Центр развития ребенка диалог курск

Образовательное учреждение

  • Информация

В 2011 году Курская региональная общественная организация Центр творческого развития «Диалог» отметила своё девятнадцатилетние. Вот уже 12 лет основной деятельностью Центра «Диалог» является образовательная деятельность.
Показать полностью…

Приглашаю малышей от 1,5 до 2,5 лет и их мам в группу раннего развития центра “Диалог” на 2015-2016 учебный год. В программе:
– развитие мелкой моторики;
– сенсорное развитие ребенка;
– развитие общей двигательной активности, координации движений;
– развитие потребности в речевом общении,
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

КАК РАССКАЗАТЬ РЕБЁНКУ О ДНЕ ПОБЕДЫ?

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

339

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

НАБОР В ГРУППЫ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ?

СПИСОК КНИГ О ВОЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА

Сохранить память о войне, о ее героях нам помогают книги. Знакомить детей с такими произведениями можно уже с младшего школьного возраста. Но чтение книг о войне — это не развлечение, это серьезная работа, интеллектуальная и духовная, во многом сложная и тяжелая, особенно для детей.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ?

СПИСОК КНИГ О ВОЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА

Сохранить память о войне, о ее героях нам помогают книги. Знакомить детей с такими произведениями можно уже с младшего школьного возраста. Но чтение книг о войне — это не развлечение, это серьезная работа, интеллектуальная и духовная, во многом сложная и тяжелая, особенно для детей.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

ТОП-10 САМЫХ НУЖНЫХ ИГРУШЕК ДЛЯ РЕБЕНКА 2-5 ЛЕТ

Какие игрушки самые нужные и что они развивают в ребенке?

Предугадать отношение ребенка к той или иной новой игрушке бывает сложно. В разном возрасте ребенку нравятся определенные игрушки. Наша подборка поможет Вам сориентироваться в выборе.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Зайка Развивайка

27 фев 2016 в 23:12

100 КНИГ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ РЕБЕНКУ ДО 7 ЛЕТ

Как же все-таки приучить ребенка к чтению? Предлагаем списки художественных книг для детей разного возраста.

КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ)
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

СКОЛЬКО ИГРУШЕК НУЖНО РЕБЕНКУ?

Часто уже к моменту рождения малыша детская бывает заполнена огромным количеством игрушек — и полезных, и на «вырост». И этому, конечно же, есть свое психологическое объяснение. Дело в том, что детство нынешних родителей (а это, в основном, поколение 70-90-х годов XX века) прошло в мечтах о куклах и конструкторах. Многие советские дети были лишены качественных игрушек, а подарки были только по праздникам и очень сильно желанными.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

О ЧЁМ ДЕТИ БУДУТ ПОМНИТЬ ВСЕГДА Если вы хотите, чтобы у ваших детей в будущем были яркие вocпоминания о детстве, то вам нужно делать не так уж и много. Вocпользовавшись этими нехитрыми советами, можно оставить в памяти ребёнка много чудесных и тёплых воспоминаний о первых годах его жизни. 1. Читать им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать. 2. Слушать их. В… — Читать дальше

современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перехотел рассказывать или даже забыл, что хотел сказать. Дети просто хотят поделиться с родителями какими-то своими моментами. Да, для взрослых это все кажется неважным и ненужным, но для малышей это является приоритетным! Поэтому, прежде чем сказать ребенку подождать секунду, нужно подумать о том, что телефон, компьютер, социальные сети и телевизор не обидятся, не получат душевные травмы и ничего не забудут. А дети – да. 3. Обнимать их. Неважно, маленькие мы или большие, но мы все нуждаемся в объятиях. Каждый ребенок индивидуален, кто-то хочет быть затисканным, кому-то одного объятия будет более чем достаточно, нужно просто обратить внимание на их потребности и не отказывать детям в них. Только не нужно спрашивать, обнять или нет! Скажите: «Я хочу тебя обнять!» и обнимайте. Объятия это символ не только любви, но еще и уверенности, защиты и просто счастья. 4. Создавать семейные традиции. Например, устраивать раз в неделю ночь или вечер кино, когда вся семья, вооружившись попкорном, смотрит вместе фильм. И поверьте, это не будет просто просмотром фильма, когда речь идет о традиции! 5. Делить трапезу. Время летит быстро, готовка занимает много времени, а работа съедает все остальное. В силу разных графиков и просто желаний членов семьи, оказаться всем сразу за одним столом становится очень сложно. В результате дети перекусывают хлопьями, хот-догами, мороженым и т.д. Но даже не это самое страшное! Важно то, что отсутствие совместных трапез самым негативным образом сказывается на отношениях в семье, на доверительности и теплоте. Поэтому нужно выбрать хотя бы один прием пищи, будь то завтрак, обед или ужин, и всeгда проводить его всем вместе, без вариантов. 6. Говорить им, что они самые любимые на свете. Детям так важно знать и помнить, что для своих родителей они избранные. 7. Праздновать. Опять же, все дети разные и достижения у них разные. Кто-то в 5 лет читает лучше, чем кто-то в 10 лет. Кто-то успешен в спорте, а у кого-то просто аллергия на мяч. Кто-то лучший ученик в классе, а кто-то занимается с репетиторами. Но у каждого ребенка есть что-то, что удается ему хорошо, и чем бы это ни было, родители должны это поддерживать и праздновать все достижения! 8. Играть вместе. Все дети любят играть, но взрослым эти забавы обычно кажутся неинтересными. Но нужно просто найти то, что будет приносить удовольствие всей семье – настольные игры, походы, рыбалка, отдых на природе, игровые виды спорта, езда на велосипеде, чтение, просмотр фильмов, любая деятельность, которая обеспечит веселое времяпровождение и объединит всех, создавая воспоминания, которые дети никогда не забудут. 9. Помнить о своих обещаниях. Да, мы столько всего обещаем и так часто забываем это сделать. А жизнь детей состоит из моментов, и эти ситуации становятся очень болезненными для них. Поэтому все те мероприятия, которые исключительно важны для ребенка – собрания, дни рождения, репетиции, конкурсы, спортивные соревнования, конференции, не должны быть забыты родителями никогда! И для детей станет самым важным именно тот факт, что о нем помнят, не забыли. 10. Любить их. Любовь порождает любовь. Но мало просто сказать ребенку, что вы его любите и потом продолжить его игнорировать, пренебрегать его желаниями и рассказами, отмахиваться от просьб. Любовь нужно показывать. Потому что только любовь порождает любовь.

Источник

ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ

Стаж практической деятельности – 20 лет. Из них стаж работы в «Диалоге» – 16 лет.
Внештатный лектор на тематических курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов в ОГБУ ДПО «КИРО»
Член государственной аттестационной комиссии на факультете педагогики и психологии Курского государственного университета.
Автор более 20 статей и соавтор 2-х методических пособий.
Программы ЦТР «Диалог»: Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Концептуальные основы комплексной программы дополнительного дошкольного образования «Подрастайка».
Соавтор программ «Подрастайка» (с 2,5 лет), «Поиграйка» (3-4 года), «Развивающие игры», «Азбука общения», «Социализация».
Индивидуальное психологическое и семейное консультирование, индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, развивающие занятия в группах детей 2,5-3 лет («Подрастайка»).

ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ

Автор программы раннего развития «Микроши» (1,5-2,5 лет)
Предмет «Азбука общения»
Программа «Поиграйка» (3-4 года), «Познавайка» (5-6 лет).
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
Персональное психологическое консультирование.
Детский практикующий психолог, специалист по раннему развитию, сертифицированный гештальт-терапевт (специализация по работе с детьми), в 2013 г. Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми младенческого и раннего возраста. Практическая психология».
Опыт работы: 10 лет.
Помощь в решении таких проблем как:
– страхи, повышенная тревожность, неуверенность в себе, низкая самооценка;
– агрессивность, гиперактивность, замкнутость;
– трудности общения ребенка со сверстниками, а так же с родителями;
– возрастные и семейные кризисы (ситуация развода, потери; реакция ребенка на них);
– психосоматические заболевания;
Коррекционные занятия для деток с особенностями развития (ранний детский аутизм, задержка психического развития). Групповые и индивидуальные занятия с детьми и подростками:
– раннее развитие с 1,5 лет, развитие мелкой моторики и сенсорной сферы;
– развитие высших психических функций (память, внимание, мышление) с 2,5 лет;
– эмоционально-личностное развитие с 3,5 лет;
– развитие навыков общения и уверенности в себе в различном возрасте;
– индивидуальное консультирование подростков;
Методы работы: детская игровая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия

Еременко Татьяна Владимировна

ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ

Стаж практической деятельности – 15 лет.
Соавтор программ: «Развивающие игры», «Азбука общения», «Социализация»
Предмет «Развитие интеллекта». Программа «ПОЗНАВАЙКА» (5-6 лет).
Индивидуальное психологическое консультирование.
Коррекционно-развивающие занятия.
Подготовка к школе.

Зорина Наталья Сергеевна

ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ

Групповые и индивидуальные занятия. Предметы “Раннее развитие с 1,5 лет”, “Развивающие игры” (3-4 года). Опыт работы – 3 года.

Родина Ольга Вячеславовна

ПСИХОЛОГ – ПРОФКОНСУЛЬТАНТ

Окончила факультет педагогики и психологии Курского государственного университета, кафедра психологии. В 2019 г. прошла обучение в Центре тестирования и развития в МГУ по программе «Профессиональная ориентация детей и молодежи» и стажировку в Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии», владеет методами постдиагностического консультирования и навыками работы с тестовой системой «Профориентатор».

Дружина Евгения Валерьевна

ПСИХОЛОГ, КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

Окончила Курский государственный медицинский университет по специальности «Клиническая психология». Очно. Диплом с отличием.

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. Очная аспирантура по специальности «Медицинская психология».

Повышение квалификации: 2014 г. «Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства” ГБОУ ВПО “Северо-западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова” Минздрава РФ, г. Санкт-Петербург (216 часов).

2014 г. «Тренинг для тренеров – ведущих детские и подростковые группы»
Курсы «Управление будущим», г. Санкт-Петербург
(16 часов)

Опыт работы более 10 лет.

Источник

Контактная информация:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:

Центр развития ребенка диалог курск Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 056030001065

Дата регистрации: 15.08.1992

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ по г. Курску и Курскому району – Центральный округ

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2164600064561

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 10.11.2016

Центр развития ребенка диалог курск Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 462910299946001

Дата регистрации: 19.01.2000

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2144600007990

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 12.05.2014

Результаты работы за 2019 год (по данным ФНС России):

Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели):
КодПоказательЗначениеЕд.изм.
Ф1.1110Нематериальные активы0тыс. руб.
Ф1.1120Результаты исследований и разработок0тыс. руб.
Ф1.1130Нематериальные поисковые активы0тыс. руб.
Ф1.1140Материальные поисковые активы0тыс. руб.
Ф1.1150Основные средства1880тыс. руб.
Ф1.1160Доходные вложения в материальные ценности0тыс. руб.
Ф1.1170Финансовые вложения0тыс. руб.
Ф1.1180Отложенные налоговые активы0тыс. руб.
Ф1.1190Прочие внеоборотные активы11588тыс. руб.
Ф1.1100Итого по разделу I – Внеоборотные активы13468тыс. руб.
Ф1.1210Запасы0тыс. руб.
Ф1.1220Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям0тыс. руб.
Ф1.1230Дебиторская задолженность4486тыс. руб.
Ф1.1240Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)0тыс. руб.
Ф1.1250Денежные средства и денежные эквиваленты635тыс. руб.
Ф1.1260Прочие оборотные активы0тыс. руб.
Ф1.1200Итого по разделу II – Оборотные активы5121тыс. руб.
Ф1.1600БАЛАНС (актив)18589тыс. руб.
Ф1.1310Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)0тыс. руб.
Ф1.1320Собственные акции, выкупленные у акционеров0тыс. руб.
Ф1.1340Переоценка внеоборотных активов0тыс. руб.
Ф1.1350Добавочный капитал (без переоценки)0тыс. руб.
Ф1.1360Резервный капитал0тыс. руб.
Ф1.1370Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)1880тыс. руб.
Ф1.1300Итого по разделу III – Капитал и резервы1880тыс. руб.
Ф1.1410Заемные средства0тыс. руб.
Ф1.1420Отложенные налоговые обязательства0тыс. руб.
Ф1.1430Оценочные обязательства0тыс. руб.
Ф1.1450Прочие обязательства0тыс. руб.
Ф1.1400Итого по разделу IV – Долгосрочные обязательства0тыс. руб.
Ф1.1510Заемные средства0тыс. руб.
Ф1.1520Кредиторская задолженность16709тыс. руб.
Ф1.1530Доходы будущих периодов0тыс. руб.
Ф1.1540Оценочные обязательства0тыс. руб.
Ф1.1550Прочие обязательства0тыс. руб.
Ф1.1500Итого по разделу V – Краткосрочные обязательства16709тыс. руб.
Ф1.1700БАЛАНС (пассив)18589тыс. руб.
Ф2.2110Выручка14692тыс. руб.
Ф2.2120Себестоимость продаж14345тыс. руб.
Ф2.2100Валовая прибыль (убыток)347тыс. руб.
Ф2.2210Коммерческие расходы0тыс. руб.
Ф2.2220Управленческие расходы0тыс. руб.
Ф2.2200Прибыль (убыток) от продаж347тыс. руб.
Ф2.2310Доходы от участия в других организациях0тыс. руб.
Ф2.2320Проценты к получению0тыс. руб.
Ф2.2330Проценты к уплате0тыс. руб.
Ф2.2340Прочие доходы0тыс. руб.
Ф2.2350Прочие расходы0тыс. руб.
Ф2.2300Прибыль (убыток) до налогообложения347тыс. руб.
Ф2.2410Текущий налог на прибыль0тыс. руб.
Ф2.2421в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)0тыс. руб.
Ф2.2430Изменение отложенных налоговых обязательств0тыс. руб.
Ф2.2450Изменение отложенных налоговых активов0тыс. руб.
Ф2.2460Прочее0тыс. руб.
Ф2.2400Чистая прибыль (убыток)347тыс. руб.
Ф2.2510Результат от переоценки внеобор.активов, не включ.в чистую прибыль(убыток) периода0тыс. руб.
Ф2.2520Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода0тыс. руб.
Ф2.2500Совокупный финансовый результат периода347тыс. руб.
Ф3.3600Чистые активы0тыс. руб.
Посмотреть отчетность за 2013 – 2019 год.

Госзакупки:

Арбитраж:

Сертификаты соответствия:

Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘КУРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ “ДИАЛОГ”‘ зарегистрирована 27 августа 2002 года по адресу 305000, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД КУРСК, УЛИЦА УФИМЦЕВА, 6А. Компании был присвоен ОГРН 1024600000116 и выдан ИНН 4629007248. Основным видом деятельности является деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Компанию возглавляет ХАБОТИНА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА. За 2019 год прибыль компании составила 347 тыс. руб.

Добавить организацию в сравнение

Источник

Кабинет психологической помощи

  • Адрес

    г. Курск, ул. Радищева, 6 (На 1 этаже)

  • Телефон

    • +7 (930) 760-00-77
  • Режим
    работы

    Пн-Пт: с 11:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной

  • Категория

    • Квалифицированные психологические услуги в Курске
  • Услуги

    • Консультация психолога по скайпу
    • Позитивная психотерапия
    • Взаимоотношения
    • Консультация у психолога
    • Консультация психолога онлайн
    • Психолог родителям
    • Услуги психолога цена
    • Психодиагностика
    • Трудно общаться с людьми в Курске
    • Консультация психолога стоимость в Курске
    • Подготовка к отцовству

О компании

«Диалог» в Курске занимается: психологом родителям, консультацией у психолога, взаимоотношениями, позитивной психотерапией, услугами психолога цена, консультацией психолога стоимость, трудном общаться с людьми, подготовкой к отцовству, психодиагностикой, консультацией психолога онлайн, консультацией психолога по скайпу.

«Диалог» находится в Курске, на ул. Радищева, 6.

Телефоны: +7 (930) 760-00-77.

Отзывы о компании «Диалог»


Добавить отзыв о компании

Оставить отзыв о компании

  • медицинской и социальной помощи

    +7 (4712) 536-515

    Есть сайт

    Курск, ул. Радищева, 16

  • медико-психологический семейный центр

    +7 (4712) 308-902

    Есть сайт

    Курск, ул. Береговая, 5

  • йога-клуб

    +7 (910) 277-37-70

    Есть сайт

    Курск, ул. Хуторская, 9

  • медицинской и социальной помощи

    +7 (4712) 536-515

    Есть сайт

    Курск, ул. Народная, 16

  • психологический центр

    +7 (4712) 395-201

    Есть сайт

    Курск, ул. Орловская, 1

  • психологический кабинет

    +7 (910) 211-72-04

    Есть сайт

    Курск, ул. Белинского, 1

Источник