Центр развития ребенка 447

Центр развития ребенка 447 thumbnail

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования органа местного самоуправления.

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет

Содержание образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Основная общебразовательная программа МБДОУ » Детского сада № 447 » определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Она разработана на основе базовой Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №447″

Используются парциальные программы:

1. «Юный эколог» С.Н. Николаевой

Рабочие программы имеют все специалисты ДОУ: педагог- психолог, инструктор по физкультуре, музыкальные руководители

Рабочая программа педагога-психолога

Содержание рабочей программы педагога -психолога

Рабочая программа музыкального руководителя

Содержание рабочей прграммы музыкального руководителя

Рабочая программа инструктора по физкультуре

Содержание рабочей программы инструктора по физической культуре

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

План работы на 2017-2018 год

Учебный план по реализации образовательной программы дошкольного образования на основе содержания примерной

образовательной программы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы»на 2017 – 2018 учебный год

Образовательные

области

Базовый вид

деятельности

Максимально допустимое количество ООД/максимально допустимый объём

недельной образовательной нагрузки кол-во в неделю/кол-во в месяц/кол-во в год

I младшая

группа

2 – 3 года

II младшая

группа

3 – 4 года

средняя

группа

4 – 5 лет

старшая

группа

5 – 6 лет

Подготовительная к школе группа

6 – 7 лет

инвариантная часть (обязательная)
Физическое развитиеФизическая культура в помещении3/12/1023/12/1023/12/1022/8/682/8/68
Физическая культура на прогуле1/4/341/4/34
Здоровьечерез интеграцию с другими областями
Познавательное

развитие

Ознакомление с окружающим миром1/4/340,5/2/170,5/2/170,5/2/170,5/2/17
Ознакомление с природой0,5/2/170,5/2/170,5/2/170,5/2/17
Формирование элементарных математических представлений1/4/341/4/341/4/342/8/682/8/68
Речевое развитиеРазвитие речи1/4/341/4/341/4/342/8/682/8/68
Художественно – эстетическое развитиеРисование1/4/341/4/341/4/342/8/682/8/68
Лепка1/4/340,5/2/170,5/2/170,5/2/170,5/2/17
Аппликация0,5/2/170,5/2/170,5/2/170,5/2/17
Музыка2/8/682/8/682/8/682/8/682/8/68
Конструктивно – модельная деятельностьчерез интеграцию с другими областями
Социально- коммуникативное развитиеБезопасностьчерез интеграцию с другими областями
Социализациячерез интеграцию с другими областями
Трудчерез интеграцию с другими областями
итого: Количество ООД/объём нагрузки в неделю (мин)10/10010/10010/10012/30013/390
по СанПиН (ООД в неделю)10/10011/16512/24015/37517/510
I младшая

группа

2 – 3 года

II младшая

группа

3 – 4 года

средняя

группа

4 – 5 лет

старшая

группа

5 – 6 лет

Подготовительная к школе группа

6 – 7 лет

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастикаежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно
Гигиенические процедурыежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно
Комплексы закаливающих процедурежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно
Чтение художественной литературыежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно
Дежурстваежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно
Прогулкиежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная играежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно
Познавательно – исследовательская деятельностьежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрахежедневноежедневноежедневноежедневноежедневно

Расписание образовательной деятельности на 2017 – 2018 учебный год

Группа раннего возраста

№ 9

Группа раннего возраста

№ 10

Средняя группа

№ 1

Средняя группа

№ 2

Старшая группа

№3

Средняя группа

№ 4

1.Ознакомление с окружающим

8.45 – 8.55

2.Физическая культура

(в группе) 9.05 – 9.15

1. Музыка

8.45 – 8.55

2.Ознакомление с окружающим

9.05 – 9.15

1. Развитие речи – 9.00 – 9.20

2. Физическая культура

15.50 – 16.10 (в группе)

1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой

9.00 – 9.20

2. Физическая культура

9.30- 9..50 (в группе)

1.Физическая культура

9.00 – 9.25

2.Развитие речи

9.35 – 10.00

1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой

9.00 – 9.20

2.Физическая культура

11.45 – 12.05

1. Музыка

8.45 – 8.55

2.Развитие речи

9.05 – 9.15

1. Рисование

8.45 – 8.55

2.Физическая культура

(в группе)

9.05 – 9.15

1.Формирование элементарных математических представителей

9.00 – 9.20

2. Физическая культура

16.20 – 16.40

1. Лепка/аппликация

9.00 – 9.20

2.Физическая

культура

15.50 – 16.10

1. Формирование элементарных математических представителей

9.00 – 9.25

2.Рисование

9.35 – 10.00

3. Музыка 10.10- 10.30

1. Музыка 9.05 – 9.25

2.Рисование 9.35 – 9.55

1. Рисование

8.45 – 8.55

2.Физическая культура

(в группе) 9.05 – 9.15

1.Лепка

8.45 – 8.55

2. Физическая культура

(в группе)

9.05 – 9.15

1. Рисование

9.00 – 9.20

2.Музыка (в группе)

9.30 – 9.50

1.Музыка 9.00 – 9.20 (в группе)

2.Формирование элементарных математических представителей

9.30 – 9.50

1. Физическая культура 9.00- 9.25

2 .Развитие речи

9.35 – 10.00

1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.20

2.Физическая культура

11.45 – 12.05

1.Формирование элементарных математических представителей 8.45 – 8.55

2. Физическая культура

(в группе) 9.05 – 9.15

1. Музыка 8.45 – 8.55

2.Формирование элементарных математических представителей 9.05 – 9.15

1.Лепка/

аппликация

9.00 – 9.20

2.Физическая культура

16.20 – 16.40

1.Развитие речи

9.00 – 9.20

3. Физическая культура

15.50 – 16.10

1.Рисование

9.00 – 9.25

2. Музыка 10.00- 10.25

3. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой

10.35 – 11.00

1. Развитие речи

9.00 – 9.20

2. Физическая культура

(в группе)

15.45 – 16.05

1. Музыка

8.45 – 8.55

2.Лепка

9.05 – 9.15

1.Развитие речи

8.45 – 8.55

2. Физическая культура(в группе)

9.05 – 9.15

1.Музыка

9.05 – 9.25

2.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой

9.35 – 9.55

1. Рисование

9.00 – 9.20

2. Музыка

9.35- 9.55

1. Лепка/аппликация

9.35 – 10.00

2.Физическая культура на прогулке

1.Лепка/

аппликация

9.00 – 9.20

2.Музыка

11.30 – 11.50

101010101210
Подготовительная группа

№ 5

Подготовительная группа

№ 6

Вторая младшая группа

№ 7

Старшая группа

№ 8

Вторая младшая группа

№ 11

Вторая младшая группа

№ 12

1.Развитие речи

9.00 – 9.30

2. Физическая культура

10.10 – 10.35

1.Формирование элементарных математических представителей

9.00 – 9.30

2.Рисование 9.40 – 10.10

3.Физическая культура

10.45 – 11.10

1. Рисование

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

1. Формирование элементарных математических представителей

9.00 – 9.25

2.Физическая культура

9.35 – 10.00

3.Рисование 10.10 – 10.35

1. Рисование

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

11.20 – 11.35

1.Музыка

9.00 – 9.15

(в группе)

2. Ознакомление с окружающим /ознакомление с природой 9.25 – 9.40

1. Формирование элементарных математических представлений 9.00 – 9.30

2.Рисование – 9.40 – 10.10

3.Музыка – 10.40 – 11.10

1.Развитие речи

9.00 – 9.30

2.Музыка 12.00 – 12.30

1. Развитие речи

9.00 – 9.15

2. Музыка (в группе)

9.25 – 9.40

1.Музыка – 9.35 – 10.00

2.Развитие речи

10.10 – 10.35

1.Музыка

(в группе)

9.00 – 9.15

2.Развитие речи

9.25 – 9.40

1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.15

2.Физическая культура

11.35 – 11.50

1. Развитие речи

9.00 – 9.30

2. Физическая культура

10.10 – 10.35

1.Формирование элементарных математических представителей

9..00 – 9.30

2.Лепка/аппликация – 9.40 – 10.10

3.Физическая культура

10.45 – 11.10

1.Ознакомление

с окружающим

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

11.20 – 11.35

1.Лепка/аппликация – 9.00 – 9.25

2.Физическая культура

9.35 – 10.00

1.Лепка/

аппликация

9.00 – 9.15

2. Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

1. Развитие речи

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

1.Формирование элементарных математических представителей

9.00 – 9.30

2.Лепка/аппликация

9.40 – 10.10

3.Музыка

10.35 – 11.05

1.Развитие речи

9.00 – 9.30

2.Физическая культура на прогулке

1.Музыка

9.05 – 9.20

2.Формирование

элементарных

математических

представлений

9.30 – 9.45

1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой

9.00 – 9.25

2.Рисование 9.35 – 10.00

3. Физическая культура на прогулке

1.Формирование элементарных математических представителей

9.00 – 9.15

2.Музыка

9.30 – 9.45

1. Рисование

9.00 – 9.15

2. Музыка

11.35 – 11.50

1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой – 9.00 – 9.30

2.Рисование – 9.40 – 10.10

3.Физическая культура на прогулке

1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.00 – 9.30.

2.Рисование 9.40 – 10.10

3.Музыка 10.45 – 11.10

1.Лепка/аппликация

9.00 – 9.15

2Физическая культура

(в группе) 9.25 – 9.40

1.Развитие речи

9.00 – 9.25

2.Музыка 10.10 – 10.35

1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

1.Лепка/

аппликация

9.00 – 9.15

2. Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

131310121010
Читайте также:  Влияние судорог на развитие ребенка

Режим жизнедеятельности на 2017 – 2018 учебный год (зимний период года)

Группы №№9,10

Ранний возраст

Группы №№ 7,11,12

Вторые младшие

Группы №№1,2,4

Средние

Группы №№ 3,8

Старшие

Группы №№ 5,6

Подготовительные

Приход детей в детский сад,

свободная игра, самостоятельная деятельность

6.30 – 8.006.30 – 8.206.30 – 8.256.30 – 8.256.30 – 8.30
Утренняя гимнастика7.50 – 7.557.50 – 8.007.55 – 8.058.00 – 8.108.10 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак8.00 – 8.308.20 – 8.558.05 – 8.558.25 – 8.508.25 – 8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей8.30 – 8.458.55 – 9.008.55 – 9.008.50 – 9.008.55 – 9.00
Организованная детская деятельность,

занятия со специалистами

8.45 – 9.159.00 – 9.509.00 – 10.009.00 – 11.009.00 – 11.10
Второй завтрак9.20 – 9.309.50 – 10.0010.00 – 10.10в перерыве между занятиямив перерыве между занятиями
Подготовка к прогулке, прогулка9.30 – 11.2010.00 – 11.4010.10 – 11.5511.00 – 12.1511.10 – 12.20
Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность

11.20 – 11.4011.40 – 11.5011.55 – 12.1012.15 – 12.2512.20 – 12.35
Подготовка к обеду, обед11.40 – 12.1511.50 – 12.3512.10 – 12.4012.25 – 12.5012.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон12.15 – 15.0012.35 – 15.0012.40 – 15.0012.50 – 15.0013.00 – 15.00
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность15.00 – 15.1515.00 – 15.1515.00 – 15.2515.00 – 15.2515.00 – 15.25
Подготовка к полднику, полдник15.15 – 15.2515.25 – 15.5015.25 – 15.5015.25 – 15.4015.25 – 15.40
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, занятия со специалистами15.25 – 16.3015.45 – 16.1515.50 – 16.3015.40 – 16.0015.40 – 16.15
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой16.30 – 18.3016.15 – 18.3016.30 – 18.3016.00 – 18.3016.15 – 18.30
Читайте также:  Лекарство для ребенка при замедленном развитии

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов – 402 человека.

Язык образования: русский.

Используемые электронные ресурсы.

  1. Министерство Образования и Науки РФ https://минобрнауки.рф
  2. Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru
  3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -https://window.edu.ru
  4. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) https://www.obrnadzor.gov.ru
  5. Федеральное агентство по образованию (Рособразование) https://www.ed.gov.ru
  6. Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) https://www.fasi.gov.ru
  7. Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru
  8. Российский общеобразовательный портал https://www.school.edu.ru

Перечень образовательных порталов для ДОУ:

  1. Планирование ОД с учётом ФГТ – Дошкольный образовательный www.kaluga-sad.ru
  2. Всё для детского сада. Консультации для воспитателей. www.moi-detsad.ru
  3. Maaam.ru – социальная сеть дошкольного образования www.glazschool.ru
  4. Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов www.solnet.ee
  5. ПОДШИВКА ЗА ВСЕ ГОДЫ – Журнал «Дошкольное образование» dob.1september.ru
  6. Журнал «Дошкольное воспитание» – Образовательный портал ucheba.com/
  7. Воспитатель ДОУ www.twirpx.com
  8. Реализация ФГТ. Тематическое планирование ФЭМП nsportal.ru
  9. Родительское собрание в детском саду «Особенности и проблемы nsportal.ru
  10. Работа с родителями в детском саду (ДОУ) doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm
  11. Конспекты занятий в детском саду (ДОУ). Занятия в детском саду doshvozrast.ru/konspekt/konspekt.htm
  12. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения vospitatel.resobr.ru

Сайты родительских объединений

Детский сад по науке. https://www.det-sad.com//doshkolnoeobrazovanie

Малыш. Материалы для родителей. https://www.littleone.ru/

Мама дома. https://mamadoma.narod.ru/

Малыши.ру https://malishi.ru/index.php

Самостоятельная мама. https://sama-mama.com/

Топ-топ https://toptop.narod.ru/

Образовательные сайты для дошкольников

Библиотечка Светика. https://www.bibliote4ka-svetika.org

Игровая комната https://playroom.com.ru/

Новые дети. Материалы по раннему развитию детей. https://www.novyedeti.ru

Путь оригами https://www.origami-do.ru/index.htm

Раскраска А. Бабушкина. https://www.raskraska.ru/

Теремок. Подборка для малышей и родителей. https://www.teremoc.ru/

Детский сайтТвиди – cайт для девочек и мальчиков, детский чат www.tvidi.ru

Детский сайт «Ребзики» – волшебные раскраски, детские пазлы rebzi.ru

Детские сайты. Визуальный Детский поисковик agakids.ru

Каталог детских сайтов www.kid.ru/deti/

Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки koshki-mishki.ru

Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писатели www.detskiy-mir.net/catalog/1/

Социально-педагогический портал Дошкольники doshcolniki.ru

Наглядное пособие для занятий в детском саду www.detsadd.narod.ru/index_9.htm

портал детской безопасности. https://www.spas-extreme.ru/

детский портал »Теремок» https://teremok.ru

Детский портал «Почемучка» https://pochemu4ka.ru

Детский портал «Клепа» https://www.klepa.ru

Источник

Добавить компанию

Фотографии

Центр развития ребенка Детский сад № 447: отзывы

Описание организации

«Центр развития ребенка Детский сад № 447» находится в Нижнем Новгороде по адресу Бринского, 2/4. Заведение находится в районе «Нижегородский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.2980, 44.0712. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр развития ребенка Детский сад № 447 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

Релевантные новости

  • Трехлетней девочке запретили ходить в сад из-за «откровенного» платья

    В Канаде трехлетней девочке запретили носить в детский сад любимое платье, так как воспитатели сочли его «откровенным». Об этом сообщила радиостанция CBC Radio. Отец девочки Джейме Стоунхаус (Jamie Stonehouse) был крайне удивлен, что его ребенку запретили приходить в розово-оранжевом сарафане длиной до лодыжек в 30-градусную жару. «Это самый обычный…

    28 мая 2018, 18:02

  • Юных российских хоккеистов со всей страны будут обучать в Сочи по-новому

    В детском образовательном центре «Сириус» в Сочи заработал новый тренировочный хоккейный центр, оснащенный уникальным оборудованием и собственной научной спортивной лабораторией, передает корреспондент «Ленты.ру». Здесь построили две хоккейные беговые дорожки с вращающимися полотнами из пластикового льда – одни из самых больших в мире. С помощью такого…

    10 мая 2018, 21:50

  • РЭЦ договорился о поддержке поставок SSJ-100 и MC-21 в Африку

    Российский экспортный центр (РЭЦ) на полях ПМЭФ-2018 подписал меморандум о сотрудничестве с Африканским экспортно-импортным банком (Афрэксимбанком), госкорпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», «Научно-производственной корпорацией «Иркут» и акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого», передает корреспондент…

    25 мая 2018, 21:53

Смотрите также

  • Сеть ортопедических центров Юлианна на проспекте Гагарина

    +78314102676, Гагарина проспект, 107, 1 этаж

    Магазины и торговые центры

  • Медицинская страховая компания РОСНО-МС на улице Сергея Есенина, контакты

    +78001008005 +78312305723, Сергея Есенина, 27, 13 кабинет; Городская поликлиника…

    Центры банковских услуг, метро Канавинская

  • Парикмахерская Стриж на улице Октябрьской Революции, адрес

    +78312456063, улица Октябрьской Революции, 39

    Салоны красоты, Канавинский

  • BIG SIZE, телефон

    +78312013145, улица Родионова, 187, 3106-2 секция; 1 этаж; ТРК…

    Eterna в Нижегородском

  • Чайная компания Vintage

    +78005058025, Большая Покровская, 82, 3 этаж

    Чай и кофе, метро Горьковская

  • Автошкола Авангард на Полтавской улице

    +78314119384 +78314104875, Полтавская улица, 32, 10 офис

    Автошкола, Советский

Источник

2. План-график мероприятий по реализации направлений ФГОС ДО

Наименование мероприятияответственныеСроки реализации
2014 год2015 год
Нормативно-правовое обеспечение
Разработка и утверждение плана внедрения ФГОС дошкольного образованияЗаведующий Зам.зав. по ВМРСтарший воспитательРабочая группаянварь
Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.Заведующий Зам.зав. поВМРПо мере поступления материаловПо мере поступления материалов
Внесение изменений и дополнений в Устав МБДОУзаведующий+
Подготовка и корректировка приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОСзаведующийВ течение годаВ течение года
Подготовка к проектированию и разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образованияЗам.зав.по ВМР Старший воспитательРабочая группа+
Утверждение основной образовательной программы МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДОзаведующийавгуст
Приведение должностных инструкций работников ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДОзаведующий+
Организационное обеспечение
Создание творческой группы по подготовке и введению ФГОС ДОзаведующий+
Организация деятельности творческой группы по введению ФГОС ДОзаведующий++
Организация готовности учреждения и педагогического коллектива к введению ФГОС ДОЗаведующий Зам.зав. по ВМРСтарший воспитатель++
Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регламентирующими введение ФГОС ДОЗаведующий Зам.зав. по ВМРСтарший воспитательПо мере поступления документовПо мере поступления документов
Рассматривание вопросов по внедрению и реализации ФГОС ДО на консультациях, семинарах, оперативных совещанияхЗаведующий Старший воспитательРабочая группа1 раз в месяц1 раз в месяц
Участие педагогов в обучающих семинарах по теме «Переход от ФГТ к ФГОС ДО»Старший воспитатель++
Комплектование библиотеки методического кабинета и групп МБДОУ литературой в соответствии с ФГОС ДОСтарший воспитатель++
Организация изучения опыта введения ФГОС ДОСтарший воспитатель++
Кадровое обеспечение
Составление плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогических, руководящих работников по внедрению и реализации ФГОС ДО в НГПУ имени Козьмы МининаСтарший воспитатель++
Информационно-методическое обеспечение
Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ (в свете введения ФГОС ДО)Старший воспитатель++
Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения ФГОС с целью повышения уровня их компетентностиСтарший воспитатель++
Подведение итогов по подготовке к ФГОС за прошедший годЗаведующиймаймай
Отчет руководителя творческой группы по организации работы по переходу на ФГОС ДОЗаведующийавгустдекабрь
Размещение на сайте ДО информационных материалов о введении ФГОС ДОСтарший воспитатель++
Финансово-экономическое обеспечение
Определение объемов расходов на подготовку и переход на ФГОС ДОЗаведующий+
Материально-техническое обеспечение
Анализ материально-технического обеспечения ДОО с учетом требований ФГОС ДОЗаведующий Старший воспитатель+
Анализ обеспечения методическими пособиями воспитательно-образовательного процесса ДОО в логике ФГОС ДОСтарший воспитатель++
Обеспечение соответствия предметно-пространственной развивающей среды требованиям ФГОС ДОЗаведующий Старший воспитательавгуставгуст

Источник

Читайте также:  По сопровождению развития каждого ребенка