Центр развития ребенка ника самара

Центр развития ребенка ника самара thumbnail

IMG_1302

Зубкова Наталья Владимировна. Директор АНОО «Ника»

Год рождения 1971. Образование: закончила в 1994г. Самарский технический университет, по специальности «Автоматика и управление в технических системах». Замужем, двое сыновей. С 1994 по 2003 гг работала в крупных компаниях различного направления. Всегда стремилась к высоким результатам, имела опыт на руководящих должностях. После рождения детей принимаю активное участие в своем ТСЖ ( член правления)  Все годы живу жизнью своих детей: являюсь председателем родительского комитета сначала в детском саду и сейчас — в школе. В 2010г. стала директором АНОО «Ника». Делаю все возможное, чтобы наш сад соответствовал всем требованиям и нормам, чтобы сотрудникам было комфортно, чтобы дети с радостью приходили к нам, а родители были спокойны и довольны. Общий стаж 27 лет

Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара

 ♦   ♦   ♦

IMG_1286

Елистратова Нина Анатольевна. Воспитатель

Образование: сентябрь 1992 г. – июнь 1996 г Самарский государственный педагогический университет. Опыт работы: Гимназия №2 учитель биологии С воспитатель в детском саду. Функциональные обязанности: проведение занятий в группе; прогулки на свежем воздухе; организация и постановка праздников; составление плана занятий; проведение дошкольной подготовки. Профессиональные навыки: Знание методик раннего развития; Организаторские способности; Умение заинтересовать и увлечь детей. Личные качества: ответственность, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, терпеливость, отзывчивость, эмоциональная устойчив.

 Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара

♦   ♦   ♦

So_Unusova

Юнусова Вера Николаевна. Администратор

Год рождения: 12.11.1981 г. Семейное положение: замужем.  Родилась я и выросла в г. Уральске. В 1998 г. переехала в г. Самару. Образование: В 2013 г. окончила Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию. С 2009 работала в детском саду «Филиппок» в ясельной группе. В связи с закрытием группы перешла работать в детский сад «Ника» с сентября 2014 года. Всегда радовала эта тёплая, уютная атмосфера, созданная для детей и родителей. Очень ценю труд педагогов, занимающихся с детьми. Не каждый отважится посвятить жизнь самым маленьким, стать для них второй мамой, делать с ними первые шаги в жизни, учить добру, любить родных и близких. Считаю, что самое главное в нашей профессии – это любовь к детям. Без этого воспитатель ничего не сможет дать ребенку.

Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара

 ♦   ♦   ♦

 S_KoRG

Корженевская Татьяна Владимировна. Воспитатель

Год рождения:10.05.1969 г. Семейное положение: замужем. Родилась я и выросла в г. Ленинграде. Образование: В 1988 г. Окончила Кумертауское педагогическое училище по специальности педагог дошкольного образования. С 2012 работаю в детском саду «Ника». Работаю с детьми разных возрастов и в своей работе стараюсь использовать, как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов. В творческих мастерских с ребятами я основываюсь на программы Лыковой и Колдиной. Принимаю активное участие в театрализованных представлениях для ребят нашего сада. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Моя задача, как воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее. Мы педагоги должны разговаривать с детьми на одном языке и понимать их.

 Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара

 ♦   ♦   ♦

So_Skachkova

Скачкова Светлана Александровна. Воспитатель

Родилась 26 ноября 1965 г. В г. Сызрань. Образование: 1983- 1986 г. Сызранское педагогическое училище, факультет дошкольная педагогика, специальность: воспитатель детского сада. Опыт работы: 1985–2003 г. Воспитатель в ДОУ №10 «Колокольчик». 2003–2012 г. Воспитатель Социальнореабилитационного Центра для несовершеннолетних. 2012–2014 г. Воспитатель в детском санатории «Здоровье». С 2014 г по настоящее время работаю воспитателем в АНОО «Ника». Имею 1 квалификационную категорию. Люблю свою работу, с добротой и пониманием отношусь к своим воспитанникам, организована в своей работе, требовательна к себе и другим. Стараюсь воспитывать детей в духе нравственно — патриотического воспитания, учу любить природу, окружающий мир, воспитываю в детях культуру речи, умение общаться как со сверстниками, так и взрослыми, воспитываю любовь к русским народным сказкам, через театрализованную деятельность, практикую с детьми драматизацию знакомых и любимых детьми сказок. Общий педагогический стаж 30 лет.

 Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара Центр развития ребенка ника самара

 ♦   ♦   ♦

So_Lapick

Лапицкая Татьяна Валентиновна. Педагог психолог

Родилась 30 мая 1965 г. Закончила Куйбышевское педагогическое училище. Работала в детском саду воспитателем, затем преподавателем изобразительной деятельности, после окончания курсов по преподаванию изобразительной деятельности по Неменскому. Училась и закончила Самарский государственный педагогический университет – факультет психологии. Работаю в детском саду психологом. Провожу работу психологической диагностики и коррекции детей дошкольного возраста, психологическое консультирование родителей дошкольников. По роду своей деятельности помогаю родителям найти индивидуальный подход к ребенку для того, чтобы помочь ему раскрыть свои способности и помочь их развитию. В работе использую методы, которые учитывают возрастные особенности детей, имеющие игровые формы, арттерапия, сказкотерапия, песочница. Зная индивидуальные особенности развития детей, на каждом возрастном этапе провожу развивающие занятия по обучению детей чтению, грамоте, формированию элементарных математических представлений и развитию мелкой мускулатуры рук при подготовке к школе.

   Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара

♦   ♦   ♦

Центр развития ребенка ника самара

  Светлана Геннадьевна Панфёрова. Логопед

Родилась 27 октября 1976 года. В 1999 году окончила филологический факультет Самарского педагогического университета, получив по специальность «учитель русского языка и литературы».  Работая в школе, пришла к выводу, что с каждым годом увеличивается количество неуспевающих детей, а причиной являются речевые нарушения, которые не были устранены в дошкольный период.  В 2017 году получила второе высшее образование по специальности логопедия, окончив Самарский государственный социально-педагогический университет, факультет «Психологии и специального образования».  В настоящее время я работаю учителем-логопедом в детском саду, и продолжаю преподавать в среднем звене общеобразовательной  школы.

Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое. Здесь каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. Я занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов, обогащением словарного запаса, совершенствованием связной речи детей. В своей работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, схемы для составления предложений и рассказов, упражнения для развития общей и мелкой моторики. Творческий подход стимулирует развитие детей, их интересы, побуждает к самостоятельности. Чтобы каждое занятие не было похожим на предыдущее, включаю в работу «легкие пушинки», «веселые карандашики», «смешные язычки». Для снятия усталости провожу физкультминутки (показываем, как шуршат деревья, шелестит трава), пальчиковые игры. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся красиво говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей, идей, неповторимой личности. Какое счастье испытываешь, когда слышишь грамматически и фонетически правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, чего хотел. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя!

  Центр развития ребенка ника самара

♦   ♦   ♦

SONY DSC

Фадеева Светлана Вениаминовна. Музыкальный руководитель

Родилась 28.03. 1973 г. Образование: В 1992 г. Закончила Куйбышевское педагогическое училище №1 по специальности : учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель. В 1997г. Закончила Самарскую государственную академию культуры и искусств по специальности: преподаватель, дирижер хора. 2012 г прошла курсы повышения квалификации СИПКРО в объеме 144,5 ч. Общий трудовой стаж 24 года, по специальности 22 года. Имею 1 квалификационную категорию.  В настоящее время работаю в МБОУ СОШ №124 г.о. Самары в должности концертмейстер. Совместитель в АНОО «Ника»- музыкальный руководитель. Я очень люблю свою работу, с добротой и пониманием отношусь к своим воспитанникам. Провожу музыкальные занятия в разновозрастных группах. Организация и проведение праздников. Заинтересована в обучении детей музыке и развитию их творческих способностей. Считаю главными своими достоинствами умение прививать любовь к творчеству, желание узнавать больше и развиваться в этом направлении.

  Центр развития ребенка ника самара  Центр развития ребенка ника самара

♦   ♦   ♦

Центр развития ребенка ника самара

Кузнецова Марина Павловна. Помощник воспитателя

♦   ♦   ♦

IMG_1287

Евдокимова Екатерина Константиновна. Медицинский работник

Родилась в 1979г в Самаре. Замужем. Закончила самарский государственный медицинский университет по специальности „лечебное дело„ в 2002 году. 2002–2004г клиническая отдинатура на кафрдре акушерства и гинекологии n1 Самарской Областной больницы им.Калинина. С 2006 года-врач ГБУЗ СО СГПn4 г.Самары.
Врач первой квалификационной категории.

♦   ♦   ♦

Источник

Аннотация к рабочим программам воспитателя

В АНОО «Ника» г.о. Самара разработана и реализуются рабочая программа педагога в разновозрастной группе для детей  от 2–7 лет.

Рабочая программа по развитию детей разработана в
соответствии :

  • основной общеобразовательной программы дошкольного образования АНОО «Ника»   г.о. Самара,
  • ФГОС ДО (Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования) утверждѐнного 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ).
  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049–13
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

Программа определяет содержание и организацию
образовательного процесса детей дошкольного возраста . В Программе комплексно
представлены все основные содержательные процессы воспитания и образования
детей дошкольного возраста. Рабочая программа определяет содержание и
организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения.
Обеспечивает развитие детей раннего возраста с учѐтом
их возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности
детей и родителей, приоритетные направления и культурно — образовательные
традиции. Содержание программ направлено на формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность,
сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуется в период непосредственного
пребывания ребенка в АНОО «Ника».

Рабочая  программа  соответствуют принципу развивающего
образования, целью которого является развитие ребенка:

  •  сочетает принципы научной обоснованности и
    практической применимости
  •  соответствует критериям полноты, необходимости
    и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании
    разумного «минимума» материала);
  • обеспечивает
    единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
    образования детей;
  • строятся
    с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
    возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями
    образовательных областей;
  • основываются
    на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предусматривают
    решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
    детей и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках
    непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;

Цель рабочей программы:

  • создание
    благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
  • формирование основ
    базовой культуры личности;
  • всестороннее
    развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
    особенностями;
  • подготовка к жизни
    в современном обществе;
  •  обеспечение безопасности жизнедеятельности
    детей дошкольного возраста.

Содержание психолого-педагогической работы изложено по
пяти образовательным областям:

  • социально-коммуникативное
    развитие;
  • познавательное
    развитие;
  • речевое
    развитие;
  • художественно-эстетическое
    развитие;
  • физическое
    развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельно творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования. Темы помогают осваивать информацию оптимальным способом. У воспитанников появляются возможности развития основных навыков, понятийного мышления. Введение комплекса тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии.

Общий объем программ рассчитывается в соответствии с
возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой
дошкольного образования и включает время, отведенное на:

  • непосредственно-организованную образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкальной).
  • непосредственно-организованную образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями.

Рабочая программа педагога АНОО «Ника»  в разновозрастной группе для детей  от 2-7 лет

Центр развития ребенка ника самара

Смотреть полностью


Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.

Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами Законами РФ и документами Правительства РФ:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Ст. 30 Конституции РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) Нормативно-правовыми документами Минобразования России:
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования ;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ;

 Документами Федеральных служб:

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049- 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Нормативно-управленческими документами институционального уровня:

  • Основная общеобразовательная программа – основная образовательная программа дошкольного образования АНОО «Ника»

Рабочая образовательная программа предназначена для
построения системы педагогической деятельности по музыкальному воспитанию и
развитию дошкольников, представляет внутренний нормативный документ и является
основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в
образовательном учреждении.

Основная идея рабочей программы – гуманизация,
приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины,
самоценности дошкольного детства.

 Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: — развитие музыкально-художественной деятельности; — приобщение к музыкальному искусству; — развитие музыкальности детей.

Раздел «ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ» — ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений; — развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки; — развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; — формирование музыкального вкуса; — развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

Раздел «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ» — развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений; — обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами — музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок; — обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения; — развитие художественно-творческих способностей.

Раздел «ПЕНИЕ» — формирование у детей певческих умений и навыков; — обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента; — развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте; — длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок; — развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ» — совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка; — становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость; — развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса; — знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них; — развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

Раздел «ТВОРЧЕСТВО»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах — развивать способность творческого воображения при восприятии музыки; — способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, — к поискам форм для воплощения своего замысла; — развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах.

Рабочая программа по музыкальному воспитанию детей 2 – 7 лет 

Центр развития ребенка ника самара

Смотреть полностью


Аннотация рабочей программы педагога психолога

Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Законами РФ и документами Правительства РФ:
  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Ст. 30 Конституции РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) Нормативно-правовыми документами Минобразования России:
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования ;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

 Документами
Федеральных служб:

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049- 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
  • Основная общеобразовательная программа – основная образовательная программа дошкольного образования АНОО «Ника».

Цель: реализация содержания основной программы дошкольного образования для детей в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Задачи деятельности:

  • создание
    благоприятных психологических условий для успешного освоения дошкольником
    образовательных областей (социально- коммуникативное развитие, познавательное
    развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое
    развитие);
  • психологическое
    сопровождение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
    образования с целью адаптации ее содержания и способов освоения к
    интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям детей;
  • содействие
    личностному и интеллектуальному развитию детей в процессе освоения основной
    общеобразовательной программы дошкольного образо