Центр развития ребенка на гарибальди
Индивидуальный подход к вашему ребенку
Собственная методика
Взаимодействие с родителями
Подготовка ребенка ко взрослой жизни
Подготовка к школе
Общение со сверстниками и работа в команде
Индивидуальный подход к вашему ребенку
На первом занятии проводится тестирование на основе системно-векторного анализа личности. Уже на основе результатов преподаватель найдет подход именно к вашему малышу.
Собственная методика
Уникальная методика раннего развития — мы взяли лучшее из практики Н. Зайцева, А. Колмановского, Т. Бьюзена, Е. Железновой, О. Бренифье, В. Толкачева, М. Монтессори
Взаимодействие с родителями
Обратная связь и рекомендации родителям после занятий. На постоянной основе проводим обучающие тренинги и семинары по методикам развития интеллекта
Подготовка ребенка ко взрослой жизни
Занимаясь в Бэби-клубе дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности, обретают уверенность в себе и научатся принимать ответственность
Подготовка к школе
На занятиях ребенок научится всем необходимым навыкам: счёт, чтение, письмо, логика, грамотная речь. Более того: научится применять их в реальной жизни и самостоятельно развивать
Общение со сверстниками и работа в команде
На занятиях дети учатся общаться и дружить со сверстниками. Совместная активность мотивирует к обмену и получению новых знаний. Это позволяет детям проще адаптироваться в школе
Индивидуальный подход к вашему ребенку
На первом занятии проводится тестирование на основе системно-векторного анализа личности. Уже на основе результатов преподаватель найдет подход именно к вашему малышу.
Собственная методика
Уникальная методика раннего развития — мы взяли лучшее из практики Н. Зайцева, А. Колмановского, Т. Бьюзена, Е. Железновой, О. Бренифье, В. Толкачева, М. Монтессори
Взаимодействие с родителями
Обратная связь и рекомендации родителям после занятий. На постоянной основе проводим обучающие тренинги и семинары по методикам развития интеллекта
Подготовка ребенка ко взрослой жизни
Занимаясь в Бэби-клубе дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности, обретают уверенность в себе и научатся принимать ответственность
Подготовка к школе
На занятиях ребенок научится всем необходимым навыкам: счёт, чтение, письмо, логика, грамотная речь. Более того: научится применять их в реальной жизни и самостоятельно развивать
Общение со сверстниками и работа в команде
На занятиях дети учатся общаться и дружить со сверстниками. Совместная активность мотивирует к обмену и получению новых знаний. Это позволяет детям проще адаптироваться в школе
Источник
Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.
Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.
Суть метода
В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).
Развивающая среда – это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.
Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.
Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.
У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.
Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, – нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.
Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.
“Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу”.
Мария Монтессори
Источник
Ценовая категория
Тип
Метро, район
Сортировка
Для детей, детские лагеря
, детский досуговый центр, детский клубм. Новые Черёмушки,
улица Гарибальди, 7, МоскваХодили сюда отмечать день рождения племянница. Все очень понравилось!
м. Новые Черёмушки,
улица Гарибальди, 36, МоскваХотите научить вашего ребёнка учиться самостоятельно, думать и читать в 2—3 раза быстрее, запоминать информацию на 100% с первого раза и надолго, а говорить уверенно и красиво?
⠀
Каждую неделю в школе BeBrain, филиал Черемушки, по предварительной…Для детей, детские лагеря
, детский клуб, детский образовательный центрм. Новые Черёмушки,
улица Гарибальди, 6к1, Москва… Через год так же планируем пойти на подготовку к школе…
м. Новые Черёмушки,
Гарибальди, 24, 1; 5; 7 офис; 2; 3 этаж; 1 подъезд, Москвам. Новые Черёмушки,
улица Гарибальди, 6, МоскваДостойный детский клуб!..
м. Новые Черёмушки,
улица Гарибальди, 7, МоскваСкажите, пожалуйста, есть ли у вас каратэ для детей? Моему сыну очень нравится этот вид спорта) Заранее спасибо!
Для детей, детский клуб
, игротека, центр раннего развитиям. Новые Черёмушки,
улица Гарибальди, 7, МоскваБэби-клуб на Гарибальди входит в международную сеть из 240 детских развивающих центров. Задачей центра является гармоничное и разностороннее развитие детей от 8 месяцев до 7 лет. Сотрудники клуба – это специалисты, искренне любящие свою профессию,…
м. Новые Черёмушки,
улица Гарибальди, 24, 3 подъезд, МоскваДля детей, детские лагеря
, детский досуговый центр, детский клубм. Новые Черёмушки,
улица Гарибальди, 36, 1 этаж, МоскваДетский развивающий центр Филин-клаб — островок, где у самых юных мечты становятся реальностью и реализуются важные задачи.
Ищете пространство, где играют и творят волшебство? В детском развивающем центре Филин-клаб ваших сорванцов с легкостью…м. Новые Черёмушки,
Гарибальди, 6 к1, 21 комната; 2 этаж, Москвам. Новые Черёмушки,
Гарибальди, 10 к5, 2 этаж, Москвам. Новые Черёмушки,
Гарибальди, 36, Москва
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Сбросить фильтры
Средняя оценка организаций – 3.83 на основании 36 отзывов и 145 оценок
Для детей в соседних городах
У каких услуг для детей Москвы на улице Гарибальди самый высокий рейтинг?
У каких услуг для детей на улице Гарибальди лучшие условия для первого посещения?
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Рекомендуем также
Источник
Сеть детских Монтессори-клубов «Созвездие» приглашает посетить развивающие занятия для детей. Удобные и комфортные для малышей помещения оборудованы множеством интересных, познавательных и развивающих игрушек, предметов и материалов. А опытные и доброжелательные педагоги станут хорошими наставниками и друзьями в освоении окружающего мира. Мы уже более двенадцати лет практикуем такой подход, когда качество услуг и индивидуальность личности – на первом плане, и наша методика доказала свою эффективность.
Детские развивающие занятия по методике Монтессори – уникальная программа, способствующая гармоничному всестороннему развитию ребенка дошкольного возраста, раскрытию его талантов, способностей и стремлений. Для каждого возраста разработаны свои развивающие занятия с детьми, учитывающие индивидуальные потребности маленьких личностей, и задействованы специальные дидактические материалы, соответствующие развитию юных исследователей.
Почему важно посещать детские развивающие занятия?
В той или иной степени, все родители сталкивались с проблемой нежелания ребенка посещать детский сад. В этом нет ничего удивительного – каждому маленькому человечку просто страшно оставаться один на один с неизвестным миром незнакомых людей и предметов. Посещая развивающие занятия для детей 4 лет, в нашем детском центре ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно. Мы создаем атмосферу тепла и взаимопонимания. Причем детские развивающие занятия позволяют малышу быстро установить контакт с другими детьми и воспитателями.
Основным правилом в наших группах является поощрение маленькой личности в попытках освоить тот или иной навык, исследовать принцип работы простейших механизмов или создать сложную конструкцию из простых элементов. Проводя развивающие занятия с детьми, Монтессори-педагоги с высшим педагогическим образованием предоставляют малышам возможность самостоятельно находить решения задач. Это развивает ответственность ребенка, способствует формированию правильного и гармоничного мировоззрения и жизненных принципов, дисциплинирует маленького непоседу.
Какие результаты приносят развивающие занятия для детей?
Посещая развивающие занятия с детьми, вы можете убедиться, что в наших группах никто не скучает и не сидит тихо в сторонке. Все дети ненавязчиво вовлекаются в процесс всестороннего познания мира в игровой форме. Каждый ребенок дошкольного возраста, благодаря уникальной методике, научится:
- принимать самостоятельные решения;
- умению дружить и работать в команде;
- быть доброжелательным и отзывчивым.
Детские развивающие занятия – уверенный шаг в будущее
Приходите на занятия и убедитесь, с каким увлечением ребенок будет рассказывать всем о своих достижениях и открытиях. Наши педагоги помогают учиться малышам, всегда беря во внимание их способы и сроки познавания окружающего мира, без спешки и принуждения.
Развивающие занятия для детей дают возможность детям без проблем освоиться в школе и достичь высоких результатов в учебе. Всестороннее развитие личности с детства способствует раскрытию всех талантов и потенциала формирующейся личности, осознанию собственной уникальности и значимости в обществе.
Источник
Идеально подходит для мальчиков и девочек от 3 до 6 лет
Продолжительность занятия: 2,5 часа / 3 часа
Общеразвивающие занятия для детей от 3 до 7 лет направлены на всестороннее развитие ребёнка.
Чаще всего данный комплекс занятий выбирают родители детей, посещающих муниципальный детский сад, и приходят к нам 2 раза в неделю во второй половине дня и/или в выходной день. Это – возможность дополнительного развития ребёнка в то время как в государственных садах зачастую реализуется лишь функция присмотра и ухода за детьми.
Каждая мама хочет, чтобы её ребёнок развивался и обучался с интересом. И именно у нас в Монтессори среде, в любящей и тёплой атмосфере реализуется этот процесс.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.
Различают несколько зон развития:
• Зона упражнений в практической жизни
• Зона сенсорного развития
• Зона математики
• Зона русского языка
• Зона космоса (изучение окружающего мира)
• Зона продуктивной изо-деятельности
Помимо прочего, мы изучаем с детьми различные предметы, объекты живой и неживой природы, учимся их обобщать по признакам, и называть одним словом (например: транспорт, овощи, фрукты и т.д.), знакомимся с многообразия окружающего мира. В зоне математики мы знакомим детей с десятичной системой, составом числа, решаем примеры на сложение и вычитание. В зоне русского языка готовим руку к письму, учимся слышать звуки, знакомимся с буквами и расширяем словарный запас, и далее уже учимся читать. Также мы создаём с детьми поделки из различных материалов, учимся вырезать, рисовать с помощью различных техник, лепить и многое другое.
Дополнительно в программу включается сюжетно-ролевое занятие “Путешествие” или занятие с дополнительным специалистом – это может быть либо групповое занятия с логопедом, либо с педагогом английского языка, с педагогом музыки или другим специалистом, .
На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, направляет, обучает, помогает, наблюдает.
Каждые 3 месяца педагоги проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог строит работу с ребёнком и даёт рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое.
Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, – Вы можете отслеживать динамику продвижения своёго ребёнка.
Важно, что наши воспитанники приобретают любовь к обучению. Это помогает им на протяжении всей жизни и очень облегчает участь родителей в начальной школе. Дети, посещающие общеобразовательные занятия, опережают своих сверстников в развитии и обучение в школе даётся им легче и проходит успешнее.
Запишитесь и приходите попробовать!
Внимание! В нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала, а также получать налоговый вычет на оплату образования!
Внимание! Состав занятия отличается в зависимости от выбранной группы, её продолжительности. Уточните у администратора какие из указанных дисциплин входят в выбранную вами группу!
У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.
Источник
Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.
Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.
Суть метода
В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).
Развивающая среда – это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.
Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.
Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.
У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.
Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, – нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.
Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.
“Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу”.
Мария Монтессори
Источник