Центр развития ребенка 164

Ф.И.О.

Долж-ность

Преподавае-мая дисциплина

образо-вание Уч. ст. уч. зв.

Повышение квалифика-ции

 и/или профес-сиональная переподго-товка

Общий стаж рабо-ты

Стаж

работы по спе-циаль-ности

Ссылка на мини-сайт

1.

Лаврова Жанна Борисовна

Старший воспита-тель

Высшее спец.

25 года

24год

2.

Швец Ксения Диляверовна

Воспита-тель

Группа №1

сред. спец.

2 мес. 

2 мес.

3.

Агошкина Екатерина Александров-на

Воспита-тель

Группа № 5

Высшее спец.

ВКК – 2018

16 лет 

14 лет

https:// nsportal

.ru/ agoshkina

-ekaterina-

aleksandrovna

4.

Губанова Наталия Николаевна

Воспита-тель

Группа № 2

Высшее

ВКК – 2018

41 лет 

34 год

5.

Горшкова Инна Николаевна

Воспита-тель

Группа № 1

Высшее

ВКК – 2019

22 год

11 лет

 6.

 Чогинян Гегнар ТелмановнаВоспитатель  Группа № 2 Высшее   2 год 

7.

Давыдова Наталья Витальевна

Музыкаль-ный руководи-тель

Высшее

ВКК – 2020

32 года

32 год

 solncesvet.ru

/social/

488868/ 

8.

Ходыкина Евгения Игоревна

Воспита-тель

Группа № 3

Высшее

3 года

3, 5  года

9

Лихачева Ольга Нодаровна

Воспита-тель

Группа № 4

Сред.-спец.

 1КК – 2019

21 год 

24 год

10

Лубенцова Елена Борисовна

Воспита-тель

Группа № 4

Сред.-спец.

 1КК – 2019

31 год 

33год

https:// nsportal.ru/ lybensova-elena-borisovna

11

Гончарова Елена Евгеньевна 

 Воспита-тель

 Группа № 6

 сред.-спец

   1 год

12

Матыцина Алина Владимировна

Воспита-тель

Группа № 6

Сред.-спец.

 2 года 7 мес.

13

Шмелева Людмила Петровна

Воспита-тель

Группа №5

Сред.-спец.

ВКК – 2018

30 лет

27лет

https:// nsportal.ru/ shmeleva-lyudmila- petrovna

14

Шмырева Надежда Сергеевна

Воспита-тель

Группа № 3

высшее

2 года

4 года

15

Четверикова София Андреевна

Музыкаль-ный руководи-тель

Высшее

15 лет 

17 лет

16

Жукова Анна Владимировна

Учитель-логопед

Высшее

13 лет

15 лет

17

Салихова Виктория Дмитриевна

Педагог доп. образова-ния по ИЗО

Высшее спец.

1КК – 2020

9 лет

11 лет

18

Алтухова Анастасия Алексеевна

Хореограф

Высшее

 ВКК – 2018

21 год

Ф.И.О.

Долж-ность

Препо-давае-

мая дисци-пли-на

образо-вание Уч. ст. уч. зв.

Повы-

шение квалифика-ции

 и/или профес-сиона-

льная

пере-

подго-

товка

Об-щий стаж ра-

бо-

ты

Стаж

ра-боты по спе-циаль-но-

сти

Ссылка

на

мини-сайт

1.

Чепелева Людмила Владимиров

-на

Воспита-тель

Старшая  группа

Высшее

Курсы – 2016

44 года

45 лет

3.

Плеханова Наталья Петровна

Воспита-тель

Средняя

группа

Высшее

 20 лет

4.

Завьялова Екатерина Александровна

инструктор по физ. воспит. высшее  2года

5.

Абакумова Ирина Алексеевна

Воспита-тель

Семейная группа

среднее

профес-сиональная переподготов-ка – 2016 год.

6  лет

7 лет

6.

Трофимова Любовь Евгеньевна

Воспита-тель

младшая 

группа

Высшее

профес. перепод.- 2018 год

1 лет

 https://nsportal.

ru/trofimova-lyubov-evgenevna

7.

Кокорина Ольга Владимировна

Воспита-тель

подготов.  группа

Высшее

Проф. переподго-товка – 2015

14лет

14 лет.

 https://nsportal.r

u/olga-

vladimirovna

-kokorina 

 8.

 Медведева Кристина Александровна  Воспитатель   средняя группа сред. спец.  1 мес.1 мес.

 https://nsportal.r

u/medvedeva

-kristina

-aleksandrovna

9.

Морозова Маргарита Петровна

Воспита-тель

старшая группа

Сред.-спец.

Курсы – 2015

53 года

50лет

10.

Неберекутина Лилия Шарифулловна

Воспита-тель

подготов.

группа

Высшее

Проф. переподго-товка – 2017

 3 года 7 мес.

2,8  года

11.

Касьянова Лариса Радиевна

Учитель-логопед

Высшее

ВКК- 2019

Курсы – 2017

29 лет

29 лет

 https://nsportal.

ru/

kasyanova

-larisa-radievna 

   

Источник

Виды деятельности муниципального учреждения:

– образование

– предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения (образования) — очная.

Нормативный срок обучения (образования) – с 2-х лет до достижения школьного возраста (8 лет).

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Воронежской области – 338 воспитанников.

Форма организации обучения — это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Стоимость обучения- вся образовательная деятельность осуществляется на бесплатной основе.

ДОУ не оказывает платных образовательных услуг.

В нашем детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049-13). Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, развитию речи, музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений,  физической культуре, английскому языку, хореографии. Одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ является художественно-эстетическое развитие. Основная цель реализации нашего приоритетного направления: формирование эстетически развитой личности, пробуждение творческой активности и художественного мышления ребенка, выработку навыков восприятия им произведений различныхвидов искусств (литературы, архитектуры, музыки, изобразительного искусства, театра, фольклора). В ДОУ система педагогического взаимодействия педагогов и детей, направленная на эстетическое развитие, строится в трёх направлениях: организованная деятельность (занятия, экскурсии, развлечения, индивидуальная работа, игры);совместная деятельность педагогов и детей; самостоятельная деятельность детей, направленная на укрепление интереса к художественной деятельности и развитие творческих способностей (игры, концерты, инсценировки, продуктивная деятельность). Работа с детьми ведется в данных направлениях не изолированно, а в интеграции: 

Читайте также:  Развитие ребенка проблемы в поведении

– музыкальное воспитание

– художественно-речевая деятельность

– изобразительная деятельность

– театрализованная деятельность

Взаимодействие педагогов и детей осуществляется через следующие формы работы: групповые и подгрупповые занятия, праздники, развлечения, тематические музыкальные вечера, театрализованные представления, дидактические игры, выставки  рисунков и поделок и др. Второе приоритетное направление — физкультурно-оздоровительное. Система физического воспитания в нашем ДОУ строится на организации  непосредственно-оздоровительной, активной двигательной  стороны жизни ребенка. Она направлена на физическое развитие каждого воспитанника, поддержание его здоровья, а также привитие к здоровому образу жизни. Важнейшим условием оздоровления в ДОУ является организация двигательной активности детей.Для этого создаются условия:

гибкий режим;разнообразное оборудование в группах детского сада, в том числе выполненное самостоятельно воспитателями групп;

наличие спортивных уголков в группах;

отработка оптимальных режимов организации жизни детей с учетом основного и дополнительного образования;

чередование разныхвидовобразовательной деятельности с целью снижения утомляемости;

правильный подбор и проведение подвижных игр в течение дня;

индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудниковпреобладание положительных эмоций во всех видах двигательной активности и ежедневном распорядке дня. В МБДОУ № 164 применяются информационно-коммуникационные технологии с использованием мультимедийных презентации, клипов, видеофильмов, которые дают возможность педагогу выстроить объяснение с использованием видеофрагментов. Основные требования при проведении занятий с использованием компьютеров: образовательная деятельность должна быть четко организована и включать многократное переключение внимания детей на другой вид деятельности; на образовательной деятельности дети должны не просто получить какую-то информацию, а выработать определенный навык работы с ней или получить конечный продукт (продукт должен быть получен за одно занятие, без переноса части работы, так как у детей происходит ослабление мотивации в процессе длительной работы); на образовательной деятельности не рекомендуется использовать презентации и видеоматериалы, пропагандирующие применение физической силы к персонажам, программный продукт, с одной стороны, должен критически реагировать на неправильные действия ребенка, а с другой — реакция не должна быть очень острой; перед образовательной деятельностью должна быть проведена специализированная подготовка — социально-ориентированная мотивация действий ребёнка. Формы организации обучения в повседневной жизни. На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения: прогулка, которая состоит из: наблюдений за природой, окружающей жизнью; подвижных игр; труда в природе и на участке; самостоятельной игровой деятельности; игры: сюжетно-ролевые; дидактические игры; игры-драматизации; спортивные игры. дежурство детей по столовой, а занятиях труд: коллективный; хозяйственно-бытовой; труд в уголке природы; художественный труд; развлечения, праздники;  экспериментирование, чтение художественной литературы, беседы, показ кукольного театра. Методы и приёмы организации обучения В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами.

Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей

Образовательные программы

Краткая презентация Образовательной программы

Презентация ООП

Образовательная программа

Описание ООП

ООП 2020 г.

Дополнительные общеобразовательные программы 

Учебные планы 

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Аннотация к рабочим программам

Аннотация английский язык

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2020-2021 уч.г.

План методической работы на 2016-2017 уч.г.

План методической работы на 2017-2018 уч.г.

Кодекс профессиональной этики

Расписание НОД на 2018-2019 уч.г.

Годовой план работы 2020-2021 гг

Режим дня 2020-2021 гг

Расписание НОД на 2020-2021 уч.г.

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Копилка воспитателей

Архив копий документов

Учебный план на 2015-2016 уч.г.  

Учебный план на 2016-2017 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Учебный план на 2019-2020 учебный год

ООП 2018г.

ООП 2019г.

Режим дня 2019-2020 гг

Расписание НОД на 2019-2020 уч.г.

Годовой план работы 2019-2020гг

Календарный учебный график на 2018-2019 уч.г.

Источник

Структурные подразделения образовательного учреждения

На основании Постановления  администрации  городского округа город Воронеж  № 871 от  20.11.2015  проведена  реорганизация  муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений «Детский сад общеразвивающего вида № 54» и «Центр развития ребенка – детский сад № 164», в форме присоединения МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 54» к МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 164»

Читайте также:  Карта развития ребенка и тест

Учреждение в своем составе имеет структурное подразделение с группами, местонахождение которого определено по адресу: 394000, город Воронеж, улица Карла Маркса, дом 33.

Телефон структурного подразделения – (473) 222-67-26, mdoutsrr.ds164@yandex

адрес сайта: https://ds164.ru

Руководитель структурного подразделения – Шелухина Елена Ивановна.

Положение о структурном подразделении

Структура учреждения

Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 164» является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционируют 11 групп:

  • одна группа для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет),
  • две группы для детей младшего возраста (от 3 до 4 лет),
  • две группы для детей среднего возраста (от 4 до 5 лет),
  • три группы для детей старшего возраста (от 5 до 6 лет),
  • две подготовительные к школе группы (6 до 7 лет),
  • одна семейная дошкольная группа

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Наполняемость групп устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и СанПиН 2.4.1.3049-13.

Органы управления учреждением

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и иными законодательными актами Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

  В соответствии с Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 164» формами управления учреждением являются:

  • педагогический совет,
  • общее собрание трудового коллектива,
  • родительский комитет.

Органы управления действуют на основании Устава учреждения и положений об органах управления учреждением.

  • Положение о педагогическом совете
  • Положения об общем собрании трудового коллектива
  • Положение о родительском комитете
  • Положение о родительском собрании

Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет заведующая назначенная на должность учредителем в установленном законом порядке.

Заведующая учреждением:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между учреждением и учредителем;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
  • издает приказы, распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения в рамках своей компетентности;
  • заключает от имени учреждения контракты, договоры;
  • создает условия для организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
  • осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;
  • обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в учреждении, выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический совет принимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.

Родительский комитет является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении.

Источник

Основная образовательная программа МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 164» разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников, а также с учетом«Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.- Москва: Мозаика – Синтез, 2014.

Читайте также:  Первые месяцы развития ребенка

Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.

Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

– Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки

Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

-«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программа – образовательным программа

дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ

от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва);

– Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и

организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

(Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача

Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.

Программа направлена на создание условий развития дошкольников,

открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его

всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих

способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в

соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Целью  Программы  является  проектирование  социальных  ситуаций  развития  ребенка  и развивающей  предметно-пространственной  среды,  обеспечивающих  позитивную социализацию,  мотивацию  и  поддержку  индивидуальности  детей  через  общение,  игру, познавательно исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Программа,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  «Об  образовании  в  Российской Федерации»,  содействует  взаимопониманию  и  сотрудничеству  между  людьми,  учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста  на  свободный  выбор  мненийи  убеждений,  обеспечивает  развитие  способностей

каждого  ребенка,  формирование  и  развитие  личности  ребенка  в  соответствии  с  принятыми  в семье  и  обществе  духовно-нравственными  и  социокультурными  ценностями  в  целях интеллектуального,  духовно-нравственного,  творческого  и  физического  развития  человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

–  охрана  и  укрепление  физического  и  психического  здоровья  детей,  в  том  числе  их эмоционального благополучия;

–  обеспечение  равных  возможностей  для  полноценного  развития  каждого  ребенка  в период  дошкольного  детства  независимо  от  места  проживания,  пола,  нации,  языка, социального статуса;

–  создание  благоприятных  условий  развития  детей  в  соответствии  с  их  возрастными  и индивидуальными  особенностями,  развитие  способностей  и  творческого  потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

–  объединение  обучения  и  воспитания  в  целостный  образовательный  процесс  на  основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей,  принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических,  интеллектуальных,  физических  качеств,  инициативности, самостоятельности  и ответственности  ребенка, формирование  предпосылок  учебной деятельности;

–  формирование  социокультурной  среды,  соответствующей  возрастным  и

индивидуальным особенностям детей;

–  обеспечение  психолого-педагогической поддержки семьи и повышение  компетентности родителей  (законных  представителей)  в  вопросах  развития  и  образования,  охраны  и укрепления здоровья детей;

–  обеспечение  преемственности  целей,  задач  и  содержания  дошкольного  общего  и начального общего образования.

Педагоги МБДОУ «ЦРР- детский сад № 164»  используют в своей работе следующие образовательные программы и методические научно-практические  материалы, соответствующие Стандарту ДО:

Комплексные программы:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От

рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой, – Москва: Мозаика- Синтез, 2014)

Парциальные программы:

1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Авдеева Н.Н.,

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. – М.: Просвещение, 2007(физическое

направление)

2. «Музыкальные шедевры» / Радынова О.П. – М.: “Издательство Гном и Д”,

2000 г ( художественно-эстетическое направление)

3. «Здравствуй, мир!» Вахрушев А.А., Кочмасова Е.Е.- М.: БАЛАСС, 2004

(познавательное направление)

4. «Хореография в детском саду. Программа иметодические рекомендации. Для детей 2-7 лет»/ Л. В.Федорова.-Мозаика-Синтез; Москва; 2010 (художественно-эстетическоенаправление)

5. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2

– 7 лет “Цветные ладошки” / Лыкова И.А., М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА»,

2007(художественно-эстетическое направление)

6. «Программа логопедической работы» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной 2010 (коррекционное направление)

7.Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-

синтез,2004.

8. Математика в детском саду. / Колесникова – М.: Владос, 2003

 (познавательное направление)

9. Развитие речи в детском саду. /Колесникова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Источник