Брать ли коляску на море если ребенку 2 года

Брать ли коляску на море если ребенку 2 года thumbnail

До какого возраста нужна коляска малышу? И брать ли в 2 с половиной года на море ее?

Мы однажды не взяли в этом возрасте, в итоге сильно пожалели. Папа таскал ее на руках. Но мы активно время проводили – гуляли, экскурсии, на рынок и пр. Ребенок по жаре и в толпе, конечно, не хотела долго таскаться.

брать канешн….

Ну если вы не намерены весь отпуск в отеле просидеть.

Если тебе роют яму – не мешай. Закончат – сделаешь бассейн.

У немчур вон и пятилетние лбы сидят.

Я не брал. При этом экскурсии брали. Даже с перелетами внутри страны пребывания.

Не спорьте с идиотами, иначе вы опуститесь до их уровня, а там они уже задавят вас опытом.

От ребенка зависит, я думаю.

Моя с 2 лет пешком ходит, мы с ней часами шопингуем, она идет, хоть бы что. А кто-то на ручки просится, кому-то тяжело столько ходить. Как ваш ребенок?

Надену-ка я сегодня счастье… оно мне так идет!

мы и в 3 брали, не пожалели нисколько: ребенка в коляску, круги туда же, вещи все туда же (я брала на пляж полуторолитровую бутылку воды еще), еще на обратном пути в магазин заходили и продукты туда же. Не представляю, если бы все это я несла в руках и в другой руке еще приходилось бы держать ребенка. Но мы ездили в Анапу, много ходили пешком. И вообще я считаю, что в коляске безопаснее ребенку, чем просто за руку. Скорость передвижения зависит исключительно от мамы.

Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…

У нас просто еще погодка младший будет, ему то точно коляску на море возьмем, а старшему не знаю. То ли две отдельные трости брать, то ли одну, которая для двойни идет, покупать.

аноним автор темы

а старшему не знаю.

смотрите по ребенку: насколько он активен, сколько км сможет пройти сам и насколько активный отдых у вас будет. Если только до пляжа будете ходить, который недалеко, то брать коляску наверное нет смысла.

Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…

конечно, мы в 2,5 в индию ездили брали( но мы без папы летали), последний раз брали в Италию, вроде ей 3,5 было уже- не пожалели, она даже в ней спала вечером после моря- а я спокойно в магазине обувь выбирала :gy: но у нас не трость была а граго сити спорт вроде очень удобная, одна после 10перелетов сломалась- купили вторую точ такую

не зависит от того ходит ребенок или нет, спать она у вас на руках будет? мы так и в кафешках сидели – ребенок в коляске спит, на пляже удобно – все в коляске сложено, на себе не тащить.Там же свежий воздух и охота вам около нее в номере сидеть вечером?

nickstomoksik

не зависит от того ходит ребенок или нет, спать она у вас на руках будет? мы так и в кафешках сидели – ребенок в коляске спит, на пляже удобно – все в коляске сложено, на себе не тащить.Там же свежий воздух и охота вам около нее в номере сидеть вечером?

+++ моей дочке 3,5 , в этом году на месяц на море брали коляску. очень выручила. хотя дочь выглядит вообще лет на 5 уже, мне было все равно))))зато как удобно. с пляжа идем- она спит, умотанная , а не канючит, и мне не надо ее тащить на себе плюс круги, полотенца и пакеты…

ну и ходили мы по сколько км в день даже сложно представить.. не, моя дочка не такая марафонщица, чтоб целый день наматывать километраж)

ВЗОР – все зависит от ребенка

nickstomoksik

охота вам около нее в номере сидеть вечером?

От ребенка зависит. Я со своей нигде не сидел. Она неутомимая полуночница была. Мы вдвоем и по территории отеля гуляли (благо, она гигантская), и на машинках для гольфа катались, и даже в лобби-баре живую музыку слушали, и в фонтане рыб разглядывали. В наплечную сумку не проблема взять пару раскрасок, фломастеры и книжку с наклейками (планшетов тогда не было – щас вообще нет проблем с досугом).

Не спорьте с идиотами, иначе вы опуститесь до их уровня, а там они уже задавят вас опытом.

Мы до 4 лет коляску брали, но мы в Европе отдыхаем, в отелях не сидим, постоянно где-то гуляем много пешком, поэтому без коляски вообще был бы не вариант, и на европейских курортах иностранцы детей своих на колясках возят таких больших, что у них ноги аж по асфальту задевают!

Ооо,я как раз этим же вопросом озадачилась.Тоже 2,6, уже давно в коляске не ездим, максимум- велик с ручкой,но коляска есть,стоит,ждет,когда мы соизволим в отпуск полететь наконец)

Сегодня был странный день.Сначала я нашла шляпу, полную денег.Затем за мной гнался какой-то злобный мужик с гитарой.

Читайте также:  У ребенка 2 года насморк и плачет

коляску брали, но использовали только пару раз – когда ехали в соседний город погулять

а просто по маршруту море-отель она нам не нужна была

Конечно, брать в отпуск.

аноним автор темы

две отдельные трости брать

+++ Одну посерьёзнее, другую простенькую.

vulpes pilum mutat, non mores

конечно – надо. Продуманные европейцы на отдыхе детей лет до пяти возят на коляске.

Брать не пожалеете.

Подруга в Италию летали на 3 недели , дочке было 5 лет взяли и не пожалели. Хотя дочь говорила ” Мама коляска – это смешно!” А кода в Италии долго гуляли сказала ” мама коляска смешно в Челябинске , а в Италии не смешно ” )))и везде в коляске сидела .

автор квик смарт возьмите вторую и все. вас двое же взрослых будет??? по коляске каждому. а если притомится – то подремать и сможет.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Olesya_87

+++ Одну посерьёзнее, другую простенькую.

ага, т.е. это удобней вариант будет, чем двойняшковую?

jane air

вас двое же взрослых будет???

одному 2 с половиной года, второму 8 месяцев будет на момент поездки.

аноним автор темы

удобней вариант будет, чем двойняшковую?

Конечно, удобнее. Либо берите две коляски, которые можно скрепить между собой. Хотя не уверена, что удобно везти будет, потому что весовые категории у детей разные.

vulpes pilum mutat, non mores

или может одну трость для старшего и один эрго для младшего. А на отдыхе коляску поделить по ситуации, если что?

Источник

фан L.O.S.T.

1 фан L.O.S.T.

07 апреля 2016 в 00:32

Разведка Маша

(автор)

2 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:33 Ответ для фан L.O.S.T.

Возьмите у кого-то напрокат! Мы трость использовали только для поездок на море, т.е. 15 дней в году. Есть ли смысл покупать? не думаю.

РозаЛюксен

4 РозаЛюксен

07 апреля 2016 в 00:35

Можно купить самую дешевую или взять в прокате

Разведка Маша

(автор)

5 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:36 Ответ для maniaha

Цитата:

Возьмите у кого-то напрокат! Мы трость использовали только для поездок на море, т.е. 15 дней в году. Есть ли смысл покупать? не думаю.

Порекомендуете модель коляски?

СернаМоисеевна

6 СернаМоисеевна

07 апреля 2016 в 00:37

возьмите самую дешевую тросточку

Разведка Маша

(автор)

7 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:37 Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

Можно купить самую дешевую или взять в прокате

Самая дешевая в продавалке стоит600-800 грн. Но у них мягкая спинка и не откидывается. Хотелось бы, чтоб ребёнок в ней спал днём.

Пропеллер на 6 персон

8 Пропеллер на 6 персон

07 апреля 2016 в 00:37

мы в 2 года спали в коляске днем на улице, так как в домике жарко.

geoby правда не помню модель, но самая самая простая. У нас в ней дочка только утром спала, а потом мы возвращались спать домой, это ей было годик и два. Уже в три года ездили без транспорта, ножками везде ходили.

РозаЛюксен

10 РозаЛюксен

07 апреля 2016 в 00:38 Ответ для Разведка Маша

Цитата:

Самая дешевая в продавалке стоит600-800 грн. Но у них мягкая спинка и не откидывается. Хотелось бы, чтоб ребёнок в ней спал днём.

А там куда едете проката нет?

Пропеллер на 6 персон

11 Пропеллер на 6 персон

07 апреля 2016 в 00:38 Ответ для Разведка Маша

Цитата:

Самая дешевая в продавалке стоит600-800 грн. Но у них мягкая спинка и не откидывается. Хотелось бы, чтоб ребёнок в ней спал днём.

все правильно. будем и в этом ехать. будем брать коляску

Разведка Маша

(автор)

12 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:40 Ответ для maniaha

Цитата:

geoby правда не помню модель, но самая самая простая. У нас в ней дочка только утром спала, а потом мы возвращались спать домой, это ей было годик и два. Уже в три года ездили без транспорта, ножками везде ходили.

Вот я тоже присмотрела Джеоби, вот такую. Пойдёт? В продавалке нашла её за 1000 грн новую. Есть лежачее положение.

13 kralina

07 апреля 2016 в 00:41

А почему коляску – книжку Вашу не пустят? Я летела с бритакс книжкой, без проблем прошли. Или большая слишком?

Коляска нужна однозначно.

Разведка Маша

(автор)

14 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:41 Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

А там куда едете проката нет?

Мы ещё пока не определились куда точно ехать)))

РозаЛюксен

15 РозаЛюксен

07 апреля 2016 в 00:42 Ответ для Разведка Маша

Цитата:

Мы ещё пока не определились куда точно ехать)))

Значит теперь определиться станет легче))) Где прокат есть))))

Разведка Маша

(автор)

16 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:42 Ответ для kralina

Цитата:

А почему коляску – книжку Вашу не пустят? Я летела с бритакс книжкой, без проблем прошли. Или большая слишком? Коляска нужна однозначно.

Читайте также:  Как укладывать ребенка спать ночью в 2 года

CAM Prestigio. В ней летом жарко.

ООо да, типа такой. Там спинка опускается и поднимается, все!! на этом функции заканчиваются. Я бы может б/у нашла, если коляска понадобится только на отдых. А вот наши друзья (мы отдыхали вместе) брали с собой прогулку от коляски Zippy, конечно она больше трости, но друзей это не напрягало. Так что думайте)

Разведка Маша

(автор)

18 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:43 Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

Значит теперь определиться станет легче))) Где прокат есть))))

У нас так – на что хватит бюджета, туда и поедем))

19 maniaha

07 апреля 2016 в 00:44 Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

А там куда едете проката нет?

прокат стоит от 10 евро сутки (это по отелям Турции), думаю это не стоит таких денег.

РозаЛюксен

20 РозаЛюксен

07 апреля 2016 в 00:45 Ответ для maniaha

Цитата:

прокат стоит от 10 евро сутки (это по отелям Турции), думаю это не стоит таких денег.

Тогда у нас в прокате взять или б/у поискать

21 maniaha

07 апреля 2016 в 00:45 Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

Тогда у нас в прокате взять или б/у поискать

Поищите среди знакомых, точно у кого-то найдется.

Разведка Маша

(автор)

22 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:45 Ответ для maniaha

Цитата:

ООо да, типа такой. Там спинка опускается и поднимается, все!! на этом функции заканчиваются. Я бы может б/у нашла, если коляска понадобится только на отдых. А вот наши друзья (мы отдыхали вместе) брали с собой прогулку от коляски Zippy, конечно она больше трости, но друзей это не напрягало. Так что думайте)

На Макларен, наверное, не стоит тратиться ради одного моря, да?

Разведка Маша

(автор)

23 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:47 Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

Тогда у нас в прокате взять или б/у поискать

Мы живём в небольшом городе, у нас нет проката колясок. А б/у по таким ценам, что на эти деньги можно новую))

РозаЛюксен

24 РозаЛюксен

07 апреля 2016 в 00:48 Ответ для Разведка Маша

Цитата:

Мы живём в небольшом городе, у нас нет проката колясок. А б/у по таким ценам, что на эти деньги можно новую))

Тогда вариант который Вы нашли за 1000 вполне подходящий, потом в Вашем городе продадите)

Кукуша

25 Кукуша

07 апреля 2016 в 00:49

летали до 2.5 с тростью…напрокат возьмите

Разведка Маша

(автор)

26 Разведка Маша

(автор)

07 апреля 2016 в 00:50 Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

Тогда вариант который Вы нашли за 1000 вполне подходящий, потом в Вашем городе продадите)

Спасибо) А ничего, что в ней у ребёнка ножки свисают? Удобно ли в таком положении и спать?

РозаЛюксен

27 РозаЛюксен

07 апреля 2016 в 00:51

Чтоб не свисали, нужно коляску-книжку брать.

фан L.O.S.T.

28 фан L.O.S.T.

07 апреля 2016 в 00:51

В прошлом году сыну было1,8 тоже была враздумьях -брать не брать,не взяли и хорошо.Ноу нас было так на автобус сели и сразу на базе отдыха,на базе ну никак она нам не нужна была,диттё бегал возле нас да и всё. А как Вам добираться,куда именно едите-от этого тоже,думаю зависит…

Ресничный червь

29 Ресничный червь

07 апреля 2016 в 00:51 Ответ для Разведка Маша

Цитата:

У нас так – на что хватит бюджета, туда и поедем))

ого, самолет круто …

30 maniaha

07 апреля 2016 в 00:52 Ответ для Разведка Маша

Цитата:

Спасибо) А ничего, что в ней у ребёнка ножки свисают? Удобно ли в таком положении и спать?

Ребенок который хочет спать, спит в любом положении. )) П.с. для ножек есть подставка, она просто поднимается и получается спальное место. Когда на прогулке – подставка опускается и ножки свисают.

Источник

Раздел: Отдых с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите, кому 2,5 годика, а вы берете в поездку на море каляски?

Мы в том году брали и было удобно и на пляж с вещами и вечерами гулять (иногда засыпал, а мы гуляли). А вот сейчас даже не знаю: в горде и на даче вроде бы уже и не пользуемся,но мне кажеться в поедке на море опять она пригодится. А как вы считаете?

24.07.2011 18:00:56, Helenik2003

10 комментариев

Да.

Брали в этом году и не пожалели. Именно на море ходили ногами, но нам повезло с расселением. А вечером гулять далеко и в аэропорту – очень пригодилась. 27.07.2011 13:30:13, Иришка-Мартышка

Брала коляску именно на море. Ехала с сыном одна, так это было спасение и в аэропорту, а оба рейса были ночными, и на море. Я гуляла вечером, а сын спал в коляске. Сыну было 2,5 на тот момент. В обычной жизни мы этой коляской не польсовались. Коляска-трость у нас была. 26.07.2011 00:05:36, eleka

Читайте также:  Норма температуры ребенок 2 года

мы только вернулись с моря, коляску брали и НИ РАЗУ не пожалели:)

оч выручает коляска, малыш ходит по настроению, может пройтись 20мин пешком,а может и 5мин и на руки проситься , ну и на пляж удобно-поспать в ней можно..) 25.07.2011 15:34:04, Flamingo

мы брали, нужна была в аэропорту, и два раза при поездках в разные места там. Все остальное время она стояла.

НО – пляж у нас был свой в отеле, и деточка давно коляской не пользуется. А вот в аэропорту она была нам нужна – все сумки на ней висели ;-))))) 25.07.2011 12:11:00, КошМарочка

По моему опыту: брали коляску когда ездили в 2,5 года в Турцию. Использовалась только в аэропорту. Но если бы не она – не знаю что бы делала. На обратном пути ребенок “орал” в очереди на паспортном контроле, был выпущен под обещание вести себя прилично. Тут же сбежал через паспортный контроль и уехал на движущем эскалаторе. Еле догнала. 25.07.2011 00:17:57, Alisa_M

конечно, пригодится – мешок пляжных принадлежностей не в руках тащить, да еще и уставшего от моря ребенка впридачу ) 24.07.2011 20:44:34, TatianaCh

Лично мне кажется, что зависит от дистанций, которые вы собираетесь проходить пешком. Я бы на это ориентировалась. 24.07.2011 20:01:18, Бумажный Голубок

Передо мной в мае так же стоял подобный вопрос. Выбор пал на коляску. Знаете, я с ней замучилась: доча была очень активна, в ней практически не сидела, да еще в аэропорту Аэрофлот бесплатно её (коляску) брать не хотел… 24.07.2011 19:29:04, Adelveys

Если бы я сейчас ехала, обязательно бы взяла, если отдых намечается активный. Если просто на пляж и с пляжа и пляж не далеко, можно и не брать, но я бы все равно взяла, даже в аэропорту в коляске бы была, т к моя Лана точно рванула бы куда-нибудь. 24.07.2011 18:41:08, Калифорния

  • нужна ли коляска ???? сейчас мы юзаем переговскую атлантику. подруга предложила купить ее у нас в сентябре. вопрос – продать? ( у нас есть еще трость “мир детства”), а на чем возить зимой, на санках, а вдруг зима будет не очень, да и трость наверное не очень спасет…

  • коляска для июньского ребенка? Неявно от продавцов проскальзывает, что есть коляски для зимних, а для летних чуть ли даже срузу можно “прогулу” покупать С какого возраста нужна прогулочная коляска. Правильно подобранная коляска – залог комфорта и здоровья ребенка.

  • нужна ли мне коляска ?. Наши погодки. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков.

  • Коляски 3 в 1. что вы думаете? Здравствуйте! Задумалась над коляской. Мы в пять месяцев пересели в прогулочный блок, т.к. деть напрочь отказался ездить в люле даже с приподнятым изголовьем – не видно ему ничего было видите ли …

  • Продавать ли коляску .. Имеем в наличии Тевтонию. Для поездок есть Априка. Вот я думаю, а зимой тевтония нужна еще будет? Или уже нет? То есть возраст будет больше 2,5.. А если продавать, то сколько от начальной цены?

  • Долго ли деткам вообще нужны коляски ? Трость или книжку легкую. Долго ли – зависит от вашего ребенка. Но все равно на это лето однозначно коляска еще нужна, хотя бы для длинных прогулок или поездок.

  • Хотели мы купить Жане Слалом Про 2 в 1 (или 3 в 1 ), но теперь я задумалась… Надо ли мне оно? Точно нужна хорошая коляска с надувными колесами, чтобы была вездеходная, мы тьфу-тьфу за почти 2 года проблем не знали, только в сильные морозы рычаг один треснул, но…

  • Нужна ли будет коляска. Девочки, привет! Подскажите, пожалуйста. Нужно ли будет покупать коляску двойную? До магазина дойти, в Тц и так далее. Если бы было лето можно наверное обойтись, но вот зимой.

  • Нужна ли коляска ? Мы не покупали коляску, нам отдали две старые – одну люльку и вторую сидячую. Может быть, слишком поздно об этом задумываться?

  • Коляска в 2 года ? Пользуетесь ли вы еще коляской, если вашему ребенку больше 2 лет ? И где-то с полутора лет колясками совершенно не пользуются. А вы берете коляску для ребенка 3 х лет в поездку на море ?

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-” и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник