Центр развития ребенка 447
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования органа местного самоуправления.
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет
Содержание образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Основная общебразовательная программа МБДОУ » Детского сада № 447 » определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Она разработана на основе базовой Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №447″
Используются парциальные программы:
1. «Юный эколог» С.Н. Николаевой
Рабочие программы имеют все специалисты ДОУ: педагог- психолог, инструктор по физкультуре, музыкальные руководители
Рабочая программа педагога-психолога
Содержание рабочей программы педагога -психолога
Рабочая программа музыкального руководителя
Содержание рабочей прграммы музыкального руководителя
Рабочая программа инструктора по физкультуре
Содержание рабочей программы инструктора по физической культуре
Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
План работы на 2017-2018 год
Учебный план по реализации образовательной программы дошкольного образования на основе содержания примерной
образовательной программы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы»на 2017 – 2018 учебный год
Образовательные области | Базовый вид деятельности | Максимально допустимое количество ООД/максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки кол-во в неделю/кол-во в месяц/кол-во в год | ||||
I младшая группа 2 – 3 года | II младшая группа 3 – 4 года | средняя группа 4 – 5 лет | старшая группа 5 – 6 лет | Подготовительная к школе группа 6 – 7 лет | ||
инвариантная часть (обязательная) | ||||||
Физическое развитие | Физическая культура в помещении | 3/12/102 | 3/12/102 | 3/12/102 | 2/8/68 | 2/8/68 |
Физическая культура на прогуле | – | – | – | 1/4/34 | 1/4/34 | |
Здоровье | через интеграцию с другими областями | |||||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром | 1/4/34 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 |
Ознакомление с природой | – | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | |
Формирование элементарных математических представлений | 1/4/34 | 1/4/34 | 1/4/34 | 2/8/68 | 2/8/68 | |
Речевое развитие | Развитие речи | 1/4/34 | 1/4/34 | 1/4/34 | 2/8/68 | 2/8/68 |
Художественно – эстетическое развитие | Рисование | 1/4/34 | 1/4/34 | 1/4/34 | 2/8/68 | 2/8/68 |
Лепка | 1/4/34 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | |
Аппликация | – | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | |
Музыка | 2/8/68 | 2/8/68 | 2/8/68 | 2/8/68 | 2/8/68 | |
Конструктивно – модельная деятельность | через интеграцию с другими областями | |||||
Социально- коммуникативное развитие | Безопасность | через интеграцию с другими областями | ||||
Социализация | через интеграцию с другими областями | |||||
Труд | через интеграцию с другими областями | |||||
итого: Количество ООД/объём нагрузки в неделю (мин) | 10/100 | 10/100 | 10/100 | 12/300 | 13/390 | |
по СанПиН (ООД в неделю) | 10/100 | 11/165 | 12/240 | 15/375 | 17/510 | |
I младшая группа 2 – 3 года | II младшая группа 3 – 4 года | средняя группа 4 – 5 лет | старшая группа 5 – 6 лет | Подготовительная к школе группа 6 – 7 лет | ||||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||||||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Гигиенические процедуры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Дежурства | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Прогулки | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||
Самостоятельная игра | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Познавательно – исследовательская деятельность | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||
Расписание образовательной деятельности на 2017 – 2018 учебный год
Группа раннего возраста № 9 | Группа раннего возраста № 10 | Средняя группа № 1 | Средняя группа № 2 | Старшая группа №3 | Средняя группа № 4 | |||||
1.Ознакомление с окружающим 8.45 – 8.55 2.Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 | 1. Музыка 8.45 – 8.55 2.Ознакомление с окружающим 9.05 – 9.15 | 1. Развитие речи – 9.00 – 9.20 2. Физическая культура 15.50 – 16.10 (в группе) | 1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.00 – 9.20 2. Физическая культура 9.30- 9..50 (в группе) | 1.Физическая культура 9.00 – 9.25 2.Развитие речи 9.35 – 10.00 | 1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.00 – 9.20 2.Физическая культура 11.45 – 12.05 | |||||
1. Музыка 8.45 – 8.55 2.Развитие речи 9.05 – 9.15 | 1. Рисование 8.45 – 8.55 2.Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 | 1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.20 2. Физическая культура 16.20 – 16.40 | 1. Лепка/аппликация 9.00 – 9.20 2.Физическая культура 15.50 – 16.10 | 1. Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.25 2.Рисование 9.35 – 10.00 3. Музыка 10.10- 10.30 | 1. Музыка 9.05 – 9.25 2.Рисование 9.35 – 9.55 | |||||
1. Рисование 8.45 – 8.55 2.Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 | 1.Лепка 8.45 – 8.55 2. Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 | 1. Рисование 9.00 – 9.20 2.Музыка (в группе) 9.30 – 9.50 | 1.Музыка 9.00 – 9.20 (в группе) 2.Формирование элементарных математических представителей 9.30 – 9.50 | 1. Физическая культура 9.00- 9.25 2 .Развитие речи 9.35 – 10.00 | 1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.20 2.Физическая культура 11.45 – 12.05 | |||||
1.Формирование элементарных математических представителей 8.45 – 8.55 2. Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 | 1. Музыка 8.45 – 8.55 2.Формирование элементарных математических представителей 9.05 – 9.15 | 1.Лепка/ аппликация 9.00 – 9.20 2.Физическая культура 16.20 – 16.40 | 1.Развитие речи 9.00 – 9.20 3. Физическая культура 15.50 – 16.10 | 1.Рисование 9.00 – 9.25 2. Музыка 10.00- 10.25 3. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 10.35 – 11.00 | 1. Развитие речи 9.00 – 9.20 2. Физическая культура (в группе) 15.45 – 16.05 | |||||
1. Музыка 8.45 – 8.55 2.Лепка 9.05 – 9.15 | 1.Развитие речи 8.45 – 8.55 2. Физическая культура(в группе) 9.05 – 9.15 | 1.Музыка 9.05 – 9.25 2.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.35 – 9.55 | 1. Рисование 9.00 – 9.20 2. Музыка 9.35- 9.55 | 1. Лепка/аппликация 9.35 – 10.00 2.Физическая культура на прогулке | 1.Лепка/ аппликация 9.00 – 9.20 2.Музыка 11.30 – 11.50 | |||||
10 | 10 | 10 | 10 | 12 | 10 | |||||
Подготовительная группа № 5 | Подготовительная группа № 6 | Вторая младшая группа № 7 | Старшая группа № 8 | Вторая младшая группа № 11 | Вторая младшая группа № 12 | |||||
1.Развитие речи 9.00 – 9.30 2. Физическая культура 10.10 – 10.35 | 1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.30 2.Рисование 9.40 – 10.10 3.Физическая культура 10.45 – 11.10 | 1. Рисование 9.00 – 9.15 2.Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 | 1. Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.25 2.Физическая культура 9.35 – 10.00 3.Рисование 10.10 – 10.35 | 1. Рисование 9.00 – 9.15 2.Физическая культура 11.20 – 11.35 | 1.Музыка 9.00 – 9.15 (в группе) 2. Ознакомление с окружающим /ознакомление с природой 9.25 – 9.40 | |||||
1. Формирование элементарных математических представлений 9.00 – 9.30 2.Рисование – 9.40 – 10.10 3.Музыка – 10.40 – 11.10 | 1.Развитие речи 9.00 – 9.30 2.Музыка 12.00 – 12.30 | 1. Развитие речи 9.00 – 9.15 2. Музыка (в группе) 9.25 – 9.40 | 1.Музыка – 9.35 – 10.00 2.Развитие речи 10.10 – 10.35 | 1.Музыка (в группе) 9.00 – 9.15 2.Развитие речи 9.25 – 9.40 | 1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.15 2.Физическая культура 11.35 – 11.50 | |||||
1. Развитие речи 9.00 – 9.30 2. Физическая культура 10.10 – 10.35 | 1.Формирование элементарных математических представителей 9..00 – 9.30 2.Лепка/аппликация – 9.40 – 10.10 3.Физическая культура 10.45 – 11.10 | 1.Ознакомление с окружающим 9.00 – 9.15 2.Физическая культура 11.20 – 11.35 | 1.Лепка/аппликация – 9.00 – 9.25 2.Физическая культура 9.35 – 10.00 | 1.Лепка/ аппликация 9.00 – 9.15 2. Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 | 1. Развитие речи 9.00 – 9.15 2.Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 | |||||
1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.30 2.Лепка/аппликация 9.40 – 10.10 3.Музыка 10.35 – 11.05 | 1.Развитие речи 9.00 – 9.30 2.Физическая культура на прогулке | 1.Музыка 9.05 – 9.20 2.Формирование элементарных математических представлений 9.30 – 9.45 | 1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.00 – 9.25 2.Рисование 9.35 – 10.00 3. Физическая культура на прогулке | 1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.15 2.Музыка 9.30 – 9.45 | 1. Рисование 9.00 – 9.15 2. Музыка 11.35 – 11.50 | |||||
1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой – 9.00 – 9.30 2.Рисование – 9.40 – 10.10 3.Физическая культура на прогулке | 1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.00 – 9.30. 2.Рисование 9.40 – 10.10 3.Музыка 10.45 – 11.10 | 1.Лепка/аппликация 9.00 – 9.15 2Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 | 1.Развитие речи 9.00 – 9.25 2.Музыка 10.10 – 10.35 | 1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.00 – 9.15 2.Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 | 1.Лепка/ аппликация 9.00 – 9.15 2. Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 | |||||
13 | 13 | 10 | 12 | 10 | 10 | |||||
Режим жизнедеятельности на 2017 – 2018 учебный год (зимний период года)
Группы №№9,10 Ранний возраст | Группы №№ 7,11,12 Вторые младшие | Группы №№1,2,4 Средние | Группы №№ 3,8 Старшие | Группы №№ 5,6 Подготовительные | |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 6.30 – 8.00 | 6.30 – 8.20 | 6.30 – 8.25 | 6.30 – 8.25 | 6.30 – 8.30 |
Утренняя гимнастика | 7.50 – 7.55 | 7.50 – 8.00 | 7.55 – 8.05 | 8.00 – 8.10 | 8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00 – 8.30 | 8.20 – 8.55 | 8.05 – 8.55 | 8.25 – 8.50 | 8.25 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.30 – 8.45 | 8.55 – 9.00 | 8.55 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.55 – 9.00 |
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 8.45 – 9.15 | 9.00 – 9.50 | 9.00 – 10.00 | 9.00 – 11.00 | 9.00 – 11.10 |
Второй завтрак | 9.20 – 9.30 | 9.50 – 10.00 | 10.00 – 10.10 | в перерыве между занятиями | в перерыве между занятиями |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30 – 11.20 | 10.00 – 11.40 | 10.10 – 11.55 | 11.00 – 12.15 | 11.10 – 12.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.20 – 11.40 | 11.40 – 11.50 | 11.55 – 12.10 | 12.15 – 12.25 | 12.20 – 12.35 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40 – 12.15 | 11.50 – 12.35 | 12.10 – 12.40 | 12.25 – 12.50 | 12.35 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.15 – 15.00 | 12.35 – 15.00 | 12.40 – 15.00 | 12.50 – 15.00 | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.25 | 15.00 – 15.25 | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 – 15.25 | 15.25 – 15.50 | 15.25 – 15.50 | 15.25 – 15.40 | 15.25 – 15.40 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 15.25 – 16.30 | 15.45 – 16.15 | 15.50 – 16.30 | 15.40 – 16.00 | 15.40 – 16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.30 – 18.30 | 16.15 – 18.30 | 16.30 – 18.30 | 16.00 – 18.30 | 16.15 – 18.30 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов – 402 человека.
Язык образования: русский.
Используемые электронные ресурсы.
- Министерство Образования и Науки РФ https://минобрнауки.рф
- Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -https://window.edu.ru
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) https://www.obrnadzor.gov.ru
- Федеральное агентство по образованию (Рособразование) https://www.ed.gov.ru
- Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) https://www.fasi.gov.ru
- Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru
- Российский общеобразовательный портал https://www.school.edu.ru
Перечень образовательных порталов для ДОУ:
- Планирование ОД с учётом ФГТ – Дошкольный образовательный www.kaluga-sad.ru
- Всё для детского сада. Консультации для воспитателей. www.moi-detsad.ru
- Maaam.ru – социальная сеть дошкольного образования www.glazschool.ru
- Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов www.solnet.ee
- ПОДШИВКА ЗА ВСЕ ГОДЫ – Журнал «Дошкольное образование» dob.1september.ru
- Журнал «Дошкольное воспитание» – Образовательный портал ucheba.com/
- Воспитатель ДОУ www.twirpx.com
- Реализация ФГТ. Тематическое планирование ФЭМП nsportal.ru
- Родительское собрание в детском саду «Особенности и проблемы nsportal.ru
- Работа с родителями в детском саду (ДОУ) doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm
- Конспекты занятий в детском саду (ДОУ). Занятия в детском саду doshvozrast.ru/konspekt/konspekt.htm
- Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения vospitatel.resobr.ru
Сайты родительских объединений
Детский сад по науке. https://www.det-sad.com//doshkolnoeobrazovanie
Малыш. Материалы для родителей. https://www.littleone.ru/
Мама дома. https://mamadoma.narod.ru/
Малыши.ру https://malishi.ru/index.php
Самостоятельная мама. https://sama-mama.com/
Топ-топ https://toptop.narod.ru/
Образовательные сайты для дошкольников
Библиотечка Светика. https://www.bibliote4ka-svetika.org
Игровая комната https://playroom.com.ru/
Новые дети. Материалы по раннему развитию детей. https://www.novyedeti.ru
Путь оригами https://www.origami-do.ru/index.htm
Раскраска А. Бабушкина. https://www.raskraska.ru/
Теремок. Подборка для малышей и родителей. https://www.teremoc.ru/
Детский сайтТвиди – cайт для девочек и мальчиков, детский чат www.tvidi.ru
Детский сайт «Ребзики» – волшебные раскраски, детские пазлы rebzi.ru
Детские сайты. Визуальный Детский поисковик agakids.ru
Каталог детских сайтов www.kid.ru/deti/
Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки koshki-mishki.ru
Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писатели www.detskiy-mir.net/catalog/1/
Социально-педагогический портал Дошкольники doshcolniki.ru
Наглядное пособие для занятий в детском саду www.detsadd.narod.ru/index_9.htm
портал детской безопасности. https://www.spas-extreme.ru/
детский портал »Теремок» https://teremok.ru
Детский портал «Почемучка» https://pochemu4ka.ru
Детский портал «Клепа» https://www.klepa.ru
Источник
Добавить компанию
Фотографии
Центр развития ребенка Детский сад № 447: отзывы
Описание организации
«Центр развития ребенка Детский сад № 447» находится в Нижнем Новгороде по адресу Бринского, 2/4. Заведение находится в районе «Нижегородский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.2980, 44.0712. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Центр развития ребенка Детский сад № 447 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Релевантные новости
Трехлетней девочке запретили ходить в сад из-за «откровенного» платья
В Канаде трехлетней девочке запретили носить в детский сад любимое платье, так как воспитатели сочли его «откровенным». Об этом сообщила радиостанция CBC Radio. Отец девочки Джейме Стоунхаус (Jamie Stonehouse) был крайне удивлен, что его ребенку запретили приходить в розово-оранжевом сарафане длиной до лодыжек в 30-градусную жару. «Это самый обычный…
28 мая 2018, 18:02
Юных российских хоккеистов со всей страны будут обучать в Сочи по-новому
В детском образовательном центре «Сириус» в Сочи заработал новый тренировочный хоккейный центр, оснащенный уникальным оборудованием и собственной научной спортивной лабораторией, передает корреспондент «Ленты.ру». Здесь построили две хоккейные беговые дорожки с вращающимися полотнами из пластикового льда – одни из самых больших в мире. С помощью такого…
10 мая 2018, 21:50
РЭЦ договорился о поддержке поставок SSJ-100 и MC-21 в Африку
Российский экспортный центр (РЭЦ) на полях ПМЭФ-2018 подписал меморандум о сотрудничестве с Африканским экспортно-импортным банком (Афрэксимбанком), госкорпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», «Научно-производственной корпорацией «Иркут» и акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого», передает корреспондент…
25 мая 2018, 21:53
Смотрите также
Сеть ортопедических центров Юлианна на проспекте Гагарина
+78314102676, Гагарина проспект, 107, 1 этаж
Магазины и торговые центры
Медицинская страховая компания РОСНО-МС на улице Сергея Есенина, контакты
+78001008005 +78312305723, Сергея Есенина, 27, 13 кабинет; Городская поликлиника…
Центры банковских услуг, метро Канавинская
Парикмахерская Стриж на улице Октябрьской Революции, адрес
+78312456063, улица Октябрьской Революции, 39
Салоны красоты, Канавинский
BIG SIZE, телефон
+78312013145, улица Родионова, 187, 3106-2 секция; 1 этаж; ТРК…
Eterna в Нижегородском
Чайная компания Vintage
+78005058025, Большая Покровская, 82, 3 этаж
Чай и кофе, метро Горьковская
Автошкола Авангард на Полтавской улице
+78314119384 +78314104875, Полтавская улица, 32, 10 офис
Автошкола, Советский
Источник
2. План-график мероприятий по реализации направлений ФГОС ДО
Наименование мероприятия | ответственные | Сроки реализации | |
2014 год | 2015 год | ||
Нормативно-правовое обеспечение | |||
Разработка и утверждение плана внедрения ФГОС дошкольного образования | Заведующий Зам.зав. по ВМРСтарший воспитательРабочая группа | январь | |
Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО. | Заведующий Зам.зав. поВМР | По мере поступления материалов | По мере поступления материалов |
Внесение изменений и дополнений в Устав МБДОУ | заведующий | + | |
Подготовка и корректировка приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС | заведующий | В течение года | В течение года |
Подготовка к проектированию и разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | Зам.зав.по ВМР Старший воспитательРабочая группа | + | |
Утверждение основной образовательной программы МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО | заведующий | август | |
Приведение должностных инструкций работников ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО | заведующий | + | |
Организационное обеспечение | |||
Создание творческой группы по подготовке и введению ФГОС ДО | заведующий | + | |
Организация деятельности творческой группы по введению ФГОС ДО | заведующий | + | + |
Организация готовности учреждения и педагогического коллектива к введению ФГОС ДО | Заведующий Зам.зав. по ВМРСтарший воспитатель | + | + |
Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регламентирующими введение ФГОС ДО | Заведующий Зам.зав. по ВМРСтарший воспитатель | По мере поступления документов | По мере поступления документов |
Рассматривание вопросов по внедрению и реализации ФГОС ДО на консультациях, семинарах, оперативных совещаниях | Заведующий Старший воспитательРабочая группа | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Участие педагогов в обучающих семинарах по теме «Переход от ФГТ к ФГОС ДО» | Старший воспитатель | + | + |
Комплектование библиотеки методического кабинета и групп МБДОУ литературой в соответствии с ФГОС ДО | Старший воспитатель | + | + |
Организация изучения опыта введения ФГОС ДО | Старший воспитатель | + | + |
Кадровое обеспечение | |||
Составление плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогических, руководящих работников по внедрению и реализации ФГОС ДО в НГПУ имени Козьмы Минина | Старший воспитатель | + | + |
Информационно-методическое обеспечение | |||
Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ (в свете введения ФГОС ДО) | Старший воспитатель | + | + |
Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения ФГОС с целью повышения уровня их компетентности | Старший воспитатель | + | + |
Подведение итогов по подготовке к ФГОС за прошедший год | Заведующий | май | май |
Отчет руководителя творческой группы по организации работы по переходу на ФГОС ДО | Заведующий | август | декабрь |
Размещение на сайте ДО информационных материалов о введении ФГОС ДО | Старший воспитатель | + | + |
Финансово-экономическое обеспечение | |||
Определение объемов расходов на подготовку и переход на ФГОС ДО | Заведующий | + | |
Материально-техническое обеспечение | |||
Анализ материально-технического обеспечения ДОО с учетом требований ФГОС ДО | Заведующий Старший воспитатель | + | |
Анализ обеспечения методическими пособиями воспитательно-образовательного процесса ДОО в логике ФГОС ДО | Старший воспитатель | + | + |
Обеспечение соответствия предметно-пространственной развивающей среды требованиям ФГОС ДО | Заведующий Старший воспитатель | август | август |
Источник