Центр развития ребенка при 45 школе
Подача заявлений в объединения дополнительного образования ГБОУ Школа № 45 имени Л.И. Мильграма на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется:
- в электронном виде на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru;
- при отсутствии у заявителя технической возможности подать заявление в электронном виде, заявление может быть подано на бумажном носителе. Прием заявлений на бумажном носителе осуществляется Школой по отдельному расписанию, размещаемому на официальном сайте Школы.
В качестве заявителей могут выступать:
- законные представители несовершеннолетних (родители, законные представители);
- несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет
На каждую выбранную программу подается отдельное заявление.
При подаче заявления в электронном виде с использованием портала mos.ru, заявитель выбирает интересующую его Программу, используя механизмы поиска на портале, заполняет заявление в электронном виде путем заполнения интерактивной формы с указанием запрашиваемых порталом сведений.
При подаче заявления на бумажном носителе законным представителем несовершеннолетнего, Заявителем предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
- документ, удостоверяющий законность представительства;
- документ (медицинскую справку) об отсутствии у несовершеннолетних противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.
При подаче заявления на бумажном носителе самим несовершеннолетним старше 14 лет, Заявителем предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ (медицинскую справку) об отсутствии у несовершеннолетних противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.
При подаче заявления в отношении ребенка, не состоящего в контингенте Школы, Заявителем в Школу предоставляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
- документ, удостоверяющий законность представительства;
- документ (медицинскую справку) об отсутствии у несовершеннолетних противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.
В случае неявки Заявителя, подавшего заявление в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения уведомления о регистрации заявления обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность заявителя, документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, заявление аннулируется.
После регистрации для зачисления необходимо оформить договор.
Для этого Вам понадобится предъявить свидетельство о рождении, СНИЛС (для платных кружков) ребенка, паспорт одного из родителей (законных представителей), и приложить медицинскую справку удостоверяющую, отсутствие противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта для занятий в спортивных и хореографических коллективах.
Документы предоставляются в школу в оригинале. Все документы представляются в Школу на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Обучение по программам дополнительного образования и предоставление услуг доступно заявителям в течение календарного года при наличии свободных мест в группе обучения.
В приеме и регистрации заявления Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- некорректное заполнение заявления;
- подача заявления неуполномоченным лицом;
- непредставление документов и сведений, необходимых для предоставления услуги на момент приема заявления;
- отсутствие свободных мест в группе обучения.
Правила подачи заявления и зачисления детей в государственные учреждения города Москвы для получения услуг по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки и проведению занятий по физической культуре и спорту.
Для завершения процедуры подачи документов и последующего потенциального зачисления необходимо обратиться по адресам образовательного учреждения.
Прием документов на обучение в 2020-2021 учебном году осуществляется по следующему графику с 01 сентября 2020 года по адресам:
Адрес | Часы работы | Телефон | ФИО |
ул. Гримау, д. 8 | 15:00 — 17:00 | 8(926)141-94-88 | Ходос Наталья Анатольевна (бюджет) |
ул. Гримау, д. 8, каб. О9 | 08:30 — 12:00 14:00 — 17:00 | 8(499)723-66-54 внутр. 114 | Блинова Александра Юрьевна (внебюджет) Беликова Ирина Евгеньевна (внебюджет) |
ул. Новочеремушкинская, д. 11А | 15:00 — 17:00 | 8(910)422-93-10 | Янова Марина Николаевна |
ул. Винокурова, д. 19 | 15:00 — 17:00 | 8(499)724-23-00 | Данилова Ольга Николаевна |
ул. Шверника, д. 10 | 15:00 — 17:00 | 8(499)126-01-10 | Францкевич Оксана Михайловна |
Севастопольский пр-т, д. 20А | 15:00 — 17:00 | 8(499)129-34-36 | Ходос Светлана Анатольевна |
Винокурова, 4-2 (ППЦ Летиция) | 10:30 — 20:00 | 8(925) 311-7412 8(916) 932-7910 8(985) 161-2441 | Серебрякова Екатерина Павловна Селиванова Светлана Алексеевна Красовская Анастасия Александровна |
Источник
Уважаемые родители!
Диагностики МЦКО по русскому языку, математике и английскому языку для поступления в 5 гимназический класс ГБОУ Школа № 45 имени Л.И. Мильграма будут проведены дистанционно в формате онлайн-диагностики. Точные даты диагностик и информация о записи будут размещены на сайте позднее.
.
О приеме в 5 гимназический класс
ГБОУ Школа № 45
имени Л.И.Мильграма
.
Выпускники 4-х классов общеобразовательных отделений Школы No 45 переводятся в пятый класс Школы No 45 автоматически на основании положительной годовой аттестации за 4-й класс. Обучение в 5-х классах осуществляется по базовой программе, по гимназической программе и по программе “МИФ (математика – информатика – физика”). Выбор между базовой, гимназической программами и программой “МИФ” осуществляется родителями (законными представителями).
Гимназическая программа:
цели, планируемые результаты и содержание учебных программ по предметам
Зачисление в гимназическую программу осуществляется по портфолио, включающему в себя интегрированные результаты образовательной деятельности учащихся, в т.ч.
● результаты диагностики МЦКО по русскому языку, математике, английскому языку (обязательное условие)
● результаты участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах;
● итоги промежуточной аттестации за 4 класс (для учащихся других школ).
В портофолио родители предоставляют распечатанные сертификаты участия в независимых дианостиках по предметам, доступные в личном кабинете на сайте https://mcko.ru.
По желанию, родитель (законный представитель) ребенка может предоставить любые дополнительные сведения о ребенке.
.
Регистрация на участие в отборе в гимназическую программу проводится в электронной форме с 05 февраля 2020г.
Для регистрации пройдите по ссылке
Прием портфолио производится 12 – 15 мая 2020 г. с 11:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 по адресу: ул. Гримау, д. 8, каб. 14.
Решение о зачислении выносится Приемной комиссией до 01 июня 2020 г. и доводится до сведения родителей (законных представителей) по электронной почте.
Отбор не носит конкурсного характера. В 5-е гимназические классы будут зачислены все учащиеся, чьи результаты соответствуют приемным требованиям Школы.
Диагностика МЦКО по русскому языку, математике и английскому языку проводится в бланковой форме (образец бланка).
Продолжительность диагностики:
- русский язык – 45 мин.;
- математика – 45 мин.;
- английский язык – 60 мин.
Демоверсии диагностических работ будут доступны в сервисе МЦКО “Мои достижения” https://myskills.ru (раздел “Диагностики, проводимые МЦКО” – “4 класс” – “Диагностические работы в ЦНД”)
Запись на участие в диагностике МЦКО будет открыта после 20 февраля 2020 г. (даты диагностики 23 – 25, 30 – 31 марта) и после 20 марта 2020 г. (даты диагностики 1, 6 – 8 апреля). Запись на диагностику заканчивается за 48 часов до даты прохождения диагностики.
Ссылка для записи на участие в диагностике МЦКО
ВНИМАНИЕ!
Диагностика МЦКО, результаты которой необходимо представить в портфолио, проводится только в ЦНД Шаболовская.
При записи на диагностику необходимо выбирать следующие поля:
тип участника | обучающийся |
тип диагностики | предметная диагностика для поступающих ( Школа № 45 ); |
класс диагностики | 4 |
предмет | “Русский язык” “Математика” “Английский язык” |
центр диагностики | ЦНД Шаболовская |
Даты диагностики МЦКО ( на выбор)
Предмет | Дата/время | Дата/время | Дата/время |
Русский язык | 23 марта/ 14:00; 16:00 | 30 марта/ 14:00; 16:00 | 6 апреля/ 14:00; 16:00 |
Математика | 24 марта/ 14:00; 16:00 | 31 марта/ 14:00; 16:00 | 7 апреля/ 14:00; 16:00 |
Английский язык | 25 марта/ 14:00; 16:00 | 1 апреля/ 14:00; 16:00 | 8 апреля/ 14:00; 16:00 |
Для участия в диагностике с собой необходимо иметь документ,
подтверждающий личность участника, с фотографией:
● социальная карта учащегося
или
● справка из школы с фотографией, заверенной печатью
Адрес Центра независимой диагностики МЦКО (Шаболовская)
.
Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд., д. 9А
Телефон: 8 (495) 325-26-19
.
Источник
О приеме в 5-е классы
ГБОУ «Школа № 45 имени Л.И.Мильграма»
.
Выпускники 4-х классов общеобразовательных отделений Школы № 45 имени Л.И. Мильграма переводятся в 5-й класс Школы № 45
имени Л.И. Мильграма автоматически на основании положительной годовой аттестации за 4-й класс.
Обучение в 5-х классах осуществляется по следующим программам: ФГОС, «МИФ (математика – информатика – физика») и ФГОС+ с гимназическим компонентом и подходами программы основной школы Международного бакалавриата – IB MYP. Выбор между программами осуществляется родителями (законными представителями).
Зачисление в классы ФГОС осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, успешно освоивших программу начального общего образования, без дополнительных процедур.
Программа ФГОС+ с гимназическим компонентом и подходами программы основной школы Международного бакалавриата – IB MYP: цели, планируемые результаты и содержание учебных программ по предметам.
Зачисление в классы ФГОС+ с гимназическим компонентом и подходами программы основной школы Международного бакалавриата – IB MYP осуществляется на основании следующих интегрированных результатов:
- образовательная диагностика 25, 27 и 29 мая 2020 года по русскому языку, математике, английскому языку (обязательное условие);
- портфолио, включающее результаты участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах (при наличии);
- итоги промежуточной аттестации за 4-й класс (для учащихся других школ).
По желанию родитель (законный представитель) ребенка может предоставить любые дополнительные сведения о ребенке.
Регистрация на диагностику по приему в классы ФГОС+ проводится в электронной форме по ссылке с 15.05.2020 г. по 22.05.2020 г.
При прохождении регистрации на диагностику предоставляется возможность загрузить портфолио ребенка; для этого предусмотрено специальное поле.
Диагностика на платформе ZOOM проводится по следующему графику:
25 мая 2020 г. | 11:00 | Русский язык | 45 минут |
27 мая 2020 г. | 11:00 | Математика | 45 минут |
29 мая 2020 г. | 11:00 | Английский язык | 60 минут |
Инструкцию по подготовке и проведению диагностики вы можете найти здесь.
ДЕМОВЕРСИИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ РАБОТ:
- демоверсия работы по русскому языку
- демоверсия работы по математике
- демоверсия работы по английскому языку
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ссылки станут активными перед началом каждой диагностической работы):
- диагностическая работа по русскому языку
- диагностическая работа по математике
- диагностическая работа по английскому языку
В день проведения диагностик с 11.00 до 13.00 работает горячая линия:
- по организационным вопросам +7-929-934-42-39;
- по техническим вопросам +7-985-986-61-00.
Решение о зачислении выносится Приемной комиссией до 01 июня 2020 г. и доводится до сведения родителей (законных представителей) по указанной при регистрации электронной почте.
Отбор не носит конкурсного характера. В 5-е классы ФГОС+ будут зачислены все учащиеся, чьи результаты соответствуют приёмным требованиям Школы.
.
Мы будем рады видеть Вас в новом 2020-2021 учебном году!
Приходите! Мы ждем Вас!
.
Зачисление в 5-ый класс математической направленности по программе МИФ осуществляется на основании следующих интегрируемых результатов образовательной деятельности:
- результаты школьной диагностики по математике (27.05.20), с применением дистанционных образовательных технологий (при наличии);
- результаты метапредметной диагностики читательской грамотности, которая была проведена МЦКО 05.03.2020 (при наличии результата не ниже повышенного уровня);
- результаты участия 12.05.2020 в пригласительном школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике (при участии и наличии результатов);
- итоги промежуточной аттестации за 4 класс (средний балл за все контрольные и проверочные работы по математике за год должен быть не ниже 4,1 б.);
- результаты олимпиады по математике «Я люблю математику», организованная командой Яндекс.Учебник. Дата проведения 17.02.2020;
- результаты пригласительной вступительной работы по математике с применением дистанционных образовательных технологий для учащихся 4-ых классов (обязательное условие, исключение составляют призеры и победители пригласительного школьного этапа ВСоШ по математике).
.
Пояснения к условиям приема
- Образовательная диагностика по математике на базе нашей школы проводится с применением дистанционных образовательных технологий 27 мая в рамках приема в 5-ый класс по программе “ФГОС+”. Информация о регистрации на диагностику размещена на сайте Школы в разделе «Прием», подраздел «в 5-ый класс». Результаты диагностики, при желании участников и их родителей, будут учитываться при приеме в 5-ый класс по программе МИФ.
- Метапредметная диагностика читательской грамотности является независимой диагностикой МЦКО. Дата проведения 05.03.2020. Большинство школ г. Москвы, в том числе и наша школа, приняли участие в данной диагностике. При решении о приеме в 5-ый класс по программе МИФ будут рассматриваться результаты этой диагностики: повышенный уровень и высокий уровень.
- Призеры и победители пригласительного школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, прошедшего 12.05.2020, зачисляются без дополнительных условий в 5-ый класс программы МИФ.
- Результаты олимпиады для учащихся 1-5 классов «Я люблю математику» будут засчитываться при приёме. Победители и призеры этой олимпиады зачисляются без дополнительных условий в 5-ый класс МИФ.
- При рассмотрении итогов промежуточной аттестации за 4-ый класс, кроме общей успеваемости, особое внимание будет уделяться качеству обучения математике, одним из показателей которого является средний балл всех контрольных и проверочных работ по математике за год. Показатель среднего балла должен быть не менее 4,1 балла.
- Пригласительная вступительная работа по математике для учащихся 4-ых классов (обязательное условие, исключение составляют победители и призеры пригласительного школьного этапа ВСоШ по математике и «Я люблю математику»).
- Работа состоит из нестандартных математических задач. Проходить будет с применением дистанционных образовательных технологий на платформе Яндекс.Учебник. Продолжительность 60 минут. Для участия в работе необходимо участнику иметь компьютер (ноутбук) с выходом в интернет, личную электронную почту. Инструкция будет размещена позже.
.
Сроки проведения пригласительной вступительной работы
Периоды проведения вступительной работы | Дата проведения вступительной работы | Срок регистрации на сайте (заявление) |
Основной период | 28 мая | до 23 мая (включит.) |
Резервная дата | 04 июня | до 01 июня (включит.) |
Дополнительный период | вторая половина августа | до конца второй недели |
Уважаемые родители! Обратите внимание на сроки регистрации на сайте своего ребенка. От этого зависит дата проведения вступительной работы.
Учащимся из других школ и их родителям необходимо при регистрации на сайте прикрепить все перечисленные результаты образовательной деятельности, т.е. результаты диагностик (при наличии), олимпиад (при наличии), результаты обучения (выписка отметок к/р и проверочных работ по математике из журнала).
Убедительная просьба к родителям при регистрации ребенка на сайте указать личную электронную почту ученика в окне «ФИО ребенка».
По всем вопросам можно обратиться к Ларисе Николаевне Слизовской по тел. 8(499)126-93-44, 8(499)126-01-10,
эл. почта: slzvsk@ms45.edu.ru.
Инструкцию по проведению диагностики вы можете найти здесь.
Запишитесь на сайте https://ms45.edu.ru/register/mif
Источник
Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.
Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…
Центр развития ребенка: что это?
Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.
Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.
Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.
Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.
Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.
Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.
Программы детских развивающих центров
- Для самых маленьких
Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.
- От 1,5 до 3 лет
В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.
Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.
- От 3 до 7 лет
С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.
- Семейные программы
Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.
- Программы для родителей
Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.
Условия посещения центра развития
Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.
Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.
В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.
Стоимость услуг детских центров
Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.
Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.
Как выбрать клуб раннего развития?
Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.
Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.
Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.
Источник