Центр развития ребенка на гарибальди

Центр развития ребенка на гарибальди thumbnail

Индивидуальный подход к вашему ребенку

Центр развития ребенка на гарибальди
Центр развития ребенка на гарибальди

Собственная методика

Центр развития ребенка на гарибальди
Центр развития ребенка на гарибальди

Взаимодействие с родителями

Центр развития ребенка на гарибальди
Центр развития ребенка на гарибальди

Подготовка ребенка ко взрослой жизни

Центр развития ребенка на гарибальди
Центр развития ребенка на гарибальди

Подготовка к школе

Центр развития ребенка на гарибальди
Центр развития ребенка на гарибальди

Общение со сверстниками и работа в команде

Центр развития ребенка на гарибальди
Центр развития ребенка на гарибальди

Индивидуальный подход к вашему ребенку

На первом занятии проводится тестирование на основе системно-векторного анализа личности. Уже на основе результатов преподаватель найдет подход именно к вашему малышу.

Собственная методика

Уникальная методика раннего развития — мы взяли лучшее из практики Н. Зайцева, А. Колмановского, Т. Бьюзена, Е. Железновой, О. Бренифье, В. Толкачева, М. Монтессори

Взаимодействие с родителями

Обратная связь и рекомендации родителям после занятий. На постоянной основе проводим обучающие тренинги и семинары по методикам развития интеллекта

Подготовка ребенка ко взрослой жизни

Занимаясь в Бэби-клубе дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности, обретают уверенность в себе и научатся принимать ответственность

Подготовка к школе

На занятиях ребенок научится всем необходимым навыкам: счёт, чтение, письмо, логика, грамотная речь. Более того: научится применять их в реальной жизни и самостоятельно развивать

Общение со сверстниками и работа в команде

На занятиях дети учатся общаться и дружить со сверстниками. Совместная активность мотивирует к обмену и получению новых знаний. Это позволяет детям проще адаптироваться в школе

Индивидуальный подход к вашему ребенку

Центр развития ребенка на гарибальди

На первом занятии проводится тестирование на основе системно-векторного анализа личности. Уже на основе результатов преподаватель найдет подход именно к вашему малышу.

Собственная методика

Центр развития ребенка на гарибальди

Уникальная методика раннего развития — мы взяли лучшее из практики Н. Зайцева, А. Колмановского, Т. Бьюзена, Е. Железновой, О. Бренифье, В. Толкачева, М. Монтессори

Взаимодействие с родителями

Центр развития ребенка на гарибальди

Обратная связь и рекомендации родителям после занятий. На постоянной основе проводим обучающие тренинги и семинары по методикам развития интеллекта

Подготовка ребенка ко взрослой жизни

Центр развития ребенка на гарибальди

Занимаясь в Бэби-клубе дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности, обретают уверенность в себе и научатся принимать ответственность

Подготовка к школе

Центр развития ребенка на гарибальди

На занятиях ребенок научится всем необходимым навыкам: счёт, чтение, письмо, логика, грамотная речь. Более того: научится применять их в реальной жизни и самостоятельно развивать

Общение со сверстниками и работа в команде

Центр развития ребенка на гарибальди

На занятиях дети учатся общаться и дружить со сверстниками. Совместная активность мотивирует к обмену и получению новых знаний. Это позволяет детям проще адаптироваться в школе

Источник

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда – это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Читайте также:  График развития ребенка до года таблица

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, – нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

“Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу”.
Мария Монтессори

Источник

  • Ценовая категория

  • Тип

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, детские лагеря
    , детский досуговый центр, детский клуб

    м. Новые Черёмушки,
    улица Гарибальди, 7, Москва

    Ходили сюда отмечать день рождения племянница. Все очень понравилось!

  • м. Новые Черёмушки,
    улица Гарибальди, 36, Москва

    Хотите научить вашего ребёнка учиться самостоятельно, думать и читать в 2—3 раза быстрее, запоминать информацию на 100% с первого раза и надолго, а говорить уверенно и красиво?

    Каждую неделю в школе BeBrain, филиал Черемушки, по предварительной…

  • Для детей, детские лагеря
    , детский клуб, детский образовательный центр

    м. Новые Черёмушки,
    улица Гарибальди, 6к1, Москва

    … Через год так же планируем пойти на подготовку к школе…

  • м. Новые Черёмушки,
    Гарибальди, 24, 1; 5; 7 офис; 2; 3 этаж; 1 подъезд, Москва

  • м. Новые Черёмушки,
    улица Гарибальди, 6, Москва

    Достойный детский клуб!..

  • м. Новые Черёмушки,
    улица Гарибальди, 7, Москва

    Скажите, пожалуйста, есть ли у вас каратэ для детей? Моему сыну очень нравится этот вид спорта) Заранее спасибо!

  • Для детей, детский клуб
    , игротека, центр раннего развития

    м. Новые Черёмушки,
    улица Гарибальди, 7, Москва

    Бэби-клуб на Гарибальди входит в международную сеть из 240 детских развивающих центров. Задачей центра является гармоничное и разностороннее развитие детей от 8 месяцев до 7 лет. Сотрудники клуба – это специалисты, искренне любящие свою профессию,…

  • м. Новые Черёмушки,
    улица Гарибальди, 24, 3 подъезд, Москва

  • Для детей, детские лагеря
    , детский досуговый центр, детский клуб

    м. Новые Черёмушки,
    улица Гарибальди, 36, 1 этаж, Москва

    Детский развивающий центр Филин-клаб — островок, где у самых юных мечты становятся реальностью и реализуются важные задачи.
    Ищете пространство, где играют и творят волшебство? В детском развивающем центре Филин-клаб ваших сорванцов с легкостью…

  • м. Новые Черёмушки,
    Гарибальди, 6 к1, 21 комната; 2 этаж, Москва

  • м. Новые Черёмушки,
    Гарибальди, 10 к5, 2 этаж, Москва

  • м. Новые Черёмушки,
    Гарибальди, 36, Москва

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Сбросить фильтры

Средняя оценка организаций – 3.83 на основании 36 отзывов и 145 оценок

Для детей в соседних городах

У каких услуг для детей Москвы на улице Гарибальди самый высокий рейтинг?

У каких услуг для детей на улице Гарибальди лучшие условия для первого посещения?

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Рекомендуем также

logo

Источник

Сеть детских Монтессори-клубов «Созвездие» приглашает посетить развивающие занятия для детей. Удобные и комфортные для малышей помещения оборудованы множеством интересных, познавательных и развивающих игрушек, предметов и материалов. А опытные и доброжелательные педагоги станут хорошими наставниками и друзьями в освоении окружающего мира. Мы уже более двенадцати лет практикуем такой подход, когда качество услуг и индивидуальность личности – на первом плане, и наша методика доказала свою эффективность.

Детские развивающие занятия по методике Монтессори – уникальная программа, способствующая гармоничному всестороннему развитию ребенка дошкольного возраста, раскрытию его талантов, способностей и стремлений. Для каждого возраста разработаны свои развивающие занятия с детьми, учитывающие индивидуальные потребности маленьких личностей, и задействованы специальные дидактические материалы, соответствующие развитию юных исследователей.

Читайте также:  Диагностика развития ребенка познавательная сфера

Почему важно посещать детские развивающие занятия?

В той или иной степени, все родители сталкивались с проблемой нежелания ребенка посещать детский сад. В этом нет ничего удивительного – каждому маленькому человечку просто страшно оставаться один на один с неизвестным миром незнакомых людей и предметов. Посещая развивающие занятия для детей 4 лет, в нашем детском центре ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно. Мы создаем атмосферу тепла и взаимопонимания. Причем детские развивающие занятия позволяют малышу быстро установить контакт с другими детьми и воспитателями.

Основным правилом в наших группах является поощрение маленькой личности в попытках освоить тот или иной навык, исследовать принцип работы простейших механизмов или создать сложную конструкцию из простых элементов. Проводя развивающие занятия с детьми, Монтессори-педагоги с высшим педагогическим образованием предоставляют малышам возможность самостоятельно находить решения задач. Это развивает ответственность ребенка, способствует формированию правильного и гармоничного мировоззрения и жизненных принципов, дисциплинирует маленького непоседу.

Какие результаты приносят развивающие занятия для детей?

Посещая развивающие занятия с детьми, вы можете убедиться, что в наших группах никто не скучает и не сидит тихо в сторонке. Все дети ненавязчиво вовлекаются в процесс всестороннего познания мира в игровой форме. Каждый ребенок дошкольного возраста, благодаря уникальной методике, научится:

  • принимать самостоятельные решения;
  • умению дружить и работать в команде;
  • быть доброжелательным и отзывчивым.

Детские развивающие занятия – уверенный шаг в будущее

Приходите на занятия и убедитесь, с каким увлечением ребенок будет рассказывать всем о своих достижениях и открытиях. Наши педагоги помогают учиться малышам, всегда беря во внимание их способы и сроки познавания окружающего мира, без спешки и принуждения.

Развивающие занятия для детей дают возможность детям без проблем освоиться в школе и достичь высоких результатов в учебе. Всестороннее развитие личности с детства способствует раскрытию всех талантов и потенциала формирующейся личности, осознанию собственной уникальности и значимости в обществе.

Источник

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 3 до 6 лет
Продолжительность занятия: 2,5 часа / 3 часа

Общеразвивающие занятия для детей от 3 до 7 лет направлены на всестороннее развитие ребёнка.

Чаще всего данный комплекс занятий выбирают родители детей, посещающих муниципальный детский сад, и приходят к нам 2 раза в неделю во второй половине дня и/или в выходной день. Это – возможность дополнительного развития ребёнка в то время как в государственных садах зачастую реализуется лишь функция присмотра и ухода за детьми.

Каждая мама хочет, чтобы её ребёнок развивался и обучался с интересом. И именно у нас в Монтессори среде, в любящей и тёплой атмосфере реализуется этот процесс.

Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений в практической жизни
•    Зона сенсорного развития
•    Зона математики
•    Зона русского языка
•    Зона космоса (изучение окружающего мира)
•    Зона продуктивной изо-деятельности

Помимо прочего, мы изучаем с детьми различные предметы, объекты  живой и неживой природы, учимся их обобщать по признакам, и называть одним словом (например: транспорт, овощи, фрукты и т.д.), знакомимся с многообразия окружающего мира. В зоне математики мы знакомим детей с десятичной системой, составом числа, решаем примеры на сложение и вычитание. В зоне русского языка готовим руку к письму, учимся слышать звуки, знакомимся с буквами и расширяем словарный запас, и далее уже учимся читать. Также мы создаём с детьми поделки из различных материалов, учимся вырезать, рисовать с помощью различных техник, лепить и многое другое.

Дополнительно в программу включается сюжетно-ролевое занятие “Путешествие” или занятие с дополнительным специалистом – это может быть либо групповое занятия с логопедом, либо с педагогом английского языка, с педагогом музыки или другим специалистом, .

На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, направляет, обучает, помогает, наблюдает.

Каждые 3 месяца педагоги проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог строит работу с ребёнком и даёт рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое.
Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, – Вы можете отслеживать динамику продвижения своёго ребёнка.

Читайте также:  Основные этапы развития речи ребенка в норме

Важно, что наши воспитанники приобретают любовь к обучению. Это помогает им на протяжении всей жизни и очень облегчает участь родителей в начальной школе. Дети, посещающие общеобразовательные занятия, опережают своих сверстников в развитии и обучение в школе даётся им легче и проходит успешнее.

Запишитесь и приходите попробовать!

Внимание! В нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала, а также получать налоговый вычет на оплату образования!

Внимание! Состав занятия отличается в зависимости от выбранной группы, её продолжительности. Уточните у администратора какие из указанных дисциплин входят в выбранную вами группу!

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

Источник

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда – это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, – нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

“Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу”.
Мария Монтессори

Источник