Центр развития ребенка почемучки

Центр развития ребенка почемучки thumbnail

Людмила Петрановская (25.09.2017):
«Чтобы дети учились, им должно быть не страшно, а наша система построена на фиксации ошибок» Людмила Петрановская — о том, как поддерживать в ребёнке любопытство
Родители часто говорят, что дети ничем не интересуются, книжки не читают, уроки не делают, а только сидят в своих телефонах. Психолог Людмила Петрановская на лекции компании Nestle рассказала, что на самом деле дети любопытны от рождения, а вот учителя и родители часто отбивают у них охоту к познанию. Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и н… — Читать дальше

авыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это необязательно будут уроки: для ребёнка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности. Вставь буквы, напиши 25 раз одно и то же, прочитай скучный учебник и перескажи его непонятно кому и зачем. Если мы отвлечёмся от идеи учить детей только с помощью уроков, мы увидим, что любой ребёнок постоянно развивается. Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать всё как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство. Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок. Родители и учителя этого, к сожалению, не осознают. В школе ребёнка ловят на том, что он перепутал, не успел, сделал не так — это создает постоянный стресс. И дома ещё мама с папой ругают за те же ошибки. Есть дети, которые легко с этим справляются, для других это слишком жестокие условия. Мы получаем ребёнка, который мечтал о школе, а к концу второй четверти он спрашивает: «Неужели это на десять лет?! Какой ужас». Нужно показать, что вы любите его за то, что он ваш ребёнок, а не за то, что он что-то сделал. Очень важна и окружающая среда. Детям должно быть, во что играть, на что смотреть, чему удивляться и где получать впечатления. Для этого не нужно ходить по всем известным картинным галереям. Достаточно обычного мира, который нас окружает. И важно, чтобы дети могли пользоваться этой средой в свободном режиме. Сейчас вся жизнь ребёнка связана цепью специальных занятий, которые идут по определённому плану. Если в группе детского сада сидит 20 детей и все они по одному образцу рисуют петушка — это не развитие. Это потерянное время. Гораздо полезнее для ребёнка просидеть, например, этот же час на корточках, наблюдая за червяками в луже. В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Дети, садитесь, открываем параграф № 14, тема такая-то. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, — глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. «А почему?» — думает он. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики. Очень важен пример родителей. Часто они не понимают, что делать, если ребёнок не читает книжки. Я спрашиваю: «Вы-то сами, когда последний раз читали книжку?». Если родители только и делают, что смотрят телевизор, то какие могут быть претензии к детям? Дети копируют поведение взрослых. Если родители чему-то учатся, если им что-то постоянно интересно, если за ужином разговаривают о том, что происходит в мире и в науке, то ребёнок заражается этим. Если мы сами хотим быть в вечном анабиозе, то сложно ожидать, что дети от нас что-то получат. Это не значит, что дети вырастут совершенно не любопытными, у них задел любопытства сильный, но нашей заслуги в этом не будет никакой. Мой любимый пример — тест на познавательную активность. Это не про силу интеллекта и не про умность, а про интерес. Для одного эксперимента приглашали маму с ребёнком в комнату, где было очень много разных развивающих игр, все стены были заставлены. И когда мама с ребёнком приходила, экспериментатор говорил: «Извините, мне срочно надо отойти, я вернусь через десять минут. Чувствуйте себя как дома». Он уходил и смотрел за тем, что происходит в комнате. В конце концов, все испытуемые разделились на четыре группы. 1. Мама грозно шикала на ребёнка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал», и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста. 2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, а ребёнок, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать и крутить. 3. Мама говорила ребёнку: «Смотри, какие хорошие игры!». И начинала показывать и объяснять, как в них играть. 4. Мама с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. После этого специальными методиками мерили познавательную активность у детей. Самая высокая оказалась в четвертой группе, а самая низкая — в третьей. Там родитель брал на себя инициативу и начинал руководить процессом, вносил много управления и тревоги. Познавательная активность для ребёнка была отравлена, потому что мама постоянно переживала, достаточно ли креативно он подходит к игре. А там, где мама показывала пример, ребёнок присоединялся и начинал с азартом играть. Чем помочь ребёнку: 1. Сочувственно относиться к стрессу. Дети учат больше предметов в школе, чем кто-либо из учителей. Учительница литературы не напишет контрольную по химии и сочинение, а старшеклассник напишет. 2. Не уделять много внимания оценкам. В нашей системе оценки ничего не значат. Четвёрка может означать, что ребёнок знает всё или же не знает ничего. 3. Обращать внимание на достижения. У нас родителей вызывают в школу, чтобы поругать детей. А вы спросите, что хорошего сделал мой ребёнок? Поговорите про то, что у него получается. 4. Слушать. Родители часто хотят поговорить с детьми, но не хотят послушать. Взрослым отчего-то неинтересно, как ребёнок понял фильм или книгу: они объясняют, как надо было понять.
Людмила Петрановская
Источник:

Читайте также:  Игры для развития у ребенка реакции

Источник

Симферопольский б-р, 19, к1.
Пн-Пт с 10:00 до 20:00,
Сб-Вс — выходные

Уникальная программа
развития вашего ребенка

Авторская программа Клуба Почемучек

Центр развития ребенка почемучки

В Клубе Почемучек занятия направлены на комплексное развитие личности, развитие интеллекта вашего ребенка во всех трех направлениях.

формирование у ребенка умений и навыков

правильная расстановка приоритетов, ценностей

формирование навыка выработать стратегию, 

напрямую соотносится с умственными способностями

Центр развития ребенка почемучки

основывается на аналитических способностях мозга ребенка

помогает проанализировать

и решить проблему

помогает принимать решения и делать выводы,основываясь на логике

способность глубоко понимать других людей и выражать свои чувства

фактор эффективности учебы и социального успеха

является составной частью навыков для межличностного общения

Центр развития ребенка почемучки

развивает самоконтроль и самоуважение

помогает выстраивать отношения

помогает справляться со стрессом

дети с более высоким EQ обычно более активны в исследовании разных возможностей, берут на себя и воплощают творческие идеи

направлен на умение справляться с повседневными задачами в реальном мире

направлен на адаптацию в окружающем мире или его изменение

важным аспектом социального интеллекта является умение учиться

Центр развития ребенка почемучки

помогает мыслить креативно, использовать смекалку

дает способность принимать решения интуитивно, опираясь на инстинктивные реакции

дети с более высоким CQ более любопытны и открыты к новым возможностям, генерируют много оригинальных идей, вырабатывают стратегию, легче выходят из кризисных ситуаций и  умеют радоваться жизни, что обеспечивает им хорошее психологическое самочувствие.

комплексное развитие личности путём развития интегрального 3D интеллекта

комплексное развитие личности для достижения успеха в учебе и социальной жизни

формирование у ребёнка необходимых знаний, умений и навыков, правильная расстановка приоритетов, ценностей, формирование навыка у ребёнка выработать стратегию, ставить цели и умение побеждать!

Специальная система обучения персонала

Игры-квесты вместо занятий

17 направлений деятельности на каждом занятии

Полноценное интеллектуальное развитие — успех в жизни!

Весёлая лингвистика для малышей

Сказкотерапия с творческими мастер-классами

Литературоведение

(с элементами театрализации)

детей прошли программу в Клубе

Читайте также:  Развитие ребенка рост костей

лет успешной работы Клуба

разработанных конспектов занятий 

полноценных учебника развивающих занятий для детей от 1 до 7 лет, изданных тиражами 10000 экз.

Строительное проектирование

“Ум – первое условие для счастья!”

Экспериментальная деятельность

Культура народов мира (искусство, театр, обычаи)

Симферопольский б-р, 19, к1.
Пн-Пт с 10:00 до 20:00,
Сб-Вс — выходные

Источник

Детский центр досуга и развития «Почемучка»- учреждение дополнительного воспитания детей дошкольного и школьного возраста, где осуществляется физическое, умственное, эстетическое и трудовое воспитание и развитие детей.

Основная цель нашего учреждения – предоставление семьям права выбора индивидуального образовательного пути для ребенка, в зависимости от его особенностей, интересов и возможностей здоровья; обучение и воспитание ребенка в особой среде на основе традиционной отечественной культуры, оказание квалифицированной помощи родителям. Данное учреждение открытого типа посещает любая семья, имеющая ребенка от двух до девяти лет.

В 2011 году в г.Улан-Удэ создана инновационная модель дошкольного образовательного учреждения, объединяющая в качестве структурных подразделений, такие новые формы организации дошкольного образования, как консультативный пункт, центр игровой поддержки ребенка, группы кратковременного пребывания различной направленности; разработан алгоритм взаимодействия всех структурных подразделений ДЦ с гибким вариативным графиком работы.

Учитывая возрастные психологические особенности ребенка, посещающего ДЦ, разработан индивидуальный образовательный маршрут; созданы оптимальные условия для объединения детей, их развития и максимально возможной самореализации, получения ими нового социального опыта, формирования толерантности, чуткости, эмпатии.

Данная образовательная модель не только обеспечила открытость и доступность ДЦ для многих семей округа и города, имеющих детей дошкольного возраста (количество детей за три года увеличилось более, чем в 2 раза), но и позволила педагогам разработать модели вхождения в культуру и получение социального опыта детьми, проживающими в районе и не по­сещающими развивающих центров, имеющими различный природный потенциал и способности.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ:

  • развивающие занятия для детей от 2 до 3
  • развивающие занятия для детей от 3 до 4
  • «Кубики Зайцева» от 4 до 5,5 лет
  • подготовка к школе от 5,5 до 7 лет
  • «Весёлый английский» от 4 до 8 лет
  • репетиторство с 1-4 классы
  • логопед
  • психолог
  • летняя площадка
  • ментальная арифментика по методике Soroban International
  • скорочтение по методике Soroban International
  • коррекция почерка

Разнообразная образовательная среда учреждения – это создание условий защищенности ребенка и организация «ситуации личного успеха» у каждого, постоянная поддержка его собственных усилий в принятии самостоятельных решений, предоставление возможностей для организации своей деятельности.

Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным и значимым периодом для выявления и развития творческого потенциала личности. В этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траекторий, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс нравственных ценностей, качеств, способностей, потребностей личности. Все это определяет успешность дальнейшего обучения, воспитания и социализации личности. На развитие ребенка влияют многие факторы жизни. Социальная среда, в которой он вращается – это его семья, друзья, знакомые и не знакомые люди с которыми ему приходится сталкиваться. Наш центр является одним из главных составляющих в этой цепочке, где ребенок удовлетворяет свои потребности в самовыражении, оставит отпечаток на развитие ребёнка как личности. Каждый из нас должен вложить в наших детей свою часть знаний, умений и навыков, чтобы помочь ребенку правильно развиваться. Вложить в него крепкую основу для его дальнейшего и успешного продвижения по жизни.

Наш центр старается быть конкурентно-способным. Мы систематически проводим аналитику предложений и ценовую политику наших конкурентов. Стараемся прислушиваться к предложениям родителей по улучшению качества предложенных услуг, в первую очередь рассматриваем интересы ребенка и его индивидуальный образовательный маршрут.

Администраторы нашего центра помогут вам определить оптимальный комплекс раннего развития ребёнка. Вместе с вами, уважаемые родители, на основании заполненного теста, мы составим Карту Индивидуальной Программы, в которой с учётом способностей и наклонностей вашего маленького гения будут рекомендованы направления оптимального развития ребёнка.

Читайте также:  Карта развития ребенка с тяжелыми нарушениями речи

 

Источник

Наш сайт https://pochemuchka18.ru/

  • Информация

Центр занимается всесторонним развитием детей с 8 месяцев до 7 лет. Основная задача – забота об эмоциональном здоровье и развитии детей.
Тел:8-950-170-08-95
Занятия проходят по направлениям:
раннее развитие ( с 8 месяцев до 2,5 лет),
развитие математических способностей и логики ( с 2,5 до 7 лет),
обучение грамоте ( с 2,5 до 7 лет)
рисование (с 2,5 до 7 лет)
пластилинография (с 2,5 до 7 лет)
английский (с 3 до 7 лет)

Внимание!!!
В группе “Почемучка” появились мошенники. Если у вас просят отправить деньги на карту, большая просьба, не отправляйте. Оплата в центре раннего развития “Почемучка” производится только после посещения первого занятия!!!
Никто кроме меня https://vk.com/id213522104 (Карачёва Светлана) в группе не отвечает. Если вам пишут с другой страницы сразу блокируйте!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1K

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

179

Мы рады сообщить , что мы теперь есть в Инстраграм скорее переходи по ссылке ниже и подписывайся Там будет множество информации по занятиям , акциям , скидкам, конкурсам , полезные посты , прямые эфиры … Новая информация каждый день

https://instagram.com/05pochemuchka?igshid=g7i6kprp1sg6

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

154

На новогодний праздник осталось всего несколько мест,
для деток 1 – 3 года.
Успейте записаться до 16 декабря!!!
19 декабря в 12.30 – 2 места,
19 декабря в 14.00 – 4 места.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

418

Здравствуйте, хочу поблагодарить за организацию праздника, очень понравилось и подарок замечательный.
Придем снова к вам !

Здравствуйте. Будет ещё новогодний праздники с участием Деда Мороза?

Мария, здравствуйте. К сожалению уже не будет

.

Зайка Развивайка

3 дек 2020 в 22:41

СТИШКИ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА
Готовимся к новогоднему утpeннику. Большая подборка коротких стихотвopeний для Деда Мороза.

Снегом зимушка-зима
Крыши заметает,
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

296

Приглашаем всех, всех, всех, на новогоднее представление!!!
Мест в группах остаётся всё меньше.
Для детей 1 – 3 года : 9.30, 12.30, 14.00.
Для детей 3 – 7 лет : 15.30, 17.00, 19.00
Стоимость 800рублей ( подарок входит в стоимость)
В группах будет 5-6 человек

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

502

Здравствуйте,есть еще места для малыша 2г.8мес.?если есть,то на какое время?

Здравствуйте! Есть ли место для ребёнка 1г11мес?

.

Зайка Развивайка

27 ноя 2020 в 8:02

ЧУДЕСНЫЕ СНЕЖИНКИ ИЗ КЛЕЯ ПВА

С помощью клея ПВА можно создавать прекрасные снежинки. Огромный плюс — к процессу можно привлечь детей, так как ПВА нетоксичен, отклеивается легко, и если нанести не жалея, то не хрупок.
Можно украсить снежинки блестками, тогда они получатся цветные и блестящие. Такие снежинки чудесно подойдут для украшения окна.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

300

В нашем центре открывается группа кратковременного пребывания. Будем ждать деток вторник- четверг с 10.00 до 13.00. Во время пребывания детишек, мы будем заниматься, рисовать, лепить, танцевать.
Стоимость за 3 часа 450 р.
( записываться заранее)

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

465

Приглашаем всех, всех, всех, на новогодний праздник!!!
Вас ждёт веселье, шутки, смех. Дед Мороз и Снегурочка приглашают Вас на праздник 19 декабря (суббота), приглашаем деток 1 до 7 лет.
(9.30, 11.00, 12.30, 14.00, 15.30, 17.00, 19.00)
Стоимость праздника 800 рублей (подарок входит в стоимость)
(большая просьба записываться заранее)
В группах будет 5 – 6 человек.
1 ребенок + 1 взрослый
(вход только в масках)

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

524

Светлана, добрый день! Запишите пожалуйста нас, на Новый год. Двое детей 5 лет и 2 года. Только по времени напишите, во сколько будет наш возраст))

.

Рамиля Передвигина
запись закреплена

Здравствуйте! У вас есть логопед? И можно пробное занятие? Ребенку 2 года.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Здравствуйте, Рамиля. Логопед у нас есть. Нужно записаться на консультацию

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

767

Источник