Центр развития ребенка при 45 школе

Центр развития ребенка при 45 школе thumbnail

Подача заявлений в объединения дополнительного образования ГБОУ Школа № 45 имени Л.И. Мильграма на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется:

  • в электронном виде на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru;
  • при отсутствии у заявителя технической возможности подать заявление в электронном виде, заявление может быть подано на бумажном носителе. Прием заявлений на бумажном носителе осуществляется Школой по отдельному расписанию, размещаемому на официальном сайте Школы.

В качестве заявителей могут выступать:

  • законные представители несовершеннолетних (родители, законные представители);
  • несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет

На каждую выбранную программу подается отдельное заявление.

При подаче заявления в электронном виде с использованием портала mos.ru, заявитель выбирает интересующую его Программу, используя механизмы поиска на портале, заполняет заявление в электронном виде путем заполнения интерактивной формы с указанием запрашиваемых порталом сведений.

При подаче заявления на бумажном носителе законным представителем несовершеннолетнего, Заявителем предоставляются:

  • документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
  • документ, удостоверяющий законность представительства;
  • документ (медицинскую справку) об отсутствии у несовершеннолетних противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.

При подаче заявления на бумажном носителе самим несовершеннолетним старше 14 лет, Заявителем предоставляются:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ (медицинскую справку) об отсутствии у несовершеннолетних противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.

При подаче заявления в отношении ребенка, не состоящего в контингенте Школы, Заявителем в Школу предоставляются следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
  • документ, удостоверяющий законность представительства;
  • документ (медицинскую справку) об отсутствии у несовершеннолетних противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.

В случае неявки Заявителя, подавшего заявление в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения уведомления о регистрации заявления обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность заявителя, документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, заявление аннулируется.

После регистрации для зачисления необходимо оформить договор.

Для этого Вам понадобится предъявить свидетельство о рождении, СНИЛС (для платных кружков) ребенка, паспорт одного из родителей (законных представителей), и приложить медицинскую справку удостоверяющую, отсутствие противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта для занятий в спортивных и хореографических коллективах.

Документы предоставляются в школу в оригинале. Все документы представляются в Школу на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Обучение по программам дополнительного образования и предоставление услуг доступно заявителям в течение календарного года при наличии свободных мест в группе обучения.

В приеме и регистрации заявления Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

  • некорректное заполнение заявления;
  • подача заявления неуполномоченным лицом;
  • непредставление документов и сведений, необходимых для предоставления услуги на момент приема заявления;
  • отсутствие свободных мест в группе обучения.

Правила подачи заявления и зачисления детей в государственные учреждения города Москвы для получения услуг по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки и проведению занятий по физической культуре и спорту.

Для завершения процедуры подачи документов и последующего потенциального зачисления необходимо обратиться по адресам образовательного учреждения.

Прием документов на обучение в 2020-2021 учебном году осуществляется по следующему графику с 01 сентября 2020 года по адресам:

Адрес

Часы работы

Телефон

ФИО

ул. Гримау, д. 8

15:00 — 17:00

8(926)141-94-88

Ходос Наталья Анатольевна (бюджет)

ул. Гримау, д. 8, каб. О9

08:30 — 12:00

14:00 — 17:00

8(499)723-66-54

внутр. 114

Блинова Александра Юрьевна (внебюджет)

Беликова Ирина Евгеньевна (внебюджет)

ул. Новочеремушкинская, д. 11А

15:00 — 17:00

8(910)422-93-10

Янова Марина Николаевна

ул. Винокурова, д. 19

15:00 — 17:00

8(499)724-23-00

Данилова Ольга Николаевна

ул. Шверника, д. 10

15:00 — 17:00

8(499)126-01-10

Францкевич Оксана Михайловна

Севастопольский пр-т, д. 20А

15:00 — 17:00

8(499)129-34-36

Ходос Светлана Анатольевна

Винокурова, 4-2 (ППЦ Летиция)

10:30 — 20:00

8(925) 311-7412

8(916) 932-7910

8(985) 161-2441

Серебрякова Екатерина Павловна

Селиванова Светлана Алексеевна

Красовская Анастасия Александровна

Источник

Уважаемые родители!

Диагностики МЦКО по русскому языку, математике и английскому языку для поступления в 5 гимназический класс ГБОУ Школа № 45 имени Л.И. Мильграма будут проведены дистанционно в формате онлайн-диагностики. Точные даты диагностик и информация о записи будут размещены на сайте позднее.

.

О приеме в 5 гимназический класс

ГБОУ Школа № 45

имени Л.И.Мильграма

.

Выпускники 4-х классов общеобразовательных отделений Школы No 45 переводятся в пятый класс Школы No 45 автоматически на основании положительной годовой аттестации за 4-й класс. Обучение в 5-х классах осуществляется по базовой программе, по гимназической программе и по программе “МИФ (математика – информатика – физика”). Выбор между базовой, гимназической программами и программой “МИФ” осуществляется родителями (законными представителями).

Гимназическая программа:
цели, планируемые результаты и содержание учебных программ по предметам

Зачисление в гимназическую программу ​осуществляется по портфолио, включающему в себя интегрированные результаты образовательной деятельности учащихся, в т.ч.

● результаты диагностики МЦКО по русскому языку, математике, английскому языку (обязательное условие)
● результаты участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах;
● итоги промежуточной аттестации за 4 класс (для учащихся других школ).

В портофолио родители предоставляют распечатанные сертификаты участия в независимых дианостиках по предметам, доступные в личном кабинете на сайте https://mcko.ru.
По желанию, родитель (законный представитель) ребенка может предоставить любые дополнительные сведения о ребенке.

.

Регистрация на участие в отборе в гимназическую программу проводится в электронной форме с 05 февраля 2020г.

Для регистрации пройдите по ссылке

Прием портфолио производится 12 – 15 мая 2020 г. с 11:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 по адресу: ул. Гримау, д. 8, каб. 14.

Решение о зачислении выносится Приемной комиссией до 01 июня ​2020 г. и доводится до сведения родителей (законных представителей) по электронной почте.

Отбор не носит конкурсного характера. В 5-е гимназические классы будут зачислены все учащиеся, чьи результаты соответствуют приемным требованиям Школы.

Диагностика МЦКО по русскому языку, математике и английскому языку проводится в бланковой форме (образец бланка).

Продолжительность диагностики:

  • русский язык – 45 мин.;
  • математика – 45 мин.;
  • английский язык – 60 мин.

Демоверсии диагностических работ будут доступны в сервисе МЦКО “Мои достижения” https://myskills.ru (раздел “Диагностики, проводимые МЦКО” – “4 класс” – “Диагностические работы в ЦНД”)

Запись на участие в диагностике МЦКО будет открыта ​после 20 февраля 2020 г. (даты диагностики 23 – 25, 30 – 31 марта) и ​после 20 марта 2020 г. (даты диагностики 1, 6 – 8 апреля). Запись на диагностику зака​нчивается за 48 часов до даты прохождения диагностики.

Ссылка для записи на участие в диагностике МЦКО

ВНИМАНИЕ!
Диагностика МЦКО, результаты которой необходимо представить в портфолио, проводится только в ЦНД Шаболовская.

При записи на диагностику ​необходимо выбирать следующие поля:

тип участникаобучающийся
тип диагностикипредметная диагностика для
поступающих ( Школа № 45 );
класс диагностики4
предмет

“Русский язык”

“Математика”

“Английский язык”

центр диагностикиЦНД Шаболовская

Даты диагностики ​МЦКО ( на выбор)

ПредметДата/времяДата/времяДата/время
Русский
язык
23 марта/ 14:00; 16:0030 марта/ 14:00; 16:006 апреля/ 14:00; 16:00
Математика24 марта/ 14:00; 16:0031 марта/ 14:00; 16:007 апреля/ 14:00; 16:00
Английский
язык
25 марта/ 14:00; 16:001 апреля/ 14:00; 16:008 апреля/ 14:00; 16:00

Для участия в диагностике с собой необходимо иметь документ,
подтверждающий личность участника, с фотографией:
● социальная карта учащегося
или
● справка из школы с фотографией, заверенной печатью

Адрес Центра независимой диагностики МЦКО​ (Шаболовская)
.

Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд., д. 9А
Телефон: 8 (495) 325-26-19

.

Источник

О приеме в 5-е классы

ГБОУ «Школа № 45 имени Л.И.Мильграма»

.

Выпускники 4-х классов общеобразовательных отделений Школы № 45 имени Л.И. Мильграма переводятся в 5-й класс Школы № 45
имени Л.И. Мильграма автоматически на основании положительной годовой аттестации за 4-й класс.

Обучение в 5-х классах осуществляется по следующим программам: ФГОС, «МИФ (математика – информатика – физика») и ФГОС+ с гимназическим компонентом и подходами программы основной школы Международного бакалавриата – IB MYP. Выбор между программами осуществляется родителями (законными представителями).

Зачисление в классы ФГОС осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, успешно освоивших программу начального общего образования, без дополнительных процедур.

Программа ФГОС+ с гимназическим компонентом и подходами программы основной школы Международного бакалавриата – IB MYP: цели, планируемые результаты и содержание учебных программ по предметам.

Зачисление в классы ФГОС+ с гимназическим компонентом и подходами программы основной школы Международного бакалавриата – IB MYP осуществляется на основании следующих интегрированных результатов:

  • образовательная диагностика 25, 27 и 29 мая 2020 года по русскому языку, математике, английскому языку (обязательное условие);
  • портфолио, включающее результаты участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах (при наличии);
  • итоги промежуточной аттестации за 4-й класс (для учащихся других школ).

По желанию родитель (законный представитель) ребенка может предоставить любые дополнительные сведения о ребенке.

Регистрация на диагностику по приему в классы ФГОС+ проводится в электронной форме по ссылке с 15.05.2020 г. по 22.05.2020 г.

При прохождении регистрации на диагностику предоставляется возможность загрузить портфолио ребенка; для этого предусмотрено специальное поле.

Диагностика на платформе ZOOM проводится по следующему графику:

25 мая 2020 г.11:00Русский язык45 минут
27 мая 2020 г.11:00Математика45 минут
29 мая 2020 г.11:00Английский язык60 минут

Инструкцию по подготовке и проведению диагностики вы можете найти здесь.

ДЕМОВЕРСИИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ РАБОТ:

  • демоверсия работы по русскому языку
  • демоверсия работы по математике
  • демоверсия работы по английскому языку

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ссылки станут активными перед началом каждой диагностической работы):

  • диагностическая работа по русскому языку
  • диагностическая работа по математике
  • диагностическая работа по английскому языку

В день проведения диагностик с 11.00 до 13.00 работает горячая линия:

  • по организационным вопросам +7-929-934-42-39;
  • по техническим вопросам +7-985-986-61-00.

Решение о зачислении выносится Приемной комиссией до 01 июня 2020 г. и доводится до сведения родителей (законных представителей) по указанной при регистрации электронной почте.

Отбор не носит конкурсного характера. В 5-е классы ФГОС+ будут зачислены все учащиеся, чьи результаты соответствуют приёмным требованиям Школы.

.

Мы будем рады видеть Вас в новом 2020-2021 учебном году!
Приходите! Мы ждем Вас!

.

Зачисление в 5-ый класс математической направленности по программе МИФ осуществляется на основании следующих интегрируемых результатов образовательной деятельности:

  • результаты школьной диагностики по математике (27.05.20), с применением дистанционных образовательных технологий (при наличии);
  • результаты метапредметной диагностики читательской грамотности, которая была проведена МЦКО 05.03.2020 (при наличии результата не ниже повышенного уровня);
  • результаты участия 12.05.2020 в пригласительном школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике (при участии и наличии результатов);
  • итоги промежуточной аттестации за 4 класс (средний балл за все контрольные и проверочные работы по математике за год должен быть не ниже 4,1 б.);
  • результаты олимпиады по математике «Я люблю математику», организованная командой Яндекс.Учебник. Дата проведения 17.02.2020;
  • результаты пригласительной вступительной работы по математике с применением дистанционных образовательных технологий для учащихся 4-ых классов (обязательное условие, исключение составляют призеры и победители пригласительного школьного этапа ВСоШ по математике).

.

Пояснения к условиям приема

  1. Образовательная диагностика по математике на базе нашей школы проводится с применением дистанционных образовательных технологий 27 мая в рамках приема в 5-ый класс по программе “ФГОС+”. Информация о регистрации на диагностику размещена на сайте Школы в разделе «Прием», подраздел «в 5-ый класс». Результаты диагностики, при желании участников и их родителей, будут учитываться при приеме в 5-ый класс по программе МИФ.
  2. Метапредметная диагностика читательской грамотности является независимой диагностикой МЦКО. Дата проведения 05.03.2020. Большинство школ г. Москвы, в том числе и наша школа, приняли участие в данной диагностике. При решении о приеме в 5-ый класс по программе МИФ будут рассматриваться результаты этой диагностики: повышенный уровень и высокий уровень.
  3. Призеры и победители пригласительного школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, прошедшего 12.05.2020, зачисляются без дополнительных условий в 5-ый класс программы МИФ.
  4. Результаты олимпиады для учащихся 1-5 классов «Я люблю математику» будут засчитываться при приёме. Победители и призеры этой олимпиады зачисляются без дополнительных условий в 5-ый класс МИФ.
  5. При рассмотрении итогов промежуточной аттестации за 4-ый класс, кроме общей успеваемости, особое внимание будет уделяться качеству обучения математике, одним из показателей которого является средний балл всех контрольных и проверочных работ по математике за год. Показатель среднего балла должен быть не менее 4,1 балла.
  6. Пригласительная вступительная работа по математике для учащихся 4-ых классов (обязательное условие, исключение составляют победители и призеры пригласительного школьного этапа ВСоШ по математике и «Я люблю математику»).
  7. Работа состоит из нестандартных математических задач. Проходить будет с применением дистанционных образовательных технологий на платформе Яндекс.Учебник. Продолжительность 60 минут. Для участия в работе необходимо участнику иметь компьютер (ноутбук) с выходом в интернет, личную электронную почту. Инструкция будет размещена позже.

.

Сроки проведения пригласительной вступительной работы

Периоды проведения вступительной работыДата проведения вступительной работыСрок регистрации на сайте (заявление)
Основной период28 маядо 23 мая (включит.)
Резервная дата04 июнядо 01 июня (включит.)
Дополнительный периодвторая половина августадо конца второй недели

Уважаемые родители! Обратите внимание на сроки регистрации на сайте своего ребенка. От этого зависит дата проведения вступительной работы.

Учащимся из других школ и их родителям необходимо при регистрации на сайте прикрепить все перечисленные результаты образовательной деятельности, т.е. результаты диагностик (при наличии), олимпиад (при наличии), результаты обучения (выписка отметок к/р и проверочных работ по математике из журнала).

Убедительная просьба к родителям при регистрации ребенка на сайте указать личную электронную почту ученика в окне «ФИО ребенка».

По всем вопросам можно обратиться к Ларисе Николаевне Слизовской по тел. 8(499)126-93-44, 8(499)126-01-10,
эл. почта: slzvsk@ms45.edu.ru.

Инструкцию по проведению диагностики вы можете найти здесь.

Запишитесь на сайте https://ms45.edu.ru/register/mif

Источник

Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.

Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…

Центр развития ребенка: что это?

Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.

Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.

Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.

Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.

Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.

Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.

Программы детских развивающих центров

  • Для самых маленьких

    Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.

  • От 1,5 до 3 лет

    В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.

Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.

  • От 3 до 7 лет

    С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.

  • Семейные программы

    Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.

  • Программы для родителей

    Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.

Условия посещения центра развития

Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.

Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.

В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.

Стоимость услуг детских центров

Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.

Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.

Как выбрать клуб раннего развития?

Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.

Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.

Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.

Источник