Центр раннего развития ребенка теремок

Центр раннего развития ребенка теремок thumbnail
  • Печать

Раннее развитие ребенка – это важно!

В вашей семье появился ребенок. Это огромное счастье и радость, но это и большая ответственность перед ним и обществом, в котором ему придется жить.
Нужно помнить, что воспитание и развитие ребенка начинается с первых дней его жизни, а потому наберитесь терпения, ведь вам предстоит пройти вместе с ним важную часть этой жизни. Главными принципами должны стать взаимоуважение в семье, доверие друг к другу, а ребенок не икона для поклонения и не объект для отрицательных эмоций взрослых, а полноправный член семьи.Мы понимаем, что многим родителям не хватает времени, знаний и опыта для решения таких сложных вопросов, как развитие и воспитание.

Наш Центр частично сможет облегчить решение задач, стоящих перед вами в первое и, пожалуй, наиболее сложное и важное время: младенчество и дошкольное детство.

Общение педагогов Центра “Теремок” с вашими детьми будет более плодотворным и результативным, если вы узнаете некоторые особенности и периоды развития детей с рождения до школьного возраста. Такое понимание облегчит общение, ибо ваше участие в этом процессе имеет первостепенную роль. И это необходимо как вашим детям, с которыми вы связаны еще “энергетической пуповиной”,так и вам самим:вы приобретаете навыки взаимодействия в новой среде, с новыми детьми и взрослыми, вовлекая в этот процесс своего ребенка. Единственное предостережение – не сравнивайте своего ребенка с другими детьми: каждый ребенок развивается все равно по собственной схеме. Не погоняйте его своей настойчивостью под общий стандарт. Осторожно приучайте к тем или иным навыкам. Проявите терпение! Для вас ваш ребенок все равно самый лучший.

Сензитивный период – это возрастной период индивидуального развития, при прохождении которого, внутренние структуры организма особенно чувствительны к специфическим влияниям внешнего мира, – период повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению некоего вида деятельности, проходимого ребенком в своем развитии. Он играет очень важную роль в развитии психических функций.

Младенческое и раннее дошкольное воспитание проходят в сензитивный период. Это временной диапазон, максимально чувствительный и благоприятный для развития той или иной способности ребенка.

Так, сензитивным периодом в развитии речи является возраст от 7 месяцев до 2-х лет. Это не означает, что речевая функция не развивается ни до, ни после этого возраста. Это означает, что именно этот период ребенок должен иметь опыт речевого общения, поддержку и поощрение.
Сензитивный период восприятия порядка протекает от 0 до 3 лет, причем этап наивысшей активности наступает в среднем около двух, двух с половиной лет.

В четырех – пятилетнем возрасте дети особенно чувствительны к восприятию фонематических конструкций. И как правило уже в этом возрасте дети готовы к обучению чтению, изучению иностранных языков.

Период сенсорного развития или развития всех органов восприятия длится от рождения до пяти с половиной лет. Тренировка зрительных, слуховых, вкусовых и остальных органов чувств происходит именно в этот период.

Сензитивный период восприятия маленьких предметов – это возраст ребенка от полутора до двух с половиной лет. Период развития движений и действий – от одного года до четырех лет.
В возрасте от двух с половиной и до шести лет ребенок активно интересуется формами вежливого поведения. Овладение иными способами поведения происходит само собой, вне пределов дома, семьи.

Учет сензитивных периодов нужен прежде всего для правильной организации и воспитательных мероприятий. 
Важно помнить, что периоды особой готовности проходят, и впоследствии развитие соответственной функции может быть значительно затруднено.
Младенчество не знает скуки. Это лучшее время для формирования правильных схем в мозгу ребенка, определяющих его последующую интеллектуальную жизнь. Способность младенца к усвоению информации огромна.

Любопытство рождает интерес, который в свою очередь воспитывает волю, столь необходимую для взросления. Воля к действию не появляется на пустом месте. Воля стимулируется интересом, побуждает его к развитию, превращая интерес в потребность. Эта схема в дальнейшем утверждается у подростка и взрослого.

Осваивая окружающий мир, кроха не пропускает ни одной детали. Для него самая обычная вещь – настоящая находка. Представьте себе чашку чая: звук закипающего чая в чайнике, терпкий запах, насыщенный цвет, нежный вкус и тепло на ладонях. Картинка получилась объемной, ведь в ее создании участвовали все пять чувств. Вы непроизвольно соединяете образы, полученные с помощью различных рецепторов. У новорожденного каждое ощущение пока “живет” само по себе. Однако со временем малыш станет комбинировать их. При этом будут формироваться логическое и абстрактное мышление, зрение, координация движений, слух, позже – речь.

Существует много методик развития сенсорики, но самая универсальная и интересная – игра с родителями.

В домашних условиях, в занятной форме, можно научить ребенка различать предметы по форме, цвету и размеру, только важно знать и учитывать, что среди множества интересных вещей в окружающем мире, ребенок в младенческом и дошкольном возрасте все время находит увлечение, где ему никто не нужен, пока взрослый не отреагирует на возникший у ребенка интерес. И от того, как в этой игре найдет свое место взрослый, зависит устойчивость интереса ребенка. Очень важно не упустить этот момент, ибо цепь непониманий родителями ребенка, приводит его к отчуждению от взрослых и даже к рождению “замкнутости”.

Мы не знаем, какие интересы ребенка могут развиться в способности, но, во всяком случае, у него должен быть шанс развить их. Часто увлечения и интересы перерастают в способности, которые развиваясь уже в старшем возрасте, формируют устойчивую потребность. Повторение – лучший способ стимулировать интерес ребенка.

Читайте также:  Анкета развития ребенка ответы

Отрицательная реакция, особенно в дошкольном детстве, на слово “учится”, рождает в ребенке протест, так как у него учеба ассоциируется с насилием над волей и свободой ребенка. Учеба должна сочетаться с удовольствием, и тогда она будет приносить хорошие результаты. “Хорошо” для ребенка – это то, что интересно и завлекательно. В этом возрасте “хорошо” и “приятно” – тождественны, а потому, познавая мир, ребенок не осознает многих своих поступков, и в глазах взрослых становится непослушным и невоспитанным: рвет обои, рисует на них, ломает мебель и другие предметы домашнего обихода.

Важно в таких случаях не отбить охоту ребенка к творчеству, изучению окружающего мира, сохранив и то, что с вашей точки зрения “очень ценно и важно”. Стоимость обоев и других предметов, находящихся в вашей квартире, ни в какое сравнение не идут с тем интересом, который проявляет ваш ребенок, познавая окружающий мир.

Поэтому, освоение окружающего мира квартиры должно проходить при вашем активном участии. Тогда будет развиваться интерес ребенка и сохранятся ценные предметы домашнего обихода. И чем раньше начнется освоение квартиры и предметов, находящихся в ней, тем быстрее пройдет желание портить и ломать вещи, дорогие вам и вашим близким.

Важно правильно организовать общение ребенка и взрослых дома, и оно станет основным фактором формирования различных интересов, в том числе и к обучению.

Уже к 10 – 11 месяцам ребенка интересуют не только предметы и вещи, но ему хочется понять их суть, структуру строений и тайну их свойств.

Не ругайте детей, если они сломали или разобрали какую-либо вещь, Попробуйте вместе ее починить: склеить, пришить, пусть ребенок видит, что не все можно исправить. Не вините в происходящем ребенка Пусть он делает выводы сам. Один поплачет от утраченной механической игрушки, и вы ему посочувствуйте, другой может просто отойти и задуматься. Но в любом случае для ребенка это маленький жизненный опят. Умение организовать досуг и общение с ребенком дома, окажут добрую службу при дальнейшем развитии в раннем дошкольном возрасте. Именно этот возраст является наиболее “гибким” в восприятии и обучении.

Наши программы на первый взгляд кажутся сложными и непонятными для тех, кто еще не нашел контакта со своими детьми. Но они станут хорошим подспорьем и путеводителем тем, кто осмысленно ищет пути постижения своего ребенка и хочет начать трудную работу по его развитию и воспитанию.

Наша совместная задача создать ту среду обитания ребенка, которая позволит ему сосредоточить свой интерес на предлагаемых объектах, в предлагаемых обстоятельствах, приближенных к домашним, но и отличающихся новизной ощущений, эмоций и восприятий. Присутствие близкого человека (мамы, папы, бабушки) станет неким энергетическим магнитом, соединяющим детей и взрослых в единую семью.

Если в детстве не получить умения и навыки, то в дальнейшем интерес к ним может быть утрачен, либо они будут развиваться менее эффективно, чем в раннем возрасте. То, что не заложено в детстве, порой трудно компенсировать в дальнейшем, а раннее развитие – это краеугольный камень развития всего человека, ибо в детстве многое дается легче и быстрее, как бы играючи. Но не нужно забывать, что все навыки и умения даются трудом, через преодоление трудностей и себя. Поэтому многое, приобретенное в детстве, остается на всю жизнь. Воспитание характера начинается также с младенческого возраста, а все, что закладывается в эту пору, поможет в дальнейшем избежать многих ошибок и потери времени.

Доминирующими в Центре являются творческие и гуманитарные предметы. По нашему замыслу, именно они должны развить ребенка не только творчески, но и интеллектуально. Музицирование и изобразительное творчество – стержневые предметы. Музыка и рисование в той или иной степени присутствуют на всех занятиях, включая “Азбуку мышления”, английский язык, “Мир вокруг нас”. “Азбука мышления” – наше ноу-хау. На занятиях, которые обобщены этим названием, развивается мелкая моторика, внимание и память, логическое и образное мышление, фантазия и воображение. Чем старше ребенок, тем сложнее задачи. Дети учатся думать, находить не только правильные, но и оригинальные решения.

Важное значение в развитии мы придаем физическому воспитанию и двигательной активности.Эту задачу решают не только специально разработанные программы по бэби-фитнесу, йога для малышей, ритмическая гимнастика и подвижные игры, блоки ритмики, проходящие под мелодии и ритмы Востока, Латинской Америки.

Даже на таких “строгих” предметах как английский язык,обучение грамоте и подготовка к чтению,(проходящих в классах с их непременными атрибутами-столами и партами)двигательная активность -важный инструмент общения с детьми.Пальчиковая гимнастика и игры на внимание,ролевые игры и пластические этюды-вот неполный перечень такой активности.

На занятиях, которым даны условные названия – “Мир вокруг нас”, “Рукотворчество”, “Развитие речи”, – дети получают информацию об окружающем мире, учатся видеть прекрасное в обыденном, стараются обычный природный материал превратить в сказочных героев, в произведения искусства. Эти занятия призваны сформировать не только понимание растительного и животного мира, но и бережное отношение к ним. Расширяя кругозор, мы обогащаем словарный запас детей, учим правильно строить речь, развиваем умение формулировать и обосновывать свои суждения.

На занятиях, особенно в студиях “Карапуз” и “Малыш”, присутствуют родители. Мы стараемся постепенно из присутствующих превратить их в активно участвующих в уроке людей. Для нас важно, чтобы от созерцания они перешли к активной деятельности. И чем раньше это произойдет, тем свободнее будет чувствовать себя ребенок, а родители смогут более целенаправленно заниматься развитием своего ребенка дома.

Дети чувствуют себя более комфортно, если сложности преодолеваются ими совместно с родителями. Обычно они заканчивают то изделие, которое начинает делать родитель: изготавливают “колбаски”, “шарики” и прочие формы мелкой пластилиновой пластики, намазывают и приклеивают изготовленные взрослыми детали аппликации. Но в сознании детей остается изобразительно-образный ряд, созданный совместными усилиями. Хотя роль ребенка в изобразительной деятельности невелика, они по окончании работы говорят: “Я сделал ежика, (слона, черепаху, цыпленка)”. На вопрос “Ты один делал?” ребенок отвечает: “Нет. Мне помогала мама (папа, бабушка и т.д.)”. Никогда малыш не скажет наоборот. Это важно, потому что при малых навыках совместное творчество достигает главного: формирует образное мышление ребенка, волю, интерес.

Читайте также:  Развитие как процесс усвоения ребенком общественно исторического опыта

В совместном творчестве приобретают опыт и дети, и родители. К самостоятельной работе дошкольники приступят позже, когда появятся прочные навыки и увеличится багаж знаний. Дети рисуют, лепят и строят только то, что они могут, что знают.

Но позанимавшись в Центре «Теремок» не менее трёх лет, они становятся на «3 головы выше» своих сверстников по развитию и воспитанию, и это объективный показатель нашего творческого труда.

Источник

Академия раннего развития – детский Клуб ” Теремок” , мы работаем с 2012 года.

Нашими маленькими учениками стали уже более 600 ребятишек

мы специализируемся на работе с детьми раннего возраста и детьми с ОВЗ
Показать полностью…

НОВОГОДНЯЯ ФОТО СЕССИЯ 15-16 ДЕКАБРЯ 

МЯГКАЯ АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ?
ТАКОЕ БЫВАЕТ?

Приходите и убедитесь сами!
Если вашему ребенку исполнилось 2 года и вы планируете выходить в ближайшее время в детский сад , то наша группа ГКП ( мини- сад на 4 часа) ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

658

Кто из нас в детстве не мечтал помогать маме готовить?
А вспомните свои первые кулинарные шедевры!!!

Мы приглашаем ВСЕХ желающих на нашу ИНТЕРАКТИВНУЮ КУЛИНАРНУЮ СКАЗКУ!!!

Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

583

ВНИМАНИЮ МАМ ШКОЛЬНИКОВ!
Консультация по самоопределению

А если хотите раскрыть потенциал ребенка, помочь ему осознанно подходить к решению конфликтов и проблем, то приходите к нам на консультацию по самоопределению.
Мы определим основные жизненные ценности ребенка, которые помогут школьнику лучше узнать себя и причины своих поступков. Родители смогут лучше понять ребенка и причины его поступков. Авторская методика помогает сделать осознанный выбор в направлении деятельности, определяет выбор будущей профессии, расставляет жизненные приоритеты.
Актуально для школьников любого возраста.
Записаться на консультацию можно по телефону 8(925)453-0653

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

549

“волнительный день’ Мы провели презентацию нового направления по работе с детьми с ОВЗ, который запускаем в своем центре совместно с великолепным специалистом по работе с особенными детьми, Бобат- терапевтом, детским массажистом Ирина Королева
Бобат-терапия это часть кинезиотерапии
Движение это- жизнь!
Через физическое тело мы можем влиять на запуск многих процессов в организме ребенка. Движение напрямую связано с речью..
Первые индивидуальные занятия начнутся уже с 21 сентября. Занятия длится 1.5 часа.
Показания: ДЦП, СД,
Записаться на диагностику и консультацию можно по тел. 8(925)4530653
Наш адрес м. Жулебино Люберцы, 3 почтовое отделение дом 59 Детский клуб Теремок

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

561

Добрый день, мамы и папы!
БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ ДЕТОК С ОВЗ ( Мама+ ребенок)

У нас новость мы начинаем сотрудничество со Специалистами, которые помогают деткам с особенностями развития ( ОВЗ) решать многие проблемы: расти и развиваться, становиться крепче и здоровее, смеяться, улыбаться
Сегодня мы вас знакомим с новым направлении в реабилитации детей, в том числе которое влияет на речь.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

456

Профориентационное консультирование
Хотите помочь вашему ребенку определиться с профессией?

Приглашаем подростков старше 14 лет и их родителей принять участие в профориентационном консультировании.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

326

#подсмотрелки
Чем там они занимаются?

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

339

Индивидуальные занятия-лргоритмика

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

318

Праздник! А когда рядом друзья, это ещё веселее.

7 сентября в 11.00 мы приглашаем всех на “Праздник друзей’
Вместе с детками и взрослыми мы отправимся в волшебное путешествие.
Главное, не забыть “маршрутный лист’,,чтобы не сбиться с пути и пройти все “испытания”
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

294

Welcome неделя в детском клубе ” Теремок”
со 2 по 7 сентября
Давайте знакомиться!
Всю неделю- мы ждём вас в гости к наш в центр.
Приходите вместе с детьми знакомьтесь с нашими курсами, программами и педагогами. ✔мы проведем для вас экскурсию по клубу, ✔покажем наши пособия и материалы
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

334

Источник

Елена

Раннее развитие детей – популярная тема в последнее время. А всё потому, что родители наконец начали осознавать, что ребёнка можно и нужно развивать не со школы и садика, а намного раньше, даже с рождения!

Есть много детских развивающих центров. Но каждый родитель хочет для своего ребёнка самое лучшее! Я выбрала для своей дочки ДЦ «Теремок» и не пожалела!
Индивидуальный подход, тёплая принимающая атмосфера помогает моей Анюте развить свои таланты, приобрести новые знания, найти новых друзей, обрести самостоятельность и веру в себя! Развитие происходит весело, естественно и непринуждённо!

Читайте также:  Папки передвижки для родителей о речевом развитии ребенка

Преподаватели окружают каждого ребёнка заботой и вниманием, не позволяя ему скучать, вовлекая в захватывающий процесс обучения.
Дочка всегда с неохотой покидает стены центра, ставшего для нее сосредоточением всего нового и интересного, где она находит много друзей.

Я считаю центр Теремок самым лучшим в нашем районе! Всем его рекомендую!

Дарья

Начали ходить в Теремок с осени прошлого года. Сказать, что я и ребёнок в восторге-ничего не сказать, сыночек с огромным удовольствием ходит на занятия в группу временного пребывания. С детками там занимаются творчеством, развивашками, английским, танцуют, поют… а какой утренник к Новому году подготовила Светлана Николаевна вместе с детками-просто чудо! хочется сказать огромное вам спасибо за работу, за то, как вы находите подход к каждому ребёнку, как искренне любите каждого малыша и как любят они вас) У нас подрастает ещё один малыш и вопроса о выборе детского развивающего центра у нас не будет, пойдём только к вам! Удачи вам и процветания! мы очень любим Теремок и всем рекомендуем!!!

Ольга

Ходим в театральный кружок в Теремок. Дочке очень нравится! Уже отыграли 2 спектакля. Так же в течении урока идут и речевые занятия, и мини сценки. Очень увлекательно проходит урок.

Так же посещали логопеда. Очень хороший специалист. Шипящие вообще поставил за 4-5 занятий. Звук Р с мягкими тоже достаточно очень быстро!

Спасибо этому замечательному центру и его преподавателям!

Лилия

Моя доченька ходит в театральную студию к замечательной девушке, первоклассному руководителю всего центра Теремок и прекрасного педагога в свои очень молодые годы Светлане Николаевне. С первого же занятия меня поразил профессионализм педагога в подборке разного рода упражнений. Это – и большое разнообразие импровизационных сценок развивающих фантазию, воображение и освобождает ребенка от “зажатости”; и упражнения на развитие артикуляции и дыхания; и огромное кол-во разнообразных скороговорок; и монологи или диалоги в смешном формате, интересном детям, на вживание в роль и умение ярко выразить идею текста. При всем этом в коллективе одновременно занимаются детки совершенно разновозрастные и при этом они вообще не чувствуют эту разницу – настолько гармонично и естественно проводятся занятия, что моя дочь спешит на занятия и всегда готова при случае поменять другие занятия на занятия именно в театральной студии. Всем деткам очень интересно, они ладят друг с другом прекрасно. И даже распределение ролей в спектакле не зависит от их возрастов, а только от их желания и старания. За время, которое мы ходим в Теремок, моя доченька уже участвовала в трех спектаклях и интерес ее не угасает. После подготовки этих спектаклей всегда проводятся несколько показов, как перед родителями, так и на открытых общему доступу площадках города, что дает детям увидеть, что их старания не напрасны и приносят столько радости окружающим и им самим. Наша семья очень благодарна педагогу, а количество восторга и радости ребенка от занятий ни чем не измерить, но это бесценно. Благодарим !!!

Ирина

У меня сын и дочка, мы 3 месяца подбирали куда нам отдать деток, много ходили на пробные занятия, но все не подходило, либо деткам не нравилось… Увидела Теремок в инстаграмм и пошли на первое Бесплатное занятие…. Теперь старший ходит в театральный кружок, дочка на хореографию. С первого занятия нашли к детям подход, они с нетерпением ждут занятий, удобное местоположение рядом проживаем и рядом с детским садиком, очень радуют цена и отношение.

Елена

Дарья успешно пошла в школу – теперь она первоклассница!!! Спасибо Вам за терпение и знания, которые нам дали! Было приятно учиться с Вами! Даша скучает по Теремочку, будем стараться забегать к Вам в гости;).

Мария

Отмечали четвертый День рождения моей дочери Ниночки в Теремке. Остались очень довольны! Очень хорошо все организовали, детки запомнили игры и мастер-класс, а значит незабываемый День рождения для Ниночки!!! Очень все красиво и уютно в центре! Мы к Вам ещё очень хотим как на праздники, так и на занятия!!! Вы все делаете с душой!

Ася

Ходим на занятия в Теремок уже 3 года подряд и менять центр даже не думаем! Очень добрые, отзывчивые преподаватели, очень интересные уроки! Артем всегда с большим удовольствием идет на занятия и уходить не хочет! Жду не дождусь, когда второй малыш подрастет, чтобы тоже водить в Теремок на развивающие занятия.

Оксана

Очень добрым и по домашнему уютным получился наш праздник, который мы доверили провести детскому центру «Теремок». Сказать, что это было правильное решение, значит ничего не сказать!!! Только они предложили отличную программу на футбольную тему, плюс к этому дети поучаствовали в театральном представлении, где каждый смог побыть в главной роли, веселые конкурсы, игры – все было в тему. А в завершении праздника провели мастер-класс, и каждый гость смог унести домой сувенир, сделанный своими руками. И цена порадовала. В общем рекоменд, рекоменд!

Екатерина

Это наша первая школа. Первый раз пошли в полтора года. Потом поменяли местожительства и несколько развивашек.
Пришли к выводу, что лучше Теремка нет! У нас и раньше не было в этом сомнений))) К сожалению, живем в другом районе, надеемся на открытие филиала ближе к центру)) Ребенок помнит все занятия, песни и танцы именно из Теремка. А учительница Ольга Станиславовна вообще для нас кумир)) .

Источник