Аппликация робот с ребенком 4 года

Аппликация робот с ребенком 4 года thumbnail

Надежда Лозинская

Аппликация «Робот – вертолёт»

Лозинская Надежда

Мастер – класс. Аппликация “Робот – вертолёт”

Предлагаем Вашему вниманию мастер – класс: аппликация “Робот – вертолёт”.

Данную аппликацию можно использовать при закреплении у детей знаний о геометрических фигурах.

Нам понадобиться:

– готовые детали, приготовленные заранее воспитателем (1 большой круг, 1 маленький круг,по 8 треугольников:2-жёлтых, 2-красных,4 белых разных размеров, 3 черных овала, 10 синих прямоугольников (разной величины);

– карандаш красного цвета;

– клей – карандаш;

– двухсторонний скотч.

Итак начинаем:

Для начала, мы делаем лицо нашему “вертолёту”:

После того, как мы сделали глазки, приступаем к приклеиванию носика – это мы делаем с помощью двухстороннего скотча

Далее с помощью карандаша красного цвета рисуем ротик

Переворачиваем наше личико и приклеиваем двусторонний скотч в четырех местах

Переворачиваем и закрепляем на листе бумаги

Далее делаем винт для нашего “робота – вертолёта”

Следующий этап: приклеиваем ручки. Благодаря тому, что основная деталь нашей аппликации прикреплена с помощью двухстороннего скотча, то ручки аккуратно приклеиваем под тело (круг)

Приступаем к завершающему этапу выполнения аппликации: приклеиваем ножки

Публикации по теме:

Аппликация в ясельной группе «Медведь» в нетрадиционной технике обрывной аппликации Обрывная аппликация самый несложный вид аппликации, в котором не требуется применение ножниц. Поэтому я начала использовать эту технику.

Книга-трансформер «Робот «Арифмет». Дидактическое пособие по ФЭМП Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию развивающую книгу – трансформер «Робот – Арифмет». В нашем детском саду проходил конкурс.

3D-аппликация, или объемная аппликация со своим ребёнком 3D-аппликация, или объемная аппликация со своим ребёнком Чем можно заняться с ребёнком в свободное время? Обычно мы читаем, рисуем, лепим.

Аппликация «Космос» Цель: Расширять интерес детей о космосе, о космонавтах нашей страны. Закреплять умение вырезывать космическую ракету, космонавтов из бумаги,.

Конструирование «Робот моей мечты» На прошлой неделе у нас была тема “Игрушки” и на занятии по конструированию я предложила ребятам создать робота, но не простого с руками.

Кружковая аппликация «Мягкая аппликация эффекта 3D» Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольника. Сенсомоторное развитие в младшем дошкольном.

Мастер-класс из бросового материала «Вертолёт» Мастер – класс из бросового материала на тему: ” Вертолёт” Продолжаю серию мастер – классов из бросового материала, приуроченных к празднику.

Методическое пособие Методическое пособие «Робот Робик в гостях у детей». Актуальность. Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для.

Робот будущего (мастер-класс) Робототехника – увлекательное занятие в любом возрасте. Конструирование самодельного робота не только увлекательное занятие, но и процесс.

Робот Чаппи из подручного материала В нашем детском саду «Сказка» проводился замечательный конкурс под названием «Бал роботов». Это был действительно настоящий бал. Дети совместно.

Источник

Робот – это поделка, которая приведёт в восторг детей любого возраста. Это может быть и игрушка, и украшение комнаты, и подарок. Существует множество техник изготовления различной сложности, а также из самых разнообразных материалов.

Как сделать поделку робота самостоятельно, и вместе с детьми, поделку робот из подручных материалов – читайте в этой статье.

Бумажный робот

Для того, чтобы изготовить поделку робот из бумаги и картона, составьте схему будущего изделия. Также вам не обойтись без бумаги, ножниц, иголки или шила и клея. Для того, чтобы конструкция была устойчивой, потребуется картон.

Для соединения элементов возьмите резинки, а для декора робота приготовьте фломастеры.

Техника изготовления

  1. Когда вы будете использовать схемы роботов из интернета, обратите внимание на то, что сплошные линии обозначают место разреза ножницами.
  2. Пунктирные линии – это место перегиба материала.
  3. Игла необходима для того, чтобы делать отверстия в бумаге.
  4. Чтобы игрушка была прочной, приклеивайте детали с помощью клея ПВА.
  5. Итак, все этапы работы с картоном – распечатка схемы из интернета, затем вырезайте детали строго по инструкции, следуя пунктирным линиям согните элементы, используйте клей ПВА для соединения частей робота.

Спичечные коробки как оригинальный материал

На представленном фото поделки робота вы видите игрушку, которая выполнена из спичечных коробков. Такая поделка робот отлично подойдёт как конкурсная работа в детском саду.

  1. Вам потребуются девять коробков из-под спичек, бумага разных цветов, клей.
  2. Сначала возьмите пять коробков и каждый обклейте цветной бумагой. Это будут туловище голова и руки робота.
  3. С помощью маркеров нарисуйте лицо на голове.
  4. Теперь склеивайте оставшиеся четыре коробочки и приклейте цветную бумагу на верх этой конструкции.
  5. Соберите всего робота и украсьте изделие как вам захочется.

Поделка в школу

Отличная поделка робот в школу – это изделие, выполненное из пластиковых бутылок. Для того, чтобы выполнить такую поделку робот своими руками, возьмите бутылки из пластика объёмом до литра, а также материалы, с помощью вы будете декорировать поделку и скотч.

Особенно оригинальной получится поделка, если взять бутылки различных оттенков.

Порядок работы

  1. Объедините вместе три бутылки, склеив их скотчем.
  2. Затем возьмите ещё три бутылки и скрепите их аналогичным образом. Объедините вместе эти заготовки, и у вас получится туловище робота квадратной формы.
  3. Теперь изготавливайте голову – для этого вам подойдёт бутылка, разрезанная пополам.
  4. Возьмите нижнюю часть. Приклеивайте её к основной конструкции при помощи клеевого пистолета или скотча.
  5. Настало время изготовить ноги робота, от них будет зависеть, насколько устойчивой получится поделка. Одна нога – это две пластиковые бутылки, скреплённые скотчем.
  6. Используйте клеевой пистолет либо скотч, чтобы прикрепить ноги к роботу.
  7. Для того, чтобы изготовить руку, берите фрагмент бутылки, кисть руки вырезайте из кусочка пластика.
  8. Другой кусок пластика, побольше, сверните в трубку и закрепите при помощи скотча. Прикрепляйте руки к роботу также при помощи скотча либо клея.
  9. Переходите к декорированию поделки. Глазами робота могут служить крышечки от бутылок. Рот можете нарисовать маркерами.

Можете добавлять другие детали, всё зависит только от вашей фантазии.

Мягкая игрушка-робот

Отличный подарок ребёнку или работа для детского конкурса поделок.

Возьмите флис или фетр и вырезайте детали квадратной формы:

  1. Первая для туловища – четыре с половиной сантиметра, три с половиной сантиметра – для шитья головы робота, ноги сшейте из квадратов размером два сантиметра, полтора сантиметра – для рук.
  2. Шесть квадратов нужно для того, чтобы изготовить одну часть тела.
  3. Каждый выкроенный элемент необходимо прошить так, чтобы получилась деталь кубической формы.
  4. До того, как вы прошили деталь полностью, набейте её ватой или синтепоном. Далее сшивайте все детали, собирая робота.
  5. Глазки можно сделать, пришив бусины, также можете украсить игрушку, пришив бантик, вышив ресницы.
  6. Если игрушка будет маленького размера, можете выполнить её в виде магнита или брелка.

Аппликация робот

Очень простая поделка, с изготовлением которой легко справятся даже дети младшего возраста.

  1. Нужно прорисовать , а затем вырезать геометрические фигурки, которые будут необходимы для создания изображения.
  2. Это могут быть круги, прямоугольники, квадраты – всё, что пожелает нарисовать ваш ребёнок.
  3. Затем возьмите клей-карандаш либо клей ПВА и приклеивайте заготовки на бумагу.
  4. Должно получиться оригинальное изображение робота.
  5. Дорисуйте по желанию фон, прорисуйте маркером детали изображения.

Это упражнение отлично развивает мелкую моторику ребёнка, а также цветовосприятие, аккуратность и воображение.

Бижутерия робот

Если вы любите оригинальную бижутерию – вам отлично подойдут серьги в виде роботов, выполненные своими руками.

  1. Для этого понадобится минимум материалов – только проволока и крупные бусины.
  2. Сначала вам необходимо разрезать проволоку на несколько частей.
  3. Скручивайте проволоку в спирали – они должны быть достаточно плотными. Для этого накручивайте проволоку на стержень.
  4. Проволока, четыре спиральки, а также две бусины – это набор элементов, из которых вы сформируете головку робота.
  5. Кончик проволоки проденьте в бусину и разогните, чтобы сформировать ручки. Одна рука – это пара спиралек, а также четыре бусины маленького размера.
  6. После того, как вы сложили ручки, переходите к изготовлению туловища и ног. Кончик проволоки продевается в бусину.
  7. Нога – это пара спиралек а также бусинка маленького размера. Вторая серёжка выполняется аналогично.
  8. Итак, стильная и необычная бижутерия готова!

Следуя всем этим советам, вы легко изготовите множество интересных поделок. Среди них будут и украшения для интерьера, и поделки в школу либо в детский сад, и даже интересные дизайнерские серьги.

А главное, у вас появится возможность организовать совместный досуг для всей семьи.

Фото поделки робот

Источник

Мальчиков трудно увлечь творчеством. Они ни за что не согласятся вырезать цветочки из бумаги и делать из них аппликации. Но если эта поделка – робот, то тут уж вы сынишку не оттащите от стола, ведь он так увлечется работой, что будет предлагать разные новые варианты.

Робот из картонных коробок

Если не выбрасывать картонные коробки, а собрать их в достаточном количестве, то можно подбросить ребенку идею сделать чудного робота своими руками. Для работы приготовьте такие материалы:

  • три коробки из картона разных размеров;
  • фигурную упаковку от какой-нибудь запчасти;
  • две круглые формы для кексов из фольги;
  • синельную проволоку;
  • два картонных рулона от пищевой фольги;
  • две основы от новогодней хлопушки;
  • две бобины от скотча;
  • два CD-диска.

Приступаем к сборке нового изделия. Прежде всего, коробки следует вывернуть наизнанку, чтобы убрать с глаз долой различные надписи. Можете не выворачивать, но тогда придется обклеить коробки цветной бумагой или фольгой. Самую маленькую коробку – голову – соединяем с самой большой – туловищем при помощи бобины от скотча – шеи. Можно воспользоваться клеем, а можно работать двусторонним скотчем.

Теперь приделываем роботу штанишки – к туловищу приклеиваем коробку средних размеров.

Руки – рулоны от пищевой фольги – и ноги – основы от новогодних хлопушек – привязываем веревками. Посередине на грудь приклеиваем для объемности фигурную упаковку, а штанишки украшаем двумя дисками.

На лицевой стороне головы прорезаем два круга и вставляем в отверстия формы для кексов – это наши глаза. Рот и сигнальные антенны на макушке делаем из закрученной проволоки.

Оставшуюся бобину из-под скотча разрезаем пополам и приклеиваем по бокам головы – это уши нашей игрушки.

Конструкция получится не очень устойчивая, так что можно обуть робота в детские сапожки или ботиночки.

Если малышу захочется, он может украсить своего нового друга аппликацией и даже на следующий день отнести в детский сад, чтобы похвастаться перед одногодками.

Новогодний костюм

Если коробки у вас большие, можно из них сделать маскарадный костюм для ребенка. В этом случае коробку-голову сразу приклеить к коробке-туловищу. На голове вырезать квадратное отверстие, чтобы малыш мог смотреть через него.

Внутри сделать прорезь для головы сынишки. А руки и ножки роботу смастерить из гибких вентиляционных труб, выбрав нужный диаметр.

Робот из пластиковых бутылок

Делать робота можно и из самого простого материала – пластиковых бутылок. Для поделки приготовьте:

  • непрозрачную бутылку из-под колы;
  • игрушечное ведерко из набора детской посуды;
  • две вилки;
  • три крышечки от пластиковых бутылок;
  • два колеса от игрушечного автомобиля, соединенные шасси.

Снизу по бокам бутылки проделываем два отверстия, в которые продеваем шасси и прикручиваем колесики. Сгибаем две вилки – это руки – и крепим к туловищу сзади на болты. На голову надеваем ведерко, к которому прикрепляем две крышечки побольше – это глаза, и одну поменьше посередине – это рот. Украшаем робота, как подскажет фантазия.

Из бутылок и скотча

Если предыдущая конструкция показалась вам слишком сложной в изготовлении, можете обойтись методикой попроще. Три 1,5-литровых пластиковых бутылки стяните скотчем, не снимая пробок – это тело робота. К каждой крайней бутылке пробкой к пробке скотчем присоедините еще по одно такой же бутылке – получились ноги.

Разрежьте следующую бутылку пополам, и ту половинку, которая без пробки, примотайте скотчем в средней бутылке – это голова. Голову украсьте двумя пробками – глазами.

Руки можно сделать из поллитровых бутылок, нарезав их сегментами и соединив между собой.

Еще из двух бутылок вырежьте ладони и присоедините их к рукам. Поделка готова!

Робот из крышечек

Довольно интересным получится робот из пластиковых крышечек. Благодаря резинке, скрепляющей все элементы, у него будут двигаться руки и ноги. Предлагаем подробный мастер-класс изготовления трансформера из 22 крышечек:

  1. Для каждой ноги понадобится по 4 крышечки. В первых двух делаем отверстие горячим шилом посередине, в третьей – в донышке, но ближе к краю, а в четвертой проделываем сразу два отверстия – в центре и сбоку.
  2. В резинку с одной стороны вдеваем иголку, а с другой затягиваем плотный узел.
  3. Продеваем две крышки с центральным отверстием, затем идет крышка со сдвинутым центром и крышка с дырой в боковине. Завязываем резинку на узел.
  4. По этой же схеме собираем вторую ногу.
  5. Для изготовления руки проделываем в трех крышечках отверстия по центру, а в четвертой – сбоку.
  6. Вначале протягиваем иголку с резинкой в крышечку с боковым отверстием, затем поочередно – с центральными. Затягиваем резинку на узелок.
  7. Для головы нам понадобится одна крышечка и один колпачок от тюбика из-под зубной пасты. Для туловища – пять крышечек. В двух из них делаем отверстия по центру, в двух других – по два симметричных отверстия по бокам, а в пятой – сразу три отверстия по центру и по бокам.
  8. Стягиваем резинкой крышечку-голову, колпачок от зубной пасты и крышечку с тремя отверстиями. За ними идет крышечка с двумя отверстиями и крышечка с одни отверстием. Две оставшиеся крышечки – плечи – продеваем резинкой в боковые отверстия на туловище.
  9. В крайних крышечках рук проделываем по одному боковому отверстию. Пропускаем резинку сквозь него, затем через плечо и крышечку с тремя отверстиями. Далее – вторая крышка плеча и крайняя крышка второй руки.
  10. Через боковое отверстие в ноге пропускаем резинку, далее она проходит сквозь боковые отверстия нижней крышечки туловища, сквозь боковое отверстие во второй ноге и стягивается.

В принципе, наш робот-трансформер готов. Осталось только добавить ему глаза. Можно сделать отверстия в крышечке-голове, аппликацию или приделать их из пластилина. Роботу понадобится гранатомет. Для этого прекрасно подойдет колпачок от шариковой ручки. Его можно прикрепить к руке, поместить за спину или поставить на плечо.

Робот из консервных банок

Красивый робот получается из консервных банок. Нужно вставить одну банку в другую. Руки и ноги сделать из металлических крышечек, которыми закрываются стеклянные поллитровые бутылки с напитками. Просверлив в центре каждой крышечки отверстие, их нужно стянуть между собой на проволоку, закрепив концы. Спереди на корпус робота прикрутить болтами две такие же крышечки.

На верхней банке вырезать отверстие – рот, прикрутить два болта – глаза. А уши сделать из кругов из фольги, закрепив их по бокам так, чтобы они торчали в разные стороны.

Не забудьте сделать фото вашей работы поэтапно и выложите на свою страничку в соцсеть. Пусть посетители позавидуют вашим умениям, а, может, даже переймут неординарный опыт.

Фото идеи самодельных изделий в виде робота

Источник

Алена Пименова

План-конспект НОД по аппликации «Роботы» с использованием метода алгоритма в подготовительной к школе группе

Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 1 с. Приволжье

детский сад «Теремок»

План – конспект

непосредственно – образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

по художественно-эстетическому развитию

аппликация с использованием метода алгоритма (матриц)

по теме «Роботы»

Составил: воспитатель

Пименова Алена Николаевна

Приволжье

2016 год.

Пояснительная записка.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

Задачи:

1. Формировать умение понимать учебную задачу, принять ее и выполнить. Развивать активность и самостоятельность детей, вызывать стремление создать что-то полезное для других, порадовать детей и взрослых. Формировать умение слушать собеседника, не перебивая. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища. Доводить начатое дело до конца. («Социально – коммуникативное развитие»)

2. На основе восприятия морфологической таблицы (матрицы) развивать умение систематизировать материал по нескольким параметрам, развивает аналитическое мышление, конструктивные умения, способности к моделированию, воображение и творческую активность. («Познавательное развитие»)

3. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. («Речевое развитие»)

4. Совершенствовать умения и навыки работы с бумагой, ножницами, клеем. Закреплять умение вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать квадрат 2 треугольника. Совершенствовать умение создавать предметные изображения по представлению из заданного набора фигур. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги). Воспитывать аккуратность в работе. Учить бережно относиться к используемым материалам и готовым изделиям. («Художественно – эстетическое развитие»)

5. Повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. («Физическое развитие»)

Предварительная работа: просмотр презентации по теме «Роботы».

Материалы и оборудование: проектор, презентация к НОД, фотоаппарат, ноутбук, кусочки бумаги разного цвета, большого и маленького размера квадратной и прямоугольной формы на общем столе, для каждого ребенка – клей – карандаш, клеенка, салфетка, ножницы половина альбомного листа.

Детская деятельность Формы и методы

организации совместной деятельности

Двигательная Двигательная пауза.

Коммуникативная Беседы, вопросы.

Музыкальная Ритмика и танцы.

Изобразительная Создание аппликации.

Познавательно – исследовательская Моделирование, чтение морфологической таблицы.

Логика образовательной деятельности:

Слайд 1 (титульный лист)

Воспитатель здоровается с детьми:

Слайд 2 (солнце)

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться

– Доброе утро!

– Доброе утро! Солнцу и птицам!

– Доброе утро! Улыбчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

– Доброе утро, девочки!

– Доброе утро!

– Доброе утро мальчики!

– Доброе утро! Дети встают в круг, здороваются с воспитателем. Сформирован положительный эмоциональный настрой.

Воспитатель сообщает детям об электронном письме, предлагает просмотреть его, после просмотра предлагает детям оказать помощь планете роботов:

Ребята, сегодня утром мы проверяли электронную почту детского сада и обнаружили в ней необычное письмо. Вот оно, посмотрите на экран.

Слайд 3 (письмо робота)

Видите, какая беда случилась на планете роботов. Наверное, не случайно к нам попало это письмо. Мы должны помочь создать новые модели и отправить их роботам, чтобы их планета продолжала жить. Вы согласны со мной? Дети присаживаются на стульчики, просматривают видеописьмо от робота.

Дети выражают согласие на предложение воспитателя помочь роботам. Сформировано желание создать что-то полезное для других, порадовать детей и взрослых.

Воспитатель сообщает детям, что к видеописьму были прикреплены файлы,предлагает вспомнить как читать матрицу:

Слайд 4 (матрица)

К видеописьму робота был прикреплен файл, я его распечатала и вывела на экран. Посмотрите, на что это похоже?

Как вы думаете зачем роботы нам их прислали?

Да, ребята, я с вами согласна, что эти таблицы – матицы, из которых мы узнаем какие детали – геометрические фигуры каждому понадобятся для создания своей модели робота.

Давайте вспомним, как правильно читать матрицы, кто хочет нам напомнить? Дети высказывают предположение о том, что распечатанные файлы – матрицы, а прислали их роботы, чтобы рассказать какие у них есть детали для создания моделей.

2 – 3 ребенка, вызванные педагогом, напоминают, как нужно читать матрицы. Закреплено умение систематизировать материал по нескольким параметрам, аналитическое мышление.

Педагог предлагает создать модели роботов в технике аппликации:

Предлагаю вам создавать модели роботов я в виде аппликации. Посмотрите, для работы у нас имеется все необходимое. Что вы видите на столах?

Правильно, бумагу разного цвета и размера квадратной и прямоугольной формы я вам тоже подготовила. Ребята, но как быть, если в матрице будет задан объект треугольной, круглой или овальной формы?

Воспитатель обобщает ответы детей:

Совершенно верно.

Слайды 5,6,7, (геометрические фигуры)

Обратите внимание на экран: разрезав квадрат по диагонали, мы получим два равнобедренных треугольника; срезав углы у прямоугольника от середины одной из сторон к середине соседней стороны, закругляя при этом срез мы получим овал; если так же поступить с уголками квадрата – получим круг. Дети соглашаются создавать аппликации. Перечисляют все,что расположено у них на столах: ножницы, клей, листы бумаги, салфетки, клеенки.

Рассказывают,как из квадратов и прямоугольников получить другие геометрические фигуры: чтобы получить треугольник нужно квадрат разрезать по диагонали, круг и овал получатся если у квадрата и прямоугольника закругляя обрезать уголки. Сформировано умение слушать собеседника, не перебивая, умение вести диалог между воспитателем и ребенком.

Воспитатель предлагает детям подобрать материалы для работы:

Ребята, выберите, пожалуйста, одну из матриц, подберите бумагу, которая понадобится вам в соответствии с матрицей и присаживайтесь за столы.

Все справились с заданием? Подобрали материалы? Дети подходят к столу с подготовленными геометрическими фигурами, берут тарелочки и в соответствии с матрицей подбирают необходимые для аппликации материалы, затем присаживаются за столы. Развито умение систематизировать материал по нескольким параметрам, аналитическое мышление.

Педагог уточняет знания детей об алгоритме создания аппликации,напоминает о технике безопасности:

Ребята по какому алгоритму мы будем создавать аппликацию? Что делаем в сначала?

Слайд 8 (алгоритм)

Совершенно верно сначала мы вырезываем все детали – геометрические фигуры по матрице, убирая обрезки в коробочку. Затем располагаем свою модель робота на листе картона, подбирая наиболее красивый, интересный вариант. И только убедившись, что модель робота соответствует матрице, поочередно смазываем обратную сторону каждой детали клеем и аккуратно приклеиваем на картон, промакиваем излишки клея салфеткой во время работы сохраняем порядок на столе.

Ребята, так же хочу напомнить вам о технике безопасности при работе с ножницами, посмотрите, пожалуйста, на экран.

Слайды 9 (техника безопасности)

Скажите, как следует передавать ножницы?

Как нельзя держать ножницы?

Можно ли резать стоя или на ходу?

Можно ли оставлять ножницы в открытом виде?Дети с опорой на слайд рассказывают о последовательности работы: сначала вырезать детали, потом выложить без использования клея модель робота на листе картона, проверить по матрице, и только потом последовательно и аккуратно наклеить детали на картон.

Ножницы передают в закрытом виде кольцами в сторону товарища.

Ножницы нельзя держать острыми концами вверх.

Стоя или на ходу ножницами пользоваться нельзя. Сформировано умение вести диалог между воспитателем и ребенком, быть доброжелательными и корректными собеседниками, развита культура речевого общения.

Воспитатель проводит физминутку под песню «Робот Бронеслав» (музыка и слова А. Пряжникова)

Ребята, прежде чем приступить к работе давайте немного разомнемся, потанцуем, по любимую песню робота Добрика. Повторяют за воспитателем движения физминутки. Повышена умственная и физическая работоспособность, предупреждено утомление.

Воспитатель предлагает детям приступать к работе:

Вы очень хорошо танцевали, а теперь можно приступать к созданию моделей роботов. Желаю вам удачи.

Педагог при необходимости индивидуально подсказывает и помогает детям, «фотографирует» модели готовых роботов для отправки Добрику. Дети выполняют аппликацию по индивидуальным матрицам. Развиты способности к моделированию, воображение и творческая активность. навыки работы с бумагой, ножницами, клеем. Закреплено умение вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать квадрат в 2 треугольника. Закреплен навык создания предметных изображений. Развито чувство композиции дети аккуратны в работе, бережно относятся к используемым материалам и готовому изделию.

Когда все дети закончат работать над созданием моделей роботов, педагог хвалит их, положительно оценивает их работы,подводит итог:

Молодцы, ребята все справились с заданием.

Отличный робот получился у Маши.

Робот Саши очень необычный и яркий.

Предлагаю вам придумать имя вашему роботу и функцию и по очереди рассказать о нем товарищам. (задать вопрос: «Ты думаешь на Робопланете робот с данной функцией необходим? Почему?»)

Педагог «отправляет» фотографии по электронной почте.

Ребята, пока вы рассказывали о своих моделях друзьям, я отправила их фотографии Добрику, и он прислал ответ посмотрите, пожалуйста.

Слайд 10 (робот)

Ребята, вы сегодня сделали очень хорошее, доброе дело, поступили как настоящие друзья.

Вы все дружные ребята.

Вы ребята-дошколята.

Никого не обижаете.

Как заботиться, вы знаете.

Никого в беде не бросите.

Не отнимите, а попросите.

Пусть вам будет хорошо,

Будет радостно, светло! Дети придумывают для робота имя и рассказывают о том, что робот умеет делать. Сформировано умение понимать учебную задачу, принимать ее и выполнять. Предоставлена возможность выступать перед сверстниками. Сформированы дружеские взаимоотношения между детьми, умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища. Развито умение доводить начатое дело до конца, активность и самостоятельность детей.

Источник