Анкета значение развития речи в полноценном развитии ребенка
Анкета для родителей
«Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка»
- Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию речи?_______________________________________________
- Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в детском саду
– Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
– Развивать у детей речь;
-Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
-Развивать мышление, память, внимание, воображение?
- Насколько важны, по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность? ________
________________________________________________________
- Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка? ____________________________________________
- Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к книге? Что Вы делаете для, того, чтобы поддержать этот интерес___________________________________________________
- Какие книги есть у Вас дома? ________________________________
- Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком? _________________________________________
- В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас
-Информация отсутствует;
-Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;
-Информация есть, но крайне скудная;
-Я не обращаю на неё внимания;
-Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
-Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;
-Наглядная информация интересно и полезна для меня.
- Можете ли Вы назвать любимую книгу Вашего ребенка?________
________________________________________________________
- Хотели бы ВЫ брать домой для чтения детям книги из библиотеки детского сада? Необходима ли Вам такая услуга детского сада, как возможность пользования его библиотечным фондом?____________
_____________________________________________________________
- Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка? ______________________________
_______________________________________________________
Анкета для родителей
«Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка»
- Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию речи?_______________________________________________
- Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в детском саду
– Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
– Развивать у детей речь;
-Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
-Развивать мышление, память, внимание, воображение?
- Насколько важны, по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность? ________
________________________________________________________
- Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка? ____________________________________________
- Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к книге? Что Вы делаете для, того, чтобы поддержать этот интерес___________________________________________________
- Какие книги есть у Вас дома? ________________________________
- Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком? _________________________________________
- В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас
-Информация отсутствует;
-Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;
-Информация есть, но крайне скудная;
-Я не обращаю на неё внимания;
-Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
-Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;
-Наглядная информация интересно и полезна для меня.
- Можете ли Вы назвать любимую книгу Вашего ребенка?________
________________________________________________________
- Хотели бы ВЫ брать домой для чтения детям книги из библиотеки детского сада? Необходима ли Вам такая услуга детского сада, как возможность пользования его библиотечным фондом?____________
_____________________________________________________________
- Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка? ______________________________
_______________________________________________________
Источник
Анализ результатов анкетирования родителей
«Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка»
Дата анкетирования: с 12 по 21 октября 2017 года в старших возрастных группах детского сада.
Количество родителей, принявших участие в опросе: 33 человека.
Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей по данной тематике, а также проанализировать знания родителей о развитии речи детей, проанализировать работу детского сада и семьи по данной проблеме.
- Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в ДОУ:
-Учить детей слушать литературные произведения разных жанров – 16 (49%)
-Развивать у детей речь- 22 (67%)
-Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения -15 (46%)
-Развивать мышление, память, внимание, воображение -28 (85%)
- Насколько важны, по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность?
– Очень важны (это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; правильная речь, правильное произношение; для дальнейшего успешного обучения в школе) – 26 (79%)
– необходим логопед -1 (3%)
– нет ответа -6 (18%)
- Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка?
– да – 26 (79%)
– нормальные – 2 (6%)
– да, но требуется логопед – 4 (12%)
– нет ответа – 1 (3%)
- Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к книге?
– очень часто – 1 (3%)
– проявляет – 26 (79%)
– иногда – 6 (18%)
- Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?
– приобретаем, читаем книги – 29 (88%)
– играем – 1 (3%)
– рассуждаем – 3 (9%)
– покупаем журналы – 1 (3%)
– пример взрослого – 1 (3%)
– ничего -3 (9%)
- Какие книги есть у Вас дома?
– разные – 18 (55%)
– детские сказки – 14 (42%)
– энциклопедии – 7 (21%)
– стихи – 3 (9%)
– детская проза – 3 (9%)
– классические произведения – 2 (6%)
– загадки, поговорки – 2 (6%)
-развивающие – 2 (6%)
– журналы -1 (3%)
– нет – 1 (3%)
- Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком?
– каждый день (вечер) – 22 (67%)
– выходные – 1 (3%)
– иногда, редко – 4 (12%)
– в свободное время – 2 (6%)
– по желанию ребенка – 1 (3%)
– по возможности – 3 (9%)
- Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка?
– словарная работа – 1 (3%)
– произношение – 5 (15%)
– интерес к чтению книг – 2 (6%)
– скороговорки, звук «р» – 1 (3%)
– уделять внимание пересказу – 1 (3%)
– занятия – 5 (15%)
– сообщать о проблемах у ребенка – 1 (3%)
– логопед – 1 (3%)
– удовлетворены работой педагогов – 1 (3%)
– помощь не нужна – 2 (6%)
– нет ответа – 13 (39%)
В целом, по опросу родителей можно сделать следующие выводы:
Результаты анкетирования родителей по теме: «Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка» указывают на компетентность родителей в вопросах речевого развития детей.
Основная цель развития речи в ДОУ, по мнению 85% родителей – развивать мышление, память, внимание, воображение; 67% родителей – развивать у детей речь; 49% – учить детей слушать литературные произведения разных жанров; 46% – учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные.
По мнению большинства родителей (79%), занятия по развитию речи в дошкольном возрасте очень важны. Это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; ребенок учится правильной речи, правильному произношению; важно для дальнейшего успешного обучения в школе.
К сожалению, есть родители (18%), которые не осознают важности занятий по развитию речи в дошкольном возрасте.
79% родителей считают, что в детском саду созданы условия для речевого развития ребёнка. 12% считают, что в детском саду необходим специалист – логопед.
79% родителей отмечают, что ребёнок часто в домашней обстановке проявляет интерес к книге. 18% – интерес проявляется иногда. Для поддержания этого интереса 91% родителей читают книги, покупают журналы, рассуждают, играют вместе с детьми. Но в то же время, 9% родителей отвечают, что ничего для этого не делают, ссылаясь на нехватку времени, занятость на работе.
На вопрос «Какие книги есть у Вас дома?», родители перечислили все разнообразие детской литературы: детские сказки, энциклопедии, стихи; детская проза; классические произведения; загадки, поговорки; развивающая и познавательная литература; журналы. И только 1 родитель ответил, что никакой детской литературы в доме нет.
67% родителей часто (ежедневно) уделяют время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком. 33% – по возможности, по желанию ребенка, в выходные, редко.
55% родителей нуждаются в помощи воспитателей детского сада по проблеме речевого развития ребёнка (словарная работа; произношение; воспитание интереса к чтению книг; скороговорки, звук «р»; уделять внимание пересказу; занятия; сообщать о проблемах у ребенка). 39% родителей не ответили на этот вопрос, 6% родителей – не нуждаются в помощи.
Таким образом, родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе, большая часть создают для развития речи ребенка соответствующие условия.
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.
От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями по методике развития речи.
Рекомендации:
- Педагогам провести анализ наглядной информации педагогического просвещения по речевому развитию с целью предоставления практической полезной педагогически целесообразной информации по повышению уровня речевого развития детей в ДОУ.
- Систематически и конкретно планировать работу с родителями.
- В родительском уголке систематически помещать краткие советы по развитию речи детей, небольшие тексты (загадки, пословицы, отрывки из стихотворений), которые родители могут использовать, разговаривая с ребенком.
Источник
Анализ результатов анкетирования родителей
МБДОУ «Детский сад села Купино»
«Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка»
Дата анкетирования: с 12 по 21 октября 2016 года во всех возрастных группах детского сада.
Количество родителей, принявших участие в опросе: 33 человека.
Анкетирование провел: старший воспитатель Несмашнева Н.И.
Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей по данной тематике, а также проанализировать знания родителей о развитии речи детей, проанализировать работу детского сада и семьи по данной проблеме.
- Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в ДОУ:
-Учить детей слушать литературные произведения разных жанров – 16 (49%)
-Развивать у детей речь- 22 (67%)
-Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения -15 (46%)
-Развивать мышление, память, внимание, воображение -28 (85%)
- Насколько важны, по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность?
– Очень важны (это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; правильная речь, правильное произношение; для дальнейшего успешного обучения в школе) – 26 (79%)
– необходим логопед -1 (3%)
– нет ответа -6 (18%)
- Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка?
– да – 26 (79%)
– нормальные – 2 (6%)
– да, но требуется логопед – 4 (12%)
– нет ответа – 1 (3%)
- Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к книге?
– очень часто – 1 (3%)
– проявляет – 26 (79%)
– иногда – 6 (18%)
- Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?
– приобретаем, читаем книги – 29 (88%)
– играем – 1 (3%)
– рассуждаем – 3 (9%)
– покупаем журналы – 1 (3%)
– пример взрослого – 1 (3%)
– ничего -3 (9%)
- Какие книги есть у Вас дома?
– разные – 18 (55%)
– детские сказки – 14 (42%)
– энциклопедии – 7 (21%)
– стихи – 3 (9%)
– детская проза – 3 (9%)
– классические произведения – 2 (6%)
– загадки, поговорки – 2 (6%)
-развивающие – 2 (6%)
– журналы -1 (3%)
– нет – 1 (3%)
- Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком?
– каждый день (вечер) – 22 (67%)
– выходные – 1 (3%)
– иногда, редко – 4 (12%)
– в свободное время – 2 (6%)
– по желанию ребенка – 1 (3%)
– по возможности – 3 (9%)
- Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка?
– словарная работа – 1 (3%)
– произношение – 5 (15%)
– интерес к чтению книг – 2 (6%)
– скороговорки, звук «р» – 1 (3%)
– уделять внимание пересказу – 1 (3%)
– занятия – 5 (15%)
– сообщать о проблемах у ребенка – 1 (3%)
– логопед – 1 (3%)
– удовлетворены работой педагогов – 1 (3%)
– помощь не нужна – 2 (6%)
– нет ответа – 13 (39%)
В целом, по опросу родителей можно сделать следующие выводы:
Результаты анкетирования родителей МБДОУ «Детский сад села Купино» по теме «Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка» указывают на компетентность родителей в вопросах речевого развития детей.
Основная цель развития речи в ДОУ, по мнению 85% родителей – развивать мышление, память, внимание, воображение; 67% родителей – развивать у детей речь; 49% – учить детей слушать литературные произведения разных жанров; 46% – учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные.
По мнению большинства родителей (79%), занятия по развитию речи в дошкольном возрасте очень важны. Это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; ребенок учится правильной речи, правильному произношению; важно для дальнейшего успешного обучения в школе.
К сожалению, есть родители (18%), которые не осознают важности занятий по развитию речи в дошкольном возрасте.
79% родителей считают, что в детском саду созданы условия для речевого развития ребёнка. 12% считают, что в детском саду необходим специалист – логопед.
79% родителей отмечают, что ребёнок часто в домашней обстановке проявляет интерес к книге. 18% – интерес проявляется иногда. Для поддержания этого интереса 91% родителей читают книги, покупают журналы, рассуждают, играют вместе с детьми. Но в то же время, 9% родителей отвечают, что ничего для этого не делают, ссылаясь на нехватку времени, занятость на работе.
На вопрос «Какие книги есть у Вас дома?», родители перечислили все разнообразие детской литературы: детские сказки, энциклопедии, стихи; детская проза; классические произведения; загадки, поговорки; развивающая и познавательная литература; журналы. И только 1 родитель ответил, что никакой детской литературы в доме нет.
67% родителей часто (ежедневно) уделяют время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком. 33% – по возможности, по желанию ребенка, в выходные, редко.
55% родителей нуждаются в помощи воспитателей детского сада по проблеме речевого развития ребёнка (словарная работа; произношение; воспитание интереса к чтению книг; скороговорки, звук «р»; уделять внимание пересказу; занятия; сообщать о проблемах у ребенка). 39% родителей не ответили на этот вопрос, 6% родителей – не нуждаются в помощи.
Таким образом, родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе, большая часть создают для развития речи ребенка соответствующие условия.
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.
От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями по методике развития речи.
Рекомендации:
- Педагогам провести анализ наглядной информации педагогического просвещения по речевому развитию с целью предоставления практической полезной педагогически целесообразной информации по повышению уровня речевого развития детей в МБДОУ «Детский сад села Купино».
- Систематически и конкретно планировать работу с родителями.
- В родительском уголке систематически помещать краткие советы по развитию речи детей, небольшие тексты (загадки, пословицы, отрывки из стихотворений), которые родители могут использовать, разговаривая с ребенком.
Ответственные: воспитатели групп
Срок: постоянно
Составил: _________________ старший воспитатель Несмашнева Н.И.
Ознакомлены: _____________ Немшилова Т.А.
_____________ Ишкова Т.И.
_____________ Купина А.Ю.
_____________ Нестеренко И.Е.
_____________ Тонких З.И.
_____________ Наумова М.В.
_____________ Сергеева О.Н.
Документы для скачивания:
32642_Analiz rezultatov anketirovanie roditeley.docx
Формат: .docx
Источник
-âAçóïÞ¾;w{X¸`/[kµpôòÅ3E²çE/_ÑݺU+e kûf¥¾ªôynà+(W«EóIÕ±ãK»aSmV?wjd/KòoÙ«y¾$/Ô Á3]:7«K¾àhòvtYÍrWt¿6õø)/ÍÅ·×z|«7é¶
°$~æ,B5yó¥|Ôçzã¦u,E7Ú-CtD?Ú6¢çb·=uEÿç#ä$Ç~u¨éÿ
ú¾g§ÛSø¦+u«5¬ûv`ûë¶Y2øsiC/ÎÕÙ¸FÁÓ«wé=#xz«r
rqå¹PýÞý%~Ç¢½0èR/Zb_´¥bôtQß3DÛ’>®D?Èx’εÁ¥è¤+vå¢õ®iÖ®Õ ìçÆiNp¦áK×2Á@ë’VãÃíºóas¿ÍLjÃÁJcãD¯ì&쬼6h+Þ8ì¿ÚØ^âDñ=¹5T³|´)ûÙ´FÍ>¶è¹
½øÁ¥wbb¥õògÜÑé¿9ÜÍ»ßÈ¡F,ÐK¾b÷P&ÁuߤÆãm|H}?z}+é]³LÂ(H”£f¨´ë²ipó¥nÊ2pebPàXôQó`m±úÇj
x=^ÁE¯’}.; *
®¾7Ä[p{,å±ýY¦m2tOhCò%± æàF/¢×!Á?¢Øt¡C´yû
=±
H#CûPæOWCvQ c c¼tiË L+£2E_1-‘£o8b’Ä/Ú¦á=°qÖ·Aß@ìJLßêvF¦.NîÍÁ×ÿú¥bCýúd¶é^ßóú§Ã:+¾å|Z~§ku¤ÿnNÀCÅo’1á¾gâÝÊÿbÚ¡RbL¼`Ñ7:(ú
TfúBÍöøLv”¾ñ”ùRI@,ù æ~ü&=úLÒ¨I¥O!?;”?¦È:·ô2Ù 6¶
`Ð-Þ¢Ì6ÐÚe¼¤Û§©©¶ÌOMÁAWÛ¤Ç SEmbÖ4á P2OÕ”%ó¥Cg,V=×#ÆTÂx0þ°ÎÍÓn=Ñ0*D
_UÚÒ¤MáÓôÑY’8ÓXÑ6>â4açÔ «¢P¤^}¥¿£ñQ±y$ ³^}%ì+fõ¸vp*Ëk1*.åÉ
2b*òëGÌàN%ÜwµÒª¼
fI`8ÌÑMððwJ*QרÐSþ|,IQ£µ¢Ô)ºDÂÂÖ»
$c*T@ “+@ØH×ãû8=kaa*!¼w[a`qþNðîëÒ ª’0´±PÆSKig¿ý{N%æôÇKKÛ,`G³(Eô-v8:ý¦°73XS «h}g7B0 Ú· MB¤tb÷½ìÄrt)¨
üjÆ QÔ)~+u=ÛöµRêEô¥b/¦TÑ×:ªèù©Ïï$M¹áR¦8iThO*.pZânû¡tõ±¢í4¢ócµGþN½Áj6æà±ÿ¥(q¬¬Ï¯ç[Åÿ ÿÿìÛnÓ@_eå;¤B4 ¶¢ÀuÄȱ-{ÓP®ÚhH¸BH¼Cz0
mj^aýFü³¶KH衱½3»Þ|ùw¦fÛðÙS£ËV¶f+³ÕݲîXǺå
ͪ(ªü
þ«tôn)yä_³4»yéÕçä:Û-{5O^]ºvË®ç8e^Ä7]£¢ø®aYkóx¼6Y*WÂeű9½^óuÓ¬(Ï.KkÁöÇXþy©*(jÇþûíúõ÷ÎÄYôFÑ~ôV¢=&ì A´-Î`Øb¸ô}(ØzL|S_À}íH÷oLËy;Ò7¶É#qJëÓì³hï~&ÝH½+RD-Í«ù¼eÀJÖ±ø¯îµ!¹rÌñ3åOeÝáä«Mÿ1 diàl¡Y0ØNÁÑ® Ä ”bQ/Ú^ IáAô^ìyþÀ¢ÐNÓÄSðEü
”¸e,F=Õÿ µþÊKùWbì¤é$Gr¥íÏz¿,IýÚ5s«]RBoWìeÛ*û®¦£úq=Ã7¼
C©æT°öA:)cp8SßApÁ)yË6¤i fAä9xDg($wP9Ò¿>Plq3¢ß}tLgönBaFUF(ö¥°D0Qü×¥LÏÅ*.b+
±cd²; k»ðh¡CQw¥3¼ò*ÔÅÅ
órì²WÒLtM²©Ë¾ÿjW~·A2=éØrjq!wÎh$/eûp÷þào(õ
×Î&ê;&ØÆ&¸Ê-4רeïVn^£(Z¸+åþÝm>Ñè=ÜqÉ’Oj6[X©TPé ]
wÚ?Ñ1WTeRZV7ÐÕ97ªq[,P»x4E6âuGìuX,Ó6j&×±Éüï$Nl£×ú¦¼ÁNÛ°yõ ÿÿ PK ! ¼Æµ word/theme/theme1.xmlìYÏnE¿#ñ£½·±;£8UìØ
´i£Ø-êq¼ïN3»³’õJH DA¨8 R¸´ïà>C ÔWà]{‘Þ¤ æ{gßÿ?óÍxåòÝ¡]”$åqÝ+_,yÄ>ïÓ8¨{7»íK
Ç}ÌxLêÞHïòê»ï¬àe å2®{¡RÉòÜôaËpa”ë¼|#67_*-ÎEÆqlÇß? õ·ño1+©|&:;ɾ~¶?>??ßÂçǶ¿SÖr$L ]Ìêîó½.¹«ôwæLô&BËíJíÒú¿05kµZÍVyÂÏ °ïåVÿ
kF£ZKu±L
È~ÌàJµyo@_ÁWkÍæ¢7 _Á·/Õ+.ÞBFã´h»r@m ¾TJáSdÃ$Û´Õis/Âw¸h&dXÑ©QBØDoâ¨'(Öñ2Á¹7vÉ3KZ6¾ ª{ï’fÊïåï_>y÷îÿ|xÿþáþCµã OõâÛOþ|xýñè«>+ÆË>üåé§Å@(§©:Ï??øíñÁó/>úý»ð5{yxFD¢ëdmó3^q5’=q6nib-$±RÀ¿¥B}}YGq=xK@;)^Þqîb¨hä«aä 79g
.
½pUËʹ¹;bábÇmc¼[$»c’¾a}5KKÇðfH5·HLÒïø!ÖݦÔñë&õ| Ðmº¤K{N6M6hqÙñv|³y58+²zìºH¨
Ì
ïæ¸ñ
*񍃆~
«°HÉÎHøyK*t@G>²æ {sA¿¡}”)Ý)ây
sG®óf£¤Û¡qǾ’w E1Ú⪾ÉÝ
ÑÏî[8á>¹Ü¤£Ò4Aô¡Ð±ÖítàÆ×
~lsàüÚ14Àç_>,Ȭ7µ¯ÁTT GÚïq¸£M·ÉE¾ù=wã-i>»ñ¼m¹o[®÷o¹ÇÕóií´·BÛÕsÍÈzbPÆ:jÄÈ5if ûF¿
9PÉ* ákÚç °¡A«¨
;!N`à.{I SÖD pð3Ë
¼5veU} °ýAbµÉûvyA/gç ³ûæ° ZÐN+láRÊÌ~aeÔ©¥j¦õ9Ò&&CLgMÅ7a A0ÆáH¯EÃA3Ò×~·{q
óq¤1ÒvÏƨlå¹9Ü)>൴fûÒN¤¼¸Ê1â²è½N²FI×ñrdq¾8Yöê^:_õº73.|ºÔ3 fÜ%ùJØ´?±MO£YËs ×Öï3;} RcÚÔ0¯Ò`±dõ¯[ÏË é¯ ÅÂ$ÿ¦øÑ
-¯òÁÎhßÙÇ´ò¡”¢ö÷P
Å6ðëT{úTÂU
éúîÙ´·Í+·9§E¿Ý28»Yâ´ÝêÍ*ÙÂMOt0O9õÀ¶BÝqg7Åü9Oãÿ)z?
¾7¿#]¯urèBIHý¶AÂôȸ«
×Tpÿl>ÙÕ¶æ,SÖp TÛ4@Â~¤BAÈ´%}’0+§{eÉRF&£rêÊĪÝ#»uuÔ{»BHuÓMÒ6`pGóÏ}N+¨è!’_oN콶þéÉÇ3åöa3Ðdþ¨X°«ZzCí½yCôéUɪå¶ZZö¯¨Â·ZÛ±f,¯fÊAg-ÅÉ@ÀýÒÿ`ÿ£Âgö½¡vù6ôV?Dhf6Õìàt´=ì¢M&Íʺ6´×²Íú’ÝÜ#ÎÖ&Þgtöd8sÅ9µxÎN=ìøÚ®ëjìÑ
¥Av°11¿å¥â½;èu¸ï2%M2ÁoNÃèÙ1u Åo%ÒÕ¿ ÿÿ PK ! fJ¼Ç 0 word/settings.xmlTÛn0}¯Ô@¼ï{ISµ¶%mÀßd%Û¯ïpȪQõ ûã¹rvñÈY°’ÚP)²0YÆa@D)+*,¼¿Û-NÃÀX0)H /Îß¿;ëSC¬E3 0©ÌÂNÔ-á`ZYÛE)y*ëdúÎÂÖZFÑä´T«¥æ`ÍRê&=¯dÙq”l´ãH6-UÆ«ñÿUçZ/²-=gÞ®Oâ×,§t{©«’·ç%1+ËÙ.*¼aoÑëyM
úðLäÛöGJô©”ºÄbÏã8Ë:·` ÒFÆ!(|¾O
6mDÔÐ1{En¥B£=`âÓQ²lACiΨv)
Õy»JþöRr¥1áÉo`mÉʸÀÜáVJëÝâøêc¼ÞGÇÎÌ6?|N^bfhDmºæÿÖþ´Ãø>&q ¼Ð7Oýð
ÏÇ
øF
Ãø´éKWðzF³ú©MUH;`1ËsL^·ê6³$oõãyß8|$$s»¶}u«·Z KÌ
ZyD+,S¨ZCÒúë% ÆÚÈÙb?xb9
Eqcïþµw ÿÿ PK ! PJñz Ò docProps/app.xml ¢( MOÃ0ïHüªwnâKÈË>&°sºmDDI@Û¿ÇY·®=Ù¯çñÛÀbÛéì}PÖÌóé¤È34ÒVÊ4óü½|¼¸Í³
©¶çùC¾àçg°òÖ¡
CF#Lçmî± [ìDPÙP¥¶¾Rß0[×Jâ_ÈfEqÍpÑTX]¸a`ÞO¼ûÿZYøÂG¹sÌ¡ÄÎi¿&
l ´QèRuÈV¢ÁÀ§Àú 6ÖWÏfÔÕ°l
2y|:»º6àÞ9¤ä+QÒÛ`ë½íÈÒ `ã WÖ(¿¼»2NáYBr®% 8d°BãvçµÐXÚÎ ³;áñAJW|wWÚäÒáìoq´ïFÅvíLT7pÚ|T5rxàþ×éV:k¬=ÉËþѾ½yGÞÿ ÿÿ PK ! 6Ì1 û docProps/core.xml ¢( ÁN1ï&¾Ã¦÷¥eIl%QÃI1oµ°²ÛmÚÂÂxñ|Fã;,odw¼ufþ~3ó·Ñ`&Þ´ì£v $˸Ó>ºýò¥Ó$ÐG+0hEL
,Óp«3Ú
0#I2ÕG/ÖªcÃ^ ¥¦åÒ’N©u¡bEÙNtq
rj).¾jhä¬Aª¹N* gHAZÛ6Þk-èÔ¼PU©°+åvÚ{Èæ¬.6ê¥0ÏóVÞ©Æpó·ñãèæ®ZÕ²ô#ÎB+lq÷Gw2óçW`¶N7+0
Ôf:.>õæXß÷â§ø,¾*®?Uinä(ri¡¬{κÅQ©jìȽïD ¿ìöWU6Õ°å/ªkºM+cë{Ϊ°6vWyè](H@|ráwÈô òT.wt¿´®N¤Û1ÿMÜj¿kü ÿÿ PK ! A^ Á: word/styles.xml´[ms8þ~3÷¾§ñKj_2u;iÒ3ÓöÒØû,k
Èä&é¯?i1»~Ò>û¦geGûîÃsy?yªLfþðÍÀ÷xÈP$3ÿaqsòï)ÍE2á3ÿ
+ÿÃû?ÿx÷t¡ôKÄg$ê”ùk7§§*Xó©7rÃón%Óió>ÊÕJüZÛ’út4LNS1mÀÕZlI{ÂH{i¸IeÀ2ÚÆ3øïz¡®ùm#ìczfÙü¹VÞÓS£¸11L?_&Jøæ
gJ_*Á¾ÛYßJ¤}¡ðO-¢úedþdÑÌò+«ÁÞXÄÇ|,ÝÜ?5ù
Источник