Центр развития ребенка дельфин в абакане

Тимошенкина Ольга Эдуардовна, заведующий МБДОУ “ЦРР – д/с “Дельфин” рабочий телефон 8(3902) 227591, е-mail sad_19_delfin@mail.ru

Cоколова Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе рабочий телефон 8(3902) 227591, е-mail sad_19_delfin@mail.ru

Персональный состав педагогических работников МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин», реализующий основную образовательную программу дошкольного образования в 2020 -2021 учебном году (электронный документ)

Персональный состав педагогических работников МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин», реализующий адаптированную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в 2020 -2021 учебном году (электронный документ)

Персональный состав педагогических работников МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин», реализующий адаптированную программу дошкольного образования для детей с задержкой психического развития в 2020 -2021 учебном году (электронный документ)

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Уровень образования

квалификация

наименование направления подготовки и (или) специальности

Ученая степень

Ученое звание

Повышение

квалификации

и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

Общий

стаж

работы

Стаж

работы по специальности

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Портяная Наталия Михайловна

педагог-психолог,

Высшее,

первая квалификационная категория

Направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии” специальность “Дошкольная психология и педагогика”

2019

“Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог ДОО”

(в объеме 64 часа)

24 г.

22 г.

Родькина Виктория Александровна

инструктор по физической культуре

Высшее

первая квалификационная категория

Направление подготовки “Педагогическое образование

2019 “Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре в ДОО”

(в объеме 72 часов)

2 г.

2 г.

Тараканова Татьяна Георгиевна

музыкальный руководитель

Высшее

первая квалификационная категория

Направление подготовки «преподаватель дошкольной педагогики и психологии» специальность “Дошкольная педагогика и психология”

2017 “Профессиональная переподготовка квалификация “Музыкальный руководитель”

( в объеме 260 часов)

2020

“Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации”

(в объеме 64 часов)

16 л.

16 л.

Колесникова Диана Георгиевна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное

Направление подготовки «руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель» по специальности “Народное художественное творчество (по видам)”

0 л.

0 л.

Махмудова

Мария Эльшановна

инструктор по физической культуре

Высшее

высшая квалификационная категория

Направление подготовки “Психология”

2017 Профессиональная переподготовка квалификация “Педагог по физической культуре” (в объеме 260 часов)

2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: инструктор по физической культуре ДОО”

(в объеме 36 часов)

6 л.

6 л.

Санникова Татьяна

Сергеевна

учитель-логопед

Высшее,

Направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

2 г.

1 г.

Попова Ксения Владимировна

учитель-логопед

Высшее, «Специальный психолог»

высшая квалификационная категория

Направление подготовки

«Учитель-логопед и специальный психолог»

Специальность “Логопедия” с дополнительной специальностью

2019

“Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель- логопед, учитель- дефектолог в ДОО”

(в объеме 48 часов)

6 л.

6 л.

Пузырева Наталья Вагивовна

воспитатель группы «Китёнок»

Высшее,

высшая квалификационная категория

Направление подготовки

“Преподаватель дошкольной педагогики и психологии” специальность “дошкольная педагогика и психология”

19 л.

16 л.

Жаткина Валентина Григорьевна

воспитатель группы «Жемчужинка»

Высшее

первая квалификационная категория

Направление подготовки

«преподаватель дошкольной педагогики и психологии, социальный педагог» Специальность “Дошкольная психология и педагогика”

2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации”

(в объеме 64 часа)

6 л.

6 л.

Позднякова Ксения Николаевна

воспитатель группы “Крабики”

Среднее специальное.

Направление подготовки

“специалист в области мировой художественной культуры, преподаватель»

Специальность

«Мировая художественная культура»

0 л.

0 л.

Домогашева Валентина Борисовна

воспитатель группы «Улитка»

Высшее

первая квалификационная категория

Направление подготовки

“Учитель начальных классов” специальность “Педагогика и методика начального обучения”

2017 профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения”

(в объеме 260 часов)

2020

“Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования”

(в объеме 64 часа)

28 л.

15 л.

Терских

Анастасия Сергеевна

воспитатель группы «Улитка»

Высшее,

СЗД

направление подготовки «Педагогическое образование»

4 г.

4 г.

Кошелева

Ирма

Юрьевна

воспитатель группы «Крабики»

Высшее,

высшая квалификационная категория

направление подготовки

“Учитель начальных классов” специальность “Педагогика и методика начального образования”

2017 профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения”

(в объеме 260 часов)

2019

“Проектирование и орагнизация образовательного процесса по программам дошкольного образования”

(в объеме 72 часов)

8 л.

8 л.

Филимонова Анастасия Викторовна

воспитатель группы «Китёнок»

Высшее,

направление подготовки «Менеджмент»

2020

Профессиональная переподготовка квалификация “Теория и методика современного дошкольного образования” (в объеме 508 часов)

Демидова Елена Александровна

воспитатель группы «Дельфинята»

высшее,

первая квалификационная категория

направление подготовки

“Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии”

Специальность “Специальная дошкольная педагогика и психология”

2017 Профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов)

2020

“Профессиональное развитие педагога в современных условиях:воспитатель дошкольной образовательной организации”

(в объеме 64 часа)

18 л.

5 л.

Черных Ольга Леонидовна

воспитатель группы «Дельфинята»

Среднее специальное

первая квалификационная категория

направление подготовки “Воспитатель детей дошкольного возраста” специальность “Дошкольное образование”

2019

“Профессиональное развитие педагога в современных условиях:воспитатель дошкольной образовательной организации”

(в объеме 72 часов)

16 л.

16 л.

Чезыбаева Елизавета Олеговна

воспитатель группы «Осьминожки»

Среднее профессиональное

первая квалификационная категория

направление подготовки “Руководитель народного инструментального коллектива, преподаватель” специальность “Социально-культурная деятельность и художественное творчество”

2017 Профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов)

2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации” (в объеме 64 часа)

2021 “Воспитатель. Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС” (в объеме 72 часа)

9 л.

9 л.

Кичеева Алевтина Михайловна

воспитатель группы «Осьминожки»

Высшее,

первая квалификационная категория

направление подготовки

“Учитель русского языка и литературы, хакасского языка и литературы” специальность “Русский язык и литература, хакасский язык и литература”

2017

Профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения”

(в объеме 260 часов)

2019

“Проектная деятельность как средство развития компетентностей детей дошкольного возраста”

(в объеме 72 часов)

26 г.

7 л.

Михайлова Ирина Михайловна

воспитатель группы «Жемчужинка»

Среднее специальное

направление подготовки “Педагогика и методика начального обучения” специальность “Учитель начальных классов”

11 л.

7 л.

Босых Алена Анатольевна

воспитатель группы «Капелька»

Высшее,

первая квалификационная категория

направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”

специальность “Педагогика и психология (дошкольная)”

2019

“Проектная деятельность как средство развития компетентностей детей дошкольного возраста”

(в объеме 72 часов)

24 г.

24 г.

Юговитина Юлия Ильинична

воспитатель группы «Мальки»

Высшее,

первая квалификационная категория

направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

2019

“Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности”

(в объеме 36 часов)

4 г.

4 г.

Чудогашева Лариса Федоровна

воспитатель группы «Ракушечка»

Высшее,

высшая квалификационная категория

направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”,

специальность “Дошкольная педагогика и психология”

2017

“Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности”

(в объеме 36 часов)

2019

“Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования”

(в объеме 72 часов)

21 г.

17 л.

Белая Оксана Петровна

воспитатель группы «Ракушечка»

Высшее,

первая квалификационная категория

направление подготовки

“Учитель начальных классов” специальность “Педагогика и методика начального образования”

2017

“Профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения”

(в объеме 260 часов)

2019

“Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования”

(в объеме 72 часов)

24 г.

24 г.

Чебодаева Екатерина Геннадьевна

воспитатель группы “Мальки”

среднее профессиональное образование

направление подготовки “Воспитатель детей дошкольного возраста”

0 л.

0 л.

Брюзгина Нина Георгиевна

воспитатель группы «Русалочка»

Высшее

высшая квалификационная категория

направление подготовки

“Учитель географии и биологии” специальность “География, биология”

2017

профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения”

(в объеме 260 часов)

2020

“Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации”

(в объеме 112 часов)

33 г.

14 л.

Ульчугашева Марина Львовна

воспитатель группы «Русалочка»

Высшее

первая квалификационная категория

направление подготовки «педагогическое образование»

2017

профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения”

(в объеме 260 часов)

2017 ” Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности “

(в объеме 36 часов)

2017 «Реализация программ дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС»

( в объеме 72 часов)

5 л.

5 л.

Желтухина Марина Анатольевна

воспитатель группы «Капитошки»

Высшее

первая квалификационная категория

направление подготовки “Социальный педагог” специальность “Социальная педагогика”

2017 профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” ( в объеме 260 часов)

2017

“Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности”

(в объеме 36 часов)

2019

“Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования”

(в объеме 72 часов)

16 л.

16 л.

Овчинникова Инна Александровна

воспитатель группы «Капитошки»

Высшее

высшая квалификационная категория

направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии” специальность “Дошкольная педагогика и психология”

2017 “Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности”

(в объеме 36 часов)

2020

“Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации”

(в объеме 112 часов)

10 л.

10 л.

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка – детский сад «Дельфин»

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Образовательная деятельность с детьми осуществляется на русском языке

Нормативный срок обучения в ДОУ:

Основные и дополнительные образовательные программы

№ п/п

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы

Нормативный срок освоения

Форма обучения

1

Дошкольное образование

Основная образовательная программа дошкольного образования

МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» “Тропинка к успеху”

основная

до 5 лет

очная

2

Дошкольное образование

Адаптированная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин»

основная

3 года

очная

3

Дошкольное образование

Программы дополнительного образования детей

дополнительная

до 5 лет

очная

При реализации образовательной и адаптированных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Дистанционная работа осуществляется посредством размещения материалов для обучения на страницах социальной сети Instagram

Об описании образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинка к успеху» определяет содержание и организацию образовательной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Дельфин» (далее – Учреждение). Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года.

Программа «Тропинка к успеху» включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (далее – образовательные области) – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении с 2 лет.

Целью Программы является формирование общей культуры личности обучающихся, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. / Образовательная программа далее>>>

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах: Образовательную деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей обеспечивает Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР и Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР, которая содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности детей. Коррекционная деятельность включает в себя логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР далее>>>

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР далее>>

Об учебном плане: Учебный план является нормативным документом, устанавливающим объем образовательной деятельности по реализуемой программе. Содержание учебного плана включает инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть обеспечивает выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вариативная часть включает наличие приоритетных направлений его деятельности. / Учебный план далее >>>

Об аннотации к рабочим программам: Рабочая программа (далее – Программа) является нормативным документом педагога, определяющим объем, порядок, содержание образовательного процесса с обучающимися, основывающийся на основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» “Тропинка к успеху” .

Рабочая программа составляется воспитателями, специалистами на учебный год. Проектирование содержания образования осуществляется воспитателями, работающими на данной возрастной группе, специалистами в соответствии с уровнем профессионального мастерства и авторским видением организации образовательного процесса.

Структура рабочей программы

Структура Программы является формой предоставления вида деятельности (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

  1. Титульный лист (название программы)
  2. Содержание
  3. Целевой раздел
  4. Содержательный раздел
  5. Организационный раздел.
  6. Приложения к программе

К учебным и рабочим программам созданы аннотации.

Аннотация – это краткая характеристика программы, раскрывающая её назначение, время реализации, основу создания, цели, результаты освоения и другие особенности. Аннотация позволит получить основные сведения о документе и оценить его особенности.

О календарном учебном графике: Продолжительность учебного года и каникул, количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности, объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, во всех возрастных группах ДОУ, определены в Годовом календарном учебном графике в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13)/ Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год далее>>>

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

Программа

Контингент обучающихся по Программе

Численность обучающихся на

1 сентября 2020 года

Численность обучающихся на 1 июня 2021 года

Основная образовательная программа дошкольного образования

МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» “Тропинка к успеху”

Воспитанники групп общеразвивающей и оздоровительной направленности в возрасте от 2-х до 7-ми лет

264

262

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР

Воспитанники групп компенсирующей направленности в возрасте от 4-х до 7-ми лет

64

66

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развитияВоспитанники группы компенсирующей направленности в возрасте от 4-х до 5-ти лет22

Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2271 от 05.12.2016 г. МО и Н РХ далее>>>

Копия приложения к лицензии далее>>>

Источник