Центр развития ребенка егорова

Центр развития ребенка егорова thumbnail

Егорова Людмила Владимировна

Егорова Людмила Владимировна

Педагог-психолог

Образование

  • 2006-2011 гг. – факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Специализация – «Нейропсихология». Диплом с отличием.
  • 2011 – 2012 гг., «Психологические инновации в образовании», Московский институт открытого образования
  • 2011 — 2012 гг., «Образовательные стандарты: субъекты, среды и содержание обучения»

Опыт

  • С 2010 года – волонтёр в РБОО “Центр Лечебной Педагогики”.
  • С 2011 года ежегодно принимаю участие в работе летнего интегративного лагеря Центра Лечебной Педагогики, сначала как волонтёр, затем как педагог и старший педагог смены.
  • С 2011 по 2016 год нейропсихолог в экспериментальном инклюзивном проекте для детей с расстройствами аутистического спектра в Москве (на базе СОШ №169 МИОО, с 2015 года – ГБОУ Школа №1206).
  • С 2011 по 2016 год педагог группы подготовки к школе для детей с РАС.
  • С 2016 по 2017 год – нейропсихолог АНО ДО ДРЦ «Эстер» (г.Москва).
  • С 2017 по 2019 г. нейропсихолог и руководитель группы подготовки к школе для детей с нарушениями поведения в центре “ЛюбАВА” (г.о. Самара).
  • С 2017 по 2019 г. педагог-психолог в МБУ ДО “Поддержка детства” (г.о. Самара).
  • С 2018 по 2019 г. педагог группы подготовки к школе для детей с синдромом Дауна в Самарской областной общественной организации "Организация поддержки людей- инвалидов с синдромом Дауна и их семей "Самарские солнышки".
  • С 2019 г. нейропсихолог, педагог-психолог в РБОО “Центр Лечебной Педагогики”.
  • С 2016г. по настоящее время читаю лекции на курсах повышения квалификации в РБОО “Центр Лечебной педагогики” в Москве. Темы лекций: «Формирование графического навыка и начальный этап обучения письму», «Динамическая модель школьного обучения детей с РАС», «Адаптация школьных общеобразовательных программ».

О специалисте

Публикации в научных изданиях:

  1. Егорова Л.В. Случай преодоления дислексии у ребёнка с выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы. М., 2014.
  2. Егорова Л.В., Орлова М.А. Взаимодействие в команде специалистов при обучении детей с РАС в начальной школе. М., 2014.
  3. Егорова Л. В. Зверева Е. А. Орлова М. А. Шаргородская Л. В. Чурилина Е. В. Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе. Методическое пособие. 2015. (https://www.ccp.org.ru/wp-content/uploads/2015/09/metodichka-shkola.pdf)
  4. Егорова Л. В, Зельдин Л. М., Шаргородская Л. В. Фор­ми­ро­ва­ние и раз­ви­тие гра­фи­че­ских на­вы­ков у де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра. // Де­фек­то­ло­гия. – 2019. – № 1. – С. 50–57.

Сфера профессиональных интересов:

  • Нейропсихологическая коррекция при РАС и тяжёлых нарушениях речи.
  • Нейропсихологическая коррекция при неравномерном развитии познавательнойсферы.
  • Формирование предметно-практической деятельности.
  • Формирование графического навыка.
  • Коррекция нарушений чтения, письма и счёта.
  • Школьное обучение детей с ОВЗ, инклюзия.
  • Подготовка к школьному обучению детей с ОВЗ.

2020 © Детский развивающий Центр «ЭСТЕР»

Источник

Ольга Олеговна Егорова закончила ФГБОУ ВПО “Орловский государственный университет” в 2010 году, ей была присвоена квалификация “врач” по специальности “лечебное дело”. Там же, в 2012 году Ольга Олеговна закончила клиническую ординатуру по специальности “аллергология и иммунология”.

В настоящее время Ольга Олеговна имеет действующий сертификат по аллергологи и иммунологии (от 04 мая 2017 г.). Она принимала участия во многих семинарах: “Основы клинической иммунологии для врачей клиницистов”, “Инновационные технологии в педиатрии и детской хирургии”, “Диагностика и терапия аллергических и иммунодефицитных состояний” и многих других.

Внимательная к пациентам, знающая и доброжелательная, Ольга Олеговна непременно поможет преодолеть проблемы, связанные с аллергией у ребёнка.

В Зеленограде детский иммунолог ведет прием в многопрофильном центре Радуга. При наличии факторов, свидетельствующих о сбое в работе иммунной системы, Вы можете полностью обследовать ребенка в нашей клинике, выявить имеющиеся нарушения, провести их коррекцию. Своевременное уточнение провоцирующих факторов и проведение лечебных мероприятий улучшит состояние пациента, позволит обеспечить положительный прогноз в дальнейшем. Особенно необходима такая консультация детям, склонным к затяжным, хроническим, плохо поддающимся лечению заболеваниям.

Детский иммунолог: что это за врач и что лечит?

Иммунология – наука, изучающая процессы, которые обеспечивают защиту организма от действия различных неблагоприятных факторов. Состояния, характеризующиеся снижением иммунитета, могут проявлять себя в любой возрасте. Особенно часто они отмечаются у детей, поскольку становление иммунной системы ребенка занимает многие годы и представляет собой сложный, многоэтапный процесс, продолжающийся вплоть до подросткового возраста. Детский иммунолог – это врач, который проводит диагностику и лечение состояний, связанных с нарушениями защитных механизмов.

По причине развития иммунодефицитные состояния могут быть первичными, развивающимися вследствие врожденных предпосылок. (Такая патология встречается достаточно редко). Вторичные иммунодефицитные состояния обусловлены негативным действием различных внешних факторов:

  • проблемами питания ребенка, как недокорма, так и перекорма;
  • недостаточным поступлением в организм белков и витаминов;
  • глистными инвазиями;
  • некорректным проведением лечебных мероприятий;
  • приемом препаратов, угнетающих иммунитет;
  • воздействием радиационного облучения или даже чрезмерной солнечной инсоляции;
  • потерей крови и обширными ожогами;
  • стрессами и др.

Прикладная область иммунологии – аллергология, дисциплина, изучающая патологические реакции организма при воздействии на него чужеродных веществ. Чем занимается аллерголог, полезно будет узнать при наличии у ребенка проявлений, отмечающихся при действии определенных провоцирующих факторов или имеющих сезонный характер. Наиболее типичными признаками аллергии являются:

  • заложенность носа, наличие прозрачного стекловидного отделяемого из него;
  • слезотечение, покраснение глаз, отечность век;
  • затрудненное дыхание;
  • наличие сыпи на теле, зуда и др.

Когда нужно обращаться к данному специалисту

Консультация иммунолога необходима в таких случаях:

  • наличие в семейном анамнезе случаев первичного иммунодефицита;
  • частые простудные заболевания у ребенка, инфекции верхних дыхательных путей, синуситы, отиты;
  • более двух случаев пневмоний за год;
  • бронхиальная астма;
  • кандидозы;
  • рецидивирующее течение стоматита;
  • повторяющиеся гнойные заболевания, абсцессы, пиодермии, фурункулез;
  • хроническая диарея;
  • сочетание частых инфекций с дефицитом веса;
  • появление артритов в возрасте до 3-х лет.

Консультация детского иммунолога потребуется и в том случае, если ребенок активно реагирует на присутствие аллергенов в окружающей среде, а также при подозрении на наличие аутоиммунного заболевания. Поводом обратиться на прием к специалисту могут стать и резкие перепады температуры тела ребенка, беспричинные подъемы выше 38 градусов, увеличение лимфатических узлов. Консультация иммунолога необходима и в случае нарушения календаря вакцинации, когда ребенок плохо переносит прививки.

Диагностика и методы лечения иммунолога

Диагностика иммунных нарушений основана на тщательном изучении жалоб, сборе анамнеза, в том числе, и семейного, а также лабораторной диагностике. Наиболее распространенным анализом является иммунограмма, позволяющая провести оценку иммунных клеток, иммуноглобулинов и других структур, указывающих на состояние иммунной системы ребенка.

Лечебная тактика при иммунодефицитных состояниях зависит от причины их возникновения. Первичный иммунодефицит обусловлен генетическим фактором и характеризуется тем, что в организме отсутствуют определенные факторы защиты, поэтому актуальны методы их замещения, вплоть до трансплантации костного мозга. Вторичные иммунодефициты обусловлены действием внешних факторов, поэтому помимо выявления и устранения причинного фактора, необходимо стимулирование иммунитета иммунотропными препаратами.

Особого подхода требует лечение аутоиммунных заболеваний, природа которых сочетает два механизма, генетическую предрасположенность с действием негативных провоцирующих факторов. Помимо симптоматического лечения, наиболее действенными оказываются препараты, подавляющие иммунную систему и развитие патологической воспалительной реакции.

Стоимость услуг

Осуществить консультацию любого узкого специалиста бесплатно можно только по полису ОМС. Однако врач-иммунолог – достаточно редкая профессия, его услуги готова предоставить не каждая районная поликлиника. В то же время, в Зеленограде вполне доступно получить консультацию специалиста и пройти обследование можно в многопрофильном центре Радуга.

 

Наименование услугиЦена, р.**
Консультация иммунолога-аллерголога1500
Консультация иммунолога-аллерголога на домусм.зоны
Консультация иммунолога-аллерголога повторная1200
Консультация иммунолога-аллерголога на дому повторнаясм.зоны

Отзывы

Проблемы экологии, использование большого количества консервантов в пищевых продуктах, тотальное распространение бытовой химии – факторы, которые негативно действуют на состояние иммунной системы ребенка. Интернет, соответствующий форум пестрит просьбами «посоветуйте» иммунолога. Пациенты, которые обращались в центр Радуга в Зеленограде, всегда охотно откликаются на них, предлагая обратиться к специалистам нашей клиники: профессиональная подготовка иммунолога центра весьма высока, что наглядно отражают его высокие позиции в рейтинге.

Где найти хорошего детского иммунолога в Зеленограде?

Чтобы записаться на прием к детскому иммунологу в Зеленограде, нужно воспользоваться номерами телефонов или электронной почтой центра Радуга. Консультация будет проведена врачом, имеющим большой опыт в решении вопросов, связанных с иммунодефицитными и аллергическими состояниями. Благодаря его высокой компетенции удастся достоверно уточнить причины данных нарушений, назначить и провести необходимое лечение. В поликлинике имеются все условия, чтобы в максимально сжатые сроки и на высоком уровне осуществить и необходимые обследования, касающиеся характера данных нарушений.

Источник

Центр развития ребенка егорова

Занимаемая должность (должности):Заведующая отделом духовых и ударных инструментов, педагог дополнительного образования

Народно-оркестровое:
Отдел духовых и ударных инструментов

Преподаваемые дисциплины:«Общее музыкальное развитие в классе духовых инструментов»,
«Обучение игре на музыкальном инструменте (духовые инструменты)»,
Концертный ансамбль малой формы: «Ансамбль духовых инструментов»,
«Оркестровая группа однородных инструментов»,
«Обучение игре на музыкальном инструменте старшеклассников (духовые
инструменты)»,
«Обучение игре на музыкальном инструменте (духовые инструменты)
Школа искусств для взрослых

Фактическое место работы: ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Воронежская государственная академия искусств

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство»

Общий стаж работы:14

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по теме «Особенности игровой деятельности в системе дополнительного образования детей», 2009 г. (72 часа),

Курсы повышения квалификации ДОП-29 (72 часа) «Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: духовые и народные инструменты)», МИОО, 2011 г.

Лекционный курс (36 часов) для педагогов учреждений дополнительного образования художественно – эстетической направленности «Музыкальная педагогика и психология» профессора, действительного члена Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Международной педагогической академии В.И. Петрушина, Ресурсный центр северного учебного округа – ГБОУ Детская музыкально-хоровая школа «Радость», 2012 г.

Награды и почетные звания:

  1. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГРАМОТА ЗА МНОГОЛЕТНЮЮ РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ РАБОТУ В СИСТЕМЕ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОЯБРЬ 2013 ГОД

2)ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Благодарственное письмо за педагогическое мастерство и профессиональную работу в жюри номинации «Инструментальный жанр», Окружной фестиваль «Северные созвездия», 2013 год

3)НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕЛЬФИЙСКИЙ СОВЕТ РОССИИ

Благодарность за подготовку коллектива – победителя Московских детских Дельфийских игр в номинации «Оркестры» Московские детские дельфийские игры, 2013 год

4)НО Благотворительный фонд наследия Менделеева

Благодарность за вклад в проведении мероприятий всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»,2014 год

5)ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ

Диплом «За профессионализм и педагогическое мастерство», 2014 год

6)ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОРГКОМИТЕТ МГКЦПВМ «ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ»

Благодарность за плодотворную и квалифицированную работу в составе жюри: Межрайонный фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества «Звезды Севера», посвященный 50-летию присвоения Москве звания «Город-герой», 2015 год

7)Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац

ГРАМОТА за участие в программе «Дети Детям» сезона 2014-2015

8)Международное фестивальное движение «Хрустальное сердце мира»

Благодарственное письмо за большой вклад в искусство, 2015 г.

9)Член жюри: Городской фестиваль детского и юношеского творчеств «Эстафета искусств – 2016»

  1. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Благодарственное письмо за профессионализм, высокий уровень организации и проведения III, IV, V, VI Московского городского конкурса юных музыкантов “ВОЛШЕБНАЯ ЛИРА”, в номинации «Духовые и ударные инструменты» 2013 год, 2014 год,2015 год, 2016 год

  1. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОРГКОМИТЕТ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ»

e-mail:brulaik@mail.ru

O себе:

Является солисткой и концертмейстером Оркестра русских народных инструментов ЦТР и МЭО «Радость», солисткой ансамбля педагогов ЦТР и МЭО «Радость». Помимо своей педагогической и концертмейстерской деятельности, Оксана Геннадьевна является координатором Московского городского конкурса юных музыкантов «Волшебная лира», проводит занятия для школьников г. Москвы в рамках концертно-просветительской программы «Флейта и ее друзья», разрабатывает ряд общеобразовательных общеразвивающих программ для отдела духовых и ударных инструментов ЦТР и МЭО «Радость», ведет профессиональную работу в жюри в окружных, межрайонных и городских фестивалях г. Москвы.

Источник

Центр развития ребенка егороваБагавдинова Наталия Зурабовна, старший педагог дополнительного образования

подробнее

обновлено:
17 августа 2020

Центр развития ребенка егороваБагавдинова Наталия Зурабовна, старший педагог дополнительного образования

подробнее

обновлено:
29 августа 2020

Центр развития ребенка егороваЗиновьева Елена Александровна, старший педагог дополнительного образования

подробнее

обновлено:
09 января 2020

Центр развития ребенка егороваКуршина Алла Сергеевна, старший педагог дополнительного образования

подробнее

обновлено:
24 сентября 2019

Центр развития ребенка егороваКозлова Татьяна Владимировна, старший педагог дополнительного образования

подробнее

обновлено:
13 июля 2020

Центр развития ребенка егороваКолесникова Елизавета Александровна, старший педагог дополнительного образования

подробнее

обновлено:
24 марта 2020

(педагог Озерская Елена Александровна)

подробнее

обновлено:
06 декабря 2018

Руководитель коллектива – педагог дополнительного образования Собиров Бахтиёр Исломович

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егорова«Нет покровителей надёжнее, чем наши собственные способности»
Люк Де Вавенарг

подробнее

обновлено:
30 июня 2017

Центр развития ребенка егороваКлуб начал работу в Центре им. А.В. Косарева в 2016 году. Образовательная программа клуба рассчитана на учащихся в возрасте от 10 до 16 лет и занимает два года обучения на бюджетной основе.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваГлавные цели обучения: повысить интерес к созданию своей истории, помочь найти свою манеру письма и темы творчества, привить интерес к чтению.

подробнее

обновлено:
04 мая 2017

Центр развития ребенка егорова(гитара, балалайка, домра, баян, аккордеон)

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваКоллектив начал свое существование в 2015 году, в настоящее время в нем занимаются около 160 человек.

подробнее

обновлено:
11 апреля 2017

Центр развития ребенка егороваКоллектив был создан в 1997 году.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваROYAL VOLCE

подробнее

обновлено:
12 сентября 2017

Центр развития ребенка егорова(Основы игры на акустической гитаре, электрогитаре, бас-гитаре)

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваВ 2016 году начал свою деятельность новый проект коллектива художественной гимнастики (эстрадно – спортивного танца) “Шоу- спорт- данс” – группа “ЮНЫЙ ГИМНАСТ”

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваСтудия современного танца Freedom – это не только место, где можно научиться танцевать. Здесь также можно завести интересные знакомства, обрести новых друзей и почувствовать себя частью большой семьи!

подробнее

обновлено:
02 декабря 2016

Центр развития ребенка егороваХореографический ансамбль “Дружба” – один из старейших коллективов Москвы.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваКоллектив художественной гимнастики «Релеве» начал свою деятельность в Центре творчества (тогда еще бывшем Дворце пионеров и школьников) с 1989 года под руководством Фадюниной Т.В. и педагогов Пивень Е.А. и Андрацкой Т.В. С 2006 года руководителем коллектива была Пивень Елена Александровна, мастер спорта по художественной гимнастке, педагог высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования РФ»

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваВ каждом ребенке, подростке живет исследователь, изобретатель, которому нужны условия для творческой деятельности. Занятия в столярных мастерских при изготовлении различных изделий, при выполнении творческих проектов способствуют раскрытию всех задатков личности, позволяют достичь вершин творчества и проявить себя.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваПрограмма «Судомоделист» является базовой и предназначена для работы с детьми школьного возраста от 8 до 15 лет. Срок реализации – 2 года.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваПрограмма “Легоконструирование” – базовая, рассчитана на 2 года обучения, 108 часов в год.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваВ коллективе занимаются подростки от 9 до 17 лет.

подробнее

обновлено:
28 декабря 2016

Центр развития ребенка егороваАвиамодельный коллектив реализует спортивно-техническую направленность

подробнее

обновлено:
13 июля 2020

Центр развития ребенка егороваКоллектив “Фотостудия Смена” образован в 1963 году.
Работа ведётся по программам: “Компьютерный дизайн”; “Цифровая фотография”.
В объединении занимаются мальчишки и девчонки в возрасте от 10 до 17 лет.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваДетский хореографический коллектив современного танца и степа “Пространство танца” был создан в 1995 году.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваДетский танцевально-вокальный коллектив “Балаганчик”/”Конфетти” под руководством Флёриной Юлии Васильевны, педагога высшей квалификации с опытом работы по специальности ритмика и пластика более 25 лет.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваКоллектив вольной борьбы под руководством Багавдинова А.М. существует в Центре творчества с 2008 года. Коллектив объединяет более 130 мальчишек в возрасте от 4 до 17 лет.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваСтудия создана в 2011 на базе ГБОУ ЦРТДиЮ им. А.В. Косарева. Руководитель коллектива – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Имаметдинова Елена Александровна

подробнее

обновлено:
02 декабря 2016

Центр развития ребенка егороваХореографический ансамбль “РУССКАЯ МОЗАИКА” имеет звание ЛУЧШИЙ КОЛЛЕКТИВ сезона 2015 – 2016.
Художественный руководитель и постановщик танцев –Заслуженная артистка Российской Федерации, педагог высшей категории
Елена Владимировна ПОТАПОВА

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваРуководитель коллектива – Васичкин Дмитрий Анатольевич (в 2012 году награжден Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, в 2015 году получил почетное звание “Ветеран труда”)

подробнее

обновлено:
09 ноября 2016

Центр развития ребенка егороваВокально-хоровой ансамбль «Кант» был создан Кончаковой Светланой Вячеславовной в 1999 году. В коллективе дети занимаются ансамблем, сольфеджио и академическим вокалом.
Концертмейстер – Романова Ирина Михайловна

подробнее

обновлено:
15 ноября 2016

Центр развития ребенка егороваДетский вокально-эстрадный коллектив “Коломбина” был создан в 1996 году в ЦРТДЮ им. А. В. Косарева.
В коллективе занимаются более 60-ти вокалистов, которые были финалистами “Детского Евровидения – 2007”, лауреатами и призерами “Детской Новой Волны – 2008, 2009”, XII Euro Pop Contest Grand Prix «Berliner Perle 2013» и других международных и всероссийских конкурсов.

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Центр развития ребенка егороваДетский вокально-хоровой коллектив “Primavera” организован в 2011 году. В 2014 году за коллективом окончательно закрепилось название «Primavera», что в переводе с итальянского означает «Весна».

подробнее

обновлено:
27 апреля 2020

Источник