Центр развития ребенка омск омгпу

Центр развития ребенка омск омгпу thumbnail

Центр развития детей был создан с целью оказания коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного и школьного возраста, имеющих особые образовательные потребности, а также для осуществления подготовки и переподготовки специалистов в сфере образования.

Основными задачами Центра в работе с детьми являются:

  • диагностика, коррекция, профилактика отклонений в развитии детей;
  • подготовка детей к школе (диагностика школьной готовности и проведение занятий по подготовке детей к школе;
  • комплексное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста (развитие речи, математическое развитие, изодеятельность, музыка, ритмика, обучение иностранным языкам, овладение элементами компьютерной грамотности, психокоррекция);
  • развитие детей раннего возраста (сенсорное, речевое развитие, предметно-игровая деятельность, изодеятельность, музыка);
  • воспитание ребенка как неповторимой индивидуальности (научно-методическая система «Детский сад – дом радости», автор – Н.М. Крылова);
  • художественно-эстетическое развитие (изодеятельность, музыка, хореография, театрально-литературное творчество);
  • социально-нравственное и социально-бытовое развитие (игровая деятельность, психокоррекция, игротерапия);
  • физическое воспитание и физическое развитие (занятия по валеологии, физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры, ритмика, доступные детям виды спорта).

Центр развития детей работает в двух направлениях. Одно из них рассчитано на детей с нормальным развитием, другое – на детей с особыми образовательными потребностями (нуждающихся в помощи логопеда, дефектолога, психолога и психиатра).

Задать вопрос специалистам Центра можно на университетском форуме.

Центр начал свою деятельность 1 июня 2008 года. За этот период времени были организованы следующие группы детей:

  1. Группа «Кроха» – для детей от полутора до трех лет. Психическое и физическое развитие детей происходит через игру в разных видах деятельности (речевой, изобразительной, музыкальной и сенсорном развитии). Маленькие воспитанники вместе с мамами занимаются в Центре несколько раз в неделю.
  2. Малыши от трех до пяти лет занимаются в группах «Дошкольник». Для них проводятся занятия по математике, логике, развитию речи, психокоррекции, обучению грамоте, изодеятельности, музыке, ритмике, физкультуре.
  3. Дети пяти-семи лет в группах «Дошкольник» проходят более целенаправленную подготовку к обучению в школе. Они учатся не только читать и писать, считать до ста, но и рассуждать, анализировать, сравнивать предметы и явления, слушать и слышать, контролировать свои действия и поступки.
  4. Важным направлением является создание группы по работе с одаренными детьми по уникальной программе «Детский сад – дом радости». Эта программа выгодно отличается не только от отечественных, но и многих модных зарубежных аналогов. Дети Дома радости опережают по своему развитию сверстников на 2-3 года. Не секрет, что многие родители боятся, что их ребенок не справится с новыми школьными программами. Но можно быть уверенными, что дети, посещавшие Центр, смогут одолеть любую из них.

За прошедший период были проведены курсы повышения квалификации для логопедов и педагогов города и области. Педагоги Центра принимали участие в проведении Всероссийской научно-практических конференций «Управление качеством образования в условиях внедрения технологии “Детский сад – дом радости”» в октябре 2008 года.

В Центре работает психиатр, а также специальные психологи, логопеды, сурдопедагог, специалисты по работе с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью, с аутизмом и детским церебральным параличом. В данном направлении Центр активно сотрудничает с ведущими специалистами Института коррекционной педагогики РАО (Москва).

Кроме того, Центр работает со студентами и специалистами в области дошкольного и специального образования. На базе Центра проводятся учебные, семинарские, лабораторные и практические занятия со студентами. Созданы условия для самостоятельной педагогической деятельности студентов: на базе Центра можно пройти преддипломную практику и полностью включиться в научно-исследовательскую работу.

С целью оказания научной, методической, психолого-педагогической, юридической и информационной помощи родителям в Центре проводятся консультации, семинары, открытые занятия, а также совместные с родителями праздники для детей.

Телефон Центра развития детей: 60-54-88; : utsrdoop@mail.ru

Источник

Университетский центр развития детей (далее УЦРД) работает с 2008 года. Сегодня Центр развития детей – дом, где каждого ребенка понимают, принимают его самобытность, верят в него, любят и уважают.

Направления деятельности

Консультативно-диагностическая помощь родителям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями.

Профессорско-преподавательский состав кафедры дефектологического образования предлагает услуги, направленные на обследование и консультирование детей с особыми образовательными потребностями и с нарушениями речевого развития. Консультативный прием проводят специалисты факультета: доцент Викжанович Светлана Николаевна, старший преподаватель кафедры Мячина Елена Константиновна, психолог Центра Мельникова Людмила Аркадьевна.

Психолого-педагогическая, коррекционная помощь детям с особыми образовательными потребностями.

  1. Индивидуальные коррекционные занятия с детьми с особыми образовательными потребностями проводят дефектологи Центра: Нарыгина Маргарита Николаевна, Толкачева Валерия Дмитриевна.
  2. Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения речевого развития, проводят логопеды Центра: Ловягина Дарья Валерьевна, Ковина Алена Вячеславовна, Кузовова Софья Алексеевна.

Дополнительные образовательные услуги для детей раннего и дошкольного возраста с нормальным психофизическим развитием.

  1. Педагог дополнительного образования Карнаева Валентина Васильевна реализует образовательную программу «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения» в условиях группы кратковременного пребывания: дети находятся в Центре три раза в неделю. Содержанием образовательного процесса является сенсорное, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие детей двух-трех лет.
  2. В Центре осуществляется подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе. Сформированы четыре возрастные группы: младшая (дети трех-четырех лет), средняя (дети четырех-пяти лет), старшая (дети пяти-шести лет) и подготовительная (дети шести-семи лет). Педагоги проводят с детьми игровые занятия по речевому развитию, обучению детей грамоте, подготовке руки к письму, математике и логике, изобразительной деятельности, музыкальному развитию, хореографии, коммуникативному развитию. С детьми работают опытные педагоги: Буликян Анна Сергеевна, Бычкова Татьяна Николаевна, Лаптева Антонина Ивановна, Мельникова Людмила Аркадьевна, Ситникова Татьяна Григорьевна.
  3. В Центре педагоги работают с одаренными детьми.

Педагог дополнительного образования Ситникова Татьяна Григорьевна руководит студией изобразительной деятельности детей от четырех до семи лет.

Педагог дополнительного образования Буликян Анна Сергеевна развивает вокальные данные детей от четырех до семи лет.

Родители имеют возможность получить рекомендации по проблемам воспитания, обучения и развития детей.

Руководит Центром доцент, кандидат педагогических наук, декан факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Щербаков Сергей Владимирович.

Заместитель директора УЦРД – доцент, кандидат педагогических наук Тимошенко Людмила Васильевна.

Администратор УЦРД – Федорова Светлана Михайловна.

Университетский центр развития детей находится по адресу: г. Омск, проспект Мира, 32. Тел.: 60-54-88.

Положение об Университетском центре развития детей (PDF, 1.05 Мб)

Источник

Университетский центр развития детей (далее УЦРД) работает с 2008 года. Сегодня Центр развития детей – дом, где каждого ребенка понимают, принимают его самобытность, верят в него, любят и уважают.

Направления деятельности

Консультативно-диагностическая помощь родителям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями.

Профессорско-преподавательский состав кафедры дефектологического образования предлагает услуги, направленные на обследование и консультирование детей с особыми образовательными потребностями и с нарушениями речевого развития. Консультативный прием проводят специалисты факультета: доцент Викжанович Светлана Николаевна, старший преподаватель кафедры Мячина Елена Константиновна, психолог Центра Мельникова Людмила Аркадьевна.

Психолого-педагогическая, коррекционная помощь детям с особыми образовательными потребностями.

  1. Индивидуальные коррекционные занятия с детьми с особыми образовательными потребностями проводят дефектологи Центра: Нарыгина Маргарита Николаевна, Толкачева Валерия Дмитриевна.
  2. Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения речевого развития, проводят логопеды Центра: Ловягина Дарья Валерьевна, Ковина Алена Вячеславовна, Кузовова Софья Алексеевна.

Дополнительные образовательные услуги для детей раннего и дошкольного возраста с нормальным психофизическим развитием.

  1. Педагог дополнительного образования Карнаева Валентина Васильевна реализует образовательную программу «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения» в условиях группы кратковременного пребывания: дети находятся в Центре три раза в неделю. Содержанием образовательного процесса является сенсорное, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие детей двух-трех лет.
  2. В Центре осуществляется подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе. Сформированы четыре возрастные группы: младшая (дети трех-четырех лет), средняя (дети четырех-пяти лет), старшая (дети пяти-шести лет) и подготовительная (дети шести-семи лет). Педагоги проводят с детьми игровые занятия по речевому развитию, обучению детей грамоте, подготовке руки к письму, математике и логике, изобразительной деятельности, музыкальному развитию, хореографии, коммуникативному развитию. С детьми работают опытные педагоги: Буликян Анна Сергеевна, Бычкова Татьяна Николаевна, Лаптева Антонина Ивановна, Мельникова Людмила Аркадьевна, Ситникова Татьяна Григорьевна.
  3. В Центре педагоги работают с одаренными детьми.

Педагог дополнительного образования Ситникова Татьяна Григорьевна руководит студией изобразительной деятельности детей от четырех до семи лет.

Педагог дополнительного образования Буликян Анна Сергеевна развивает вокальные данные детей от четырех до семи лет.

Родители имеют возможность получить рекомендации по проблемам воспитания, обучения и развития детей.

Руководит Центром доцент, кандидат педагогических наук, декан факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Щербаков Сергей Владимирович.

Заместитель директора УЦРД – доцент, кандидат педагогических наук Тимошенко Людмила Васильевна.

Администратор УЦРД – Федорова Светлана Михайловна.

Университетский центр развития детей находится по адресу: г. Омск, проспект Мира, 32. Тел.: 60-54-88.

Положение об Университетском центре развития детей (PDF, 1.05 Мб)

Источник

Информация

  • Омск, проспект Мира, 32 – 1 этаж

  • Технический университет • 190 м

Отзывы

3

  • Когда звонила чтобы записаться в этот центр, я сказала про то, что ребенок болеет сахарным диабетом, на это мне сказали что ничего страшного. Мы сходили на одно занятие и собирались идти на второе, но нам позвонили и сказали что не могут нас взять в центр, даже не смотря что я, мама, собиралась всегда присутствовать там. Я была готова подписать…

    Показать целиком

    Когда звонила чтобы записаться в этот центр, я сказала про то, что ребенок болеет сахарным диабетом, на это мне сказали что ничего страшного. Мы сходили на одно занятие и собирались идти на второе, но нам позвонили и сказали что не могут нас взять в центр, даже не смотря что я, мама, собиралась всегда присутствовать там. Я была готова подписать бумаги что я за все сама несу ответственность, но со мной даже разговаривать не стали.

  • Сегодня, после практически 6 месячного ожидания, мы наконец-то попали с ребенком на консультацию к логопеду. Организация приема детей просто отвратительная. Хорошо, что приехали почти за час до назначенного времени…. Пока администратор составляла договор мне было предложено прогуляться вместе с ребенком до ОТП банка, оплатить их услуги. На…

    Показать целиком

    Сегодня, после практически 6 месячного ожидания, мы наконец-то попали с ребенком на консультацию к логопеду. Организация приема детей просто отвратительная. Хорошо, что приехали почти за час до назначенного времени…. Пока администратор составляла договор мне было предложено прогуляться вместе с ребенком до ОТП банка, оплатить их услуги. На дворе 21 век, не ужели нельзя было отправить квитанцию на электронную почту или в конце концов поставить терминал обслуживания того же ОТП банка прямо в центре. Этот центр нам рекомендовала наша логопед с целью постановки диагноза, для дальнейшего построения занятий. В результате высококвалифицированный логопед центра была раздосадована, тем , что я привела ей практически здорового ребенка с проблемой которого в состоянии справится даже студентка. Результат – 0. В пустую потраченные время, нервы и деньги.

  • Дочка (5 лет) ходит в Центр почти год и очень довольна всем. Огорчается лишь, когда пропускает занятия. Помимо основных занятий есть ещё 3 кружка: ИЗО-студия, Хореография, Вокал. И если бы у дочери получалось раздваиваться, то она ходила бы на все и сразу.

    ИЗО преподает Татьяна Григорьевна. Очень её любят и уважают дети. Дочь моя постоянно…

    Показать целиком

    Дочка (5 лет) ходит в Центр почти год и очень довольна всем. Огорчается лишь, когда пропускает занятия. Помимо основных занятий есть ещё 3 кружка: ИЗО-студия, Хореография, Вокал. И если бы у дочери получалось раздваиваться, то она ходила бы на все и сразу.

    ИЗО преподает Татьяна Григорьевна. Очень её любят и уважают дети. Дочь моя постоянно что-нибудь рассказывает про неё и в пример мне ставит. Даже знаю, что некоторые другие дети игры играют в Татьяну Григорьевну. Про учительницу музыки, Анну Сергеевну, дочка однажды восхищенно сказала – «Она так хорошо поет и где её такую взяли». Хореографию (худож. гимнастику) и Светлану Викторовну тоже обожает, все движения потом дома «оттачивает». Антонина Ивановна, на мой взгляд, скромный человек и тоже отличный педагог. Татьяна Николаевна очень активна, энергична, она – мама 3х детей и её на всё и всех хватает, что конечно вызывает уважение. Как только появился новый урок – психокоррекция, Людмила Аркадьевна устойчиво появилась в речи дочки, нравится несомненно. Педагоги-администраторы – Светлана Михайловна, Валентина Васильевна, Галина Михайловна – тоже очень отзывчивые, приятные в общении люди. К каждому ребенку индивидуальный, бережный, вдумчивый, внимательный подход.

    В общем, на мой взгляд, работает команда настоящих профессионалов.

Источник