Центр развития ребенка 306 красноярск

Уважаемые родители и гости!!!
Мы рады Вас приветствовать на нашей странице, где Вы можете познакомиться
с деятельностью нашего детского сада.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ПОРТФОЛИО
МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- ДЕТСКИЙ САД № 306»
Наименование ОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 306” (МАДОУ № 306) был открыт в 1984 году.
Численность воспитанников: 260.
Язык обучения: русский язык.
БРЕНД «ОТРЫТЫЙ МИР ДЕТСТВА»
Основная идея заключается в создании открытого образовательного учреждения, основными характеристиками которого являются:
– субъективная позиция всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов), посредством активного участия и творческого отношения в преобразовании деятельности;
– открытость семьи и ее ближайшему окружению через:
– организацию переговорных площадок;
– создание детско-взрослых сообществ;
– совместное проектирование и проживание событий;
– использование информационных и коммуникативных технологий;
– оказание консультационной помощи
– включенность возможностей социума в образовательную деятельность, выращивание гражданских институтов, способных принимать и реализовывать решения, т.е. участвовать в управлении.
БАЗОВАЯ ЦЕННОСТЬ «СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК»
СТИЛЬ
Стиль дошкольного учреждения подтверждается его статусом «Центр развития ребенка», в рамках реализации 5 приоритетных направлений: физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного.
МИССИЯ
Обеспечение равных стартовых возможностей, для дальнейшего обучения детей в школе, посредством развития вариативных форм дошкольного образования.
УПРАВЛЕНИЕ
Данный блок включает в себя: органы самоуправления образовательного учреждения, сетевое взаимодействие и долгосрочное сотрудничество с социумом, выстраивание партнерских отношений с семьями воспитанников.
С 18 по 22 января в нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя “Знаем правила недаром-не допустим мы пожара!”
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнём, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара.
В течение недели педагоги уточняли, систематизировали и углубляли знания воспитанников о правилах пожарной безопасности, используя различные формы работы.
>
Продолжаем повышать свой профессиональный уровень в вопросах профилактики COVID-19.
>
Зима всегда нас радует бодрящим морозцем и искристым снегом! На улице ребят ждут санки и лыжи, ледяные горки и другие зимние забавы!
19 января с воспитанниками старших групп было организовано зимнее развлечение “Веселимся на полянке – я, зима и санки!” Ребята продемонстрировали свою ловкость и сноровку! Все участники зарядились положительной энергией и весельем!
>
Наш любимый детский сад целый день ликует!
Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют.
Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,
Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают!
Сегодня в нашем дошкольном учреждении прошли Рождественские колядки. Ребята исполнили колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду. Водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, пели песни!Праздник произвел на детей незабываемые впечатления. Он получился веселым, шумным и зрелищным!
>
Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово.
Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Светлый праздник детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками! Рождество уже прошло, но каждый год ребята ждут его с нетерпением! Поэтому по сложившейся традиции в нашем детском саду, после выхода с новогодних каникул, у нас проходят колядки.
Колядки – это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье.
Обычай «кликать коляду» был известен по всей Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями хозяйственного благополучия в будущем земледельческом году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих – пряниками, пирогами, сладостями!
Готовясь к празднику, воспитанники нашего дошкольного учреждения испекли вот такие угощения!
>
Друзья, напоминаем, что в этом году на территории Свердловского района в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды» будет проведена реконструкция площади им. Я.М. Свердлова (ул. 60 лет Октября, 46) и сквера по ул. Судостроительная, 127-133.
А мы тем временем приглашаем вас принять участие в голосовании за выбор общественных пространств, которые будут благоустраиваться в 2022 году! Голосование продлено до 19 февраля 2021 года! И Вы еще можете повлиять на его итоги!
Свердловский район представлен следующими общественными пространствами:
-) Сквер по ул. Полтавская, 32;
-) Сквер «Паниковка» (ул. Королёва – ул. Кольцевая), 2 этап;
-) Сквер по ул. 2-й Депутатской (Прасковьин камень);
-) Сквер по ул. А. Матросова, 30/1 – 30/2.
Отдать свой голос за один из представленных скверов можно тремя способами:
-) на официальном сайте администрации города в разделе «Опросы»: https://www.admkrsk.ru/press/surveys/Pages/poll-item.aspx?pollid=30
-) заполнив бюллетень в очной форме. Урны для очного голосования располагаются в фойе администраций каждого района;
-) через платформу «Активный гражданин»: https://24ag.ru/votes
>
С Новым годом поздравляем!
Счастья, радости желаем!
>
Подошли к завершению новогодние утренники в нашем детском саду. В преддверии Нового года коллектив нашего дошкольного учреждения воссоздали для воспитанников настоящую сказку: сказочные персонажи, атмосфера уюта и тепла. Ребята с удовольствием пели песни, играли в игры и танцевали!
>
Источник
Уважаемые родители и гости!!!
Мы рады Вас приветствовать на нашей странице, где Вы можете познакомиться
с деятельностью нашего детского сада.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ПОРТФОЛИО
МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- ДЕТСКИЙ САД № 306»
Наименование ОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 306” (МАДОУ № 306) был открыт в 1984 году.
Численность воспитанников: 260.
Язык обучения: русский язык.
БРЕНД «ОТРЫТЫЙ МИР ДЕТСТВА»
Основная идея заключается в создании открытого образовательного учреждения, основными характеристиками которого являются:
– субъективная позиция всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов), посредством активного участия и творческого отношения в преобразовании деятельности;
– открытость семьи и ее ближайшему окружению через:
– организацию переговорных площадок;
– создание детско-взрослых сообществ;
– совместное проектирование и проживание событий;
– использование информационных и коммуникативных технологий;
– оказание консультационной помощи
– включенность возможностей социума в образовательную деятельность, выращивание гражданских институтов, способных принимать и реализовывать решения, т.е. участвовать в управлении.
БАЗОВАЯ ЦЕННОСТЬ «СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК»
СТИЛЬ
Стиль дошкольного учреждения подтверждается его статусом «Центр развития ребенка», в рамках реализации 5 приоритетных направлений: физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного.
МИССИЯ
Обеспечение равных стартовых возможностей, для дальнейшего обучения детей в школе, посредством развития вариативных форм дошкольного образования.
УПРАВЛЕНИЕ
Данный блок включает в себя: органы самоуправления образовательного учреждения, сетевое взаимодействие и долгосрочное сотрудничество с социумом, выстраивание партнерских отношений с семьями воспитанников.
С 18 по 22 января в нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя “Знаем правила недаром-не допустим мы пожара!”
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнём, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара.
В течение недели педагоги уточняли, систематизировали и углубляли знания воспитанников о правилах пожарной безопасности, используя различные формы работы.
>
Продолжаем повышать свой профессиональный уровень в вопросах профилактики COVID-19.
>
Зима всегда нас радует бодрящим морозцем и искристым снегом! На улице ребят ждут санки и лыжи, ледяные горки и другие зимние забавы!
19 января с воспитанниками старших групп было организовано зимнее развлечение “Веселимся на полянке – я, зима и санки!” Ребята продемонстрировали свою ловкость и сноровку! Все участники зарядились положительной энергией и весельем!
>
Наш любимый детский сад целый день ликует!
Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют.
Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,
Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают!
Сегодня в нашем дошкольном учреждении прошли Рождественские колядки. Ребята исполнили колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду. Водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, пели песни!Праздник произвел на детей незабываемые впечатления. Он получился веселым, шумным и зрелищным!
>
Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово.
Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Светлый праздник детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками! Рождество уже прошло, но каждый год ребята ждут его с нетерпением! Поэтому по сложившейся традиции в нашем детском саду, после выхода с новогодних каникул, у нас проходят колядки.
Колядки – это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье.
Обычай «кликать коляду» был известен по всей Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями хозяйственного благополучия в будущем земледельческом году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих – пряниками, пирогами, сладостями!
Готовясь к празднику, воспитанники нашего дошкольного учреждения испекли вот такие угощения!
>
Друзья, напоминаем, что в этом году на территории Свердловского района в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды» будет проведена реконструкция площади им. Я.М. Свердлова (ул. 60 лет Октября, 46) и сквера по ул. Судостроительная, 127-133.
А мы тем временем приглашаем вас принять участие в голосовании за выбор общественных пространств, которые будут благоустраиваться в 2022 году! Голосование продлено до 19 февраля 2021 года! И Вы еще можете повлиять на его итоги!
Свердловский район представлен следующими общественными пространствами:
-) Сквер по ул. Полтавская, 32;
-) Сквер «Паниковка» (ул. Королёва – ул. Кольцевая), 2 этап;
-) Сквер по ул. 2-й Депутатской (Прасковьин камень);
-) Сквер по ул. А. Матросова, 30/1 – 30/2.
Отдать свой голос за один из представленных скверов можно тремя способами:
-) на официальном сайте администрации города в разделе «Опросы»: https://www.admkrsk.ru/press/surveys/Pages/poll-item.aspx?pollid=30
-) заполнив бюллетень в очной форме. Урны для очного голосования располагаются в фойе администраций каждого района;
-) через платформу «Активный гражданин»: https://24ag.ru/votes
>
С Новым годом поздравляем!
Счастья, радости желаем!
>
Подошли к завершению новогодние утренники в нашем детском саду. В преддверии Нового года коллектив нашего дошкольного учреждения воссоздали для воспитанников настоящую сказку: сказочные персонажи, атмосфера уюта и тепла. Ребята с удовольствием пели песни, играли в игры и танцевали!
>
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 306»
Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, 103,
телефон/факс (391) 261-63-15, e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
адрес сайта: https://ds306.ouweb.ru/
Был открыт в апреле 1985 года в Свердловском районе г. Красноярска по адресу: ул. Судостроительная, 103
Заведующий – Белошапкина Ольга Владимировна
Учредитель:
Администрация г. Красноярска
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 117
Телефон: (391) 263-81-81
Факс: (391) 263-81-81
Официальный сайт: https://krasobr.admkrsk.ru/
График работы: с 09:00 до 18:00; с 13:00 до 14:00 – обед,
выходные – суббота, воскресенье
Главное управление образования г. Красноярска
Руководитель главного управления образования: Ситдикова Татьяна Юрьевна
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 117
Телефон: 8 (391) 263-81-81
Е-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
График работы: с 09:00 до 18:00; с 13:00 до 14:00 – обед
выходные – суббота, воскресенье.
Начальник территориального отдела главного управления образования администрации г. Красноярска по Свердловскому району: Шабунина Лидия Ивановна
Адрес: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 57
Телефон: (391) 261-68-13
Официальный сайт: krasobr.admkrsk.ru
График работы: с 09:00 до 18:00; с 13:00 до 14:00 – обед
выходные – суббота, воскресенье
В администрации города Красноярска продолжает работу «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На основании Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах и территориальных подразделениях администрации города, утвержденного Главой города и в соответствии с решением Дисциплинарного совета при Главе города продолжает работу специальная телефонная линия.
По «телефону доверия» 226-10-60 принимается любая информация о возможных фактах коррупционных действий муниципальных служащих в органах и территориальных подразделениях администрации города, а также работников муниципальных учреждений и предприятий города Красноярска.
Миссия МАДОУ
Создание условий для реализации гарантированных гражданам Российской Федерации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Перечень образовательных услуг, оказываемых на бесплатной основе:
Изостудия
Кружок плавания
Традиции МАДОУ
• «День пожилого человека»
• «Праздник Осени»
• «Рождество»
• «День защитников Отечества»
• Концерт «Для Милых мам»
• «День Победы»
Цели и задачи
Цели:
- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
- развитие индивидуальных способностей и потенциальных возможностей детей;
- формирование у детей основ гражданственности и патриотизма на примере знакомства с историей и культурой города Красноярска и Красноярского края.
Задачи:
Образовательной деятельности по физическому развитию:
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
- способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.);
- формирование навыков поведения на воде, умений держаться на воде (плавание).
Образовательной деятельности по познавательному развитию:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
- формирование представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира;
- формирование информационной культуры и элементарных навыков пользования информационно – коммуникативными технологиями;
- формирование представлений о культуре, природе, историческом прошлом, города Красноярска и Красноярского края, людях разных национальностях проживающих на территории города и края.
Образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.);
- формирование творческих способностей в области изобразительного и хореографического искусства;
- формирование представлений о музыкантах и художниках Красноярского края, их творчестве.
Образовательной деятельности по речевому развитию:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;
- знакомство детей с иностранным языком и культурой, формирование элементарного языкового восприятия и способности к коммуникации;
- знакомство детей с писателями Красноярского края.
Образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию:
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в Организации;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Источник