотерапевты – используя метод МИКРОТОКОВОЙ РЕФЛЕКСОТЕРАПИИ, активизируют речевые зоны головного мозга, что приводит к постепенному восстановлению речевого развития ребенка.

Самые распространенные ошибки: К сожалению, многие родители считают, что задержку развития “лечат” логопеды, но логопеды – это фактически учителя. Они лишь учат ребенка – как правильно говорить различные звуки. Именно поэтому большинство логопедов ждут сознательного возраста (4 – 5 лет) и лишь потом начинают заниматься с ребенком у которого зрр.

Но к 5 годам из задержки речевого развития или проще ЗРР, к сожалению, может сформироваться задержка психо-речевого развития (ЗПРР). А ожидание, без лечения задержки речевого развития в 5-ти летнем возрасте (ЗРР), часто приводит к выраженному отставанию от сверстников, в таком случае обучение будет возможно только в специализированной школе или коррекционном классе.

Получить консультацию и узнать понадобиться ли в дальнейшем лечение зрр у детей нужно в 3 года.

Под воздействием различной нагрузки (даже не большой: прививки, детские инфекции умственная нагрузка, высокая температура) гидроцефалия обостряется и приводит к появлению новых симптомов: таких как, головные боли, носовые кровотечения, истерики, нарушение сна, снижение памяти и интеллектуальных способностей, высокая отвлекаемость, агрессия и т.д.

Независимо от причины, которая привела к повреждению головного мозга, исход одинаков – разные зоны головного мозга начинают работать неправильно или не достаточно активно. У детей с задержками психоречевого развития (ЗПРР) в большей степени “пострадали” зоны которые отвечают за речь и интеллектуальные способности и в результате речевое и психическое развитие задерживается.

Какие существуют методы лечения ЗРР (задержки речевого и психоречевого развития)?

Лекарственная терапия – среди препаратов, которые применяются для лечения ЗПРР есть препараты, которые являются “активным питанием” и “строительным материалом” для нейронов головного мозга (кортексин, актовегин, нейромультивит, лецитин и т.д.), так и препараты “подхлестывающие” деятельность речевых зон (когитум). Все назначения делаются только врачом-неврологом.

МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ – позволяет выборочно восстанавливать работу различных центров головного мозга, отвечающих за понимание обращенной речи, речевую активность, интеллектуальные способности дикцию и словарный запас. Высокая эффективность МИКРОТОКОВОЙ РЕФЛЕКСОТЕРАПИИ связана с дополнительным лечебным воздействием на гидроцефалию – одну из основных причин задержки речевого и психического развития.

Для лечения задержки психоречевого развития (ЗПРР, ЗРР) оптимальным является комплекс процедур:

  • МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ
  • ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ, в случае необходимости с детским психологом
  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
  • ЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ, подобранная исключительно индивидуально, но только после окончания курса лечения, с учетом особенностей (аллергий и т.д) и конечно состояния ребенка.

ЗПРР на резидуально-органическом фоне.

Резидуально-органических фон подразумевает, что у ребенка есть анатомические изменения в головном мозге такие как: дистрофии тканей, кисты в значимых зонах и др. Как правило, такие дети в лечении отличаются более упорным течением и наименьшим ответом на терапию, но всегда при настойчивых занятиях у деток с Зпрр на резидуально-органическом фоне тоже возможен прогресс.

ВАЖНО СВОЕВРЕМЕННО ПРИСТУПИТЬ К ЛЕЧЕНИЮ ЗРР, ЗПРР, Задержки речи и речевого развития.

Более подробную информацию вы можете получить

по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный)

для иностранных граждан: +7 (846) 692-66-02

Skype (бесплатный звонок через Интернет): medical_clinic_reacentr

Микротоковую рефлексотерапию для лечения ЗРР, ЗПРР, и других задержках речи у детей проводят только в подразделениях «Реацентра» в городах: Самара, Казань, Волгоград, Оренбург, Тольятти, Саратов, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Астрахань, Санкт-Петербург, Кемерово, Калининград, Барнаул, Челябинск, Воронеж, Краснодар, Алматы, Шимкент, Нурсултан,Ташкент,Фергана.

НАШИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Выберите город:

Развивающие игры и учебно-методические пособия для детей ЗРР, ЗПРР с 3, 4, 5, 6 лет

Источник

Читайте также:  Какие лекарства для развития памяти у ребенка