Центр развития ребенка 1599

Центр развития ребенка 1599 thumbnail

СВЕДЕНИЯ об организации Смотреть

Положение о родительском комитете Смотреть

Положение об общем собрании работников ДОУ Смотреть 

Вышестоящая организация — УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Перейти на сайт

Структура образовательного учреждения

Под управлением дошкольным учреждением понимается целенаправленная деятельность, обеспечивающая согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей дошкольного возраста на уровне современных требований.

Управление дошкольным учреждением – это обоснованное воздействие на коллектив воспитателей, обслуживающего персонала, детей, родителей и общественность в целях оптимального решения проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

В учреждении взаимодействие в этой системе управления осуществляется между коллективами: «взрослые – взрослые», «взрослые – дети». Конечной целью такого взаимодействия является развитие личности ребёнка.

Управление детским садом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе принципов единоначалия, коллегиальности

Первый уровень структуры

Руководитель (Заведующий) детским садом — осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения в соответствии с законами, Уставом и иными нормативными актами. Назначается на должность Учредителем. Решения Учредителя обязательны для заведующего. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности детского сада. Заведующий обеспечивает системную образовательную, административно-хозяйственную работу детского сада, реализацию федеральных государственных требований. Совместно с Советом ДОУ, Педагогическим советом, Общим собранием трудового коллектива осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития, образовательной программы, Устава, правил внутреннего трудового распорядка. Создаёт условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников, направленных на повышение качества образования. Принимает меры по обеспечению безопасности учреждения. Обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно – материальной базы, соблюдению санитарно – гигиенического режима и охраны труда, хранение документации, привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств.

Второй уровень структуры

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра. На этом уровне заведующий детским садом ведёт непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учётом их подготовки, опыта и структуры учреждения:

Старший воспитатель – управляет учебно – воспитательной работой учреждения, осуществляет координацию деятельности воспитателей, определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, принимает участие в организации деятельности Педагогического совета детского сада, проводит анализ современных тенденций развития дошкольного образования, организует методическое оснащение образовательного процесса, оказывает помощь педагогам в разработке инновационных технологий, в проектировании развивающей образовательной среды, оказывает методическую помощь, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческого потенциала, организует просветительскую работу для родителей, создает условия для формирования у родителей потребности в компетентных услугах для своих детей.

Старшая медицинская сестра (внештатный сотрудник) — обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий, контролирует санитарное состояние помещений и участков учреждения, соблюдение санитарно – эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовление пищи, обеспечивает медицинское обслуживание воспитанников, проводит санитарно – просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.

Заведующий хозяйством – руководит хозяйственной деятельностью детского сада, направляет и координирует работу обслуживающего персонала, принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством, обеспечивает соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности при эксплуатации зданий учреждения, осуществляет их периодический осмотр, организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте.

Третий уровень структуры осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, обслуживающий персонал. Объектами управления являются воспитанники и их родители.

Наиболее важные вопросы жизнедеятельности детского сада рассматриваются на коллегиальном уровне.

Коллегиальные органы управления ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1599» действуют на основании Устава.

Непосредственное руководство и управление осуществляет заведующий ФГБДОУ, назначаемый на должность Учредителем.

Заведующий ФГБДОУ:

  • действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
  • несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем;
  • заключает от имени ФГБДОУ договоры, в том числе договор между ФГБДОУ и родителями (законными представителями) каждого ребёнка, а также муниципальные контракты;
  • обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в ФГБДОУ, выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • осуществляет приём детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями.
  • осуществляет взаимосвязь с семьями детей, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;
  • представляет Учредителю и общественности отчёты о деятельности ФГБДОУ.

Педагогический совет

Педагогический совет состоит из всех педагогов ФГБДОУ.

  • определяет направления образовательной деятельности ФГБДОУ;
  • отбирает и принимает образовательные программы для использования их в ФГБДОУ;
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,  планирования образовательной деятельности ФГБДОУ;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, форм и методов образовательного процесса;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта.

Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы ФГБДОУ, но не реже 1 раза в квартал.

Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год. Председателем Педагогического совета может являться заведующий ФГБДОУ.

Председатель Педагогического совета

  • действует от имени Педагогического совета;
  • организовывает деятельность Педагогического совета;
  • информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании за 5 дней;
  • регистрирует поступающие в Педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;
  • определяет повестку заседания Педагогического совета;
  • контролирует выполнение решений Педагогического совета;
  • рассматривает проведение опытно-экспериментального методического направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания форм и методов воспитательного процесса и способов их реализации, организацию платных образовательных услуг и кружковой работы.

Общее собрание трудового коллектива

       Общее собрание трудового коллектива ФГБДОУ состоит из всех членов трудового коллектива ФГБДОУ.

  • избирает общественные органы;
  • рассматривает вопросы о заключении с заведующим ФГБДОУ коллективного договора;
  • разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка, годовой план работы ФГБДОУ, локальные акты по вопросам, отнесенным к своей компетенции;
  • принимает устав, изменения к нему;
  • вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ФГБДОУ;
  • разрабатывает порядок распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда ФГБДОУ.

    Общее собрание трудового коллектива ФГБДОУ считается правомочным, если на нем присутствовало 2/3 работников ФГБДОУ. Решение Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих и является обязательным для всех работников ФГБДОУ участников образовательного процесса. В состав Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ может входить с правом совещательного голоса председатель Попечительского совета ФГБДОУ. Для ведения Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

Органами управления родителей (законных представителей) детей в ФГБДОУ являются общее и групповые родительские собранияРодительские комитеты групп.

Родительские собрания проводятся по мере необходимости, но не реже 3 раз в году. На родительских собраниях:

  • избирают председателя, секретаря и членов Родительского комитета группы большинством голосов раз в год;
  • заслушивают отчеты заведующего и педагогов ФГБДОУ о работе с детьми;
  • принимают решения, если на собрании присутствовало не менее 2/3 списочного состава группы.

Родительский комитет каждой возрастной группы избирается на групповом собрании родителей (законных представителей) сроком на один год. Членами Родительского комитета группы могут быть избраны родители (законные представители) детей (в том числе работники ФГБДОУ, если их дети посещают ФГБДОУ).

Председатель Родительского комитета каждой возрастной группы является членом Родительского комитета ФГБДОУ.

Родительские комитеты представляют интересы родителей (законных представителей) детей во взаимоотношениях с заведующим ФГБДОУ.

Родительские комитеты отчитываются о своей работе перед групповым собранием родителей не реже одного раза в год. Члены Родительских комитетов работают на безвозмездной основе. Заседания Родительских комитетов, и родительских собраний являются правомочными в принятии решений, если на заседаниях присутствовало не менее 2/3 списочного состава членов Родительских комитетов, родительских собраний.

Решения Родительских комитетов и родительских собраний принимаются простым большинством голосов

Родительские комитеты содействуют:

  • организации и совершенствованию воспитательно-образовательного процесса;
  • совершенствованию материально-технической базы ФГБДОУ.

Родительские комитеты имеют право вносить предложения, направленные на улучшение работы ФГБДОУ, в любые органы управления, заведующему ФГБДОУ и Учредителю.

Родительские комитеты дают рекомендации и предложения:

  • об изменении локальных актов, регламентирующих организацию воспитательно-образовательного процесса;
  • по созданию оптимальных условий для воспитания и обучения детей, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.

Источник

Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599Центр развития ребенка 1599

Skip to content

Центр развития ребенка 1599

Наши педагоги создали мультфильм

В рамках работы для устойчивого развития наши педагоги вместе с детьми создали пластилиновый мультфильм «Теремок на новый лад», в котором отразили свою обеспокоенность проблемой энергосбережения.

Центр развития ребенка 1599

Наши педагоги приняли участие в конференции ЕССЕ 2020

10-12 декабря 2020 года в онлайн-формате прошла 10-я Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста».  В программе была представлена глобальная повестка по вопросам дошкольного образования, научные секции, симпозиумы, круглые столы и практические сессии для педагогов. В качестве спикеров на ЕССЕ 2020 выступили ведущие эксперты и практики из 50 стран мира.  12 декабря 2020г. на…

Центр развития ребенка 1599

День повара и День лабиринта в нашем ДОУ

В нашем детском саду были отмечены интересными событиями День повара и День лабиринта Фото отчет Смотреть

Центр развития ребенка 1599

Итоговые мероприятия по теме месяца «ХЛЕБ»

В конце сентября — начале октября прошли итоговые мероприятия по теме месяца «ХЛЕБ». В подготовительных группах были встречи КВН. И для всех групп (кроме младших) прошли гостевые часы. Они были организованы в необычном формате: вся деятельность проходила в каждой группе отдельно. Дети, хотя и скучали по возможности путешествовать по всему детскому саду, все же остались…

Центр развития ребенка 1599

Неделя психологии с 20 — 24 января 2020г.

Уважаемы родители! С 20 по 24 января 2020 г. в нашем детском саду будет проходить Неделя психологии. Мы поможем детям лучше понять себя, и то, что активная позиция делает их жизнь интереснее! Девиз Недели: «Дай каждому дню шанс стать самым сказочным днем в твоей жизни». Темы Недели: ПОНЕДЕЛЬНИК – День Спасибо. Девиз: «Все «спасибо» говорят и с улыбкой дарят взгляд!»…

Центр развития ребенка 1599

Помощь бездомным животным совместно с фондом «РЭЙ»

Совместными усилиями педагогов, детей, и, конечно, наших отзывчивых родителей, мы собрали целую машину корма для бездомных животных: собак и кошек! Благодарность от фонда помощи бездомным животным Смотреть О событии в ВКонтакте Смотреть Смотрите также наш фоторепортаж Часть 1 и Часть 2

Центр развития ребенка 1599

Гостевой час «Здоровье» (ноябрь 2019 г.)

В нашем саду прошел очередной гостевой час! Дети с нетерпением ждут такие события! Ура! И вот, этот час настал;)

Центр развития ребенка 1599

Гостевой час «Электросбережение» (октябрь 2019г.)

У нас прошел очередной гостевой час на тему «Электросбережение». Было интересно и весело! Ждем продолжения!

Центр развития ребенка 1599

Куда улетают воздушные шарики?!

18 октября 2019 г. в нашем детском саду в рамках годовых задач прошло открытое занятие, посвященное раздельному сбору мусора. Занятие провела Наталья Александровна Рыжова — друг нашего ДОУ, д.п.н., к.б.н., автор программы «Наш дом — природа», профессор МГПУ.   … Подробности на FB смотри ЗДЕСЬ

Центр развития ребенка 1599

День знаний в нашем ДОУ

2 сентября мы отметили День знаний. Вместе со сказочными друзьями мы нали ключ от сундучка знаний, помогли Бабе Яге исправиться и получили полезные подарки от феи. Смотри подробности ЗДЕСЬ

Навигация по записям

Источник

Добрый день!
Группа 9 «Совята»
Выбором детского садика для нашего сыны Гриши мы были озадачены за год до его посещения. За это время мы просмотрели, пообщавшись с заведующими и некоторыми педагогами четырех детских садов ( один частный и три , в том числе и 1599, Управления Делами Президента ). Придя в этот садик (1599) для знакомства нас восхитило, поразило, влюбило в буквальном смысле абсолютно все : ухоженность территории, состояние детского садика – насколько все уютно и гармонично , ну а после общения с заведующей детского садика Татьяной Дмитриевной – наш выбор был сделан окончательно!
Татьяна Дмитриевна – восхитительный человек, с большим педагогическим стажем , уже более 30 лет руководящей этим дошкольным учреждением. Пройдя такой путь, она точно знает , что делает. Я думаю , именно этим обусловлена такая четкая и профессиональная работа всех педагогов детского садика. А , уж какое разнообразие занятий : экология, психология, рисование, английский язык, фит-бол, занятия с логопедом, бассейн, музыкальное занятие, занятия по подготовке к школе.
Выражаю благодарность всему педагогическому составу детского садика за слаженную работу с нашими детишками.
Я уверенна , что все воспитатели детского садика настоящие профессионалы своего дела , любящие свою работу. Нам выпала честь попасть в группу «Совята» , мы познакомились с замечательными людьми — воспитателями нашей группы Надеждой Леонидовной , Ольгой Александровной ,( у которых за плечами такой же богатый педагогический стаж более 30 лет!!!) и нянечкой Гулей Михайловной. Благодаря своим отношением к детям адаптация в младшей группе прошла достаточно спокойно , ребенок быстро привык и полюбил свою «вторую семью». Каждый день нахождения в детском садике для Гриши настоящая радость! Восхищаюсь умением воспитателей вкладывать знания в детей , заинтересовывать их в получении этих знаний. Сейчас мы уже в подготовительной группе , как быстро пролетели эти почти четыре года……!!!!! Хотелось бы отметит отличную подготовку к школе , с этим багажом знаний будет легче преодолевать старт начальной школы.
Гуля Михайловна , наша нянечка настоящая умница, помощница во всем , нам просто повезло! В группе все блестит, аромат чистоты благоухает в воздухе. Дети все чистенькие , если кто-то испачкался , всегда поможет переодеться; накормлены (кстати, кухня в садике своя готовят все на месте и очень вкусно!)
Что касается медицинского кабинета и работы медицинской сестры Александры Александровны все так же на высшем уровне. К ней всегда можно обратиться за советом, дети под ее присмотром. Есть кабинет физиотерапии, где можно пройти необходимый курс процедур. Ну а от соляной пещеры дети просто в восторге!!!
Садик у нас находится далеко не в пешей доступности, но мы готовы проделывать этот путь снова и снова , что бы всем сказать : «Здравствуйте!»
От всей нашей семьи огромное спасибо за все!

Добрый день!
Что такое современный детский сад, куда с радостью бегут дети, а родители не менее счастливы и спокойны. И могли ли мы, взрослые, приводя сюда своих малышей, представить, что наши дети на выходе из детского сада смогут не только считать, писать и читать, а делать звуко-буквенный анализ слова, составлять и решать логические задачи, давать анализ текста, говорить и петь по- английски!
Вы скажете, что это может быть рано или скучно… Но видели ли бы вы те горящие, любопытные детские глаза! Детям не только интересно, а очень интересно! Ведь они, как настоящие школьники на уроках. Только уроки эти насыщенные, динамичные, увлекательные, интерактивные. Как раз такие, какие и нужны современным детям. Информации дается много, но все в интересной форме. Если тема КОСМОС – то делаем костюмы и готовимся к старту. Если окружающий мир – то сами готовим, выращиваем, участвуем в опытах.
А какой восторг – бассейн! Все мои дети именно здесь научились плавать. И кролем, и брассом, и на спине, и дельфинчиком … Спасибо огромное Ксении Игоревне! Еще, конечно, хочется отметить уроки вежливости с Анной Владиславовной и поблагодарить всех наших воспитателей: Ольгу Александровну, Надежду Леонидовну, Александру Александровну… Не перестаю удивляться их жизненной энергии, молодости , огромной любви к детям, желанию сплотить, передружить, привить только самое лучшее маленьким гражданам нашей страны.
Ну и, конечно, все это невозможно представить без личного участия, контроля и заботы нашего бессменного директора – Татьяны Дмитриевны!
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД!
Семья Баландиных. Группа 9.

Источник