Центр развития ребенка надежда боровичи

Боровичи ул. 9 января, д. 44 тел. 8-953-907-91-40
Товары и услуги
1 ₽
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА В «НАДЕЖДЕ» Ментальная арифметика – это новая программа обучения счёту. Практика и отзывы родителей доказывают её эффективность. Воспитанн
Подробнее
1 ₽
Пространство «Дома Совы» организованно таким образом, что при занятиях у малыша улучшается способность контролировать свои движения, выстраивать их относительн
Подробнее
1 ₽
Метод биоакустической коррекции (БАК) показан детям – c нарушениями психического развития (задержка умственного развития, умственная отсталость, аутистический с
Подробнее
1 ₽
ТОМАТИС Ухо – многофункциональный орган, который связан со многими системами организма, а слуховая система связана со многими функциями психики. Одним из самы
Подробнее
1 ₽
Индивидуальные занятия с логопедом
Подробнее
1 ₽
Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребёнком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности,
Подробнее
1 ₽
???? НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ в нашем центре ????делаем уроки по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ вместе???? для школьников 1- 9 классов. В ходе этих занятий опытный педагог поможет закрепит
Подробнее
1 ₽
Приглашаем детей и взрослых изучать АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
Подробнее
1 ₽
Основная цель логопедической ритмики для малышей – это коррекция речевых нарушений путем совершенствования двигательных навыков. Логоритмика имеет и другие сопу
Подробнее
1 ₽
ИНТЕЛЛЕКТИКА – это групповые занятия с психологом, развивающие внимание, память и мышление. Если ребёнок решает посильные и интересные головоломки постоянно, о
Подробнее
1 ₽
????«ЛАДОШКИ» – рисование песком на световых планшетах – это увлекательно и полезно! ???? Работа с песком помогает развивать мелкую моторику ребенка, его образное мыш
Подробнее
1 ₽
????Студия Я САМ!!???? для деток от 3 до 4,5 лет ???????????????? УЧИМСЯ, ИГРАЯ!!!???????????? Ваш малыш растёт. Вместе с этим, увеличивается его потребность как можно больше узнать об о
Подробнее
1 ₽
В студии ПОЗНАВАЙКА дети знакомятся с окружающим миром, развивают речь, внимание, память ,логику, получают качественные знания. Каждое занятие для ребят – это у
Подробнее
1 ₽
Занятия проводит сертифицированный педагог!!! Уважаемые родители! Мы предлагаем вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия, на которых посредством игры
Подробнее
1 ₽
Ваш малыш через год идёт в школу, но уже умеет читать и считать✋ , задаёт много вопросов и хочет решать трудные задачки ????. ????Тогда приглашаем на уникальный интел
Подробнее
1 ₽
Практический курс разработан с целью подготовки учащихся 4 класса к Всероссийской Проверочной Работе (ВПР) по ✒русскому языку (1 раз в неделю по 60 мин.); ✒ мат
Подробнее
1 ₽
Специальные упражнения, включённые в методику, развивают память, внимание, а также увеличивают способность быстрого восприятия текстовой информации. ❗Этот навы
Подробнее
1 ₽
курс ” МАТЕМАТИКА – решение задач” – начальные классы Опытные педагоги научат ваших деток решать математические задачи и полюбить эту непростую, но занимательну
Подробнее
1 ₽
студия РУССКОГО ЯЗЫКА для детей 1,2,3,4 классов. ???? каллиграфия ????практическая грамматика ???? развитие речи
Подробнее
О нас
Занятия с LOGOED для детей дошкольного и школьного возраста – ежедневно; ТОМАТИС (с4 лет) ЛОГОРИТМИЯ (2-4 г) «Я ЕСМЬ» (3-4 г) “Знай” (5 л) “5 баллов” (6-7 л) КЛУБ ОПЫТА (7-10 л) «Ручная» покраска песка (от 4 л до и)
- 89539079140
- Россия, Боровичи ,9 Января ул.
Источник
Чтобы ваш ребенок с радостью пошел в первый класс и был подготовлен к обучению в школе, чтобы его учеба была успешной и продуктивной, прислушайтесь, пожалуйста, к следующим рекомендациям:
️Не будьте слишком требовательны к ребенку. Не спрашивайте с ребенка все и сразу. Ваши требования должны соответствовать уровню развития его навыков и познавательных способностей. Не забывайте, что такие важные и нужные качества, как прилежание, аккуратность, ответственность не формируются сразу. Ребенок пока ещё учиться управлять собой, организовывать свою д… – Читать дальше
еятельность и очень нуждается в поддержке, понимании и одобрении со стороны взрослых. Задача пап и мам запастись терпением и помочь ребенку.
Ребенок имеет право на ошибку, ведь ошибаться свойственно всем людям, в том числе и взрослым. Важно, чтобы ребенок не боялся ошибаться. Если у него что-то не получается, не ругайте. Иначе он будет бояться ошибаться, поверит в то, что ничего не может. Если заметили ошибку, обратите внимание ребенка на неё и предложите исправить. И обязательно хвалите. Хвалите за каждый, даже совсем крошечный успех.
Следите, чтобы нагрузка не была для ребенка чрезмерной. Помогая ребенку выполнять задание, не вмешивайтесь во все, что он делает. Иначе ребенок начнет думать, что он не способен справиться с заданием самостоятельно. Не думайте и не решайте за него, иначе он очень быстро поймет, что ему незачем заниматься, родители всё равно помогут всё решить.
Не пропустите первые трудности. Обращайте внимание на любые трудности своего ребенка и по мере необходимости обращайтесь к специалистам. Если вы видите, что у ребенка есть проблемы, то не бойтесь обращаться за помощью к специалистам: логопеду, психологу и другим.
Учеба должна гармонично совмещаться с отдыхом, поэтому устраивайте ребенку небольшие праздники и сюрпризы, например, отправьтесь в выходные дни в цирк, музей, парк и т.д. Повод для этого придумать совсем не сложно. Радуйтесь его успехам. Пусть у вас и вашего ребенка будет хорошее настроение.
Уже сейчас постарайтесь постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. Следите за распорядком дня, чтобы ребенок просыпался и ложился спать в одно и то же время, чтобы он достаточно времени проводил на свежем воздухе, чтобы его сон был спокойным и полноценным. Исключите перед сном подвижные игры и другую активную деятельность. Хорошей и полезной семейной традицией может стать чтение книги всей семьей перед сном.
Питание должно быть сбалансированным, не рекомендуются перекусы.
Наблюдайте, как ребенок реагирует на различные ситуации, как выражает свои эмоции, как себя ведет в общественных местах. Ребенок шести-семи лет должен управлять своими желаниями и адекватно выражать свои эмоции, понимать, что не всегда все будет происходить так, как этого хочет он. Следует уделить особое внимание ребенку, если он в предшкольном возрасте может прилюдно устроить скандал в магазине, если вы ему что-то не покупаете, если он агрессивно реагирует на свой проигрыш в игре и т.п.
Обеспечьте для домашних занятий ребенку все необходимые материалы, чтобы в любое время он мог взять пластилин и начать лепить, взять альбом и краски и порисовать и т.д. Для материалов отведите отдельное место, чтобы ребенок самостоятельно ими распоряжался и держал их в порядке.
Если ребенок устал заниматься, не доделав задание, то не настаивайте, дайте ему несколько минут на отдых, а затем вернитесь к выполнению задания. Но все-таки постепенно приучайте ребенка, чтобы он в течение пятнадцати-двадцати минут мог заниматься одним делом, не отвлекаясь.
Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными. Больше говорите с ребенком для того, чтобы он, во-первых, чаще слышал правильную, четкую, неторопливую, выразительную речь взрослого, которая является для него образцом, а во-вторых, чтобы развивать активную речь будущего первоклассника. Необходимо добиваться полных ответов на ваши вопросы, стараться дослушивать до конца, иногда специально изображать непонимание, чтобы ребенок более четко и подробно вам что-либо объяснил. Понимание с полуслова или даже с жеста не очень полезно для развития речи ребенка.
Если ребенок отказывается выполнять задание, то попробуйте найти способ, чтобы заинтересовать его. Для этого используйте свою фантазию, не бойтесь придумывать что-то интересное, но ни в коем случае не пугайте ребенка, что лишите его сладостей, что не пустите его гулять и т.п. Будьте терпеливы к капризам вашего «нехочухи».
Постарайтесь фиксировать внимание ребенка на том, что он видит вокруг себя. Приучайте его рассказывать о своих впечатлениях. Добивайтесь подробных и развернутых рассказов. Чаще читайте ребенку детские книги и обсуждайте с ним прочитанное.
Можно играть в такую игру. Ребенок загадывает какой-то предмет и начинает его описывать, при этом, не называя его. Вы должны отгадать, что это. В идеале ребенок должен описать предмет по следующим параметрам: цвет, форма, размер, материал, к какому классу предметов относится.
Обеспечьте ребенку развивающее пространство, то есть стремитесь, чтобы вашего малыша окружало как можно меньше бесполезных вещей, игр, предметов.
Рассказывайте ребенку, как вы учились в школе, как вы пошли в первый класс, просматривайте вместе свои школьные фотографии. Формируйте у ребенка положительное отношение к школе, что у него там будет много друзей, там очень интересно, учителя очень хорошие и добрые. Нельзя пугать его двойками, наказанием за плохое поведение и т.п.
Обратите внимание, знает и использует ли ваш ребенок «волшебные» слова: здравствуйте, до свидания, извините, спасибо и т.п. Если нет, то, возможно, этих слов нет в вашем лексиконе. Лучше всего не отдавать ребенку команды: принеси то, сделай это, убери на место, а превратить их в вежливые просьбы. Известно, что дети копируют поведение, манеру говорить своих родителей. Если вы используете при ребенке ненормативную лексику, если вы грубы друг с другом, то не удивляйтесь, если учителя будут жаловаться, что ваш ребенок в школе материться, дерется, задирается на других детей.
Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные – проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.
Постарайтесь, достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата или сестры, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!). Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.
Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.
Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы. Продуктовые универсамы – очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.
Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?
Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной. Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение. Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины. И последнее одно из самых важных: развитие тонкой моторики, двигательных навыков кисти.
Источник
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР “НАДЕЖДА”
ОГРН 1195300000334
ИНН 5320028501
КПП 532001001
Дата регистрации
20 декабря 2019 года
Статус
Действует (1 год на рынке)
Вид деятельности
Юридический адрес
174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Подбельского, д. 6, кв. 28
Показать на карте
Это ваша организация?
Подключите сервис “Мой бизнес” и управляйте этой страницей!
Директор
Организационно-правовая форма
Автономные некоммерческие организации
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Информация обновлена и актуальна на 2 июня 2021 года
Надежность +164 / 0
Рейтинг организации – высокий
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Преимущества
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица.
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители АНО “КРЦ “НАДЕЖДА” не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют.
Реквизиты АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”
ОГРН? | 1195300000334 от 20 декабря 2019 года |
---|---|
ИНН? | 5320028501 |
КПП? | 532001001 |
Код КЛАДР? | 530030010000165 |
Код ОПФ? | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Код ОКПО? | 42780874 |
Смотрите также сведения о регистрации организации
Контакты
Адрес | 174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Подбельского, д. 6, кв. 28 Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +79517269949, +79539079140 |
– | |
Веб-сайт | – |
Контактные данные неверны или неактуальны? Если вы являетесь владельцем или руководителем АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис “Мой бизнес” для управления этой страницей. Редактировать |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Директор
Учредитель АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”
- Физические лица (1)
Связи
- Предприниматели (3)
3 предпринимателя, имеющих отношение к АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”
История изменений
20.12.2019 Регистрация юридического лица |
Присвоен ОГРН 1195300000334 |
23.12.2019 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 063003015340 Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в Боровичском районе Новгородской области |
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 530000037853001 Государственное учреждение – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Организация АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”, г. Боровичи, зарегистрирована 20 декабря 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1195300000334, ИНН 5320028501 и КПП 532001001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области. Полное наименование – АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР “НАДЕЖДА”. Юридический адрес организации – 174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Подбельского, д. 6, кв. 28. Основным видом деятельности является “Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки”. Организация “АНО “КРЦ “НАДЕЖДА” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 4) как “Издание книг”, “Деятельность в области медицины прочая”, “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Деятельность по организации конференций и выставок”. Директор – Малинина Надежда Владимировна. Организационно-правовая форма (ОПФ) – автономные некоммерческие организации. На сегодняшний день организация является действующей.
Источник
Сокращенное наименование | АНО “КРЦ “НАДЕЖДА” |
---|---|
Полное наименование | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР “НАДЕЖДА” |
ОГРН | 1195300000334 |
ИНН / КПП | 5320028501 / 532001001 |
Статус | Действует (1 год) |
Дата регистрации | 20 декабря 2019 года |
Регистратор | Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области |
Вид деятельности | Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки |
Юридический адрес | 174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Подбельского, д. 6, кв. 28 |
Директор | Малинина Надежда Владимировна |
Организационно-правовая форма | Автономные некоммерческие организации |
Преимущества
| Недостатки Не обнаружены |
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки. Рейтинг организации – высокий. |
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF…
Реквизиты
ОГРН | 1195300000334 |
---|---|
ИНН | 5320028501 |
КПП | 532001001 |
Код ОПФ | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Код КЛАДР | 530030010000165 |
Контакты АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”
Адрес | 174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Подбельского, д. 6, кв. 28 |
---|---|
Телефоны | – |
– | |
Веб-сайт | – |
Контактные данные отсутствуют? Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Редактировать |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер (ОГРН) | 1195300000334 |
---|---|
Дата регистрации | 20 декабря 2019 года |
Территориальный орган ФНС | Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области |
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер | 063003015340 |
---|---|
Дата регистрации | 23 декабря 2019 года |
Территориальный орган ПФР | Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в Боровичском районе Новгородской области |
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер | 530000037853001 |
---|---|
Дата регистрации | 23 декабря 2019 года |
Территориальный орган ФСС | Государственное учреждение – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Директор АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”
Учредители
Лицензии
Сведения о полученных АНО “КРЦ “НАДЕЖДА” лицензиях отсутствуют.
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.
Налоги и сборы
Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.
Исполнительные производства
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”.
Проверки
Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.
Арбитражные процессы
Нет сведений об арбитражных процессах с участием АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”.
- По руководителю (0)
- По учредителю (0)
- ИП (3)
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.
Связи по учредителю
Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителю.
Связи c предпринимателями
Хронология
20 декабря 2019 года
Регистрация
Присвоен ОГРН 1195300000334
23 декабря 2019 года
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 063003015340
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 530000037853001
Организация АНО “КРЦ “НАДЕЖДА”, г. Боровичи, зарегистрирована 20 декабря 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1195300000334, ИНН 5320028501 и КПП 532001001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области. Полное наименование – АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР “НАДЕЖДА”. Юридический адрес организации – 174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Подбельского, д. 6, кв. 28. Основным видом деятельности является: “Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки”. Организация “АНО “КРЦ “НАДЕЖДА” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: “Издание книг”, “Деятельность в области медицины прочая”, “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Деятельность по организации конференций и выставок”. Директор – Надежда Владимировна Малинина. Организационно-правовая форма – автономные некоммерческие организации. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 1 июня 2021 года организация является действующей.
Последние записи в ЕГРЮЛ
1. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области 24 декабря 2019 года |
2. Представление сведений о регистрации юридического лица АНО “КРЦ “НАДЕЖДА” в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области 24 декабря 2019 года |
3. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области 27 сентября 2020 года |
Показать все записи (5) |
Источник