Центр развития ребенка на шверника
Вокальная студия Представляем нашего опытного педагога, выпускника государственного музыкального училища имени Гнесиных, Алексея Ивановича Синелобова и его вокальную студию “Созвучие”. Вокальная студия создана в 2010 году, начиная с 2014 года, действует на базе ЦКиД “Академический”. В ней занимаются вокалисты разного возраста. Все участники студии – одаренные и увлеченные люди. Всегда тепло принимаемые публикой, они являются […]
Детская студия вокала «Поколение будущего» приглашает детей от 6-ти до 16-ти лет на индивидуальные и групповые занятия. На занятиях в нашей студии дети овладевают искусством вокала. Основные задачи в занятиях вокалом это — развитие необходимых вокальных навыков, музыкального вкуса и чувства уверенности в себе. Программа обучения вокалу подбирается в зависимости от уровня подготовки и готовности […]
Филиал Шахматной школы №1 объявляет набор в Центе Культуры и Досуга “Академический”. Записаться на занятия и узнать подробную информацию можно на сайте школы www.chess-school.org и по телефону/ WhatsApp: +7 903 271 76 82. Шахматы — древняя игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта, развивающая логическое мышление, умение принимать решение, математические и интеллектуальные способности. Шахматная школа […]
“Территория 16 09” – это креативный, молодой театр, объединяющий активных людей, желающих реализоваться в любимом деле. Студия регулярно проводит кастинги, открытые репетиции для поиска новых талантов, ведет активную творческую жизнь, регулярно принимая участие в различных концертах, конкурсах, фестивалях, а также проводит актерские мастер-классы и интерактивные программы по запросу желающих. Благотворительные творческие проекты Студии: “Кошки” – […]
“Калинушка” – это дружный коллектив, объединённый любовью к народной культуре. Студия ведет активную творческую деятельность, регулярно принимая участие в различных концертах, конкурсах фестивалях, а также проводит прикладные мастер-классы и интерактивные программы для всех желающих. На занятиях Студии Вас ждут: Традиционные народные песни, игры и танцы Игра на народных инструментах Постановка театрализованных тематических программ Мастер-классы по […]
В наше время быть актером – очень непросто! Актёр должен быть максимально разносторонним и обладать такими качествами, как собранность, трудолюбие, целеустремлённость, харизма, талант, хорошее воображение. При это не забывать и про пластичность, поставленную и четкую речь, музыкальность…. В основном, в наше время отдаётся предпочтение ярким спектаклям, где есть музыка, вокал, танцы! На занятиях мы будем […]
Рисование с нуля. Изучение основ академического рисунка, живописи, графики. Изучение художественных материалов, различных техник в рисунке и живописи. Комбинирование материалов и техник. Колористика, перспективное построение, техника быстрого рисунка – скетчинг. Мы используем акварель, гуашь, акриловые и темперные краски. Пробуем рисовать тушью, пастелью, углем и сангиной. Изучаем различные жанры в искусстве. Самостоятельная работа, домашние задания, выход […]
Требования к уровню знаний детей в современной школе очень высоки. Поэтому наши занятия учат будущих первоклассников не только читать, считать, и писать, но и мотивируют ребенка к успешной учебной деятельности. Всестороннее гармоничное развитие очень важно, так как помогает ребенку легче и быстрее включиться в образовательный процесс и психологически адаптироваться к новым условиям. На занятиях проводим […]
“Пташечки” – это дружный детский вокальный коллектив. Занимаясь в нашей студии, ребята приобретают первичные вокальные навыки, учатся петь в ансамбле, расширяют свой музыкальный кругозор, выявляют и развивают свои артистические достоинства. Репертуар коллектива интересен и разнообразен, но особое место в нем занимают песни современных композиторов, с которыми сотрудничает студия. Ребята общаются с авторами, часто выступают на […]
Клуб исторического танца “Ангаже” существует уже 12 лет. Мы изучаем бальную культуру (танец, этикет, костюм) XIX – начала XX вв. Наш коллектив живет и работает по принципу: освоение нового – это движение вперед! Много времени участники клуба проводят вместе и вне занятий, посещая театры, музеи и выставки, исторические усадьбы и дворцы, где устраиваем балы и […]
“Г’руша” – молодое сообщество людей, которых объединяет одно – любовь к их общему делу. Наш ансамбль – это счастливая и творческая жизнь для Вас и Вашего ребёнка. Каждый участник коллектива – частичка большой и уютной семьи. Старшие ребята учат младших, младшие с гордостью наблюдают за старшей группой и тянутся к ним. Взрослый состав коллектива наставляет, […]
Изостудия “Гармония” отличается своей демократичной тёплой атмосферой. Именно свобода в творчестве и доброжелательное общение привлекают сюда ребят. Занятия проводятся по авторской методике руководителя. Курс состоит из трех основных блоков (композиция, рисование, графика), работа по которым ведется одновременно. На занятиях используется метод непосредственного показа, демонстрации техники обращения с различными художественными материалами и инструментами: кисть, перо, карандаш, […]
Цель данного курса – дать понять ребёнку, что существуют другие страны, а в них живут люди, разговаривающие на разных языках. Занятия направлены на всестороннее развитие ребенка, способствуют формированию желания научиться говорить по-английски, формируют устно-речевые навыки и умения общаться на элементарном уровне. В основе программы лежат такие методики как Jolly Phonics, Cambridge Assessment English, интерактивная платформа […]
Студия раннего развития “Мать и дитя” Формирование личности ребенка начинается уже с раннего детства. Ранний возраст – наиболее благоприятный период для закладывания базовых представлений о мире, творческих способностей ребенка, доверия к окружающему миру. Не менее важным в этот период является присутствие рядом с ребенком близкого человека. Авторская программа занятий студии построена с учетом возрастных особенностей […]
К 3 годам ребенок входит в новый этап своего развития. Возникает осознание себя как личности, ощущение и необходимость самостоятельности. В рамках наших занятий дети будут знакомиться с мировой музыкальной культурой. Развитие слуха, чувства ритма, музыкальности, координации движений будет происходить на основе простых и понятных детских мелодий, песен, хороводов, танцев и народных игр. Помимо музыкальной части […]
“Театр на Академической” – это самобытный творческий коллектив, созданный в ЦКиД “Академический” в рамках программы “Московский театрал” столичного проекта “МОСКОВСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ”. За короткие сроки коллектив снискал известность и популярность в своем округе, стал заметной творческой единицей. Театр на Академической принимает участие в самых различных мероприятиях, выступает со своими постановками на разных сценических площадках г.Москвы. Днем […]
Спортивно-бальный танец — невероятно красивое искусство, которое помимо физического и творческого развития — позволяет приобрести опыт межличностного взаимодействия между партнерами и остальными танцорами. На занятиях в клубе мы разучиваем стандартно-европейскую и латино-американскую программу. ТСК Статус направлен на развитие спортивные успехи вашего ребенка. Со своими воспитанниками мы регулярно посещаем всевозможные турниры. Занятия танцами: Увеличивают физическую выносливость […]
“Веселые нотки” – это дружный детский вокальный коллектив. Занимаясь в нашей студии, ребята приобретают первичные вокальные навыки, учатся петь в ансамбле, расширяют свой музыкальный кругозор, выявляют и развивают свои артистические достоинства. Репертуар коллектива интересен и разнообразен, но особое место в нем занимают песни современных композиторов, с которыми сотрудничает студия. Ребята общаются с авторами, часто выступают […]
Почему наша студия называется “Люди будущего”? Занимаясь по уникальным современным методикам, дети в возрасте до 10 лет способны выйти на новый уровень развития интеллекта – воспринимать и обрабатывать информацию быстрее взрослых, прошедших обучение по той же программе. Развитие детей по уникальной современной методике”IA-reading”, позволяющей быстро воспринимать и обрабатывать информацию развиваем внимание, память, мышление, воображение гармонизируем […]
Почему наша студия называется “Люди будущего”? Занимаясь по уникальным современным методикам, дети в возрасте до 10 лет способны выйти на новый уровень развития интеллекта – воспринимать и обрабатывать информацию быстрее взрослых, прошедших обучение по той же программе. Ментальная арифметика – это инновационная система развития умственных и творческих способностей детей, растущих в Информационную эпоху. Уникальная методика […]
Цель программы «Самбо»: создание условий для формирования здорового образа жизни, содействие гармоническому физическому развитию участников. Наши занятия включают в себя: общую физическую подготовку общеразвивающие упражнения гимнастику акробатику элементы боевых искусств Занятия в студии самообороны “Самбо” помогут: сформировать у учащихся устойчивый интерес к занятиям по борьбе самбо; освоить технику и тактику борьбы самбо; развивать физические способности […]
Бережное отношение к природе , развитие кругозора, наблюдательности , художественного вкуса, и творческих способностей- фундамент нашей программы. Наши участники получают знания по декоративной стилистике, учатся принципам аранжировки цветов, смогут создавать плоские и объемные композиции, разовьют и закрепят умение выражать свое отношение к природе. Занятия проводятся по авторской программе, разработанной специально для каждой группы с учетом […]
“ДанС Арт” это большой дружный коллектив! Основная концепция занятий – разностороннее развитие ребенка, — именно поэтому на занятиях даются различные направления современной хореографии, а так же обязательным является растяжка, гибкость, эквилибристика. В настоящее время основной состав участников коллектива ежемесячно участвует в различных конкурсах, творческих вечерах и концертах. Коллектив делится на подгруппы в зависимости от подготовки […]
В наше время быть актером – очень непросто! Актёр должен быть максимально разносторонним и обладать такими качествами, как собранность, трудолюбие, целеустремлённость, харизма, талант, хорошее воображение. При это не забывать и про пластичность, поставленную и четкую речь, музыкальность…. В основном, в наше время отдаётся предпочтение ярким спектаклям, где есть музыка, вокал, танцы! На занятиях мы будем […]
Арт-студия “ACADEM-Stars” – проект для ярких, талантливых, одаренных детей. Проект для тех, кто уже в ближайшем будущем мечтает покорить большие сценические площадки, телевизионные эфиры и киноэкраны. Проект для тех, кто хочет стать реальной Звездой Шоу-бизнеса. Каждый пришедший в студию ребенок получит не только знания по актерскому мастерству, технике речи, сценическому движению, фото и видео-позированию. Каждый […]
3-4 года – лучший возраст для начала занятий танцами. И это лучшее время, чтобы заложить основы гармоничного развития. Лучшее, что вы можете сделать для своего ребёнка, это стимулировать его двигательную активность. Стимул к двигательной активности на наших занятиях, мы Вам гарантируем! Игра – это основная работа ребёнка! Позвольте своему ребёнку развиваться, играя. Все наши занятия […]
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | |||
« Ноя | Янв » |
Источник
ЦенÑÑ Ð¡Ð¿Ð¾ÑÑа и ÐоÑÑга “ÐÑион” ÐкадемиÑеÑкого Ñайона ЮÐÐРг.ÐоÑквÑ.
ÐоÑÑдаÑÑÑвенное бÑджеÑное ÑÑÑеждение ЦенÑÑ «ÐÑион» ÑвлÑеÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÑоÑилÑнÑм ЦенÑÑом, коÑоÑÑй Ð²ÐµÐ´ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑговÑÑ, ÑоÑиалÑно-воÑпиÑаÑелÑнÑÑ Ð¸ ÑпоÑÑивнÑÑ ÑабоÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñелением по меÑÑÑ Ð¶Ð¸ÑелÑÑÑва в ÐкадемиÑеÑком Ñайоне ЮÐÐÐ.
ÐÑновнÑми кÑиÑеÑиÑми ÑабоÑÑ ÑÑÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ ÑÐ°Ð³Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпноÑÑÑ, многопÑоÑилÑноÑÑÑ, оÑÑÑÑÑÑвие огÑаниÑений по возÑаÑÑÑ, кÑÑглогодиÑноÑÑÑ ÑабоÑÑ.
ÐÐ°Ñ Ð¾ÑÐ¸Ñ ÑаÑположен по адÑеÑÑ: г.ÐоÑква, Ñл.ÐедÑова, д.5, коÑп.1. ТелеÑон: +7 499 124 42 16
ЧаÑÑ ÑабоÑÑ: 10.00- 18.00. Ðни ÑабоÑÑ: ежедневно, кÑоме ÑÑббоÑÑ Ð¸ воÑкÑеÑенÑÑ.
ÐознакомÑÑеÑÑ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ поближе, поÑиÑайÑе наÑи новоÑÑи, ÑзнайÑе болÑÑе о наÑиÑ
ÑпоÑÑивнÑÑ
ÑекÑиÑÑ
и доÑÑговÑÑ
ÑÑÑдиÑÑ
, поÑмоÑÑиÑе ÑоÑо и видео наÑиÑ
ÑобÑÑий, поÑеÑиÑе наÑи меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¼Ñ ÑвеÑенÑ, ÑÑо Ð²Ñ ÑÑанеÑе наÑими дÑÑзÑÑми.
ÐобÑо пожаловаÑÑ Ð² ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”!
ÐаÑе ÑÑÑеждение оÑÑÑеÑÑвлÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ ÑледÑÑÑим адÑеÑам ÐкадемиÑеÑкого Ñайона:
– Ñл. Ðавилова д.17;
– Ñл. ШвеÑника д.14/1-1;
– Ñл. ÐÑжижановÑкого д.8; к.2
– пÑ. 60-леÑÐ¸Ñ ÐкÑÑбÑÑ, д.25, коÑп.2.
– Ñл. ÐовоÑеÑемÑÑкинÑкаÑ, д.8
– Ñл. ÐинокÑÑова, д.12 к. 5
– Ñл. ÐÑоÑÑоÑÐ·Ð½Ð°Ñ 11/11
– Ñл. ÐедÑова д.5 к.1
ÐÑего в ÑаÑпоÑÑжении ЦенÑÑа 8 помеÑений.
Ð ÐÐУ ЦСР«ÐÑион» ÑабоÑаÑÑ:
 15 беÑплаÑнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑговÑÑ Ð¾Ð±Ñединений, 26 ÑÑÑдий на плаÑной оÑнове.
 16 беÑплаÑнÑÑ
ÑпоÑÑивнÑÑ
ÑекÑий, 16 ÑекÑий на плаÑной оÑнове.
  СпоÑÑивнÑе ÑекÑии и доÑÑговÑе ÑÑÑдии Ð´Ð»Ñ Ð»Ñдей ÑÑаÑÑего Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ пÑогÑамме «ÐкÑивное долголеÑие».
СÑÑдии и ÑекÑии поÑеÑÐ°ÐµÑ 640 (415 Ñел. ÑпоÑÑ. Ñек. + 225 Ñел. доÑ.обÑед.) Ñеловек, из ниÑ
:
– 253 (ÑпоÑÑ.Ñек.) и 184 (доÑ.обÑед.) деÑей до 18 леÑ;
– 98 взÑоÑлÑÑ
;
– 105 Ñеловек пенÑионного возÑаÑÑа.
ÐоÑÑÐ³Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑабоÑа ведеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑледÑÑÑим напÑавлениÑм:
15 беÑплаÑнÑÑ
обÑединений:
Филиал Ñл.ÐовоÑеÑемÑÑкинÑкаÑ, д.8.
ÐзоÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Â«ÐалиÑÑа» (3 обÑединениÑ: «ÐоÑколÑники», «ÐладÑие ÑколÑники», «ÐодÑоÑÑки»),
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð¿Ñикладного ÑвоÑÑеÑÑва “ÐолÑÐµÐ±Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑÑкає.
ÐÑÑжок “ÐеÑÑлÑй каллиогÑає
ÐÑÑ-дизайн,
ÐÑкÑÑÑÑво лепки
СÑÑÐ´Ð¸Ñ ÑиÑмоплаÑÑики
Филиал Ñл.Ðавилова, д.17.
ÐзоÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Â«Ðа беÑегÑ» (3 обÑединениÑ: «ÐоÑколÑники», «ÐладÑие ÑколÑники», «СÑаÑÑеклаÑÑники»)
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Â«Ð¥ÑдожеÑÑвенное ÑазвиÑие ÑеÑи»,
ТеаÑÑ ÑанÑа “Fly”. СÑаÑÑÐ°Ñ Ð³ÑÑппа.
СÑÑÐ´Ð¸Ñ “ActionPROÑмоÑÑ”.
Филиал Ñл.ÐÑоÑÑоÑзнаÑ, 11/11.
ТеаÑÑалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ “ÐаÑ-пÑиÑа”.
ÐÑÑжок «ÐнглийÑкий ÑзÑк» (Ð¾Ñ 55+),
ÐзоÑÑÑÐ´Ð¸Ñ “РадÑÐ¶Ð½Ð°Ñ Ð·ÐµÐ±Ñа”.
Филиал Ñл.ÐедÑова,д.5, к.1
СоÑиалÑно-пÑиÑ
ологиÑеÑкое подÑазделение, коÑоÑое пÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº ÑемейнÑе конÑÑлÑÑаÑии, Ñак и пÑием оÑделÑной каÑегоÑии гÑаждан (ÑÑÑднÑе подÑоÑÑки, лиÑа, оказавÑиеÑÑ Ð² Ñложной жизненной ÑиÑÑаÑии).
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð½ÑаÑного маÑÑеÑÑÑва “Тоє.
25 ÑÑÑдий на плаÑной оÑнове:
Филиал Ñл.ÐовоÑеÑемÑÑкинÑкаÑ, д.8.
ÐнглийÑкий ÑзÑк,
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей «ÐÑзÑ»,
ÐзоÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Â«ÐÑзÑ»,
ÐзоÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Â«Ð®Ð½Ñе ÑаланÑÑ»,
СÑÑÐ´Ð¸Ñ “РиÑмоплаÑÑика”,
ÐÑÑжок Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Â«ÐÑзÑ»,
ÐÑÑжок “СкоÑоÑÑение” и “ÐаллигÑаÑиє,
ТеаÑÑалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ “ТеÑемок”
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð½Ð° ÑоÑÑепиано «ФоÑÑепиано»,
СÑÑÐ´Ð¸Ñ ÑвоÑÑеÑÑва «ÐаленÑкие ÑмелÑÑÑ»,Â
Филиал Ñл.ÐинокÑÑова, д.12, к.5.
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Â«ÐеÑÑ Ñ ÐºÐµÐ¿ÐºÐ¾Ð¹Â»,
Филиал Ñл.ÐÑоÑÑоÑзнаÑ, д.11/11.
ÐзоÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Â«Ð Ð°Ð´ÑÐ¶Ð½Ð°Ñ Ð·ÐµÐ±Ñа»,
СÑÑÐ´Ð¸Ñ “РаÑÑÑм вмеÑÑе”
Филиал Ñл.Ðавилова, д.17.
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ñ
ÑдожеÑÑвенного ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи «ÐÑквоежка»,
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ подгоÑовки к Ñколе “ÐзÑминка”,
ÐзоÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Â«ÐкваÑелÑ»,
ТеаÑÑ ÑанÑа “Fly” «Ðодели”
ТеаÑÑ ÑанÑа “Fly” “ÐообÑажÑли”,
ТеаÑÑ ÑанÑа “Fly” “ÐалÑÑи”(ÑазвиваÑÑие занÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей)
ТеаÑÑ ÑанÑа “Fly” “СÑена”
СÑÑÐ´Ð¸Ñ ÑовÑеменной Ñ Ð¾ÑеогÑаÑии “ÐÑ Ð² ÑанÑе”
ÐкÑÑÑÑкое маÑÑеÑÑÑво
ÐÐ¾ÐµÐ²Ð°Ñ Ñ Ð¾ÑеогÑаÑÐ¸Ñ (ÐиноÑÑÑдиÑ)
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”, Ñл.ÐÑжижановÑкого, д.8, к.2
ТеаÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ñ “ÐаÑолина”. Ðизайн.
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”, Ñл. ÐедÑова, д.5, к.1
СÑÑÐ´Ð¸Ñ “ÐонÑаÑное маÑÑеÑÑÑво “Тоє (Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑÑÑдиÑ, идÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ).
СпоÑÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑабоÑа ведеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑледÑÑÑим напÑавлениÑм:
16 ÑекÑий на бÑджеÑной оÑнове:
Хоккей
ФлоÑбол
ФÑÑбол
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”, Ñл. ÐÑоÑÑоÑзнаÑ, д. 11/11
ÐлÑб иÑÑоÑиÑеÑкой ÑеконÑÑÑÑкÑии “ÐÐ¿Ð¾Ñ Ð°”
ÐбÑÐ°Ñ ÑизиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка 4-6 леÑ
ÐФÐÂ Ð´Ð»Ñ 6-10 леÑ
ÐФÐ. ÐеÑÑÐ»Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика. Ð´Ð»Ñ 4-8 леÑ
ÐФÐÂ Ð´Ð»Ñ 35 – 50 леÑ
ÐÐ¤Ð Ð´Ð»Ñ 50 -65 леÑ
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”, Ñл. Ðавилова, д. 17
ÐаÑаÑе-Ðо
ÐладÑÐ°Ñ Ð³ÑÑппа – Ð¾Ñ 7 -10 леÑÂ
СÑеднÑÑ Ð³ÑÑппа â Ð¾Ñ 11-13 леÑÂ
СÑаÑÑÐ°Ñ Ð³ÑÑппа â Ð¾Ñ 14-17 леÑ
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион” по адÑеÑÑ:
ÐаÑÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð·Ð¾Ð½Ð°, Ñл. ШвеÑника, мкÑ-н 10 С
 СкандинавÑÐºÐ°Ñ Ñ Ð¾Ð´Ñба
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”, по адÑеÑÑ:
ÐСС, Ñл. ÐÑжижановÑкого, д.24/35
ÐоÑодоÑнÑй ÑпоÑÑ
16 ÑекÑий на плаÑной оÑнове:
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”, Ñл.ÐÑоÑÑоÑзнаÑ, д.11/11
ТанÑевалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ “Ðелиоє
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”, Ñл. ШвеÑника, д. 14/1-1
ЦигÑн
ТайÑкий бокÑ
ÐикбокÑинг
ÐокÑ
ÐÑмейÑкий ÑÑкопаÑнÑй бой
ÐÐУ ЦСР“ÐÑион”, Ñл. Ðавилова, д. 17
Самбо
Ðйкидо
ÐаÑаÑе-Ðо
ÐладÑÐ°Ñ Ð³ÑÑппа â Ð¾Ñ 7 -10 леÑÂ
СÑеднÑÑ Ð³ÑÑппа â Ð¾Ñ 11-13 леÑÂ
СÑаÑÑÐ°Ñ Ð³ÑÑппа â Ð¾Ñ 14-17 леÑ
ÐаÑаÑе-Ðо
ТандÑ
ÐÐÐ “ÐпоÑ
а”
ÐоÑеÑаÑÑ ÐºÑÑжки жиÑели ÐкадемиÑеÑкого Ñайона и деÑи Ð¾Ñ 2,5 Ð»ÐµÑ Ð´Ð¾ 17 Ð»ÐµÑ Ð¸ ÑÑаÑÑе.
Ð 2018 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° беÑплаÑной оÑнове ЦенÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑили 245 Ñеловек, 155 на плаÑной оÑнове, вÑего около 400 Ñеловек. ÐоÑÑÐ³Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑабоÑа ЦенÑÑа пÑоводиÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко в закÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑениÑÑ , но и на оÑкÑÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÐ°Ñ .
Ðа иÑÑекÑий пеÑиод бÑло пÑоведено Ðа 2018 год бÑло пÑоведено 204 меÑопÑиÑÑиÑ, коÑоÑÑе поÑеÑили 13260 Ñеловек.
Ð 2019 годÑ ЦенÑÑом бÑли пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ 67 доÑÑговÑÑ Ð¸ 80 ÑпоÑÑивнÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑий Ð´Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ñелей ÐкадемиÑеÑкого Ñайона, в коÑоÑÑÑ Ð¿ÑинÑли ÑÑаÑÑие 6420 Ñеловек в доÑÑговÑÑ Ð¸ 7025 в ÑпоÑÑивнÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑиÑÑ .
ЦенÑÑом «ÐÑион» бÑли оÑÐ³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ 25 вÑÑÑавок â конкÑÑÑов деÑÑкиÑ
ÑиÑÑнков, поÑвÑÑеннÑÑ
памÑÑнÑм и пÑаздниÑнÑм даÑам Ð´Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ñелей ÐкадемиÑеÑкого Ñайона.
9 Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑеÑакÑивнÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑий Ñ Ð¿ÑаздниÑнÑми конкÑÑÑами (5 из коÑоÑÑÑ Ð±Ñли пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° оÑкÑÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÐ°Ñ Ñайона)
.
СамÑми инÑеÑеÑнÑми ÑпоÑÑивнÑми меÑопÑиÑÑиÑми бÑли: РождеÑÑвенÑкое ÑпоÑÑивное меÑопÑиÑÑие “Ðимние забавє, ТÑÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÑÐ±Ð¾Ð»Ñ ÑÑеди жиÑелей ÐкадемиÑеÑкого Ñайона, пÑиÑÑоÑеннÑй к ÐÐ½Ñ ÐÐ¾Ð±ÐµÐ´Ñ Ð¸ ÐвеÑÑ – забег, поÑвÑÑеннÑй ÐÐ½Ñ ÑемÑи, лÑбви и веÑноÑÑи.
ÐоÑпиÑанники ЦенÑÑа ÑегÑлÑÑно пÑинимаÑÑ Ð°ÐºÑивное ÑÑаÑÑие в окÑÑжнÑÑ
и гоÑодÑкиÑ
конкÑÑÑаÑ
и ÑÑÑниÑаÑ
. ÐÑ
пÑизовÑе меÑÑа – наÑа гоÑдоÑÑÑ.
ФÑÑбол «ÐожанÑй мÑÑ» – 2 меÑÑо;
ÐаÑÑÑ – 1 меÑÑо;
СÑÑиÑбол – 2 меÑÑо;
ÐоднÑе ÑÑаÑÑÑ â 1 меÑÑо.
РСпаÑÑакиаде «ÐÐ¸Ñ ÑавнÑÑ
возможноÑÑей», в диÑÑиплине «ÐÑлÑбак» – 1 меÑÑо.
Ðо иÑогам 2019 года команда ÐкадемиÑеÑкого Ñайона в обÑем заÑеÑе занÑла 3 меÑÑо.
РСпаÑÑакиаде «ÐÐ¸Ñ ÑавнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей» занÑла 2 меÑÑо.
23 декабÑÑ 2019 года ÑÑÑболÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð° ÐÐУ ЦСР“ÐÑион” пÑинÑла ÑÑаÑÑие в РождеÑÑвенÑком ÑÑÑниÑе “СпоÑÑивнÑе игÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð»ÐµÑиє и завоевала длÑ ЮÐÐРг.ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ Чемпиона гоÑода по мини-ÑÑÑболÑ. ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ – ÐÑжники.