Центр развития ребенка почемучки
Людмила Петрановская (25.09.2017):
«Чтобы дети учились, им должно быть не страшно, а наша система построена на фиксации ошибок» Людмила Петрановская — о том, как поддерживать в ребёнке любопытство
Родители часто говорят, что дети ничем не интересуются, книжки не читают, уроки не делают, а только сидят в своих телефонах. Психолог Людмила Петрановская на лекции компании Nestle рассказала, что на самом деле дети любопытны от рождения, а вот учителя и родители часто отбивают у них охоту к познанию. Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и н… — Читать дальше
авыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это необязательно будут уроки: для ребёнка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности. Вставь буквы, напиши 25 раз одно и то же, прочитай скучный учебник и перескажи его непонятно кому и зачем. Если мы отвлечёмся от идеи учить детей только с помощью уроков, мы увидим, что любой ребёнок постоянно развивается. Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать всё как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство. Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок. Родители и учителя этого, к сожалению, не осознают. В школе ребёнка ловят на том, что он перепутал, не успел, сделал не так — это создает постоянный стресс. И дома ещё мама с папой ругают за те же ошибки. Есть дети, которые легко с этим справляются, для других это слишком жестокие условия. Мы получаем ребёнка, который мечтал о школе, а к концу второй четверти он спрашивает: «Неужели это на десять лет?! Какой ужас». Нужно показать, что вы любите его за то, что он ваш ребёнок, а не за то, что он что-то сделал. Очень важна и окружающая среда. Детям должно быть, во что играть, на что смотреть, чему удивляться и где получать впечатления. Для этого не нужно ходить по всем известным картинным галереям. Достаточно обычного мира, который нас окружает. И важно, чтобы дети могли пользоваться этой средой в свободном режиме. Сейчас вся жизнь ребёнка связана цепью специальных занятий, которые идут по определённому плану. Если в группе детского сада сидит 20 детей и все они по одному образцу рисуют петушка — это не развитие. Это потерянное время. Гораздо полезнее для ребёнка просидеть, например, этот же час на корточках, наблюдая за червяками в луже. В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Дети, садитесь, открываем параграф № 14, тема такая-то. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, — глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. «А почему?» — думает он. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики. Очень важен пример родителей. Часто они не понимают, что делать, если ребёнок не читает книжки. Я спрашиваю: «Вы-то сами, когда последний раз читали книжку?». Если родители только и делают, что смотрят телевизор, то какие могут быть претензии к детям? Дети копируют поведение взрослых. Если родители чему-то учатся, если им что-то постоянно интересно, если за ужином разговаривают о том, что происходит в мире и в науке, то ребёнок заражается этим. Если мы сами хотим быть в вечном анабиозе, то сложно ожидать, что дети от нас что-то получат. Это не значит, что дети вырастут совершенно не любопытными, у них задел любопытства сильный, но нашей заслуги в этом не будет никакой. Мой любимый пример — тест на познавательную активность. Это не про силу интеллекта и не про умность, а про интерес. Для одного эксперимента приглашали маму с ребёнком в комнату, где было очень много разных развивающих игр, все стены были заставлены. И когда мама с ребёнком приходила, экспериментатор говорил: «Извините, мне срочно надо отойти, я вернусь через десять минут. Чувствуйте себя как дома». Он уходил и смотрел за тем, что происходит в комнате. В конце концов, все испытуемые разделились на четыре группы. 1. Мама грозно шикала на ребёнка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал», и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста. 2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, а ребёнок, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать и крутить. 3. Мама говорила ребёнку: «Смотри, какие хорошие игры!». И начинала показывать и объяснять, как в них играть. 4. Мама с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. После этого специальными методиками мерили познавательную активность у детей. Самая высокая оказалась в четвертой группе, а самая низкая — в третьей. Там родитель брал на себя инициативу и начинал руководить процессом, вносил много управления и тревоги. Познавательная активность для ребёнка была отравлена, потому что мама постоянно переживала, достаточно ли креативно он подходит к игре. А там, где мама показывала пример, ребёнок присоединялся и начинал с азартом играть. Чем помочь ребёнку: 1. Сочувственно относиться к стрессу. Дети учат больше предметов в школе, чем кто-либо из учителей. Учительница литературы не напишет контрольную по химии и сочинение, а старшеклассник напишет. 2. Не уделять много внимания оценкам. В нашей системе оценки ничего не значат. Четвёрка может означать, что ребёнок знает всё или же не знает ничего. 3. Обращать внимание на достижения. У нас родителей вызывают в школу, чтобы поругать детей. А вы спросите, что хорошего сделал мой ребёнок? Поговорите про то, что у него получается. 4. Слушать. Родители часто хотят поговорить с детьми, но не хотят послушать. Взрослым отчего-то неинтересно, как ребёнок понял фильм или книгу: они объясняют, как надо было понять.
Людмила Петрановская
Источник:
Источник
Симферопольский б-р, 19, к1.
Пн-Пт с 10:00 до 20:00,
Сб-Вс — выходные
Уникальная программа
развития вашего ребенка
Авторская программа Клуба Почемучек
В Клубе Почемучек занятия направлены на комплексное развитие личности, развитие интеллекта вашего ребенка во всех трех направлениях.
формирование у ребенка умений и навыков
правильная расстановка приоритетов, ценностей
формирование навыка выработать стратегию,
напрямую соотносится с умственными способностями
основывается на аналитических способностях мозга ребенка
помогает проанализировать
и решить проблему
помогает принимать решения и делать выводы,основываясь на логике
способность глубоко понимать других людей и выражать свои чувства
фактор эффективности учебы и социального успеха
является составной частью навыков для межличностного общения
развивает самоконтроль и самоуважение
помогает выстраивать отношения
помогает справляться со стрессом
дети с более высоким EQ обычно более активны в исследовании разных возможностей, берут на себя и воплощают творческие идеи
направлен на умение справляться с повседневными задачами в реальном мире
направлен на адаптацию в окружающем мире или его изменение
важным аспектом социального интеллекта является умение учиться
помогает мыслить креативно, использовать смекалку
дает способность принимать решения интуитивно, опираясь на инстинктивные реакции
дети с более высоким CQ более любопытны и открыты к новым возможностям, генерируют много оригинальных идей, вырабатывают стратегию, легче выходят из кризисных ситуаций и умеют радоваться жизни, что обеспечивает им хорошее психологическое самочувствие.
комплексное развитие личности путём развития интегрального 3D интеллекта
комплексное развитие личности для достижения успеха в учебе и социальной жизни
формирование у ребёнка необходимых знаний, умений и навыков, правильная расстановка приоритетов, ценностей, формирование навыка у ребёнка выработать стратегию, ставить цели и умение побеждать!
Специальная система обучения персонала
Игры-квесты вместо занятий
17 направлений деятельности на каждом занятии
Полноценное интеллектуальное развитие — успех в жизни!
Весёлая лингвистика для малышей
Сказкотерапия с творческими мастер-классами
Литературоведение
(с элементами театрализации)
детей прошли программу в Клубе
лет успешной работы Клуба
разработанных конспектов занятий
полноценных учебника развивающих занятий для детей от 1 до 7 лет, изданных тиражами 10000 экз.
Строительное проектирование
“Ум – первое условие для счастья!”
Экспериментальная деятельность
Культура народов мира (искусство, театр, обычаи)
Симферопольский б-р, 19, к1.
Пн-Пт с 10:00 до 20:00,
Сб-Вс — выходные
Источник
Детский центр досуга и развития «Почемучка»- учреждение дополнительного воспитания детей дошкольного и школьного возраста, где осуществляется физическое, умственное, эстетическое и трудовое воспитание и развитие детей.
Основная цель нашего учреждения – предоставление семьям права выбора индивидуального образовательного пути для ребенка, в зависимости от его особенностей, интересов и возможностей здоровья; обучение и воспитание ребенка в особой среде на основе традиционной отечественной культуры, оказание квалифицированной помощи родителям. Данное учреждение открытого типа посещает любая семья, имеющая ребенка от двух до девяти лет.
В 2011 году в г.Улан-Удэ создана инновационная модель дошкольного образовательного учреждения, объединяющая в качестве структурных подразделений, такие новые формы организации дошкольного образования, как консультативный пункт, центр игровой поддержки ребенка, группы кратковременного пребывания различной направленности; разработан алгоритм взаимодействия всех структурных подразделений ДЦ с гибким вариативным графиком работы.
Учитывая возрастные психологические особенности ребенка, посещающего ДЦ, разработан индивидуальный образовательный маршрут; созданы оптимальные условия для объединения детей, их развития и максимально возможной самореализации, получения ими нового социального опыта, формирования толерантности, чуткости, эмпатии.
Данная образовательная модель не только обеспечила открытость и доступность ДЦ для многих семей округа и города, имеющих детей дошкольного возраста (количество детей за три года увеличилось более, чем в 2 раза), но и позволила педагогам разработать модели вхождения в культуру и получение социального опыта детьми, проживающими в районе и не посещающими развивающих центров, имеющими различный природный потенциал и способности.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ:
- развивающие занятия для детей от 2 до 3
- развивающие занятия для детей от 3 до 4
- «Кубики Зайцева» от 4 до 5,5 лет
- подготовка к школе от 5,5 до 7 лет
- «Весёлый английский» от 4 до 8 лет
- репетиторство с 1-4 классы
- логопед
- психолог
- летняя площадка
- ментальная арифментика по методике Soroban International
- скорочтение по методике Soroban International
- коррекция почерка
Разнообразная образовательная среда учреждения – это создание условий защищенности ребенка и организация «ситуации личного успеха» у каждого, постоянная поддержка его собственных усилий в принятии самостоятельных решений, предоставление возможностей для организации своей деятельности.
Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным и значимым периодом для выявления и развития творческого потенциала личности. В этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траекторий, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс нравственных ценностей, качеств, способностей, потребностей личности. Все это определяет успешность дальнейшего обучения, воспитания и социализации личности. На развитие ребенка влияют многие факторы жизни. Социальная среда, в которой он вращается – это его семья, друзья, знакомые и не знакомые люди с которыми ему приходится сталкиваться. Наш центр является одним из главных составляющих в этой цепочке, где ребенок удовлетворяет свои потребности в самовыражении, оставит отпечаток на развитие ребёнка как личности. Каждый из нас должен вложить в наших детей свою часть знаний, умений и навыков, чтобы помочь ребенку правильно развиваться. Вложить в него крепкую основу для его дальнейшего и успешного продвижения по жизни.
Наш центр старается быть конкурентно-способным. Мы систематически проводим аналитику предложений и ценовую политику наших конкурентов. Стараемся прислушиваться к предложениям родителей по улучшению качества предложенных услуг, в первую очередь рассматриваем интересы ребенка и его индивидуальный образовательный маршрут.
Администраторы нашего центра помогут вам определить оптимальный комплекс раннего развития ребёнка. Вместе с вами, уважаемые родители, на основании заполненного теста, мы составим Карту Индивидуальной Программы, в которой с учётом способностей и наклонностей вашего маленького гения будут рекомендованы направления оптимального развития ребёнка.
Источник
Наш сайт https://pochemuchka18.ru/
Информация
Информация
Центр занимается всесторонним развитием детей с 8 месяцев до 7 лет. Основная задача – забота об эмоциональном здоровье и развитии детей.
Тел:8-950-170-08-95
Занятия проходят по направлениям:
раннее развитие ( с 8 месяцев до 2,5 лет),
развитие математических способностей и логики ( с 2,5 до 7 лет),
обучение грамоте ( с 2,5 до 7 лет)
рисование (с 2,5 до 7 лет)
пластилинография (с 2,5 до 7 лет)
английский (с 3 до 7 лет)
Внимание!!!
В группе “Почемучка” появились мошенники. Если у вас просят отправить деньги на карту, большая просьба, не отправляйте. Оплата в центре раннего развития “Почемучка” производится только после посещения первого занятия!!!
Никто кроме меня https://vk.com/id213522104 (Карачёва Светлана) в группе не отвечает. Если вам пишут с другой страницы сразу блокируйте!
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1K
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
179
Мы рады сообщить , что мы теперь есть в Инстраграм скорее переходи по ссылке ниже и подписывайся Там будет множество информации по занятиям , акциям , скидкам, конкурсам , полезные посты , прямые эфиры … Новая информация каждый день
https://instagram.com/05pochemuchka?igshid=g7i6kprp1sg6
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
154
На новогодний праздник осталось всего несколько мест,
для деток 1 – 3 года.
Успейте записаться до 16 декабря!!!
19 декабря в 12.30 – 2 места,
19 декабря в 14.00 – 4 места.
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
418
Здравствуйте, хочу поблагодарить за организацию праздника, очень понравилось и подарок замечательный.
Придем снова к вам !
Здравствуйте. Будет ещё новогодний праздники с участием Деда Мороза?
Мария, здравствуйте. К сожалению уже не будет
.
Зайка Развивайка
3 дек 2020 в 22:41
СТИШКИ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА
Готовимся к новогоднему утpeннику. Большая подборка коротких стихотвopeний для Деда Мороза.
Снегом зимушка-зима
Крыши заметает,
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
296
Приглашаем всех, всех, всех, на новогоднее представление!!!
Мест в группах остаётся всё меньше.
Для детей 1 – 3 года : 9.30, 12.30, 14.00.
Для детей 3 – 7 лет : 15.30, 17.00, 19.00
Стоимость 800рублей ( подарок входит в стоимость)
В группах будет 5-6 человек
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
502
Здравствуйте,есть еще места для малыша 2г.8мес.?если есть,то на какое время?
Здравствуйте! Есть ли место для ребёнка 1г11мес?
.
Зайка Развивайка
27 ноя 2020 в 8:02
ЧУДЕСНЫЕ СНЕЖИНКИ ИЗ КЛЕЯ ПВА
С помощью клея ПВА можно создавать прекрасные снежинки. Огромный плюс — к процессу можно привлечь детей, так как ПВА нетоксичен, отклеивается легко, и если нанести не жалея, то не хрупок.
Можно украсить снежинки блестками, тогда они получатся цветные и блестящие. Такие снежинки чудесно подойдут для украшения окна.
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
300
В нашем центре открывается группа кратковременного пребывания. Будем ждать деток вторник- четверг с 10.00 до 13.00. Во время пребывания детишек, мы будем заниматься, рисовать, лепить, танцевать.
Стоимость за 3 часа 450 р.
( записываться заранее)
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
465
Приглашаем всех, всех, всех, на новогодний праздник!!!
Вас ждёт веселье, шутки, смех. Дед Мороз и Снегурочка приглашают Вас на праздник 19 декабря (суббота), приглашаем деток 1 до 7 лет.
(9.30, 11.00, 12.30, 14.00, 15.30, 17.00, 19.00)
Стоимость праздника 800 рублей (подарок входит в стоимость)
(большая просьба записываться заранее)
В группах будет 5 – 6 человек.
1 ребенок + 1 взрослый
(вход только в масках)
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
524
Светлана, добрый день! Запишите пожалуйста нас, на Новый год. Двое детей 5 лет и 2 года. Только по времени напишите, во сколько будет наш возраст))
.
Рамиля Передвигина
запись закреплена
Здравствуйте! У вас есть логопед? И можно пробное занятие? Ребенку 2 года.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Здравствуйте, Рамиля. Логопед у нас есть. Нужно записаться на консультацию
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
767
Источник