Центр развития ребенка егорова

Егорова Людмила Владимировна
Педагог-психолог
Образование
- 2006-2011 гг. – факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Специализация – «Нейропсихология». Диплом с отличием.
- 2011 – 2012 гг., «Психологические инновации в образовании», Московский институт открытого образования
- 2011 — 2012 гг., «Образовательные стандарты: субъекты, среды и содержание обучения»
Опыт
- С 2010 года – волонтёр в РБОО “Центр Лечебной Педагогики”.
- С 2011 года ежегодно принимаю участие в работе летнего интегративного лагеря Центра Лечебной Педагогики, сначала как волонтёр, затем как педагог и старший педагог смены.
- С 2011 по 2016 год нейропсихолог в экспериментальном инклюзивном проекте для детей с расстройствами аутистического спектра в Москве (на базе СОШ №169 МИОО, с 2015 года – ГБОУ Школа №1206).
- С 2011 по 2016 год педагог группы подготовки к школе для детей с РАС.
- С 2016 по 2017 год – нейропсихолог АНО ДО ДРЦ «Эстер» (г.Москва).
- С 2017 по 2019 г. нейропсихолог и руководитель группы подготовки к школе для детей с нарушениями поведения в центре “ЛюбАВА” (г.о. Самара).
- С 2017 по 2019 г. педагог-психолог в МБУ ДО “Поддержка детства” (г.о. Самара).
- С 2018 по 2019 г. педагог группы подготовки к школе для детей с синдромом Дауна в Самарской областной общественной организации "Организация поддержки людей- инвалидов с синдромом Дауна и их семей "Самарские солнышки".
- С 2019 г. нейропсихолог, педагог-психолог в РБОО “Центр Лечебной Педагогики”.
- С 2016г. по настоящее время читаю лекции на курсах повышения квалификации в РБОО “Центр Лечебной педагогики” в Москве. Темы лекций: «Формирование графического навыка и начальный этап обучения письму», «Динамическая модель школьного обучения детей с РАС», «Адаптация школьных общеобразовательных программ».
О специалисте
Публикации в научных изданиях:
- Егорова Л.В. Случай преодоления дислексии у ребёнка с выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы. М., 2014.
- Егорова Л.В., Орлова М.А. Взаимодействие в команде специалистов при обучении детей с РАС в начальной школе. М., 2014.
- Егорова Л. В. Зверева Е. А. Орлова М. А. Шаргородская Л. В. Чурилина Е. В. Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе. Методическое пособие. 2015. (https://www.ccp.org.ru/wp-content/uploads/2015/09/metodichka-shkola.pdf)
- Егорова Л. В, Зельдин Л. М., Шаргородская Л. В. Формирование и развитие графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. // Дефектология. – 2019. – № 1. – С. 50–57.
Сфера профессиональных интересов:
- Нейропсихологическая коррекция при РАС и тяжёлых нарушениях речи.
- Нейропсихологическая коррекция при неравномерном развитии познавательнойсферы.
- Формирование предметно-практической деятельности.
- Формирование графического навыка.
- Коррекция нарушений чтения, письма и счёта.
- Школьное обучение детей с ОВЗ, инклюзия.
- Подготовка к школьному обучению детей с ОВЗ.
2020 © Детский развивающий Центр «ЭСТЕР»
Источник
Ольга Олеговна Егорова закончила ФГБОУ ВПО “Орловский государственный университет” в 2010 году, ей была присвоена квалификация “врач” по специальности “лечебное дело”. Там же, в 2012 году Ольга Олеговна закончила клиническую ординатуру по специальности “аллергология и иммунология”.
В настоящее время Ольга Олеговна имеет действующий сертификат по аллергологи и иммунологии (от 04 мая 2017 г.). Она принимала участия во многих семинарах: “Основы клинической иммунологии для врачей клиницистов”, “Инновационные технологии в педиатрии и детской хирургии”, “Диагностика и терапия аллергических и иммунодефицитных состояний” и многих других.
Внимательная к пациентам, знающая и доброжелательная, Ольга Олеговна непременно поможет преодолеть проблемы, связанные с аллергией у ребёнка.
В Зеленограде детский иммунолог ведет прием в многопрофильном центре Радуга. При наличии факторов, свидетельствующих о сбое в работе иммунной системы, Вы можете полностью обследовать ребенка в нашей клинике, выявить имеющиеся нарушения, провести их коррекцию. Своевременное уточнение провоцирующих факторов и проведение лечебных мероприятий улучшит состояние пациента, позволит обеспечить положительный прогноз в дальнейшем. Особенно необходима такая консультация детям, склонным к затяжным, хроническим, плохо поддающимся лечению заболеваниям.
Детский иммунолог: что это за врач и что лечит?
Иммунология – наука, изучающая процессы, которые обеспечивают защиту организма от действия различных неблагоприятных факторов. Состояния, характеризующиеся снижением иммунитета, могут проявлять себя в любой возрасте. Особенно часто они отмечаются у детей, поскольку становление иммунной системы ребенка занимает многие годы и представляет собой сложный, многоэтапный процесс, продолжающийся вплоть до подросткового возраста. Детский иммунолог – это врач, который проводит диагностику и лечение состояний, связанных с нарушениями защитных механизмов.
По причине развития иммунодефицитные состояния могут быть первичными, развивающимися вследствие врожденных предпосылок. (Такая патология встречается достаточно редко). Вторичные иммунодефицитные состояния обусловлены негативным действием различных внешних факторов:
- проблемами питания ребенка, как недокорма, так и перекорма;
- недостаточным поступлением в организм белков и витаминов;
- глистными инвазиями;
- некорректным проведением лечебных мероприятий;
- приемом препаратов, угнетающих иммунитет;
- воздействием радиационного облучения или даже чрезмерной солнечной инсоляции;
- потерей крови и обширными ожогами;
- стрессами и др.
Прикладная область иммунологии – аллергология, дисциплина, изучающая патологические реакции организма при воздействии на него чужеродных веществ. Чем занимается аллерголог, полезно будет узнать при наличии у ребенка проявлений, отмечающихся при действии определенных провоцирующих факторов или имеющих сезонный характер. Наиболее типичными признаками аллергии являются:
- заложенность носа, наличие прозрачного стекловидного отделяемого из него;
- слезотечение, покраснение глаз, отечность век;
- затрудненное дыхание;
- наличие сыпи на теле, зуда и др.
Когда нужно обращаться к данному специалисту
Консультация иммунолога необходима в таких случаях:
- наличие в семейном анамнезе случаев первичного иммунодефицита;
- частые простудные заболевания у ребенка, инфекции верхних дыхательных путей, синуситы, отиты;
- более двух случаев пневмоний за год;
- бронхиальная астма;
- кандидозы;
- рецидивирующее течение стоматита;
- повторяющиеся гнойные заболевания, абсцессы, пиодермии, фурункулез;
- хроническая диарея;
- сочетание частых инфекций с дефицитом веса;
- появление артритов в возрасте до 3-х лет.
Консультация детского иммунолога потребуется и в том случае, если ребенок активно реагирует на присутствие аллергенов в окружающей среде, а также при подозрении на наличие аутоиммунного заболевания. Поводом обратиться на прием к специалисту могут стать и резкие перепады температуры тела ребенка, беспричинные подъемы выше 38 градусов, увеличение лимфатических узлов. Консультация иммунолога необходима и в случае нарушения календаря вакцинации, когда ребенок плохо переносит прививки.
Диагностика и методы лечения иммунолога
Диагностика иммунных нарушений основана на тщательном изучении жалоб, сборе анамнеза, в том числе, и семейного, а также лабораторной диагностике. Наиболее распространенным анализом является иммунограмма, позволяющая провести оценку иммунных клеток, иммуноглобулинов и других структур, указывающих на состояние иммунной системы ребенка.
Лечебная тактика при иммунодефицитных состояниях зависит от причины их возникновения. Первичный иммунодефицит обусловлен генетическим фактором и характеризуется тем, что в организме отсутствуют определенные факторы защиты, поэтому актуальны методы их замещения, вплоть до трансплантации костного мозга. Вторичные иммунодефициты обусловлены действием внешних факторов, поэтому помимо выявления и устранения причинного фактора, необходимо стимулирование иммунитета иммунотропными препаратами.
Особого подхода требует лечение аутоиммунных заболеваний, природа которых сочетает два механизма, генетическую предрасположенность с действием негативных провоцирующих факторов. Помимо симптоматического лечения, наиболее действенными оказываются препараты, подавляющие иммунную систему и развитие патологической воспалительной реакции.
Стоимость услуг
Осуществить консультацию любого узкого специалиста бесплатно можно только по полису ОМС. Однако врач-иммунолог – достаточно редкая профессия, его услуги готова предоставить не каждая районная поликлиника. В то же время, в Зеленограде вполне доступно получить консультацию специалиста и пройти обследование можно в многопрофильном центре Радуга.
Наименование услуги | Цена, р.** |
Консультация иммунолога-аллерголога | 1500 |
Консультация иммунолога-аллерголога на дому | см.зоны |
Консультация иммунолога-аллерголога повторная | 1200 |
Консультация иммунолога-аллерголога на дому повторная | см.зоны |
Отзывы
Проблемы экологии, использование большого количества консервантов в пищевых продуктах, тотальное распространение бытовой химии – факторы, которые негативно действуют на состояние иммунной системы ребенка. Интернет, соответствующий форум пестрит просьбами «посоветуйте» иммунолога. Пациенты, которые обращались в центр Радуга в Зеленограде, всегда охотно откликаются на них, предлагая обратиться к специалистам нашей клиники: профессиональная подготовка иммунолога центра весьма высока, что наглядно отражают его высокие позиции в рейтинге.
Где найти хорошего детского иммунолога в Зеленограде?
Чтобы записаться на прием к детскому иммунологу в Зеленограде, нужно воспользоваться номерами телефонов или электронной почтой центра Радуга. Консультация будет проведена врачом, имеющим большой опыт в решении вопросов, связанных с иммунодефицитными и аллергическими состояниями. Благодаря его высокой компетенции удастся достоверно уточнить причины данных нарушений, назначить и провести необходимое лечение. В поликлинике имеются все условия, чтобы в максимально сжатые сроки и на высоком уровне осуществить и необходимые обследования, касающиеся характера данных нарушений.
Источник
Занимаемая должность (должности):Заведующая отделом духовых и ударных инструментов, педагог дополнительного образования
Народно-оркестровое:
Отдел духовых и ударных инструментов
Преподаваемые дисциплины:«Общее музыкальное развитие в классе духовых инструментов»,
«Обучение игре на музыкальном инструменте (духовые инструменты)»,
Концертный ансамбль малой формы: «Ансамбль духовых инструментов»,
«Оркестровая группа однородных инструментов»,
«Обучение игре на музыкальном инструменте старшеклассников (духовые
инструменты)»,
«Обучение игре на музыкальном инструменте (духовые инструменты)
Школа искусств для взрослых
Фактическое место работы: ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»
Уровень образования:Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:Воронежская государственная академия искусств
Наименование направления подготовки и (или) специальности:Артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство»
Общий стаж работы:14
Стаж работы по специальности: 14
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по теме «Особенности игровой деятельности в системе дополнительного образования детей», 2009 г. (72 часа),
Курсы повышения квалификации ДОП-29 (72 часа) «Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: духовые и народные инструменты)», МИОО, 2011 г.
Лекционный курс (36 часов) для педагогов учреждений дополнительного образования художественно – эстетической направленности «Музыкальная педагогика и психология» профессора, действительного члена Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Международной педагогической академии В.И. Петрушина, Ресурсный центр северного учебного округа – ГБОУ Детская музыкально-хоровая школа «Радость», 2012 г.
Награды и почетные звания:
- ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГРАМОТА ЗА МНОГОЛЕТНЮЮ РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ РАБОТУ В СИСТЕМЕ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОЯБРЬ 2013 ГОД
2)ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Благодарственное письмо за педагогическое мастерство и профессиональную работу в жюри номинации «Инструментальный жанр», Окружной фестиваль «Северные созвездия», 2013 год
3)НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕЛЬФИЙСКИЙ СОВЕТ РОССИИ
Благодарность за подготовку коллектива – победителя Московских детских Дельфийских игр в номинации «Оркестры» Московские детские дельфийские игры, 2013 год
4)НО Благотворительный фонд наследия Менделеева
Благодарность за вклад в проведении мероприятий всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»,2014 год
5)ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ
Диплом «За профессионализм и педагогическое мастерство», 2014 год
6)ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОРГКОМИТЕТ МГКЦПВМ «ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ»
Благодарность за плодотворную и квалифицированную работу в составе жюри: Межрайонный фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества «Звезды Севера», посвященный 50-летию присвоения Москве звания «Город-герой», 2015 год
7)Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац
ГРАМОТА за участие в программе «Дети Детям» сезона 2014-2015
8)Международное фестивальное движение «Хрустальное сердце мира»
Благодарственное письмо за большой вклад в искусство, 2015 г.
9)Член жюри: Городской фестиваль детского и юношеского творчеств «Эстафета искусств – 2016»
- ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Благодарственное письмо за профессионализм, высокий уровень организации и проведения III, IV, V, VI Московского городского конкурса юных музыкантов “ВОЛШЕБНАЯ ЛИРА”, в номинации «Духовые и ударные инструменты» 2013 год, 2014 год,2015 год, 2016 год
- ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОРГКОМИТЕТ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ»
e-mail:brulaik@mail.ru
O себе:
Является солисткой и концертмейстером Оркестра русских народных инструментов ЦТР и МЭО «Радость», солисткой ансамбля педагогов ЦТР и МЭО «Радость». Помимо своей педагогической и концертмейстерской деятельности, Оксана Геннадьевна является координатором Московского городского конкурса юных музыкантов «Волшебная лира», проводит занятия для школьников г. Москвы в рамках концертно-просветительской программы «Флейта и ее друзья», разрабатывает ряд общеобразовательных общеразвивающих программ для отдела духовых и ударных инструментов ЦТР и МЭО «Радость», ведет профессиональную работу в жюри в окружных, межрайонных и городских фестивалях г. Москвы.
Источник
Багавдинова Наталия Зурабовна, старший педагог дополнительного образования
подробнее
обновлено:
17 августа 2020
Багавдинова Наталия Зурабовна, старший педагог дополнительного образования
подробнее
обновлено:
29 августа 2020
Зиновьева Елена Александровна, старший педагог дополнительного образования
подробнее
обновлено:
09 января 2020
Куршина Алла Сергеевна, старший педагог дополнительного образования
подробнее
обновлено:
24 сентября 2019
Козлова Татьяна Владимировна, старший педагог дополнительного образования
подробнее
обновлено:
13 июля 2020
Колесникова Елизавета Александровна, старший педагог дополнительного образования
подробнее
обновлено:
24 марта 2020
(педагог Озерская Елена Александровна)
подробнее
обновлено:
06 декабря 2018
Руководитель коллектива – педагог дополнительного образования Собиров Бахтиёр Исломович
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
«Нет покровителей надёжнее, чем наши собственные способности»
Люк Де Вавенарг
подробнее
обновлено:
30 июня 2017
Клуб начал работу в Центре им. А.В. Косарева в 2016 году. Образовательная программа клуба рассчитана на учащихся в возрасте от 10 до 16 лет и занимает два года обучения на бюджетной основе.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Главные цели обучения: повысить интерес к созданию своей истории, помочь найти свою манеру письма и темы творчества, привить интерес к чтению.
подробнее
обновлено:
04 мая 2017
(гитара, балалайка, домра, баян, аккордеон)
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Коллектив начал свое существование в 2015 году, в настоящее время в нем занимаются около 160 человек.
подробнее
обновлено:
11 апреля 2017
Коллектив был создан в 1997 году.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
ROYAL VOLCE
подробнее
обновлено:
12 сентября 2017
(Основы игры на акустической гитаре, электрогитаре, бас-гитаре)
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
В 2016 году начал свою деятельность новый проект коллектива художественной гимнастики (эстрадно – спортивного танца) “Шоу- спорт- данс” – группа “ЮНЫЙ ГИМНАСТ”
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Студия современного танца Freedom – это не только место, где можно научиться танцевать. Здесь также можно завести интересные знакомства, обрести новых друзей и почувствовать себя частью большой семьи!
подробнее
обновлено:
02 декабря 2016
Хореографический ансамбль “Дружба” – один из старейших коллективов Москвы.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Коллектив художественной гимнастики «Релеве» начал свою деятельность в Центре творчества (тогда еще бывшем Дворце пионеров и школьников) с 1989 года под руководством Фадюниной Т.В. и педагогов Пивень Е.А. и Андрацкой Т.В. С 2006 года руководителем коллектива была Пивень Елена Александровна, мастер спорта по художественной гимнастке, педагог высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования РФ»
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
В каждом ребенке, подростке живет исследователь, изобретатель, которому нужны условия для творческой деятельности. Занятия в столярных мастерских при изготовлении различных изделий, при выполнении творческих проектов способствуют раскрытию всех задатков личности, позволяют достичь вершин творчества и проявить себя.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Программа «Судомоделист» является базовой и предназначена для работы с детьми школьного возраста от 8 до 15 лет. Срок реализации – 2 года.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Программа “Легоконструирование” – базовая, рассчитана на 2 года обучения, 108 часов в год.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
В коллективе занимаются подростки от 9 до 17 лет.
подробнее
обновлено:
28 декабря 2016
Авиамодельный коллектив реализует спортивно-техническую направленность
подробнее
обновлено:
13 июля 2020
Коллектив “Фотостудия Смена” образован в 1963 году.
Работа ведётся по программам: “Компьютерный дизайн”; “Цифровая фотография”.
В объединении занимаются мальчишки и девчонки в возрасте от 10 до 17 лет.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Детский хореографический коллектив современного танца и степа “Пространство танца” был создан в 1995 году.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Детский танцевально-вокальный коллектив “Балаганчик”/”Конфетти” под руководством Флёриной Юлии Васильевны, педагога высшей квалификации с опытом работы по специальности ритмика и пластика более 25 лет.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Коллектив вольной борьбы под руководством Багавдинова А.М. существует в Центре творчества с 2008 года. Коллектив объединяет более 130 мальчишек в возрасте от 4 до 17 лет.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Студия создана в 2011 на базе ГБОУ ЦРТДиЮ им. А.В. Косарева. Руководитель коллектива – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Имаметдинова Елена Александровна
подробнее
обновлено:
02 декабря 2016
Хореографический ансамбль “РУССКАЯ МОЗАИКА” имеет звание ЛУЧШИЙ КОЛЛЕКТИВ сезона 2015 – 2016.
Художественный руководитель и постановщик танцев –Заслуженная артистка Российской Федерации, педагог высшей категории
Елена Владимировна ПОТАПОВА
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Руководитель коллектива – Васичкин Дмитрий Анатольевич (в 2012 году награжден Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, в 2015 году получил почетное звание “Ветеран труда”)
подробнее
обновлено:
09 ноября 2016
Вокально-хоровой ансамбль «Кант» был создан Кончаковой Светланой Вячеславовной в 1999 году. В коллективе дети занимаются ансамблем, сольфеджио и академическим вокалом.
Концертмейстер – Романова Ирина Михайловна
подробнее
обновлено:
15 ноября 2016
Детский вокально-эстрадный коллектив “Коломбина” был создан в 1996 году в ЦРТДЮ им. А. В. Косарева.
В коллективе занимаются более 60-ти вокалистов, которые были финалистами “Детского Евровидения – 2007”, лауреатами и призерами “Детской Новой Волны – 2008, 2009”, XII Euro Pop Contest Grand Prix «Berliner Perle 2013» и других международных и всероссийских конкурсов.
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Детский вокально-хоровой коллектив “Primavera” организован в 2011 году. В 2014 году за коллективом окончательно закрепилось название «Primavera», что в переводе с итальянского означает «Весна».
подробнее
обновлено:
27 апреля 2020
Источник