Центр коррекции развития ребенка
Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.
-
Мы находимся в живописном частном секторе
-
Дети занимаются в специализированных кабинетах
-
Для детей огромное количество игрушек и пособий
-
Дети у нас занимаются в специализированном спортзале
Центр aba терапии “на АБАрдаж” в Москве – это ваш шанс
Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:
семинары по аутизму
вебинары по аутизму
Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе
Aba терапия
Aba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.
Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:
- ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
- аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
- СДВГ (для снижения возбудимости или расслабления).
Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.
Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.
Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.
Источник
Рабочие часы
Понед — Пятница | – | 9.00 — 20.00 |
Суббота | – | 10.00 — 20.00 |
Воскресенье | – | 10.00 — 18.00 |
Расписание специалистов
В нашем Центре работают более 20 профильных детских врачей и специалистов. Вы можете выбрать удобный день (рабочий или выходной), а также удобный для Вас интервал приема.
Записаться на прием
Для того, чтобы зарезервировать удобное для Вас и Вашего малыша время необходимо заранее позвонить или зарезервировать его он-лайн. Мы ждем Вас среди наших постоянных клиентов!
Звоните прямо сейчас:
+7 (495) 488-71-88
Телефон многоканальный, дождитесь пожалуйста ответа…
Добро пожаловать в ЦНИР
Центр неврологии и развития детей раннего возраста
Эксклюзивность миссии Центра в том, что мы работаем с детьми как можно более раннего возраста.
Мы делаем доброе дело для детей — даем им все возможности для успешного развития и преодоления трудностей, если есть какие-либо задержки или отставания в развитии.
Почему мы об этом заботимся? Потому, что очень важно, чтобы любые отклонения в развитии у ребенка были вовремя замечены и скорректированы. А здоровое развитие на ранних стадиях предопределит дальнейшую успешную учебу, социальную адаптацию ребенка в будущем.
У нас работают уникальные специалисты — кандидаты наук, очень опытные нейропсихологи, логопеды-дефектологи и психологи, которые могут своевременно заметить малейшие признаки отставания и создать программу индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
О нас
В ЦНИР работают клинические психологи и профессионалы, специализирующиеся на работе с детьми раннего возрата (от 0 до школьного возраста): нейропсихологи, логопеды-дефектологи, психологи, арт-тераписты, АВА-тераписты, гидрореабилитологи.
- Центр неврологии и коррекционного развития детей самого раннего, дошкольного и школьного возраста
- Специалисты с большим опытом работы с малыми детьми
- Работа под руководством профессиональных научных деятелей
- Уникальные услуги тройственной диагностики
- Он-лайн коррекция при удаленности клиента*
- Возможность чередования специалистов разного профиля
- Использование современных стандартов оказания помощи и услуг
- Удобный график работы — 7 дней в неделю с 9 до 20:00
- Работа со сложными диагнозами недоразвития в т.ч. при РАС, РДА, СДВГ, ДЦП, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР I, II и III уровня (при дизартрии, ринолалии, алалии), РАС, СНР
- Применение самых современных методик ведения коррекционного лечения
- Применение новейших технологий кинезиотепирования и логопедического кинезиотепирования
Наши супервизоры
Невролог
к.м.н. Суворова Н.Д.
35 лет стажа
Невролог, к.м.н, главный врач
Подробнее→Остеопат
Голубинская И.А.
7 лет стажа с детьми
Врач-остеопат, к.м.н, специализация на детях раннего возраста…
Подробнее →Нейропсихолог
Фуфаева Екатерина Валерьевна
11 лет опыта работы с детьми
Нейропсихолог, клинический психолог…
Подробнее →Логопед-дефектолог
Галина Юрьевна Одинокова, к.п.н.
20 лет стажа с детьми
Логопед-дефектолог, кандидат психологических наук, супервизор ЦНиР…
Подробнее →
Ключевые направления
Суворова Н.Д.
Прием специалиста по детям раннего возраста (в т.ч. по недоношенным детям)
Нейропсихология
Работа с детскими нейропсихологами (диагностика и коррекционные занятия)
АВА коррекция
Поведенческая коррекция развития ребенка с помощью профессионалов АВА-терапистов
Логопедия
Логопедическая диагностика и коррекционные занятия с детьми, запуск речи
Дефектология
Коррекционная работа с логопедом-дефектологом по специальной программе
Психология
Решение психологических проблем, препятствующие развитие ребенка
↑ В НАЧАЛО | СМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ →
Последние новости и статьи
Источник
Малыши, которые родились с низким весом или раньше срока, а также те дети, которые перенесли после рождения операцию, нуждаются в тщательном наблюдении со стороны педиатра и других докторов. Такое наблюдение проводиться до полной стабилизации состояния ребенка и улучшения его самочувствия.
Отвечая запросам современного общества, среди медицинских учреждений особое место заняли Центры коррекции развития детей раннего возраста. Эти учреждения дают возможность малышам, имеющим предпосылки к отставанию в развитии, а также тем маленьким пациентам, у которых уже выявлены некоторые отклонения, восстановить психическое и физическое здоровье.
С детьми, требующими реабилитации, работают не только доктора, но и психологи. Работа с пациентами в первую очередь направлена на устранение первопричины. С новорожденными работают неонатологи. Этот специалист ведет наблюдение за малышом, а основной его целью является создания для ребенка благоприятных условий для последующего развития.
Также неонатолог работает над выявлением болезней всех систем и органов и их предупреждением. Постоянный контроль со стороны данного специалиста необходим до тех пор, пока малыш не достигнет возраста зрелой доношенности.
Неонатолог это детский врач, который наблюдает и ведет новорожденных детей, находящихся в неонатальном периоде. Неонатальным периодом является период с момента рождения ребенка до 28 дня жизни.
Именно первый месяц после рождения ребенка для молодых родителей является самым тяжелым. Появляется масса вопросов по уходу за ребенком, питанию, появляются изменения в состоянии ребенка, которые очень пугают родителей.
Неонатолог именно тот врач, который не только ориентируется во всех органах и системах новорожденного пациента, но и расскажет о тех так называемых физиологических состояниях, через которые приходится проходить каждому новорожденному младенцу, расскажет как осуществлять уход за младенцем, при проблемах с питанием подскажет как наладить грудное вскармливание или поможет с подбором нужной смеси в каждом конкретном случае.
Кроме того, врачи – неонатологи наблюдают и лечат детей, которые родились раньше положенного срока, т.е. недоношенных. Недоношенные дети относятся к той категории детей, которые не только развиваются по своим законам, но и имеют ряд как соматических, так и неврологических состояний, присущих только недоношенному ребенку.
Этих врачей называют врачами «редкой» специальности. Как правило они работают либо в роддомах, либо в крупных перинатальных центрах.
В Клинике педиатрии и детской хирургии доктора Матара есть такие специалисты, которые имеют не только богатый опыт ведения детей раннего возраста, но еще обладают ценным опытом ведения и лечения недоношенных детей, родившихся как с небольшой степенью недоношенности, так с экстремально низкой массой тела при рождении – менее 1000 г.
С детьми, которые родились раньше срока, также работают реаниматологи, невропатологи и нейрохирурги. При наличии определенных патологий, к примеру, зрения или желудочно-кишечного тракта, к лечению пациента подключаются и специалисты в этих областях.
Существуют также и другие виды ранней коррекции, которые классифицируются в зависимости от возраста ребенка. Это может быть реабилитация детей до года, от года до трех лет и от трех до пяти лет, где уже основные усилия направлены на выявление проблем с опорно-двигательным, речевым аппаратом, ориентации в пространстве и мировосприятии. Для этого используются самые разные методы, в том числе и работа с ребенком в игровой форме.
При проведении коррекции развития основная ответственность лежит на родителях, которые должны со всей серьезностью подойти к решению этого вопроса и возвращению своего ребенка к нормальной жизнедеятельности.
Чтобы получить более подробную информацию о Центре коррекции развития, вы можете обратиться в нашу клинику педиатрии и детской хирургии. Наши специалисты подробно ответят на интересующие вас вопросы и окажут необходимую помощь вашему малышу.
Отзывы о наших врачах.
Петровско-Разумовская
Источник
- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- У него дисграфия и дислексия?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?
Наш Центр – это:
- 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
- Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
- 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
- Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
- Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
- Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;
Отзывы наших клиентов
06.08.2020
Года 2 я искала возможность системно и углубленно изучить детскую нейропсихологию. С прошлого года я начала самостоятельно ее осваивать через просмотры видео, чт…
24.07.2020
Палант Ольга Брониславовна
27.06.2020
ÐоÑоÑеева ÐаÑалÑÑ ÐладимиÑовна
ÐÑивела в ЦенÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ ÐÑÑÐ¸Ñ ( Ð¸Ñ Ð½ÐµÑколÑко, но мне поÑовеÑовали именно ÑÑоÑ) доÑкÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ ÐµÐ¹ ÑеÑÑ- Ñебенок долго, до 4 леÑ, не говоÑил. Ðо ÑÑого пх
07.06.2020
ÐÑокÑÑенкова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐикÑоÑовна
ÐдÑавÑÑвÑйÑе! Я из ÐинÑка , пÑоÑла кÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÐейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой диагноÑÑике Ñ Ð.Ð. Ðлозман и кÑÑÑ ÐейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии Ñ Ð¡Ð²ÐµÑÐ»Ð°Ð½Ñ ÐоÑепановой. С огÑомнЅ
ÐÑе оÑзÑвÑ
ÐÑи и многие дÑÑгие вопÑоÑÑ Ðам помогÑÑ ÑеÑиÑÑ ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ñего деÑÑкого нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ЦенÑÑа
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей пÑоблемной ÑиÑÑаÑии в ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑком ЦенÑÑе деÑÑкой нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ им. Ð.Ð . ÐÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑким пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, а Ñакже дÑÑгими ÑпеÑиалиÑÑами бÑÐ´ÐµÑ ÑазÑабоÑана индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма занÑÑий нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой помоÑи.
ÐÑ ÑабоÑаем не ÑолÑко Ñ Ð´ÐµÑÑми, но Ñакже помогаем ÑодиÑелÑм ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ гаÑмонизиÑоваÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð² ÑпеÑиалÑном Ñазделе на наÑем ÑайÑе.
ÐÑ ÑабоÑаем на ÑезÑлÑÑаÑ!
Источник
Îñíîâíîé öåëüþ ïðîôåññèîíàëüíîé íåéðîïñèõîëîãèè è ïñèõîíåâðîëîãè÷åñêîé äèàãíîñòèêè ÿâëÿåòñÿ âûÿâëåíèå ïðîáëåìíûõ ñôåð ïñèõè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ðåáåíêà. Ê íèì îòíîñèòñÿ ðå÷ü, âíèìàíèå, ïàìÿòü, ìûñëèòåëüíûå ïðîöåññû, ýìîöèîíàëüíîå âîñïðèÿòèå è äðóãèå. Êîððåêöèîííî-äèàãíîñòè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïîìîãàþò ñäåëàòü âûâîäû î ôóíêöèîíàëüíûõ ñâÿçÿõ ìåæäó ìîçãîâûìè ñòðóêòóðàìè, ïñèõîýìîöèîíàëüíîé æèçíè ìàëåíüêîãî ÷åëîâåêà. Î÷åíü âàæíî, ÷òîáû ðîäèòåëè ïîíèìàëè: íå ñóùåñòâóåò îïðåäåëåííûõ ðàìîê è îãðàíè÷åíèé äëÿ îáðàùåíèÿ ê ñïåöèàëèñòàì. Ñäåëàòü ýòî íèêîãäà íå ïîçäíî, îäíàêî ëó÷øå âíèìàòåëüíî ñëåäèòü çà ðàçâèòèåì ìàëûøà ñ ðîæäåíèÿ, ÷òîáû ñâîåâðåìåííî ïîêàçàòü åãî íåéðîïñèõîëîãó, ëîãîïåäó èëè äåôåêòîëîãó.
Êîãäà ñòîèò îáðàòèòüñÿ ê ñïåöèàëèñòó
Ïðèåì íåéðîïñèõîëîãà ïîêàçàí äåòÿì ñ òðåõ-ïÿòè ëåò â ñëåäóþùèõ ñëó÷àÿõ:
- íàáëþäàåòñÿ ïîâûøåííàÿ óòîìëÿåìîñòü, ïåðåïàäû íàñòðîåíèÿ, åñòü òðóäíîñòè ñ óäåðæàíèåì âíèìàíèÿ;
- ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÄÖÏ, ïîâûøåííàÿ âîçáóäèìîñòü, ãèïåðàêòèâíîñòü, íåóñèä÷èâîñòü;
- èìåþòñÿ òðóäíîñòè ñ ïèñüìîì, ÷òåíèåì, îáó÷åíèåì â øêîëå;
- ñóùåñòâóþò ïðîáëåìû ñ êîîðäèíàöèåé, ïðîñòðàíñòâåííîé îðèåíòàöèåé;
- ïëîõî ðàçâèòà êðóïíàÿ èëè ìåëêàÿ ìîòîðèêà, ðå÷ü.
Íàëè÷èå êàêîãî-ëèáî èç íàçâàííûõ ïðèçíàêîâ ÿâëÿåòñÿ âåñêèì ïîâîäîì äëÿ îáðàùåíèÿ â äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð. Ïîñëå ïðåäâàðèòåëüíîé íåéðîäèàãíîñòèêè ñïåöèàëèñò îïðåäåëèò ïîäõîäÿùèå íåéðîêîððåêöèîííûå ìåòîäèêè, äàñò íåîáõîäèìûå ðåêîìåíäàöèè.
Óíèêàëüíûå êîððåêöèîííûå ìåòîäèêè
Ñïåöèàëèçèðîâàííûé äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð «Äîáðûå ðóêè» ïðåäëàãàåò ðàñøèðåííûé ïåðå÷åíü óñëóã ïî ðåàáèëèòàöèè, êîððåêöèîííîé ïîääåðæêå äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà, óðîâíÿ ðàçâèòèÿ è ïîäãîòîâêè. Îñíîâíûìè íàïðàâëåíèÿìè äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè ÿâëÿþòñÿ:
- íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà;
- íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ êîððåêöèÿ;
- ïîääåðæêà äåòåé øêîëüíîãî âîçðàñòà;
- ïðîãðàììû ïî ðàçâèòèþ êîãíèòèâíûõ ôóíêöèé;
- ñåìåéíîå ïñèõîëîãè÷åñêîå êîíñóëüòèðîâàíèå;
- ðàçâèâàþùèå è ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ.
ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ðàçðàáàòûâàåò êîìïëåêñíûå ðàçâèâàþùèå ïðîãðàììû ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé. Ïðîâîäÿòñÿ çàíÿòèÿ, íàïðàâëåííûå íà óñòðàíåíèå ïðîáåëîâ â ðàçâèòèè: ôîðìèðîâàíèå ýêñïðåññèâíîé ðå÷è, ñåíñîðíûå, ðåãóëÿòèâíûå íàâûêè, ïðèâëå÷åíèå âíèìàíèÿ ê ïðàâèëüíîé àðòèêóëÿöèè, ìîçæå÷êîâàÿ ñòèìóëÿöèÿ, òðåíèðîâêà âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, àâòîìàòèçàöèÿ ïðîöåññîâ îáó÷åíèÿ.
Ñ ïîìîùüþ íàáîðà ñïåöèàëüíûõ òåñòîâ è óïðàæíåíèé ñïåöèàëèñòû âûÿâëÿþò êîíêðåòíóþ ïðîáëåìó, ïîäáèðàþò ïîäõîäÿùèå ìåòîäû äëÿ èñïðàâëåíèÿ ñèòóàöèè, íàõîäÿò ïîäõîä ê ðåáåíêó è ïîìîãàþò åìó ïðåîäîëåòü ñóùåñòâóþùèå òðóäíîñòè. Äåòñêàÿ íåéðîïñèõîëîãèÿ â Ìîñêâå â ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ýòî ñîâðåìåííûå, àäàïòèðîâàííûå êîððåêöèîííî-ðåàáèëèòàöèîííûå òåõíîëîãèè, äèôôåðåíöèðîâàííûé ïîäõîä ê ïðîáëåìíûì ñèòóàöèÿì. Âñå ïðåäëàãàåìûå êîìïëåêñû áàçèðóþòñÿ íà íàó÷íûõ ðàçðàáîòêàõ èçâåñòíûõ ïåäàãîãîâ, ïñèõîëîãîâ. Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â èãðîâîé ôîðìå ñ ïîääåðæàíèåì äðóæåñòâåííîé, íåïðèíóæäåííîé àòìîñôåðû. Ñ öåëüþ ëó÷øåãî óñâîåíèÿ ìàòåðèàëà è áîëåå ýôôåêòèâíîé ðàáîòû ïðåäëàãàþòñÿ èíäèâèäóàëüíûå ñåàíñû è çàíÿòèÿ â íåáîëüøèõ ãðóïïàõ.
 ñâîåé ðàáîòå ñïåöèàëèñòû èñïîëüçóþò íàó÷íûé ïîäõîä, ïðèìåíÿþò ðàçíîîáðàçíûå ïñèõîëîãè÷åñêèå òåõíèêè. Öåíòð îñíàùåí ñîâðåìåííûì îáîðóäîâàíèåì, ìàòåðèàëàìè è èìååò íåñêîëüêî ôèëèàëîâ â ðàçíûõ ãîðîäàõ. Çäåñü ðàáîòàþò îïûòíûå, âûñîêîêâàëèôèöèðîâàííûå ëîãîïåäû-äåôåêòîëîãè, íåéðîïñèõîëîãè, ïñèõîòåðàïåâòû. Ïîëåçíàÿ èíôîðìàöèÿ, àêòóàëüíûå ïóáëèêàöèè, à òàêæå îòçûâû íàøèõ êëèåíòîâ î ðàáîòå ÄÍÖ ìîæíî íàéòè â ñîîòâåòñòâóþùåì ðàçäåëå âåá-ïîðòàëà. Êîíñóëüòèðîâàíèå âåäåòñÿ ïî ïðåäâàðèòåëüíîé çàïèñè.
×àñòî çàäàâàåìûå âîïðîñû
Çàíÿòèÿ äëÿ äåòåé ïðîõîäÿò èíäèâèäóàëüíî èëè â ãðóïïå?
 íàøåì öåíòðå åñòü âîçìîæíîñòü ïðîâîäèòü êàê ÷àñòíûå, òàê è ãðóïïîâûå çàíÿòèÿ. Âûáîð çàâèñèò êàê îò èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé ðåáåíêà, òàê è îò ðåøàåìîé ïðîáëåìû.
Источник