Барабанщик ребенок 4 года

Барабанщик ребенок 4 года thumbnail

Кажется, что будущее “рока” в надёжных руках, когда знакомишься с творчеством этих ребят. Они точно смогут передать следующему поколению уже созданные шедевры музыки и создать свои. Самые талантливые и молодые барабанщики в нашей подборке.

Гениальные дети-барабанщики – ваш мир никогда не станет прежним

Эйвери Молек (Avery Molek) был рождён зажечь на мировой музыкальной арене. Объективно, уже сейчас, в свои 12 лет, парень выдаёт мощные ударные соло собственного сочинения, сравнимые с работами величайших барабанщиков в индустрии рока. Родители Эйвери не имели ровным счётом никакого отношения к музыке, кроме разве что жгучей любви к рок-н-роллу. Поэтому музыкального образования сыну не дали, зато навсегда привили вкус к качественной музыке.

Вместо мультиков Эйвери предпочитал смотреть видео с концертов рок-групп и просил маму накрасить его так же, как красились участники группы Kiss.

В возрасте 4 лет, родителям стало очевидно, что сын не просто «барабанит» – Эйвери, как магнитом, тянуло к барабанной установке. Родители договорились с местным учителем о непродолжительных занятиях, которые мог вынести неусидчивый 4-х летний ребёнок и уже скоро Эйвери освоил новые техники, которые стал применять для воспроизведения музыки на слух. Сейчас на своём сайте Эйвери рассказывает, что учит барабанные партии по нотам, но в основном воспроизводит услышанное на слух.

Тогда же, в 4 года, Эйвери впервые отыграл часовой сэт на ударных на благотворительном концерте и принял приглашение поехать в музыкальное турне «Out of the Basement Tour», в которое входили выступления в 4 разных штатах и примерно 40 сетов.

В 5 лет сбылась заветная мечта маленького барабанщика: Ерик Сингер, барабанщик Kiss, пригласил Эйвери на сцену сыграть «Love gun». Сейчас Эйвери больше времени уделяет занятиям и оставил выступления и турне. Но продолжает получать слова поддержки и похвалы от именитых музыкантов. Любимые музыкальные исполнители Эйвери KISS, Van Halen, RUSH, llica, Pantera, Avenged Sevenfold, Dream Theater, AC/DC.

Те самые вирусные ролики в Инстаграме с неизвестным чернокожим малышом, который бодро отстукивает по столу в такт пению есть пламенный привет от ещё одного юного барабанщика Малакая Сэмди (Malachi Samdy). Но в отличии от своего коллеги, Малакай нашёл себя в блюзе и джазе.

Первая барабанная установка появилась у Сэмди в 2 года, и уже в 3 родители с удивлением обнаружили, что ребёнок играет, а не просто «стучит».

С тех пор барабанные соло Малакая привлекли многих ценителей и мастеров. Ему довелось участвовать в джем-сессиях со многими искусными музыкантами, а в 2015 году Малакай удостоился премии NAACP Image Award, призванной отметить заслуги чернокожих в сферах кино, телевидения, театра, музыки и литературы. Таким образом Малакай Сэмди встал на одну ступеньку с такими звёздами как Дензел Вашингтон, Уитни Хьюстон, Мэрайя Кэри.

Джона Рокс (Jonah Rocks) тоже в своё время оглушал родителей, “играя” на банках, склянках и кастрюлях. Тогда внимательный отец предложил Джоне купить настоящую барабанную установку и не прогадал. Джона настоящий самородок: не имея даже базовых навыков, кроме подсмотренных у мировых звёзд рока, Рокс выучил на слух хиты «Living After Midnight» Judas Priest, «Ain’t Talkin’ ‘Bout Love» Van Halen, «Rock N’ Roll All Nite» Kiss, «Back in Black» и «Highway to Hell» AC/DC.

У парня точно есть вкус!

В 2008 году, когда ему было всего 5 лет, Рокс стал звездой Ютуба, шокировав общественность воспроизведённой на слух ударной партией песни «Toxity» System of a down. Талант Джоны не остался незамеченным и привёл его на одну сцену с Nickelback и SUM 41.

“What the f*ck?!” – выкрикнул в толпу обескураженный от восторга Чед Крюгер. Наша реакция на творчество Джоны такая же: WTF, господа, WTF?..

Позже Джона организовал собственный бэнд «Radio Freak», который становится гвоздём многих программ.

В 2015 у Джаггера Александра-Эрбера (Jagger Alexander-Erber) ещё не было паспорта, но уже вышел альбом! Названному в честь величайшего музыканта всех времён Джаггеру, будто бы не оставили никаких сомнений в том, кем ему стать, когда он вырастет. Не дожидаясь взросления, Джаггер решил стать звездой. Родители отдали его в престижную австралийскую школу искусств The Mcdonald College.

Успех был молниеносным!

Для начала Джаггер шокировал непреклонных судей на австралийском шоу талантов, и, конечно же, стал победителем, затем покорил соотечественников, играя на улицах города. А затем слишком общительный, слишком обаятельный и талантливый Джаггер запросто подружился с участниками группы The Rolling Stones и Fall Out Boy.

А в феврале 2015 коллектив Джаггера «Moon» выпустил альбом. Любимый бэнд Джаггера, разумеется, Rolling Stones.

2015 значимый был год для молодых дарований 🙂

Источник

Cайт «Единственная» совместно с известным фотографом Татьяной Рудой в рамках проекта «Маленькие взрослые» при поддержке ЛЮКСОПТИКА. ДІТИ решили рассказать о детях – увлеченных, непосредственных, смешливых и безумно творческих, которые развиваются, растут, умеют радоваться и радовать.

Мы же будем говорить с мамами детей – участников проекта. Детские увлечения могут быть очень разными. Иногда поражать до глубины души.

Героиня нашей статьи сегодня – мама юного барабанщика Вера Романова. Эта женщина не понаслышке знает, что значит создать правильное пространство для развития творческого потенциала ребенка.

Какие условия нужны для проявления талантов ребенка?

Это очень сложный и скорее философский вопрос. Могу ответить только так, как я это поняла и сделала. Очень интуитивно. Ребенку нужна свобода. Не наши правильные принципы и мнения, а свобода. Дети, как и взрослые, только первое время не знают, что делать со свободой, а потом остается лишь наблюдать и удивляться. Ну и второе, наверное, это возможности. А у каждой семьи эти возможности не только разные, но еще и какие-то свои собственные, уникальные даже.

Создаете ли вы развивающее пространство для детей? Какое оно у вас?

Никаких специальных развивающих пространств мы дома никогда не создавали. Все, что мы делали с самого рождения – это очень много говорили. Говорили с ним и между собой. Единственная наша особенность была в том, что в любом возрасте мы все же обращались с вопросом и к Данюхе, или за советом. А дальше самое главное было не забывать, что это не для галочки, что он такой же взрослый как и мы, только маленький. Мы всегда старались не просто так спросить, всегда как-то это вытекало и в последствия. Да, не обходилось и без переубеждений, когда нам нужно было иначе. Но всегда все строилось на поиске компромисса и объяснении почему важно так или иначе.

У нас пространство? Сложный вопрос. Создавая пространство для развития, важно остановить свою собственную внутреннюю речь и услышать друг друга. Каждый человек умный, и это правда. Каждый умнее другого, и это тоже правда. Нужно просто уметь услышать друг друга и понять, что мы говорим об одном и том же предмете, просто с разных сторон и каждый со своим опытом и точкой зрения.

И еще одно немаловажное правило в наших взаимодействиях – это строить наше «хочу» не из прошлого, а про будущее. Этому мы учимся каждый день сами и так стараемся строить пространство для развития мышления нашего ребенка.

Каждый человек должен понимать, что не одними удовлетворениями наших «хочу» строится жизнь. Она будет насыщенной и благополучной только тогда, когда наши желания будут о будущем. Ну и, понятное дело, что там в будущем есть последствия и ответственность за действия и решения. Мы каждый день сами берем на себя ответственность за нашу жизнь и за ее последствия. И знаете, вопреки расхожему мнению, лично я убеждена, что это не дети наше будущее, а мы будущее наших детей. И все пространство нашего общения с ребенком и его развитие строится из этого принципа.

Насколько важна личность учителя, тренера в том, чтобы ребенок увлекся тем или иным занятием?

Конечно же важна. Важно не просто слово «учитель» или «тренер», а то, какие действия стоят за этими словами. И, как по мне, когда появляются те, кто может назвать тебя своим учителем, только тогда ты состоялся в своей профессии, деле или ремесле. Это большая ответственность, а не просто должность или звание. И это большой труд, вне зависимости от того с детьми ты работаешь или со взрослыми.

На сегодня, я точно могу сказать, что мой учитель в моей профессии очень большой авторитет в жизни и моего ребенка. Данюха сам его выбрал. Ему нравится его слушать и он, в те редкие случаи когда он попадает в сообщество взрослых, прям старается привлечь к себе внимание и услышать его какой-то дельный совет в свой адрес.

Конечно же, когда Данила принимает решение чем-то заниматься, он говорит только о самом занятии. Учителей пока подбирать моя ответственность. И у меня тут один принцип – рассмотреть того учителя, тренера или педагога, который не просто заинтересует его, но и будет сам олицетворять то увлечение, которому обучает моего ребенка, пусть даже оно ненадолго и не навсегда.

Самый яркий пример хорошего учителя в профессии у Данюхи – это его педагог по актерскому мастерству Слава Красовская. Вы лучше у нее спросите, каково это быть учителем и значимым человеком для таких малышей. Она собой это олицетворяет и при этом еще и сама талантливейшая актриса. К ней и вопросы об этом.

У вас есть гендерные предубеждения: мальчикам нельзя заниматься балетом, а девочкам, например, сварочными работами или каратэ?

Это вопрос скорее ко мне не как к маме. Я тут не могу уйти от профессии и от того, что я одна из первых, кто начал в Украине разрабатывать проекты связанные с гендерными вопросами, в том числе и стереотипами.

Стереотипы это вообще то, что не дает нам развиваться и достигать успехов в профессии и жизни. И самое главное предубеждение, что есть гендерные различия. Но все же давайте не забывать и о суровой действительности. Мы все разные. И то, какое будущее мы хотим для наших детей, влияет на то, что можно и что нельзя нашим девочка и мальчикам. Ну и еще, конечно же, а что соседи скажут.

Хотя и у нас в семье не обошлось без спора на эту тему. Когда я предложила всем ездить на каток раз в неделю, Данюхин папа был категорически против. Потом я поняла, его позиция связана не с тем, что фигурное катание не для мальчиков. А потому, что мальчики быстро сбегают в хоккей. А я меньше всего хочу хоккейных травм для своего ребенка

Можно ли бросать увлечения, как вы считаете? Ваш ребенок последователен в выборе?

Если занятие не любимое, не понравилось не пошло, то конечно же можно. Тут еще может быть вариант – не тот тренер или учитель, или не тот коллектив детей. Но, как правило, желание настойчиво чем-то заниматься родители сами навязывают своим детям. А они просто ищут свой интерес. Наша родительская задача – поддерживать, а не продавливать и стараться в доверительной обстановке обсуждать все возникшие затруднения с тем или иным увлечением.

А интерес, да, интерес проходит. Почему интерес возникает – не всегда понятно, просто интересно и все. Ведь если задуматься, мы тоже меняем свои интересы. А перед детьми открывается огромный мир с массой возможностей. Лучшее, что мы можем для них сделать – по возможности поддержать их.

Последователен ли наш ребенок в своем выборе? Не знаю. Он иногда возвращается к тому, что несколько лет назад ему стало неинтересно. А иногда просто не проявляет к чему-то интерес.

И он еще маленький, но я уверена впереди много удивлений. Ведь интерес и расширение границ в мире ребенка зависит от родителей и от окружения прежде всего. Моя основная задача – поддержать то, что начинается и показать то, что еще неизвестно.

Как вы считаете, какая главная цель детских занятий и увлечений?

Хочется надеяться, что любые увлечения людей – это то, что делает их счастливыми. Ну, и из социального, наверное, возможность переживать успех и получить признание.

Все детские занятия формируют мышление ребенка и расширяют границы его собственных возможностей. Если они конечно его, а не навязаны из вне. Ведь все мы когда-то делали то, чего не хотели, а потому что так было нужно. Я например, музыкальную школу окончила – привет мечте Даниной бабушки. Уверена, что у многих людей есть своя история об этом.

Жизнь, это не список важных дел, где можно поставить галочку «done». Жизнь – это тот мир, в котором мы живем или хотим жить. А все мы точно хотим жить в любви и счастье.

Какое увлечение ребенка вы бы не поняли? Есть ли то, против чего вы выступили бы категорически?

Я точно знаю, что подростковый возраст скоро. И избежать чего-то «перченого» вряд ли получится. Но вот то, чего бы я не хотела, так это групп по интересам, в которых поощряют силу и различные извращения.

Как определить в каком направлении стоит развивать ребенка, как помочь ему определить свой талант? Тут больше случайности, интуиции или анализа? Или речь просто о его желании?

Все вместе. Мудрость – это не возрастное явление, а ситуативное. А быть мудрым родителем, значит наблюдать, замечать и увлекать. И при этом подталкивая вытаскивать, а иногда и самим увлекаться. Или быть чем-то увлеченными.

Мы, родители, в этом отношении очень ограничены: что знаем, то и можем предложить. Но с детьми у нас есть возможность открыться новому: не критиковать, а поддерживать, не продавливать, а понять и услышать, не убеждать, а доверять. Доверять тому, что видишь, слышишь и не можешь понять.

Я, например, про барабаны и музыку до сих пор ничего не поняла. Ровно как и про его страстное увлечение музыкантами. А побывав однажды на площадке, увидела, что снимать кино – это тяжелейший труд. Как он это выдерживает и как хочет еще, я не знаю. Но я туда больше ни ногой. Я могу только поддержать, похвалить иногда пожалеть. Хотя, когда он очень хочет и у меня есть возможность, то я не могу не поехать. Ведь в данном случае он или очень соскучился, или сильно хочет похвастаться своими достижениями.

Как ваш сын стал барабанщиком? Почему именно им?

Тут, наверное, мое «влияние» и занятость сказались. Ему было скучно куда-то со мной ездить и проводить время в пробках. А в машине мы очень часто слушали музыку. Именно так и сформировались музыкальные предпочтения А несколько лет назад Даня начал в такт барабанить по подлокотнику в ритм музыке. И кстати сказать, многие стали замечать, что у него это хорошо получается.

Потом он попал с нами на концерт, где из зрительного зала все старался рассмотреть не одинокого исполнителя с микрофоном, а целую барабанную установку. Я, к сожалению, кроме количества барабанов ничего больше об увиденном рассказать не смогла.

Затем как-то неожиданно начались с его стороны разговоры о том, что пора бы уже не на выдуманных барабанах играть и не на детском, подаренным ему кем-то из наших друзей. Встал вопрос о том, как этому научиться. И так мы года два об этом иногда говорили. Закончилось все еще несколькими концертами и отборочными турами Евровидения. Мы смотрели всего один день, но там ребята на славу постарались над тем, как заинтересовать ребенка с экрана телевизора барабанами.

Разговор превратился в настойчивые просьбы из серии «ну когда же». В конечном итоге нашли студию, тренера и понеслось. К слову, ребятам хочется сказать отдельное спасибо за их пространство «Checkpoint».

Мы безумно благодарны нашему приятелю и по совместительству барабанщику группы «Антитела» Денису Швецу за знакомство с создателем студии Юрием Рябчуком. Юра не только обучает там огромное количество музыкантов и детворы, но и смог подобрать Данюхе учителя Костю, от которого наш юный барабанщик просто в восторге. Он для него настоящий авторитет.

Какие умения, способности нужны, чтобы стать таким (уникальное чувство ритма… а еще что?)

Честно, не знаю. Я до сих пор не отношусь к этому серьезно. Наверняка, без чувства ритма с барабанами не сложится. Но, знаете, часто в жизни бывает так, что желание и интерес становятся важнее всяких способностей. У Данюхи тут, наверное, два в одном.

Он любит слушать музыку. Он ее не только слушает, но и постукивает и иногда пританцовывает. Дай волю, он наверное, слушал бы музыку целый день. Раньше он слушал плейлист из моего плеера. Но теперь у него есть свой с музыкой, которая его заинтересовала. Мы садимся иногда и покупаем ему новую музыку в его плейлист. Как выбираем? Что-то он подслушивает в интервью любимых музыкантов, что-то находит в Интернете, а бывает, что просто влюбляется в треки, услышанные по радио.

Знает известных барабанщиков?

Знает. Большая любовь – это ребята из KADNAY. Он бесконечно просится на их концерты, слушает не только их музыку, но и смотрит в Youtube какие-то интервью. Стучит на барабанах в ритм их музыки, очевидно по-своему. Мечтает, что как-то с ними вместе постучит, когда научится. Пробовал повторять за их барабанщиком, но пока это дается ему сложно, слишком уж сложные партии он играет.

Фил Коляденко и его Instagram – это отдельная история. Там много музыки. И он всегда ищет повод попросить у меня посмотреть. Вы сами их послушайте. Они очень необычные.

Денис Швец из «Антител» тоже особенный музыкант, но еще и парень из соседнего двора, а не из телевизора. Барабанщик «БУМБОКС» также занял почетное место в рейтинге любимых музыкантов Дани. Но он пока просто за ним наблюдает. Что-то знает про барабанщика «О.Torvald».

Но тут со всеми ситуация складывается одинаково: ребенок просит отвести его на концерт, смотрит их, слушает и все равно сравнивает всех с KADNAY. Я не знаю, как у них там все происходит, магия какая-то, но ребенок нашел своих кумиров. А от ожидания каждого следующего концерта у него просто захватывает дух.

Какие еще занятия его любимые?

Чтение. Он очень много читает, как для его возраста. К сожалению, начал читать много из того, что не по возрасту, то что даже мне с трудом удается удержать во внимании. Хотя я присматриваюсь и понимаю, что, наверное, это просто мне хочется, чтобы он оставался маленьким. А он просто давно вырос и уже знает, что ему нужно.

Математику еще любит. Бесконечно что-то считает, находит какие-то примеры, постоянно их решает. Когда не знает, что и как делать, спрашивает, просит объяснить. Это, определенно, то чем его можно увлечь на очень длительное время. А если еще и с музыкой…

На день рождения попросил подарить гитару. Пока загадка для всех, что он с ней будет делать и будет ли всерьез играть. Но мы подарили, пока брынчит, расстраивает ее, но не более.

Мысли, откровения и выводы самого Данила,читайте на в материале «ДЛЯ СЧАСТЬЯ НУЖНА ЗЕМЛЯ И СКЛАД С ДЕНЬГАМИ»: 4 МЕЧТЫ И 2 ДЕВУШКИ БАРАБАНЩИКА ДАНИ

Фото: Таня Руда

Читайте также

Источник

Барабан – самый понятный музыкальный инструмент. Дети умеют барабанить с рождения. Наверное, они знают, что игра на барабане успокаивает, улучшает настроение, нормализует кровяное давление и даже укрепляет иммунитет.

Конечно, мы не забыли, в первую очередь барабан развивает чувство ритма. Детям младшего дошкольного возраста рекомендуют игру на барабане в качестве профилактического средства от речевых расстройств и нарушений координации.

Организм человека воспринимает четкий бой как подсказку и начинает «настраиваться». Замечали, как маленькие дети двигаются в такт веслым ритмам без всякой подготовки? Или как по радио заиграла бойкая музыка, и тело откликнулось сокращением целых мышечных групп.

А в результате систематических занятий и прослушивания ритмических барабанных мелодий у детей и взрослых:

  • улучшаются мышечные рефлексы и координация,
  • повышается тонус, нормализуется работа сердца,
  • «включается» артикуляционный аппарат,
  • запускается позитивное мышление,
  • растет природная физическая выносливость и стрессоустойчивость.

Как стать барабанщиком?

Наука начинается с обычного похлопывания ладошками по мембране и постукивания по барабану ударными палочками. Именно такие приемы подходят для работы с группой детишек в детском саду.

Углубляясь в обучение, барабанщики осваивают «постановку рук». Это обобщенное понятие включает в себя не только умение правильно держать палочки. Настоящий барабанщик, сидящий за «взрослой» ударной установкой, умеет играть ногами и знает, как правильно сидеть, чтобы звуки получались яркие, а спина и руки не уставали.

Дальнейшее освоение игры на барабане предполагает изучение различных последовательностей аппликатур (приемов игры) – так называемых барабанных рудиментов. Ученики сначала упражняются в сольной игре, учатся читать ноты и уже потом переходят к игре в группе.

Что рассказать о барабанах и барабанщиках детям

  • Сколько Вы сможете бить в барабан без остановки? А вот британец Джейсон Бринклер не прерывал свою дробь полдня! Точнее 12 часов 5 минут и 5 секунд.
  • Как быстро Вы сможете играть на барабане? Барабанщика, который попал в Книгу Рекордов Гиннеса за свою скорость игры на барабане, зовут Том Гроссет. Этот музыкальный супермен из Канады смог воспроизвести 1208 ударов за минуту! Представляете, 20 ударов палочками в одну секунду?!
  • Вы видели большие барабанные установки? Священник из США Марк Температо объединил в один комплект 813 барабанов! Это самая большая ударная установка в мире. Правда собирал он ее 35 лет.
  • Первые барабаны появились 6 тыс. лет до нашей эры в Месопотамии.
  • Неправильно настроенный барабан грохочет и гудит. Поэтому каждый инструмент нужно настраивать до открытого и широкого звучания.

Барабанная установка «Ритмика»

На музыкальной площадке от компании «Умничка™» установка состоит из 5 барабанов. Диаметр у всех одинаковый (31,5 см), а высота – у каждого своя: 70, 60, 50, 40 и 30 см. Детям эти разноцветные бочонки очень нравятся, ведь на «Ритмике» играют ладошками. Даже простое похлопывание радует и увлекает, пробуждая инстинкт ребенка к самовыражению. Играть можно одному, вдвоем… впятером и даже целым ансамблем. Достаточно договориться с ребятами за другими инструментами на музплощадке.

У музыкального руководителя ДОО обычно есть свой конспект дидактических занятий с шумовыми инструментами. Однако мы надеемся, что подготовленные нами игры тоже окажутся полезными при подготовке к музыкальным занятиям. Они подходят для развития слуха, моторики, внимания, чувства ритма и зрительно-слуховой памяти у малышей любой возрастной группы.

Три развивающих игры с барабанами для детей 3-7 лет

Музыкальная игра 1. «Барабан, звучи!»

Показываем детям разную окраску барабанных звуков и их зависимость от техники игры, силы ударов и размера инструмента.

  • Похлопываем по мембране каждого барабана ладошками.
  • Ударяем по каждому барабану круглым наконечником ударной палочки
  • Ударяем так же, но с последующим глушением мембраны.
  • Извлекаем звук, ударяя палочкой по другой палочке, которая лежит на мембране.
  • Слушаем звуки, выполняя по мембране круговые движения палочками.

Каждый способ можно испытывать группой ребят или в исполнении одного ребенка. Играя, проходят от большего барабана к меньшему и в обратном порядке.

Музыкальная игра 2. «Мелодии-загадки»

Ведущий (воспитатель или ребенок) набивает ритмический рисунок всем известных детских мелодий: «В траве сидел кузнечик», «Собачий вальс», «Спокойной ночи, малыши», другие песенки из мультфильмов и припевки из пройденных сказок.

Задания для детей:

  • угадать мелодию,
  • воспроизвести ритмический рисунок,
  • воспроизвести мелодию в паре с другом: один напевает, другой ему аккомпанирует.

Музыкальная игра 3. «Что расскажет барабан?»

Ведущий (воспитатель или ребенок) изображает барабанным боем звук, явление или событие: стук дятла, капанье воды, тиканье часов, стук колес поезда, барабанная дробь, марш и т. д.

Задания для детей:

  • угадать, «о чем рассказал барабан»;
  • рассказать, какие ассоциации возникли во время прослушивания: какие дополнительные звуки, картинки, эмоции и ощущения появились в воображении.

Кто первый угадал, становится ведущим.

Все эти игры можно организовать в группе ДОО, используя игрушечные барабаны. Однако, когда дети музицируют на настоящей барабанной установке, их эмоции, чувства и впечатления намного ярче! А значит, и оздоравливающих гормонов счастья выделяется намного больше. 🙂

Заказывайте детскую ударную установку «Ритмика» в комплекте музплощадки на этой странице.

Источник