Центр развития ребенка радуга вейделевка

Сад оснащён прекрасно, есть авто маленькие и разметка с светофорами. Площадки на улице прекрасные. Есть фазаны, дети их очень любят. Есть сенсорная комната, спортивный зал, актовый зал. В штате есть логопед и психолог, которые занимаются с детьми на индивидуальных занятиях, работают детьми с различными психо-неврологическими заболеваниями. Единственный минус, в отопительный сезон очень жарко, доходит до 28°С,говоришь, но реагируют не быстро. Человеческий фактор никто не отменял, с некоторыми воспитателями можно не найти общий язык и вообще поругаться, как результат твоего ребёнка будут воспринимать по другому и придётся менять группу. Каждый год меняются воспитатели, мне кажется для детей так хуже. Питание полноценное, разнообразное, вкусное.

Анонимный отзыв

30 августа 2018

От имени нашей семья выражаем благодарность Центру развития ребенка – детский сад “Радуга ” заведующей Страховой Нине Ивановне за внимательное и профессиональное отношение к детям. Особенно благодарим воспитателей младшей группы А: Тарасенко Наталье Ивановне, Дегтярёвой Елене Александровне.

Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование,английский язык, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные готовят для нас представления – детские утренники.

Мы ходим в детский сад с удовольствием!

Спасибо вам большое!

Уважаемые Наталья Ивановна и Елена Александровна!
Выражаем Вам огромную благодарность. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Шаг за шагом под Вашим чутким руководством дети познают окружающий мир, радость дружбы, свои личные возможности. В группе чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны. Мы полностью доверяем Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках. Мы спокойны за жизнь и безопасность наших ребят, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Мы очень Вам благодарны. Спасибо! Нам очень с Вами повезло!

Семья Ясеневых.

Ещё 6 отзывов

Часто задаваемые вопросы

  • Как связаться с «Радуга»?

    Вы можете позвонить по телефону +7 (47237) 5-45-97 или узнать другие контакты.

  • «Радуга» находится по адресу Россия, Белгородская область, Вейделевский район, посёлок городского типа Вейделевка, Пушкинская улица, 29.

  • Какой здесь график работы?

    График работы «Радуга»: понедельник 07:00 – 19:00.
    Посмотрите, как это место работает в другие дни.

Источник

Страницы: 1 2 3 … 7 8 »

Показано 115 из 111 сообщений

111. Алёна Верёвка

  (13.11.2020 15:43)
E-mail

Хотим выразить благодарность воспитателям группы “Малыши” Ирине Николаевне Чепурко и Елене Викторовне Геворкян за их умение находить подход к каждому ребёнку. Работая в команде с помощником воспитателя Павловой Тамарой Валентиновной, они представляют группу профессионалов, способных на преодоление любых задач. В период сложной адаптации нашего сына они смогли сгладить все тревоги и страхи у нашего малыша. Мало быть профессионалом своего дела, нужно любить свою работу, а в данном случае, каждого ребёнка, какими бы они разными не были. Наши воспитатели как раз из таких людей.

110. Жукова Екатерина

  (12.11.2020 14:18)
E-mail

Хочу выразить благодарность воспитателям и работникам группы “Малыши”. Ирина Николаевна и Елена Викторовна чуткие, заботливые, умеющие найти подход к каждому малышу, всегда готовые прийти на помощь, профессионалы своего дела! Детский сад для малышей -это второй дом. Благодаря замечательному помощнику воспитателя Павловой Тамаре в нашей группе чистота и порядок, комфорт и уют. Все вы не просто выполняете свою работу, а вкладываете всю душу в наших детей. С вашей помощью мы успешно прошли период адаптации, ведь в саду нас всегда встречают с улыбкой. Мы спокойны за жизнь и безопасность малышей, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Искренне и с уважением относимся к вашему делу и хотели бы выразить вам глубокую признательность за все, что вы делаете. Огромное спасибо!!!

109. Васюкова Татьяна

  (10.11.2020 13:42)
E-mail

Дорогие наши воспитатели группы “Малыши” Чепурко Ирина Николаевна, Геворкян Елена Викторовна и помощница воспитателей Павлова Тамара от всего сердца выражаем чистосердечную благодарность.
Спасибо Вам большое за Ваш тяжкий труд в воспитании наших малышей, нежную заботу и огромную выдержку! Передавая каждый день в Ваши надежные руки своих чад, мы абсолютно уверены, что в детском саду они чувствуют себя так же, как и дома.
Спасибо Вам за мудрость и колоссальную любовь, которой Вы постоянно одариваете наших детей! Вы преподносите им первые уроки в их жизни. Благодаря Вашей чуткой работе, дети с радостью открывают для себя этот увлекательный мир!

108. Васюкова Татьяна

  (10.11.2020 13:02)
E-mail

Родные наши воспитатели Майорова Вита Станиславовна, Сизова Ольга Григорьевна, а также помощник воспитателей Яковлева Елена Вячеславовна! Словами не передать, насколько мы благодарны Вам за заботу, которую Вы ежедневно оказываете нашим деткам. Мы счастливы, что нашей группе так повезло, дети приходят в садик и чувствуют себя здесь, как дома. А все потому, что их здесь любят, ждут, поддерживают и во всем помогают. Спасибо за теплоту и ласку, доброту и понимание. Пусть жизнь преподносит Вам только приятные сюрпризы, потому что Вы заслуживаете только добра и благополучия.

107. Ирина

  (09.11.2020 20:25)
E-mail

Хочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям второй младшей группы «ЛУЧИКИ» Майоровой Вите Станиславовне и Сизовой Ольге Григорьевне, а также помощнику воспитателей Яковлевой Елене Вячеславовне. Хочется отметить их высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту, Вита Станиславовна и Ольга Григорьевна стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать. При входе в группу нас встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы. Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку разнообразный личностный рост. Шаг за шагом дети познают окружающий мир и радость дружбы. Большое спасибо им за это.

106. Елена

  (09.11.2020 19:55)
E-mail

Нам очень повезло с воспитателями Майоров ой В. С. , Сизовой О. Г. Ответственные, требовательные, позитивные. О таких воспитателям можно только мечтать. Дети всегда при деле, ребёнок постоянно с рассказами возрощается домой. Очень ценим и любим наших добрых, красивых, умных, отзывчивых воспитателей.

105. MSCNup

  (09.11.2020 00:18)
E-mail

Купить оптом медицинские перчатки со склада в Китае. Цена за пачку 610 р/50 пар., Компания Азия-Трейдинг, тел. 88006005854

104. Татьяна Черникова

  (29.09.2020 14:05)
E-mail

Хочу сказать большое спасибо специалистам консультационного центра за помощь и поддержку нашей семьи, за внимание, оказанное моему сыну.

103. Любовь

  (02.09.2020 09:42)
E-mail

Дорогие, любимые, терпеливые, добрые, воспитатели Денисенко Ольга Владимировна и Колесникова Наталья Александровна , выражаем вам огромную благодарность за ваш труд, за вашу заботу. Спасибо за понимание в любую минуту, за помощь и ваши старания. Вы делаете большое дело, помогаете родителям растить и воспитывать детей. Большое вам спасибо.

102. Ирина

  (06.05.2020 22:02)
E-mail

В период самоизоляции мой ребенок не скучает, а весело и с пользой проводит время. Все благодаря нашим воспитателям Тарасенко Наталье Ивановне и Дегтяревой Елене Александровне! Спасибо Вам наши дорогие воспитатели за увлекательные, интересные, познавательные задания, которые Вы подбираете для занятий с детьми. Спасибо Вам за возможность общаться, развиваться, творить, фантазировать, делиться успехами наших детей! С нетерпением ждем встречи!

101. Надежда

  (06.05.2020 18:44)
E-mail

От нашей семьи хотим поблагодарить воспитателей Наталью Ивановну Тарасенко и Елену Александровну Дегтяреву. Сейчас детки дома,но это не мешает нам общаться и воспитатели помогают нам родителям в обучении наших детей. Егор с удовольствием выполняет все задания и принимает активное участие в процессе обучения. Спасибо вам дорогие наши за ваш труд,чуткость и доброту к детям!

100. Юлия

  (06.05.2020 14:22)
E-mail

Настало не простое для всех время. И взрослые, и дети находятся на дистанционном обучении, но это не мешает нам общаться с нашими любимыми воспитателями Тарасенко Натальей Ивановной и Дегтярёвой Еленой Александровной. Ежедневно, для развития ребёнка, нам предлагаются разнообразные виды деятельности. Мы учим стихи, рисуем, пишем, решаем задачи, считаем, мастерим поделки. Спасибо большое им за это! Надеемся на скорую встречу.

99. Татьяна Васюкова

  (13.04.2020 16:43)
E-mail

Хочется выразить огромную благодарность воспитателям Пушкаревой Регине Сергеевне и Ляшенко Лидии Николаевне. Спасибо вам за то, что воспитываете наших деток добрыми, честными, инициативными и трудолюбивыми. Спасибо за то, что понимаете и любите наших деток, к каждому из них находите подход. Мой сыночек ходит с радостью в детский сад и все это благодаря чуткому отношению и вниманию Вас-наши дорогие воспитатели. Вы – самые лучшие друзья для наших деток.

98. Ольга

  (11.04.2020 22:48)
E-mail

Хотела бы выразить благодарность воспитателям младшей группы Пушкаревой Регине Сергеевне и Ляшенко Лидии Николаевне. Дорогие наши воспитатели! Как же нам с Вами повезло! Вы так хорошо относитесь к нашим детям. Вы сами понимаете, что Вы — их вторая семья, а детский сад — второй дом. Мы очень рады иметь таких заботливых, чутких, добрых воспитателей, которые не только смотрят за нашими детьми, но и помогают им не чувствовать себя одинокими когда мы оставляем своих малышей в саду. Дети ведь всё понимают и рассказывают всё, что происходит с ними в наше отсутствие. С Вами они становятся другими. Они чувствуют, что могут Вам доверять и что Вы — их настоящий друг. Спасибо, что помогаете нам! У Вас это великолепно получается!

97. Надежда

  (30.12.2019 20:54)
E-mail

Уважаемые наши воспитатели: Елена Александровна Дегтярёва и Наталья Ивановна Тарасенко, спасибо вам за вашу нелёгкую ,но очень нужную и важную работу. Ребенок ходит в сад с удовольствие благодаря вам,это была моя мечта и она сбылась. С Наступающим новым годом вас,дорогие ! Счастья и благополучия!!!

Источник

Основные сведения

МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад  «Радуга» был создан на основании Постановления администрации Вейделевского района Белгородской области  п. Вейделевка  №204 от 30 августа 2013 года.

 «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» был открыт в сентябре  2013 года. Относится к муниципальной системе образования Вейделевского района. 

Учредителем является муниципальное образование администрации муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией управления образованием Вейделевского района

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Страхова Нина Ивановна – высшее образование, высшая квалификационная категория. 

Режим работы:

С 7.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница), суббота и воскресенье – выходные дни.

Документы

Копии:

  • устав образовательной организации;

  • лицензия на осуществления образовательной деятельности (с приложениями);

  • свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

  • план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

  • локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30  Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора.

Отчет о результатах самообследования

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:платных услуг нет.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: предписаний нет.

  • Образование
  • Реализуемый уровень образования: дошкольное образование;

  • Форма обучения: непосредственно образовательная деятельность с детьми;

  • Нормативный срок обучения: 5 лет;

  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): государственной аккредитации нет;

  • Описание образовательной программы с приложением ее копии;

  • Учебный план с приложением его копии;

  • Аннотация к рабочим программам: аннотаций нет;

  • Календарный учебный график с приложением его копии; 

  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

  • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

  • Языки, на которых осуществляется образование (обучение): (Обучение ведется на русском языке)

  • Образовательные стандарты

Источник

В сентябре месяце 2014 года нашему учреждению присвоен статус инновационной региональной площадки по теме «Внедрение педагогики М. Монтессори  в дошкольные образовательные организации региона».

Научный руководитель  эксперимента Репринцева Г.А., кандидат психических  наук, доцент  коррекционной педагогики и психологии БелИРО,

Соруководитель – Серых Лариса Викторовна, к.п.н., доцент,

заведующий кафедрой дошкольного и начального образования БелИРО.

Цель эксперимента:  формирование индивидуальности дошкольников через преобразование развивающей среды в дошкольных организациях и  создание условий для самореализации воспитанников и педагогов. 

Педагогика М. Монтессори по-прежнему актуальна и инновационна. Идеи саморазвития и самовоспитания детей в специально подготовленной среде, учитывающей сензитивные периоды развития, потребности, интересы, индивидуальный темп развития дошкольников – всё  это привлекает современных педагогов и родителей.

Особенности методики заключаются в  создании специально развивающей среды, игровой формы обучения  и обеспечения свободы ребенка.

Совершенствование образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения посредством внедрения принципов педагогики М. Монтессори предполагает, во-первых, развитие системы отношений «педагог-воспитанники» как партнерства.

Методика Монтессори работает по принципу «не мешать, а помогать, не запрещать, а разрешать».

В ней акцент сделан на индивидуальность ребенка. Обеспечивается индивидуальный темп и траектория развития. Поощряется самостоятельность и разнообразные виды деятельности дошкольников, воспитывается внутренняя самодисциплина и уважение к другому человеку.  

Без излишних назиданий в естественной среде игры и общения  дети развивают внимание, память, мышление, речь, воображение, моторику и в целом свою индивидуальность. 

Антропологический принцип предполагает центрирование на ребенке, философский смысл этого принципа раскрывается через трактовку роли Человека как созидателя, творца, наделенного свободой воли. 

Антропологический принцип в педагогической системе М. Монтессори предполагает единство духовного, психического и физического развития ребенка. Монтессори подчеркивала важнейшую роль развития восприятия и органов чувств, двигательной сферы для развития интеллекта, мыслительных способностей, общего развития в целом.

Принцип условий свободы развития ребенка означает изменение подхода к воспитанию: приоритетность самовоспитания ребенка в условиях свободного выбора деятельности, средств и  времени для неё, партнеров по работе в подготовленной педагогом среде. Воспитание свободной, самостоятельной, самоуправляемой и ответственной личности является главной целью воспитания в системе М. Монтессори.

Образовательное пространство, основанное на принципах педагогики М. Монтессори, согласуется с современной философией образования, приобретает инновационный характер. Изменение формы и содержания занятий с детьми, переход от преимущественно фронтальной работы с дошкольниками к индивидуальной деятельности детей в ходе самостоятельной свободной работы в подготовленной среде в полной мере соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. 

Педагогика М. Монтессори позволяет обеспечить психолого-педагогические условия построения образовательного процесса, определяемые пунктом 3.2.1. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,  а именно:

 уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

 использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

 построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

 поддержку взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

 поддержку инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

 возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; 

 защиту детей от всех форм физического и психического насилия;

 поддержку родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.    

В силу специфики педагогики М. Монтессори в первую очередь рассматриваем вопрос кадровых условий ее реализации. Для эффективного воспитания в духе педагогики М. Монтессори важно подготовить воспитателя, принимающего идеи этой гуманной системы и владеющего приемами Монтессори-педагогики.  В течение года у нас побывали на курсах повышения квалификации по педагогике М. Монтессори  заведующая и  два воспитателя; посетили практико-ориентированные семинары старший воспитатель и воспитатели раннего возраста.

Несомненно, для занятий необходима оборудованная качественными Монтессори-материалами предметная развивающая среда. В детском саду на первом этаже оборудовали отдельное помещение. 

Помимо классических Монтессори-материалов, которыми нас оснастят из областного  бюджета, подготовленная среда Монтессори-группы будет дополняться и другими дидактическими пособиями, ориентированными на ознакомление дошкольников с окружающим миром и культурой народов мира, изготовленными  педагогами.  

На основе кадровых и нормативно-правовых условий определили образовательный модуль внедрения педагогики М. Монтессори. 3 раза в неделю по 2 часа проводим свободную работу с детьми третьего года жизни. 

Педагогика М. Монтессори позволит нам обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие  и  физическое развитие, что соответствует  Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Формирование индивидуальности у детей раннего возраста через педагогику М. Монтессори»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ “Использование игрового набора «Дары Фребеля»

Мониторинг индивидуальности дошкольников

Формирование индивидуальности у детей раннего возраста через педагогику М. Монтессори.

Игровая развивающая ситуация в 1 младшей группе «Поможем бегемотику»

Презентация “Дидактические игры по сенсорному развитию по методике Монтессори.

 

Дошкольная организация в проекте “Дошкольник Белогорья”

Апробация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста “Сказочные лабиринты игры” В.В. Воскобовича в дошкольных образовательных организациях Белгородской области

Региональная ресурсная площадка “Дети в приортитете”

                                Региональный проект Внедрение целевой модели информационно -просветительской поддержки родителей детей раннего и          дошкольного возраста на основе разработанных технологий оказания диагностической, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи” (ИНФОГИД для родителей)

Источник