Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387 thumbnail

ХОРОШИЙ ДЕТСКИЙ САД.

26 мая 2020
RSAAG_192779 (катя форманчук)

От всей души хочу поблагодарить педагогов группы 10. Спасибо Наталье Анатольевне, Екатерине Ивановне, Марине Владимировне и Светлане Юрьевне за неоценимый вклад в развитие наших детей.

25 мая 2020
RSAAG_164503 (Екатерина Селезнева)

Очень довольны качеством образования ребенка. Отдельное спасибо Наиле Ахатовне. Очень ответственный и грамотный педагог.

25 апреля 2020
RSAAG_369072 (Василий Бородулин)

Большое спасибо всему саду 387.Ходили в разные группы. Очень любим наших воспитателей из 6 группы (Надежду Ивановну и Валентину Александровну). Всегда доброжелательны и приветливы. Ребенок с радостью ходит в группу. Если в группе возникают конфликтные ситуации воспитатель решают их крайне деликатно.

22 апреля 2020
RSAAG_362621 (Анна Сюзева)

Хочу выразить благодарность всему коллективу дс, особенно логопеду Марине Владимировне, воспитателям Наталье Анатольевне и Екатерине Ивановне и их помощнику Светлане Юрьевне. За ваше внимание, терпение, понимание и советы.

21 апреля 2020
RSAAG_361993 (Екатерина Филатьева)

Спасибо нашим воспитателем 1 группы – Светлане Юрьевне и Наталье Ивановне, за работу с нашими детишками, позитив. дружелюбие и внимательность. Все всегда расскажут, покажут и посоветуют!

21 апреля 2020
RSAAG_194840 (Алла Данилова)

Спасибо педагогам: Наталье Анатольевне, Марине Владимировне, Екатерине Ивановне 2 корпуса группы 10 и помощнику воспитателя: Светлане Юрьевне. За добросовестную работу с нашими детьми и внимательное отношение к ним. Они всегда приветливы, наш ребёнок с удовольствием ходит к ним в группу. Есть всё оборудованию для занятий и игр детей. Дети редко болеют и вечером не хотят идти домой.

17 февраля 2020
RSAAG_124118 (Денис Ипатов)

Хочу выразить большую благодарность воспитателям гр. №15 (средний корпус), а именно:Марии Геннадьевне, Светлане Степановне и младшему воспитателю Нине Васильевне за внимательное и профессиональное отношение к детям. Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные дополнительные занятия робототехника и пластилинография, ребенок в сад ходит с удовольствием.
Спасибо вам большое!

7 февраля 2020
RSAAG_323172 (Екатерина Пьянкова)

Мой ребенок ходит в 387 детский сад во 2 корпус логопедический. Хочу отметить внимательное отношение педагогов к детям и родителям. Посещаем детский сад с удовольствием, всегда на позитиве.

20 декабря 2019
RSAAG_301242 (ВАЛЕНТИНА КИСЕЛЕВА)

Выражаю огромную благодарность корпусу № 1, а именно группе №5 за высокий профессионализм. За качественную подготовку детей к школе! Отличные воспитатели: Хлебникова Ольга Геннадьевна и Некрасова Татьяна Вионтонидовна. Выражаю огромную им благодарность за воспитание наших детей.

20 декабря 2019
RSAAG_302251 (Наталья Лагунина)

Хочу выразить отдельную благодарность нашему воспитателю Наиле Ахатовне, замечательный педагог и человек. Умеет найти подход к каждому ребёнку, отлично взаимодействует с родителями. Нам очень повезло попасть именно в группу к Наиле Ахатовне, сын с удовольствием посещает детский сад. Спасибо Вам за ваш труд, терпение и заботу о наших детях.

19 декабря 2019
RSAAG_302042 (Любовь Каленик)

Выражаю свою благодарность за профессионализм в работе! А именно воспитателю Татьяне Михайловне и помощнику воспитателя Ларисе Егоровне! С удовольствием ходим в 23 группу!

19 декабря 2019
RSAAG_301722 (Александра Куклина)

Отличный Детский сад, ходим с удовольствием. Наша группа 13, Светлана Владимировна- Прекрасный педагог. С детьми проводятся различные занятия, развивающие игры, мероприятия и конкурсы.

11 декабря 2019
RSAAG_296700 (Елена Кибанова)

Самые лучшие воспитатель и няя в группе №16. дети бегут в группу, и вечером не хотят идти домой. Очень рады, что попали именно в ваш садик!

16 декабря 2017
yfnectymrf (наталья питченко)

Большое спасибо воспитателям 3 корпуса младшей группы. Дочка только в этом году пошла в садик, но ходит с удовольствием, значит и мы довольны. Много кружков, отличное питание. За что отдельное спасибо заведующей.

16 декабря 2017
aesokol (антон соколов)

Большое спасибо всем сотрудникам корпуса №3. Уже не первый год ребенок ходит в сад с удовольствием. Отличные воспитатели, внимательная няня, грамотные специалисты, замечательные повара! СПАСИБО!

16 декабря 2017
oiuytrew (надежда петрова)

Хочу выразить благодарность воспитателям гр.17 Юлии Владимировне, Валентине Викторовне, а также младшему воспитателю Марине Владимировне за чуткое отношение к нашим детям, за терпение, заботу и внимание. Вам удалось сделать так, что моя дочь идет в сад с удовольствием!

15 декабря 2017
ncher (Наталия Ширинкина)

Воспитателям Светлане Владимировне Щербаковой,Наталье Михайловне Мищенко, выражаю особую благодарность за чуткое и доброжелательное отношение к детям, качественные и увлекательные занятия, высокий профессионализм, неиссякаемый энтузиазм и творческий подход в своей работе!!!!

19 октября 2017
Kseniamorkovka (Ксения Кускова)

21.04.17 в нашей группе было проведено открытое занятие, родители совместно с детьми украшали матрешек (наклеивали лица, цветы и другие элементы декора). Хочу отметить профессионализм нашего воспитателя Светланы Владимировны. Мне понравилась структура занятия – сначала ребята угадывали, кого будут украшать, потом была небольшая история про матрешку с демонстрацией деревянных игрушек, затем само занятие. По ходу занятия ребята еще считали сколько кружочков, цветочков и проверяли, столько ли у них. Кроме того, хочется отметить, что Светлана Владимировна умеет привлечь внимание детей и заинтересовать их делом.

24 апреля 2017
galina@protect-br.ru (Галина Мазеина)

Огромное спасибо воспитателям группы №1 МБДОУ №387-Анастасии Андреевне и Светлане Владимировне, дочка с удовольствием стала ходить в детский сад))) Отдельная благодарность помощнику воспитателей Ольге Александровне за терпение, заботу и внимание. Семья Токаревых

16 марта 2017
irina-tok78@mail.ru (Ирина Токарева)

Огромное спасибо воспитателям группы №3 ДОУ №387! Наталье Вячеславовне и Марии Александровне!!!
Спасибо вам за ваше понимание,
Терпение, заботу и внимание.
Вы помогаете развитию детей,
Чтоб они стали и добрее, и умней!

11 марта 2017
marina.zinina84@yandex.ru (Марина Зинина)

Хочу выразить огромную признательность воспитателям группы № 3 ДОУ № 387 Ярковой Наталье Вячеславовне и Кылосовой Марии Александровне за чуткое отношение к детям, разнообразие воспитательных программ, занятий.

7 декабря 2016
Пешулька (Ирина Наумова)

Спасибо воспитателям группы №10 д.с №373,корпус №2

13 октября 2016
Annna (Анна Воронова)

Большое,спасибо,воспитателям группы №6 (корпус №2) Д.С.373 Ребенок с радостью идет в Дет. сад. Бабушка Зебзеева А.Г.

12 октября 2016
Старик (Александр Сергеевич)

Огромное спасибо всем сотрудникам дет.сада 373 корпус 2 за любовь к нашим внукам!

11 октября 2016
+79091003553 (Ольга Евстафьева)

Хороший детский сад, отзывчивые воспитатели и пом. воспитателей, медработники всегда помогают дельным советом, логопеды проводят консультации с родителями,с питанием тоже все хорошо, спасибо коллективу холдинга д/с 387(а именно корпус 2,д/с373) за внимательное отношение к нашим детям ,к родителям.

27 сентября 2016
89082549237 (Валентина Киселева)

Ребенок с удовольствием идет в сад и не хочет уходить домой. Вот это показатель работы детского сада. Спасибо за организацию работы детского сада и за педагогический талант воспитателей

5 февраля 2016
VPN59_LAR (Свелана Брызгалова)

Самые первоклассные воспитатели,ребенок с радостью ходит в садик,отлично развивается. В группе детям комфортно и уютно.Спасибо за вашу работу и заботу!

14 января 2016
vbrjdfdvfhbyf (Марина Микова)

победитель как всегда наш любимый детский сад

19 декабря 2013
vostrecova11 (светлана вострецова)

Источник

Итоговое состояние доступности объекта:
Временно недоступен

На кресле-коляске:
Временно недоступен

С нарушениями опорно-двигательного аппарата:
Временно недоступен

С нарушениями зрения:
Временно недоступен

С нарушениями слуха:
Временно недоступен

С нарушениями умственного развития:
Временно недоступен

Сообщить о проблеме

Объект

площадь здания 1098,5 кв. м, двухэтажное здание,  фундамент (ж/б сваи), стены (ж/б панели), перекрытия (ж/б плиты), крыша (мягкая рулонная), полы (линолеум, керамическая плитка); площадь территории – 5 500 кв.м

Адрес: 

г. Пермь, ул. Инженерная,4

Режим работы: 

с 7.00 до 19.00 в будние дни

Услуга

Форма оказания услуг для инвалидов: 

Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида: 

Уровень этажа, на котором оказываются услуги для инвалидов: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Заместитель заведующего по АХЧ

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Широков Сергей Алексеевич

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Как добраться

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: 

Автобус №№ 16,18,32,36,77, Трамвай №№ 4,8,11 до остановки “Рабочий поселок”

Перепады высоты на пути : 

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): 

Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов: 

Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен

Описание вариантов доступности:

Полностью доступен– обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А»)
Частично доступен– нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости
Условно доступен– объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении)
Временно недоступен– объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены

Прилегающая территория

Парковочные места для инвалидов: 

Покрытие прилегающей территории: 

Вход в здание

Вход для инвалидов: 

с центрального (главного) входа

Вход для инвалидов на уровне земли: 

Лестница на входе

Предупредительные тактильные полосы: 

Пандус на входе

Подъемное устройство

Входная площадка

Возможность разворота на кресле-коляске: 

Поверхность входной площадки: 

Входная дверь

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Высота порога: 

Высокий (не соответствует)

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Пути движения в здании

Этажность здания : 

Здание имеет цокольный, либо 2, либо выше этажи

Услуги цокольного, 2 и выше этажей организованы на 1 этаже: 

Визуальная информация с указанием направления движения и мест получения услуги: 

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

Подъемное устройство внутри здания

Подъемное устройство (платформа): 

Лестница внутри здания

Предупредительные тактильные полосы: 

Пандус внутри здания

Места проведения услуг

Наличие доступных мест предоставления услуг: 

Санитарно-гигиенические помещения

Наличие санитарно-гигиенических помещений: 

Фото тротуара / прилегающей территории: 

Центр развития ребенка пермь 387

Фото входа на территорию: 

Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387

Фото оборудованного для инвалидов входа: 

Центр развития ребенка пермь 387

Фото лестницы на входе: 

Центр развития ребенка пермь 387

Фото входной площадки: 

Центр развития ребенка пермь 387

Фото входной двери: 

Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387

Фото тамбура: 

Центр развития ребенка пермь 387

Фото двери из тамбура в помещение: 

Центр развития ребенка пермь 387

Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске: 

Центр развития ребенка пермь 387

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

Центр развития ребенка пермь 387

Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется: 

Центр развития ребенка пермь 387

Санитарно-гигиенические помещения: 

Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387

Источник

Итоговое состояние доступности объекта:
Временно недоступен

На кресле-коляске:
Временно недоступен

С нарушениями опорно-двигательного аппарата:
Временно недоступен

С нарушениями зрения:
Временно недоступен

С нарушениями слуха:
Временно недоступен

С нарушениями умственного развития:
Временно недоступен

Сообщить о проблеме

Объект

площадь здания 1109,1 кв. м, двухэтажное здание,  фундамент (ж/б сваи), стены (ж/б панели), перекрытия (ж/б плиты), крыша (мягкая рулонная), полы (линолеум, керамическая плитка); площадь территории – 4 487 кв.м

Услуга

Форма оказания услуг для инвалидов: 

Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида: 

Уровень этажа, на котором оказываются услуги для инвалидов: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Заместитель заведующего по АХЧ

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Широков Сергей Алексеевич

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Как добраться

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: 

Автобус №№32,36,77, Трамвай №№4,8,11 ост. Рабочий поселок

Перепады высоты на пути : 

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): 

Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов: 

Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен

Описание вариантов доступности:

Полностью доступен– обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А»)
Частично доступен– нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости
Условно доступен– объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении)
Временно недоступен– объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены

Прилегающая территория

Парковочные места для инвалидов: 

Покрытие прилегающей территории: 

Вход в здание

Вход для инвалидов: 

с центрального (главного) входа

Вход для инвалидов на уровне земли: 

Лестница на входе

Предупредительные тактильные полосы: 

Пандус на входе

Подъемное устройство

Входная площадка

Возможность разворота на кресле-коляске: 

Поверхность входной площадки: 

Входная дверь

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Высота порога: 

Высокий (не соответствует)

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Дверь из тамбура в помещение

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Пути движения в здании

Этажность здания : 

Здание имеет цокольный, либо 2, либо выше этажи

Услуги цокольного, 2 и выше этажей организованы на 1 этаже: 

Визуальная информация с указанием направления движения и мест получения услуги: 

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

Подъемное устройство внутри здания

Подъемное устройство (платформа): 

Лестница внутри здания

Предупредительные тактильные полосы: 

Пандус внутри здания

Места проведения услуг

Наличие доступных мест предоставления услуг: 

Санитарно-гигиенические помещения

Наличие санитарно-гигиенических помещений: 

Фото тротуара / прилегающей территории: 

Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387

Фото входа на территорию: 

Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387

Фото оборудованного для инвалидов входа: 

Центр развития ребенка пермь 387

Фото лестницы на входе: 

Центр развития ребенка пермь 387

Фото входной площадки: 

Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387

Фото входной двери: 

Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387

Фото тамбура: 

Центр развития ребенка пермь 387

Фото двери из тамбура в помещение: 

Центр развития ребенка пермь 387

Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске: 

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

Центр развития ребенка пермь 387

Наличие доступных мест предоставления услуг: 

Центр развития ребенка пермь 387

Центр развития ребенка пермь 387

Санитарно-гигиенические помещения: 

Центр развития ребенка пермь 387

Источник