Центр развития ребенка говоруша

Центр развития ребенка говоруша thumbnail

По данным мировой статистики, число речевых расстройств и различных отклонений в поведении и развитии у детей дошкольного возраста неуклонно растет, в связи с чем остро встает проблема их раннего выявления и коррекции.

Современные научные исследования доказывают, что определяющими для развития ребенка являются первые два-три года жизни и тактика «выживания» в этом вопросе себя полностью изжила.

Программа Комплексного Сопровождения (ПКС) – «НОУ-ХАУ» нашего Центра!

Программа комплексного сопровождения детей от 1,5 до 14 лет, страдающих речевыми расстройствами – это система коррекционно-развивающей работы, направленная на индивидуальное комплексное сопровождение детей с речевой патологией разной степени тяжести.

Коррекционно-развивающий процесс рассчитан на 3 месяца (сезон).

Каждый сезон – это законченный процесс, после прохождения которого ожидается положительный результат в развитии ребенка. В тяжелых случаях возможно прохождение нескольких сезонов коррекции.

Программа была создана и разработана в 2014 году руководителем ЦРР «Говоруша», логопедом-дефектологом, Дашковской Еленой Владимировной совместно со специалистами нашего центра.

Программа уже апробирована и имеет очень высокие результаты.

С 2014 года ПКС прошло более 80 детей, и у всех отмечалась положительная динамика уже на первом месяце прохождения программы.

Отзыв Светланы Юрьевны (мама Филиппова Владислава (5 лет).

«Я очень благодарна центру и его руководителю, Дашковской Елене Владимировне. Ребенка в детском саду обследовал приходящий логопед и дал направление в логопедический детский сад, предупреждая, что у нас серьезные речевые проблемы, и необходимо настраиваться на длительную работу. Я не стала дожидаться места в логопедическом саду, стала искать специалистов самостоятельно. В декабре в 2014 года мы пришли в Центр Развития Речи «Говоруша». Результаты после прохождения курса «ПКС» превзошли все ожидания! За 3 месяца мы фактически поправили все логопедические проблемы. При этом мы не пили никаких лекарств и не делали никаких уколов. Мне очень понравились специалисты центра и внимание, уделенное нам и нашим проблемам. Очень впечатлило, что с ребенком работали не только над логопедическими проблемами, но и занимались развитием в целом. Кроме логопедических, решили ряд психологических проблем. Когда мы обследовались повторно, после прохождения ПКС, логопед просто не поверила нашим результатам, говоря, что невозможно было поправить наши проблемы за такой короткий срок. Пойти в логопедический сад сыну больше не предлагают».

Программа Комплексного Сопровождения получила рецензии таких высококвалифицированных и известных специалистов как:

Матылева Любовь Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, педагог Центра восстановительного лечения « Детская психиатрия» им. С.С Мнухина.

Пискарева-Васильева Елена Алексеевна -детский невролог Медицинского Центра «21 век»:

Запись ребенка на Программу осуществляется через первичную консультацию ведущего специалиста Центра, логопеда-дефектолога. Далее ребенку составляется индивидуальный маршрут сопровождения, в коррекционно-развивающем процессе которого участвуют все специалисты Центра.

Специалисты системы сопровождения коррекционно-развивающего процесса:

Коррекционный блок:

  • невролог;
  • логопед;
  • специалист по логопедическому массажу;
  • дефектолог;
  • психолог;
  • поведенческий терапевт;
  • инструктор АФК, специалист по сенсорной интеграции;

Развивающий блок:

  • двигательный терапевт
  • преподаватель ИЗО-деятельности

Структура Программы Комплексного Сопровождения

Программа состоит из трех этапов:

  • Диагностический (I неделя Программы) ;
  • Медико-психолого-педагогический консилиум (I неделя I месяца, I неделя II месяца, IY неделя III месяца);
  • Коррекционно-развивающий процесс (11 недель Программы)
Читайте также:  Диагностика раннего развития ребенка смирнова

I. Диагностический этап

  1. Первичная консультация логопеда (30 мин.) – логопед проводит обследование состояния речи ребенка, осуществляет сбор анамнестических данных, собирает информацию об особенностях развития ребенка, о состоянии его здоровья. Составляет «Дневник сопровождения ребенка».
  2. Консультация невролога (45 мин. – консультации проводятся: на первой и на последней (12) неделе сезона) – определение неврологического статуса ребенка (состояния нервной системы), анализ поведенческих особенностей ребенка, диагностика состояния речи, рекомендации по неврологическому сопровождению ребенка.
  3. Консультация дефектолога (60 мин.) – диагностика состояния развития психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Составление индивидуального маршрута сопровождения.
  4. Консультация психолога (60 мин.) – диагностика состояния эмоционально-личностного развития, состояния психических процессов. Составление индивидуального маршрута сопровождения.

II. Медико-Психолого-Педагогическая Консилиум:

  1. Консилиум специалистов сопровождения для решения следующих задач:
  2. Уточнение речевых диагнозов, сопутствующих диагнозов.
  3. Разбор и обсуждение сложных случаев.
  4. Анализ «Дневников сопровождения детей» для уточнения назначений и направлений коррекционно-развивающего процесса.
  5. Рекомендации специалистам службы сопровождения.
  6. Составление индивидуального маршрута сопровождения.

III. Коррекционно-развивающий процесс.

Подробнее по телефону 642-05-13.

Уважаемые Родители!

Теперь Вы можете оплачивать Программу Комплексного Сопровождения (ПКС) в Кредит.

Для оформления заявки Вы можете обратиться к нашему менеджеру/администратору: Инне или Марии.

Для оформления заявки от Вас нужен только Паспорт РФ, срок рассмотрения заявки 1-2 минуты.

В случае положительного решения по Вашей заявке, Вы сможете оформить все документы на кредит не выходя из нашего офиса и получить выбранную услугу незамедлительно. Наши менеджеры расскажут Вам все условия кредитного договора и проконсультируют Вас в дальнейшем.

Подробнее о новой услуге можно узнать по телефону (812)642-05-13.

Источник

Форматы поддержки и сопровождения родителей

Какие форматы поддержки и сопровождения родителей есть в ЦРР «Говоруша»? Прямые эфиры.Закрытые встречи для родителей в Zoom.Индивидуальное сопровождение родителей. А теперь расскажем подробнее про каждый формат работы: Открытые прямые эфиры…

Подробнее

Адаптация – что это такое?

Адаптация – это приспособление организма к обстоятельствам и условиям мира. Адаптация человека осуществляется посредством его генетических, физиологических, поведенческих и личностных особенностей. С адаптацией происходит регулирование поведения человека соответственно к параметрам…

Подробнее

Трудности характера ребенка

Проблемы поведения у ребенка – в целом, нормальное явление. Дети непосредственны, и только с течением времени осваивают правила выражения повседневных эмоций. Поведенческие проблемы могут возникать в какой-то конкретный период жизни…

Подробнее

Признаки нарушения развития речи

Некоторые родители выражают сильное беспокойство, что малышу уже год, а он не говорит. В то же время другие совсем не переживают, что их трехлетний сын не разговаривает. В каких случаях…

Подробнее

Вспыльчивый нрав – что, как и почему

Любой, даже самый послушный и уравновешенный ребенок иногда устраивает истерики. Нет такого, который хотя бы раз в жизни не закатывал родителям бурную сцену с криками, слезами, топанием ногами, бросанием вещей…

Читайте также:  Центр развития ребенка быково

Подробнее

Хочешь научить – покажи как!

Хочешь научить – покажи как! Именно такой принцип используют малыши, когда обучаются всем важным навыкам – ходьбе, приему пищи, игре, речи. Наблюдая за взрослым, копируя его поведение, ребенок день ото…

Подробнее

Надо ли изучать английский язык в раннем возрасте?

Надо ли изучать английский язык в раннем возрасте? Изучение английского языка в раннем возрасте – часто обсуждаемая тема, волнующая многих. Мнения колеблются от безоговорочного «за» до категорического «против». Сторонники приводят достаточно убедительные доводы…

Подробнее

Почему ребенку нужна речевая группа?

Речь является важнейшим критерием оценки возможностей и перспектив человека. Однако красивая, грамотная, четкая речь не появляется внезапно у того, кто недавно с трудом мог связать пару слов. С какого же…

Подробнее

Развитие детей старшего дошкольного возраста

Старший дошкольный возраст – последний период перед поступлением ребенка в школу. Он очень важен с точки зрения развития психики, поэтому особенностям развития в этот период посвящено много научной литературы. Перед…

Подробнее

Консультации для родителей по развитию речи

Если проходит время, а ребенок в положенные сроки не говорит вообще, или говорит очень плохо, необходимо выяснять причины задержки развития речи и принимать необходимые меры. Если все обследования показывают, что проблем…

Подробнее

Как определить готовность ребенка к школе?

Тот момент, когда вся семья ждёт 1го сентября- подрастает будущий первоклассник. Вас, безусловно, ждет время новых открытий и поводов для гордости. Но вместе с тем, беззаботность и погруженность в игру…

Подробнее

Навык имитации. Советы дефектолога.

В основе большинства базовых навыков ребенка лежит совместное разделенное внимание и навык имитации. Как же ребенок может учиться и развиваться, если не обращает внимание на поведение окружающих? Если не смотрит…

Подробнее

Нужен ли Вашему ребенку ЛОГОПЕД?

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дашковская Елена Владимировна, ведущий специалист логопед-дефектолог, руководитель ЦРР “Говоруша”. «Нужен ли Вашему ребенку ЛОГОПЕД?» Уважаемые родители! Все чаще встречаются Задержки Речевого Развития (ЗРР) у детей раннего возраста….

Подробнее

Помощь «особым» детям в учебе и развитии.

Чтобы учиться и развиваться, «особым» детям в той или иной степени необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. В отличие от нормотипичных сверстников, которые «запрограммированы» на обучение и развитие, «особенных»…

Подробнее

Детский дефектолог, советы и визуальная поддержка

Визуальная поддержка в обучении детей. Визуальная поддержка – это использование картинок или других наглядных предметов для того, чтобы сообщить какую-то информацию малышу, которому трудно понимать и использовать речь. В качестве…

Подробнее

Как научить ребенка говорить до 3 лет

Все родители с нетерпением ждут первого слова своего ребенка. При этом они понимают, что сразу после рождения дети говорить не умеют и что им нужно этому научить. Однако если ребенок…

Подробнее

Что такое моторная алалия

Новорожденные дети не умеют говорить – это хорошо известное обстоятельство никого не удивляет, так как все родители знают: пройдет несколько лет, и ребенок станет говорить так же хорошо, как и…

Читайте также:  Детство важный этап в общем развитии ребенка

Подробнее

Коррекция сенсорной и моторной алалии

У детей младшего дошкольного возраста нередко отмечаются проблемы и недоразвитием речи. Родители не всегда придают этому значение, так как считают, что со временем это расстройство и недостаток пройдут. И действительно,…

Подробнее

Логопедический массаж при дизартрии

Дефекты речевого развития у детей (дизартрия) обычно имеют комплексные причины. Это может быть и нарушения в речевых центрах головного мозга, и проблемы с передачей нервных импульсов, и недостаточная подвижность речевых…

Подробнее

Логопед для взрослых

В современном мире человек должен уделять своей внешности намного больше внимания, чем еще пару десятилетий назад. Причем речь идет не только о занятиях в фитнес-клубах, выборе одежды и посещению салонов…

Подробнее

Дизартрия у детей с нормальным развитием

Проблемы речевого развития – довольно распространенное явление у маленького ребенка. Чтобы справиться с ними, родители отводят его к логопеду или невропатологу. Если у ребенка обнаружилось какое-либо отклонение, нужно немедленно отвести его…

Подробнее

Логопеды – цены на услуги

Дефектолог-логопед – специалист по коррекции речи. Дефектология – это часть науки, которая, не выделена в самостоятельный раздел. Специалист имеет необходимые знания. Она изучает особенности развития детей с психофизическими отклонениями, а…

Подробнее

Сенсорная алалия – диагностика и коррекция

Сенсорная алалия – это патология, которая характеризуется полным отсутствием экспрессивной речи или ее недоразвитием. Человек (обычно речь идет о детях) при этом имеет хороший слух и нормальный интеллект, однако смысла…

Подробнее

Логопед в Санкт-Петербурге

Логопедия – это отдельная наука, которая изучает причины развития дефектов речи и занимается их исправлением. Поскольку причин задержек речевого развития у детей существует множество, в логопедии имеют различные методики коррекции,…

Подробнее

Детский логопед

Все мы настолько привыкли общаться друг с другом, что не задумываемся о происхождении этих навыков. На самом деле, речь – это умение не врожденное, а приобретенное. Только что родившийся ребенок…

Подробнее

Тест для родителей. Взаимоотношения с ребенком

Все родители хотят, чтобы их дети были счастливыми и успешными. Что же нужно сделать, чтобы воспитать такого ребенка? Когда начать обучение и как воспитывать? Безусловно, развитие интеллектуальных способностей и воспитательный…

Подробнее

Почему детям трудно говорить?

В настоящее время мы сталкиваемся с проблемой, что ребенок не говорит или плохо говорит, при этом нет органических поражений Центральной Нервной Системы. Количество таких случаев, за последнее время, увеличивается. В…

Подробнее

Песочная терапия

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ. ИГРЫ С ПЕСКОМ “Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум” К. Г. Юнг #Песочная_терапия – это один из современных методов психотерапии, применяемый как…

Подробнее

Детские капризы – это нормально

Многие мамы и папы изо всех сил стараются быть хорошими родителями и искренне недоумевают, отчего это их купающиеся в любви и заботе малыши то и дела капризничают. О природе детских…

Подробнее

Источник