Центр развития ребенка логос

Получите помощь
профессионалов
- Логопеды
- Групповые занятия
- БОС терапия
- Нейропсихолог
- Дефектолог
Специалисты-логопеды центра «ЛОГОС» консультируют родителей и устраняют устные и письменные нарушения у детей и взрослых: звукопроизношение, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематические нарушения, дисграфия, дислексия, заикание.
Занятия с логопедами направлены на:
- Профилактику речевых нарушений;
- Коррекцию речевых дефектов;
- Формирование всех сторон (компонентов) речи;
- Развитие невербальных психических функций;
- Развитие эмоционально – волевой сферы.
Обращаясь к нам за своевременной логопедической помощью, уже после первого этапа работы вы увидите качественный результат.
В нашем центре специалисты проводят групповые занятия по разным направлениям, а имено:
Песочная терапия
Игра с песком стабилизирует эмоциональное состояние ребенка, развивается тактильная чувствительность, воображение, мышление и мелкая моторика.
Для детей от 3-6 лет.
Групповые занятия с дефектологом.
Увлекательные занятия для малышей от 1.5 до 2.5лет.
Занятия ведет специалист дефектолог совместно с родителями в группах не более 3-х детей.
Групповые занятия с нейропсихологом
Группы из 2-х человек
Подбираются индивидуально.
Какие навыки приобретаются во время занятий?
Благодаря методологии применяемой при совместной работе логопеда Ваш ребенок сможет:
- Преодолевать симптомы гиперактивности;
- Удерживать более продолжительное время внимание на уроках, при этом меньше утомляться;
- Более качественно и быстрее справляться с домашними заданиями;
- Значительно снизить количество ошибок в письме;
- Позволяет более выносливо справляться с сезонными респираторными заболеваниями;
- Справиться с невротическими отклонениями разного характера;
Осознанно справиться с заиканием и другими трудностями в речи.
В случаях, когда у ребенка или взрослого человека наблюдаются речевые нарушения, повышенная активность, сопровождающаяся трудностями в концентрации собственного внимания, такие сложные ситуации психоэмоциональной сферы, как:
- Тревога;
- Страх;
- Неготивизм;
- Неуверенность в себе и т.п.
для таких случаев и разработан аппартно-функциональный комплекс «Лого-Комфорт». Все занятия проходят в игровой форме, благодаря чему эта часть занятий несет в себе не только коррекционное воздействие, а еще и доставляет ребенку массу положительных впечатлений.
Комплексная диагностика, в результате которой специалист выявляет индивидуальные особенности физического, эмоционального развития и определяет уровень развития высших психических функций у ребенка. По результатам диагностики Нейропсихолог составляет индивидуальную программу и предлагает курс дальнейших занятий, которые направлены на коррекцию выявленных отклонений ВПФ. Каждый случай индивидуален. В ходе работы используются взаимодополняющие методики для достижения наилучшего результата.
Коррекционная программа состоит из элементов:
1- Телесно ориентированная терапия;
2- Сенсорно- интегративного подхода;
3- Сенсо-моторной коррекции.
Эти методы успешно применяются для коррекции и развития высших психических функций (образ себя, мышление, эмоциональная сфера, память, и т.д.). Улучшается вистибулярно-моторная координация, мелкая и крупная моторика, саморегуляция. Гармонизируется работа сенсорных систем ребенка.
Когнитивная коррекция развивает межполушарное взаимодействие и нацелена на коррекцию мыслительных функция головного мозга, которые проявляются в трудностях при усвоении нового материала знаний, невнимательности, плохого почерка, рассеянность, дислексия, дисграфия, ограниченный словарный запас. Развитие когнитивной сферы благотворно влияет на память, наглядно-действенного, наглядно образного и словесно-логического мышления.
Кому требуется помощь Дефектолога?
- Детям испытывающим трудности в обучении;
- Детям с интеллектуальной недостаточностью;
- Детям с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- Детям с сенсорными нарушениями (слух, зрение);
- Детям с эмоционально-волевыми нарушениями (гиперактивность, аутизм, расстройства аутистического спектра, поведенческие проблемы);
- Детям со сложной структурой дефекта;
- Детям с речевыми нарушениями.
Источник
Цены на услуги детского — логопедического центра «Логос»
Услуги специалистов онлайн
Наименование занятий | Время | Цена |
---|---|---|
Консультация логопеда/дефектолога | 30-60 мин. | 1300 руб. |
Консультация ведущего логопеда | 30-60 мин. | 1800 руб. |
Занятия с логопедом / дефектологом | 45 мин. | 1300 руб. |
Занятие с ведущим логопедом | 45 мин. | от 1800 руб. |
Занятия с логопедом в группе 2-3 чел.(группы подбираются индивидуально) | 55 мин. | 850 руб. |
Услуги Логопеда
Наименование занятий | Время | Цена |
---|---|---|
Консультация логопеда | 45-60 мин. | 1800 руб. |
Консультация ведущего логопеда | 45 мин. | 2200 руб. |
Услуги логопеда (по абонементу) | 45 мин. | 1700 руб. |
Услуги логопеда (за одно занятие) | 45 мин. | 1800 руб. |
Услуги ведущего логопеда (одно занятие по абонементу) | 45 мин. | 2000 руб. |
Занятие с ведущим логопедом (за одно занятие) | 45 мин. | 2500 руб. |
Занятие с ведущим логопедом (афазия (после травм головы — взрослые) | 45 мин. | 2500 руб. |
Занятие с логопедом при ДЦП и Аутизме | 45-60 мин. | 2500 руб. |
Занятия с логопедом по методу «БОС» (за одно занятие по абонементу) | 30 мин. | 1700 руб. |
Занятия с логопедом по методу «БОС» (за одно занятие) | 30 мин. | 2000 руб. |
Занятия с логопедом по методу «БОС» + дополнительно занятие с логопедом | 45 мин. | 2200 руб. |
Занятия с логопедом в группе 2-3 чел.(группы подбираются индивидуально) | 55 мин. | 1500 руб. |
Дополнительные услуги |
Услуги Дефектолога
Наименование занятий | Время | Цена |
---|---|---|
Консультация дефектолога | 30-45 мин. | 1600 руб. |
Консультация/занятие с дефектологом | 45 мин. | 1600 руб. |
Консультация/занятие с дефектологом в группе (2 человека) | 45 мин. | 1000 руб. |
Консультация/занятие с дефектологом в группе | 45 мин. | 1000 руб. |
В каких случаях проводятся занятия:
- Постановка одного звука;
- Услуги при ФФН (Фонетико Фонематическое Нарушение);
- Занятия при ЗПР;
- Занятия при Алалии (включает в себя стимуляцию языковых зон);
- Занятия при Дизартрии (включает в себя стимуляцию языковых зон);
- Занятия при ЗПР, ЗРР;
- Занятия при РДА (аутизм);
- Занятия при заикании;
- Занятия по коррекции звукопроизношения;
- Занятия при Дисграфии;
Стоимость занятий с нейропсихологом
Наименование занятий | Время | Цена |
---|---|---|
Первичная консультация нейропсихолога | 60 — 80 мин. | 2500 руб. |
Первичная консультация нейропсихолога | С превышением времени, но не более 2х часов общего времени. | 3500 руб. |
Индивидуальные занятия/консультации нейропсихолога/психолога | 45-55 мин. | 2200 руб. |
Индивидуальные занятия/консультации нейропсихолога/психолога | 30 мин. | 1700 руб. |
Групповое занятия/консультации с нейропсихолога/психолога (2 чел.) | 55 мин. | 1700 руб. |
Важно знать! При посещении нейропсихолога, для дальнейших занятий необходимо при себе иметь:
- ЭЭГ;
- УЗИ сосудов шеи.
Для чего необходимо ЭЭГ?
Это исследования нужны для исключения /подтверждения эпилепсии, иных органических поражений ЦНС, указаний на новообразования в головном мозге.
**В случаях когда есть сделанные МРТ/КТ/ЭХО, ЭЭГ, исследования вызванных потенциалов головного мозга(слуховые, зрительные, соматосенсорные), желательно предоставить их.
Для чего необходимо УЗИ сосудов шеи?
Показывает нормативный/нарушенный кровоток ,к и от, головного мозга. Характеризует некоторые неврологические проявления. В случае нарушения кровотока результат исследования является противопоказанием к коррекции с использованием метода Сенсомоторной коррекции по Семенович.
Записи детского центра «Логос»
Источник
Здесь Вы найдете краткие отзывы о работе нашего логопедического центра!
С Нами Легко!
Таганкина Наталья
Сын — Марк
Специалист: Мария Семеновна — Логопед.
Что было до начала занятий:
Отсутствие речи как таковой. Отдельные невеятные слова, плюс звукоподражание (ту-ту, ням-ням, бах, ку-ку).
Изменения за время занятий:
Появились новые слова, счет до 4, начал называть цвета, составлять предложения из пяти шести слов.
Пожелания родителей:
Нас все устраивает, аудитория, местоположение, занятия. Единственная заковырка в том, что очень много жаждущих заниматься и сложно получить подходящее нам время для занятий. Но это лишь говорит о высокой квалификации и профессионализме логопеда. Хочется также выразить огромную благодарность нашему преподавателю Марии, за ее чуткий внимательный и добрый подход к моему сыну а также терпение и труд! И спасибо, что разговорили нашего молчуна!
Сербо Наталья
Сын — Александр
Специалист: Мария Семеновна — Логопед
Елена Николаевна — Дефектолог.
Что было до начала занятий:
Ребёнок почти не говорил, гиперактивность.
Изменения за время занятий:
Стало больше слов, улучшилось произношение.стал более внимательный
Пожелания родителей:
Спасибо за терпение и стойкость.
Литвинова Наталья
Сын — Егор
Специалист: Мария Семеновна — Логопед.
Что было до начала занятий:
Ребенок не разговаривал.
Изменения за время занятий:
Появились слоги,некоторые слова.
Анастасия М.
Сын — Илья
Специалист: Мария Семеновна — Логопед.
Что было до начала занятий:
Отсутствие связной речи, произнесение только первого слога от слова.
Изменения за время занятий:
Стал говорить предложениями.
Пожелания родителей:
Пожелание — главное сильные спецы в команде (любые — дефектолог, психолог, терапия рук, музыкальный педагог, нейропсихолог).
Ольга
Сын — Семен
Специалист: Анастасия Викторовна — Логопед.
Что было до начала занятий:
Предварительный диагноз неврологов: моторная алалия, задержка развития, отсутсвие речи.
Личное мнение о центре и специалистах:
Занимались и продолжаем заниматься с Анастасией. Речь появилась через 6 месяцев. Ещё через месяц ребёнок заговорил целыми предложениями и рассказами о себе. Выдал все знания букв, цифр и тд. Считаю это огромным результатом. Есть ещё с чем работать. В центре дают корректные рекомендации и помогают выстраивать схему обследования- врачи- работа родителей/ребёнка и логопеда-дефектолога. Я очень благодарна, что не пошла пошла по «ложному пути ложного диагноза». Благодарна всем специалистам центра, ребята отличная КОМАНДА.
Изменения за время занятий:
Появилась речь, развилась мелкая моторика. Ребёнок говорит предложениями.
Пожелания родителей:
Конечно можно было бы обновить интерьер, но это далеко не самое важное.
И очень ждём групповых занятий в сентябре.
И возобновление лекций- это отличная идея для родителей.
Наталья
Святослав и Лия
Специалист: Мария Семеновна, Руфина Олеговна, групповые занятия.
Что было до начала занятий:
Свят не выговаривал звуки, путал местами буквы. На тот момент ему было почти 4 года.
У Лии в 5 лет были большие проблемы с разговором, много звуков были не правильными, путала местами буквы. Так же, во втором классе проявились неврозы, никак не могли справиться с чтением и писанием. В третьем классе все еще сваливалась на чтение по слогам и путала читаемые слова. Почерк был крайне неразборчивым и неаккуратным.
Изменения за время занятий:
Свят — Чистая речь. Больше не путает буквы. Очень понравилось то, что изменения были видны очень быстро! Полгода ходил в группу подготовки к школе. Научился читать слитно, писать печатными буквами, складывать и вычитать даже двухзначные числа, определять время.
Лия — За очень маленький срок в 2 месяца были полностью поставлены звуки. В третьем классе с января по май включительно ходила на занятия с Руфиной Олеговной. Итог: чтение улучшилось с 31 слова в минуту до 52 слов в минуту. Перестала неправильно читать слова. Перестала истерить и нервничать. Почерк стал аккуратным и с меньшими исправлениями.
Пожелания родителей:
Большое спасибо за профессионализм, качество, грамотный подход! Из пожеланий только процветания и много клиентов, так как сейчас крайне сложно найти хороших и грамотных специалистов!
Никулина Г.
Борис и Вера
Специалист: Гаук Анастасия — Логопед.
Что было до начала занятий:
Ошибки в правописании, плохо говорил, с трудом формулировал свои мысли, повышенная утомляемость.
Изменения за время занятий:
Стал лучше говорить, охотнее занимается, лучше формулирует свои мысли. Дочка стала лучше говорить.
Пожелания родителей:
Интерьер не главное. Главное сохранить спокойную, дружелюбную обстановку, увлеченность и заинтересованность специалистов. Спасибо Вам!
Боброва Галина
Михаил
Специалист: Гаук Анастасия — Логопед.
06.2018
Что было до начала занятий:
Ребёнок в 5лет почти не говорил.
Изменения за время занятий:
Занимаемся с сентября 2017 года по настоящее время в режиме 3 раза в неделю. Ребёнок стал разговаривать фразами и предложениями, улучшилась память, стал лучше концентрироваться на задании, расширился кругозор. На занятия идём с радостью и улыбкой! Педагога любим и ценим!!!
Пожелания родителей:
Желаем всему дружному коллективу и их семьям крепкого здоровья, развития и процветания! А также благодарных и внимательных подопечных!!! Спасибо вам за тёплую семейную атмосферу!!!
Людмила Высокина.
Приветствую всех! Начну я делиться результатами сотрудничества с Марией! Немного о ребенке. Второй из близнецов. Недоношенный. Родился на 30 неделе. Вжк 2, ПВЛ. Симптоматическая мультифокальная эпилепсия (5 очагов), гипсаритмия. ДЦП спастико-гиперкинетическая форма ( некоторые ставят тетрапарез). Конечно, был на ПЭПах. С Марией начали заниматься в 3 года и 7 месяцев. Он только лепетал. Не было ни единого слова! До этого занимались с логопедом. Мягко говоря, ни о чём! С Машей начали с нуля в итоге. Сразу скажу, что она потрясающе делает логомассаж! Очень технически оснащена. Это я знаю по отзывам других Мамочек, кому есть с чем сравнить. И ещё стоит отметить, что Мария сразу стала учить меня делать массаж руками и приспособить типа электрической зубной щетки, чтобы на занятии на это время не тратить. В итоге ставили каждый звук в ручную. И уже через несколько занятий я услышала заветное МАМА! Не передать словами моего счастья! Я ехала после занятия и всем названивала! В итоге это закрепилось быстро! Т.е. он прям стал его мне обращаться. И выбирал на фото, где Мама, Папа или Баба. А вот с Папа было сложнее. Когда ставили звук П, я думала, что всё брошу. Но Маша был такой уверенной и спокойной! Что это передалось мне! В итоге мы продолжили и пошли дальше!
Далее было тоже не легко. Частенько мой парень истерил и орал всё занятие. Но мы не бросали! Чтобы он не подумал, что его вопли и крики прокатывают. В итоге сейчас он занимается с Марией без меня. И это намного эффективнее. Они больше успевают.
Я считаю, что огромный плюс то, что Маша обучена АВА терапии. Очень много основных приёмов использует в работе. Начинали мы с жетонами и поощрениями. И где-то через полгода жетоны остались в прошлом.
Очень много различных приёмов Мария использовала для вытаскивания каждого звука. Все детки разные. И что работает у одного, совершенно не подходит другому. Иногда приходилось Маше задействовать несколько приёмов. Но результат всегда был положительным!
Что сейчас? За год труда с перерывами на поездки на реабилитацию мой ребенок с его Дизартрией говорит предложениями. Его понимают чужие люди. Он знает очень многое в плане дефектологии. И это всё заслуга Марии! Потому что она не просто учила с ним звуки или говорить. Она практически готовит его к школе. И это за год!
Наталья Чепелева
Здравствуйте! Хочу не много рассказать о сотрудничестве с Марией. Дочке было 6 лет и мы ходили в садике к логопеду на тот момент уже 6 месяцев, но результатов не было видно. Тогда то нам и посоветовали Марию. Мы обратились к ней и буквально за 3 месяца Мария научила дочку говорить правильно, за что ей большое спасибо. Дочке очень нравилось её посещать и мы до сих пор вспоминаем добрым словом. Большое пребольшое Вам спасибо.
Отзывы по аппаратным методикам
Наталья Леман
Дочь — Алена
Специалист: Анастасия Владимировна Гаук — Логопед.
Аппаратный комплекс — «БОС»
Речевые нарушения:
Заикание
Сколько курсов прошли:
1 (20 занятий)
Через какое количество занятий начали замечать положительные изменения:
Через 10 занятий
Как повлияло на повседневную жизнь (поведение, отношения с близкими и со сверстниками):
Дочка стала петь в машине! Сначала только предложения, потом куплеты, сейчас песни целиком.
После занятий легче разговаривать, рассказывать о проведённом дне, делать пересказ текста.
Планируете пройти рекомендуемый второй и третий курс:
Да
Ваши личные впечатления от занятий и рекомендации другим родителям по прохождению курса:
Впечатления восторженные. Планируем пройти курсы и младшему ребенку
Отзывы о использовании аппарата «Денас»
Фамилия и Имя: Мария Н.
Имя ребенка: Софья.
Речевые нарушения: Задержка речевого развития. Ребенок говорил только первые слоги слова.
Использовали аппарат: Денас.
Сколько курсов использовали: 1.
Через какое количество занятий начали проявляться положительные изменения:
Через две недели (4 занятия)
Как повлияло на повседневную жизнь (поведение, отношения с близкими и со сверстниками):
После прохождения курса занятий дочка практически «догнала» сверстников в речевом развитии. Выражает предложениями свои мысли и желания.
Теперь мы понимаем все, что Софья говорит. Учим стишки и песенки. Воспитатели в детском саду никогда бы не сказали, что у нас были проблемы с речью.
Планируете пройти рекомендуемый второй и третий курс?: Если будет необходимость.
Ваши личные впечатления от занятий и рекомендации другим родителям по прохождению курса:
От результатов занятий Я в полном восторге. Мой ребенок полностью разговаривает. Занимались мы с перерывом около 6 мес. Я рекомендую всем, у кого есть какие либо проблемы с речью, обязательно обратиться в центр «Логос». Вам обязательно помогут в Вашей проблеме. Главное не «убегать» от трудностей. Чем раньше придете, тем раньше увидите результат.
Источник
Информация
Информация
Мультиформатный центр обучения и развития для детей и взрослых! Все, что нужно для развития ребенка, – в одном месте!
Преподаватели из лучших ВУЗов рядом с Вами: МГУ, МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана
• Индивидуальные и групповые занятия
Показать полностью…
Закрыто
Откроется в 10:00
ОТКРЫТ НАБОР НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!
– Репетиторы по всем предметам
– Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, поступлению в ВУЗ
– Раннее развитие (для детей от 2 лет)
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
693
“БЫТЬ ОБРАЗОВАННЫМ – ЛЕГКО!”
– девиз нашего центра. И я в это свято верю.
Меня зовут Алёна Шмелева, я кандидат филологических наук, автор научных и научно-популярных статей, методист и руководитель центра Логос.
Показать полностью…
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
2.2K
Добрый день! Меня зовут Валерия Горнович, я педагог по дошкольному образованию детей и арт-тьютор центра Логос.
Я приглашаю деток и взрослых на свои занятия:
Ул. Институтская, 2а
Показать полностью…
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
243
“БЫТЬ ОБРАЗОВАННЫМ – ЛЕГКО!”
– девиз нашего центра. И я в это свято верю.
Меня зовут Алёна Шмелева, я кандидат филологических наук, автор научных и научно-популярных статей, методист и руководитель центра Логос.
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
235
СКЕТЧИНГ
⠀
Детская и взрослая группы
⠀
1-й Советский пер., 25, БЦ Славия
Показать полностью…
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.6K
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
252
Добрый день! Меня зовут Дмитрий Деменев, я родился в городе Пушкино, живу в Королеве, однако дело своей жизни я вместе с к.ф.н. Алёной Шмелевой развиваю в городе Щёлково.
⠀
Мне всегда нравилось учиться: я закончил МБОУ СОШ N°8 в г. Пушкино с серебряной медалью, затем с отличием закончил МГТУ имени Н.Э. Баумана, а в настоящее время учусь в аспирантуре и готовлюсь к кандидатским экзаменам.
Показать полностью…
11
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
3.4K
ПРЕДЗАКАЗ НОВОГОДНЕЙ ФОТОСЕССИИ!
Только дней! С 11 по 25 ноября включительно действует ранний предзаказ новогодней фотосессии! Выбрать можно даты в ноябре, декабре или начале января!
Стоимость – 3000 руб. вместо 4000 руб. Экономия очевидна!
Показать полностью…
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
395
Добрый день! Меня зовут Алена Шмелева, я родилась и живу в городе Щелково. И именно тут я развиваю дело своей жизни.
⠀
Мне всегда нравилось учиться: я закончила МОУ СОШ 12 с серебряной медалью, затем филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, а в 2016 г. защитила диссертацию и стала кандидатом наук.
⠀
Моя любовь к учёбе выросла в центр обучения и развития Логос, где эту любовь я пытаюсь передать своим ученикам.
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
229
РЕПЕТИТОРЫ, ПОМОЩЬ ПО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ОГЭ, ЕГЭ
Репетиторы, помощь по школьной программе, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, дополнительному испытанию в ВУЗ по предметам:
– Русский язык
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
279
Источник