Центр развития ребенка цель

Центр развития ребенка цель thumbnail

Марина Вирясова
Цели и задачи развивающих центров в ДОУ

Центр активности ЗОЖ и ОБЖ

Цель: формирование у дошкольников знаний, представлений, устойчивых навыков по основам безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни.

Задачи:

• – привитие навыков осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения к здоровью своему и окружающих;

• – формирование потребности в вооружении знаниями, умениями и навыками здорового образа жизни, в физическом совершенствовании;

• – воспитание привычки к здоровому образу жизни;

• – формирование умений осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, природы, быта, транспорта;

• – формирование ответственного и сознательного отношения к личной безопасности и окружающих;

• – развитие готовности к эффективным, обоснованным действиям в нестандартных ситуациях.

Центр двигательной активности

Цель: формирование потребности в двигательной активности и физическому развитию.

Задачи:

• – активизация интереса к движению;

• – развитие умения управлять движениями;

• – обогащение состава движений и содержания двигательной деятельности в целом;

• – развитие двигательного творчества.

Центр художественного творчества

Цель: создание условий для творческого развития детей дошкольного возраста и раскрытия их художественно-изобразительного потенциала.

Задачи:

-развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста;

-развитие инициативности, способности к творческому самовыражению, самостоятельности;

• -формирование у дошкольников доступных их возрасту основных навыков и умений в области художественной культуры.

Центр психологической поддержки

Цель: создание социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для развития личности всех участников образовательного процесса и охраны их психологического здоровья.

Задачи:

• – охрана и укрепление психического здоровья детей;

• – создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

• – содействие на каждом возрастном этапе интеллектуальному и личностному развитию детей;

• – профилактика и преодоление отклонений в социальном развитии детей;

• – повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и развития детей, обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи;

• – формирование психологической культуры педагогов;

• – содействие повышению уровня социально-психологического климата в детском саду.

Центр конструирования

Цель: развитие конструктивно – модельных действий детей.

Задачи:

• – приобщение детей к миру технического и художественного изобретательства;

• – развитие навыков конструирования по графическим схемам, моделям;

• – развитие наглядно-образного восприятия;

• – развитие памяти, мелкой моторики, мышления, усидчивости, творческих способностей.

Литературно-речевой центр

Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.

Задачи:

• – воспитание познавательного интереса к русскому языку;

• – подготовка к обучению грамоте;

• – воспитание у детей избирательного отношения к художественным произведениям, умения ориентироваться в мире книг;

• – привитие интереса и уважения к книге как источнику культуры и информации;

• – воспитание правильного отношения к чтению и книге.

Театральная студия

Цель: развитие творческой активности детей.

Задачи:

• – приобщение детей к театральной культуре;

• – пробуждение у детей эстетического чувства и творческого начала;

• – активизация мыслительных процессов и познавательного интереса;

• – развитие у детей необходимых навыков актерской техники;

• – развитие навыков общения и коллективного творчества;

• – развитие фантазии, воображения, внимания, контактности.

Центр музыкального творчества

Цель: воспитание в детях способности воспринимать и понимать (в доступном объеме) музыкальные произведения искусства.

Задачи:

• – вовлечение ребенка в мир музыки;

• – развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников;

• – формирование ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным праздникам и традициям;

• – развитие чувств восприятия музыкальных произведений, сопереживания музыкальным образам;

• – развитие звукового, интонационного и сенсорного опыта детей, где музыка выступает языком ознакомления детей с окружающим миром людей, эмоций, чувств и переживаний.

Центр экспериментирования

Цель: формирование основ целостного мировидения у детей средствами физического эксперимента.

Задачи:

• – расширение перспективы развития поисково-познавательной деятельности у детей;

• – обогащение и формирование у детей эмоционально-чувственного опыта;

• – развитие эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;

• – формирование диалектического мышления, способности видеть многообразие окружающего мира;

• – развитие личностных качеств — целеустремленности, настойчивости, решительности;

• – формирование у детей навыков сотрудничества и коммуникативных навыков.

Центр экологии

Цель: формирование начал экологической культуры у дошкольников.

Задачи:

• – формирование системы элементарных научных экологических знаний, как средства становления осознанного, правильного отношения к природе;

• – развитие познавательного интереса к природному миру;

• – формирование первоначальных экологических знаний, навыков безопасного поведения в природном мире;

• – воспитание бережного, гуманного, эмоционально-положительного, заботливого отношения к миру природного окружения.

• – формирование наблюдательности и внимательности к природным объектам и явлениям;

• – формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни;

• – формирование желания и умения сохранять природу, навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем природном окружении;

• – формирование элементарных умений предвидеть последствия своего поведения по отношению к миру природного окружения.

Источник

Цели и задачи развивающих центров в содержании образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие

Центр игр (настольные, сюжетно-ролевые), уголок уединения, уголок краеведения, трудовой центр или центр природы , центр ПДД или центр безопасности, строительства и конструирования.

Цели:

1.Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

2. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. формирование у дошкольников основ собственной безопасности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира), формирование и усвоение дошкольниками знаний о безопасном поведении и развитии способности предвидеть опасность в различных меняющихся ситуациях.

3. Развитие трудовой деятельности, формирование нравственных представлений о труде и получение практического опыта трудовой деятельности.

4.Патриотическое воспитание ,воспитание духовно-нравственной личности: формирование патриотических чувств, любви к Отечеству, своему народу.

Задачи (ФГОС ДО):

1. Усвоение норм и ценностей, принятый в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

3. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

4. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

5.Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

6. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

7. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Речевое развитие

Центр коррекции речи, центр книги.

Цели:

1. Развитие словаря, освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, непосредственно в которой происходит общение.

2. Развитие связной речи.

3. Воспитание звуковой культуры.

4. Формирование элементарного осознания явлений языка и речи.

5. Формирование грамматического строя речи.

6. Воспитание любви и интереса к художественному слову.

Задачи (ФГОС ДО):

1. Овладение речью как средством общения и культуры.

2. Обогащение активного словаря.

3. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

4. Развитие речевого творчества.

5. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

7. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Познавательное развитие

Познавательный центр, центр науки и экспериментирования, центр природы (трудовой центр), центр математики, центр книги, уголок краеведения (татарский уголок)

Цели:

1. Знакомство с миром природы и формирование экологического сознания.

2. Знакомство с социальным миром.

3. Развитие элементарных математических представлений, интеллектуальное развитие дошкольников, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.

Задачи (ФГОС ДО):

1.Формирование познавательных действий, становление сознания.

2. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

3. Развитие воображения и творческой активности.

4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.)

5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультур-ных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.

6.Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов.

Художественно-эстетическое развитие

Центр творчества и центр искусства, центр книги, музыкальные инструменты.

Цели:

1. Формирование и развитие эстетического восприятия мира природы, формирование эстетического отношения дошкольников к окружающему миру природы.

2. Формирование и развитие эстетического восприятия социального мира, формирование эстетического отношения дошкольников к окружающему миру (уважению к людям, отношение к человеческим взаимоотноше-ниям, труду взрослых и пр.)

3. Формирование и развитие художественного восприятия произведений искусства, формирование и развитие интереса к содержанию художественных произведений, понимания его выразительных средств, а также зарождению оценочных суждений, которое может найти свое выражение в музыкальной, театрализованной и других видах деятельности.

4. Художественная деятельность (изобразительная деятельность, лепка, аппликация, конструирование из различных материалов и др.), развитие эстетического восприятия, эстетического чувства и творчества дошкольников

.

Задачи (ФГОС ДО):

1.Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природа.

2. Становление эстетического отношения к окружающему миру.

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства.

4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной и пр.)

Физическое развитие

Спортивный центр

Цели:

1.Приобретение дошкольниками опыта двигательной деятельности, развитие у дошкольников таких физических качеств как гибкость, выносливость, быстрота, равновесие и пр., способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, координации движения, развитию крупной и мелкой моторики.

2. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, формирование и развитие у дошкольников способности контролировать свои движения в двигательной сфере.

3. Становление ценностей здорового образа жизни, формирование у дошкольников мировоззрения здорового образа жизни и привитие культуры личной гигиены (режим дня, питание, уход за телом, отдых и пр.)

Задачи (ФГОС ДО):

1. Развитие различных физических качеств.

2. Правильное формирование опорно-двигательной систе мы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики.

3.Правильное выполнение основных движений.

4. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

5. Овладение подвижными играми и правилами.

6. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Источник

1. Краткий инвестиционный меморандум

Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в нашей стране стали появляться детские развивающие центры. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.

При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Курсы, предлагаемые детским центром:

  • Раннее развитие (2-4года);
  • Подготовка к школе (4-7лет);
  • Дошкольный университет (5-7 лет);
  • Английский язык (4-7 лет).

Успешность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены.

Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов.

При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить внимание и на удобный подъезд к центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.

На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом — с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май.

При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши — до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.

Сумма первоначальных инвестиций — от 464 900 рублей.

Стоимость одного абонемента на 8 занятий — от 3 000 рублей.

Срок окупаемости составляет 6 месяцев.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Рассмотрим подробнее каждое направление занятий.

Раннее развитие. В два года ребенок готов к общению со сверстниками, поэтому на занятиях особое внимание уделяется взаимодействию детей между собой. Данное направление помогает развивать основные познавательные процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Важное место отводится развитию речи, мелкой и крупной моторики. С трех лет начинается знакомство со счетом, художественным творчеством.

Группа кратковременного пребывания. Порой возникает необходимость оставить детей без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам. В такую группу принимаются дети от 2 до 6 лет. Группа формируется не более чем из 10 человек. Во время занятий детки знакомятся с окружающим миром, играют в подвижные игры, занимаются лепкой, рисованием. Занятия проходят в утренние часы с 9:00 до 11:45.

Подготовка к школе. Дети с четырех лет легко обучаются чтению. Когда ребенок начинает читать короткими словами, начинается обучение математике. Сначала дети учатся считать в пределах десяти, затем ребенок свободно ориентируется в сотне. Не остается без внимания и овладение письмом, поэтому педагоги учитывают все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребенка.

Английский язык. На занятиях преимущественно общаются на английском языке. Это происходит спонтанно, дети не задумываются о том, как это нужно делать, общаются легко, непринужденно и с удовольствием!

ИЗО (рисование, лепка). На занятиях каждый ребенок развивает цветовое восприятие и воображение, чувство прекрасного и художественный вкус. Дети осваивают законы композиции и различные техники рисования, учатся выражать свое я, свои мысли и чувства, настроение и желания.

Количество групп для каждого направления зависит от спроса на данный вид занятий и возраст детей в группе.

В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.

На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.

Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 10%.

Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.

Целевая аудитория детского развивающего центра

Планируя открыть детский развивающий центр необходимо предполагать то количество детей, которое может прийти.

При открытии детского центра необходимо обратить внимание и на количество детских садов, школ, расположенных поблизости. Очень часто дети после садика приходят на развивающие занятия. А также у этих детей могут быть младшие братья и сестры, которых удобно привести утром на занятия после того, как старшего отвели в сад или школу.

Анализ конкурентов

При открытии детского центра необходимо уделить особое внимание анализу конкурентов. Причем аналитику следует провести до момента подбора помещения. Только тщательное изучение конкурентов поможет определиться с местоположением и концепцией детского развивающего центра.

Анализ рынка услуг детских развивающих центров следует проводить по тем критериям, на которые обращают внимание клиенты:

1. Местоположение детского развивающего центра;

2. Виды рекламы;

3. Занимаемая площадь и количество комнат;

4. Спектр предлагаемых занятий;

5. Диапазон цен;

6. Квалификация педагогов.

Сравнительный анализ рынка конкурентов позволяет увидеть как недостатки в работе детских центров, так и их достоинства, которые следует учесть при открытии и дальнейшей работе детского развивающего центра.

Конкурентные преимущества детского развивающего центра

Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра можно выделить:

  • Высококвалифицированный педагогический персонал;
  • Большой выбор занятий;
  • Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Бесплатное проведение мастер-классов;
  • Организация различных детских праздников, дней рождений;
  • Гибкая система ценообразования;
  • Наличие скидок.

Безусловно, главное конкурентное преимущество центра — это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.

Основными и самыми первыми клиентами детского центра будут родители с детьми из соседних домов. Поэтому начинать рекламную кампанию следует с окрестных дворов.

Для привлечения клиентов на первом этапе работы можно использовать стандартные методы рекламы:

  • расклейку объявлений;
  • распространение листовок промоутерами на улицах города, в торговых центрах и по почтовым ящикам (под дворниками автомобилей).

На втором этапе нужно заявить о себе как можно большему числу родителей с маленькими детьми. Для этого можно задействовать:

  • наружную рекламу (баннеры, рекламные щиты);
  • рекламу на радио (радиоволна должна быть популярной);
  • рекламу в печатных изданиях;
  • размещение рекламных объявлений в СМИ

Отличным инструментом рекламы является ведение ленты в Instagram, группы ВКонтакте и поста на БэбиБлоге. Необходимо предоставить информацию по всем видам занятий, а также выложить их расписание с указанием стоимости. Также необходимо регулярно загружать фото и видео занятий и мастер-классов, выкладывать информацию о скидках и акциях.

Отдельное внимание следует уделить сайту детского центра. Он должен быть красочным, с подробной информацией о занятиях и наглядными ценами. Очень удобно, если есть возможность через сайт записаться на занятия, а также наблюдать за детьми в прямом эфире.

Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во время регистрации необходимо правильно выбрать коды ОКВЭД: 85.32 — предоставление социальных услуг детям, 92.51 — открытие учреждения клубного типа, 93.05 — предоставление персональных услуг. Для деятельности детского развивающего центра лучшим выбором будет упрощенная система налогообложения (УСН), которая предполагает уплату налога в размере 6% от полученной выручки. В завершении регистрации предпринимательской деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке, встать на учет во всех фондах: пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и фонде социального страхования.

Важно отметить, что лицензия на открытие детского развивающего центра не требуется. Она будет необходима, если в центре будут предоставляться услуги по программам дошкольного образования.

После регистрации нужно подобрать помещение для детского развивающего центра. Помещение следует разделить на несколько отдельных комнат:

  • Приемная;
  • Две комнаты для игр и занятий;
  • Комната для персонала;
  • Два туалета — один для детей, а второй для взрослых.

Подбор помещения следует делать с учетом удобного расположения детского центра. Критериями выбора такого местоположения являются:

  • Центр города или район с многоэтажной застройкой;
  • Вблизи от остановок общественного транспорта;
  • Наличие парковки.

Далее необходимо оборудовать помещение. Для этого вам понадобится:

  • Мебель;
  • Напольное покрытие: мягкий и теплый ковер, специальные мягкие покрытия в игровых зонах;
  • Развивающие игрушки: кубики, пирамиды, мозаики, пазлы и др.;
  • Учебные материалы: книжки, тетрадки, альбомы, карандаши, краски, пластилин и др.;
  • Офисная техника: компьютер, принтер;
  • Кулер с водой.

В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах — вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.

В приемной находится стол администратора, 5-6 стульев для посетителей, вешалка или шкаф для одежды, кулер с водой. В комнате для персонала устанавливаются стол и стулья, шкаф, холодильник, микроволновка. Эта комната предназначена для отдыха преподавателей.

Стены в помещении можно украсить детскими рисунками и поделками ваших воспитанников. Они станут отличной рекламой для родителей, которые приведут в центр своих детей.

Параллельно с оборудованием помещения необходимо заняться подбором персонала. Вакансии следует разместить на сайтах по поиску работы, подать объявления в газеты, обратиться в центр занятости населения. Преподавателей можно искать среди воспитателей детских садов, учителей младших классов и английского языка. Учителя могут даже совмещать работу в школе и в вашем центре.

Перед тем, как открыть детский развивающий центр, следует сообщить о начале работы в Роспотребнадзор. Сотрудники СЭС должны проверить все соответствующие требования СанПиН. После чего последует проверка пожарной безопасности в помещении центра.

После того, как все вышеперечисленные этапы по открытию центра сделаны, можно проводить первые занятия, после которых будут продаваться абонементы, и формироваться первые группы детей.

6. Организационная структура

Для детского развивающего центра лучше выбрать организационно-правовую форму Индивидуальный предприниматель. Чтобы начать работу детского развивающего центра нужно подобрать квалифицированный персонал. В штате должны состоять следующие специалисты:

  • Администратор;
  • Педагоги-специалисты:

— Преподаватели по раннему развитию детей (2 специалиста);

— Преподаватели по подготовке ребенка к школе (2 специалиста);

— Преподаватель по английскому языку

  • Бухгалтер;
  • Хозяйственный работник.

Для эффективной работы детского центра необходимо подробно прописать должностные инструкции для каждого сотрудника.

Должностные обязанности сотрудников

  • Администратор

1. Подготовка помещения к началу занятий;

2. Предварительная запись клиентов на занятия;

3. Ведение клиентской базы;

4. Встреча клиентов;

5. Консультирование клиентов по всем услугам детского развивающего центра;

6. Продажа услуг центра, принятие оплаты;

7. Проведение телефонных переговоров;

8. Поиск новых клиентов;

9. Учет посещаемости занятий.

  • Преподаватель

1. Своевременное начало каждого занятия;

2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;

3. Проведение занятий по современным методикам;

4. Развитие собственной клиентской базы;

5. Привлечение новых клиентов;

6. Регулярное самостоятельное повышение квалификации.

  • Бухгалтер

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;

2. Своевременная подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;

3. Расчет и перечисление заработной платы;

4. Оплата налогов и отчислений в ФСС, ПФР, ОМС.

Бухгалтер может работать неполный рабочий день или по совместительству.

Фонд заработной платы

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСумма
Администратор18 000118 000
Преподаватели20 0005100 000
Хозяйственный работник10 000110 000
Страховые взносы38 400
Итого ФОТ166 400

*Указана средняя заработная плата преподавателей, т.к. оплата преподавателя зависит от часов работы. Ставка составляет 500 руб./час.

Самыми затратными в открытии детского развивающего центра являются инвестиции в рабочее оборудование. Затраты на оборудование составляют 295 900 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 600 000 рублей.

*Прочие расходы — это возможные расходы на канцтовары, а также расходы на проведение детских праздников.

Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений17 000
Дизайн-проект помещения20 000
Ремонт50 000
Вывеска7 000
Рекламные материалы25 000
Аренда на время ремонта120 000
Закупка оборудования205 900
Прочее20 000
Итого

464 900

Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)166 400
Аренда60 000
Амортизация1 111
Коммунальные услуги15 000
Реклама25 000
Бухгалтерия (удаленная)10 000
Непредвиденные расходы20 000
Итого297 511

Доходы детского развивающего центра

Доходы детского развивающего центра зависят от количества проданных абонементов. В среднем группы формируются по 4-6 детей. Отличие только в группе кратковременного пребывания — в ней занимаются 8-12 детей.

Выручка(доход)133 560200 340267 120558 090667 800620 100
Ежемесячные затраты297 511297 511297 511297 511297 511297 511
Валовый доход-163 951-97 171-30 391260 579370 289322 589
Налоги (УСН 6%)8 01412 02016 02733 48540 06837 206
Чистая прибыль-171 965-109 192-46 418227 093330 221285 383
Чистая прибыль нарастающим итогом-171 965-281 156-327 575-100 481229 740515 123
Инвестзатраты-636 865-746 056-792 475-565 381-235 16050 223
Срок окупаемости, мес.6 месяц

Срок окупаемости бизнеса составляет 10-12 месяцев. Точка безубыточности достигается на третий месяц работы. Однако данные показатели могут быть достигнуты раньше. Это зависит только от количества проданных абонементов и дополнительных услуг.

Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помешать успешному бизнесу детского развивающего центра:

1. Низкий спрос со стороны клиентов.

Это может быть связано с тем, что в центре работают неквалифицированные педагоги, предоставляющие некачественные услуги. Работа каждого преподавателя влияет на общую репутацию центра. Уменьшить данный риск можно мотивацией педагогов в виде премий, вывешивания на доске почета, награждений почетными грамотами в присутствии коллег.

Также на риск недобора клиентов может повлиять отсутствие рекламы. Поэтому необходимо постоянно рекламировать услуги детского развивающего центра. Реклама лучше всего способствует развитию бизнеса.

2. Низкий спрос со стороны педагогов.

Довольно сложно найти высококвалифицированных педагогов. Такие специалисты, как правило, уже давно работают в аналогичных центрах. Поэтому для преподавателей необходимо создать лучшие условия работы, чем у ваших конкурентов.

Скачать финансовую модель

Финансовая модель детского развивающего центра

Источник