Центр развития ребенка олеси жуковой логопед профи

Олеся Жукова

О логопеде, специалисте по детскому развитию, Жуковой Олесе Станиславовне знают многие. Большая аудитория родителей и педагогов знакома с её работами.

Принципы работы

Индивидуальный подход к каждому ребенку, пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития и другие принципы работы нашего центра.

Наши друзья

Общественные организации и профильные учреждения.

Работа с благотворительными фондами

Если вы хотели бы пройти в центре «Логопед-Профи» курс занятий, но для этого вам требуется финансовая помощь, вы можете обратиться в один из благотворительных фондов.

Вопрос-ответ

Раздел предназначен для помощи в выборе нужного специалиста, ориентировки в услугах, а в исключительных случаях – получении общих рекомендаций по решению проблемы.

Вакансии

Информация об открытых вакансиях, условиях и требованиях.

Наша география

На карте отмечены города, из которых в Санкт-Петербург к нам приезжали (и приезжают) ученики.

Центр Развития и Абилитации Ребенка Олеси Жуковой Логопед Профи был создан в 2010 году. Основатель центра – Олеся Жукова – детский логопед с более чем двадцатилетним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров.

Чем мы занимаемся

Логопед для ребенка – это специалист, который поможет малышу научиться говорить правильно, грамматически точно оформлять свою речь. Но сотрудники нашего центра предоставляют значительно более широкий спектр услуг.

1. Оказываем помощь детям с задержкой речевого и психомоторного развития, начиная с раннего возраста.

Направления работы:

  • коррекция любых видов нарушений устной и письменной речи;
  • раннее развитие речи детей с нарушениями слуха, интеллектуального развития;
  • группы интеграции и подготовки к детскому саду и школе для детей с нарушениями развития;
  • консультирование родителей по вопросам правильной организации занятий с ребенком.

2. Развиваем способности ребенка:

Хотите вырастить умного и талантливого ребенка? Мы поможем! Направления работы:

  • тестирование и диагностика психофизического развития;
  • оценка готовности к школе;
  • консультации опытного психолога по проблемам детского развития;
  • разработка индивидуальных планов по развитию;
  • «Впитывающий разум» – групповые занятия по программам раннего развития малышей от рождения до 3 лет;
  • «Школа будущих отличников» – занятия по подготовке детей к школе;
  • «Школа маленьких читателей» – занятия по обучению чтению и формированию литературного вкуса;
  • «Творческая мастерская» – уроки пения, рисования, лепки, основы музыкального развития, занятия в театральной студии.

3. Занимаемся с детьми школьного возраста.

Направления работы:

  • тестирование ребенка с целью выявления источника проблем школьного обучения,
  • психологическое консультирование по проблемам школьного обучения,
  • «К пятерке шаг за шагом!» – индивидуальные и групповые занятия по развитию навыков грамотного письма, чтения, внимания, памяти, мышления,
  • «Русский без границ!» – индивидуальные и групповые занятия для детей из двуязычных семей,
  • творческая мастерская для школьников – театральная студия, журналистика, рисование, основы дизайна.

Мы помогаем

  • Детям с расстройствами аутистического спектра.
  • Детям с нарушением слухового восприятия.
  • Детям с задержкой психомоторного развития.
  • Детям биологического риска (недоношенные, с экстремально низкой массой тела).
  • Детям с генетическими нарушениями.
  • Детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Детям со сложной структурой дефекта (с множественными нарушениями).

Наш коллектив

Олеся Жукова – основатель центра – логопед с более чем 20-летним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров!

Наши специалисты – логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, педагоги дополнительного образования, психологи – опытные и высококвалифицированные профессионалы, готовые подтвердить свой высокий статус делом!

Принципы нашей работы

  • Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Построение индивидуальной программы развития ребенка, основанной на анализе результатов медико-педагогической диагностики развития.

  • Необучаемых детей нет!

Мы оказываем помощь детям с различными типами нарушений, в том числе нарушений слуха, зрения, задержкой коммуникационного (аутизм) и психического развития.

  • Принцип «позитивной» диагностики.

Выявление положительного потенциала малыша, а для детей с нарушениями развития – выявление сохранных сторон ребенка, которые можно использовать для его успешного обучения.

  • Пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития.

Работа с ребенком должна начинаться с момента выявления нарушения.

  • Принцип равноправного партнерства с родителями.

«Верю, надеюсь, люблю!» – группа психологической и информационной поддержки родителей детей с проблемами. Постоянно действующая «Школа родителей». Разработка программ «домашнего обучения», а также дистанционное онлайн-консультирование семей, проживающих в отделенных регионах.

Источник

С работами талантливого педагога, специалиста по детскому развитию Жуковой Олеси Станиславовны знакома большая аудитория родителей и педагогов.

В 1989 году Жукова О.С. с отличием закончила Дефектологический факультет Ленинградского Государственного Педагогического Института им. А. И. Герцена.

С 1990 года работает логопедом отделения патологии голоса и речи Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи. С 1997 по 2000 год Жукова О.С. занимает должность главного логопеда-методиста СПб НИИ ЛОР. С 2000 по 2005 год работает старшим преподавателем кафедры логопедии Института семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга.

Жукова О.С. разработала ряд важных направлений научно-практической работы: методических приемов работы с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержками психического развития, методику педагогической реабилитации детей после Кохлеарной имплантации.

С 1999 года Жукова О.С. начинает творческое сотрудничество с ведущими российскими издательствами «ОЛМА Медиа групп», ОНИКС. В результате этого Жукова О.С. быстро вошла в число ведущих российских авторов развивающей детской литературы.

В 2006 году Жукова О.С. начала работать сотрудником ведущего российского издательства «АСТ», где в настоящее время занимает должность ведущего редактора отдела детской развивающей литературы.

В 2010 году Жукова О.С. открывает в Петербурге профильный центр – центр Развития и Абилитации Ребенка «Логопед-Профи».

Книги серии «Школа Олеси Жуковой» неоднократно попадали в рейтинги бестселлеров развивающей детской литературы. Разработанная Жуковой О.С. методика раннего обучения чтению нашла свое отражение в «Букваре», хорошо известном родителям и педагогам дошкольного образования. Тираж «Букваря» к настоящему времени составил более 250 000 экземпляров, а общий тираж книг Жуковой О.С. уже давно превысил 5 миллионов экземпляров.

Купить книги Олеси Жуковой >>

Жукова О.С. постоянно участвует в работе международных книжных ярмарок, на которых проходят презентации ее новых книг. С новинками книг Жуковой О.С., а также книг брендовой серии «Школа Олеси Жуковой» и «Олеся Жукова рекомендует», можно ознакомиться на сайтах издательств «АСТ», «ОЛМА Медиа групп» и электронного магазина OZON.

В 2016 году учебный отдел Центра Развития и Абилитации Ребенка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», ведущий работу с 2011 года, получил бессрочную государственную лицензию на обучающую деятельность и стал самостоятельной организацией под названием «Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД-ПРОФИ». Олеся Жукова является руководителем центра и ведущим лектором учреждения. На своих семинарах Олеся Станиславовна делится многолетним опытом, рассказывает об эффективных методах работы с детьми имеющими сложную структуру нарушения.

Интервью с Олесей Жуковой об участии центра Логопед Профи в программе «Я слышу мир!».

Когда мы открывали центр, мы сочли важным стать участниками программы реабилитации детей с ограниченными возможностями по слуху: «Я слышу мир!», который реализуется в рамках проекта «Защита детей». Участие в этой программе – своеобразная планка, которая требует от специалистов – реабилитологов высокого уровня профессионализма.

И хотя сотрудники нашего центра – молодые, энергичные педагоги (средний возраст наших сотрудников 30 лет), но большинство из них уже имеет опыт продолжительной работы с детьми с тяжелыми нарушениями слуха и речи…

Печать

Источник

Динамические курсы

Что такое динамический курс? Это комплекс психолого-педагогических мероприятий, направленных на быструю коррекцию психо-речевых нарушений у ребенка. То есть, это возможность за максимально короткие сроки получить положительную динамику у ребенка…

Детям с нарушением звукопроизношения (дизартрией)

При нормальном ходе речевого развития к 6 годам у ребенка артикуляционная база всех звуков должна быть сформирована. Если же этого не происходит, то это свидетельствует о наличии причин, мешающих ребенку овладеть правильной артикуляцией звуков речи.

Детям с общим недоразвитием речи

Говоря об общем недоразвитии речи, хотелось бы уточнить, что это психолого-педагогическая классификация речевых нарушений может наблюдаться при различных формах детской речевой патологии: моторной, сенсорной и моторной алалии; детской афазии; ринолалии; дизартрии.

Детям с задержкой речевого развития

Темповая задержка речевого развития – простая временная задержка речи по сравнению со сверстниками. Темповую задержку речевого развития характеризуют: хорошее понимание обращенной речи, отсутствие тяжелых вредоносных факторов, хорошее познавательное развитие, хорошее слуховое внимание.

Детям с диагнозами: моторная и сенсорная алалия

Под алалией понимают отсутствие или недоразвитие речи, связанное с органическим поражением речевых зон коры головного мозга, наступившее во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Без специального обучения такие дети не начинают говорить самостоятельно, и появление речи у них может задержаться до предшкольного времени.

Детям с нарушенным слухом

Современные достижения медицинских технологий позволили помочь решить подобную проблему, предлагая спектр сверхмощных цифровых слуховых аппаратов.

Детям с коммуникативными нарушениями

Расстройства аутистического спектра (синдром раннего детского аутизма) характеризуются отсутствием потребности в контакте с окружающими, безразличию к близким.

Детям с задержкой психомоторного развития

Диагноз ЗПР или задержка психического развития довольно часто встречается в медицинских картах детей. Также можно встретить и другое употребление этого термина: ЗПРР (задержка психоречевого развития) или задержка умственного развития.

Детям с генетическими нарушениями

Наследственные заболевания – это нарушения в генетическом аппарате человека или так называемые мутации генов или хромосом. Существуют генные заболевания, которые возникают из-за повреждения в генах, а также хромосомные заболевания.

Консультирование родителей детей раннего возраста

Высококвалифицированные сотрудники центра “Логопед-Профи” проводят скрининговую диагностику психомоторного развития ребенка (обследование и выявление скрытых факторов риска различных областей развития ребенка), консультируют родителей по вопросам раннего развития ребенка.

Биоаккустическая коррекция (БАК)

БАК – это воздействие акустическим сигналом, согласованным с функциональной активностью мозга в реальном времени, для активации работы регуляторных структур. Этот метод позволяет восстановить нормальную работу мозга ребенка, если по каким-либо причинам она нарушена.

On-line консультирование

Онлайн консультация – это великолепная возможность получить помощь специалистов, не выходя из дома.

Занятия на HandTutor

Это уникальная услуга центра «Логопед-Профи»! Мы приглашаем ваших детей на курс занятий с помощью системы c биологической обратной связью HandTutor (ХэндТьютор).

Помощь психолога

Специально для наших клиентов мы разработали уникальные пакеты услуг, которые реализуют психологи нашего центра.

Печать

Источник

Олеся Жукова

О логопеде, специалисте по детскому развитию, Жуковой Олесе Станиславовне знают многие. Большая аудитория родителей и педагогов знакома с её работами.

Успехи наших учеников

страница в разработке

Принципы работы

Индивидуальный подход к каждому ребенку, пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития и другие принципы работы нашего центра.

Наши друзья

Общественные организации и профильные учреждения.

Работа с благотворительными фондами

Если вы хотели бы пройти в центре «Логопед-Профи» курс занятий, но для этого вам требуется финансовая помощь, вы можете обратиться в один из благотворительных фондов.

Вопрос-ответ

Раздел предназначен для помощи в выборе нужного специалиста, ориентировки в услугах, а в исключительных случаях – получении общих рекомендаций по решению проблемы.

Вакансии

Информация об открытых вакансиях, условиях и требованиях.

Наша география

На карте отмечены города, из которых в Санкт-Петербург к нам приезжали (и приезжают) ученики.

Центр Развития и Абилитации Ребенка Олеси Жуковой Логопед Профи был создан в 2010 году. Основатель центра – Олеся Жукова – детский логопед с более чем двадцатилетним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров.

Чем мы занимаемся

Логопед для ребенка – это специалист, который поможет малышу научиться говорить правильно, грамматически точно оформлять свою речь. Но сотрудники нашего центра предоставляют значительно более широкий спектр услуг.

1. Оказываем помощь детям с задержкой речевого и психомоторного развития, начиная с раннего возраста.

Направления работы:

  • коррекция любых видов нарушений устной и письменной речи;
  • раннее развитие речи детей с нарушениями слуха, интеллектуального развития;
  • группы интеграции и подготовки к детскому саду и школе для детей с нарушениями развития;
  • консультирование родителей по вопросам правильной организации занятий с ребенком.

2. Развиваем способности ребенка:

Хотите вырастить умного и талантливого ребенка? Мы поможем! Направления работы:

  • тестирование и диагностика психофизического развития;
  • оценка готовности к школе;
  • консультации опытного психолога по проблемам детского развития;
  • разработка индивидуальных планов по развитию;
  • «Впитывающий разум» – групповые занятия по программам раннего развития малышей от рождения до 3 лет;
  • «Школа будущих отличников» – занятия по подготовке детей к школе;
  • «Школа маленьких читателей» – занятия по обучению чтению и формированию литературного вкуса;
  • «Творческая мастерская» – уроки пения, рисования, лепки, основы музыкального развития, занятия в театральной студии.

3. Занимаемся с детьми школьного возраста.

Направления работы:

  • тестирование ребенка с целью выявления источника проблем школьного обучения,
  • психологическое консультирование по проблемам школьного обучения,
  • «К пятерке шаг за шагом!» – индивидуальные и групповые занятия по развитию навыков грамотного письма, чтения, внимания, памяти, мышления,
  • «Русский без границ!» – индивидуальные и групповые занятия для детей из двуязычных семей,
  • творческая мастерская для школьников – театральная студия, журналистика, рисование, основы дизайна.

Мы помогаем

  • Детям с расстройствами аутистического спектра.
  • Детям с нарушением слухового восприятия.
  • Детям с задержкой психомоторного развития.
  • Детям биологического риска (недоношенные, с экстремально низкой массой тела).
  • Детям с генетическими нарушениями.
  • Детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Детям со сложной структурой дефекта (с множественными нарушениями).

Наш коллектив

Олеся Жукова – основатель центра – логопед с более чем 20-летним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров!

Наши специалисты – логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, педагоги дополнительного образования, психологи – опытные и высококвалифицированные профессионалы, готовые подтвердить свой высокий статус делом!

Принципы нашей работы

  • Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Построение индивидуальной программы развития ребенка, основанной на анализе результатов медико-педагогической диагностики развития.

  • Необучаемых детей нет!

Мы оказываем помощь детям с различными типами нарушений, в том числе нарушений слуха, зрения, задержкой коммуникационного (аутизм) и психического развития.

  • Принцип «позитивной» диагностики.

Выявление положительного потенциала малыша, а для детей с нарушениями развития – выявление сохранных сторон ребенка, которые можно использовать для его успешного обучения.

  • Пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития.

Работа с ребенком должна начинаться с момента выявления нарушения.

  • Принцип равноправного партнерства с родителями.

«Верю, надеюсь, люблю!» – группа психологической и информационной поддержки родителей детей с проблемами. Постоянно действующая «Школа родителей». Разработка программ «домашнего обучения», а также дистанционное онлайн-консультирование семей, проживающих в отделенных регионах.

Источник