Центр развития ребенка олеси жуковой логопед профи
Олеся Жукова
О логопеде, специалисте по детскому развитию, Жуковой Олесе Станиславовне знают многие. Большая аудитория родителей и педагогов знакома с её работами.
Принципы работы
Индивидуальный подход к каждому ребенку, пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития и другие принципы работы нашего центра.
Наши друзья
Общественные организации и профильные учреждения.
Работа с благотворительными фондами
Если вы хотели бы пройти в центре «Логопед-Профи» курс занятий, но для этого вам требуется финансовая помощь, вы можете обратиться в один из благотворительных фондов.
Вопрос-ответ
Раздел предназначен для помощи в выборе нужного специалиста, ориентировки в услугах, а в исключительных случаях – получении общих рекомендаций по решению проблемы.
Вакансии
Информация об открытых вакансиях, условиях и требованиях.
Наша география
На карте отмечены города, из которых в Санкт-Петербург к нам приезжали (и приезжают) ученики.
Центр Развития и Абилитации Ребенка Олеси Жуковой Логопед Профи был создан в 2010 году. Основатель центра – Олеся Жукова – детский логопед с более чем двадцатилетним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров.
Чем мы занимаемся
Логопед для ребенка – это специалист, который поможет малышу научиться говорить правильно, грамматически точно оформлять свою речь. Но сотрудники нашего центра предоставляют значительно более широкий спектр услуг.
1. Оказываем помощь детям с задержкой речевого и психомоторного развития, начиная с раннего возраста.
Направления работы:
- коррекция любых видов нарушений устной и письменной речи;
- раннее развитие речи детей с нарушениями слуха, интеллектуального развития;
- группы интеграции и подготовки к детскому саду и школе для детей с нарушениями развития;
- консультирование родителей по вопросам правильной организации занятий с ребенком.
2. Развиваем способности ребенка:
Хотите вырастить умного и талантливого ребенка? Мы поможем! Направления работы:
- тестирование и диагностика психофизического развития;
- оценка готовности к школе;
- консультации опытного психолога по проблемам детского развития;
- разработка индивидуальных планов по развитию;
- «Впитывающий разум» – групповые занятия по программам раннего развития малышей от рождения до 3 лет;
- «Школа будущих отличников» – занятия по подготовке детей к школе;
- «Школа маленьких читателей» – занятия по обучению чтению и формированию литературного вкуса;
- «Творческая мастерская» – уроки пения, рисования, лепки, основы музыкального развития, занятия в театральной студии.
3. Занимаемся с детьми школьного возраста.
Направления работы:
- тестирование ребенка с целью выявления источника проблем школьного обучения,
- психологическое консультирование по проблемам школьного обучения,
- «К пятерке шаг за шагом!» – индивидуальные и групповые занятия по развитию навыков грамотного письма, чтения, внимания, памяти, мышления,
- «Русский без границ!» – индивидуальные и групповые занятия для детей из двуязычных семей,
- творческая мастерская для школьников – театральная студия, журналистика, рисование, основы дизайна.
Мы помогаем
- Детям с расстройствами аутистического спектра.
- Детям с нарушением слухового восприятия.
- Детям с задержкой психомоторного развития.
- Детям биологического риска (недоношенные, с экстремально низкой массой тела).
- Детям с генетическими нарушениями.
- Детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Детям со сложной структурой дефекта (с множественными нарушениями).
Наш коллектив
Олеся Жукова – основатель центра – логопед с более чем 20-летним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров!
Наши специалисты – логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, педагоги дополнительного образования, психологи – опытные и высококвалифицированные профессионалы, готовые подтвердить свой высокий статус делом!
Принципы нашей работы
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Построение индивидуальной программы развития ребенка, основанной на анализе результатов медико-педагогической диагностики развития.
- Необучаемых детей нет!
Мы оказываем помощь детям с различными типами нарушений, в том числе нарушений слуха, зрения, задержкой коммуникационного (аутизм) и психического развития.
- Принцип «позитивной» диагностики.
Выявление положительного потенциала малыша, а для детей с нарушениями развития – выявление сохранных сторон ребенка, которые можно использовать для его успешного обучения.
- Пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития.
Работа с ребенком должна начинаться с момента выявления нарушения.
- Принцип равноправного партнерства с родителями.
«Верю, надеюсь, люблю!» – группа психологической и информационной поддержки родителей детей с проблемами. Постоянно действующая «Школа родителей». Разработка программ «домашнего обучения», а также дистанционное онлайн-консультирование семей, проживающих в отделенных регионах.
Источник
С работами талантливого педагога, специалиста по детскому развитию Жуковой Олеси Станиславовны знакома большая аудитория родителей и педагогов.
В 1989 году Жукова О.С. с отличием закончила Дефектологический факультет Ленинградского Государственного Педагогического Института им. А. И. Герцена.
С 1990 года работает логопедом отделения патологии голоса и речи Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи. С 1997 по 2000 год Жукова О.С. занимает должность главного логопеда-методиста СПб НИИ ЛОР. С 2000 по 2005 год работает старшим преподавателем кафедры логопедии Института семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга.
Жукова О.С. разработала ряд важных направлений научно-практической работы: методических приемов работы с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержками психического развития, методику педагогической реабилитации детей после Кохлеарной имплантации.
С 1999 года Жукова О.С. начинает творческое сотрудничество с ведущими российскими издательствами «ОЛМА Медиа групп», ОНИКС. В результате этого Жукова О.С. быстро вошла в число ведущих российских авторов развивающей детской литературы.
В 2006 году Жукова О.С. начала работать сотрудником ведущего российского издательства «АСТ», где в настоящее время занимает должность ведущего редактора отдела детской развивающей литературы.
В 2010 году Жукова О.С. открывает в Петербурге профильный центр – центр Развития и Абилитации Ребенка «Логопед-Профи».
Книги серии «Школа Олеси Жуковой» неоднократно попадали в рейтинги бестселлеров развивающей детской литературы. Разработанная Жуковой О.С. методика раннего обучения чтению нашла свое отражение в «Букваре», хорошо известном родителям и педагогам дошкольного образования. Тираж «Букваря» к настоящему времени составил более 250 000 экземпляров, а общий тираж книг Жуковой О.С. уже давно превысил 5 миллионов экземпляров.
Купить книги Олеси Жуковой >>
Жукова О.С. постоянно участвует в работе международных книжных ярмарок, на которых проходят презентации ее новых книг. С новинками книг Жуковой О.С., а также книг брендовой серии «Школа Олеси Жуковой» и «Олеся Жукова рекомендует», можно ознакомиться на сайтах издательств «АСТ», «ОЛМА Медиа групп» и электронного магазина OZON.
В 2016 году учебный отдел Центра Развития и Абилитации Ребенка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», ведущий работу с 2011 года, получил бессрочную государственную лицензию на обучающую деятельность и стал самостоятельной организацией под названием «Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД-ПРОФИ». Олеся Жукова является руководителем центра и ведущим лектором учреждения. На своих семинарах Олеся Станиславовна делится многолетним опытом, рассказывает об эффективных методах работы с детьми имеющими сложную структуру нарушения.
Интервью с Олесей Жуковой об участии центра Логопед Профи в программе «Я слышу мир!».
Когда мы открывали центр, мы сочли важным стать участниками программы реабилитации детей с ограниченными возможностями по слуху: «Я слышу мир!», который реализуется в рамках проекта «Защита детей». Участие в этой программе – своеобразная планка, которая требует от специалистов – реабилитологов высокого уровня профессионализма.
И хотя сотрудники нашего центра – молодые, энергичные педагоги (средний возраст наших сотрудников 30 лет), но большинство из них уже имеет опыт продолжительной работы с детьми с тяжелыми нарушениями слуха и речи…
Печать
Источник
Динамические курсы
Что такое динамический курс? Это комплекс психолого-педагогических мероприятий, направленных на быструю коррекцию психо-речевых нарушений у ребенка. То есть, это возможность за максимально короткие сроки получить положительную динамику у ребенка…
Детям с нарушением звукопроизношения (дизартрией)
При нормальном ходе речевого развития к 6 годам у ребенка артикуляционная база всех звуков должна быть сформирована. Если же этого не происходит, то это свидетельствует о наличии причин, мешающих ребенку овладеть правильной артикуляцией звуков речи.
Детям с общим недоразвитием речи
Говоря об общем недоразвитии речи, хотелось бы уточнить, что это психолого-педагогическая классификация речевых нарушений может наблюдаться при различных формах детской речевой патологии: моторной, сенсорной и моторной алалии; детской афазии; ринолалии; дизартрии.
Детям с задержкой речевого развития
Темповая задержка речевого развития – простая временная задержка речи по сравнению со сверстниками. Темповую задержку речевого развития характеризуют: хорошее понимание обращенной речи, отсутствие тяжелых вредоносных факторов, хорошее познавательное развитие, хорошее слуховое внимание.
Детям с диагнозами: моторная и сенсорная алалия
Под алалией понимают отсутствие или недоразвитие речи, связанное с органическим поражением речевых зон коры головного мозга, наступившее во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Без специального обучения такие дети не начинают говорить самостоятельно, и появление речи у них может задержаться до предшкольного времени.
Детям с нарушенным слухом
Современные достижения медицинских технологий позволили помочь решить подобную проблему, предлагая спектр сверхмощных цифровых слуховых аппаратов.
Детям с коммуникативными нарушениями
Расстройства аутистического спектра (синдром раннего детского аутизма) характеризуются отсутствием потребности в контакте с окружающими, безразличию к близким.
Детям с задержкой психомоторного развития
Диагноз ЗПР или задержка психического развития довольно часто встречается в медицинских картах детей. Также можно встретить и другое употребление этого термина: ЗПРР (задержка психоречевого развития) или задержка умственного развития.
Детям с генетическими нарушениями
Наследственные заболевания – это нарушения в генетическом аппарате человека или так называемые мутации генов или хромосом. Существуют генные заболевания, которые возникают из-за повреждения в генах, а также хромосомные заболевания.
Консультирование родителей детей раннего возраста
Высококвалифицированные сотрудники центра “Логопед-Профи” проводят скрининговую диагностику психомоторного развития ребенка (обследование и выявление скрытых факторов риска различных областей развития ребенка), консультируют родителей по вопросам раннего развития ребенка.
Биоаккустическая коррекция (БАК)
БАК – это воздействие акустическим сигналом, согласованным с функциональной активностью мозга в реальном времени, для активации работы регуляторных структур. Этот метод позволяет восстановить нормальную работу мозга ребенка, если по каким-либо причинам она нарушена.
On-line консультирование
Онлайн консультация – это великолепная возможность получить помощь специалистов, не выходя из дома.
Занятия на HandTutor
Это уникальная услуга центра «Логопед-Профи»! Мы приглашаем ваших детей на курс занятий с помощью системы c биологической обратной связью HandTutor (ХэндТьютор).
Помощь психолога
Специально для наших клиентов мы разработали уникальные пакеты услуг, которые реализуют психологи нашего центра.
Печать
Источник
Олеся Жукова
О логопеде, специалисте по детскому развитию, Жуковой Олесе Станиславовне знают многие. Большая аудитория родителей и педагогов знакома с её работами.
Успехи наших учеников
страница в разработке
Принципы работы
Индивидуальный подход к каждому ребенку, пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития и другие принципы работы нашего центра.
Наши друзья
Общественные организации и профильные учреждения.
Работа с благотворительными фондами
Если вы хотели бы пройти в центре «Логопед-Профи» курс занятий, но для этого вам требуется финансовая помощь, вы можете обратиться в один из благотворительных фондов.
Вопрос-ответ
Раздел предназначен для помощи в выборе нужного специалиста, ориентировки в услугах, а в исключительных случаях – получении общих рекомендаций по решению проблемы.
Вакансии
Информация об открытых вакансиях, условиях и требованиях.
Наша география
На карте отмечены города, из которых в Санкт-Петербург к нам приезжали (и приезжают) ученики.
Центр Развития и Абилитации Ребенка Олеси Жуковой Логопед Профи был создан в 2010 году. Основатель центра – Олеся Жукова – детский логопед с более чем двадцатилетним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров.
Чем мы занимаемся
Логопед для ребенка – это специалист, который поможет малышу научиться говорить правильно, грамматически точно оформлять свою речь. Но сотрудники нашего центра предоставляют значительно более широкий спектр услуг.
1. Оказываем помощь детям с задержкой речевого и психомоторного развития, начиная с раннего возраста.
Направления работы:
- коррекция любых видов нарушений устной и письменной речи;
- раннее развитие речи детей с нарушениями слуха, интеллектуального развития;
- группы интеграции и подготовки к детскому саду и школе для детей с нарушениями развития;
- консультирование родителей по вопросам правильной организации занятий с ребенком.
2. Развиваем способности ребенка:
Хотите вырастить умного и талантливого ребенка? Мы поможем! Направления работы:
- тестирование и диагностика психофизического развития;
- оценка готовности к школе;
- консультации опытного психолога по проблемам детского развития;
- разработка индивидуальных планов по развитию;
- «Впитывающий разум» – групповые занятия по программам раннего развития малышей от рождения до 3 лет;
- «Школа будущих отличников» – занятия по подготовке детей к школе;
- «Школа маленьких читателей» – занятия по обучению чтению и формированию литературного вкуса;
- «Творческая мастерская» – уроки пения, рисования, лепки, основы музыкального развития, занятия в театральной студии.
3. Занимаемся с детьми школьного возраста.
Направления работы:
- тестирование ребенка с целью выявления источника проблем школьного обучения,
- психологическое консультирование по проблемам школьного обучения,
- «К пятерке шаг за шагом!» – индивидуальные и групповые занятия по развитию навыков грамотного письма, чтения, внимания, памяти, мышления,
- «Русский без границ!» – индивидуальные и групповые занятия для детей из двуязычных семей,
- творческая мастерская для школьников – театральная студия, журналистика, рисование, основы дизайна.
Мы помогаем
- Детям с расстройствами аутистического спектра.
- Детям с нарушением слухового восприятия.
- Детям с задержкой психомоторного развития.
- Детям биологического риска (недоношенные, с экстремально низкой массой тела).
- Детям с генетическими нарушениями.
- Детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Детям со сложной структурой дефекта (с множественными нарушениями).
Наш коллектив
Олеся Жукова – основатель центра – логопед с более чем 20-летним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров!
Наши специалисты – логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, педагоги дополнительного образования, психологи – опытные и высококвалифицированные профессионалы, готовые подтвердить свой высокий статус делом!
Принципы нашей работы
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Построение индивидуальной программы развития ребенка, основанной на анализе результатов медико-педагогической диагностики развития.
- Необучаемых детей нет!
Мы оказываем помощь детям с различными типами нарушений, в том числе нарушений слуха, зрения, задержкой коммуникационного (аутизм) и психического развития.
- Принцип «позитивной» диагностики.
Выявление положительного потенциала малыша, а для детей с нарушениями развития – выявление сохранных сторон ребенка, которые можно использовать для его успешного обучения.
- Пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития.
Работа с ребенком должна начинаться с момента выявления нарушения.
- Принцип равноправного партнерства с родителями.
«Верю, надеюсь, люблю!» – группа психологической и информационной поддержки родителей детей с проблемами. Постоянно действующая «Школа родителей». Разработка программ «домашнего обучения», а также дистанционное онлайн-консультирование семей, проживающих в отделенных регионах.
Источник