Автокресло для ребенка 4 года краш тесты
Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей.
Рейтинг ADAC
Методика тестирования
Видео на русском языке
Официальные ресурсы
Рейтинг ADAC
Условные обозначения в таблице
- отлично
- хорошо
- нормально
- приемлемо
- плохо
- нет оценки
ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА:
до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг
61−105 см
9−18 кг
3.5−
12 лет
100−150 см
15−36 кг
Сортировать: по цене по рейтингу
Методика тестирования ADAC
Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.
Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.
Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов.
Для фронтального удара используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на тележке. Удар производится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.
При боковом ударе тележка с установленным детским автокреслом движется в сторону специальной панели на скорости 50 км/ч. Когда между детским автокреслом и панелью остается расстояние в несколько сантиметров, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения. Через мгновение детское сиденье ударяется об эту панель, но тележка продолжает движение. Таким образом воспроизводится эффект проникновения двери автомобиля внутрь салона, что соответствует требованиям нового стандарта R129 (i-Size).
Каждые несколько лет методика тестирования совершенствуется, как и алгоритм подсчета итоговой оценки. Поэтому таблицы с результатами разделены на периоды и корректное сравнение результатов возможно лишь в рамках одного периода.
Автоклубы и потребительские организации некоторых европейских стран принимают непосредственное участие в тестах ADAC и публикуют результаты на своих сайтах и в печатных изданиях. При этом, итоговые оценки могут иметь отличия по причине использования различных методик подсчета.
Обращаем ваше внимание, что в Германии принята обратная структура оценок: лучшим результатам присваивается меньшая оценка, а худшим — высокая. В целях облегчения восприятия таблицы, немецкая структура оценок переведена в привычный для нас вид — по возрастанию, от худшего результата к лучшему. Соотношение оценок ADAC и Автодети при инверсии показано в табличке:
Видео краш-тестов на русском языке
ADAC тестирует детские автокресла дважды в году. Мы оперативно публикуем результаты в нашем блоге и переводим на русский язык фильмы о том, как проходили испытания.
14 участников осенних тестов ADAC 2020 года показали хорошие результаты. Особое внимание было уделено наиболее распространённым ошибкам при установке сидений разных возрастных групп и типов креплений:
Весенние тесты ADAC 2020 года не выявили явных неудачников. В числе 26 различных детских сидений, в программе испытаний участвовали новинки — складываемые автокресла, которые набирают всё большую популярность:
Осенью 2019 года ADAC представил результаты краш-тестов 20 детских автокресел. Порадовало, что 18 из них продемонстрировали достойный уровень безопасности. Особенностью тестирования стал анализ популярных аксессуаров для автокресел:
Весной 2019 года ADAC протестировал 31 автокресло. 27 моделей превысили требования законодательства и заслужили высокий рейтинг по всем дисциплинам. Особенностью теста является анализ систем контроля ребёнка с помощью телефона:
Результаты второго в 2018 году теста автокресел порадовали экспертов. Все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Их рейтинг превышает нормативные требования для изготовителей. В испытании участвовало 18 моделей:
Особенностью краш-тестов весны 2018 года было участие детского автокресла со встроенными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность. Результаты остальных моделей тоже порадовали — 17 из них заслужили оценку «хорошо»:
«Наши краш-тесты являются руководством для родителей и указывают производителям на недостатки», — объясняет эксперт ADAC по итогам испытаний в октябре 2017 года. 12 кресел показали хорошие результаты, но 2 модели провалили тест:
Программа весенних испытаний 2017 года включала 37 автокресел, в том числе 12 сидений стандарта ECE 129. Кроме того, ADAC провёл анализ бустера Mifold. По выводам экспертов, он не может гарантировать защиту ребёнка:
Официальные ресурсы:
Сайт: adac.de/…/kindersicherheit
Краш-тесты: adac.de/…/kindersitz-test
Смотрите также:
ADAC-2018: осенние краш-тесты
ADAC-2018: весенние краш-тесты
Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC)
Автодети на испытательном полигоне ADAC
Оцените страницу
Источник
группа 0+ – от рождения до 13 кг – (от рождения до 1 года)
теста
ность
+
2003
группа 1 – от 9 до 18 кг – (от 1 года до 3-3,5 лет )
теста
ность
O
группа 2-3 – от 15 до 36 кг – (от 3-3,5 до 12 лет)
теста
ность