Анкета вопросник мой ребенок какой он 3 4 года

Анкета вопросник мой ребенок какой он 3 4 года thumbnail

Анкета-опросник

для родителей детей

младшего дошкольного возраста 3-4 лет

1. Фамилия Имя ребенка:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Сколько полных лет ребенку:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3. Посещал ли ваш ребенок дошкольное учреждение(указать номер , группу)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

4. Кто занимается воспитанием ребенка:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. Как Вы считаете, кто должен заниматься воспитанием ребенка:

а)родители

б)детский сад

в)другое

6. Как, вы считаете, нужны ли занятия детям в детском саду:

а)да

б)нет

в) другое

7. Знает ли ваш ребенок свои имя и фамилию:

а)да

б)нет

в)другое

8. Как вы обращаетесь дома к своему ребенку

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

9. Понимает ли Ваш ребенок обращенную к нему речь:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

10. Ваш ребенок владеет речью:

а)хорошо говорит

б)плохо говорит

в) другое

11. Ваш ребенок может определить свои вещи:

а)да

б)нет

в) другое

12. Ваш ребенок умеет владеть ложкой:

а)да

б)нет

13. Ваш ребенок умеет пить из чашки:

а)да

б)нет

14.Ваш ребенок ест самостоятельно:

а)да

б)нет

в)другое

15. Вашему ребенку надо одевать нагрудник во время еды:

а)да

б)нет

16. Ваш ребенок сам просится в туалет:

а)да

б)нет

в)другое

17. Ваш ребенок сам умеет одеваться:

а) нет

б)да

в) другое

18. Ваш ребенок быстро засыпает днем:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

19. Сколько времени для сна нужно вашему ребенку:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

20. Ваш ребенок умеет самостоятельно мыть руки:

а)да

б)нет

в)другое

21. В котором часу вечера засыпает ваш ребенок:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

22. Читаете ли вы своему ребенку книги:

а)часто, как:

б)редко, как:

в) другое

23. Умеет ли ваш ребенок слушать сказки:

а)да

б)нет

24. Сколько времени вы позволяете ребенку смотреть телевизор:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

25. Какие передачи смотрит ваш ребенок:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

26. Сколько времени вы проводите с ребенком на улице:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

27. Вы ходите гулять с ребенком в любую погоду (указать температурные и погодные условия)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

28. Посещаете ли вы с ребенком театр, выставки и т.д. (указать что, как часто)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

29. Ваш ребенок усидчивый:

а)да

б)нет

в)другое

30. Ваш ребенок умеет собирать кубики:

а)да

б)нет

в)другое

31. Ваш ребенок умеет собирать пазлы:

а)да

б)нет

в)другое

32. Ваш ребенок умеет лепить из пластилина:

а)да

б)нет

в)другое

33. В какие игрушки играет ваш ребенок дома:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

34. Есть ли у вашего ребенка любимая игрушка:

а)да

б)нет

в) другое

35. Ваш ребенок играет один или в компании:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

36. Умеет ли ваш ребенок убирать за собой игрушки:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

37. Как ваш ребенок реагирует на новых людей:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

38. Часто ли болеет ваш ребенок:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

39. Есть ли у вашего ребенка проблемы с питанием (указать какие)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

40. Есть ли аллергия у вашего ребенка:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

41. Как вы считаете, какие виды наказания приемлемы для вашего ребенка

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

42. Наказываете ли вы своего ребенка:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

43. Какие качества характера вы хотели бы видеть в своем ребенке:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

44. Какие дополнительные кружки вы хотели бы посещать со своим ребенком:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

45. Согласны ли вы, взаимодействовать вместе с воспитателем в воспитании вашего ребенка:

а)да

б)нет

В) другое

46. Охарактеризуйте своего ребенка:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

47. Пожелание воспитателю в работе с вашим ребенком:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ !

НАДЕЕМСЯ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Источник

Анкета «Мой ребенок. Какой он?»

Мы хотим лучше узнать Вашего малыша. Расскажите о нем!

Фамилия и имя ребенка: ________________________________________________________________

Дата рождения: _______________________________________________________________________

Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена): _______________________________

Имя и отчество тех взрослых, которые будут приводить ребенка и забирать его из детского сада

(мамы, папы, бабушки, дедушки, няни…):___________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Каков состав Вашей семьи? _____________________________________________________________

Если у малыша есть братья или сестры, их имя и возраст: ____________________________________

Каков характер отношений между членами семьи? __________________________________________

Кому малыш отдает предпочтение? _______________________________________________________

Нет ли недостатка внимания, негативного отношения к ребенку, гиперопеки? ___________________

Не сложилось ли у малыша негативного отношения к кому-либо из членов семьи? _______________

Кто занимается воспитанием ребенка? ____________________________________________________

Нравится ли ребенку в дошкольном учреждении? Долго ли он привыкал к детскому саду?)

______________________________________________________________________________________

Легко ли ребенок контактирует с детьми и со взрослыми? Радуется ли, когда к Вам приходят гости?

______________________________________________________________________________________

Избирателен ли малыш в общении? ______________________________________________________

Улавливает ли он шутку в общении, в играх? _______________________________________________

Каковы взаимоотношения ребенка с другими детьми?

______________________________________________________________________________________

Понимает ли ребенок Ваши эмоции?______________________________________________________

Каким образом ребенок реагирует на новую игрушку? Радостно восклицает, взмахивает руками,

подпрыгивает, молча берет и рассматривает, фактически не реагирует…) ________________________

_____________________________________________________________________________________

Откликается ли ребенок на эмоциональные проявления, переживания других людей и героев книг?

Может ли сопереживать? ________________________________________________________________

Как Вы можете определить характер ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный,

упрямый, негативный, послушный, ласковый…)_____________________________________________

Какие черты беспокоят Вас в его характере? (упрямый, негативный, послушный, ласковый… )

______________________________________________________________________________________

Есть ли у Вас дома животные, птицы, растения, и т.д.? Каково отношение ребенка к ним?

______________________________________________________________________________________

Как Ваша семья проводит досуг, выходные дни, отпуск? Чем больше всего малыш любит заниматься?

___________________________________________________________________________

Какие игрушки и игры у него есть? Какие из них любимые?

______________________________________________________________________________________

В какие совместные игры Вы играете с ребенком? Сюжетно-ролевые, дидактические, обучающие,

спортивные, игры-развлечения ____________________________________________________________

Каким образом привлекает Вас ребенок к совместной игре? Предлагает поиграть, посмотреть …

______________________________________________________________________________________

Играет ли малыш сам? __________________________________________________________________

Каков характер его игры? (Манипулирует, переставляет игрушки с места на место, разбирает игрушки,

исследует их…) _______________________________________________________________

Есть ли замысел в его игре? ____________________________________________________________

Играет ли ребенок вместе с Вами в настольные игры? (Если да, то запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

Вовлекаете ли Вы малыша в совместную деятельность: накрывать на стол, убирать игрушки…

______________________________________________________________________________________

Чем занимается ребенок на прогулке? С кем общается? Во что и как играет? Наблюдает ли за окружающим?

______________________________________________________________________________________

Какие книжки Вы читаете ребенку? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

При чтении к чему проявляет интерес? К картинкам, к содержанию… С какого возраста?

______________________________________________________________________________________

Есть ли у малыша любимые фильмы, мелодии и т.д.? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

Проявляет ли он интерес к телепередачам? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

Любит ли ребенок рисовать? (Если рисует, то чем?) ________________________________________

Читайте также:  Чем развлекать ребенка в 3 года дома

Обращается ли малыш за помощью к взрослым? В каких случаях?

______________________________________________________________________________________

Любит ли ребенок лепить, конструировать, играть с мозаикой? Не вызывают ли затруднений эти виды

деятельности? Может ли он выполнить задание по описанию, по образцу, по представлению?

______________________________________________________________________________________

Как ребенок решает возникающие трудности? Плачет, обращается за помощью (спрашивает взглядом,

интонацией, речевыми средствами), наблюдает за Вашими действиями (молча, мешает Вам)…

______________________________________________________________________________________

Есть ли у малыша возможность и потребность в психологической разрядке? Каким образом это

проявляется? Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытаясь воспроизвести

взволновавшие его ситуации, слушает музыку, рисует, конструирует …

____________________________________________________________________________________

Спасибо!

Источник

Анкета для родителей “Мой ребёнок в детском саду”

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка.

1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением?

– всегда

– часто

– иногда

– редко

2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?

– Да

– Не совсем

– Нет

3.Рассказывает ли Ваш ребенок о жизни детского сада?

– всегда

-часто

-иногда

-не рассказывает

4. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

– Максимально полную информацию о ребёнке

– Педагогические советы по общению с ним

– Психологические консультации

– Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать

– Возможность большего общения с родителями других детей

– Участвовать в самодеятельности дс

– Другое_______________________________________________________________________

5.Информацию о детском саде Вы получаете:

-со слов других родителей

-от воспитателей

-от ребёнка

-не получаю

6.Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

-устраивает полностью

-устраивает частично

-не устраивает

7.Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребёнка в детском саду?

-да

-нет

-не совсем

8. Как складываются ваши отношения с педагогами (группы)?

-Постоянно деловое сотрудничество

-Постоянно посещаем родительские собрания

-С отдельными педагогами в конфликте

-Теплые дружеские взаимоотношения

-Хороших контактов наладить не удалось

-Педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей

Другое__________________________________________________________________________

9.Считаете ли Вы, что в детском саду дети:

-получают интересные знания и навыки культурного поведения

-получают, но недостаточно

-не получают ничего нового

-затрудняюсь ответить

10. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста

– Ребёнок плохо ест

– Не слушается родителей

– Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка

– Не знаете чем занять ребёнка дома

– Другое_______________________________________________________________________

11. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?

12. Если нет, то почему не обращались

– Не придаёте особого значения этим трудностям

– Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога

– Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада

– Считаете, что справитесь сами

– Другое…

13.Обижается ли Ваш ребенок на воспитателей?

– нет

– чаще нет, чем да

– чаще да, чем нет

– да

14.Чем вы удовлетворены в работе группы?

-Качество образования

– Отношений воспитателей к детям

– Порядок, требования, дисциплина

– Оформление интерьера группы

-Комфортная психологическая обстановка

-Условия для развития способностей (система дополнительного образования: кружки, клубы)

15. Оцените комфортность пребывания Вашего ребёнка в детском саду

1- вообще не хочет ходить, веду силой

2- иногда могу уговорить, но идёт с большой неохотой.

3- иногда не хочет, иногда хочет – 50/50

4- иногда капризничает( мне кажется это наигранно), но всегда идёт

5- идёт всегда с охотой, если долго побудет дома, начинает проситься в детский сад.

по окончании младшей группы________________

по окончании старшей группы________________

16.При возможности выбора, что бы вы предпочли?

– чтобы ребенок посещал данный детский сад

– оставаться дома с ребенком

– перевести в другой детский сад

– найти няню для ребенка

17.Считаете ли Вы необходимым ,чтобы в нашем детском саду:

-повысилась этика быта

-изменилось отношение к детям

-изменилось отношение к родителям

-повысилось качество воспитательной работы

-улучшилась работа с родителями

-улучшилась материальная база

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Источник

Анкета для родителей «Мой ребенок» (рассказ о своем ребенке)

Анкета для родителей «Мой ребенок» (рассказ о своем ребенке)

Анкета для родителей.

«Мой ребенок» (рассказ о своем ребенке)

1. Имя ребенка, год рождения. Почему назвали этим именем, в честь кого-то, или потому, что нравиться имя?

2. Ведете ли вы дневник событий жизни малыша со дня его рождения?

3. Читали ли вы специальную литературу по воспитанию малыша?

4. Как выбираете игрушки малышу, чем руководствуетесь, при покупке, той или иной игрушки. Знаете ли вы о вреде и пользе разных игрушек?

5. Как распределяется воспитание малыша между вашими близкими. Считаете ли вы важной роль бабушки, дедушки, папы, дядей необходимой в воспитании малыша?

6. Любит ли ваш малыш книги, музыку?

Считаете ли вы, что чтение и музыка развивают вашего ребенка?

7. Важны ли вам советы педагогов и как часто вы хотели бы получать от них консультацию?

8. Как вы проявляете любовь к своему малышу?

Пример: говорите ласковые слова, называете ласковым прозвищем, играете с малышом, покупаете лучшие игрушки, красивые вещи и пр.

9. Считаете ли вы что баловать и нежить ребенка вредно, это его избалует? Проявляете строгость?

10. Можно ли испортить ребенка излишним вниманием?

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии «Школа первоклассных стиляг!»

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии

«Школа первоклассных стиляг!»

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки) зал украшен с в стиле стиляг.

Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:

1: Здорово, Иваныч! Все метешь?

2: Привет, привет! Мету… А ты как?

1: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Мож послушаем?

2: А давай!

(берут одну пластинку и уходят)

(звучит тихая ретро музыка. Выходит ведущий)

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас. Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Школа первоклассных стиляг!». Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!

Читайте также:  Ребенок 3 года отрыгивает еду

(начинает звучать песня «Мы любим буги-вуги» из фильма «Стиляги» и дети забегают в зал и встают в шахматном порядке по залу. Ведущие встают с детьми сзади по центру зала.)

Реб. 1. Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают!

Реб. 2. Когда по улице идем

Вы обернитесь нам вослед

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Реб. 3. Вот – брюки-дудочки и кок на голове,

Реб. 4. Вот юбочка с широкими полями

Реб. 5. Мы не такие, думаете вы, как все.

Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Реб. 6. Что значит в наши дни стилягой слыть?

Быть позитивным, динамичным человеком

И очень-очень жизнь любить!

Реб. 7. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Реб. 8. Ну, а что мы празднуем?

Реб. 9. Ну, конечно выпускной!

Реб. 10. Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

Реб. 11. Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Реб. 12. Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Реб. 13. Это – мы самые

Смелые!

Активные!

Спортивные!

Шустрые!

Сообразительные!

Любознательные!

– В общем: привлекательные!

Реб. 14. И это все?

Реб. 15. Нет. А еще мы:

– Любители поговорить с соседом.

Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

Самая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

Наш самый любимый день недели – воскресенье.

Самое любимое время года – лето.

Наш родной детский сад – «Ёлочка»!

А еще мы просто маленькие звезды!

Исполняется танец «Мы маленькие звезды».

Реб. 1. День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

Реб. 2. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Реб. 3. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Реб. 4. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

Реб. 5. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Реб. 6. Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Ну что же, прощай

Любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Песня «Хлопайте в ладоши».

(После песни дети садятся на свои места.)

Ведущий: Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в школе Стиляг. И сейчас, я предлагаю вам, ребята, пройти испытания. Итак, начинаем первый урок – урок «Смекалка».

Проводится игра «Перестраивалка».

На 7 пластинках написаны буквы (слово стиляга). У каждого ребенка в руках пластинка с одной буквой. Воспитатели читают четверостишия, а дети составляют слова.

Вед: Всех врагов победила

Богатырская – … (СИЛА!

Леса темного краса,

Плутовка рыжая – … (ЛИСА!

В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный … (ЛИСТ).

Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – … (ЯГА!

Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – … (СТИЛЯГА).

Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первый урок-испытание пройдено достойно. Итак, приступаем к следующему испытанию – урок таланта.

Вед: В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Танец «Ладошки хлоп-хлоп».

Вед.: Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем насколько вы талантливы. Позади остались уже два урока в школе стиляг. Но не расслабляйтесь, вас ждет еще много испытаний. Итак, начинаем третий урок – урок под названием «Игра».

Проводятся игры «Собери портфель», «Собери пятерки».

«Собери пятерки» – дети делятся на 2 команды. На другом конце зала лежат шары с оценками. Задача игроков: добежать до обруча, взять шар с «5» и вернуться обратно.

Вед: Молодцы, ребята! Я думаю, что вы готовы к школе: умеете самостоятельно собрать портфель. И надеюсь все будете получать только хорошие оценки: 5 и 4. А мы с вами продолжаем. И следующий урок с очень интересным названием «Лирика». Все вы проститесь с детским садом, любимыми игрушками и пойдете в школу. Но мы очень надеемся, что вы часто нас будете навещать. Ильнар, Олег приглашаем вас на сцену.

Исполняется песня «Прощай».

Вед: Спасибо ребята за прекрасную песню. А сейчас мы наших девочек приглашаем раскрасить наш зал разноцветными красками.

Исполняется танец «Я рисую этот мир».

Вед: Вот и закончился урок «Лирика». Следующий урок – «Ясли». Уважаемые родители, давайте с вами вспомним, как вы в первый раз привели ваших детишек в детский сад.

Вед: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками-малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье

И прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Читайте также:  Как и чем повысить ребенку иммунитет 3 года

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Надя, вытирай!

Под музыку входят дети младшей группы.

1 реб.: Мы, малышки, к вам спешили

И стихи для вас учили.

Одевались, наряжались,

Быть красивыми старались.

2 реб.: Мы пока что малыши,

Но желаем от души

В школе не лениться,

Хорошо учиться.

3 реб.: Вот уйдут ребята в школу,

В садик не воротятся.

Всем малышкам вместе с вами

В школу очень хочется.

4 реб.: И мы вырастим большими,

Купим ранец с букварём.

А когда наступит осень –

Тоже в школу мы пойдём.

Исполняется танец «Матрешки» младшая группа.

Вед: Итак, продолжаем! Наш следующий урок называется «Гимнастика».

Перед вами выступят наши мальчики. Они покажут, как они тренируются, готовятся к школе.

Исполняется танец мальчиков на стульях со шляпой.

Вед: Вот и закончился урок «Гимнастики», а нас ждет последний урок, это урок «Актерского мастерства».

О чем мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете.

Вот стали они рассуждать,

Кем хотели в жизни стать.

Сценка: 1 мальчик, 5 девочек.

1 Девочка: У меня идут года,

Будет мне 17,

Где работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2 Девочка: Может в мэры ты пойдешь?

3 Девочка: Лучше стать моделью.

4 Девочка: В детский сад наш возвращайся,

На работу оформляйся,

Будешь с детками играть

И зарплату получать.

1 Девочка: А зарплата-то какая?

Дети хором: Во-о-о-о-т такая!

1 Девочка: Нет! В детсад я не пойду,

Работу поспокойнее найду.

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там.

Не присесть, не отойти,

Можно так с ума сойти!

2 Девочка: Кашу им варить, компоты.

Каждый день одни заботы.

Кого надо наказать,

Планы день и ночь писать.

3 Девочка: Ладно! Что вы! Перестаньте!

Все же праздник тут у нас!

И сегодня в этом зале

Секрет откроем мы для вас.

5 Девочка: Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить!

Обещаем – подрастем,

Работать в детский сад придем!

1 Девочка: Я заведующей буду,

О вас, детки не забуду.

3 девочка: А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

Мальчик: А я буду дядей Геной,

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и чинить!

2 Девочка: А я вкусненькое обожаю.

Стать я поваром мечтаю.

5 Девочка: Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка –

Медиком иль логопедом.

Еще подумаю над этим… .

2 Девочка: Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я!

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодиться.

1 девочка: Что ж решили мы друзья!

На дошкольный все пойдем,

Работать в детский сад придем.

Ребенок: Кто всему нас обучал

И трудиться приучал?

Дети хором: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

Ребенок: С нами кто лепил, считал,

Песни пел и рисовал?

Дети хором: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

Ребенок: Кто все силы отдавал,

Днем нам маму заменял?

Дети хором: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

Исполняется песня «Воспитатель».

Вед: Вот и закончились наши испытания. Давайте с вами посмотрим, какое слово у нас получилось. Вы очень хорошо справились с заданиями в школе стиляг. Мы думаем, что и в обычной школе вы со всеми заданиями справитесь на Ура!.

1 ребенок: Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай

Любимый наш зал,

Ты часто сюда нас

На праздники звал.

2 реб: Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

3 реб: Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как буд-то пойти

С нами в школу хотят.

4 реб: Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься.

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

5 реб: Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей-карапузиков смена.

6 реб: Мы в школу уходим и говорим

Детский сад, любимый, за все благодарим!

7 реб: Мы говорим от всей души

Заведующей нашей.

Добрее вас, поверьте, нет

И нету сада краше.

8 реб: За витамины и манту

И ссадин перевязку

Спасибо скажем медсестре

За доброту и ласку.

9 реб: Вы мыли стены и полы

Игрушки и посуду

И нянечку любимую

Вовек я не забуду.

10 реб: Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Мы долго будем помнить вас

Детсадовские мамы.

11 реб: Поклон всем земной

И большое спасибо

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство

Для вас мы станцуем и песню споем.

Исполняется песня «Детский садик лучший самый».

Вед: Разбегутся по разным дорожкам

Ваши судьбы и ваши дела.

На прощанье мы вам пожелаем,

Чтобы светлой дорога была.

Вед: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Прощальный ваш вальс выпускной.

Исполняется прощальный «Вальс с шарами».

Ведущий: Наступает торжественная минута. Слово для поздравления предоставляется заведующей Детским садом «Ёлочка» Прокопьевой Рене Валентиновне. (Вручение дипломов выпускникам, благодарностей родителям). Ответное слово родителей. (Вручение подарков детям).

Входят 2 дворника, несут пластинку.

1. Извините, мы тут брали пластинку послушать. Вот возьмите.

2. Такая хорошая песня, а главное -душевная. (уходят)

Ведущая ставит пластинку в проигрыватель. в это время сотрудники строятся в полукруг.

Песня «Замыкая круг» переделанная (не поместилась в редакторе)

(вручение детям подарков) слово заведующей

Вед.: Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась. (далее слова по желанию ведущей)

Источник