Центр развития ребенка 7 бор

Уровень образования – дошкольное образование.

Формы обучения – очная.

Нормативный срок обучения – 5,5 лет – с 1,5 лет до прекращения образовательных отношений

Язык, на котором осуществляется образование – русский.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 347 воспитанникв на 16.04.2021 год

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности
  • Приложение к лицензии

О численности обучающихся

  • О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами) – 0 детей
  • О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами) – 347 ребенок
  • О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами) – 0 детей
  • О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 76 детей

Об описании образовательной программы

МАДОУ ЦРР № 7 обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.

Содержание образовательного процесса в МАДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования. Основная образовательная программа разрабатывается и утверждается самостоятельно МАДОУ. Она разрабатывается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Аннотация основной образовательной программы

Основная обоазовательная программа разработана и утверждена Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка – детским садом № 7 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки от 17.11.2013 г. № 1155), как организацией осуществляющей образовательную деятельность на основании Устава.

ООП ДО определяет содержание и организацию образовательной деятельности, комплекс основных характеристик дошкольного образования (содержание, объем, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), разработана как прогрпмма психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей младшего и дошкольного возраста.

В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие
  • речевое развитие
  • познавательное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию содержания программы; использованием форм, методов, способов и средств реализации ООП ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенносте воспитанников, специфики их интересов и образовательных потребностей; образовательной деятельности, направленной на полноценное личностное становление и формирование; готовность к обучению в школе, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности.

Наша основная образовательная программа дошкольного образования включает в себя две части:

1.Обязательная часть. Она обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения ими основных общеобразовательных программ начального общего образования.

2.Часть, формируемая участниками образовательного процесса. Она отражает специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленный на поддержку областей обязательной части программы.

  • Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР №7

Аннотация адаптироанной основной образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ ЦРР 7( далее – АООП) представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса для реализации в группах комбинированной направленности дошкольной образовательной организации для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет и соответствующую требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей, описана система диагностического обследования индивидуального развития детей.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( далее – ТНР) разработана для групп комбинированной направленности на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • Конвенциии о правах ребенка;
  • Всемирной декларациии об обеспечивании выживания, защиты и развития детей;
  • Декларации прав ребенка;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.1.3049-13;
  • Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н. В. Нищева, Санкт-Петербург 2016.

АООП может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей.

Исходя из ФГОС ДО в АООП учитываются:

  • индивидуальные потребности ребенка с ТНР, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее – особые образовательные потребности), индивидуальные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования;
  • возможности освоения ребенком с тяжелым нарушением речи АООП на разных этапах ее реализации;
  • специальные условия для получения образования детьми с ТНР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая работа направлена на:

  • преодоление нарушений развития различных категорий детей с ТНР, оказание им квалифицированной помощи в освоении АООП;
  • разностороннее развитие детей с ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы. Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка.

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

1.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык» (социально-педагогическая направленность).

Аннотация

Программа способствует развитию речевых и познавательных способностей детей в иностранном языке с учетом их возрастных особенностей.

Английский язык

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного эрудита» (социально-педагогическая направленность).

Аннотация

Программа способствует активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Школа юного эрудита

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире прекрасного» (художественно-эстетическая направленность).

Аннотация

Программа способствует развитию эмоционально-нравственного потенциала детей, средствами приобщения их к художественной культуре.

В мире прекрасного

Экспертное заключение

Источник

10724.01.2020 № 8Младшая группа № 1 «Фиалки»1
10803.02.2020 № 18Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
10903.02.2020 № 20Разновозрастная группа1
11019.02.2020 № 26Младшая группа № 1 «Фиалки»1
11102.03.2020 № 28Старшая группа комбинированного вида № 9 «Тюльпаны»1
11211.03.2020 № 30Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
11317.03.2020 № 32Младшая группа № 1 «Фиалки»1
11414.05.2020 № 34Разновозрастная группа1
11525.05.2020 № 35Младшая группа № 2 «Васильки»1
11601.09.2020 № 77Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
11701.09.2020 № 78Младшая группа № 1 «Фиалки»1
11801.09.2020 № 79Младшая группа № 1 «Фиалки»1
11901.09.2020 № 80Средняя группа № 12 «Незабудки»1
12001.09.2020 № 81Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
12101.09.2020 № 82Старшая группа № 8 «Маргаритки»1
12201.09.2020 № 83Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»1
123

02.09.2020 № 86

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
124

02.09.2020 № 87

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
125

02.09.2020 № 88

Средняя группа № 7 «Ландыши»

1
126

02.09.2020 № 89

Средняя группа № 7 «Ландыши»

1
12703.09.2020 № 90Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»1
12804.09.2020 № 91Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
12904.09.2020 № 92Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»1
13004.09.2020 № 93Средняя группа № 12 «Незабудки»1
131

07.09.2020 № 94

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
132

07.09.2020 № 95

Младшая группа № 1 «Фиалки»

1
133

07.09.2020 № 96

Средняя группа № 7 «Ландыши»

1
134

07.09.2020 № 97

Подготовительная группа № 10 «Нарциссы»

1
13508.09.2020 № 99Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»1
13609.09.2020 № 100Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
13709.09.2020 № 101Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»1
13809.09.2020 № 102Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»1
13911.09.2020 № 105Средняя группа № 7 «Ландыши»1
14011.09.2020 № 106Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
141

14.09.2020 №110

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
142

14.09.2020 № 111

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
143

14.09.2020 № 112

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
144

14.09.2020 № 113

Старшая группа № 6 «Лютики»

1
145

14.09.2020 № 114

Подготовительная группа № 9 «Тюльпаны»

1
146

14.09.2020 № 115

Старшая группа № 8 «Маргаритки»

1
147

14.09.2020 № 116

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
148

15.09.2020 № 117

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
14916.09.2020 № 119Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»1
15016.09.2020 № 120Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
15117.09.2020 № 121Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»1
15221.09.2020 № 125Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
15321.09.2020 № 126Средняя группа № 7 «Подснежники»1
154

23.09.2020 № 130

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
155

24.09.2020 № 132

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
156

24.09.2020 №133

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
157

25.09.2020 № 135

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
158

28.09.2020 № 137

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
159

28.09.2020 № 138

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
160

28.09.2020 № 140

Старшая группа № 6 «Лютики»

1
161

28.09.2020 № 141

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
162

29.09.2020 № 142

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
163

01.10.2020 № 143

Младшая группа № 2 «Васильки»

1
164

01.10.2020 № 144

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
165

01.10.2020 № 145

Средняя группа № 7 «Ландыши»

1
166

02.10.2020 № 148

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
167

02.10.2020 № 149

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
168

05.10.2020 № 150

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
169

07.10.2020 № 151

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
170

08.10.2020 №152

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
171

09.10.2020 № 153

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
172

12.10.2020 № 154

Подготовительная к школе группа № 9 «Тюльпаны»

1
173

12.10.2020 №155

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
174

13.10.2020 № 157

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1

175

20.10.2020 № 165

Группа раннего возраста № 4

«Одуванчики»

1
176

23.10.2020 № 170

Группа раннего возраста № 4

«Одуванчики»

1
177

26.10.2020 № 172

Группа раннего возраста № 4

«Одуванчики»

1
178

27.10.2020 №173

Группа раннего возраста № 4

«Одуванчики»

1
179

28.10.2020 № 175

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»1
180

02.11.2020 № 177

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1

181

09.11.2020 № 180

Разновозрастная группа

1
182

09.11.2020 № 181

Разновозрастная группа

1
183

09.11.2020 №182

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
184

24.11.2020 № 186

Группа раннего возраста № 4 «Одуванчики»

1
185

25.11.2020 № 187

Младшая группа № 2 «Васильки»

1
186

01.12.2020 № 189

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
187

02.12.2020 № 193

Группа раннего возраста № 5 «Подснежники»

1
188

21.12.2020 № 199

Младшая группа № 1 «Фиалки»

1
189

22.12.2020 № 200

Средняя группа № 7 «Ландыши»

1
19030.12.2020 № 201

Младшая группа № 2 «Васильки»

1

Источник

Консультативная служба г.о. гор. Бор

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» г. Бор Нижегородская область

В 2019 году МБУ ДО ЦППМСП стал победителем конкурсного отбора в рамках мероприятия «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей», в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (приказ Минпросвещения России от 07.05.2019 № 231).

Прошли обучение 52 специалиста городского округа по федеральной программе повышения квалификации в Московском государственном педагогическом университете: педагогические работники МБУ ДО ЦППМСП.

В рамках Психолого – педагогического центра в 2019 году в городе Бор и для жителей Нижегородской области проводятся психолого-педагогические и методические консультации для родителей детей от 0 до 18 лет ( оказано 15 тысяч консультаций). Консультации проводят лучшие педагоги-психологи, педагоги, логопеды и прочие специалисты города в совершенно бесплатно в 36 консультационных пунктах. В Психолого – педагогический центр может обратиться любой родитель или граждане желающие принять в свою семью ребенка на воспитание, беременные женщины и тд. Консультации проводятся по любым вопросам, затрагивающим обучение, воспитание и развитие детей.

Как это работает?

1. Необходимо оставить свою заявку на консультацию на сайте ЦППМСП, либо по телефону 48-480

2. Администратор ЦППМСП свяжется с Вами по телефону и, определив запрос, запишет на удобное для вас время, определит форму консультации, консультационный пункт, в котором Вам удобно получить консультацию.

Родитель может получить консультацию очно, придя на прием к специалисту или дистанционно по телефону, через интернет-связь, некоторым категориям граждан представляются выездные консультации.

3. В назначенное время получите бесплатную консультацию выбранным Вами способом.

Подробнее информацию можно получить https://zentrbor.siteedu.ru/

Федеральный проект “Поддержка семей, имеющих детей” (объявление)

Поддержка семей, имеющих детей МБУ ДО ЦППМСП ” Иволга” в рамках федерального проекта “Поддержка семей, имеющих детей”, работает по национальному проекту “Образование”. Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения, воспитания проводят специалисты в МБУ ДО ЦППМСП и в образовательных организациях городского округа город Бор. Основной идеей проекта является помощь семье в вопросах воспитания и обучения, оказание ранней помощи родителям (законным представителям) детей, не охваченным дошкольным образованием, повышение уровня социализации, создание специальных условий для оказания коррекционной помощи, оказание экстренной психологической помощи. Специалисты – консультанты центра осуществляют свою деятельность на территории городского округа г.Бор и в городской, и в сельской местности. Поэтому получить услуги родители могут на территории образовательной организации, которая расположена на закрепленной по месту жительства обратившегося родителя территории, а также обратиться к другому специалисту, который оказывает услуги в рамках реализации проекта. Таким образом, оказание консультативной помощи родителям осуществляется независимо от места жительства получателя услуг. Как получить бесплатную консультацию? Необходимо заранее записаться любым удобным способом: сайте zentr.ppmspbor@yandex.ru в разделе электронной записи; по номеру телефона 48- 480.

Где можно получить консультацию?

  • По предварительной записи, лично по одному из адресов работы службы: г.Бор, Боталово – 4, ул. Ленинградская, уч.2а.
  • Выездная консультация; Skype, ZOOM.

По каким вопросам можно обращаться?

  • Психоэмоциональное развитие; становление и развитие личности;
  • физическое развитие;
  • познавательные процессы (внимание, память, мышление); основы педагогики и организации познавательного процесса;
  • Проблемы воспитания и способы их решения;
  • Социально-психологическое развитие и социализация;
  • Агрессивный ребенок, невроз, тревожность, гиперактивный ребенок; и др.

Работа площадки дошкольных консультантов:

  • Долгих Елена Леонидовна-педагог-психолог: тел. 89108818905 эл.почта:ya.dolgih2012@yandex.ru
  • Лаврина Евгения Константиновна-учитель-логопед: тел. 89625130073 эл.почта: doskolnicimcbor@yandex.ru
  • Фекина Екатерина Александровна-педагог-психолог: тел. 89506284921 эл.почта: fekina2017@yandex.ru

Консультирование возможно в Skype, ZOOM, Whats App, Viber

Прием в рабочие дни: Пн – пт с 17.00 – до 20.00 Сб – вс с 12.00 до 18.00

Предварительная запись по телефону: 9 – 26 -99

Консультационный центр МАДОУ ЦРР № 7

(для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих дошкольные учреждения)

В целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения на базе МАДОУ ЦРР № 7 действует консультационный центр. Помощь родителям оказывается на бесплатной основе.

Основными задачами Консультационного центра являются:

– оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) в обеспечении условий для развития детей с ОВЗ, не посещающих ДОО;

– оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;

– оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДОО;

– проведение комплексной профилактики различных отклонений в психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОО;

– обеспечение взаимодействия между ДОО и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

Специалисты консультационного центра МАДОУ ЦРР № 7

№ п/пФИО специалистадолжностьКв.категория
1Трегубова Наталья МихайловнаПедагог-психолог
2Анциферова Светлана ВалерьевнаУчитель-логопедПервая
3Доморощинова Галина МихайловнаУчитель-логопедВысшая
4Сарапкина Татьяна ЮрьевнаСтарший воспитательВысшая
5
6

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • индивидуальный подход к каждому ребенку
  • высококвалифицированные сотрудники
  • занятия «педагог+родитель+ребенок»
  • адаптация и социализация ребенка

НАШИ УСЛОВИЯ:

  • Для того, чтобы получить услуги специалистов Консультационного центра, необходимо заполнить заявление на получение услуг Консультационного центра и заключить с МАДОУ ЦРР № 7 в лице заведующего договор на оказание услуг в сфере дошкольного образования.
  • Прием в Консультационном центре осуществляется по предварительной записи по телефону (883159)2-55-91, что исключает долгое ожидание в очередях и позволяет получить максимальное количество консультаций специалистов в одно посещение.
  • Современные диагностические методики дают возможность определить уровень эмоционально-волевой и познавательной сферы ребенка. Для этого необходимо оформить согласие на проведение психолого-педагогического обследования специалистами Консультационного центра.
  • Если у Вас нет возможности посетить наш Консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос, написав на электронную почту детского сада shhes@yandex.ru.
  • Квалифицированный ответ нашего специалиста или заведующего будет опубликован в течение нескольких дней в разделе «Вопрос-ответ»

Руководитель Консультационного центра: Педагог-психолог

Педагог-психолог Трегубова Наталья Михайловна

Режим работы Консультационного центра: Ежедневно: 14.30-17.30

Адрес МАДОУ ЦРР № 7: 606440, Россия, Нижегородская обл., г. Бор, улица Свободы, дом 15

По всем вопросам Вы можете обратиться по контактным телефонам:

8(831)5923900;

8(831)5925591

  • Приказ №764-о от 21.10.2014г. О создании консультационного центра по предоставлению родителям(законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической диагностической и консультативной помощи
  • ПРИКАЗ от 01.11.2014 г. № 146 Об открытии Консультационного центра
  • ПРИКАЗ от 01.03.2016 г. № 35 Об итогах Педагогического совета «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия»
  • ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры
  • Приказ №116 от 14.09.2018г. О создании рабочей группы
  • Приказ 07.12.2017 №176 Об изменении пункта в приказе
  • Паспорт Консультационного центра

Источник