Центр развития ребенка пермь 387
ХОРОШИЙ ДЕТСКИЙ САД.
26 мая 2020
RSAAG_192779 (катя форманчук)
От всей души хочу поблагодарить педагогов группы 10. Спасибо Наталье Анатольевне, Екатерине Ивановне, Марине Владимировне и Светлане Юрьевне за неоценимый вклад в развитие наших детей.
25 мая 2020
RSAAG_164503 (Екатерина Селезнева)
Очень довольны качеством образования ребенка. Отдельное спасибо Наиле Ахатовне. Очень ответственный и грамотный педагог.
25 апреля 2020
RSAAG_369072 (Василий Бородулин)
Большое спасибо всему саду 387.Ходили в разные группы. Очень любим наших воспитателей из 6 группы (Надежду Ивановну и Валентину Александровну). Всегда доброжелательны и приветливы. Ребенок с радостью ходит в группу. Если в группе возникают конфликтные ситуации воспитатель решают их крайне деликатно.
22 апреля 2020
RSAAG_362621 (Анна Сюзева)
Хочу выразить благодарность всему коллективу дс, особенно логопеду Марине Владимировне, воспитателям Наталье Анатольевне и Екатерине Ивановне и их помощнику Светлане Юрьевне. За ваше внимание, терпение, понимание и советы.
21 апреля 2020
RSAAG_361993 (Екатерина Филатьева)
Спасибо нашим воспитателем 1 группы – Светлане Юрьевне и Наталье Ивановне, за работу с нашими детишками, позитив. дружелюбие и внимательность. Все всегда расскажут, покажут и посоветуют!
21 апреля 2020
RSAAG_194840 (Алла Данилова)
Спасибо педагогам: Наталье Анатольевне, Марине Владимировне, Екатерине Ивановне 2 корпуса группы 10 и помощнику воспитателя: Светлане Юрьевне. За добросовестную работу с нашими детьми и внимательное отношение к ним. Они всегда приветливы, наш ребёнок с удовольствием ходит к ним в группу. Есть всё оборудованию для занятий и игр детей. Дети редко болеют и вечером не хотят идти домой.
17 февраля 2020
RSAAG_124118 (Денис Ипатов)
Хочу выразить большую благодарность воспитателям гр. №15 (средний корпус), а именно:Марии Геннадьевне, Светлане Степановне и младшему воспитателю Нине Васильевне за внимательное и профессиональное отношение к детям. Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные дополнительные занятия робототехника и пластилинография, ребенок в сад ходит с удовольствием.
Спасибо вам большое!
7 февраля 2020
RSAAG_323172 (Екатерина Пьянкова)
Мой ребенок ходит в 387 детский сад во 2 корпус логопедический. Хочу отметить внимательное отношение педагогов к детям и родителям. Посещаем детский сад с удовольствием, всегда на позитиве.
20 декабря 2019
RSAAG_301242 (ВАЛЕНТИНА КИСЕЛЕВА)
Выражаю огромную благодарность корпусу № 1, а именно группе №5 за высокий профессионализм. За качественную подготовку детей к школе! Отличные воспитатели: Хлебникова Ольга Геннадьевна и Некрасова Татьяна Вионтонидовна. Выражаю огромную им благодарность за воспитание наших детей.
20 декабря 2019
RSAAG_302251 (Наталья Лагунина)
Хочу выразить отдельную благодарность нашему воспитателю Наиле Ахатовне, замечательный педагог и человек. Умеет найти подход к каждому ребёнку, отлично взаимодействует с родителями. Нам очень повезло попасть именно в группу к Наиле Ахатовне, сын с удовольствием посещает детский сад. Спасибо Вам за ваш труд, терпение и заботу о наших детях.
19 декабря 2019
RSAAG_302042 (Любовь Каленик)
Выражаю свою благодарность за профессионализм в работе! А именно воспитателю Татьяне Михайловне и помощнику воспитателя Ларисе Егоровне! С удовольствием ходим в 23 группу!
19 декабря 2019
RSAAG_301722 (Александра Куклина)
Отличный Детский сад, ходим с удовольствием. Наша группа 13, Светлана Владимировна- Прекрасный педагог. С детьми проводятся различные занятия, развивающие игры, мероприятия и конкурсы.
11 декабря 2019
RSAAG_296700 (Елена Кибанова)
Самые лучшие воспитатель и няя в группе №16. дети бегут в группу, и вечером не хотят идти домой. Очень рады, что попали именно в ваш садик!
16 декабря 2017
yfnectymrf (наталья питченко)
Большое спасибо воспитателям 3 корпуса младшей группы. Дочка только в этом году пошла в садик, но ходит с удовольствием, значит и мы довольны. Много кружков, отличное питание. За что отдельное спасибо заведующей.
16 декабря 2017
aesokol (антон соколов)
Большое спасибо всем сотрудникам корпуса №3. Уже не первый год ребенок ходит в сад с удовольствием. Отличные воспитатели, внимательная няня, грамотные специалисты, замечательные повара! СПАСИБО!
16 декабря 2017
oiuytrew (надежда петрова)
Хочу выразить благодарность воспитателям гр.17 Юлии Владимировне, Валентине Викторовне, а также младшему воспитателю Марине Владимировне за чуткое отношение к нашим детям, за терпение, заботу и внимание. Вам удалось сделать так, что моя дочь идет в сад с удовольствием!
15 декабря 2017
ncher (Наталия Ширинкина)
Воспитателям Светлане Владимировне Щербаковой,Наталье Михайловне Мищенко, выражаю особую благодарность за чуткое и доброжелательное отношение к детям, качественные и увлекательные занятия, высокий профессионализм, неиссякаемый энтузиазм и творческий подход в своей работе!!!!
19 октября 2017
Kseniamorkovka (Ксения Кускова)
21.04.17 в нашей группе было проведено открытое занятие, родители совместно с детьми украшали матрешек (наклеивали лица, цветы и другие элементы декора). Хочу отметить профессионализм нашего воспитателя Светланы Владимировны. Мне понравилась структура занятия – сначала ребята угадывали, кого будут украшать, потом была небольшая история про матрешку с демонстрацией деревянных игрушек, затем само занятие. По ходу занятия ребята еще считали сколько кружочков, цветочков и проверяли, столько ли у них. Кроме того, хочется отметить, что Светлана Владимировна умеет привлечь внимание детей и заинтересовать их делом.
24 апреля 2017
galina@protect-br.ru (Галина Мазеина)
Огромное спасибо воспитателям группы №1 МБДОУ №387-Анастасии Андреевне и Светлане Владимировне, дочка с удовольствием стала ходить в детский сад))) Отдельная благодарность помощнику воспитателей Ольге Александровне за терпение, заботу и внимание. Семья Токаревых
16 марта 2017
irina-tok78@mail.ru (Ирина Токарева)
Огромное спасибо воспитателям группы №3 ДОУ №387! Наталье Вячеславовне и Марии Александровне!!!
Спасибо вам за ваше понимание,
Терпение, заботу и внимание.
Вы помогаете развитию детей,
Чтоб они стали и добрее, и умней!
11 марта 2017
marina.zinina84@yandex.ru (Марина Зинина)
Хочу выразить огромную признательность воспитателям группы № 3 ДОУ № 387 Ярковой Наталье Вячеславовне и Кылосовой Марии Александровне за чуткое отношение к детям, разнообразие воспитательных программ, занятий.
7 декабря 2016
Пешулька (Ирина Наумова)
Спасибо воспитателям группы №10 д.с №373,корпус №2
13 октября 2016
Annna (Анна Воронова)
Большое,спасибо,воспитателям группы №6 (корпус №2) Д.С.373 Ребенок с радостью идет в Дет. сад. Бабушка Зебзеева А.Г.
12 октября 2016
Старик (Александр Сергеевич)
Огромное спасибо всем сотрудникам дет.сада 373 корпус 2 за любовь к нашим внукам!
11 октября 2016
+79091003553 (Ольга Евстафьева)
Хороший детский сад, отзывчивые воспитатели и пом. воспитателей, медработники всегда помогают дельным советом, логопеды проводят консультации с родителями,с питанием тоже все хорошо, спасибо коллективу холдинга д/с 387(а именно корпус 2,д/с373) за внимательное отношение к нашим детям ,к родителям.
27 сентября 2016
89082549237 (Валентина Киселева)
Ребенок с удовольствием идет в сад и не хочет уходить домой. Вот это показатель работы детского сада. Спасибо за организацию работы детского сада и за педагогический талант воспитателей
5 февраля 2016
VPN59_LAR (Свелана Брызгалова)
Самые первоклассные воспитатели,ребенок с радостью ходит в садик,отлично развивается. В группе детям комфортно и уютно.Спасибо за вашу работу и заботу!
14 января 2016
vbrjdfdvfhbyf (Марина Микова)
победитель как всегда наш любимый детский сад
19 декабря 2013
vostrecova11 (светлана вострецова)
Источник
Итоговое состояние доступности объекта:
Временно недоступен
На кресле-коляске:
Временно недоступен
С нарушениями опорно-двигательного аппарата:
Временно недоступен
С нарушениями зрения:
Временно недоступен
С нарушениями слуха:
Временно недоступен
С нарушениями умственного развития:
Временно недоступен
Сообщить о проблеме
Объект
площадь здания 1098,5 кв. м, двухэтажное здание, фундамент (ж/б сваи), стены (ж/б панели), перекрытия (ж/б плиты), крыша (мягкая рулонная), полы (линолеум, керамическая плитка); площадь территории – 5 500 кв.м
Адрес:
г. Пермь, ул. Инженерная,4
Режим работы:
с 7.00 до 19.00 в будние дни
Услуга
Форма оказания услуг для инвалидов:
Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида:
Уровень этажа, на котором оказываются услуги для инвалидов:
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Заместитель заведующего по АХЧ
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Широков Сергей Алексеевич
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Как добраться
Путь следования к объекту пассажирским транспортом:
Автобус №№ 16,18,32,36,77, Трамвай №№ 4,8,11 до остановки “Рабочий поселок”
Перепады высоты на пути :
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):
Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов:
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Описание вариантов доступности:
Полностью доступен | – обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А») |
Частично доступен | – нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости |
Условно доступен | – объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении) |
Временно недоступен | – объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены |
Прилегающая территория
Парковочные места для инвалидов:
Покрытие прилегающей территории:
Вход в здание
Вход для инвалидов:
с центрального (главного) входа
Вход для инвалидов на уровне земли:
Лестница на входе
Предупредительные тактильные полосы:
Пандус на входе
Подъемное устройство
Входная площадка
Возможность разворота на кресле-коляске:
Поверхность входной площадки:
Входная дверь
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Высота порога:
Высокий (не соответствует)
Контрастная маркировка на полотне двери:
Пути движения в здании
Этажность здания :
Здание имеет цокольный, либо 2, либо выше этажи
Услуги цокольного, 2 и выше этажей организованы на 1 этаже:
Визуальная информация с указанием направления движения и мест получения услуги:
Тактильные напольные указатели внутри здания:
Подъемное устройство внутри здания
Подъемное устройство (платформа):
Лестница внутри здания
Предупредительные тактильные полосы:
Пандус внутри здания
Места проведения услуг
Наличие доступных мест предоставления услуг:
Санитарно-гигиенические помещения
Наличие санитарно-гигиенических помещений:
Фото тротуара / прилегающей территории:
Фото входа на территорию:
Фото оборудованного для инвалидов входа:
Фото лестницы на входе:
Фото входной площадки:
Фото входной двери:
Фото тамбура:
Фото двери из тамбура в помещение:
Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске:
Тактильные напольные указатели внутри здания:
Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется:
Санитарно-гигиенические помещения:
Источник
Итоговое состояние доступности объекта:
Временно недоступен
На кресле-коляске:
Временно недоступен
С нарушениями опорно-двигательного аппарата:
Временно недоступен
С нарушениями зрения:
Временно недоступен
С нарушениями слуха:
Временно недоступен
С нарушениями умственного развития:
Временно недоступен
Сообщить о проблеме
Объект
площадь здания 1109,1 кв. м, двухэтажное здание, фундамент (ж/б сваи), стены (ж/б панели), перекрытия (ж/б плиты), крыша (мягкая рулонная), полы (линолеум, керамическая плитка); площадь территории – 4 487 кв.м
Услуга
Форма оказания услуг для инвалидов:
Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида:
Уровень этажа, на котором оказываются услуги для инвалидов:
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Заместитель заведующего по АХЧ
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Широков Сергей Алексеевич
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Как добраться
Путь следования к объекту пассажирским транспортом:
Автобус №№32,36,77, Трамвай №№4,8,11 ост. Рабочий поселок
Перепады высоты на пути :
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):
Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов:
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен | Временно недоступен |
Описание вариантов доступности:
Полностью доступен | – обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А») |
Частично доступен | – нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости |
Условно доступен | – объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении) |
Временно недоступен | – объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены |
Прилегающая территория
Парковочные места для инвалидов:
Покрытие прилегающей территории:
Вход в здание
Вход для инвалидов:
с центрального (главного) входа
Вход для инвалидов на уровне земли:
Лестница на входе
Предупредительные тактильные полосы:
Пандус на входе
Подъемное устройство
Входная площадка
Возможность разворота на кресле-коляске:
Поверхность входной площадки:
Входная дверь
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Высота порога:
Высокий (не соответствует)
Контрастная маркировка на полотне двери:
Дверь из тамбура в помещение
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Контрастная маркировка на полотне двери:
Пути движения в здании
Этажность здания :
Здание имеет цокольный, либо 2, либо выше этажи
Услуги цокольного, 2 и выше этажей организованы на 1 этаже:
Визуальная информация с указанием направления движения и мест получения услуги:
Тактильные напольные указатели внутри здания:
Подъемное устройство внутри здания
Подъемное устройство (платформа):
Лестница внутри здания
Предупредительные тактильные полосы:
Пандус внутри здания
Места проведения услуг
Наличие доступных мест предоставления услуг:
Санитарно-гигиенические помещения
Наличие санитарно-гигиенических помещений:
Фото тротуара / прилегающей территории:
Фото входа на территорию:
Фото оборудованного для инвалидов входа:
Фото лестницы на входе:
Фото входной площадки:
Фото входной двери:
Фото тамбура:
Фото двери из тамбура в помещение:
Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске:
Тактильные напольные указатели внутри здания:
Наличие доступных мест предоставления услуг:
Санитарно-гигиенические помещения:
Источник