Беседа с ребенком 1 год

Елена Борисова
Темы бесед с детьми в первой младшей группе

1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки”Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Беседа на тему“ Сиди за столом правильно”Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

3. Беседа на тему“ Волшебные слова”Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

4. Беседа на тему «Я – хороший»Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

5. Беседа на тему : «Золотая осень”Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

6. Беседа на тему “Насекомые”Цель: расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности)

7. Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая”Цель: формирование умения классифицировать предметы.

8. Беседа на тему: “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью”Цель: развитие умения называть части суток.

9. Беседа на тему“ Наша одежда”Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы)

10. Беседа на тему“ Моя семья”Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

11. Беседа на тему “Опасные вещи”Цель: знакомство с источниками опасности дома.

12. Беседа на тему «Мои выходные дни».Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

13. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

14. Беседа на тему «Одежда».Задачи: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

15. Беседа на тему «Головные уборы».Задачи: Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы).

16. Беседа на тему «Наша одежда».Задачи:Учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

17. Беседа на тему «Одежда, головные уборы».Задачи: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер) .

18. Беседа «Как козлята встретились с волком».Задачи: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

19. Беседа «Внешность и намерения», чтение отрывка из сказки «Три поросенка».Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

20. Беседа «Поведение за столом».Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

21. Беседа «Внешность и намерения», просмотр отрывка мультфильма по сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность, осмотрительность

22. Беседа «Поведение за столом».Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

23. Беседа на тему «Кукольный театр».Задачи: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

24. Беседа «Поведение за столом».Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

25. Беседа на тему «Чистые руки».Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

26. Беседа «Поведение за столом».Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

27. Беседа «Будем вежливы».Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

28. Беседа на тему «Я и мое здоровье».Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

29. Беседа на тему «В мире добрых слов».Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

30. Беседа на тему «Не прыгай с высоких предметов»Задачи: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

31. Беседа на тему «Никогда не порти книги»Задачи: Учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

32. Беседа с детьми на тему «Овощи».Цель: расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными.

Источник

Татьяна Салова
Картотека «Ситуационные беседы на каждый день. Ранний возраст»

Карточка №1

«Для чего нужна посуда?»

Цель: Пополнение словарного запаса, развитие диалоговой речи.

Карточка №2

«Столовая посуда»

Цель: Познакомить с обобщающим понятием столовая посуда. Уточнить знания о названиях посуды.

Карточка №3

«Мы руками не едим!»

Цель: Познакомить детей обобщающим названием столовые приборы, и их назначением.

Карточка № 4

«Чаепитие»

Цель: Познакомить детей обобщающим названием чайная посуда. Расширить словарный запас словами блюдце, сахарница.

Карточка №5

«В чем мама варит суп?»

Цель: Познакомить детей обобщающим названием кухонная посуда. Расширить словарный запас словом ковшик.

Карточка №6

«Что такое улица?»

Цель: Формировать элементарные представления об улице.

Карточка № 7

«Берегись автомобиля!»

Цель: Дать представления о правилах поведения в городе. Какие опасности нас ждут на дороге.

Читайте также:  Температура 37 у ребенка 1 год держится неделю причины у ребенка

Карточка №8

«Какие бывают дома?»

Цель:Познакомить детей с разными материалами домов: дерево и кирпич; маленькие и большие.

Карточка № 9

«Дорога для машин, площадка для детей»

Цель: Дать представления, где можно играть безопасно, а где нельзя.

Карточка № 10

«Что есть у дома?»

Цель:Дать представление о названиях частей дома: крыша, стены, окно, дверь и т. д.

Карточка № 11

«Мебель нам нужна!»

Цель: Познакомить детей с обобщающим словом мебель. Уточнить знания названий предметов мебели.

Карточка № 12

«Для чего нам нужен стол?»

Цель: Дать представления, какие бывают столы и их назначения.

Карточка № 13

«Для чего нам нужен шкаф?»

Цель: Дать представления, какие бывают шкафы и их назначения.

Карточка № 14

«Ножкам надо отдохнуть!»

Цель:Познакомить детей с мягкой мебелью: диван, кресло.

Карточка № 15

«Мы с мебелью похожи!»

Цель:Познакомить детей с частями мебели и двузначными совами: спинка, ножки.

Карточка № 16

«Как узнать зиму?»

Цель: Выявить у детей знания о зиме и сезонных изменениях.

Карточка № 17

«Первый снег»

Цель: Развивать положительные эмоции при виде первого снега, замечать изменения в природе и ее красоту.

Карточка №18

«Зимующие птицы»

Цель: Формировать желание заботиться о зимующих птицах, помочь им пережить холода.

Карточка № 19

«Зимние явления в природе»

Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

Карточка № 20

«Зимушка – зима»

Цель: Познакомить детей с временем года Зима. Первые сезонные изменения при наступлении зимы.

Карточка № 21

«Скоро, скоро, Новый год!»

Цель: Познакомить с символами и традициями празднования Нового года. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Карточка № 22

«Как ходят в гости»

Цель: Воспитывать элементарные правила вежливого поведения в гостях.

Карточка № 23

«Новый год – семейный праздник»

Цель: Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

Карточка № 24

«Новый год у ворот!»

Цель: Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности в преддверии Нового года.

Карточка № 25

«Новый год детям радость принесет»

Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки.

Карточка № 26

«Зачем нужна одежда?»

Цель:Учить детей понимать обобщающее слово: одежда. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

Карточка № 27

«Какая бывает одежда?»

Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

Карточка № 28

«Наша одежда»

Цель: Развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы, у рубашки – воротник, и тд)

Карточка № 29

«Мы одежду бережем!»

Цель: Пробуждать детей бережно относится к своим вещам, аккуратно ее складывать, не разбрасывать.

Карточка № 30

«Как ухаживаем за одеждой»

Цель: Рассказать детям о способах ухаживания за одеждой. Мы одежду стираем, сушим, гладим, штопаем.

Карточка № 31

«Птичий двор»

Цель:Учить детей понимать обобщающее слово: домашние птицы. Уточнить названия домашних птиц.

Карточка № 32

«Семья петушка»

Цель: Рассказать детям о семье петушка. Состоит она из петушка, курочки и циплят. Кто как говорит.

Карточка № 33

«Уточки»

Цель: Развитие умения различать утку и селезня. Маленький – утёнок. Как говорит уточка.

Карточка № 34

«Гуси!»

Цель: Гусь – большой, гусёнок – маленький. Рассказать детям как гуси щиплют за пятки, и мерах предосторожности с птицами.

Карточка № 35

«Как ухаживают за птицами»

Цель: Рассказать детям о заботах, связанных с домашними птицами.

Карточка № 36

«Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Карточка №37

«Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

Карточка № 38

«Семья»

Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать,что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

Карточка № 39

«Доброе слов лечит, а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прошение.

Карточка № 40

«Бабушки и внуки»

Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке.

Карточка № 41

«Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях.

Карточка № 42

«Кем работает моя мама»

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

Карточка № 43

«Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

Карточка № 44

«За что я люблю свою маму»

Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

Карточка № 45

«Мамины любимые цветы»

Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

Карточка № 46

«Народная игрушка»

Цель: Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

Карточка № 47

«Кукольный театр».

Цель: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

Читайте также:  Если ребенок 1 год рвет

Карточка № 48

«Русская матрешка»

Цель: активизировать интерес детей к быту предков, изделиям народно-прикладного искусства, фольклору России. Познакомить с устным, народным творчеством, посвященным русской матрешке.

Карточка № 48

«Какие бывают игрушки»

Цель: познакомить детей с различными материалами, из которых делают игрушки.

Карточка № 49

«Моя любимая игрушка»

Цель: Вызвать детей на разговор о своих любимых игрушках.

Карточка № 50

«Игрушки наших бабушек и дедушек»

Цель: Познакомить детей с игрушками прошлых лет.

Карточка № 51

«Весна идет! Весне дорога!»

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Карточка № 52

«Почему растаял снеговик»

Цель: Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

Карточка № 53

«Путешествие ручейка»

Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

Карточка № 54

«Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда.

Карточка № 55

«Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Карточка №56

«Фрукты, что это?»

Цель: Познакомить детей с обобщающем понятием фрукты.

Карточка № 57

«Наши любимые фрукты»

Цель: Развитие диалоговой речи; беседа на тему мои любимые фрукты.

Карточка № 58

«Какие на вкус фрукты?»

Цель: Какие фрукты бывают на вкус.Ввести словарь детей такие слова как: кислый, сладкий, кисло-сладкий, сочный.

Карточка № 59

«Для чего нужны нам фрукты?»

Цель: Рассказать детям о пользе фруктов. Для чего они нужны, и какую пользу несут для человека.

Карточка № 60

«Фрукты, такие разные?»

Цель: Поговорить с детьми о многообразии фруктов. Бывают тропические, с косточками или семечками.

Карточка № 61

«Встречайте птиц».

Цель: Формирование элементарных представлений о перелётных птицах. Воспитание бережного отношения к птицам.

Карточка № 62

«О лесе»

Цель: Дать детям понятие о том, что происходит весной в лесу – пробуждаются все звери, птицы и растения.

Карточка № 63

«Беседа о диких животных в лесу»

Цель: Дать детям представление о жизни диких животных весной. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Карточка № 64

«Путешествие с Красной книгой»

Цель: Познакомить детей с редкими и исчезающими видами животных, занесёнными в Красную книгу. Формировать бережное и уважительное отношение к животным.

Карточка № 65

«Внешний вид животных»

Цель: Рассказать детям, для чего нужны рога, копыта и другие особенности внешнего вида.

Карточка № 66

«Фруктовые деревья весной»

Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.

Карточка № 67

«Солнце в жизни растений»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

Карточка № 68

«Деревья, кустарники и травянистые растения»

Цель: Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

Карточка № 69

«Дикорастущие и культурные растения»

Цель: Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Учить различать по внешнему виду.

Карточка № 70

«Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

Карточка № 71

«Мир комнатных растений»

Цель:Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать по внешнему виду.

Карточка № 72

«Огород»

Цель: Расширять представления детей об овощных культурах. Рассказать о труде человека по выращиванию овощей и фруктов.

Карточка № 73

«Когда цветет сирень»

Цель: Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны.

Карточка № 74

«Проснулись бабочки и жуки»

Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

Карточка № 75

«Лесные опасности»

Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                             детский сад № 63 «Машенька» Старооскольского городского округа

Картотека бесед

по воспитание нравственных качеств личности у дошкольников  

(группа раннего возраста с 2 до 3 лет)

Воспитатель: Зверева Д.П.

Старый Оскол

карточка-1

Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.Познакомить со способами приветствия.Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

карточка-2

«Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

карточка-3

«Что такое доброта»

Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление  совершать добрые поступки;закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении.  Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

карточка-4

«Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.  Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

карточка-5

«Если добрый ты…»

Читайте также:  Как чистить зубы ребенку в 1 5 года если он не дает и ест пасту

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими,  осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

карточка-6

«Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

карточка-7

«Нечаянно и нарочно»

Цель: развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

карточка-8

«Учимся прощать своих друзей»

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов ” миролюбивый “, ” обидчивый “.

карточка-9

« Почему бывают драки? «

Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

карточка-10

« Фантазеры и лгунишки»

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

карточка-11

 «Давай помиримся «

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

карточка-12

«Хороший друг познается в беде»

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

карточка-13

  «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова.  Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах.Во время разговора не следует, есть.Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

карточка-14

«Добрый – злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях.

Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

карточка-15

«Правдивость»

Цель: Формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

карточка-16

«Каким должен быть друг»

Цель:  Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе.Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях.Учить детей отзывчивости, чуткости.

карточка-17

«Будь опрятным и аккуратным»

Цель: Учить  детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

карточка-18

«Правда – неправда»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят.Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

карточка-19

 «Доброжелательность»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Объяснить детям, что тот, кто дразнится, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред (с таким человеком никто не хочет дружить).

карточка-20

«Игры без ссор»

Цель: Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить  решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш,не дразнить проигравшего..

карточка-21

«Вежливость»

Цель: Учить детей  пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

карточка-22

«Бережливость»

Цель:  Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.

карточка-23

«Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

карточка-24

«Стремление  помочь»        

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие. Учить детей отзывчивости, чуткости.

карточка-25

«Щедрость и жадность»        

Цель: Раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

карточка-26

«Почему нужно уметь уступать»

 Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.

карточка-27

«Ступеньки доброты»

Цель: на основе содержания русских народных сказок формировать у детей представление о справедливости, смелости, скромности и доброте, воспитывать отрицательное отношение к негативным качествам: лжи, хитрости, трусости, жестокости. Учить передавать свое отношение к содержанию сказки и поступкам героев.

карточка-28

«Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Источник