Центр развития ребенка 139 омск

В группе № 4 в преддверие праздника «День России», который будет отмечаться 12 Июня 2021 года с детьми проводилась беседа в рамках патриотического воспитания дошкольников о этом празднике.
Мы живем в большой, доброй, сильной и очень красивой стране, которая называется – Россия.
Но страна – это не просто поля и леса, города и села. Это государство. А каждое государство имеет свои условные знаки – символы, по которым отличается от других.
Символами называют предметы, изображения или слова, которые имеют для нас особое значение. Государственной символикой становятся символы, которые имеют особое значение для граждан какого-то государства. Флаг является одним из важных символов государства. Государственный Флаг России – символ единения и согласия, национальной принадлежности и культуры. И если вы подойдете к правительственному зданию, то непременно увидите, что над ним развевается российский флаг.
Флаг – это знак уважения к Родине. За осквернение флага следует строгое наказание, как за оскорбление государства. Государственный герб обязательно изображается на всех важных государственных бумагах, давая всем, кто видит эти бумаги, понять, что они важные и государственные. Государственный гимн – это торжественная хвалебная песня, посвящённая Родине. Гимн – точно такой же символ государства, как герб или флаг, но в отличие от герба и флага гимн можно не только увидеть, его можно ещё и услышать или спеть самому. Президент России – глава государства. Он самый главный человек в нашей стране. Президент обладает властью. Но Президент не вождь, не император, не повелитель и не властелин. Мы не должны падать перед своим Президентом на колени и клясться ему в верности. Наоборот, не мы, граждане, служим Президенту, а Президент поклялся верно служить нам, народу России.
Быть Президентом – это работа. Сегодня Президентом Российской Федерации работает Владимир Владимирович Путин. Граждане России гордятся Государственными гербом, флагом и гимном и Президентом. – Родина – значит родная, как мать и отец. Родина – место, где мы родились, страна, в которой мы живем, гражданами которой являемся. Любовь к России у каждого из нас начинается с любви к местам, где ты родился и живешь. Наша Родина – это Россия, это дом в котором мы живем, и русская березка, и крик кукушки, и бескрайние просторы. Это место, где ты родился и вырос.
Ребята, любите свою Родину, берегите её, живите все в мире и дружбе, ведь именно в этом будущее нашей страны, будущее России. А я желаю вам мира, добра и благополучия. Еще раз с праздником – Днем России!
Совместно с воспитателями ребята украсили окно в группе к данному празднику.
В группе № 4 прошла тематическая неделя «В здоровом теле – здоровый дух»
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»
Ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле – здоровый дух». Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам, помогает человеку быть здоровым. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.
Второй наш друг – это утренняя зарядка.
Под звуки бодрой ритмичной музыки мы идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку. После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.
Так же теплые солнечные лучи и свежий воздух помогает нам быть здоровыми. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых борах. Этот воздух – настоящий целительный настой, благоухающий ароматами смолы и хвои. И в лиственных лесах, и в борах в воздухе содержится много фитонцидов – особых летучих веществ, убивающих вредных микробов.
Представьте себе лентяя, который редко моет руки, не стрижет ногти. Дома у него пыльно и грязно. На кухне – горы немытой посуды, крошки и объедки. Вокруг них вьются мухи- грязнухи. Как вы считаете, заботится ли этот человек о своем здоровье?
Конечно же! Не заботится!
Ведь и немытые руки, и грязь под ногтями могут стать причиной многих опасных заразных болезней – желтухи или дизентерии. Эти болезни так и называют – «болезнями грязных рук».
Чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти. Убирать свою комнату и мыть посуду. Ведь недаром говорится: «Чистота – залог здоровья».
Режим дня – прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.
Но мы с вами забыли еще об одном нашем преданном друге – о движении.
Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване?
Верно! Не может!
А почему? Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода.
Малая подвижность ослабляет здоровье!
А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными! Велосипед, самокат, роликовые коньки. Как чудесно мчаться на них по дорожкам, вдоль цветов и густой травы.
Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице. Физические упражнения занятия физкультурой в школе, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными. Я хочу здоровым быть. Подружусь с закалкой, с обручем, скакалкой, с теннисной ракеткой. Буду сильным, крепким!
На протяжении всей недели велись с детьми беседы, дидактические игры на данную тему. В завершении недели ребята рисовали рисунки. А воспитатели сделали для ребят на прогулочном участке «Дорожку Здоровья» – для профилактики плоскостопия.
Тематическая неделя «В здоровом теле – здоровый дух» в средней группе №1 «Непоседы».
Забота о здоровье – важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
С 07.06. по 11.06. 2021г. в нашем детском саду проходила тематическая неделя «В здоровом теле – здоровый дух».
Очень важно сберечь здоровье детей, но еще важнее – учить их самих вести здоровый образ жизни и беречь свое здоровье.
Воспитание здорового ребенка – одна из главнейших задач семьи и дошкольного учреждения. Хорошо, когда здоровый образ жизни является традицией семьи. Но зачастую родители, занятые работой с одной стороны, не могут дать ребенку личный положительный пример здорового образа жизни, а с другой не противостоят отрицательным внешним влияниям. В этой ситуации возрастает роль дошкольного образовательного учреждения как ведущего звена в организации образовательной работы с детьми.
Каждый день начинался с игровой зарядки для создания положительно-эмоционального настроя детей. Педагогами группы были оформлены папки-передвижки, консультации и рекомендации для родителей по теме недели.
В течение тематической недели в группе были проведены беседы с детьми: «Чистота и здоровье», «Где живут витамины», «Если хочешь быть здоров» и т.д. Ребята отгадывали загадки, играли в подвижные, дидактические и пальчиковые игры и т.д. Читали художественную литературу: И.Семёнов «Как стать неболейкой», А.Барто «Девочка чумазая», Г.Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие зубы» и т.д.. Рассматривали иллюстрации и картинки.
Воспитанники многое узнали о своем организме, о «помощниках здоровья», оздоровительных мероприятиях, о взаимосвязи здоровья и питания. Дошкольники выполняли дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, проводились закаливающие процедуры, на прогулках проводились спортивные игры.
Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения.
Все эти проведенные мероприятия способствовали закреплению знаний у детей о здоровом образе жизни. Проведенная работа в рамках тематической недели дала положительные результаты в оздоровлении и формировании поведенческих навыков здорового образа жизни дошкольников.
1 июня отмечала группа №1 «Непоседы» Международный день защиты детей.
Международный день защиты детей ‑ это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг.
В День защиты детей создайте своим малышам праздничное настроение. Пусть они смеются и радуются жизни, ловят солнечных зайчиков и занимаются любимыми делами. В кругу семьи и друзей создайте настоящий веселый праздник с играми.
1 июня – это прекрасный повод организовать веселый праздник для детей.
В нашем детском саду прошёл праздник, в этот радостный день, мы с нашими детьми рассказали стихи о лете, о детстве, и спели весёлые песни. Проводили конкурсы рисунков на асфальте и играли в различные веселые игры.
Дети – наше будущее! Заботиться о них каждый день, каждый час и каждую минуту.
Праздник оставил в сердцах детей самые теплые воспоминания.
В группе № 4 «Солнышко» прошла тематическая неделя «Безопасное Лето»
Лето-это такая пора, когда можно гулять с друзьями, купаться на речке, загорать, ходить в походы – столько всего интересного!! Но и летом надо помнить некоторые правила!
Правильно, правила безопасности! Их необходимо помнить всегда и везде. Ведь речка и лес могут таить в себе столько опасностей, если не знаешь, как правильно себя надо там вести.
Жаркий солнечный летний день очень приятно провести у реки, озера. Поплескаться, поплавать в прохладной водице. Кажется, а что ничего плохого произойти не может. Но это не так. Вода может быть ОПАСНОЙ.
Поэтому, прежде чем пойти на речку, озеро или море, все должны знать правила поведения на водоёме.
Правила поведения на воде.
Существуют правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый.
Перед купанием в водоеме нужно спросить у взрослых, достаточно ли там чистая вода. Если водоем загрязнен, то микробы попадут вам в рот, нос, на кожу, могут вызвать серьезное заболевание.
Правило №1:Убедись, что в водоеме можно купаться, прежде чем зайти в него.
Правило №2:Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.
Правило №3: Нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе много опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, об которые можно порезать ноги, глубокие ямы.
Правило №4: Нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду. Это очень опасно, потому что человек, оказавшийся под водой, может захлебнуться и утонуть.
Правило №5: Нельзя прыгать в воду и нырять, потому что под водой могут быть коряги, камни, битое стекло. Можно пораниться, удариться и утонуть.
Правило №6. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.
Соблюдать тепловой режим.
Солнце дарит тепло и жизнь всему миру. Оно – наш главный друг. Его свет несет людям радость, здоровье и красоту. Когда мы находимся на солнце, наш организм получает витамин «Д». Витамин «Д» делает наши ноги и руки крепкими. Но солнце бывает и жестоким. От его жгучих лучей высыхают реки и озера, гибнет рыба, сохнет трава. Солнце может не только обласкать, но и обжечь. С ним надо быть осторожней!
Летом в жаркую солнечную погоду нужно быть очень осторожным. Нельзя находиться на солнце длительное время, так как можно получить солнечный ожог. Кто знает, что это такое? Солнечный ожог – это воспаление кожи.
– Не находиться долгое время на солнце.
– Загорать только в утренние и вечерние часы.
– Всегда быть в головном уборе.
– Охлаждаться в воде.
– Находиться в тени.
Соблюдение правил дорожного движения.
Правила дорожного движения существуют не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов.
1.Перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе: «Будь осторожен!».
2.Никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу.
3.Перед тем как выйти на проезжую часть, убедись, что слева, справа и сзади, если это перекресток, нет приближающегося транспорта.
4.Выйдя из автобуса, троллейбуса и трамвая, не обходи его спереди или сзади – подожди, пока он отъедет. Найди пешеходный переход, а если поблизости его нет, осмотрись по сторонам и при отсутствии машин переходи дорогу.
5.Не выезжай на улицы и дороги на роликовых коньках, велосипеде, самокате, санках.
6.Не играй в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Для игр есть двор, детская площадка или стадион.
7.Переходи дорогу только поперек, а не наискосок, иначе ты будешь дольше находиться на ней и можешь попасть под машину.
8.Никогда не спеши, знай, что бежать по дороге нельзя.
9.Когда выходишь с другими детьми на проезжую часть, не болтай, сосредоточься и скажи себе и ребятам: «Будьте осторожны!».
В течение тематической недели ребята узнали много нового и интересного для себя. И в завершении недели нарисовали много рисунков на данную тему.
Группа № 4 «Солнышко» 1 июня – День защиты детей!
Наши дети – самое дорогое, что есть в нашей жизни. Мы делаем для них все самое возможное, чтобы они росли здоровыми и счастливыми, ведь они наше будущее! Международный день защиты детей – замечательный день. Он полон радости, веселья и улыбок наших детей. Воспитывая детей, мы отдаем им частичку своего тепла и любви.
Как радостно становиться на душе, когда мы видим улыбающегося ребёнка.
1 июня самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года – лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.
1 июня- день защиты детей. В нашем детском саду прошёл праздник, в этот радостный день, мы с нашими детьми играли в различные веселые игры, рисовали мелками на асфальте рисунки, изображая в них свое радостное настроение. Так же пускали мыльные пузыри и просто радовались прекрасному дню.
Совместно с воспитателями изготовили поздравительный плакат к такому замечательному празднику.
Тематическая неделя «Здравствуй, лето, жаркое!» в средней группе №1 «Непоседы».
Лето – прекрасная пора, его ждут и взрослые, и дети. Это пора веселья, игр и забав.
От чего так много света?
От чего вдруг так тепло?
От того, что это – лето
На всё лето к нам пришло.
Здравствуй, лето, жаркое! Под таким названием прошла тематическая неделя в нашем детском саду. Как много в лете ярких красок! Всю их палитру дети и педагоги выразили в своих творческих работах: ребята раскрашивали картинки »Летнее настроение», выполнили яркие, летние работы в которых использовали свои навыки и умения . С воспитанниками были проведены беседы о лете, дети отгадывали загадки и разучивали стихи, слушали и смотрели произведения на данную тематику. Хорошая погода дала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. На прогулке педагоги организовали и провели спортивно – развлекательные эстафеты, игры с мячами. Дети с огромным желанием рисовали «Лето» на асфальте. Неделя была насыщена увлекательными мероприятиями. Дети получили положительный эмоциональный настрой и заряд бодрости.
Омичи могут поставить прививку от коронавируса не только в поликлинике.
В городе также открыты 7 прививочных пунктов в крупных торговых комплексах. Публикуем график их работы.
В преддверии выходных напоминаем жителям региона и города Омска, что прививку от коронавирусной инфекции можно поставить не только в поликлинике, но и в нестационарных пунктах вакцинации.
На сегодня география и время работы данных прививочных кабинетов выглядят следующим образом:
– ТЦ «АТ-Маркет» (Дианова, 14) – ежедневно с 10:00 до 18:00;
– ТЦ «Континент» (70 лет Октября, 25/2) каждую субботу и воскресенье с 10:00 до 15:00;
– ТК «Панорама – центр» каждое воскресенье с 9:00 до 12:00;
– ТК «Амурский» каждую субботу и воскресенье с 9:00 до 14:00;
– ТЦ «Мега» (бульвар Архитекторов, 35) ежедневно с 10:00 до 20:00;
– К/т «Первомайский» (Заозерная, 15) ежедневно с 12:00 до 18:00;
– Гипермаркет «ОКЕЙ» (Энтузиастов, 2/1) каждую субботу, воскресенье с 11:00 -16:00.
Графики составлены с учетом трафика и запроса посетителей. При себе необходимо иметь паспорт, полис и СНИЛС.
Источник
БДОУ «Центр развитие ребенка – детский сад № 139» реализует дошкольное образование, как первый уровень общего образования в РФ.
Обучение и воспитание в БДОУ ведется на русском языке.
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 139» является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет и реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
«Центр развития ребенка – детский сад № 139» имеет 12 групп общеразвивающей направленности. В 2020-2021 учебном году обучается 418 воспитанников. – в 2021 году в Учреждении обучается иностранный воспитанник по основным и дополнительным образовательным программам;
Форма обучения: очная, в соответствии с реализуемой программой, режимом дня и регламентом непосредственно образовательной деятельности
Нормативный срок обучения: БДОУ обеспечивает получение дошкольного образования воспитанниками в возрасте от двух лет и по достижении воспитанником на 01 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.
Сроки учебного года – с 1 сентября по 31 мая текущего года.
С 1 июня по 31 августа в БДОУ действует летний оздоровительный период (ЛОП).
- Основная образовательная программа БДОУ.
В рамках работы творческой группы за 2019 – 2020 учебный год были внесены изменения в вариативную часть ООП ДОУ на достижения воспитанниками целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования в части касающийся формирования навыков соблюдения правил безопасного поведения при пожаре. За основу взята парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир без опасности» автор: Лыкова И.А.
Парциональная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса.
- Программа развития БДОУ на 2019 – 2023 г.
- Программы:
* «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации» автор Лыкова И.А.;
* «Развитие речи дошкольников» автор Ушакова О.С.
* «Физическая культура для детей 3-7 лет» автор Науменко А.А..
* «Музыкальное воспитание в детском саду» автор Зацепина М.Б.
* Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик – семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой.
* «Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению» автор Т.В. Ананьева.
* «Коррекция нарушений речи» / автор составитель Г.Б.Чиркина. М. Просвещение 2010 год.
Основная общеобразовательная программа БДОУ
Программа развития (сканированный документ)
Программа развития БДОУ
Проект Рабочей Программы воспитания БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 139»
Проект календарного плана Рабочей Программы воспитания бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска«Центр развития ребенка – детский сад № 139»на 2021 – 2022 учебный год
Учебный план на 2020-2021 учебный год (сканированный документ)
Учебный план на 2020-2021 учебный год
Расписание непосредственно-образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год (сканированный документ).
Расписание непосредственно-образовательной деятельности на 2020 -2021 учебный год.
График утренней гимнастики
Годовой (перспективный) план воспитательно-образовательной работы на 2020-2021 учебный год
Проектная деятельность с воспитанниками на 2020 – 2021 учебный год.
Календарно-тематический план на 2020- 2021 учебный год (сканированный документ)
Календарно-тематический план на 2020- 2021 учебный год.
Режим дня
Проектная деятельность с воспитанниками на 2020-2021 учебный год
Кружковая работа на 2020 – 2021 учебный год.
Приказ о создании рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.
Положение о рабочей группе по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.
Источник