Центр развития ребенка полякова

Центр развития ребенка полякова thumbnail

Детский нейропсихолог. Москва.

  • Информация

  • Материалы

Работают профессиональные специалисты: нейропсихологи, психотерапевты, психологи.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

173

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

164

.

Людмила Сокова запись закреплена

Мы наконец-то сделали это! У нас есть instagram!!! Ждём вас там https://instagram.com/dc_harmonia

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Ирина Полякова запись закреплена

На сайте “Дефектология ПРОФ”
уже через несколько часов бесплатно проведет вебинар Поневежская Татьяна Юрьевна!!!
Можно купить запись с презентацией всего за 290р.!) Очень рекомендую активным родителям и, конечно же, специалистам!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Ирина Полякова запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Сегодня двое родителей мне скинули радостные новости.
1.Девочка отличалась неуправляемым характером, но с огромными зёрнами талантов, которые не могли взрастать, так как почва была не благородная. Полгода работы по благотворительной акции (за счёт инвесторов) дали ей возможность на другое будущее! Спасибо жертвователем! В нашем центре и в моём кабинете ходят несколько детишек заниматься на благотворительных условиях, но, к сожалению, желающих больше, чем мои возможности. Буду рада помощи, так как одной многодетной маме очень нужна помощь.
2. Мальчик пришёл летом, с трудностями по русскому языку. Целое лето с ним работали. Мама не верила, думала, что, скорее всего, её сын будет безграмотным навсегда. У мальчика ооочень долго образуются нейронные связи. И поэтому ему нужно дольше времени для коррекции. И вот результат! 2 место по олимпиаде! Спасибо! Это самые драгоценные отзывы!

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

361

Сегодня моей милой воспитаннице я предложила быть мудрой и сильной принцессой (опять спасибо Фикс прайсу, я там купила розовый ободок с короной), но ей захотелось побыть злой волшебницей))) А я превратилась в маленькую принцессу (наконец – то сбылась мечта детства), которая захотела обучиться у этой волшебницы силе воле и всем могучим талантам, которыми она славилась в далёком царстве-государстве.
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

329

Развитие пространственного фактора – это всего лишь часть фундамента, которая помогает сформировать такие сложные функциональные системы, как счёт, чтение и письмо. Не стоит с ребёнком изучать числа и буквы, если не проработали этот этап. Связи не смогут прочно образоваться, и будет у ребёнка в будущем копиться снежный ком трудностей. К нам часто приходят детишки в третьем классе с большим комом проблем. Легче это всё корректировать в первом классе или помочь ребёнку с пяти лет сформировать все фундаменты, чтобы он пошёл смело в школу!
В нашем центре открыта запись на кружок “Смело в школу!”, где детки с пяти лет уже готовятся к школе!
Индивидуальные занятия – 1,5 ч. – 1 раз в неделю и в мини-группе (только для нормы) – 50 мин. – 2 р. в неделю.
Запись по телефону:
8-977-775-88-68
8-926-339-90-79
Москва, ул.Егора Абакумова, д.10 к.2

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

327

Дорогие друзья, кому нужен нейропсихолог?

В пять лет – всем, и даже совершенно здоровым детишкам! Зачем?

В пять лет мы смотрим, какие задатки у ребёнка, на что нужно родителям ставить акцент в развитии, и где есть слабые стороны. И, конечно же, важно узнать, какой сейчас сенситивный период у ребёнка.
Показать полностью…

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

294

.

Ирина Полякова запись закреплена

О сложностях в коррекции!
Что делать, если детки в начале первых занятий с удовольствием делали упражнения, а после, когда идёт усложнение, начинают терять интерес к занятиям. Тут на помощь приходит ролевая игра! Спасибо Фикс прайсу за маленькую шапочку – с её помощью перевоплощаюсь в злую колдунью, которая выискивает талантливых детей и пытается уговорить их стать плохими, непослушными, ленивыми, чтобы забрать их в своё царство безграмотных.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Создали наконец-то логотип!)

В нём участвовал один из моих юных воспитанников 2 класса, которому меньше всего понадобилось коррекции – всего два месяца! А почему? Потому, что он решил, что у него Большая сила воли – и он меня стал убеждать, что сможет самостоятельно прилагать усилия, чтобы не остаться на второй год.
Показать полностью…

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

295

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

111

Ух ! Прошел семинар в учебном Центре ,, Радость Моя,,
Сначала думала — времени предостаточно, но закончили впритык
и с ощущением, что можно рассказывать дальше, показывать игры и т . п.
Удовлетворена тем, что смогла показать специалистам, в т. ч. опытным, что коррекция ошибок письма и чтения у школьников начинается через детальный анализ нейропсихологических факторов, входящих в состав данных функциональных систем.
Большое спасибо участникам за усердие, терпение и желание учиться!

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

123

Нет потолка для развития! Если Вы знаете Татьяну Юрьевну Поневежскую, то это про неё! Спасибо ей за бесценный опыт, с которым она бескорыстно делится со мной еженедельно после выпуска с института, без неё я точно в эту науку не пошла бы.
Системные знания мало кто сейчас даёт, зато многие предлагают за три часа без теории дать кинезиологические упражнения или игры на внимание, которые без труда можно найти в интернете; и это нельзя назвать курсом по нейропсихологии, нельзя!!! Татьяне Юрьевне не хватает и рабочего дня теорию дать, так как там идёт постоянное сопряжение с практическим опытом и ссылками на научные исследования. В практической области вообще вопросов не остаётся, тем более с её личными разработанными играми. Спасибо Вам, Татьяна Юрьевна, за то, что Вы не только детям помогаете, а и специалистов учите не делать ошибки в работе! Благодарю тебя, Господи, за такого наставника!
Ждём семинар для родителей – им очень нужны базовые знания, так как некоторые хотят научить ребенка в три года учить читать (ко мне на днях такие заходили)!

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

106

Источник

М. А. Полякова. С Рождеством!
Моя ёлочка больше не голенькая, оделась. Завтра укутаю ее дождиком. И сквозь ее веточки, огоньки, шарики, паутиночки мишуры заструится… тайна. Чего? Вечности. Я знаю это с детства: если ночью тихонько прокрасться к ёлочке и заглянуть в глубь ее ветвей… Нет, сейчас я этого не делаю.

«Я возвещаю вам великую радость: это – день рождества Спасителя нашего, предначертанный Промыслом Всевышнего прежде всех веков… Это – рождение вечного Света во времени… вожделенное для всех творений…»
«Христос Иисус родился во времени, чтобы нас привести к Отцу вечному. Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом…» (из Слова огласительного свт. Иоанна Златоустого).
«Христос рождается – славьте! Христос с небес – встречайте! Христос на земле – воспряньте!» (ирмос канона св. Космы Маиумского. Песнь 1).
«Ставший ради меня подобным мне, Свят Ты, Господи…» (канон преп. Иоанна Дамаскина. Песнь 3).

Это читают и поют на Рождество в церкви. И это то, о чем молчит моя ёлочка.
В детстве, пока взрослые спят, я неслышно подкрадывалась к ней и заглядывала в густые сумерки ее ветвей.
Ведь там прячется что-то чудесное, невидимое, гораздо более важное, чем весь этот видимый нечудесный мир? Заглянуть бы туда…
И я вставала на цыпочки, вытягивалась в струнку. Моя чудесница, ты мне это покажешь, а?
Нет, она не показывала. Только ниточки дождика на ней вспархивали от моего горячего дыхания…
А я и не хотела узнать. Увидеть чудо – это ведь все равно что его потерять.
Елочка была символом Несказуемого, Невидимого, Вечного. Для выражения таких вещей в моем лексиконе и слова-то не было. В эпоху почти полного молчания о Боге ёлочка была моим единственным «говорящим» учителем и проводником.

Мои дорогие! – вот и сегодня ёлочка моего детства поздравляет нас всех с Рождеством!

М. А. Полякова. Посленовогодье.
На картинку не смотрите. Под ней уморительные стихи Сергея Смирнова! Это он снабдил их этой картинкой и еще маленьким предисловием. Сразу после предисловия у меня случились колики гомерического смеха, перемежающиеся восторгами по поводу поэтической эрудиции автора! Авторский текст начинается отсюда.

Все больше людей пишет о том, как они привились вакциной и как у них все хорошо. На второй день хорошо, на третий хорошо. Температура нормальная, кашля нет. Но как-то все однообразно. Думаю, можно уже начать писать с фантазией. Например.

Хокку:
После укола
Не завершилась еще
Жизнь самурая.

Лимериком:
Один старичок из столицы
Решил от ковида привиться.
Россия не спит
И чутко следит
За тем старичком из столицы.

В духе Омара Хайяма:
Не покорился тОт мирской судьбе,
Кто сделал вакцинацию себе.
Но тОт лишь, кто напишет пост в Фейсбуке,
Повергнет вирус в яростной борьбе.

Барто:
Зайка сделал, как хозяйка —
Вакцинировался зайка.
Никаких симптомов нет,
Зайка пишет в интернет

В духе Северянина:
Крутовирусный спутник в наши жизни ворвался!
Яркобуря эмоций! Шкваловсплеск антител!
Кто-то там укололся! Кто-то здесь отчитался!
Ананасы с вакциной кто из вас не хотел?

Есенина:
Привилась ли ты, моя старушка?
Я привился и пишу отчет.
Почитай его в своей избушке,
Он от грустных мыслей отвлечет.

Хармса:
А вы знаете, что НЕ?
А вы знаете, что ДЕ?
А вы знаете, что ЛЯ?
Что уже прошла неделя,
А я полностью здоров?
Я привился в понедельник,
И сегодня понедельник —
А я полностью здоров
Безо всяких докторов?
Ну, ну, ну, ну!
Врешь, врешь, врешь, врешь!
Ну, часочек,
Ну, денечек,
Ну еще туда-сюда,
Но чтоб целую неделю —
Это просто ерунда!

В духе Саши Чёрного:
Ревет сынок, уколотый вакциной.
Жена подмышкой градусник хранит.
Противно теща кашляет в гостиной.
А я пишу, несчастен, но привит.

Эдгара По:
Шли вторая и третья недели,
Мысли были и серы, и стылы,
Мысли были усталы и стылы,
И ложились слова еле-еле
В социальные сети уныло.
Я писал, что не умер доныне,
Не лежу в безымянной могиле,
Не лежу одинок, на чужбине,
В безымянной холодной могиле.

Визбора:
Вот это для мужчин — иголкою в плечо.
И нет таких причин, чтоб не хотеть еще.

В духе Лонгфелло:
Он взглянул на них с участьем,
С отчей жалостью, с любовью.
Он смотрел на них, беспечных,
Малолетних, неразумных,
И величественный голос,
Словно рокот водопада,
Прокатился над Фейсбуком:
«Слову мудрости внемлите!
Прививайтесь от ковида,
Раскурите Трубку Мира
И живите впредь, как братья!»

Светлова:
Ты помнишь, товарищ, как мы прививались,
Как после писали в сети?
Сквозь кашель и сопли с тобой пробивались
На этом нелегком пути.

Некрасова:
Я пишу и комменты читаю
В стороне от весёлых подруг.
О моем самочувствии знают
Одноклассники, Твиттер, Фейсбук.
Не гляжу я уже на дорогу,
Не любуюсь вечерней звездой,
И к другому, чужому порогу
Мчится вихрем корнет молодой.

Галича:
Ой, да что ж тут говорить, что ж тут спрашивать —
Напишу вам все как есть, да не по слухам я.
Хоть неделя и прошла — а я не кашляю,
И дыхалкою дышу, и носом нюхаю.

Горького:
Комментаторам в Фейсбуке недоступно облегченье,
Наслажденье от вакцины, вид иголок их пугает.
А привитый Буревестник реет гордо и свободно,
Он кричит — и слышат люди радость в смелом этом крике!

В духе Крылова:
«Соседушка, мой свет!
Слыхал ты про вакцину?» —
«Соседушка, слыхал я всё уже». — «Ну, нет,
Такую чертовщину
Расскажут тут и там тебе, а вот он я —
Привился и живой!» — «Спаси тебя Господь». —
«Но все ж послушай ты, как надобно колоть.
Поведаю тебе, и вся твоя семья
Мне благодарна будет». — «Ей-же Богу…» —
«Уходишь? Так послушай на дорогу…»

Твардовского:
Доложу хотя бы вкратце,
Избегая лишних слов:
Я уже привился, братцы,
И теперь совсем здоров.
Я вообще мужик не гордый,
Не загадываю вдаль.
Так скажу: не надо орден.
Я согласен на медаль.

Киплинга:
Смертельную подать берет ковид,
Стар и млад — всё равно.
Выживут те лишь, кто был привит,
Это предрешено.
Когда ничего не будет вокруг
Кроме холодной тьмы,
Тогда наполнять ерундой Фейсбук
Останемся только мы.

Источник

Полякова Олеся НиколаевнаПсихолог. Руководитель психологического центра “Тортила”.
Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Предлагает как индивидуальное, так и семейное консультирование по вопросам психосоматических заболеваний, детско-родительских и партнерских отношений и других сложных жизненных ситуаций.
Профессиональный девиз: “Не просто жить, а чувствовать, что живешь.”

Подробнее о специалисте

Галатонова Варвара ВладимировнаПсихолог.

Предлагает психотерапию детей, подростков, взрослых. Специализируется на вопросах эмоциональных и невротических расстройств, гармонизации отношений с окружающими как в семье, так и в социуме.
Профессиональный девиз: “Невозможное возможно”.

Подробнее о специалисте

Соболев Илья МихайловичКлинический психолог. Член Европейской Конфедерации
Психоаналитической Психотерапии.

Предлагает индивидуальное консультирование для взрослых с тревожными, обсессивно-компульсивными расстройствами, паническими атаками, социальными фобиями, депрессиями, пограничными состояниями, психосоматическими заболеваниями, расстройствами пищевого поведения и другими проблемами.

Профессиональный девиз: «Будь собой. Все остальные роли уже заняты».

Подробнее о специалисте

Стрельцова Наталья ВасильевнаНейропсихолог. Высшая квалификационная категория, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Предлагает комплексную индивидуальную нейропсихологическую диагностику детей от 3 до 12 лет, консультирование родителей по результатам диагностики, индивидуальные и групповые коррекционные занятия для детей.
Профессиональный девиз: «Чтобы озарить светом других, нужно носить солнце в себе».

Подробнее о специалисте

Захарова София ВикторовнаНейропсихолог, кинезиолог.
Член Ассоциации Профессиональных Кинезиологов.

Предлагает индивидуальную нейропсихологическую диагностику детей от 3 лет и взрослых, индивидуальные и групповые занятия с детьми, индивидуальные занятия со взрослыми.
Профессиональный девиз: «Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти».

Подробнее о специалисте

Малашенко Светлана ВладимировнаЛогопед–дефектолог.
Педагог дополнительного образования.
Специалист раннего развития.

Предлагает комплексную индивидуальную логопедическую диагностику детей и взрослых, консультирование по результатам диагностики, индивидуальные и групповые коррекционные занятия.
Профессиональный девиз: «Слова имеют собственную душу».

Подробнее о специалисте

Смолянинова Нина АндреевнаПсихолог, песочный терапевт, профориентолог.

Предлагает индивидуальное и семейное консультирование детей, подростков и взрослых в вопросах выбора профессии и карьерного пути, а также в ситуациях эмоциональных и поведенческих проблем, дезадаптации и сложности социального взаимодействия, психосоматических проявлений.
Профессиональный девиз: «Дорогу осилит идущий!»

Подробнее о специалисте

Источник

Найдено 12 товаров

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

Культурное наследие России. Сохранение и актуализация. Учебник

Полякова М.

Издательство
РГГУ
 

Год издания
2018

Представлены история охраны и современные проблемы сохранения культурного наследия России. Рассматриваются правовые вопросы сохранения наследия в связи с культурной политикой Российского государства, процесс формирования научных представлений о памятниках и…

Представлены история охраны и современные проблемы сохранения культурного наследия России. Рассматриваются правовые вопросы сохранения наследия в связи с культурной политикой Российского государства, процесс формирования научных представлений о памятниках и специфика их изучения. В качестве иллюстративного материала приведены плакаты советского времени, хранившиеся в архивах, малоизвестные портреты реставраторов, коллекционеров, музейных работников, краткие биографические сведения о них.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», специалистов в области охраны и актуализации культурного наследия, а также для всех, кто интересуется историей отечественной культуры.

Скрыть
Показать весь текст

Исправление у детей нарушений чтения и письма. Обучение беглому чтению и письму без дислексий и дисграфий

Полякова М.

Издательство
Дмитриева
 

Год издания
2018

Пособие адресовано родителям, воспитателям, учителям, дефектологам и логопедам. В нем предложен авторский метод обучения чтению и письму и коррекции дислексии и дисграфии “методом наращивания слов”. С его помощью вы исправите у школьников нарушения письменной…

Пособие адресовано родителям, воспитателям, учителям, дефектологам и логопедам. В нем предложен авторский метод обучения чтению и письму и коррекции дислексии и дисграфии “методом наращивания слов”. С его помощью вы исправите у школьников нарушения письменной речи, а дошкольников научите бегло, осмысленно и грамотно читать и писать.

Скрыть
Показать весь текст

Герцог всея Курляндии

Полякова М.

Издательство
АСТ
 

Год издания
2017

Маленькая страна, детское тело, далекое прошлое… неудачный расклад для попаданца. И то, что ты оказался сыном герцога, только усугубляет ситуацию. Слишком сильные соседи хотят поживиться за счет твоих земель, друзей в политике не существует, но однажды ты…

Маленькая страна, детское тело, далекое прошлое… неудачный расклад для попаданца. И то, что ты оказался сыном герцога, только усугубляет ситуацию. Слишком сильные соседи хотят поживиться за счет твоих земель, друзей в политике не существует, но однажды ты понимаешь, что окружающая тебя действительность довольно сильно отличается от того, что написано в учебнике истории. И теперь только от тебя зависит, воспользуешься ли ты представившимся шансом.

Скрыть
Показать весь текст

Стражи Ойкумены. Эпопея о спасении мира. Трилогия

Полякова М.

Издательство
Лого-Эйдос
 

Год издания
2016

Укон – «князь мира сего» – борется за вселенское господство и ищет людей, через которых он мог бы действовать в мире. И в первую очередь ему нужен человек на роль Властителя Ойкумены.
.
.Жажда власти – одна из самых сокрушительных страстей, уводящих людей…

Укон – «князь мира сего» – борется за вселенское господство и ищет людей, через которых он мог бы действовать в мире. И в первую очередь ему нужен человек на роль Властителя Ойкумены.
.
.Жажда власти – одна из самых сокрушительных страстей, уводящих людей прочь от Бога. И проявляется она многообразно. Одни мечтают о власти над человеческим обществом. Другие грезят о более тонких ее формах – о власти над материей, пространством, временем, желают повелевать духами – и для достижения своих целей обращаются к различным видам «тайного знания».
.
.Герои книги не чужды описанных страстей. И Укон, пользуясь этим, пытается их обольстить – ведет против них незримую борьбу, увлекая соблазнительными помыслами и иллюзиями. Он хочет добиться от людей добровольного «да». И от противостояния силам зла каждого человека зависит судьба его бессмертной вечной души. И от противостояния каждого человека зависит судьба мира.
.

Скрыть
Показать весь текст

Дорога на рассвет

Полякова М.

Издательство
Триада
 

Год издания
2012

Все привычное и обычное вдруг исчезло из жизни Алекса, когда за дверями его собственной спальни вдруг забрезжил странный неяркий свет. Один шаг – и Алекс оказался в том мире, из которого возвращаются не все, если только… не изменить прошлое. Или будущее? Разве…

Все привычное и обычное вдруг исчезло из жизни Алекса, когда за дверями его собственной спальни вдруг забрезжил странный неяркий свет. Один шаг – и Алекс оказался в том мире, из которого возвращаются не все, если только… не изменить прошлое. Или будущее? Разве не вырастает будущее из нашего прошлого, разве не караулит нас за углом? Чем закончится это путешествие современного пилигрима?

Скрыть
Показать весь текст

Снежный князь

Полякова М.

Издательство
АСТ
 

Год издания
2016

Стать попаданцем – это в принципе довольно опасное приключение. А оказа