Центр развития ребенка дельфин в абакане
Тимошенкина Ольга Эдуардовна, заведующий МБДОУ “ЦРР – д/с “Дельфин” рабочий телефон 8(3902) 227591, е-mail sad_19_delfin@mail.ru
Cоколова Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе рабочий телефон 8(3902) 227591, е-mail sad_19_delfin@mail.ru
Персональный состав педагогических работников МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин», реализующий основную образовательную программу дошкольного образования в 2020 -2021 учебном году (электронный документ)
Персональный состав педагогических работников МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин», реализующий адаптированную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в 2020 -2021 учебном году (электронный документ)
Персональный состав педагогических работников МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин», реализующий адаптированную программу дошкольного образования для детей с задержкой психического развития в 2020 -2021 учебном году (электронный документ)
Ф.И.О. | Занимаемая должность | Уровень образования | квалификация | наименование направления подготовки и (или) специальности | Ученая степень | Ученое звание | Повышение квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Портяная Наталия Михайловна | педагог-психолог, | Высшее, | первая квалификационная категория | Направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии” специальность “Дошкольная психология и педагогика” | 2019 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог ДОО” (в объеме 64 часа) | 24 г. | 22 г. | |||
Родькина Виктория Александровна | инструктор по физической культуре | Высшее | первая квалификационная категория | Направление подготовки “Педагогическое образование | 2019 “Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре в ДОО” (в объеме 72 часов) | 2 г. | 2 г. | |||
Тараканова Татьяна Георгиевна | музыкальный руководитель | Высшее | первая квалификационная категория | Направление подготовки «преподаватель дошкольной педагогики и психологии» специальность “Дошкольная педагогика и психология” | 2017 “Профессиональная переподготовка квалификация “Музыкальный руководитель” ( в объеме 260 часов) 2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации” (в объеме 64 часов) | 16 л. | 16 л. | |||
Колесникова Диана Георгиевна | музыкальный руководитель | Среднее профессиональное | Направление подготовки «руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель» по специальности “Народное художественное творчество (по видам)” | 0 л. | 0 л. | |||||
Махмудова Мария Эльшановна | инструктор по физической культуре | Высшее | высшая квалификационная категория | Направление подготовки “Психология” | 2017 Профессиональная переподготовка квалификация “Педагог по физической культуре” (в объеме 260 часов) 2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: инструктор по физической культуре ДОО” (в объеме 36 часов) | 6 л. | 6 л. | |||
Санникова Татьяна Сергеевна | учитель-логопед | Высшее, | Направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» | 2 г. | 1 г. | |||||
Попова Ксения Владимировна | учитель-логопед | Высшее, «Специальный психолог» | высшая квалификационная категория | Направление подготовки «Учитель-логопед и специальный психолог» Специальность “Логопедия” с дополнительной специальностью | 2019 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель- логопед, учитель- дефектолог в ДОО” (в объеме 48 часов) | 6 л. | 6 л. | |||
Пузырева Наталья Вагивовна | воспитатель группы «Китёнок» | Высшее, | высшая квалификационная категория | Направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии” специальность “дошкольная педагогика и психология” | 19 л. | 16 л. | ||||
Жаткина Валентина Григорьевна | воспитатель группы «Жемчужинка» | Высшее | первая квалификационная категория | Направление подготовки «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, социальный педагог» Специальность “Дошкольная психология и педагогика” | 2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации” (в объеме 64 часа) | 6 л. | 6 л. | |||
Позднякова Ксения Николаевна | воспитатель группы “Крабики” | Среднее специальное. | Направление подготовки “специалист в области мировой художественной культуры, преподаватель» Специальность «Мировая художественная культура» | 0 л. | 0 л. | |||||
Домогашева Валентина Борисовна | воспитатель группы «Улитка» | Высшее | первая квалификационная категория | Направление подготовки “Учитель начальных классов” специальность “Педагогика и методика начального обучения” | 2017 профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов) 2020 “Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования” (в объеме 64 часа) | 28 л. | 15 л. | |||
Терских Анастасия Сергеевна | воспитатель группы «Улитка» | Высшее, | СЗД | направление подготовки «Педагогическое образование» | 4 г. | 4 г. | ||||
Кошелева Ирма Юрьевна | воспитатель группы «Крабики» | Высшее, | высшая квалификационная категория | направление подготовки “Учитель начальных классов” специальность “Педагогика и методика начального образования” | 2017 профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов) 2019 “Проектирование и орагнизация образовательного процесса по программам дошкольного образования” (в объеме 72 часов) | 8 л. | 8 л. | |||
Филимонова Анастасия Викторовна | воспитатель группы «Китёнок» | Высшее, | направление подготовки «Менеджмент» | 2020 Профессиональная переподготовка квалификация “Теория и методика современного дошкольного образования” (в объеме 508 часов) | ||||||
Демидова Елена Александровна | воспитатель группы «Дельфинята» | высшее, | первая квалификационная категория | направление подготовки “Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии” Специальность “Специальная дошкольная педагогика и психология” | 2017 Профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов) 2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях:воспитатель дошкольной образовательной организации” (в объеме 64 часа) | 18 л. | 5 л. | |||
Черных Ольга Леонидовна | воспитатель группы «Дельфинята» | Среднее специальное | первая квалификационная категория | направление подготовки “Воспитатель детей дошкольного возраста” специальность “Дошкольное образование” | 2019 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях:воспитатель дошкольной образовательной организации” (в объеме 72 часов) | 16 л. | 16 л. | |||
Чезыбаева Елизавета Олеговна | воспитатель группы «Осьминожки» | Среднее профессиональное | первая квалификационная категория | направление подготовки “Руководитель народного инструментального коллектива, преподаватель” специальность “Социально-культурная деятельность и художественное творчество” | 2017 Профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов) 2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации” (в объеме 64 часа) 2021 “Воспитатель. Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС” (в объеме 72 часа) | 9 л. | 9 л. | |||
Кичеева Алевтина Михайловна | воспитатель группы «Осьминожки» | Высшее, | первая квалификационная категория | направление подготовки “Учитель русского языка и литературы, хакасского языка и литературы” специальность “Русский язык и литература, хакасский язык и литература” | 2017 Профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов) 2019 “Проектная деятельность как средство развития компетентностей детей дошкольного возраста” (в объеме 72 часов) | 26 г. | 7 л. | |||
Михайлова Ирина Михайловна | воспитатель группы «Жемчужинка» | Среднее специальное | направление подготовки “Педагогика и методика начального обучения” специальность “Учитель начальных классов” | 11 л. | 7 л. | |||||
Босых Алена Анатольевна | воспитатель группы «Капелька» | Высшее, | первая квалификационная категория | направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии” специальность “Педагогика и психология (дошкольная)” | 2019 “Проектная деятельность как средство развития компетентностей детей дошкольного возраста” (в объеме 72 часов) | 24 г. | 24 г. | |||
Юговитина Юлия Ильинична | воспитатель группы «Мальки» | Высшее, | первая квалификационная категория | направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» | 2019 “Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности” (в объеме 36 часов) | 4 г. | 4 г. | |||
Чудогашева Лариса Федоровна | воспитатель группы «Ракушечка» | Высшее, | высшая квалификационная категория | направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”, специальность “Дошкольная педагогика и психология” | 2017 “Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности” (в объеме 36 часов) 2019 “Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования” (в объеме 72 часов) | 21 г. | 17 л. | |||
Белая Оксана Петровна | воспитатель группы «Ракушечка» | Высшее, | первая квалификационная категория | направление подготовки “Учитель начальных классов” специальность “Педагогика и методика начального образования” | 2017 “Профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов) 2019 “Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования” (в объеме 72 часов) | 24 г. | 24 г. | |||
Чебодаева Екатерина Геннадьевна | воспитатель группы “Мальки” | среднее профессиональное образование | направление подготовки “Воспитатель детей дошкольного возраста” | 0 л. | 0 л. | |||||
Брюзгина Нина Георгиевна | воспитатель группы «Русалочка» | Высшее | высшая квалификационная категория | направление подготовки “Учитель географии и биологии” специальность “География, биология” | 2017 профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов) 2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации” (в объеме 112 часов) | 33 г. | 14 л. | |||
Ульчугашева Марина Львовна | воспитатель группы «Русалочка» | Высшее | первая квалификационная категория | направление подготовки «педагогическое образование» | 2017 профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” (в объеме 260 часов) 2017 ” Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности “ (в объеме 36 часов) 2017 «Реализация программ дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС» ( в объеме 72 часов) | 5 л. | 5 л. | |||
Желтухина Марина Анатольевна | воспитатель группы «Капитошки» | Высшее | первая квалификационная категория | направление подготовки “Социальный педагог” специальность “Социальная педагогика” | 2017 профессиональная переподготовка квалификация “Воспитатель дошкольного образовательного учреждения” ( в объеме 260 часов) 2017 “Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности” (в объеме 36 часов) 2019 “Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования” (в объеме 72 часов) | 16 л. | 16 л. | |||
Овчинникова Инна Александровна | воспитатель группы «Капитошки» | Высшее | высшая квалификационная категория | направление подготовки “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии” специальность “Дошкольная педагогика и психология” | 2017 “Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности” (в объеме 36 часов) 2020 “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации” (в объеме 112 часов) | 10 л. | 10 л. |
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка – детский сад «Дельфин»
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Образовательная деятельность с детьми осуществляется на русском языке
Нормативный срок обучения в ДОУ:
Основные и дополнительные образовательные программы | |||||
№ п/п | Уровень (ступень) образования | Направленность (наименование) образовательной программы | Вид образовательной программы | Нормативный срок освоения | Форма обучения |
1 | Дошкольное образование | Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» “Тропинка к успеху” | основная | до 5 лет | очная |
2 | Дошкольное образование | Адаптированная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» | основная | 3 года | очная |
3 | Дошкольное образование | Программы дополнительного образования детей | дополнительная | до 5 лет | очная |
При реализации образовательной и адаптированных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Дистанционная работа осуществляется посредством размещения материалов для обучения на страницах социальной сети Instagram
Об описании образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинка к успеху» определяет содержание и организацию образовательной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Дельфин» (далее – Учреждение). Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года.
Программа «Тропинка к успеху» включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (далее – образовательные области) – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.
Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении с 2 лет.
Целью Программы является формирование общей культуры личности обучающихся, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. / Образовательная программа далее>>>
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах: Образовательную деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей обеспечивает Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР и Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР, которая содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности детей. Коррекционная деятельность включает в себя логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР далее>>>
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР далее>>
Об учебном плане: Учебный план является нормативным документом, устанавливающим объем образовательной деятельности по реализуемой программе. Содержание учебного плана включает инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть обеспечивает выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вариативная часть включает наличие приоритетных направлений его деятельности. / Учебный план далее >>>
Об аннотации к рабочим программам: Рабочая программа (далее – Программа) является нормативным документом педагога, определяющим объем, порядок, содержание образовательного процесса с обучающимися, основывающийся на основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» “Тропинка к успеху” .
Рабочая программа составляется воспитателями, специалистами на учебный год. Проектирование содержания образования осуществляется воспитателями, работающими на данной возрастной группе, специалистами в соответствии с уровнем профессионального мастерства и авторским видением организации образовательного процесса.
Структура рабочей программы
Структура Программы является формой предоставления вида деятельности (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
- Титульный лист (название программы)
- Содержание
- Целевой раздел
- Содержательный раздел
- Организационный раздел.
- Приложения к программе
К учебным и рабочим программам созданы аннотации.
Аннотация – это краткая характеристика программы, раскрывающая её назначение, время реализации, основу создания, цели, результаты освоения и другие особенности. Аннотация позволит получить основные сведения о документе и оценить его особенности.
О календарном учебном графике: Продолжительность учебного года и каникул, количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности, объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, во всех возрастных группах ДОУ, определены в Годовом календарном учебном графике в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13)/ Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год далее>>>
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
Программа | Контингент обучающихся по Программе | Численность обучающихся на 1 сентября 2020 года | Численность обучающихся на 1 июня 2021 года |
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» “Тропинка к успеху” | Воспитанники групп общеразвивающей и оздоровительной направленности в возрасте от 2-х до 7-ми лет | 264 | 262 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР | Воспитанники групп компенсирующей направленности в возрасте от 4-х до 7-ми лет | 64 | 66 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития | Воспитанники группы компенсирующей направленности в возрасте от 4-х до 5-ти лет | 2 | 2 |
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2271 от 05.12.2016 г. МО и Н РХ далее>>>
Копия приложения к лицензии далее>>>
Источник