Анкета значение развития речи в полноценном развитии ребенка

Анкета  для родителей

«Значение развитие речи  в полноценном развитии ребёнка»

  1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию речи?_______________________________________________
  2. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в детском саду

– Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;

– Развивать у детей речь;

       -Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;

-Развивать мышление, память, внимание, воображение?

  1. Насколько важны, по  Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность? ________

________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка? ____________________________________________
  2. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке  проявляет интерес к книге? Что Вы делаете для, того, чтобы поддержать этот интерес___________________________________________________
  3. Какие книги есть у Вас дома? ________________________________
  4. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком? _________________________________________
  5. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас

-Информация отсутствует;

-Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;

-Информация есть, но крайне скудная;

-Я не обращаю на неё внимания;

-Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

-Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

-Наглядная информация интересно и полезна для меня.

  1. Можете ли Вы назвать любимую книгу Вашего ребенка?________

________________________________________________________

  1. Хотели бы ВЫ брать домой для чтения детям книги из библиотеки детского сада? Необходима ли Вам такая услуга детского сада, как возможность пользования его библиотечным фондом?____________

_____________________________________________________________

  1. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка? ______________________________

_______________________________________________________

Анкета  для родителей

«Значение развитие речи  в полноценном развитии ребёнка»

  1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию речи?_______________________________________________
  2. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в детском саду

– Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;

– Развивать у детей речь;

       -Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;

-Развивать мышление, память, внимание, воображение?

  1. Насколько важны, по  Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность? ________

________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка? ____________________________________________
  2. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке  проявляет интерес к книге? Что Вы делаете для, того, чтобы поддержать этот интерес___________________________________________________
  3. Какие книги есть у Вас дома? ________________________________
  4. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком? _________________________________________
  5. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас

-Информация отсутствует;

-Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;

-Информация есть, но крайне скудная;

-Я не обращаю на неё внимания;

-Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

-Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

-Наглядная информация интересно и полезна для меня.

  1. Можете ли Вы назвать любимую книгу Вашего ребенка?________

________________________________________________________

  1. Хотели бы ВЫ брать домой для чтения детям книги из библиотеки детского сада? Необходима ли Вам такая услуга детского сада, как возможность пользования его библиотечным фондом?____________

_____________________________________________________________

  1. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка? ______________________________

_______________________________________________________

Источник

Анализ результатов анкетирования родителей

«Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка»

Дата анкетирования: с 12 по 21 октября 2017 года в старших возрастных группах детского сада.

Количество родителей, принявших участие в опросе: 33 человека.

Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей по данной тематике, а также проанализировать знания родителей о развитии речи детей, проанализировать работу детского сада и семьи по данной проблеме.

  1. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в ДОУ:

-Учить детей слушать литературные произведения разных жанров – 16 (49%)

-Развивать у детей речь- 22 (67%)

-Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения -15 (46%)

-Развивать мышление, память, внимание, воображение -28 (85%)

  1. Насколько важны, по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность?

– Очень важны (это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; правильная речь, правильное произношение; для дальнейшего успешного обучения в школе) – 26 (79%)

Читайте также:  Особенности поведения и развития ребенка оставшегося без попечения родителей

– необходим логопед -1 (3%)

– нет ответа -6 (18%)

  1. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка?

– да – 26 (79%)

– нормальные – 2 (6%)

– да, но требуется логопед – 4 (12%)

– нет ответа – 1 (3%)

  1. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к книге?

– очень часто – 1 (3%)

– проявляет – 26 (79%)

– иногда – 6 (18%)

  1. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?

– приобретаем, читаем книги – 29 (88%)

– играем – 1 (3%)

– рассуждаем – 3 (9%)

– покупаем журналы – 1 (3%)

– пример взрослого – 1 (3%)

– ничего -3 (9%)

  1. Какие книги есть у Вас дома?

– разные – 18 (55%)

– детские сказки – 14 (42%)

– энциклопедии – 7 (21%)

– стихи – 3 (9%)

– детская проза – 3 (9%)

– классические произведения – 2 (6%)

– загадки, поговорки – 2 (6%)

-развивающие – 2 (6%)

– журналы -1 (3%)

– нет – 1 (3%)

  1. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком?

– каждый день (вечер) – 22 (67%)

– выходные – 1 (3%)

– иногда, редко – 4 (12%)

– в свободное время – 2 (6%)

– по желанию ребенка – 1 (3%)

– по возможности – 3 (9%)

  1. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка?

– словарная работа – 1 (3%)

– произношение – 5 (15%)

– интерес к чтению книг – 2 (6%)

– скороговорки, звук «р» – 1 (3%)

– уделять внимание пересказу – 1 (3%)

– занятия – 5 (15%)

– сообщать о проблемах у ребенка – 1 (3%)

– логопед – 1 (3%)

– удовлетворены работой педагогов – 1 (3%)

– помощь не нужна – 2 (6%)

– нет ответа – 13 (39%)

В целом, по опросу родителей можно сделать следующие выводы:

Результаты анкетирования родителей по теме: «Значение развитие речи  в полноценном развитии ребёнка» указывают на компетентность родителей в вопросах речевого развития детей.

Основная цель развития речи в ДОУ, по мнению 85% родителей – развивать мышление, память, внимание, воображение; 67% родителей – развивать у детей речь; 49% – учить детей слушать литературные произведения разных жанров; 46% – учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные.

По мнению большинства родителей (79%), занятия по развитию речи в дошкольном возрасте очень важны. Это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; ребенок учится правильной речи, правильному произношению; важно для дальнейшего успешного обучения в школе.

К сожалению, есть родители (18%), которые не осознают важности занятий по развитию речи в дошкольном возрасте.

79% родителей считают, что в детском саду созданы условия для речевого развития ребёнка. 12% считают, что в детском саду необходим специалист – логопед.

79% родителей отмечают, что ребёнок часто в домашней обстановке  проявляет интерес к книге. 18% – интерес проявляется иногда. Для поддержания этого интереса 91% родителей читают книги, покупают журналы, рассуждают, играют вместе с детьми. Но в то же время, 9% родителей отвечают, что ничего для этого не делают, ссылаясь на нехватку времени, занятость на работе.

На вопрос «Какие книги есть у Вас дома?», родители перечислили все разнообразие детской литературы: детские сказки, энциклопедии, стихи; детская проза; классические произведения; загадки, поговорки; развивающая и познавательная литература; журналы. И только 1 родитель ответил, что никакой детской литературы в доме нет.

67% родителей часто (ежедневно) уделяют время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком. 33% – по возможности, по желанию ребенка, в выходные, редко.

55% родителей нуждаются в помощи воспитателей детского сада по проблеме речевого развития ребёнка (словарная работа; произношение; воспитание интереса к чтению книг; скороговорки, звук «р»; уделять внимание пересказу; занятия; сообщать о проблемах у ребенка). 39% родителей не ответили на этот вопрос, 6% родителей – не нуждаются в помощи.

Читайте также:  Индивидуальная карта развития ребенка ранний возраст

Таким образом, родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе, большая часть создают для развития речи ребенка соответствующие условия.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.

От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями по методике развития речи.

Рекомендации:

  1. Педагогам провести анализ наглядной информации педагогического просвещения по речевому развитию с целью предоставления практической полезной педагогически целесообразной информации по повышению уровня речевого развития детей в ДОУ.
  2. Систематически и конкретно планировать работу с родителями.
  3. В родительском уголке систематически помещать краткие советы по развитию речи детей, небольшие тексты (загадки, пословицы, отрывки из стихотворений), которые родители могут использовать, разговаривая с ребенком.

Источник

Анализ результатов анкетирования родителей

МБДОУ «Детский сад села Купино»

«Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка»

Дата анкетирования: с 12 по 21 октября 2016 года во всех возрастных группах детского сада.

Количество родителей, принявших участие в опросе: 33 человека.

Анкетирование провел: старший воспитатель Несмашнева Н.И.

Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей по данной тематике, а также проанализировать знания родителей о развитии речи детей, проанализировать работу детского сада и семьи по данной проблеме.

  1. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в ДОУ:

-Учить детей слушать литературные произведения разных жанров – 16 (49%)

-Развивать у детей речь- 22 (67%)

-Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения -15 (46%)

-Развивать мышление, память, внимание, воображение -28 (85%)

  1. Насколько важны, по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность?

– Очень важны (это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; правильная речь, правильное произношение; для дальнейшего успешного обучения в школе) – 26 (79%)

– необходим логопед -1 (3%)

– нет ответа -6 (18%)

  1. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка?

– да – 26 (79%)

– нормальные – 2 (6%)

– да, но требуется логопед – 4 (12%)

– нет ответа – 1 (3%)

  1. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к книге?

– очень часто – 1 (3%)

– проявляет – 26 (79%)

– иногда – 6 (18%)

  1. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?

– приобретаем, читаем книги – 29 (88%)

– играем – 1 (3%)

– рассуждаем – 3 (9%)

– покупаем журналы – 1 (3%)

– пример взрослого – 1 (3%)

– ничего -3 (9%)

  1. Какие книги есть у Вас дома?

– разные – 18 (55%)

– детские сказки – 14 (42%)

– энциклопедии – 7 (21%)

– стихи – 3 (9%)

– детская проза – 3 (9%)

– классические произведения – 2 (6%)

– загадки, поговорки – 2 (6%)

-развивающие – 2 (6%)

– журналы -1 (3%)

– нет – 1 (3%)

  1. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком?

– каждый день (вечер) – 22 (67%)

– выходные – 1 (3%)

– иногда, редко – 4 (12%)

– в свободное время – 2 (6%)

– по желанию ребенка – 1 (3%)

– по возможности – 3 (9%)

  1. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка?

– словарная работа – 1 (3%)

– произношение – 5 (15%)

– интерес к чтению книг – 2 (6%)

– скороговорки, звук «р» – 1 (3%)

– уделять внимание пересказу – 1 (3%)

– занятия – 5 (15%)

– сообщать о проблемах у ребенка – 1 (3%)

– логопед – 1 (3%)

– удовлетворены работой педагогов – 1 (3%)

– помощь не нужна – 2 (6%)

– нет ответа – 13 (39%)

В целом, по опросу родителей можно сделать следующие выводы:

Результаты анкетирования родителей МБДОУ «Детский сад села Купино» по теме «Значение развитие речи  в полноценном развитии ребёнка» указывают на компетентность родителей в вопросах речевого развития детей.

Читайте также:  Роль пословиц в развитии ребенка

Основная цель развития речи в ДОУ, по мнению 85% родителей – развивать мышление, память, внимание, воображение; 67% родителей – развивать у детей речь; 49% – учить детей слушать литературные произведения разных жанров; 46% – учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные.

По мнению большинства родителей (79%), занятия по развитию речи в дошкольном возрасте очень важны. Это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; ребенок учится правильной речи, правильному произношению; важно для дальнейшего успешного обучения в школе.

К сожалению, есть родители (18%), которые не осознают важности занятий по развитию речи в дошкольном возрасте.

79% родителей считают, что в детском саду созданы условия для речевого развития ребёнка. 12% считают, что в детском саду необходим специалист – логопед.

79% родителей отмечают, что ребёнок часто в домашней обстановке  проявляет интерес к книге. 18% – интерес проявляется иногда. Для поддержания этого интереса 91% родителей читают книги, покупают журналы, рассуждают, играют вместе с детьми. Но в то же время, 9% родителей отвечают, что ничего для этого не делают, ссылаясь на нехватку времени, занятость на работе.

На вопрос «Какие книги есть у Вас дома?», родители перечислили все разнообразие детской литературы: детские сказки, энциклопедии, стихи; детская проза; классические произведения; загадки, поговорки; развивающая и познавательная литература; журналы. И только 1 родитель ответил, что никакой детской литературы в доме нет.

67% родителей часто (ежедневно) уделяют время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком. 33% – по возможности, по желанию ребенка, в выходные, редко.

55% родителей нуждаются в помощи воспитателей детского сада по проблеме речевого развития ребёнка (словарная работа; произношение; воспитание интереса к чтению книг; скороговорки, звук «р»; уделять внимание пересказу; занятия; сообщать о проблемах у ребенка). 39% родителей не ответили на этот вопрос, 6% родителей – не нуждаются в помощи.

Таким образом, родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе, большая часть создают для развития речи ребенка соответствующие условия.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.

От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями по методике развития речи.

Рекомендации:

  1. Педагогам провести анализ наглядной информации педагогического просвещения по речевому развитию с целью предоставления практической полезной педагогически целесообразной информации по повышению уровня речевого развития детей в МБДОУ «Детский сад села Купино».
  2. Систематически и конкретно планировать работу с родителями.
  3. В родительском уголке систематически помещать краткие советы по развитию речи детей, небольшие тексты (загадки, пословицы, отрывки из стихотворений), которые родители могут использовать, разговаривая с ребенком.

Ответственные: воспитатели групп

Срок: постоянно

Составил: _________________ старший воспитатель Несмашнева Н.И.

Ознакомлены:   _____________ Немшилова Т.А.

_____________ Ишкова Т.И.

_____________ Купина А.Ю.

_____________ Нестеренко И.Е.

_____________ Тонких З.И.

_____________ Наумова М.В.

_____________ Сергеева О.Н.

Документы для скачивания:

32642_Analiz rezultatov anketirovanie roditeley.docx
Формат: .docx

Источник

-âAçóïÞ¾;w{X¸`/[kµpôòÅ3E²çEŸ/_—ÑݺU+še kûfŽ¥¾ªôynà+(W«EóIÕ±ãK»aSmV?wƒjd/KòoÙ«y¾$/Ô Á3]:7«K¾àhòvtYÍrWt™¿6õø)/ÍÅ·ˆ×z|«7鶅°$~æ,B5yó˜¥|ԉçzã¦u,E7Ú-CtD?Ú6¢çb€·=”uEÿç#ä$Ǒ~u¨—éÿ
ú¾ƒg§ÛS—ø¦+u«5¬ûv`ûë¶Y2øsiC/ÎÕÙ¸FÁÓ«wé=#xz«r
rqå¹PýÞý%~Ç¢½€0‹žèR/Zb_´¥bô”€tQß3DÛ’“>®D?Èx’ŽÎµÁ¥è¤+v凢õ®iÖ®ŽÕ‡–œ ì畁ÆiNp¦áK×2Á@뉒VãÃíºóas¿ÍLjÃÁJcãD¯ì&쬼‹6h+Þ8쿖ڐØ^âDñ=¹5T³­|´)ûÙ´FƒÍ>¶è¹
½‘’›øÁ¥wbb¥õògÜÑé¿9Ü͂»ßÈ¡F,ÐK”¾b÷–ŽP&ÁuߤÆãm|HŠ}?z}ž+é]ž‡³LÂ(H”£f†œŠ¨´•ë²i‹pó¥nʈšŠ2pebP‚àƒXôQó`m±úÇj
šx=Ž^Á‰E¯’}‘.; *„
®Š¾7Ä[p{,å±ýY¦m2tOhC—•ò%±Šš æàŽF/¢×!™Á?¢Øt¡C´yû

=±…H#„CûPæO†WC†vQ c c¼tiË L+„£2E_1-‘£o8b’Ä/Ú¦Šá=°qÖ·Aß@ìJLßêv™•F¦.NîÍÁ×ÿú¥bCýúd¶é^ßó–úŒ§Ã:’ƒ+¾å|Z~§ku¤—ÿnNÀCņo’1á¾gâÝÊÿbÚ¡RbL¼„`Ñ7:‚ž(‡ú
TfŸúB͑öø‚Lv”¾”ñ”ùRI@,ù æ”~ü&=úL“Ò¨I¥O!?;”?¦È:„·ô2Ù 6¶
`†Ð-Þ¢Ì6ÐÚe¼¤’—Û§©©¶Ì‚žOMÁAW˜Û¤œÇ SEœmbÖ4á Pž‚2OՕ”%ó¥Cg,V=י#‹ÆTÂx0þ°ÎÍÓnž=Ñ0*D
_UÚÒ¤Má–ÓôÑY’8‰ÓXÑ6>â4açÔ «”¢P¤^™}¥›¿£‰ñQ‡±y$ ³^}%œì+fõ¸vp*Ëk1*.åɇ
2’b*òëG†ÌàN%ÜwµÒª¼…fI`8̚ÑM”ððw†J*Q™×¨Ð‘Sþ|,IQ“£µŒ¢Ô––)ºDֻ
”$c*T@ “•+@ØH×ãû8=kŠaa*!¼w‡Š[a`qþNðî˜ëÒ ª’•0Š´±PÆSKig¿ƒý{N%æôǏK‹KÛ,`‰G³(Eô­Œ-“v8†:ý¦Œ°73XS «h}ƒg7B0 ڔ· —MB›¤“‹tb÷½ìĞrt)¨…üjÆ ”Q†Ô)~+u=™ŒÛƒöµR—êEô¥b/¦TÑ×:ªèùž©Ïï$M¹áR¦8iTœ’hO*.‡p”Z‛†nû¡tõ±¢í4¢ócµGžþN½•Á—j6æà›™–±ÿ¥(q¬¬Ïš¯ç[Åÿ ÿÿì˜ÛnÓ@†_eå;¤Bš4 –¶¢ÀuœÄȱ-{ÓP®Ú€hH•¸BH¼Cz0
mj^aýFü³¶K‚H‘è¡±½3»Þ™|ùw¦fÛðÙS£ËV¶f+³ÕݲîXŽÇºå
ͪ(ªü‹
þ«tôn)yä_³4»™ŽyéÕçä:Û-{5O^]ºvË®ç8e^Ä7]£¢ø®aYkóx¼6Yš*WÂeű9½^óuÓ¬(Ï.KkÁöÇXþy˜ˆ©*Ž(jÇþûˆ—íúõˆ÷ΟÄYôF„Ñ–Š~ôV¢=&ì‰ ƒA´-Î`؛b¸†ô}(ØzL|‡S_œÀ}íH÷ŠoLËy;Ò7Œ¶É‰#qJëÓì³hï~&ÝH½+“žRD-Í«ù•¼’eÀJ—Œ†Ö±ø¯îµ‘!¹rÌñ3åOeÝá­ä«ŒMÿ1 ”žd“ià™l¡ŸY0ØNÁÑ® ††Ä ˜‡”œbQ/ڊ^ IáAô^ìyþÀ¢ÐNӀČSðEü…”¸e,F=Õÿ µþÊKùWbì¤é$Gr‹¥íÏz¿,Iý‹Ú5s«]RBoWìeÛ*û®¦£úq=Ã7¼
C©æT°ö™ŽA:)cp†8SßA›pÁ)y€Ë6¤i ‚fAžä9xDg($wP9Ò¿>Plq3”¢ß}ŸtLgönBaFUF(ö¥°D0Qü×¥LϓÅ*.b+†‡
±cd²Œ; k»ðh¡–CQw¥3œ¼ò*–ÔÅŅór첕WÒLtM²©Ë¾ÿjW~·A2=é،rjq!wÎh$/eûˆp÷‘þào(õ
×΋&ê;&ØÆ&¸Ê-4רeïV”n^£(Z¸Ÿ+å“þÝm>Ñè=ÜqÉ’Oj6[X©TPé ]
wÚ?­–Ñ€1WTeRZ†V7ПÕ97‡ªq[„,P»žœx4E6âuGì™uX,Ó6j&×±Éüœœ„ï$N†l£×ú¦¼Á”NÛ°yõ ÿÿ PK !  ¼Æµ ƒ word/theme/theme1.xmlìYÏnE¿#ñ£½·±;£8UìØ
´i£Ø-êq¼ïN3»³š’õ­JH DA¨8 R‹¸´ïà>C ŠÔWà›™]{‘ސ¤ ‚æ{gßÿ?óÍxåò݈¡]”$åqÝ+_,yˆÄ>ïÓ8¨{7»íK’
Ç}ÌxLêވHïòê»ï¬àe’ˆ  å2®{¡RÉòܜôaˋpa”˜ë¼|#67_*-ÎE˜ÆŠqlÇߌ? ƒõ‰·šño1+©|&:š;Ɉ¾~¶?>??ߟÂçdž¶¿SÖr$›L ]Ìêˆîó½.¹«ôwæLô&BËíJíÒú„¿05‹kµZÍVyÂÏ °ïƒåV—ÿ…kF£ZKu±L
È~­Ìà—J‹•µyo@_ÁWkÍ梃7 ‹_œÁ·/Õ+.ހBF㝴h»rŸ@œm— ¾TJáSdÃ$Û´ˆÕis/Âw¸h&dXÑ©QB؇Doâ¨'(Öñ2Á¹7vɗ3KZ6’¾ ‰ª{ï’ŠfÊïå“ï_>y„÷îÿ|xÿþáþ–‘Cµã OõâÛOþ|xýñè«>+ÆË>üåé§Å@(§©:Ï??øíñÁó/>úý»ð5{yx—FD¢ëdmó3^q5’=q6Šnˆižb-$Ž±–RÀ¿¥B}}„YGq=xK@;)^Þqî„b¨hä«aä 79g
.
½pUËʹ¹;Œƒbáb˜Çmc¼[$»‰c’¾­a}5KKÇðfH5·ŽHLÒïø!ÖݦÔñë&õ—| ÐmŠ˜º¤K{N6M‰6hqÙñv|³y58+²zìºH¨
Ì
”ïæ¸ñ
*±ìâˆå~
«°HÉÎHøyK*ˆt@G­>‘²ˆæ† {sA¿Š¡ƒ†}“”)Ý)ây
sžG®ófˆ£¤Û¡q˜Ç¾’w E1Ú⪾ÉÝ
ÑÏî[”8á>¹Ü¤£Ò4Aô›¡Ð±„ÖítàˆÆ׎…~lsàüÚ14Àç_>,Ȭ7µ¯ÁžTT GÚïq¸£M·ÉEŸ¾ù=wã-i>»ñ¼m¹o[®÷Ÿo¹ÇÕóií´·BÛÕsƒ’ÍȝzbPÆ:jÄÈ5i†f ûF¿
‹š9P’ɉ* ákÚç °¡A‚«¨
;!N`à.{šI SցD —pð3˅¼5†veU} °ýAbµÉûvyA/gç† ³û氚 ZÐN+láRÊÌ~ae­Ô©¥•j¦õ9Ò&&CLgMƒÅ‰7a A0ƀ—áH¯EÃA3Ò×~·{q…ó‘qŸ¤1ÒvÏƨl‚”効9€Ü)ˆ‘>žàµœ´šfûÒN¤¼¸Ê1â²è½N”²žFI×ñ‘rdq¾8YŒöê^­:_õ“º7€3.|ˆºÔ3 fÜ%ùJØ´?±˜M•O£YËs‹ ×Öï3;} R­cÚÔ0¯Ò`±–dõŸ¯‚[ÏË ›é¯ ÅÂ$ÿ¦øÑ
-ˆ¯òÁέhßÙÇ´•ò¡”¢ö÷P
Å6†ðëT{úTÂU…éúîÙ´·Í+·9§E—¿Ý28»ŽYâ´ÝêÍ*ÙÂMOt0O9õÀ¶Bݍqg7Ŕü9™’Oãÿ™)z?›ƒ…¾Ž€7¿#]¯urèBIHý¶€AÂôȸ«…אTpÿl>Ù՟¶æ,SÖp TÛ4@‚Â~¤BAÈ´%“}’0+§{—eÉRF&£rêÊĪÝ#»„uuÔ{»‡BHuÓMÒ6`pGóÏ}N+¨è!’_oN™ì½¶þéÉÇ3åöa3ÐdþŸ¨X°«ZzCží½yCô‹é˜Uɪ„嶂ZZö¯¨Â·ZÛ±f,ž¯fÊAg-†ÅÉ@”ÀýÒÿ`ÿ£Âgö—½¡vù6ôV?Dhf6Õìàtƒ´‹=œì¢M&Íʺ6´×²Íúœ’݉Ü#Î֚&Þgtöd8sÅ9µxžÎN=ìøÚ®ëjˆìх¥Av°11¿‚å¥â½;èu¸ï2%M2ÁoNÃèÙ1u Åo%ÒÕ¿ ÿÿ PK ! fJ¼Ç 0 word/settings.xmlœTÛnœ0}¯Ô@¼ï{ISµ‰¶%m’À€ßd›%Û¯ïpȪQõ ûœ™ã¹rvñÈY°’ÚP)²0YÆa@D)+*š,¼¿Û-NÃÀX0)Hˆ /Îß¿;ëSC¬E3 „0©ÌÂN‹Ô”-á`œ–ZYÛE)y*뚖dú„“‡ÎÂÖZ•FÑ䴔ŠT«¥æ`ÍRê&=¯dÙq”l´Šã“H6-UÆ«ñÿUçZ/²-‰=gÞ®Oâ×,§t{©«’·„ç”–%1+Ë٘.*¼ŒaoÑëyM
úðLäÛöGJô©”ºÄ‚bÏã8ŒË:·` ÒFƆ!(|¾O
œ6mDŸŠÔÐ1{En¥B£=`€âÓQ²lACi‰Î”¨v)…Õ’y»Jþ”öRr¥1áÉo`mœÉʸÀÜáVJëÝâøêc¼Þ­GÇÎÌ6‰?|N^bfŸh”DmžºæÿÖþ´Ãø>&q ¼Ð‚7Oýð…
Ïǔ

øF…Ãø´éKWðzF³ú©MUH;`1˝sL^·œ‘ê6³$oõ”›ãyŽß8|$$s»¶}u‚«·Z KÌ
ZyD+,S¨ZCÒúë% ÆÚÈÙbŠ?xb9
Eqcïþµw ÿÿ PK ! ›PJñz Ò docProps/app.xml ¢(  œ’MOÃ0†ïHü‡ªw–nâKÈ˄†>&­°s”ºmDšDI@Û¿ÇY·®ˆ=Ù¯çñÛÀbÛéì}PÖÌóé¤È34ÒVÊ4óü½|¼¸Í³…©„¶çùC¾àçg°òÖ¡
CF#L˜çmŒîŽ± [ìD˜PÙP¥¶¾‘Rß0[×J⃕_šÈfEqÍpÑTX]¸a`ÞO¼ûŽÿZY™øÂG¹sÌ¡ÄÎi‘¿&
l ´QèRuȒ‡V¢ÁÀ§Àú 6ÖWÏfÔՇ°l…2’y|:»º6àÞ9­¤ˆä+QÒÛ`똽íÈÒ `ã WÖ(¿¼Š»2NáY™„Br›®% 8d°–Bã’vçµÐXÚÎ ³;áñAJW|†wWڇäÒáìoq´ïFÅví„LT—7„pÚ|T‚5„­rxà‰þŒ×éV:k¬Ž=Éˏþ‰’Ñ“‚¾½yGÞÿ ÿÿ PK ! 6žÌ1Œ û docProps/core.xml ¢(  œ’ÁN1†ï&¾Ã¦÷¥eIl–%QÃI1oµ°²ÛmÚÂÂxñ|ŽFã;,odwˆœ¼ufþ~3ó·Ñ`™&Þ´™ì£v‹ $˸Ó>ºýòŒ¥’Ó$“ÐG+0hŸŸEL…,Óp«3Ú
0ž#I2ÕG/ÖªcÃ^ ¥¦åÒ’™N©u¡žbEٌN„tq
–rj).¾jˆh‹ä¬Aª¹N* gHAZƒÛ­6Þk-èԜ¼PU”©°+åvڎ{Èæ¬.6ꥍ0ÏóVÞ©Æpó·ñãèæ®ZÕ²ôŠŠ#ÎB+lq„÷Gw2óçW`¶N7+0
Ôf:.>Šõæ­Xߛ÷â§ø,¾*®?ƒUžinä(r†i¡¬{κÅQ©jìȽïD ¿ìöWU6Õ°å/‰ƒªkºM+cë€{Ϊ°6vWyè]‡(H@|ráwȘô òT.wt¿´®N¤Û1ÿMÜjŸŽ¿kü ÿÿ PK ! A^ Á: word/styles.xml´[ms›8þ~3÷¾§ñKj_2u;iÒ3ÓöÒؙû,ƒk
ȇä&é¯?iƒ1»~ŠÒ>û¦geGûîÃsy?yª„LfþðÍÀ÷xÈP$3ÿaqsò—ï)͒E2á3ÿ…+ÿÃû?ÿx÷t¡ôKĕg$ꔝùk­7§§*Xó˜©7rÃón%Әió˜>žÊÕJüZۘ’út4LNS1mÀÕZl”ŸI{ÂH{’i¸IeÀ•2ÚƑ“3‘øïz¡®ùŠm#­ìcz—fÙü¹‘‰VÞÓS£¸11‰L?_&Jøæ
gJ_*Á¾ÛYßJ—¤}¡ðO-¢úedþdÑ̍ò‘+«ÁÞXĒÇ|,ݞÜ?”5™ù

Источник