Центр естественного развития и здоровья ребенка осин
Елисей Осин – известный детский психиатр, деятельность которого направлена на диагностирование и лечение аутизма, а также на обучение родителей поведению с «особенными» детьми. Стаж работы 15 лет.
Из биографических данных Елисея Осина известно, что он проживает в Москве. На данный момент является консультантом центра «Белая ворона». Раннее мы уже писали о работе центра, детально по ссылке https://autizmy-net.ru/otzyivyi-o-detskom-tsentre-belaya-vorona/.
Особенности работы Е. Осина
В своей работе Е. Осин использует технологии и методы, которые подбирает в индивидуальном порядке, учитывая особенности ребенка. Достижения психиатра можно разложить по полочкам:
- Диагностирование происходит на протяжении минимум 40 минут. В период наблюдения он собирает достаточный объем информации, который помогает безошибочно ставить диагнозы.
- Он никогда ложно никого не обнадеживает, старается рассказать обо всех будущих трудностях и перспективах.
- Работа ведется не только по социализации и восстановлению ребенка с РАС, но и по нормализации психологического равновесия родителей. Многие впадают в отчаяние, депрессию, или наоборот яро берутся за лечение, быстро отчаиваются и опускают руки. Аутизм – заболевание на всю жизнь, а родители – прямые помощники для полноценной жизни.
- В своей работе не поддерживает медикаментозное лечение, и в основном ссылается на терапии для психологического и умственного равновесия (например, АВА-терапию и т.д.).
- Для каждого индивидуального случая подбирает видеоролики, тренинги, литературу – это помогает создать связь между родителями-психиатром-детьми.
- Обладает поставленной речью и профессионализмом, и уже на первой консультации может наполнить родителей надеждой и уверенностью.
Часто проводит лекции и семинары, а также издает научные статьи на темы: «История диагностики аутизма», «Как понять, что у ребенка аутизм», «Современные методы и критерии диагностики РАС и СДВГ», «Что значит человек с аутизмом», «Причины появления заболевания», «Точки зрения относительно связи шизофрении и аутизма», «Терапия аутизма», «Целесообразность или вред медикаментозного лечения».
Рекомендуем ознакомиться со статьей под названием «В ловушке наказаний». В ней Осин подробно расписывает причины появления РАС, разбирает вопрос «Кто виноват», и как родителям справиться с навалившимся на них стрессом.
Где можно записаться на прием, контакты
Узнать стоимость консультациии, где принимает Е. Осин, и записаться можно:
- в телефонном режиме: 8-909-648-0894 (Осин Елисей Константинович);
- в электронном режиме по e-mail: elisey@gmail.com .
Статья в тему: Морозов Сергей Алексеевич- изучение аутизма у детей
Детский психиатр Елисей Константинович Осин: отзывы
Мы выбрали несколько положительных и отрицательных отзывов о работе специалиста со следующих сайтов: https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Others&trd=18368,
https://www.babyblog.ru/user/katichi/86455
https://www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/321378516/
https://eva.ru/kids/messages-3164669.htm
Положительные | Отрицательные |
Очень убедительный и профессиональный специалист. Он разговаривает на понятном для родителей языке, лояльно и при этом ничего не скрывая, рассказывает о диагнозе и о будущих перспективах. С шокового состояния нас с мужем вывел быстро, и мы теперь уверены, что наш сын будет счастлив только тогда, когда рядом с ним будут уверенные, любящие и счастливые родители. (Лиза) | Против каких-либо медикаментов, и просто гениально убеждает в этом, а время теряется. Как по мне нужно предоставить ребенку и питание мозга, и возможность заниматься по разным психологическим тренингам. Только по этой причине мы перестали к нему ходить. (Ольга) |
К нам Елисей Константинович приходил на дом, и мы остались невероятно довольны. На тот момент нашей дочечке было 2,2 года. После того как нам Осин поставил диагноз «аутизм», я все же решила перепроверить и посетила еще нескольких психиатров и невропатологов, которые диагноз подтвердили. Так что сомневаться в его профессионализме я больше не буду. Сейчас мы придерживаемся всех его рекомендаций, и занимаемся по технологии АВА. | Осин не психиатр, а бизнесмен, так как всем рекомендует только прохождение АВА терапии в его центре, никакие другие техники, например, Томатис, даже рассматривать не хочет. А чтоб все понимали, месяц АВА терапии обойдется родителям минимум в 10 тыс. рублей. (Алена) |
Елисей Осин великолепный диагност, а вот относительно лечения, тут надо подбирать иных специалистов. Просто нужно знать, когда и к кому обращаться. Мы шли к Осину за диагнозом, и огромное ему спасибо, что в возрасте 2 лет смог рассмотреть признаки аутистического расстройства. (Рита) | Нам он заявил, что надо отказаться от диеты, что меня просто повергло в шок, так как уже доказано, что у детей с аутизмом нарушен метаболизм и им полностью противопоказаны казеиновые и глютеновые продукты. Складывается впечатление, что человек вовсе не знает особенности заболевания или ему попросту плевать на наших крох. (Наталья) |
Осин нам помог разобраться в поведении сына, я раньше не понимала его внезапных истерик, и многих других «выхваток». Теперь мне стало все понятно, и Елисей Константинович даже скоординировал наши дальнейшие действия, за что ему низкий поклон. (Ксюша) | Очень много негативных отзывов в сети, и самое главное на разных форумах и отзовиках. Хотя читала его статьи и интервью – написано очень даже неплохо и вызывает доверие. Пока у меня двоякое мнение. Записаться мы все же записались, но ждать месяц (есть время еще подумать). (Лида) |
Вывод
Большая часть работ Елисея Константиновича охватывают тему диагностирования аутизма в раннем детском возрасте. В своей работе он использует только проверенные и подтвержденные многочисленными исследованиями методы лечения.
Каждый родитель вправе прислушиваться советов Осина или же обратится к иному специалисту. Напоминаем, двух одинаковых детей не бывает, да и сколько людей – столько и мнений.
Навигация по записи
Загрузка…
Источник
Полезная информация для родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — заболевание, которое больнее всего бьет по семьям, где есть младшие школьники. Детям с СДВГ очень трудно учиться, они часто впадают в истерику и демонстрируют оппозиционное поведение. И родители, которые хотят помочь детям преодолеть трудности, ищут информацию у врачей и специалистов.
Международная организация «Импульс», помогающая семьям, воспитывающим детей с СДВГ, пригласила Елисея Осина прочесть лекцию о том, как синдром влияет на повседневную жизнь. Анонс лекции появился в телеграм-канале @childpsychiatry. И хотя сама лекция прошла уже давно, редакция Chips Journal расшифровала часть вебинара, посвященную организации школьной домашней работы для детей с гиперактивностью.
В первой части врач объясняет, что влияет на способность детей справляться с заданием, а после рассказывает, что нужно делать родителям, чтобы все проходило легче и лучше.
Опытные врачи и психиатры, сталкиваясь с проблемами детей с СДВГ, раньше говорили: «Это органика». Но это не давало объяснения тому, что в данный момент происходит с человеком. Почему уроки для ребенка сложны, а Лего — нет. Почему он плачет и тут же смеется. Почему ему страшно, когда он оказывается в группе других детей. Эти термины не помогали объяснять сложные вещи и от терминов медики уже отошли. Есть схемы, которые лучше объясняют поведение детей с СДВГ.
Чтобы начать говорить про домашние задания, нужно поговорить про то, как формируется поведение человека.
Делать домашние задания — это поведение человека. Не делать домашнее задание — тоже поведение. Прогуливать школу, кричать и плакать над заданием — это тоже поведение. Поведение формируется по очень понятным законам, которые хорошо описаны и известны. Они касаются всех.
Поведение человека формируется под воздействием внешних и внутренних факторов. И у каждого поведения есть функция. Получение желаемого или избегание нежелательного.Поведение человека формируется под воздействием внешних и внутренних факторов. И у каждого поведения есть функция. Получение желаемого или избегание нежелательного.
Пример: ученик поднял руку, учитель улыбнулся и спросил его. Ученик понял поощрение и готов повторить правильное поведение, потому что поощрение — крайне важный мотивационный фактор поведения. Поощрением может выступать все, что угодно, приятное и нужное ребенку.
Другой внешний фактор, который может влиять на ребенка, — это наказания. Последствия, которые возникают сразу после того, как ребенок что-то сделал. Наказания прекращают нежелательное поведение. Но есть проблема: наказание только останавливает нежелательное поведение. Оно не может ничему научить.
Поощрение — это то, после чего нужное поведение повторяется снова и снова. Для кого-то оценка — это поощрение, а для кого-то нет. Что является поощрением и наказанием для конкретного человека — нужно искать всегда, люди все разные.
Наказания сами по себе не подсказывают, как делать что-либо правильно.
Минусы наказаний:
Наказания часто не приносят эффекта. И родители их усиливают. Но наказания делают отношения детей и родителей хуже. Если наказания не работают, родителям надо просто остановиться, а не наращивать их мощь. Иначе эскалация конфликта может зайти далеко.
Положительные последствия — учат правильному поведению. Есть важная закономерность: то, что дети делали за поощрение — в какой-то момент становится их внутренней потребностью. Поощрение положительно влияют на отношения: детям нравится быть хорошими. Поощрения усиливают поведение, а наказание — ослабляют поведение.
Что при выполнении домашних заданий может быть поощрением?
- Доступ в гаджетам
- Посмотреть мульфильмы
- Получение желаемого
- Уверенность при ответе в школе
- Оценка в четверти или в году
Что может быть наказанием:
- Трудные уроки, которые не получается делать
- Монотонность
- Плохая оценка
- Лишение гаджетов и удовольствий
Для разных детей по-разному подбирается наказание и поощрение.
Кроме внешних факторов есть еще то, что происходит внутри человека.
У детей с СДВГ — постоянный фактор, который присутствует внутри ребенка и постоянно влияет на его поведение. СДВГ не видно глазу, но дети не делают так, как нужно. Это нужно обязательно учитывать при подборе мотивации и поощрения.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности — это расстройство исполнительных функций. Между этими понятиями можно поставить знак равенства.
У детей с синдромом дефицита внимания нарушены 5 компонентов исполнительной системы:
- Ингибирование (способность блокировать отвлекающие побуждения);
- Вербальная рабочая память (командование самому себе);
- Чувство времени;
- Эмоциональная и мотивационная саморегуляция;
- Умение планировать и решать проблемы.
Исполнительные функции помогают начать делать домашние задания, продолжать, заканчивать и получать награду. У детей с СДВГ дефицит исполнительных функций мешает делать домашние задания: отвлекся на неважные дела, забыл, что делал.
Дети с СДВГ живут текущим моментом. Завтра пятерка — не аргумент. И дети с СДВГ часто не мотивируются оценками. Больше всего в жизни наличие СДВГ мешает именно выполнению домашних заданий и дел, которые надо планировать. В каникулы-то все становится значительно проще.
Домашние задания
Важный вопрос, который родители детей с СДВГ должны себе задать, это когда именно ребенок получает награду за выполнение домашнего задания. Награда, которую обещают, будет еще нескоро (например, через несколько дней или на следующий день), а сидеть над домашним заданием надо сейчас. Дети с СДВГ этого не хотят. Они не могут:
- Остановиться и переключиться на уроки;
- Распланировать порядок действий;
- Не отвлекаться, пока работа не будет сделана;
- Терпеть, если работа не будет получаться;
- Возвращаться к несделанному, если отвлекся;
- Поддерживать в себе желание довести дело до конца.
Для детей с СДВГ домашние задания сами по себе становятся наказанием, дети активно их начинают не хотеть, избегать. Именно поэтому они кричат, плачут, откладывают на потом. Родителям это оппозиционное поведение кажется безосновательным. Но это не так.
Как ведут себя родители, которые пытаются заставить ребенка что-то сделать?
Начинается взаимодействие с инструкции (сделай домашнее задание, погуляй с собакой). Дети с оппозиционным поведением чаще говорят «нет»: либо вслух, либо молчат, как будто не услышал. Что делает родитель, если ребенок игнорирует задание родителя? Повторяет инструкцию, для того, чтобы ребенок послушался. А ребенок опять не слушается. Что делает взрослый? Повторяет 3-й раз. Повтор может быть до 5-10 раз.
Если повторы не увенчались успехом, в ход идут угрозы: «Если ты сейчас не уберешься, я выкину игрушки. Если не оденешься — сам одену тебя». Задача угроз, чтобы ребенок послушался. Иногда угрозы работают, но не всегда.
А дальше есть 2 варианта развития событий:
- Выполнение угрозы. Если наказание происходит в конце взрывного диалога, то родители потом очень часть раскаиваются.
- Родитель отступает и сам делает то, что просил ребенка.
- На протяжении всего времени, когда ребенок не делает то, о чем его просят, он избегает неприятной работы. А если ребенок делает то, что ему в этот момент нравится, он как бы дает себе награду. И в этом поведении ребенка есть смысл.
И что же делать родителям? Что может помочь детям с СДВГ делать уроки?
Главное, что нужно знать, — организовывать процесс работы ребенка над домашними заданиями должны родители. И не потому что ребенок «избалованный», а потому что ребенок НЕ МОЖЕТ этого сделать. Это не вопрос «справедливости», а вопрос проблем поведения. О мотивации ребенка тоже должны думать родители. В этом есть биологические причины. И воспринимать это нужно именно так.
Конкретная помощь может быть такой:
- Помочь начать делать домашние задания. Именно начать. Родители должны сами определить, в какое время ребенку лучше делать уроки. Контроль должен быть обязательно. Это крайне важно, так как у детей есть проблемы самоконтроля. Не нужно ждать, что ребенок сам будет садиться за уроки. Нужно контролировать.
- Создать условия: сделать, чтобы гораздо меньше вещей ребенка отвлекало (например, нужно убрать планшет заранее или не давать его до уроков). Подготовить пространство и время. Установить контроль времени на планшете. И помнить, что родители имеют право контролировать, что делает ребенок.
- Организовать рабочее пространство: сделать, чтобы отвлекающих стимулов было меньше. Но иногда — что удивительно — шум может помогать ребенку концентрироваться. Например, привычный звук телевизора может наоборот помочь сосредоточиться и не замечать звуков, которые были бы слышны в полной тишине.
- Решить, кто будет помогать с уроками. Возможно, это репетитор, если на это есть финансы. Или кто-то привлекает бабушек-дедушек. Обязательно нужно, чтобы рядом был взрослый.
- Распланировать с ребенком объем дел, которые надо сделать. Слишком большое количество дел рождает панику. Дети с СДВГ не умеют планировать, для них все это выглядит махиной. Либо дети почему-то решают, что они уже все сделали. И начинают плакать, если их разубеждать. Обязательно нужно писать наглядные списки. Тексты на планшете и листочке не рождают паники. Нужны визуальные подсказки. Делать это нужно вместе с ребенком, а если ученик маленький, то за ребенка.
- Выбрать систему мотивации. Любая ситуация, в которой мы что-то хотим от ребенка с СДВГ, должна быть ситуацией взаимной победы. Нужно выбирать награду и поощрения, которые были бы соответственны его возрасту. Нужно использовать награду, которую можно получить здесь и сейчас. Для людей с СДВГ важно часто менять награду.
- Важно действовать по плану и не импровизировать по ходу дела. Иначе это может быть похоже на подкуп, незапланированные награды будут все больше увеличиваться. Но подбирать систему поощрений нужно индивидуально, все дети разные.
Всегда должна быть возможность получить награду в течение дня. Хоть маленький, но результат здесь и сейчас.
Самые частые ошибки родителей:
К поощрению приложить наказание. Вводить наказания можно только, когда система поощрений отлажена. Как только ребенок заработает первое наказание, он потеряет интерес к системе. Поощрения должны быть без наказаний.
- Отсроченные награды. Они не работают.
- За оценки не надо платить деньги, они часто не зависят от детей. Плохое поведение детей с СДВГ часто понижает оценки, вне зависимости от знаний.
- Не учитываются потребности и желания ребенка.
Не нужно ставить больших задач сразу. Лучше много маленьких задач, чем одна гигантская.
Конец резонансной истории в Дагестане
ГВЭ-11 будут сдавать учащиеся, не планирующие поступать в вуз
Источник
Кто был у него? Как впечатления? Он дает рекомендации по общению с ребенком развитию или лекарства только?
Мы к нема давно собирались. Дочке 3,6. Разные проблемы были, в тч жутчайшие истерики по 2 часа, явные сенсорные нарушения, сейчас беспокоит резкая смена настроений, причем часто без причины. Какое то постоянное стремление к одиночеству, особенно в периоды плохого настроения-ни родители ни нужны, ни игрушки , ни еда, ни самое любимое. Говорит и ревет что одна хочет быть всегда и ничего никогда ей не нужно. Потом может посидеть несколько минут, что-то увидит и ребенок в резко хорошем настроении и всех любит. Как два совершенно разных человека. В моменты плохого настроения-у меня ужасные мысли , что в моего ребенка кто-то вселился(
Прием у него 5тыс. Деньги немалые. Вот и думаю идти ли..
Мамочки, может кто был у него?
я этим летом сходила не к Осину, а к Северному.Впечатление двоякое. С одной стороны полезно. что нашли только депрессию,с другой стороны выписали таблетки – я отказалась. Он сразу предупредил -я врач, я лечу.
Мы были. У меня сыну почти 3 года. Тоже истерики, правда не по 2 часа. Начала я с Института коррекционной педагогики. И там девочка-психолог сказала, что корень наших проблем в растройстве аутического спектра. Невролог там же назначила лекарства. ПРавда если от общения психолога с ребёнком я осталась в поросячем восторге, то вот невролог мне как-то не очень. Девочка молоденькая, совсем после института.
Короче, с этим мы и пришли к Осину. Приём шёл 3 часа!!!! я уже сама окосела в конце, про ребёнка вообще молчу. 2 часа-это общение с нами и с детём непосредственно в игровой комнате. Потом предпологалась ещё 40 мин беседа со сной, но потратили ещё час,т.к. сын ломился в кабинет, дёргал и отвлекал. Аутичный спектр наш он подтвердил. Лекарства как раз отменил. Сказал, что одно вообще непонятно от чего и для чего. А второй препарат он применяет сам, но нам не надо. Была лекция на тему, что за зверь аутизм и т.д. Через неделю прислал на электронку заключение (правда без подписи, просто текстовый файл) и кучу ссылок на полезные источники. Потом я ему писала на почту вопросы, отвечает оперативно.
Смысл всего, что написала-моё мнение, что свои 5 тысяч он отрабатывает) только очень тяжело этот приём пвыседеть. Мы ещё из области. ПРиехали заранее, чтоб до пробок проскочить. Подняли ребёнка в 6 утра. Деть вымотанный весь, мы сами уже никакие. А тут 3 часа работы впереди.
Написала много и сумбурно. Но, надеюсь, инфа поможет.
можно с Вами по мейлу немного пообщаться? напишите если не сложно evam78@mail.ru
ОСИН – ЭТО ПОЗОР И ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ В КРУГАХ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Работаю в сфере детского психического здоровья 15 лет. Знаю, наверное, всех отличных специалистов в нашей сфере, все общаемся, обмениваемся опытом. Мы можем сказать только одно -нам жаль родителей, которые повелись на искусственно созданный ожиотаж вокруг этого неграмотного и посредственного психиатра. Мы никогда в жизни не направит к нему ни одного из наших детей, нам даже в голову это не придёт, вспомнить его имя мы можем только в шутках и рассказах о выпиющей неграмотности, которую встретили или о которой слышали.
Почему мы запомнили эту фамилию, потому что читали его заключения, которые приносили родители, убитые его диагнозами. Кстати,все эти дети давно выпустились, они в норме, не было там никакого аутизма, и родители вспоминают о том,что было с содраганием!
Моя коллега, дефектолог с многолетним опытом работы и ребенком (14 лет) прошедшим через диагноз аутизм, а в данный момент заканчивающим 9 Й класс и являющимся совершенно нормальным, адекватным мальчиком, его она вытянул сама,кстати, так вот, она встретилась с Осиным на выездной диагностике у ребёнка 3 х лет. Ребенок с задержкой, неречевой, на этом все диагнозы. Наш герой конечно влепил ему аутизм, мама в шоке. Коллега попросила обосновать ей диагноз. Боже, лучше бы она не спрашивала, уши в трубочку свернулись от выпиющего невежества! От незнания элементарных основ детского развития, нейропсихологии, и просто от неопытности данного врача!
Фу, даже не считаем его за врача, фу,фу,фу! Неприятный, безразличный к тем,кто не несёт денег ему здесь и сейчас. Вот такое мнение всех опытных коррекционных специалистов города Москва, мы и смеемся над ним,
и в то же время в ужасе, скольких детей он ещё покалечит!
Мда? по моим наблюдениям он, наоборот, отрицает аутизм у детей, где он махровым цветом цветет. Дает родителям ложную надежду на светлое будущее при условии отказа от медикаментозного лечения.
Лично я с ним столкнулась еще когда он не был столь известным. Получила у него заключение и курс медикаментозной терапии для ребенка. Спустя какое-то время задала свой вопрос на РМС, выложила там сканы всех обследований и врачебных заключений. Так он мне на свое же заключение написал, мол, что за шарлатан Вам выписал все эти лекарства с недоказанной эффективностью, диагнозы левые налепил и т.п. как они там на своем РМС любят.
Я только потом поняла, что Елисей на русмедсервере и Осин, который консультировал нас, одно и то же лицо
С Осиным не общалась, но ваша безграмотность меня в шок повергла. Прямо фу-фу-фу врачу так писать. Еще и такие гадости про коллегу.
Северный вроде по подросткам больше, с маленькими это к Иовчук.
Я свою в 13 водила к Северному, никаких таблеток не выписал.
Це-Це, я выражаю свое профессиональное и личное мнение как считаю нужным. Это вы меряете понятиями “гадости про коллег”, хотя только что написали “гадость” о специалисте. которого не видели даже.
Считаю, что о “врачах”, которые калечат жизни и здоровье детей и с ними в порядке, так как видят они перед собой только деньги можно и нужно писать и рассказывать. Фу-фу-фу
А вы, видимо, потому и це-це, что жужжите без толку, лишь бы позудеть
Да, я- нейрофизиолог, медицинский психолог, нейропсихолог, логопед-дефектолог.
А если вы имели в виду то, что только врачи разбираются в работе врачей-психиатров, применительно к вопросу аутизма и другой похожей неврологии (кстати), то расскажу, что аутизм – это вопрос психиатра только по МКБ, так как , к сожалению, до недавних пор никто не мог разобраться в нем и его скорректировать, существовало только медикаментозное лечение и краткосрочная реабилитация в реацентрах, с массажами и физиопроцедурами. Ребенок, взрослея уходил в шизофрению, либо состояние его ухудшалось , так как его не корректировали, а “лечили” неправильно и дорога таким детям была в психушку, в коррекционную школу и т.д.. И это всегда была компетенция врача психиатра, так как все было очень запущено, и просто автоматом ставили инвалидность и считалось, что это не лечится!
Сейчас, появились методики: сенсомоторные, сенсорные, дети стали поправляться, “аутизм” стали разделять на симптомокомплекс! Оказалось , что “аутизм”- это совокупность симптомов, органического характера, они могут быть как вместе, так и раздельно. Легкий распространенный пример, у ребенка нет указательного жеста, он избирателен в еде, не общается, не играет, не разговаривает, но смотрит в глаза близким, уже нельзя говорить об аутизме.
И два варианта: психиатр ставит аутизм (ауточерты, рас), прописывает нейролептики и о до-свидания, и все, ребенок уходит в регресс, состояние ухудшается и т.д.
А вот другой пример,родители пошли заниматься и не стали давать нейролептики, и через полгода -год коррекции-эти симптомы пропали! А аутизм же не лечится, с ним же надо жить, как говорят психиатры!
Просто все это устарело, реальным опытом и знаниями обладают продвинутые психиатры, которые работают бок о бок с коррекционными специалистами, с хорошими нейропсихологами, они видят динамику, они меняют свой взгляд на проблему”аутизма”, они чувствуют детей, трогают их каждый день! , а не сидят на потоке, прописывая лечение и не видя как оно работает и какие результаты могут быть от других мер лечения. Все нормальные врачи давно пришли к выводу, что “аутизм” – это совокупность тяжелых или не очень симптомов, у всех разная и практически все эти симптомы корректируется, кроме конечно же интеллектульной сферы, если там все плохо, то все остальное намного хуже поддается коррекции! (но и ее можно вывести на достойный уровень)! В основном, конечно это делают нейропсихологи, дефектологи, сенсорно-интегративные терапевты! А помогают им в этом Да! именно помогают, уже ноотропы (прописывают неврологи) и , безусловно, иногда нейролептики (прописывают психиатры) (если есть органика и риск уйти в детскую шизофрению).
Поэтому, поверьте, хорошие коррекционные специалисты, прекрасно понимают какой ребенок перед ними и могут оценить правильность постановки диагноза (не официально естестно), так как они и есть те кто действительно помогает “вылечить” аутизм и похожую неврологию, которой, поверьте намного больше, чем этого страшного набора симптомов.
короче не врач, зачем столько писать)
Видно, что вы очень в теме(без сарказма), беда даже не в том что что-то устарело. Беда в том, что врачи направляют усилия чтобы выяснить диагноз и дальше лечат по стандарту лекарствами. Им радостно в момент постановки диагноза: их головная боль кончилась, вот он аутик, слово на бумажку вписали и…а мама(в первую очередь она) в ужасе, вчера ребенок был просто странный, а сегодня с диагнозом…С мамой бы хоть психологу, хоть просто врачу поговорить, объяснить что с этим живут, что вот тут, тут и тут можно сделать не отличимым от нормы, а вот тут просто любить и принимать…А у нас сразу говорят что в 18ть он у вас перейдет в шизофреники, просто потому что буковок для бумажек по МКБ не нашлось…Вот и получается, что до дефектологов доходят только буйные мамы, которые в принципе не сдаются, они и пилят с дефектологами эти проблемы, а ноотропы иногда, видя прогресс, им потом назначают неврологи и психиатры, когда поймут что делать из ребенка валенок мама не готова…
У моего ребенка аутичные черты, все диагнозы по неврологии сняты до похода в школу, мы с дефектологом просто научили ребенка притворяться нормальным, это конечно не значит, что проблемы куда-то делись, но по ее карте прям случай чудесного исцеления…
Столько я пишу для того, чтобы мамы столько много всего понимали))
Вот абсурдная ситуация. Невролог не видит неврологии при аутопроявлениях. Ну что тут можно сказать…? А какая причина ауточерт и т.п. ещё может быть в принципе, он вам, случайно, не сказал??
А занимались вы?
В смысле я – не врач?))
невролог обычный в поликлинике, а вы попробуйте ребенка с диагнозом от психиатра при интеллекте выше среднего пристроить хотя бы в обычную школу – узнаете много нового…Я к школе уже поняла, что жить моему ребенку среди нормальных, значит и неврологу надо показывать в поликлинике, а не тому кто что-то видит за 3 минуты приема Я ж говорю: диагнозы сняли, проблемы просто перестали быть видны невооруженным глазом.
Насчет ауточерт этого никто не знает, но предполагаю, что это была хроническая гипоксия в беременность и острая гипоксия в родах(из-за нее ЭКС). У меня младший ребенок 100% неврологически благополучный по мнению нормальных грамотных специалистов и поверьте разницу видно с рождения невооруженным глазом. Просто с первым ребенком многое не с чем сравнивать и понять что где-то не норма удается позже…
в прямом. Вы нейрофизиолог, мед.психолог и кто-то там еще
вы для начала с собой определитесь, а потом мам поучайте
Думаю, аноним обратил внимание окружающих на то, что
– нейрофизиология – это не клиническая, а научная специальность.
– медицинская психология – это не медицинская специальность, а гуманитарная
– логопедия и дефектология – это педагогические специальности.
В общем, либо у Вас нет медицинского образования по направлению “Лечебное дело” или “Педиатрия” со специализацией в психиатрии, то есть Вы – все-таки не врач. Либо Вы умалчиваете о реальной специализации.
Ваши сверхэмоциональные посты со ссылками на НЛП и техники гипноза (психиатры изучают современные методы психотерапии, а нейро-лингвистическая психотерапия все-таки является признанным методом) и “мужа в рекламе” не прибавляют Вашим словам веса, увы. Так что Nata-spec, пожалуйста, либо приведите объективные доводы против Е.К. Осина без голословных обвинений, либо прекращайте кричать.
К слову, если Вы пытаетесь “сражаться” с Осиным на его поле (он – неплохой популист и любит саморекламу), то Вы проигрываете. А если Вы работаете на него, то – браво, интерес к нему возник даже у меня.
Не знала что вы тут решаете кому и насколько эмоционально выражать свое мнение. Будем все это знать).
Вы думаете, что кому-то интересно к кому у вас проснулся или заснул интерес?
Информация, что я дала, будет полезна тем,кого интересует данная тема. А вот какой результат изложения вашего бесполезной текста вы хотите получить, непонятно. Люди разговаривают, стараются внести полезную информацию. А вот вы наверное, как раз и работаете на этого врача)) это очень чувствуется по вашим словам. Удачи вам на нелегко рекламном поприще. Тяжёлая это работа
Послушайте, я вам,вроде, ничего не должна, в том числе и вести разъяснительную беседу на счет моих дипломов. Определяться мне с собой не нужно, ровно как и вам давать мне глупые советы. Здесь форум на котором люди читают разные мнения и пользуются или не пользуются информацией здесь размещеной. А то, вы, видимо забыли,что сидите на форуме, а не на платном приеме. Успехов.
Вот уж вы мимо, наверное новенькая.
вы просто врачом не представляйтесь и все. Зачем брехать-то?
Вас обидел мой тон? Извините. Я не преследовала цели Вас обидеть. Занудно-менторский тон – моя особенность, местные уже привыкли и не обижаются.
На Осина я не работаю. Я проживаю в другом регионе, с ним никак не контактирую и контактировать не буду, я думаю. В рекламе я не работаю. Я – мама ребенка с РАС.
Надеюсь, что вам уже помогают справиться с этими трудностями. Скорректировать РАС в раннем возрасте не самая сложная задача для специалиста.
Да, ребенок скорректирован уже максимально для своего возраста. Успешно об